Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 46 | 74 | |
цкг | 44 | 58 | |
Динамо Мск | 44 | 57 | |
Спартак | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 45 | 56 | |
Северсталь | 44 | 55 | |
ска | 44 | 55 | |
Торпедо | 44 | 46 | |
Куньлунь РС | 44 | 44 | |
Витязь | 43 | 37 | |
ХК Сочи | 43 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 46 | 61 | |
Салават Юлаев | 43 | 58 | |
Металлург Мг | 45 | 58 | |
Ак Барс | 42 | 56 | |
Автомобилист | 43 | 54 | |
Авангард | 43 | 47 | |
Адмирал | 44 | 45 | |
Сибирь | 43 | 42 | |
Лада | 42 | 40 | |
Нефтехимик | 44 | 40 | |
Барыс | 47 | 25 | |
Амур | 44 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
"Cборная полностью отдалась игре". Глушаков - о выступлении на Кубке конфедераций
25.06.2017
Полузащитник сборной России Денис Глушаков поблагодарил болельщиков за поддержку в матчах Кубка конфедераций-2017. Россияне завершили выступления на турнире, заняв третье место в своей группе.
– Дорогие болельщики! Спасибо Вам большое за поддержку! – написал на своей странице в Инстаграме Глушаков. – Чувствовалось, что мы играли дома, в России! Мы русские, и не судите строго! Отдались игре полностью, но футбол – это игра!
7 314 отметок «Нравится»
- glushak8Дорогие болельщики! Спасибо вам большое за поддержку! Чувствовалось, что мы играли дома, в России. Мы - русские, и не судите строго. Отдались игре полностью, но футбол - это игра!
Источник: sport-express.ru
число комментариев: 69
Комментировать
Янеон |
|
Серёга КБ, хмммм, а форму с ромбами по всей футболке один я видел?) Где то попалась форма Спартака , рисунок из ромбов по всей футболке, на груди белая полоса ромбов, остальное из красных ромбов... Найк вроде представлял, не помню... |
KBL |
|
День придёт, и перламутром шёлка В бирюзе, сверкающей росой, Замелькают красные футболки Со знаменитой белой полосой! Это не я написал. Это Константин Сергеевич Есенин, сын поэта Сергея Есенина, ветеран Великой Отечественной (приближавший "этот день", защищая блокадный Ленинград), журналист, основоположник отечественной футбольной статистики и один из самых знаменитых в прошлом (до самой смерти в 1986-м) болельщиков Спартака ! Так что как вообще может быть без полосы? (Однажды мне даже довелось с Константином Сергеевичем рядом на трибуне сидеть, но речь не обо мне...). |
ЕКИМ |
|
С полосой приятнее, конечно. |
Форма сезона 2005 |
Без полоски на груди - Не то... © |
|
В сеть слили фотки новой формы... Аналог образца сезона 2005... |
Янеон |
|
ВЕПРЬ, да толку то от вторых команд? Нафига они нужны? Кто из них вышел то? И куда? А нужны команды дубли зачем? Ради преференций с развития футбола?) |
Янеон |
|
Вот берем маломальски грамотного математика. Итак 20 клубов фнл, затраты: 38 матчей, 19 выездов, средний выезд это около 1,5 млн рублей, плюс затраты на проведение игр итого: средняя трата на клуб фнл около 40млн рублей в сезон! Не считая содержания газона и стадиона. 40 лямов ... без зп, пенсионки, страховки, газона и стадиона. Ну и где их взять? В сезон! Выход есть? Есть. Берем фнл и расширяем ее и бьем по округам. Например: запад, центр, Сибирь, восток... (например) ставим лимит по зп, снимаем траты на судей и тд и вешаем их на рфс. Итог, снижаем траты клубов, увеличиваем зрелищность, в том числе и за счет плей офф. Кому это надо? Зрителям, которые могут кататься с командой не так далеко, и не сидеть зимой под снегом. Рфс это нафиг не надо, как и усатому, ... Или вот: строим крытые стадионы для севера и востока за счет рфс и потом зарабатываем на их эксплуатации с доходов от зрителей... снимая с клубов фнл траты на газон и стадион... Или вот: берем и делаем матчи рфпл не в минус 20, в Сибири в декабре, а о ужас, в южных регионах.... Что то я вот таких здравых идей ни от кого не слышу. Как "Палыч" не в Москве получал тренируя детей 10-13 так и далее, как родители содержат футбольные кружки и платят за аренду искусственных полей так и платят... Пса к власти?))) |
белорус |
|
ВЕПРЬ, в любом предвыборном обещании есть разумное зерно. видел как-то недавно обещания ед.ра. начала 2000х, всё красиво и правильно, но постоянно кто-то мешает всё выполнить: то буш, то обама, то кризис, то навальный.... мудко тоже перед приходом должен был много правильного наговорить. Вот и с псом, думаю, тоже самое, пока койки в барделе двигают, выручка не вырастет. |
ВЕПРЬ |
|
Янеон, "И да, он рвется туда, к деньгам..."да мне покуй куда он рвется.я просто согласился с ним по некоторым тезисам. Ну а насчет молодежи,Федуна...заметь имея академию и дубль,Федун и Галицкий создали ещё и вторые команды( Спартак -2)это его никто не обязывал... |
ВЕПРЬ |
|
белорус, для меня пёс тоже не авторитет,но разумное зерно в его вью есть.Это при всей нашей нелюбви к нему я пожалуй соглашусь с ним. |
Янеон |
|
ВЕПРЬ, как это что? Во первых, он тупо ставил Акинфеева и дзагова с березами в пару к сверхопытному игнашевичу и натхо... он их не взращивал и не проводил через школу, это все равно, что ставить в заслугу Аленичеву раскрытие Кутепова, готовил его другой тренер. Теперь давай по другим тезисам усатого. Частный клуб без лимита не станет вообще делать ставку на своих воспитанников, давай посмотрим на Галицкого и федуна, сколько там. Своих? Ноль. Бизнес есть бизнес, деньги, результат. Тут не до воспитания, надо давать результат. Зарабатывать бабло. Лимит... ну хорошо вберают лимит и что дальше? А ничего, засилье готовых мастеров-легионеров. Уже проходили. Это бред. Уменьшаем количество проф клубов до 10, ну и что изменится? Да ничего вообще! Это популистика и подмена понятий. Усатый был у руля сборной, результат? И да, он рвется туда, к деньгам... |
Есть не большой просвет, сборная не казалось какой-то беспомощной. Как по мне, то есть очевидные моменты из-за чего проигрываем. 1) Самая важная проблема это травмы, Зобнин, Дзагоев, Дзюба. Три игрока основы с травмами. 2) Психология Акинфеева. В чемпионате вроде тащит, возможно лучший российский вратарь, но как какой-то крупный турнир, будь то Чемпионат Мира или Евро или вот КК, то допускает дикие ляпы. На*уй он нужен? Если проблемы в психологии, дайте коню отдохнуть пару-тройку лет. 3) Обновление в линии обороны, нужно им сыгрываться. 4) использование игроков не на их лучших позициях, к чему был этот перл с Шишкиным? А Глушака можно было использовать ближе к атаке. 5) мы не умеем играть с схемой в 3 центральных защитника... 6) всем пох*й, проиграли и проиграли, что им вешаться идти?... |
белорус |
|
ВЕПРЬ, глянул вью пса и сразу вспомнил анекдот про тихо жрущих у кормушки свиней и визжащих, которых не пустили к корму, это всё что нужно знать про оппозицию |
ВЕПРЬ |
|
Янеон, что значит не подготовил?Акинфеев,сёстры,Дзагоев это его.Это бегемот жил на его наследии.Это тебе не только я,а любой конь подтвердит. А что он не так сказал?Что надо убрать лимит?Или то что уменьшить количество профессиональных клубов-у нас игроков столько нет.Или что клубы должны быть частные,а не на госсредства? |
Янеон |
|
ВЕПРЬ, где то там газзаевская Алания... и кони... он сам из сборной сбежал в свое время, тупо ее кинув, а сейчас рвется к власти и деньгам, и дает вот такие "умные" интервью. При нём неграм давали звания, при нём же кони брали кубок УЕФА скупив всех легов и игнашевровича ... он сам никого не подготовил из молодежи и со сборной ничего не добился, но все туда ж.. |
Янеон |
|
белорус, угу... все верно). Вчера смотрел "шахтеров" против немцев . Техника... как принимают мяч, как идут в обводку, как пасуют... ну и что что проиграли,, но ведь смотреть то приятно. Ээх, вот есть у нас фнл, зачем, мне не понятно, там смотреть то не на что... есть у нас не топ клубы в рфпл, которые не дают играть другим и сами играют в автобусы... зачем? Для кого?) Казалось бы радуй болельщика, он же пойдет на них.. неа, весь рфпл это огромный автобус легионеров, который не играет, а мучает зрителя, ради кого-то результата. Зачем? И ведь мы, мазохисты это смотрим же))). Эээх, лирика это. За гос бабло налогоплательщиков содержим и взращивпем чужие сборные, которые потом обыгрывают наших недотеп... Вива мутный!)) Запомнились все сборные на кубке чем то, и только наша запомнилась троллингом тренера и народа... |
ВЕПРЬ |
|
|
Янеон |
|
Я вообще немного не пойму, а зачем нам достойное выступление сейчас, на кубке и чм? Вы ж понимаете, что после чм всем на все будет по...? Мы ж не развиваем футбол, не даем условий детям, юношам, из них никто не вырастет в мастера, никто не пробьется в мю, Челси... Набор за бабло в школу продолжится, этож бизнес... талант не талант, без бабла не суйся... Ну может и выйдем из группы на чм и зачем? Чтоб 21 летние немци или мексиканци вынесли нас в плей офф? Молодёжи нет. И не будет с таким подходом, все заточено под результат тут и сейчас, ни красоты игры, ни скорости ни культуры, ни техники, отдай ближнему, дай верно, ни риска ничего, зачем это? |
белорус |
|
Янеон, добавлю немного. Почему мудко так рьяно искавший практику для широкова перед евро, забивает хер на зюбу, шатова, фернандеса, дзагоева? Ведь по сути, 2 топ клуба дают в сборную только кого не жалко, или кому надо набраться опыта вне рфпл, причем васин получил эту практику вообще даже близко не по спортивному принципу. Странно что ещё чалова в старт не всунули, ведь был же мегаперспективный защитник(фамилию естественно не помню, ибо он до сих пор перспективный), который за сборную дебютировал раньше чем за коней! Судя по всему ничего с тех пор не изменилось. И некуй на Саламыча наезжать, у него состав на голову слабее чем у португалов с мексикой. Не сделал чуда, а все ожидали? так аршавин для таких случаев хорошую фразу сказал про ожидания. igor1976, я тоже свой голос отдал за Фернандо |
Янеон |
|
Ух как вы их всех... ох как!))). Ребят, без обид, но думать надо головой, а не... Кто на ведущих позициях в клубах и тащит их в топ 6 стран? Легионеры, наши же футболисты в подыгрыше и не на ведущих ролях. Кем из наших всерьез интересуются клубы из топ 6 чемпионатов никто. Ну не обыграли Мексику и Португалию, а что кто всерьез рассчитывал на это? С чего вдруг? Бросьте, мы сыграли достойно. Играли а не мучали опу, как на евро. Блатные... блатные... а что в Спартаке не так чтоли? Давайте вспомним мовсисяна, Широкова, давайте граната вспомним. А что в Спартаке -2 не блатные чтоль? Кого подготовил Спартак для сборной? Самедов? Нет, он из локо туда попал, мы перекупили. Глушаков? Или зобнин? Джикия? Комбаров? Селихов? Вы что хотите то от футболистов? Они выложились по максимуму. Их позвали защищать честь страны, они не отказались. Тренер? А что тренер? Ему что дали аарт бланш? Он что не человек, на него никто не давит? Или может у него выбор есть кого брать? Вот опять обосрались чиновники опять, а весь негатив и гнев идет на тренера и игроков. Стыдно ребят, стыдно... |
поз |
|
СВИНец, Ок! Я сегодня с ним пересекнусь...Если не забуду, то обязательно скажу. |
СВИНец |
|
поз, ..Леха, передай Андрею, что моя поездка под вопросом.. у нас 15 встреча выпускников (35 лет).. |
поз |
|
СВИНец, Я имею ввиду, 3е место в группе ЛЧ...а то не то подумаешь.. |
поз |
|
igor1976, Игорь,тоже пожалуй с тобою соглашусь, процентов на 90%....Мелочи обсуждать не охота.. СВИНец, Саш, а нам и не надо играть в ЛЧ, мы не готовы к этому. Надо занять почётное 3-е место и и учится на кошках, всмысле в ЛЕ.... ------------- Всем доброго дня и лёгкой трудовой недели! |
Aris51 |
|
Aris51, |
Aris51 |
|
Провал нашей сборной это полностью провал Черчесова. К мужикам претензий нет. Безграмотные, основанные на личных пристрастиях действия Черчесова при комплектовании команды, абсолютно тупые и безграмотные решения по определению состава - вот две из немногих составляющих провала. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 46 | 74 | |
цкг | 44 | 58 | |
Динамо Мск | 44 | 57 | |
Спартак | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 45 | 56 | |
Северсталь | 44 | 55 | |
ска | 44 | 55 | |
Торпедо | 44 | 46 | |
Куньлунь РС | 44 | 44 | |
Витязь | 43 | 37 | |
ХК Сочи | 43 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 46 | 61 | |
Салават Юлаев | 43 | 58 | |
Металлург Мг | 45 | 58 | |
Ак Барс | 42 | 56 | |
Автомобилист | 43 | 54 | |
Авангард | 43 | 47 | |
Адмирал | 44 | 45 | |
Сибирь | 43 | 42 | |
Лада | 42 | 40 | |
Нефтехимик | 44 | 40 | |
Барыс | 47 | 25 | |
Амур | 44 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
15 января 2025 г.
«ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
15 января 2025 г.
«ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама