Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 39 | 62 | |
Спартак | 37 | 53 | |
цкг | 36 | 51 | |
Динамо Мск | 38 | 49 | |
ска | 37 | 48 | |
Северсталь | 37 | 46 | |
Динамо Мн | 37 | 43 | |
Торпедо | 36 | 39 | |
Витязь | 36 | 34 | |
Куньлунь РС | 38 | 32 | |
ХК Сочи | 36 | 25 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 37 | 50 | |
Салават Юлаев | 36 | 50 | |
Ак Барс | 35 | 48 | |
Металлург Мг | 39 | 46 | |
Автомобилист | 36 | 44 | |
Адмирал | 40 | 42 | |
Авангард | 37 | 37 | |
Нефтехимик | 37 | 36 | |
Лада | 34 | 33 | |
Сибирь | 35 | 31 | |
Барыс | 39 | 23 | |
Амур | 38 | 20 |
Поддержите redwhite.ru
Рейнгольд: Что случилось в Туле? "Спартак" чемпион России - вот и всё
22.05.2017
Ветеран "Спартака" Валерий Рейнгольд, в интервью корреспонденту Rusfootball.info, посвящённому окончанию чемпионата России высказался о завершающем туре чемпионата России.
- Первое что хотелось спросить: что случилось со «Спартаком»? («Спартак» проиграл «Арсеналу» 0:3 – прим. ред.)
- А что могло случиться? «Спартак» чемпион России – вот и всё.
Я был в этой шкуре, и понимаю что это такое: играть в напряжении все мачти. Не много ли мы хотим? – вот в чём вопрос. Команда уже чемпион, уже давно, примерно как пять туров они, образно говоря, могли уже отдыхать на Канарских островах. Они играли до последнего, но всё-таки расслабились.
Уже лопнула дисциплина, терпение. Ну сколько можно на фоне того, что они справляли празднество – держать себя в максимальном тонусе? Когда-то это уже должно было случиться. Не случилось с «Тереком» - случилось с «Арсеналом». Тут ничего страшного нет – все мы, так или иначе но живые люди а не роботы. И это нужно понимать – от себя лишь ещё раз хочу поздравить с чемпионством и пожелать им хорошо отдохнуть, и встретить следующий сезон во всеоружии.
Думаю важно всё же запомнить то, что случилось в игре с «Арсеналом», и чтобы оно не повторилось в предстоящем чемпионате.
- Что скажете о «Арсенале»? Показалось что команда выходила на поле с сумасшедшим настроем.
- По «Арсеналу» особо говорить не хочется. Вы играйте каждый раз так, как вы играли сегодня со «Спартаком»! Тогда не будете стоять на вылет из премьер-лиги. Всё тут зависит от ребят.
Играть в футбол это большая ответственность. Чтобы болельщики в регионах были довольны. Почему вы раньше так не играли? Это важный вопрос. Я хочу его задать Кирьякову вопрос: как ты настраиваешь команду? Только обыграть «Спартак» или «Зенит»?
Нет уж, друг ты мой любезный. Карьера и авторитет тренера завоёвывается в боях. В ежедневных играх – чтобы люди это чувствовали, чтобы была видна работа тренера.
Вы звоните и спрашиваете меня «что случилось со «Спартаком» и про сумасшедший настрой «Арсенала». А почему они раньше так не играли? Почему господи Кирьяков так раньше свою команду не настраивал? Это минус для главного тренера, и его коллектива. Понимаете? Вот о чём я говорю. В нынешнем футболе нужно давать результат здесь и сейчас, а не ждать того что будет через год-другой.
Я заканчивал свою карьеру в ярославском «Шиннике», четыре года там играл. Этому клубу 60 лет. Вчера был последний тур ФНЛ – это ведь полнейшее безобразие. В Ярославле более миллиона человек, а команды нет. Нет команды! Нет тех футбольных традиций что там были. Потерян футбол в центре Российской Федерации!
Работать надо. Работать! Видимо те люди, что руководят футбольными командами не до конца понимают собственную работу. Цель может быть одна: завоевание хоть что-то. А у нас постоянно говорят: то у нас не так, это у нас не так.
При этом есть ряд специалистов, пред которыми я преклоняюсь: Газзаев, Слуцкий – как бы я не относился к ним по командным пристрастиям.
Но эти люди работали и завоёвывали титулы. Вы это понимаете?
А когда один раз в сезон команда выстреливает и обыгрывает «Спартак» - я что, должен утверждать «какой Кирьяков молодец?»
- «Зенит» второй год подряд не выходит в Лигу Чемпионов. Плюс, возможно что вы читали недавнее интервью Мирче Луческу?
- Конечно читал. И я об этом в том числе и говорю: господин Луческу вместо того чтобы тренировать команду, жалуется на всех кроме себя. Виноваты судьи, виноват фасон трусов, виноват ветер – дует, видите ли, не с того берега Невы когда играет его команда… Ну прямо все виноваты. Игроки виноваты. Все кроме него.
Нет, милый мой. Тебя взяли в команду для того чтобы ты выигрывал титулы! До тебя в клубе работал ряд известных специалистов. И они выигрывали: и Спалетти, и Адвокаат. А что ты принёс в эту команду? Привёз старый багаж из донецкого «Шахтёра», то эта команда всё-таки играла в первенстве Украины а не России. А оно на порядок ниже по классу чем чемпионат России.
И когда я вижу высказывания Луческу – у меня складывается ошущение будто случайный мужик залетел в наше первенство из восточной Европы. О работе тренера говорит то, как играет его команда, и что она выигрывает.
На мой взгляд он завалил «Зенит». Была безобразно проведена селекция. Кто и чем там конкретно занимался – пусть спросит дирекция во главе с Миллером со своих подчинённых. Почему приобретаются игроки, которые словно «ширпотреб». И которые не имеют права играть в таком великом, по крайней мере по российским меркам клубе как «Зенит»?
Это полнейший провал. И безобразнейшая игра ряда футболистов в «Зените». Даже ведущих: Кокорина, Дзюбы и так далее. Так в футбол играть нельзя: это подобие футбола.
Да, ушёл Халк, который, по всей видимости, процентов на 80 приносил победу «Зениту». Нет Витселя, плюс безобразно играет Данни – вот и всё. И никто их не заменил.
Наоборот, некоторые футболисты, на которых мы надеялись что помогут сборной России – снизили обороты: тот-же Шатов, Смольников.
Со мной можно соглашаться, можно – нет. Но это моё мнение: команда «Зенит» сезон провалила. И в первую очередь провалил тренер. Выигрывает команда, проигрывает тренер. И в данный момент он много чего, на мой взгляд сделал чтобы провалить игру своей команды.
То, что происходит с «Зенитом» - это пародия на футбол. Футболисты так играть не должны. И за такие деньги и ресурсы не имеют права. Самая богатая команда по бюджету играет так безобразно и безлико.
- Более того, оказывается, что Луческу мешал и Валерий Рейнгольд, который, якобы «фанат «Спартака», а не чемпион СССР в его составе.
- Это кто сказал?
- Луческу сказал «неужели неясно что Рейнгольд на 500% фанат «Спартака»?
- Если он так сказал то он что, больной? Я бы хотел, в таком случае сесть за стол с господином Луческу, и лицом к лицу поговорить.
Господин Рейнгольд на протяжении 10 лет критиковал «Спартак». Если не больше. Я говорил то что видел либо на стадионе, либо с экрана – о том, как безобразно в своё время играла моя любимая команда.
А как вы себе это представляете? Я чуть ли не рождён в «Спартаке», выигрывал с ним первенство и Кубки. И при этом я вижу как бездарно в своё время играла моя команда – я что, буду её за это хвалить? Не буду! Я говорю то что вижу.
Но когда я увидел преображение, совсем другой «Спартак». Когда я увидел во главе такого тренера, какого я хотел там видеть – естественно, что я буду их хвалить. Могу и повторить: «ребята, вы молодцы. Вы Красавцы!».
Они красавцы потому что принесли отличное настроение множеству своих поклонников в стране. А что касается высказываний в мой адрес – пусть это останется на его совести. Он в конце-концов приехал сюда шабашничать или работать?
Нужно работать. Его принял город с такими классными футбольными традициями. А теперь получается, что он один красавец, а все остальные ноль и никто? Вот он то и оказывается по-факту ноль на палочке. Я говорю это в открытую. Тренер должен доказывать свой статус собственной работой каждый день, минуту, час. А Луческу сделал всё наоборот.
А про меня – да пусть говорит что хочет. Я абсолютно независимый человек на пенсии. Я влювлён в футбол, играл в футбол. И при этом мне небезразлично общее состояние футбола, и игра сборной России.
Ведь если плохо играет «Зенит», ЦСКА или «Спартак» - значит плохо будет играть и Сборная России. Неужели это неясно? Ведь если хорошо выступают лидеры, и идёт серьёзная конкурентная борьба – значит и сборная России будет хорошо играть. И причём тут Рейнгольд?
А Валерий Рейнгольд, это просто человек, которому звонят и просят сказать его мнение. Вот своё мнение, без оскорблений или нападок и высказываю. Например, что господин Луческу не имеет права тренировать такую команду как «Зенит».
А сейчас я бы хотел услышать мнение господина Миллера: что он думает по этому поводу? Правильно ли они поступили что пригласили этого специалиста или нет? И если они скажут что «Рейнгольд виноват а Луческу – красавец»… Я тогда сниму перед ними шляпу и скажу: «ребята, извините, вы правы, а я, видимо из ума выжил». Значит я в футболе я ничего не соображаю.
- «Ростов» проиграл «Оренбургу» а «Краснодар» обыграл «Томь». И в результате «Краснодар» в Лиге Европы а «Ростов» - нет. И что скажете о Шалимове?
- Я как раз об этом и говорю: об общем уклоне нашего футбола. Некоторые игры это словно недоразумение. Ну как так получается, что весь сезон горе-комментаторы, или, как они себя называют специалистами – хвалят «Краснодар». А чего их хвалить?
Ребята, а кто, вообще-то «Ростов» тренирует? Быть может там такая звезда взошла над головой у Бердыева, что он чуть ли не футбольный Бог? Надо внимательнее посмотреть эти игры. Просто все игры были в одно время, и я хотел бы сейчас посмотреть все их, как они шли и закончились. Тот-же «Оренбург» - на какой основе и как именно они обыгрывают.
Почему «Ростов» проиграл? Команда что крепкая и добротная во всех отношениях проигрывает тем, кто идёт на вылет в первый дивизион. Тут нужно тоже разбираться и посмотреть что там было повнимательнее.
Когда я внимательно отсмотрю эти игры – я вам точно смогу дать ответ.
число комментариев: 39
Комментировать
ВЕПРЬ |
|
Дед всё правильно сказал |
Lidzhigor, отличный видос! Спасибо! |
Дед красавчик!!! И критиковал он Спартак нещадно, в свое время, да и было за что.. Сейчас хвалит-так тоже заслуженно. Ну и про Арсенал и Ростов все верно. Не надо из кожи вон лезть только в играх со Спартаком, играйте так постоянно. |
Дима22 |
|
|
tkab, Сарай, где 60% за кб пришли, дети, я видел девочек лет 5-ти, видел фаеры , подкинутые вверх перед стадионом, стекло по всему проспекту, и многое еще... Купи себе сарай и сломай его, и скажи всем нормальным КБ, что они свиньи, бошка человеку думать дана.... |
repeyok |
|
tkab, Не обобщай.. |
repeyok |
|
Lidzhigor, Спасибо. Понравилось. |
tkab |
|
Да, мы свиньи, но не надо свинячить, тем более в чужом сарае! |
tkab |
|
Во Дед даёт!!! Так их! |
Кабан Пятак, Друже, тут реально что-то делать нужно, перед входом на территорию стада, мы идем вместе, я , жена, 3-е людей с нашего сайта, двое детей 12 лет, и 2 дебила зажигают фаеры, крутят ими и бросают вверх, это нормально, когда ментов, как грязи вокруг..... |
киря тула, Привет! Если против погромщиков выйдет ОМОН и пресечет беспорядки, они первые начнут кричать, что их обижают, что правоохранительные органы беспредельничают и т. д. Сколько шума было когда на входе Ростовского стадиона ОМОН порядок навел. |
haha |
|
Футболистам Спартака до профессионализма ох как далеко. |
ЕКИМ, не очень хорошо с утра, еще работать в отпуске приходится... Ушли чуть раньше со стада, чтобы в толпу не попасть, но не хотели мы играть ... и ВСЕ.. Все Тульские слухи о том, что Дюмина тащить????? Ну не понимаю, как это делается.... Зачем жечь город, бить стекло по всей дороге на проспекте Ленина, тоже не понимаю, выбегать на поле и ломать ворота на чужом стадионе-бред, главное, что-бы привычкой не стало, а то омон долго думать в следующем сезоне не будет, поставят на место.... Есть в Туле магазин динамо, не далеко от стадиона, он оружие стрелковое продает, вывеску на куй убили, зачем? На фото на сайте, малый с перекладиной от ворот в центре Тулы, желание ему в одно место засунуть, куда он ее потащит.... Мы пьяные скандировали за нас, рады были приезду команды, но варварство, это за чем? |
СКМ |
|
Пух, Надежда есть, что не в темнице, но только что то сказал здрасте Ну это же не право одного звонка? ))). |
ЕКИМ |
|
saigon, для рентабельности он угольков купил, а здесь ЛЧ, но Халкрв не будет. Гадать не буду кого, они лучше меня разбираются))) |
saigon |
|
ЕКИМ Федун, вроде, говорил, что может и за 20 млн. купить, главное рентабельность. Эх, пять штук нужно, пусть и не за 20, но приличных. |
ЕКИМ |
|
saigon, окно долгое будет, не одна стая уток поместиться, но, как понимаю, МаКар с Родионовым уже определились. |
Мангуп |
|
- А что могло случиться? «Спартак» чемпион России – вот и всё. Вот именно! - Чемпионы, и хоть проиграли бездарно, но это точно с похмелья, и, нельзя титиву всё время держать натянутой, а то не выстрелит стрела, когда надо. |
Пух |
|
СКМ, ЕКИМ, а Кирилл молвИт в ответ: "Сижууу за решеееткой в темнице сырооой..." )) |
saigon |
|
Сегодня совет директоров будет рассматривать вопрос о трансферах. После победы над конницей, когда стало ясно, что мы чемпионы, это наиважнейший вопрос. Интересно, когда и как мы что-нибудь узнаем? |
Полностью поддерживаю Валерия Леонидовича!!! А на счет Оренбурга скажу, что всегда говорил --- трудно играть против Газпрома! |
ЕКИМ |
|
киря тула, привет! Ну, рассазывай, что ты натворил?)))) |
СКМ |
|
киря тула, Привет Кирилл.!! Город не думал, что ученья идут,а знал что Спартак приехал? )) |
Слава КБ |
|
В Оренбурге, насколько я понял, реальная мясорубка была. 13 жк и 2 кк. |
Привет, Друзья! |
Пух |
|
Н-да. Это ещё счастье что Спартак чемпионом стал в 27 туре. Случись это раньше, то не один бы стадион ещё разобрали. Например, на Унитаз-Арене слили бы электролит) Доброго дня! |
Слава КБ |
|
hammm1, ростов, по моему, лучше всех в этом сезоне в еврокубках выступил из наших. Если ещё учитывать цена-качество. |
Дима22 |
|
СКМ, нет, конечно, не тут! я о злопыхателях, паникёрах, нагнетателях идиотской истерии - вообще... вокруг команды |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 39 | 62 | |
Спартак | 37 | 53 | |
цкг | 36 | 51 | |
Динамо Мск | 38 | 49 | |
ска | 37 | 48 | |
Северсталь | 37 | 46 | |
Динамо Мн | 37 | 43 | |
Торпедо | 36 | 39 | |
Витязь | 36 | 34 | |
Куньлунь РС | 38 | 32 | |
ХК Сочи | 36 | 25 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 37 | 50 | |
Салават Юлаев | 36 | 50 | |
Ак Барс | 35 | 48 | |
Металлург Мг | 39 | 46 | |
Автомобилист | 36 | 44 | |
Адмирал | 40 | 42 | |
Авангард | 37 | 37 | |
Нефтехимик | 37 | 36 | |
Лада | 34 | 33 | |
Сибирь | 35 | 31 | |
Барыс | 39 | 23 | |
Амур | 38 | 20 |
Опрос
Следующая игра
2 марта 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 16:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
27 декабря 2024 г.
МУП «Арена «Мытищи»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
2 марта 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 16:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
27 декабря 2024 г.
МУП «Арена «Мытищи»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама