Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Олег Романцев: Рад за «Спартак» — он первый заслуженно
05.05.2017
Олег Романцев, человек, который подарил «Спартаку» девять предыдущих титулов, рассказывает, что он думает о новом, долгожданном успехе красно-белых.
— Вы ведь, кажется, ещё после поражения в Питере сказали: «Спартак» будет чемпионом». Что внушало уверенность в таком финале?
— Я это ещё до начала сезона сказал. Хотя за предыдущие 16 лет таких прогнозов не давал ни разу. После поражения в Санкт-Петербурге меня ещё раз спросили: «Не отказываетесь от своих слов?» Я ответил, что нет. У «Спартака» в этом сезоне очень хороший состав. Ну и традиционный козырь команды никуда не делся.
— Что за козырь?
— Болельщики, которые поддерживают команду при любом поражении. Возможно, теперь они снова будут кричать: «Спартак» — чемпион!». 16 лет не кричали.
— Ваши персональные эмоции от этого успеха?
— Я очень рад за команду. Она в этом году на первом месте заслуженно. По игре «Спартак» сильнее. Но дело не только в «Спартаке». Не скажу, что он в этом сезоне показывает какой-то космический, европейский футбол. Дело и в соперниках – ЦСКА и «Зените». Я внимательно смотрел весь сезон, сравнивал составы по позициям, и да, «Спартак» по разным параметрам сильнее. ЦСКА и «Зенит» в этом сезоне выглядели слабо. На чемпионство они не стояли. Так что это будет заслуженная победа наших ребят.
— Есть основания полагать, что этот «Спартак» станет лидером нашего футбола надолго? Как в своё время доминировал ЦСКА, а потом «Зенит»?
— Такого ощущения у меня нет. Николай Петрович Старостин не раз говорил мне: «Олег, защитить чемпионство гораздо сложнее, чем его завоевать». И это правда. Следующий год для «Спартака» будет тяжёлым.
— Кто из этих ребят точно не был бы лишним в вашем «Спартаке» — в его сильнейшем составе?
— При сильнейшем составе – возможно, Промес. И то только на месте крайнего хава. После того как в Испанию уехал Карпин, у меня справа всегда были проблемы.
— Вы неплохо знаете Дениса Глушакова, он играл в хорошо знакомой вам «Нике». Ожидали, что он станет лидером этого «Спартака»?
— Когда в «Нике» играл Денис, я уже заканчивал работу в команде. Приходил, смотрел со стороны. Ничего особенного в отношении перспектив Глушакова я тогда не чувствовал. Видел, что игрок старательный, умелый. Получается, к его становлению никакого отношения не имел. Он сам себя сделал игроком.
— В «Спартаке» вы играли с дядей Дениса, не так давно умершим Валерием Глушаковым. Есть в их игре что-то общее?
— Я с Валерой пересёкся на коротком промежутке времени. Общее между ними – чётко поставленная передача и неплохой удар. Я и сейчас вижу мало игроков, которые умели бы делать такие пасы, как Валера, – выверенные, с обратным вращением мяча. Денис старается играть так же.
— Что дал команде Каррера?
— Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать этого тренера, присутствовать у него на тренировках. Я же с ним не знаком. Скажу одно: команда была собрана ещё до чемпионата. Но, конечно, его вклад есть, раз «Спартак» на первом месте. По моим ощущениям, у ребят стала сильнее самоотдача.
— Насколько велик вклад в этот успех штаба Дмитрия Аленичева?
— На мой взгляд, он значительный. Всё ещё от Карпина пошло. Они потихонечку собирали эту команду. Я почему ещё перед сезоном сказал, что «Спартак» будет чемпионом? Потому что видел: команду собирают по крупицам. Руководство повело себя правильно. Оно точечно подбирало игроков, отказалось от шараханий из стороны в сторону.
— Когда у «Спартака» были эти 15 лет без побед, о чём вы думали, что чувствовали?
— Думал только о болельщиках. Мне за них было настолько обидно… Рад, что теперь у них снова будет повод с гордостью кричать: «Спартак» — чемпион!».
— Матч с ЦСКА смотрели?
— Конечно.
— Всё по делу?
— Однозначно. Да, в первом тайме ЦСКА имел преимущество. Однако «армейцы» нашими ошибками не воспользовались, а мы свои шансы, после их промахов, реализовали. Футболисты проявили характер, выдержали в концовке матча атаки красно-синих. Так что да, всё по делу.
— Вы, кстати, знаете, что последний раз «Спартак» обыграл ЦСКА дважды в сезоне ещё при вас – в 1999 году?
— При мне мы ЦСКА часто обыгрывали дважды за сезон. Конкретно же про 1999 год даже не задумывался.
— Вы сейчас плотно общаетесь с ветеранами. Отпразднуете эту победу?
— Праздновать будем тогда, когда «Спартак» оформит золото официально.
— За кого болели в финале Кубка? И Сёмин, и Тарханов вам хорошо знакомы.
— Я хотел, чтобы выиграл сильнейший. Бывают случаи, когда желаешь поражения обеим командам. Во вторник для меня была обратная ситуация. Я хотел, чтобы выиграли и те, и те. И за Сёмина болел, и за Тарханова. А куда деваться? Оба они мои хорошие приятели, друзья.
— Какие эмоции вызвала драка в конце матча?
— Я её не увидел. Может, это и к лучшему. Выключил телевизор после того, как счёт стал 2:0… Но говорят, там жарко было.
Источник: «Чемпионат»
Материал добавил: Белогор
число комментариев: 278
Комментировать
Слава КБ |
|
белорус, ты меня в союзники не бери, я считаю, что ты и Артур, оба перебарщиваете ) В багаж Аленичева не верю. |
ВЕПРЬ, привет,а представь если бы у него были такик леги как Алекс,Фернанду, Адриано,витсель,хульк например и т.д., и ведь без них достоино играли в еврочашках |
ВЕПРЬ |
|
белорус, у коней остались акинфеев,две сестры и игнашевич.это уже пол командыУ бомжей сейчас команда на 2 полноценных состава и + к этому с хорошей скамейкой запасных.Нам такое и не снилось.... |
Слава КБ |
|
ВЕПРЬ, алания была неплоха. Цыска и динама были неплохи временами. Лохо потом возник. Были непроходные игры, и потом, выигрывать у всяких тюменей на огородах - это тоже непросто. |
белорус |
|
MaXXX81, я по себе сужу. Не читаю Мостового и Ловчева, практически всегда пропускаю вью Рейнгольда и прекрасно себя чувствую . чего и другим желаю |
Слава КБ |
|
ВЕПРЬ, Аленичев, Онопко, Никифоров,Юран, Кульков, Бес... все казались здесь звёздами. Но там выяснилось, что они далеко не звёзды. |
белорус |
|
ВЕПРЬ, -hi- а много у тех же коней и бомжей осталось от команд бравших еврокубки? А в своё время и у алании с Ротором состав для России приличный был. Плюс подпишусь под тем что написал Слава КБ. Слава КБ, -hi- По моему многие просто игбунулись от счастья чемпионства и отказываются принимать, то что не один Каррера к этому причастен. Хотел бы я посмотреть как Массимо поработал бы с поленосяном или широковым, которые не то что на 100, а на 10% не всегда выкладывались. Или как игроков его обоймы ГД отправляет в дубль(Жано), или когда приходится принимать команду которая вообще физически не готова играть даже с командой фнл. Мне очень нравится Каррера как тренер, но саипали Каррерофилы, которые считают что если игрок отдал точный пас на 10 метров, это Массимо научил, а если пас не точный, то "багаж". Может немногосорвался, прошу прощения -smile- |
Слава КБ |
|
ВЕПРЬ, ну давай тогда посмотрим кто из спартаковцев заиграл в Европе. С натяжкой, только Мост. И то ничего не выиграл. Значит они были сильны Командой в Спартаке . Не было у него звёзд в 90-х. |
ВЕПРЬ |
|
Слава КБ, без бюджета,но собранными со всего союза лучшими игроками.У него были только 3 спартаковца Титов Бес и Мост(из Красной пресни ещё).И всё!Остальные как и в нынешнем Спартаке собраны отовсюду. |
Слава КБ |
|
ВЕПРЬ, в 98 полуфинал. |
Слава КБ |
|
ВЕПРЬ, 3 полуфинала еврокубков ! чемпионат СССР ! И ведь к примеру тот полуфинал КУ в 99, он же гораздо ценнее ЛЕ цыски и зинита. Там были реально сильные соперники, например лучшая команда мира на тот момент - интер с Зубастиком. Всё это без бюджета и без сильных легтонеров. И хоть он говорит что Промес ему не очень нужен, на самом деле очень был нужен. |
MaXXX81 |
|
белорус, -hands- ты бы поаккуратней с бесплатными советами... Боком выйдет -devil- |
ВЕПРЬ |
|
Слава КБ, Слава привет!Бердыев тоже выигрывал у Барсы.И что ?Где Барса а где Бердыев?Раз в году и палка стреляет.В Европе ОИР ничего не выиграл.Со сборной тоже облажался.Я не считал и не считаю его великим.Вот то что сделал для нас Бесков,за два сезона из пердива сделать чемпиона СССР,не России,есть большая разница,вот это да.А выигрывать чемпионат у Ротора и Алании ?Где тут величие?Хотя да,за колличество титулов для нашего клуба, я его уважаю.Но не возвеличиваю. |
MaXXX81 |
|
Всем, привет, Согласен, что ОИР может высказываться как считает нужным и даже легонько язвить по поводу состояния дел в Спартаке в целом. 9 чемпионств, это 9 чемпионств!!! Но, читая все эти интервью по поводу долгожданного чемпионства Спартака , у меня складывается впечатление, что самая главная обида Легенд заключается в осознании ими факта о непричастности к происходящему процессу.... Напоминает обиду заболевшего или провинившегося ребенка, которого родители не отпустили на улицу играть... а на улице, на минуточку, лето.... -devil- P.s. А упомянутые слова Старостина про сложность удержания титула есть прямая угроза Каррере. Типа, в следующем году за неудачные матчи мы тебя заклюем, а если титул не защитишь - пешком в Италию отправим... вместе со своим багажом и багажом Аленичева.... |
Как мне кажется, Романцев никогда не встретится с Каррерой, так как то футбол, который он, в свое время, воплощал в жизнь, кардинально отличается от того, который ныне выстраивает Каррера. У них просто нет точек соприкосновения по футбольным вопросам. Ведь между футболом Романцева и Карреры прошло долгих 16 лет. Сегодняшний футбол корреным образом отличается от того, романцевского. Как бы нам не хотелось этого не признавать, это аксиома. С другой стороны, для Романцева его бывшие подопечные намного ближе тех, кто играет в Спартаке на сегодняшний день. Тут ничего удивительного нет. Единственно, как мне кажется, Романцеву не хватает реальности увидеть их настоящие тренерские возможности. Слепая любовь порой застилает глаза, отсюда и делаются такие выводы. |
Слава КБ |
|
ВЕПРЬ, а вот Федуну реально фартануло. Приехал в Когалым с лекциями и скорефанился с Алекперовым и Собяниным. Хотя многие так карьеры делали. Скорефаниться с нужными людьми ещё уметь надо ) |
Слава КБ |
|
ВЕПРЬ, привет Артур ! не могу не поправить тебя, ибо вижу что перегибаешь. Выступление Спартака в конце 90-х в еврокубках опровергло всех тех кто считал что он посредственный тренер выехавший на Бескове, и что без Старостина он никто. Когда такие люди как Вася Баранов и Робсон обыгрывают реал, тут уж трудно спорить. |
Слава КБ |
|
белорус, то о чём ты пишешь, обсуждалось здесь миллион раз. Если проходить мимо статей с которыми несогласен, обсуждать нечего будет. Тогда здесь будут голые новости. Мы же позиционируем себя как сайт для общения и обсуждения. Теперь о профи и дилетантах. 95% здесь уважают и любят Иваныча, но он частенько ошибается. Я читаю его все годы и это очень наглядно. |
ВЕПРЬ |
|
белорус, вот не надо ОИРа возвеличивать.Да сделал команду 9кратным чемпионом.И что?В брорьбе с кем?С Аланией и Ротором?Где теперь эти Алания и Ротор?Он просто попал в нужное время в нужное место.Он такой же великий как и фи дун.Он что свои миллиарды получил по наследству от деда или прадеда как Ротшильды или Форды?Он тоже попал в нужное время в нужное время,оказался в нефтянке.А время это было-девяностые,прошлого столетия.Кому-то крупно везло,кто-то нищенствовал,а кто-то и не дожил до наших дней.И одна победа Карреры в борьбе с конями и бомжами,если что имеющими победы в еврокубках,в отличии от ОИРа.для меня,болелы Спартака , не менее важней и радостней всех девяти побед ОИРа. -flag3- |
haha |
|
Действительно ревность.ОИР предполагал,что кроме него ни кто чемпионство невозьмёт,ну сли только "профессионалы". |
белорус, + |
Чита |
|
Если в кузов мерседеса накидать деталей от этой машины в произвольном порядке она не поедет, хоть и мерс. Что бы она поехала нужен Механик. |
белорус |
|
Как же не приятно читать комментарии. Где вы зависть или неадекватность увидели? или Ваше мнение единственно верное и любое инакомыслие расценивается как маразм и бред? Уж кто кто, а 9 (ДЕВЯТИ!!!) кратный чемпион страны в качестве ГТ разбирается в футболе по лучше нас, и по крайней мере заслужил право на своё пусть и субъективное мнение. Я тоже не со всем согласен, но бросаться негативными словами в адрес ЛЕГЕНДЫ моего любимого клуба считаю, по меньшей мере, неэтичным. Хочется спросить, а вы за кого болеете: за клуб и его тренера Карреру, или за Карреру против всех кто хоть немного покушается на его божественное величие? Бесплатный совет: Не нравится человек, не читайте его вью. |
Я всё надеялся, что ОИР, давая такие вью просто боится нас сглазить, ан нет! Учитывая заслуги перед клубом - спишем на ревность! И правильно предложил кто-то на сайте, нужно вручить золотые медали всем строителям фундамента и упаковщикам багажа, глядишь и перестанут ахинею в интервью нести! |
японецъ |
|
|
ВЕПРЬ |
|
японецъ, Колюнь привет!Виталику тоже моё почтение -hi- |
НА КЛАДИ НИ ЧЕГО ВЫГРАТЬ НЕЛЬЗЯ = НАДО САМОМУ РАБОТАТЬ= А КТО МЕШАЛ ЗА ГОД ПОЗНАКОМИТЬСЯ С КАРРЕРОЙ = ЭТО КОНЕЦ РОМАНЦЕВУ КАК НАДЕЖДЕ НА НЕГО КАК НА ТРЕНЕРА ДЛЯ СПАРТАКА И ОН ЭТО ПОНИМАЕТ -hrun2- |
японецъ |
|
|
КБ Мария, может, команду частично собрал и другой кто, но навёл порядок в мозгах и изменил отношение к делу точно Каррера 100% |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама