Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Титов: "Надо было играть на результат, тогда бы мы еще работали в "Спартаке"
30.03.2017
В августе "Спартак" уволил главного тренера Дмитрия Аленичева, а вслед за ним ушёл и его помощник Егор Титов. Сейчас оба находятся в творческом отпуске. Титов использует это время с пользой и учится в Высшей школе тренеров. В интервью он рассказал об образовании, прокомментировал свою позицию про наставника "Реала" и оценил перспективы "Спартака" в чемпионской гонке.
– В январе вы сказали, что сдаете сессию в Высшей школе тренеров. Как ваши успехи?
– Здесь успехи будут только в конце года, когда будет экзамен. Сейчас это только промежуточный этап - очередная сессия. Дальше стажировка, потом еще одна сессия и только в конце года экзамены на категорию А. Так и должно быть – нужно пройти все этапы. Я практически начал с низов.
– Можете сказать, какая тренерская школа сильнейшая в мире?
– Здесь нужен серьёзный анализ, я пока так глубоко не залезал, но всегда есть симпатии. Конечно, мне нравится испанский футбол. Есть прекрасная школа «Барселоны», которая выдает в год не по одному десятку больших мастеров. Я думаю, у нас каждый из выпускников этой академии был бы на ведущих ролях в любом клубе. В России, конечно, спартаковская академия считается самой лучшей. Я могу это подтвердить, потому что очень часто бываю в ней, многое вижу. Главное, что есть отличные условия – большое количество полей, все ребята одеты с иголочки, все самое новое. За это огромное спасибо Леониду Арнольдовичу Федуну, он многое делает для нашей спартаковской академии.
– Вы заговорили про юных игроков. Сами не планируете продолжить свою тренерскую карьеру с работы в академии или молодежной команде?
– Здесь есть пирамида: академия, молодежная команда, «Спартак-2» и основа. Поработав в главной команде, на вершине пирамиды, опускаться вниз смысла нет, надо развиваться дальше. Хотя есть другие пути. Например, Дмитрий Гунько, который рано закончил играть в футбол из-за травмы, прошел все этапы от помощника тренера в академии до главного наставника «Спартака», пусть это и было с приставкой «временно исполняющий обязанности». Он почувствовал, что такое быть главным, поэтому сегодня по этой лестнице потихоньку карабкается наверх - уже стал главным тренером в «Спартаке-2». У всех разные пути.
– Ваш путь предполагает самостоятельную работу или вы готовы вновь пойти помощником?
– Пока я не могу работать главным тренером – нет лицензии.
– А после получения нужной категории?
– Это ведь нескоро. Если будут предложения у Аленичева, то пойдем работать вместе, поднимать другой клуб. Дай Бог, чтобы это предложение было, а дальше будет видно.
– Вы как спартаковец считаетесь апологетом атаки. Главное - забивать. Однако мы часто слышим тезис, что плясать надо от печки, то есть от обороны. Что же все-таки важнее?
– Как получилось в нашем случае? В случае Аленичева человек заранее объявил, что «Спартак» будет играть в атакующий футбол. Приходя в команду, мы не имели права «парковать автобус» сзади – это все-таки «Спартак», болельщикам нужен тот футбол, который они привыкли видеть еще во времена матчей нашего поколения. То время показало – выигрывать очень приятно, и мы тогда избаловали наших болельщиков. Но, как показало время в роли тренеров, надо было играть на результат, тогда бы мы еще работали в «Спартаке». Но это не наш путь.
– 6 очков отрыва Спартака от второго места – это много?
– Это очень мало, учитывая календарь. На сегодня это ничего значит, потому что у «Спартака» впереди ещё матчи с конкурентами – с «Зенитом» и ЦСКА. В этих матчах такой отрыв может сыграть злую шутку. Ни в коем случае нельзя расслабляться, я об этом говорил еще до начала весенней части чемпионата, могу повторить и сейчас. Предстоит очень много игр, где все будут биться «от ножа». Та же «Уфа» через тур, тот же «Оренбург» даже в домашней игре красно-белым будет очень нелегко. Все команды организованы и очень тяжело вскрываемы. Тем более, пропуская гол, «Спартаку» тяжелее вдвойне, мы видели, что команда очень тяжело отыгрывается.
– У «Спартака» сейчас график – ничья в гостях и победа дома. Это чемпионский график?
– Здесь проблема будет, когда начнем считать очки. Например, если «Зенит» проиграет «Спартаку», но выиграет все оставшиеся матчи, «Спартак» с таким графиком не будет чемпионом.
– Но «Спартак» – фаворит?
– Безусловно. Отрыв в шесть очков дает повод надеяться, что «Спартак» будет чемпионом. Все-таки преимущество есть – это две дополнительные победы. Это »Зениту» нужно два матча выиграть, а «Спартаку» – проиграть. Пока этого не случилось москвичи остаются главными фаворитами чемпионата. Кроме того, есть такие игры, как сейчас матч с «Оренбургом» или поединок с «Томью», Можно надеяться, что шесть очков «Спартак» в них возьмет, и останется уже восемь игр.
– В последнее время стало модно говорить о судействе. C чем вы это связываете?
– Ошибки есть, судьи у нас не святые. Но посмотрите, что творится в Европе, бывают такие ляпы! Например, когда «Барселона» забила чистый гол «Эспаньолу», мяч на метр залетел в ворота, а судья этого не увидел. А ведь эта ничья может сыграть решающую роль в концовке чемпионата, но у них пошумели и забыли, двигаются дальше. Судьи всегда ошибались и будут это делать, другое дело – предвзяты эти решения или нет. Могу только пожелать арбитрам терпения, чтобы работать дальше. Хорошо, что сегодня им разрешили комментировать решения, я поддерживаю, чтобы судьи объясняли свои ошибки. Простить можно все, кроме предвзятости, поэтому пусть говорят, почему они поставили или не поставили пенальти, почему гол засчитали или нет. Это надо доносить до болельщиков и самих же футболистов, которые на эмоциях могут всякого наговорить.
– Верите, что судьи в России могут кого-то тащить наверх?
– Допускаю, почему нет? Футбол - это большой бизнес, где крутятся огромные деньги, это участие в Лиге чемпионов и Лиге Европы. Есть разные факторы, которые могут повлиять, а судейство – одно из составляющих футбола, без него никуда. Может, через лет пятьдесят мы дойдем до того, что применят робототехнику. Судить будут роботы и ошибок не будет, но тогда пострадает футбол, поэтому арбитрам надо доверять. Пусть судят, ошибаются, но без предвзятости.
– О судействе часто говорит наставник «Зенита» Мирча Луческу, а вот главный тренер «Спартака» Массимо Каррера еще ни разу не жаловался на судей.
– «Спартак» идет на первом месте, здесь все намного проще. Луческу же находится в роли догоняющего, поэтому он будет говорить про судей. И не надо забывать, что Луческу раньше, возглавляя «Шахтёр» боролся только с одной командой – «Динамо» Киев. В России же чемпионат более сложный и тяжелый, а когда что-то не получается, как правило, виноваты судьи.
– То есть, если «Спартак» опустится с первого места, Массимо Каррера может заговорить о судействе?
– Возможно, хотя это не про «Спартак». Заметьте, Аленичев тоже никогда ничего не говорил про судей. Никогда. Сегодня такая же ситуация – Массимо о судьях не говорит. Это дело воспитания человека. Скорее всего, это идет и от хозяина. Как себя ведет владелец клуба, так действуют и главные тренеры. Я не вспомню, чтобы Федун прямо критиковал судей, никогда такого не было.
– Вы успели поиграть с Александром Самедовым. Помните, как он начинал? Может, вы его чему-то учили?
– Я сейчас не вспомню, в тот момент было много молодых ребят. Может, я что-то и подсказывал, это надо спросить у них. А то, что Саша умный футболист, и в свои 33 он переходит в «Спартак» говорит о том, что он по-прежнему готов приносить результат. В «Спартаке» дураки не работают, приглашая Самедова, было понятно, что это игрок стартового состава. Дальше все будет зависеть только от него.
– Может, кого-то из новичков, пришедших в команду зимой, хотели видеть в команде вы с Дмитрием Аленичевым?
– Что касается тех, кого хотели мы, нам дали понять сразу, что трансфер невозможен.
– Кого-то из тех, кто пришел сейчас, вы вели?
– В нашу бытность мы никого приобрести не могли, все решалось без нас. К трансферам ни Аленичев, ни Титов, ни Ананко, ни Саматов отношения никакого не имели. Мы могли только согласиться или нет.
– Кого из тех, кто пришел сейчас, вы бы взяли в свою команду?
– Любой новичок достоин приглашения в Спартак. Другое дело, когда у них будет шанс, это вопрос. По Селихову разговор был еще при нас, но это были только слова. Мы не имели к этому отношению. Повторюсь, любой футболист, который приходит в «Спартак», достоин этого приглашения. Простого футболиста в клуб не возьмут. И надо признать, что многих пригласили на перспективу.
– В своем прошлом интервью вы сказали: «А что тренировать «Реал Мадрид», когда там такие игроки». Действительно ли так мало зависит от тренера?
– В таких клубах – да. Главное – правильно расставить футболистов и сделать нужные акценты. Даже запасные футболисты, в том же «Реале», это потенциальные лидеры первой десятки команд Европы, поэтому там не надо особо напрягаться. Хотя это все утрировано. Деятельность любого тренера — это постоянный анализ, мысли, просмотры и головная боль. Я не имел в виду то, что Зинедин Зидан может взять сигарету и просто сидеть, делать установки и радоваться забитым мячам. Речь о том, что по сравнению с условной командой ФНЛ, где работы непочатый край, в топ-клубе, таком, как «Реал», все футболисты – игроки ведущих сборных, поэтому здесь намного проще.
– Валерий Карпин сейчас ведет свою программу на Матч ТВ, попробовал себя в роли комментатора. Видели его дебют?
– Я видел, безусловно. Мы играли на Кубке легенд вместе. Я откровенно рад за него. Он был и генеральным директоров, и главным тренером и нашел себя на Матч ТВ. Карпин — это афиша. Его в любом случае будут смотреть, слушать, его мнение очень важно для болельщиков. Человек фактически всю жизнь в футболе, и он в нем разбирается.
– Вы хотели бы сами стать экспертом или больше тянет к тренерской работе?
– Время покажет. Могу сказать, что телевизор, скорее всего, не мое. Я не люблю подстраиваться под графики. Когда ты тренер, находишься в свободном графике, можешь планировать все сам. На телевидении же четкий график, где уже ты под него подстраиваешься.
– Будучи игроком, вы действовали ближе к чужой штрафной соперника и считались плеймейкером. Сегодня кажется, что плеймекер действует глубже - Фернандо в «Спартаке», тот же Кроос в «Реале», отчасти Погба в МЮ, чуть ранее Хави и Пирло. С чем вы связываете такую метаморфозу?
– Меня все-таки нельзя назвать плеймейкером, я долгое время играл на позиции Пирло и Хави. Здесь просто разные схемы. Например, у «Спартака» ярко выраженного плеймейкера сейчас нет. Команда может сыграть и в два опорных, и в три, что было и у нас с Аленичевым. Когда мы действовали в трёх опорных, получалось очень неплохо. Футбол не стоит на месте, двигается вперёд, появляются новые идеи и схемы. Сегодня на первом месте футболисты-универсалы. Если, мне как тренеру скажут, вот, есть универсал, - я, конечно, буду рад, что у меня футболист будет играть не на одной-двух позициях, а на нескольких. Такой в сегодняшнем «Спартаке» Рома Зобнин. Куда его не поставь, у него колоссальный объем работы, от этого выигрывает только команда. Сегодня, чем больший ты даешь объем, тем больше у тебя преимущество. И, конечно, всегда нужно включать голову. В футбол играет умный.
источник: еврофутбол ру
добавил: Оксиг
– Здесь успехи будут только в конце года, когда будет экзамен. Сейчас это только промежуточный этап - очередная сессия. Дальше стажировка, потом еще одна сессия и только в конце года экзамены на категорию А. Так и должно быть – нужно пройти все этапы. Я практически начал с низов.
– Можете сказать, какая тренерская школа сильнейшая в мире?
– Здесь нужен серьёзный анализ, я пока так глубоко не залезал, но всегда есть симпатии. Конечно, мне нравится испанский футбол. Есть прекрасная школа «Барселоны», которая выдает в год не по одному десятку больших мастеров. Я думаю, у нас каждый из выпускников этой академии был бы на ведущих ролях в любом клубе. В России, конечно, спартаковская академия считается самой лучшей. Я могу это подтвердить, потому что очень часто бываю в ней, многое вижу. Главное, что есть отличные условия – большое количество полей, все ребята одеты с иголочки, все самое новое. За это огромное спасибо Леониду Арнольдовичу Федуну, он многое делает для нашей спартаковской академии.
– Вы заговорили про юных игроков. Сами не планируете продолжить свою тренерскую карьеру с работы в академии или молодежной команде?
– Здесь есть пирамида: академия, молодежная команда, «Спартак-2» и основа. Поработав в главной команде, на вершине пирамиды, опускаться вниз смысла нет, надо развиваться дальше. Хотя есть другие пути. Например, Дмитрий Гунько, который рано закончил играть в футбол из-за травмы, прошел все этапы от помощника тренера в академии до главного наставника «Спартака», пусть это и было с приставкой «временно исполняющий обязанности». Он почувствовал, что такое быть главным, поэтому сегодня по этой лестнице потихоньку карабкается наверх - уже стал главным тренером в «Спартаке-2». У всех разные пути.
– Ваш путь предполагает самостоятельную работу или вы готовы вновь пойти помощником?
– Пока я не могу работать главным тренером – нет лицензии.
– А после получения нужной категории?
– Это ведь нескоро. Если будут предложения у Аленичева, то пойдем работать вместе, поднимать другой клуб. Дай Бог, чтобы это предложение было, а дальше будет видно.
– Вы как спартаковец считаетесь апологетом атаки. Главное - забивать. Однако мы часто слышим тезис, что плясать надо от печки, то есть от обороны. Что же все-таки важнее?
– Как получилось в нашем случае? В случае Аленичева человек заранее объявил, что «Спартак» будет играть в атакующий футбол. Приходя в команду, мы не имели права «парковать автобус» сзади – это все-таки «Спартак», болельщикам нужен тот футбол, который они привыкли видеть еще во времена матчей нашего поколения. То время показало – выигрывать очень приятно, и мы тогда избаловали наших болельщиков. Но, как показало время в роли тренеров, надо было играть на результат, тогда бы мы еще работали в «Спартаке». Но это не наш путь.
– 6 очков отрыва Спартака от второго места – это много?
– Это очень мало, учитывая календарь. На сегодня это ничего значит, потому что у «Спартака» впереди ещё матчи с конкурентами – с «Зенитом» и ЦСКА. В этих матчах такой отрыв может сыграть злую шутку. Ни в коем случае нельзя расслабляться, я об этом говорил еще до начала весенней части чемпионата, могу повторить и сейчас. Предстоит очень много игр, где все будут биться «от ножа». Та же «Уфа» через тур, тот же «Оренбург» даже в домашней игре красно-белым будет очень нелегко. Все команды организованы и очень тяжело вскрываемы. Тем более, пропуская гол, «Спартаку» тяжелее вдвойне, мы видели, что команда очень тяжело отыгрывается.
– У «Спартака» сейчас график – ничья в гостях и победа дома. Это чемпионский график?
– Здесь проблема будет, когда начнем считать очки. Например, если «Зенит» проиграет «Спартаку», но выиграет все оставшиеся матчи, «Спартак» с таким графиком не будет чемпионом.
– Но «Спартак» – фаворит?
– Безусловно. Отрыв в шесть очков дает повод надеяться, что «Спартак» будет чемпионом. Все-таки преимущество есть – это две дополнительные победы. Это »Зениту» нужно два матча выиграть, а «Спартаку» – проиграть. Пока этого не случилось москвичи остаются главными фаворитами чемпионата. Кроме того, есть такие игры, как сейчас матч с «Оренбургом» или поединок с «Томью», Можно надеяться, что шесть очков «Спартак» в них возьмет, и останется уже восемь игр.
– В последнее время стало модно говорить о судействе. C чем вы это связываете?
– Ошибки есть, судьи у нас не святые. Но посмотрите, что творится в Европе, бывают такие ляпы! Например, когда «Барселона» забила чистый гол «Эспаньолу», мяч на метр залетел в ворота, а судья этого не увидел. А ведь эта ничья может сыграть решающую роль в концовке чемпионата, но у них пошумели и забыли, двигаются дальше. Судьи всегда ошибались и будут это делать, другое дело – предвзяты эти решения или нет. Могу только пожелать арбитрам терпения, чтобы работать дальше. Хорошо, что сегодня им разрешили комментировать решения, я поддерживаю, чтобы судьи объясняли свои ошибки. Простить можно все, кроме предвзятости, поэтому пусть говорят, почему они поставили или не поставили пенальти, почему гол засчитали или нет. Это надо доносить до болельщиков и самих же футболистов, которые на эмоциях могут всякого наговорить.
– Верите, что судьи в России могут кого-то тащить наверх?
– Допускаю, почему нет? Футбол - это большой бизнес, где крутятся огромные деньги, это участие в Лиге чемпионов и Лиге Европы. Есть разные факторы, которые могут повлиять, а судейство – одно из составляющих футбола, без него никуда. Может, через лет пятьдесят мы дойдем до того, что применят робототехнику. Судить будут роботы и ошибок не будет, но тогда пострадает футбол, поэтому арбитрам надо доверять. Пусть судят, ошибаются, но без предвзятости.
– О судействе часто говорит наставник «Зенита» Мирча Луческу, а вот главный тренер «Спартака» Массимо Каррера еще ни разу не жаловался на судей.
– «Спартак» идет на первом месте, здесь все намного проще. Луческу же находится в роли догоняющего, поэтому он будет говорить про судей. И не надо забывать, что Луческу раньше, возглавляя «Шахтёр» боролся только с одной командой – «Динамо» Киев. В России же чемпионат более сложный и тяжелый, а когда что-то не получается, как правило, виноваты судьи.
– То есть, если «Спартак» опустится с первого места, Массимо Каррера может заговорить о судействе?
– Возможно, хотя это не про «Спартак». Заметьте, Аленичев тоже никогда ничего не говорил про судей. Никогда. Сегодня такая же ситуация – Массимо о судьях не говорит. Это дело воспитания человека. Скорее всего, это идет и от хозяина. Как себя ведет владелец клуба, так действуют и главные тренеры. Я не вспомню, чтобы Федун прямо критиковал судей, никогда такого не было.
– Вы успели поиграть с Александром Самедовым. Помните, как он начинал? Может, вы его чему-то учили?
– Я сейчас не вспомню, в тот момент было много молодых ребят. Может, я что-то и подсказывал, это надо спросить у них. А то, что Саша умный футболист, и в свои 33 он переходит в «Спартак» говорит о том, что он по-прежнему готов приносить результат. В «Спартаке» дураки не работают, приглашая Самедова, было понятно, что это игрок стартового состава. Дальше все будет зависеть только от него.
– Может, кого-то из новичков, пришедших в команду зимой, хотели видеть в команде вы с Дмитрием Аленичевым?
– Что касается тех, кого хотели мы, нам дали понять сразу, что трансфер невозможен.
– Кого-то из тех, кто пришел сейчас, вы вели?
– В нашу бытность мы никого приобрести не могли, все решалось без нас. К трансферам ни Аленичев, ни Титов, ни Ананко, ни Саматов отношения никакого не имели. Мы могли только согласиться или нет.
– Кого из тех, кто пришел сейчас, вы бы взяли в свою команду?
– Любой новичок достоин приглашения в Спартак. Другое дело, когда у них будет шанс, это вопрос. По Селихову разговор был еще при нас, но это были только слова. Мы не имели к этому отношению. Повторюсь, любой футболист, который приходит в «Спартак», достоин этого приглашения. Простого футболиста в клуб не возьмут. И надо признать, что многих пригласили на перспективу.
– В своем прошлом интервью вы сказали: «А что тренировать «Реал Мадрид», когда там такие игроки». Действительно ли так мало зависит от тренера?
– В таких клубах – да. Главное – правильно расставить футболистов и сделать нужные акценты. Даже запасные футболисты, в том же «Реале», это потенциальные лидеры первой десятки команд Европы, поэтому там не надо особо напрягаться. Хотя это все утрировано. Деятельность любого тренера — это постоянный анализ, мысли, просмотры и головная боль. Я не имел в виду то, что Зинедин Зидан может взять сигарету и просто сидеть, делать установки и радоваться забитым мячам. Речь о том, что по сравнению с условной командой ФНЛ, где работы непочатый край, в топ-клубе, таком, как «Реал», все футболисты – игроки ведущих сборных, поэтому здесь намного проще.
– Валерий Карпин сейчас ведет свою программу на Матч ТВ, попробовал себя в роли комментатора. Видели его дебют?
– Я видел, безусловно. Мы играли на Кубке легенд вместе. Я откровенно рад за него. Он был и генеральным директоров, и главным тренером и нашел себя на Матч ТВ. Карпин — это афиша. Его в любом случае будут смотреть, слушать, его мнение очень важно для болельщиков. Человек фактически всю жизнь в футболе, и он в нем разбирается.
– Вы хотели бы сами стать экспертом или больше тянет к тренерской работе?
– Время покажет. Могу сказать, что телевизор, скорее всего, не мое. Я не люблю подстраиваться под графики. Когда ты тренер, находишься в свободном графике, можешь планировать все сам. На телевидении же четкий график, где уже ты под него подстраиваешься.
– Будучи игроком, вы действовали ближе к чужой штрафной соперника и считались плеймейкером. Сегодня кажется, что плеймекер действует глубже - Фернандо в «Спартаке», тот же Кроос в «Реале», отчасти Погба в МЮ, чуть ранее Хави и Пирло. С чем вы связываете такую метаморфозу?
– Меня все-таки нельзя назвать плеймейкером, я долгое время играл на позиции Пирло и Хави. Здесь просто разные схемы. Например, у «Спартака» ярко выраженного плеймейкера сейчас нет. Команда может сыграть и в два опорных, и в три, что было и у нас с Аленичевым. Когда мы действовали в трёх опорных, получалось очень неплохо. Футбол не стоит на месте, двигается вперёд, появляются новые идеи и схемы. Сегодня на первом месте футболисты-универсалы. Если, мне как тренеру скажут, вот, есть универсал, - я, конечно, буду рад, что у меня футболист будет играть не на одной-двух позициях, а на нескольких. Такой в сегодняшнем «Спартаке» Рома Зобнин. Куда его не поставь, у него колоссальный объем работы, от этого выигрывает только команда. Сегодня, чем больший ты даешь объем, тем больше у тебя преимущество. И, конечно, всегда нужно включать голову. В футбол играет умный.
источник: еврофутбол ру
добавил: Оксиг
число комментариев: 150
Комментировать
Lanit, ребят, про 10 стараюсь, может больше получится, если что, будем атаковать арсенал бронирование, но там в кассе более 2-3х боюсь не дадут... 4-5 человек у себя готов принять, далее поговорим... |
Lanit |
|
RABE, а кто еще то едет?Если 10 он достанет,то нам точно хватит) |
Lanit |
|
ВЕПРЬ, Ты хочешь что бы я там все 12 страниц перечитал?)))))))))Ну за городом,так за городом,тогда мне моих брать смысла нет,и на машине смысла нет ехать,на электричке 2.30 ехать всего,мы с тобой затаримся и поедет тихоничко))))) |
RABE |
|
Lanit - не, по ходу уже больше народу, ну на всю ораву ему трудно будет билеты взять, но хотца... |
ВЕПРЬ |
|
Lanit, Андрюха я тебе ссылку для чего дал?Там всё изложено.У тестя за городом,вроде как |
Lanit |
|
RABE, Ну вот считай на сегодня точно едут Саныч,Свинец,Вепрь,я,Редс,Кирюха с сыном,ты и по моему Петрович..пока что 9 человек))) |
Lanit |
|
киря тула, Билеты это конечно вещь нужная,но есть еще вопрос важный,где нам всем остановиться?))) |
RABE |
|
Lanit - так я Кире писал уже, а тут список какой-то на 10 человек((( это я точно тогда 11й, или шашнадцатый.))) Приехать то можно, но хотелось и стадике вместе сидеть... |
Lanit |
|
RABE, так приезжай)в чем проблема то) |
RABE |
|
ну воьзмите миняяяяя с собой!!! серьёзно |
ВЕПРЬ, Так я ж цитату из интервью привел. Решал или нет вскоре забудется, а запись в трудовой книжке останется)) |
Lanit |
|
киря тула, Свинец,Поз тоже может поехать,я вот пока думаю...То что поеду 100 процентов,но вот с кем и на чем пока не решил,скорее всего на машине с женой и сыном))) |
ВЕПРЬ |
|
киря тула, Свинца забыл |
Lanit, Андрюх, вроде так: Вепрь, Редс, Я, Сына моя, Петрович, Саныч, ТЫ, если кого забыл, Артур напомнит... |
ВЕПРЬ |
|
|
Lanit |
|
ВЕПРЬ, Кирюха пишет у тебя есть список какой о,на счет Тулы)))))))) |
Lanit |
|
Spartak v Toronto, А вот тебе лично не все ровно???Или ты по жизни общаешься только с теми кто разделяет твои взгляды?Пофиг что там директора клубов решили,фанатам на это пофиг они дружат и будут дружить! |
ВЕПРЬ |
|
Lanit, ты о чём? |
Lanit |
|
ВЕПРЬ, что там у тебя за список,огласи))))) |
ВЕПРЬ |
|
|
ВЕПРЬ |
|
Кабан Пятак, а что разве он что-то решал в Спартаке ?(как тренер) |
ВЕПРЬ, "Поработав в главной команде, на вершине пирамиды, опускаться вниз смысла нет..." |
ВЕПРЬ |
|
Кабан Пятак, ну так пусть в Москве тренерует.Например Торпедо.Почему нет? |
ВЕПРЬ |
|
Spartak v Toronto, привет!Это старая инфа.Все давно в курсе.Сербы они в принципе такие были всегда и во всём.Кто больше платит,тот и друг.Но это касаемо хозяев клуба.Болелы ЦЗ дружат только со спартакавцами.А болелы Партизана белградского с конями |
ВЕПРЬ, Так поздновато начинать тренерскую карьеру, тем более амбиций после Спартака прибавилось. Он бы наверное и учится не стал, кабы кривая в помощники к Аленичеву не завезла. Вот Тиша да, хочет быть тренером и мотается по стране, а Егору из Москвы уезжать неохота. |
ВЕПРЬ |
|
киря тула, |
ВЕПРЬ |
|
|
ВЕПРЬ, Артур, учиться никогда не поздно, главное, чтобы училка впитывала... |
Lanit, Андрюх, очень боюсь 2-х вещей: ажиотаж в кассах, где по 2 выдавать будут, и разброса нашего редвайта.... Пока через своих успокоится хочу, что пообещают, и все пучком, я 10 попросил, у АРЧИ список, ты попал, едешь на электричке, только мы на культурно-спартаковскую... , на кузмичей... |
Давеча отдельные камрады на сайте пытались убедить меня в нежной и бескорыстной дружбе между фанами Црвены Зведы и нашей Фратрией. Получайте, господа, ответку - не мою, заметьте: ""Зенит" и "Црвена Звезда" заключили соглашение о сотрудничестве Президенты «Зенита» Александр Дюков и белградской «Црвены Звезды» Светозар Мияилович подписали соглашение о сотрудничестве двух клубов. Документ предусматривает активное сотрудничество клубов по всем вопросам, связанным с подготовкой, организацией и проведением соревнований, включая спортивные, коммерческие, технические и правовые вопросы, а также обмен знаниями и опытом в области развития возможностей для тренировки и повышения мастерства профессиональных футболистов и юношеского состава. Кроме того, «Зенит» и «Црвена звезда» договорились о совместной работе с футбольными школами, академиями и представителями спортсменов, а также о содействии при решении трансферных вопросов. Александр Дюков и Светозар Миялович также договорились о проведении товарищеских матчей и благотворительных турниров. «Газпром нефть» заключила спонсорский контракт с сербским футбольным клубом «Црвена звезда» во второй половине 2010 года. Он стал частью программы спонсорских проектов, реализуемых компанией в Сербии. Нефтяная индустрия Сербии (NIS, НИС), контрольным пакетом акций которой владеет «Газпром нефть», также поддерживает один из ведущих балканских клубов. — Спорт — это одно из четырех стратегических направлений наших социальных инвестиций. Мы уже несколько лет спонсируем баскетбольный клуб «Партизан» и футбольную команду «Црвена звезда» и Союз тенниса Сербии. Мы считаем, что поддержка таких именитых спортивных коллективов — это очень эффективный инструмент для продвижения наших брендов. Благодаря таким программам у нас есть болельщики, которые знают, что, покупая нефтепродукты NIS (НИС), они поддерживают любимую команду, — отметил Кирилл Кравченко, генеральный директор NIS (НИС). Источник: Источник: Ну что скажут теперь фаны сербской команды и наши ярые обличители несогласных с догмами из числа наших? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама