Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Агент Кутепова: Илья играет в «Спартаке» не из-за лимита
27.03.2017
Футбольный агент Дамиано Драго, представляющий интересы защитника сборной России Ильи Кутепова, ответил на критические высказывания спортивного комментатора Василия Уткина в адрес своего клиента. Уткин в своём «Фейсбуке» обвинил Кутепова, вышедшего в стартовом составе сборной России в матче с Кот-д’Ивуаром (0:2), в недостатке опыта при борьбе с соперником, выступающим в Чемпионшипе.
«Благодаря лимиту ты основной защитник клуба, который будет играть в Лиге чемпионов. А по факту тебя двигает плечом какое-то африканское г***о из Чемпионшипа», — написал Уткин.
«Я столкнулся с критикой в адрес Ильи. Она меня удивила. Особенно поразила фраза одного журналиста, что Кутепова оттеснил от мяча игрок из Чемпионшипа. Конечно, каждый человек имеет право на своё мнение, но в данном случае оскорблён не только футболист сборной Кот-д’Ивуара Коджия из «Астон-Виллы», но и вся вторая лига чемпионата Англии.
У меня нет ощущения, что Кутепов сбавил к себе требования. Он очень уважает клуб, за который играет, его беспокоят неудачи в сборной, и Илья понимает ответственность перед болельщиками. У каждого футболиста бывают неудачные матчи, поэтому мы будем работать так же серьёзно, чтобы играть лучше.
Не согласен, что Илья играет в «Спартаке» из-за лимита. Я изучил историю клуба и знаю, сколько пар центральных защитников, в основном составленных из иностранцев, сменилось у команды за последние годы. Их чуть ли не больше 20. Но пропускает команда меньше всего в тот период, когда Илья находится в основе. Он честно выиграл конкуренцию и, уверен, докажет, что готов закрепиться как основной защитник сборной и клуба, который в следующем году, на что я очень надеюсь, сыграет в Лиге чемпионов. Кутепов покажет, кто прав на самом деле. Он профи, и я на него ставлю».
Источник: «Чемпионат»
число комментариев: 121
Комментировать
Янеон |
|
KBL, кто сейчас мешает усадить в запас Кутепова? Самедов, зобнин, Ребров, глушаков, комбаров, ещенко... |
KBL, Таски по возвращении из аренды был здоров, но в состав не попал... Потом "сломался" Боккетти, но и он выздоровел, а сунуться уже некуда, его заменил немец ... впрочем, я кажется повторяюсь... |
KBL |
|
Слава КБ, так я об этом и толкую! При наличии здорового Таски у Кутепова не было бы шансов - вернее, были бы, но только если благодаря лимиту. Представь себе ситуацию - вот прямо сейчас! Что Кутепов пока ещё никак себя не проявил, в основе толком не играл. А при этом есть Боккетти, Таски и Маурисио. Неужели Каррера, находясь в здравом уме, рискнул бы выпускать Кутепова? Да он даже игрока сборной Джикию выпускать не рискует! |
KBL, не совсем так... точнее совсем не так. Свое мнение изложил чуть ниже. (doctor AKS 27.03.2017 16:43:01). Не поленись, пробегись глазами... Кутепов именно выиграл, причем честно выиграл, конкуренцию за место в составе именно у легионеров, сначала у Таски, а потом и у Боккетти. Аренды и травмы тут абсолютно не при чем, это просто обстоятельства действия: вернулся немец из Баварии, а место не уступают; выздоровел итальянец, но и тут come back не состоялся по той же причине - место вполне достойно занято Кутеповым. Кстати именно потому, что в центре защиты играет россиянин, у Карреры появилась возможность играть в 2 лега в нападении (минус Боккетти, плюс Адриано). Арифметика. Кому я объясняю?.. )) |
MaXXX81 |
|
Кутепов, конечно, виноват... Разве его вина в том, что Коджия хорошо стоит на ногах, нацелен на ворота и у него приличный удар??? А много таких игроков, как это овно из ЧШ, играют у нас в РФПЛ!? А, господин Шуткин??? ой, простите... человек-овно??? ответь - ка, йух мамин.... Да в РФПЛ в подобной ситуации любой фактурный нападающий (например, Дзюба, Смолов, Бухаров, Эменике раньше) просто бы рухнул от соприкосновения с Ильей..... По лицу Кутепа в том моменте было видно что он совершил фатальную ошибку, когда на минуту отпустил хватку и подумал, что эбонитка рухнет (судьи в РФПЛ, млять, приучили именно к такому развитию событий), но проворный негрила просто оттер Кутепа от мяча, поймав того на противоходе..... а копыторукий не спас...... P.s.А сколько еще таких моментов будет в ЛЧ!? Так что Шуткин еще порезвится насчет нашей защиты.... А Илье это будет уроком, что не все нападающие Дзюбы Есть такие как Коджия.... настоящие.... |
Слава КБ |
|
KBL, Таски был в баварии когда Кутепов заиграл. |
Ильюха наше будущее,я во всяком случае так думаю,не набрал нужную форму пока,но это временное явление,пару раз ошибся и понеслась,ну так тоже нельзя.И в том что он прибавит,я ни сколько не сомневаюсь) |
Слава КБ |
|
KBL, Semen1986, вы не правы ребята. Тогда в апреле того года просто больше не было цз легионеров. Альтернативы цз россиянину попросту не было. |
KBL |
|
doctor AKS, непопадание в основу того же Таски было обусловлено его травматизмом и мюнхенскими гастролями. Кстати, именно тогда у Кутепова и появился реальный шанс! |
Semen1986, не-не-не.... И при Аленичеве лимит ни на кого не давил. 5 россиян набиралось и без Кутепова, повторю: Ребров, Комбаров, Паршивлюк, Глушаков, Зотов. Это практически стабильная основа. А были еще Зуев, Яковлев, Макеев... может кого-то еще забыл... и все это без Кутепова. Таким образом еще до подписания Ещенко, Зобнина, тем более Самедова и Джикии... лимит (не более 6 легионеров в составе) на выход Кутепова никак не влиял. Кутепов закрепился в основе благодаря стабильному непопаданию в основу Таски и (или) Боккетти: либо один, либо другой, либо оба сразу начали стабильно пролетать мимо заявки. |
Янеон |
|
Слава КБ, илюха выиграл конкуренцию у таски, граната, бокетти - какие еще могут быть вопросы?)) Сейчас он выигрывает (не из-за лимита) у бокетти, таски и Маурисио) |
Слава КБ |
|
val, инд. ошибки Таски, Кутепова, Ещенко... намного хуже чем осенью смотрится Комбаров. Я конечно не спец, но тут явно что то не то во всём механизме. Или это из-за того что в Тарасовке яичницу из меню убрали ? )) |
Laura |
|
Кутепову бы не помешало пару матчей в запасе посидеть, уж больно часто он допускает одни и те же ошибки. |
KBL |
|
doctor AKS, привет, Андрей! Я уже деталей не помню, но помню, что Илью приходилось выпускать на поле именно из-за лимита. При этом его личные качества не играли никакой роли: если есть готовый, опытный легионер и не нюхавший пороха юниор, то тренер, конечно, предпочтёт легионера. Если только лимит не заставит его принять другое решение... |
Слава КБ |
|
KBL, Макеев ещё мог играть цз. Так что дело не в лимите. |
Слава КБ |
|
KBL, выходить он стал при Аленичеве. Тогда не было Таски и Маурисио. Были Брызгалов, Гранат и Пуцко, и Кутепов выиграл конкуренцию. |
doctor AKS, Ну я говорю про начало, ещё при Аленичеве. Сейчас да, у нас есть манёвр для любой ротации, с приходом Ещенко, Зобнина, Самедова итд. Но всё таки, шанс давать начали, потому что нужен был ц.защитник россиянин. Хотя и не спорю, что Таски и Боккетти играли и играют намного хуже чем раньше. |
val |
|
Слава КБ, я бы не говорила, что она так уж "трещит". В матче с Краснодаром во многом стечение обстоятельств в пропущенных мячах (хотя после него Ещенко получил по полной...но по факту провала не было). В матче с Локо - индивидуальная ошибка Ильи и перед этим не доработали. Но ПРОВАЛОВ системных я не вижу. Кроме того, мне кажется, что поскольку мы все таки пока лишь вкатывались во вторую часть чемпионата, то у нас где-то были недоработки, приводящие как раз к моментам с голом Ари. Просто в первой части игроки успевали перекрыть зоны. Мне думается с перерыв сейчас наладится. |
KBL |
|
А что касается ошибки Ильи против слонов, то это была никакая не ошибка: просто слон оказался несопоставимо мощнее.... Да, Илья высокий, но физической мощи, которая центральным защитникам особенно необходима, ему очевидно не хватает. |
KBL, привет, Левон! Мне тоже напомни пожалуйста, "более ранние обстоятельства, которые позволили ему ... ...просто элементарно выйти на поле!" |
KBL |
|
Слава КБ, да, полгода назад Кутепов выглядел уверенно. Но ты вспомни более ранние обстоятельства, которые позволили ему заявить о себе! Да просто элементарно выйти на поле! |
Слава КБ |
|
val Сейчас вся наша оборона трещит. Каррере надо срочно разбираться, и перерыв ему в помощь. |
val |
|
Слава КБ, происходит спад...излишнее давление. Везде трубят, что он приемник Березы. Пока на парне висит большая ответственность и в сборную его не для мебели вызывают... Вот если выдержит и не сломается - будет хорошим игроком на долгое время |
val |
|
Илье нужно время. ЦЗ должен набраться опыта. Да, он допускает ошибки. Но пусть сейчас набьет шишки. А дальше надеюсь будет расти. А кто из наших ЦЗ безгрешен? Я вот на данном этапе, увидя Боку в товарнике, желаю, чтобы и дальше играл Илья. И хочется все же и на Джикию посмотреть....парень весьма перспективен |
Слава КБ |
|
KBL, при чём здесь лимит ? До зимы у Кутепова была очень хорошая статистика, лучше чем у многих легионеров. Сейчас что то с ним происходит. |
Semen1986, позволю себе не согласиться. Пара Таски-Боккетти может играть и сейчас, 5 россиян набирается и набиралась и без Кутепова (Ребров, Комбаров, Ещенко(Паршивлюк), Зобнин(Зотов),Глушаков). Кутепов закрепился в основе в следствие стабильного непопадания в нее кого-то (одного, либо другого) из центрбеков. Так что занимает он свое место. Другое дело мог бы кажется делать это несколько качественнее. Возможно, мы торопимся. |
KBL |
|
Кутепов играет в Спартаке не из-за, а благодаря лимиту! Потому что если бы не лимит, то у Ильи просто не было бы шанса проявить себя, приобрести опыт и набрать силу. Ну, а подворотню я не комментирую... |
Gross |
|
«Благодаря лимиту ты основной защитник клуба, который будет играть в Лиге чемпионов. А по факту тебя двигает плечом какое-то африканское г***о из Чемпионшипа», — написал Уткин. Вася еще и не то говорил, что меня не раз забавляло.А по факту, чем Кутепов лучше любого другого защитника Спартака ? Ничем, те же ошибки, те же нарушения, что и у других. Все защитники слабы индивидуально, выделить с лучшей стороны никого не могу, Кутепов - не исключение. Надо не обижаться, а показывать свое мастерство на футбольном поле, если оно, конечно, есть, это самое мастерство. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама