Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Лимит…Это зло или спасение?
06.10.2016
Лимит (лат. limes (limitis) – граница (предел); норма, в пределах которой разрешено пользоваться чем-либо, ограничение на использование.
В наш футбол лимит пришел сразу же после смены социально-экономической модели устройства нашего общества в 90-годы,когда в целом в наш спорт потянулись легионеры. До этого мы были экспортирующей страной и наоборот отправляли своих легионеров в другие страны. Экономическая и финансовая свобода внезапно свалившаяся на наши футбольные клубы подразумевала расширение возможностей по привлечению талантливых или просто нужных футболистов, оптимизацию расходов на заработные платы футболистов, ну и конечно простую коммерческую выгоду. Купить подешевле, наклеить на имя безвестного африканского футболиста лейб клуба, например "Спартак", мол играл в самом "Спартаке", и после продать с наваром. И такие футболисты нашлись, в основном в странах третьего мира и потянулись в Россию на заработки. Учитывая, что многие наши футбольные клубы того времени были в структуре крупных госкомпаний, либо содержанками бюджета регионов, то неудивительно, что вначале скромный ручеёк из желающих постепенно превратился в полноводную реку страстно желающих поесть российского хлеба с маслом. Легионеры проникали во все поры нашего футбольного хозяйства ,от команд играющих в зонах, до команд Премьер-лиги, вытесняя местных игроков, неся потенциальную угрозу будущему нашего футбола. Это были в основном игроки либо только начинающие футбольную карьеру, и ненашедшие себя в своих странах, либо заканчивающие с футболом, недорогие по стоимости. Так возникла проблема лимита.
Понятно, что футболисты такого уровня и качества, ехавшие в основном из неизвестных чемпионатов и стран не представляли угрозы нашим ведущим клубам, поскольку уровень их мастерства был не конкурентен нашим футболистам. Однако уже тогда появилась тревожная тенденция, при которой некоторые клубы, например московское "Динамо", спонсором которого стал известный олигарх Алексей Федорычев, стало комплектоваться исключительно иностранцами португальского чемпионата. Трэнд в развитии футбола четко обозначился… Футбол рассматривался олигархами, не как большой системный обьект спортивной жизни общества со своими особенностями ,проблемами и задачами, а как очередная забава людей весьма далеких от спорта, да вообщем то и от всего остального. Деньги считались единственным инструментом развития, а их количество единственной возможностью достичь поставленных целей. Не принятие в дальнейшем мер по ограничению беспредела в футболе, проявляющегося в первую очередь в наплыве иностранных игроков в элитные российские клубы, могло привести к полной деградации российского футбола, исчезновению клубов из футбольной бытности, падению престижа сборной команды и страны в целом. Нужен был лимит, который бы выполнял в первую очередь регулирующие функции для футбольных клубов, определяя соотношение российских и иностранных игроков, а также устанавливая по возможности равные условия для выступления клубов в первенстве, когда роль и объем денег можно было бы нивелировать по максимуму. Мимо этого факта кстати не прошли ни ФИФА, ни УЕФА. Это говорит лишь о том, что такое явление, как лимит характерно для всех футбольных федераций, носит всеобъемлющий характер и его угрозы вообщем то универсальны.
Итак лимит был установлен и стал своеобразным литературным героем, которого все и всегда обсуждают. При этом вопрос ставится всегда предельно жестко… Одни считали лимит злом, другие спасением. Одни обосновывали свою позицию исключительно вредностью лимита, убивающего конкуренцию внутри футбола. При этом последняя всегда и везде представляется инструментом развития в либеральном сообществе. Вторые наоборот видели в лимите барьер, который в условиях формирования нашего футбола в новых экономических реалиях, сердцевину которых составляет хозяйственная самостоятельность, способность зарабатывать и тратить строго по возможностям, способен закрыть и уберечь клубы от наплыва некачественных футболистов, дать импульс внутреннему развитию самих клубов ,способствовать появлению высококлассных футболистов, как в клубах так и в сборной, не допустить подмены спортивных принципов принципами экономической этики капитализма, когда деньги решают всё.Лимит вкупе с финансовой прозрачностью клубов должен был сформировать правильный тренд в развитии клубов, когда вновь открывшиеся финансовые возможности были бы напрвлены на инвестирование в футбол, как систему, на его развитие. Коротко это можно назвать так - запустить механизм самоокупаемости клубов, их полноценного гармоничного функционирования, с футбольными школами, академиями, приличной материальной базой, стадионами, звездами футбола и прочими атрибутами.
Чтобы понять, как работает лимит, почему в одних чемпионатах он присутствует,в других сокращен до минимума, есть ли от него результат на длинной и короткой дистанции, нам нужно условно разделить наш чемпионат на три вида футбольных клубов и для каждого уровня проанализировать все плюсы и минусы. Сам лимит мы будем рассматривать с двух позиций по способам его влияния на спортивную жизнь и экономическое состояние и финансовые возможности клубов.
Итак - первый уровень… Это футбол в регионах, который объединён по территориальному принципу в футбольные зоны, он же самый многочисленный. Это самый видимый симбиоз профессионального и детского футбола. Это тот уровень, где деньги трансформируются в результат, видимый количественно. Это детские спортивные школы, это количество турниров на региональном и межрегиональном уровне, это материальная база футбольного хозяйства, это общий уровень футбола в регионе. Появление легионеров в этой структуре футбольного хозяйства страны немыслимо, ибо переворачивает всё сразу с ног на голову. Главное здесь это то, что, деньги наших налогоплательщиков должны работать на наше будущее, на наш футбол в стопроцентном объеме. Хороший пример - это Академия им. Коноплева. Только в "Спартаке" из выпускников Академии в основе играют два футболиста - Кутепов И. и Зобнин Р., а в ЦСКА - игрок сборной страны Дзагоев. И это пример прагматичного использования финансовых, административных и спонсорских возможностей в регионе на благо Российского спорта.
Второй уровень нашего футбола - это команды Футбольной Национальной Лиги. Эта разновидность футбола представляет только внутренний интерес. В целом футбол в регионах отражает общий уровень отношения к нему со стороны действующей власти, финансовые возможности региона и способность местной спортивной, футбольной элиты, серьезно заниматься спортом, в частности футболом. При этом картина по стране достаточно пестрая, что говорит о разном понимании проблем и отношении к футболу . Так в свое время в Премьер-лиге играли "Луч" из Владивостока, саратовский "Сокол", "Шинник" из Ярославля, "Спартак" из Нальчика, "Кубань" из Краснодара и др. Некоторые клубы, благодаря устойчивому финансированию и поддержке местной региональной власти прочно закрепились в элите нашего футбола. "Урал", "Амкар", "Анжи", "Терек", "Краснодар", "Крылья Советов" и др. Без них мы уже и не представляем наш футбол. Стабильность пребывания этих клубов в Премьер-лиге как раз и обусловлена наличием устойчивого финансирования, административной поддержкой и общим уровнем футбола в регионе.
Как работает лимит на уровне ФНЛ? Три легионера на поле, пять в заявке. Сформулируем вопрос к лимиту. Это способствует развитию футбола в первом дивизионе или нет.? Это снижает конкуренцию в ФНЛ, понижая и общий уровень футбола?
Начнем с конкуренции… Поскольку это футбол внутреннего потребления, все разговоры о конкуренции, как движущей силы развития в футболе бессмысленны. Никакая конкурентная среда не даст такого мощного развития, как целенаправленная работа по развитию детских спортивных школ, материальной инфраструктуры в регионах, количество спортивных соревнований разного уровня. Проще говоря - нерационально вкладывать деньги в легионеров в ФНЛ, ожидая роста мастерства местных футболистов при закрытых школах, обвалившихся стадионах и нищих тренерах. Три легионера на поле для команд ФНЛ, это вполне приемлемое число, которое позволяет комбинировать и с местными игроками и создавать приличную конкурентную среду внутри коллективов и просто не разбрасываться деньгами. Вообщем разговор об отмене лимита на легионеров в ФНЛ, это по сути предательство местного футбола.
И наконец лимит в Премьер-лиге. Сказать, чтобы эта проблема была характерна только для российского футбола будет неправильно. Скажем так, это общеевропейская проблема. Давайте посмотрим на лимит с двух точек зрения. Тех, кто за полную отмену лимита, и тех, кто за приемлемый лимит в различных вариациях.
Те, кто за полную отмену лимита, предлагают сделать наш футбол конкурентоспособным на уровне клубов с лучшими европейскими клубами, одновременно повысив уровень конкуренции легионерам внутри клубов со стороны российских футболистов, что приведет к росту их мастерства и благоприятно скажется на кадровом составе сборной команды страны. Возникает первый вопрос: А что это будут за легионеры и смогут ли они обеспечить высокий уровень конкуренции внутри клубов? Будем отталкиваться от заявленных бюджетов клубов Премьер-лиги, чтобы не попасть в ситуацию с московским "Динамо". Питерский "Зенит", при бюджете в размере 150 млн евро, сможет выделить на покупки легионеров европейского уровня не более трети заявленного бюджета, это около 40-50 млн евро с учетом активных распродаж этой осенью. Это примерно один Халк, либо два Витцеля, либо три игрока по цене от 15 млн евро. Реально ,чтобы конкурировать на европейском уровне этого мало, что и показал предыдущий опыт выступлений команды в еврокубках. Сказать ,что благодаря конкурентной среде внутри команды у "Зенита" появились игроки уровня Халка или Гарая нет никаких оснований. Распроданы все свои подававшие надежды игроки - Каннуников, Могилевец, Ткачук, Шейдаев. Они ограниченно востребованы даже не во всех клубах Премьер-лиги. В данной ситуации никакой конкуренции с ее потенциалом развития мы и близко не наблюдаем. А вот воспитанный в клубе Кержаков А. на протяжении всей своей карьеры показал, что значит вдумчиво и на перспективу работать с молодежью. Думаю уместно будет сказать, что конкуренция это побочный продукт правильно вложения денежных средств в футбол, а вовсе не доминирующий фактор, от которого надо отталкиваться, планируя будущие успехи в спорте. Уж точно в конкуренцию за такие деньги ничего вкладывать не надо. Это либо пиар, либо непонимание предмета. Мне нравится афоризм генерала Де Голля, он говорил: ”Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов”.
Продолжаем далее… Возьмем теперь бюджет другого клуба Премьер-лиги…любого, ну, например, "Амкара". Его бюджет в районе 30-35 млн. евро позволяет клубу покупать игроков, несопоставимых по уровню с игроками "Зенита" и первой пятерки РФПЛ. О какой конкурентной среде внутри клуба можно говорить, покупая легионеров такого уровня? Чем хуже нынешние игроки "Амкара"? Думаю, здесь нет оснований для серьезного анализа и сравнения.
И что в итоге наших пространных рассуждений мы получаем? А мы невольно пришли к выводам, что отмена лимита усугубит финансовое состояние многих если не всех клубов ,не создаст здоровой конкурентной среды внутри клубов, не приведет к успехам сборную команду страны, не поднимет престиж нашего футбола. Более того есть риск, что футбол как спортивное зрелище превратится в соревнование нескольких олигархов и их кошельков. А здесь уже есть опасность, что спортивную этику футбола может заменить криминальный суррогат, где деньги правят бал.
А чем же хорош лимит и доводы его защитников? Первое о чем хочется сказать это то, что лимит позволяет российскому футболу идти своим естественным путем развития и гармонии. Это когда футбол рассматривается ,как система ,где каждое звено находится в тесной увязке с остальными элементами и их суммарное взаимодействие выдает значимый результат. Именно так была выстроена футбольная действительность в Советском Союзе и мы прекрасно помним и до сих пор восхищаемся произведенными ею продуктами… Победа на Олимпийских играх, выигрыш Чемпионата Европы, победы на Чемпионатах мира ведущих команд, а какая россыпь звезд была в тех командах… Стрельцов, Симонян, Ильин, Бышовец, Блохин, Буряк, Черенков, Родионов, Цымбаларь, Мостовой, Тихонов и др.
Поскольку систему удалось сохранить и в России, то в условиях лимита система воспроизвела нам немало значимых побед и ярких исполнителей. Только сейчас в клубах премьер-лиги играют Дзагоев, Зобнин, Кутепов, Головин, Салехов, Миранчук, Смолов, Кокорин, Шатов и др. На подходе большая группа игроков молодежного состава добившихся уже международного признания. Есть уверенность, что часть из них станет звездами нашего футбола, Безусловно это продукт нашей внутренней системы подготовки кадров в условиях реального лимита. Это признание того, что лимит не стал тормозом в развитии футбола, не убил конкурентную среду внутри команд, позволил закрепить и нарастить потенциал имманентного развития клубов. Так появились фарм-клубы "Спартак-2", "Зенит-2", на подходе ещё несколько коллективов. Повторюсь, поскольку в условиях социально-экономической перестройки общества есть риск деньгами подменить разум, то судя по состоянию сегодняшнего дня эта проблема уже неактуальна. Общество переболело и вышло из инфернальной власти денег и вместе с ним обрел крепость и наш футбол.
Заглянем в Европу , а как там обстоят дела с лимитом?
Поскольку все вышесказанное мною вызывает, ну не совсем отторжение, но легкое недоверие уж точно. Вон английский чемпионат, вон турецкий, вон немецкий…,там полно легионеров и вроде никто не жалуется… На самом деле и там, почти во всех странах, идут острые дискуссии по лимиту, его размерам и категориям. Так в английском чемпионате в составе игроков легионеров до 80 процентов, в турецком почти под 40, в нашем чемпионате около 45. Не будем вдаваться в особенности лимита в Европе, ставшего вроде и не лимитом после дела Босмана, поговорим о его последствиях. За пример возьмем сборную Англии. Особых успехов английская сборная пока не достигла, все больше фиаско, да скандалы, звезд мирового уровня пока не видно. Конкурентная среда высшей категории, система подготовки кадров, материальная база клубов, сопровождение игроков. Все на уровне. Лучшие тренеры мира собраны в английской лиге. А игроков с английским паспортом все-таки немного. Такие периоды в футбольной истории переживали многие сборные, например Германия, сейчас Испания, до нее Франция. А нынешнее состояние голландской сборной и вовсе говорит нам, что лимит и конкуренция в любом виде здесь уж точно ни причем. Поэтому применительно к российской сборной можно сказать, нынешнее положение дел с лимитом вполне рациональное и ответственное. Футболу свойственны приливы и отливы, так что дело во времени, а не в лимите.
Надо ли ужесточать лимит или сокращать его?
Накануне выборов нового Президента РФС, было много разных предложений. Как обычно преобладали крайности. Отменить лимит, одно их них. Все вышеизложенное мною, как раз и свидетельствовало о том, что лимит это лишь рычаг в руках ответственных людей для достижения нужных целей. Поэтому сложившаяся практика лимита в нашем футболе вполне позволяет нам, приглашая легионеров решать клубные задачи на высшем уровне, готовить кадры для сборной и развивать свое футбольное хозяйство, вкладывая деньги и силы в его развитие. Наверное какие-то подвижки могут быть больше не в размерах лимита, сколько в его структуре. Тут есть всегда подводные камни, типа введение обязательного стажа выступления за сборную. При таком подходе у нас бы не смогли играть Алекс, Эменике, Фернандо, Промес, а уж про молодых игроков и говорить нечего. Или лимит в виде заявки 10 на 15. 10 футболистов с российским паспортом и 15 легионеров в заявке ,при этом количество легионеров на поле не будет ограничено.Это выгодно богатым клубам способным купить игроков высокого уровня и совсем невыгодно клубам из провинции. Это приведет к разделению нашего чемпионата на две части – на клубы готовые покупать результат в первенстве и клубы, не способные составить им конкуренцию. Это резко увеличит расходы клубов на трансферты, сократит их расходы на футбольное хозяйство.
Нужно нам это? Не думаю. Есть предложение о лимите 7-4. Как правило такие подвижки идут от клубов где остро ощущается кадровый голод на какую-либо дефицитную позицию. Например, в команде ПФК ЦСКА это кандидат на место 36-летнего Игнашевича, поскольку своего так и не нашли.
Ну вот пожалуй и все о лимите. Предлагаю обсудить нынешнее положение дел ,что в преддверии матча сборной команды России с командой Коста-Рики позволит нам более конкретно ответить на вопрос: Лимит - это зло или спасение?
Жду от Вас интересных предложений.
Автор текста: Oberst
Материал добавил: Белогор
число комментариев: 98
Комментировать
KBL, Опыт московского динамо показал, что без легионеров нас ждёт, увы, ФНЛ. |
Кабан Пятак, Так нам и нужны талантищи вместо поповых, а не посредственности только из-за того, что они наши воспитанники или паспорта у них правильные. Вот Обухов, что он сделал, чтобы выиграть конкуренцию за место в основе? В прошлом сезоне были игры Спартака 2 на которых присутствовал Аленичев. Обухов на глазах ГТ должен был рвать и метать, а он играл ни шатко, ни валко. |
KBL |
|
Виктор Белогор, нет, квалификация тренера ни при чём. Он отвечает за результат и поэтому предпочитает ставить опытных игроков - пусть и средней руки (как Маурисио), но с опытом! И аналогично если придётся выбирать между Зуевым и даже не Поповым, а Мельгарехо, то Карреро предпочтёт поставить Мельгарехо! Да, Кутепову чудом удалось продраться сквозь частокол этих легионеров и закрепиться в основе - но только благодаря тому, что в своё время очень неожиданно из Спартака убыл в Баварию Таски. И если бы сейчас Кутепов так и болтался на подходе к основе, то Каррера мог бы и его не ставить! Потому что есть Ребров (Песьяков), Комбаров, Ещенко, Глушаков и Зобнин - вот уже 5 россиян! И, не сомневаюсь, что если до зимы Каррера останется и будет заниматься селекцией, то он купит каких-нибудь очередных итальянцев и бразильцев - дай Бог , чтобы они оказались посильнее Маурисио! |
Виктор Белогор, Чтобы двадцатилетний парень вырвал место у опытного Попова он должен быть талантище и стоить как Попов и зарплата соответствующая или амбиций у клуба должно быть поменьше. Дай Зуеву сыграть десяток матчей в основе и не узнаешь его, но в Спартаке сейчас не время для экспериментов. Давыдов вышел в конце матча с Уфой и самый опасный момент пожалуй создал. Проявил он себя или нет? А если он не проявил, то кто из 11 Промесов проявил?)) |
KBL |
|
Виктор Белогор, ну, во всякой случае, сейчас о таких наших игроках, как Зуев, Мелкадзе, Пуцко, Давыдов - не говоря о всяких прочих Леонтьевых и Тимофеевых - можно потихоньку забывать: видно же, что Каррера их использовать не собирается. Вот Маурицио будет играть, а Кутин - не будет! Разве это хорошо? |
KBL |
|
Я - за то, чтобы ужесточить лимит, одновременно выведя из-под него игроков сборных ведущих футбольных стран. Т.е. чтобы таки игроки, как Халк, Витцель Гарай, Промес и др. вообще не подпадали под лимит, а тех, кто подпадает, чтобы могло быть на поле не более 3-х. При этом под ведущими футбольными странами я понимаю не только Германию, Испанию, Бразилию и т.д., но и, к примеру, ведущие африканские сборные - пусть это будет топ-30, например. При такой системе будет стимул покупать по-настоящему сильных легионеров, которые украсят наш чемпионат и, главное, поднимут его уровень. Но я согласен с тем, что должно найтись место и для таких игроков, как Алекс и Веллитон, Зе Луиш и др. А главная мысль такая: надо избегать крайностей и резких движений! В частности, надо, чтобы обо всех изменениях становилось известно минимум за год, а лучше ещё раньше. Но всё же, я считаю, главная наша проблема - не в лимите, а в высоких зарплатах. Опять же, высокая зарплата у условного Халка - это нормально, но когда у того же Кокорина - практически столько же, это уже не то. Вообще, в идеале нужно, чтобы значительную долю составляла переменная часть: за проведенные игры, за победы, за голы, за передачи и т.д. |
Виктор Белогор, я благодаря твоему лимиту согласен смотреть на 11 Промесов в составе! У нас и двух то Промесов нет, хотя уже можно иметь шесть, никто не запрещает. С чего ты взял, что их когда нибудь станет 11? Даже если лимит и вовсе отменить. |
Виктор Белогор, Высокие зарплаты, это не проблема футболистов, а тех кто зарплаты платит. Никто им не мешает договорится и установить потолок зарплат. Или сокращение доходов заставит уменьшать зарплатную ведомость тем или иным способом. |
ДедМиша, Уровень россиян тоже разный в Спартаке один, в Арсенале другой. Сколько сможет купить Арсенал и еще ряд клубов легионеров игроков сборных? Произойдет расслоение и можно будет сокращать лигу. |
Виктор Белогор, Хочешь сказать что из Африки футболисты приедут играть за зарплату работяги? Это если их только в джунглях наловить и силком сюда привезти)) |
Oberst |
|
Виктор Белогор, 06.10.2016 21:13:55 Ради бога смотри,бери билет Москва Париж и вечером на Пари Сен Жермен...Страна и население не должно и никогда не будет финансировать твои желания...Футбол ,как и все должен жить по средствам... |
Oberst |
|
Виктор Белогор, 06.10.2016 21:09:41 На самом деле далеко не так как ты пишешь...Раньше футбол финансировался из бюджетов регтонов....Может вспомнишь зарплатную ведомость Сатурна.? Каряка -60 млн.,Бояринцев 22 млн. и тд. Сейчас это запрещено. Футбол должен финансироваться либо из прибыли ,либо от спонсоров.....бабашка на пенсии,твоя или моя мама не должна финансировать футбол в региионах. Это жестко,но это экономика. Совесткая власть кончилась...ее проели. |
Oberst |
|
Виктор Белогор, 06.10.2016 20:49:34 Это компетенция руководства клуба ... Лимит не про то и не об этом. Лимит ,это защита нас с тобой....как бы громко это не звучало. Представляешь,ты работаешь,а тебя завтра увольняют по сокращению штатов.....Почему ,вопишь ,ты. А тебе отвечают....китайцев набрали...)))) они больше берут и дальше кидают...А у тебя кредит,дети в институте,...Вот лимит для этого в футболе.Оттого что не будет лимита лучше играть никто не станет...это процесс,набор компетенций,работа с людьми... |
Oberst |
|
ДедМиша, Привет. В России не должны играть Леги. Это потребительство. Это похоже на украинцев и их мечту ...пустите в Евпропу мы тоже хотим на БМВ рулить...В России должен развиваться футбол. Лимит предлагает плавный ,неблизкий,может долгий путь развития нашего футбола. |
Oberst |
|
Виктор Белогор, Виктор ...это демагогия. В стране ослаб футбол, нет тренеров,нет медицины,нет базы,нет стадионов.....А ты кроешь лимит ,который защищает тебя,твой кошелек и футбол в стране. |
Oberst |
|
Petrovitch,..... но как сказал ПроСпам многие даже не осилят прочитать до конца. Привет. Ты в театр ходишь,чтобы Мурку послушать или все таки за другим.? Ну не осилят пусть дуют на фантик...там в трех словах 4 мата...Это выбор простой...Ты вообще на что предлагаешь ориентироваться,на надписи на сигаретных пачках,или все таки .....посерьезней. Ты вроде учитель? |
ДедМиша |
|
Кабан Пятак, Уважаемый. Что получится на выходе, ужесточение или нет я не знаю. Это просто мое мнение. В России должны играть леги, которые выше уровня россиян! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама