Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
«Мне отмщение, и аз воздам!» Колонка Василия Уткина
05.10.2016
Обозреватель «Советского спорта» – о судействе вообще и в матче «Спартак» – «Зенит» в частности.
ВАЖНЕЕ ЖИЗНИ
Говорят, из-за судейской ошибки в матче «Зенит» - «Спартак» кто-то пытался покончить с собой. Если эта история и правдива, признаюсь, мне совершенно не жалко этого человека. Многие полагают, что футбол дело жизни и смерти; и они ошибаются, говорил великий тренер Билл Шенкли, - потому что футбол значительно важнее. А те, кто помнит, что Шенкли, с которого история «Ливерпуля» стала великой, прожил большую и долгую жизнь, не ошибаются ни в чем. Хотя можно себе представить, сколько неправедных судейских решений он видел.
Утром в понедельник, погуляв с собакой, я отправился по делам, и таксист разговаривал со мной о судье Иванове. Разговаривал так страстно, что я задумался: а нет ли у природы для таких распространенных фамилий каких-то исключений? Ведь из-за случайной ошибки Большого Сервера Судьбы, которую нельзя исключить, все это утро мог мучительно, до крови, икать кто-то из ни в чем не повинных однофамильцев незадачливого рефери. Или его полный тезка.
Мне позвонили из редакции и заказали заметку о судействе, и я начал ее писать вполне серьезно. На соответствующий лад было настроиться непросто: в Москве погожий осенний день, возможно, последний; я сел за столик в уличном кафе, достал айпад и на меня из павильона, прервав завтрак, вышел славный дядька с доверчиво выставленным пузом, извинился за вторжение в мысли и спросил: как думаете, судью купили?
Я отшутился, но мысль о том, как бы дядя воспринял ответ «да!» (а ведь, раз спрашивал, допускал такую вероятность!), добила меня окончательно.
Я подумал, что разговоры о судействе странным образом напоминают разговоры о смертной казни. Ее противники говорят, что ошибка всегда возможна, при самом тщательном следствии, а казнь сама по себе не влияет на способность новых преступников совершать ужасное. Сторонники же утверждают, что смысл не в воспитании публики, а в отмщении, которое имеют право видеть близкие жертвы преступления...
Обсуждая работу Иванова, мы говорим, предвкушаем и смакуем именно наказание. «Мне отмщение, и аз воздам»! А изменить уже ничего не получится.
Тут и приходит сообщение, что работа Иванова признана неудовлетворительной. А значит, расправы болельщикам ждать недолго.
ЗА НЕИМЕНИЕМ ПОЗИТИВА СГОДИТСЯ НЕГАТИВ
«Это не ошибка, а предвзятость!». - так вопияла «эсэмэска» в моем телефоне. Вчера она пришла от хорошего товарища, старого болельщика «Спартака», почти сразу после того, как Жулиано реализовал пенальти. Тот пенальти, которого не было бы, если б чуть раньше был удален Кришито за фол, который не увидел Иванов.
Правда, «Спартак» все равно к тому моменту проигрывал, удаление само по себе счет не меняет, да и любой пенальти нужно еще забить. Но суть не в этом. Гораздо интереснее, что больше всего о предвзятости говорят самые предвзятые люди на свете - болельщики! Причем по принципу этой предвзятости и объединенные. И более всего склонные к таким разговорам на пике своих чувств. Я ж говорю - матч еще закончиться не успел. Ну разве это не круто?
Вы, главное, не подумайте, что я взываю к голосу разума. Как раз ничуть. Тут никакого разума и быть не может. Люди за этим на футбол не ходят. Они ходят за эмоциями. Желательно - позитивными. Но на постоянной основе это невозможно, так что сгодятся любые.
И они точно получают от этого удовольствие! Иначе б не говорили об этом на следующий день.
Возвращаясь к Биллу Шенкли - когда происходит настоящее горе, в доме повешенного не говорят о веревке. Когда происходят реальные потери - например, когда семья теряет все свои сбережения наедине с ипотекой, - повисает тишина...
Футбол - не жизнь, это куда важнее. Но все же это игра.
Вы меня одернете: ты считаешь, что судьи не берут взяток? Что за этим не может быть большого черного бизнеса, где свершаются еще более черные дела? О, конечно, может. Только мы с вами этого не знаем. И если б это было на повестке дня... Хм. Есть более актуальные проблемы. Например, совершенно же очевидно, что в матчах «Краснодара» судья постоянно отвлекается, когда что-то происходит в пользу этой команды. Частенько - скажем так.
А вы же видите, как в каждом матче бьет пенальти «Локомотив»? Ну, почти. И что, ему это сильно помогает?
Нет. И это по-настоящему смешно, причем само по себе - помимо оценки, насколько эти пенальти справедливы, как оптом, так и в розницу.
НИКТО НЕ УМЕР
Но мы же обсуждаем не это! Не вполне очевидные, так сказать, тенденции. Значит, нас волнует совсем не проблема законности на поле, наличия или отсутствия черной кассы и прочее, и прочее, и прочее.
Мы будоражим себя. Чешем, где чешется. Трогаем языком больной зуб; ребенок сосредоточенно ковыряет заживающую коленку. Все это разновидности удовольствия.
Когда ты, дорогой мой друг, вчера предлагал мне спросить свой внутренний голос на предмет судьи Иванова... Ты так орал, дружище, что мог сорвать свой голос, причем внутренний вместе с внешним. Когда ты сам себе признаешься, как при этом кайфуешь, ты приблизишься к миру в своей душе.
Поверь мне, я хоть и младше, но точно знаю, потому что на телевидении работал: даже когда все посмотрели повторы спорного момента, в большинстве случаев люди продолжают спорить.
Большое счастье, что в случае с матчем «Зенит» - «Спартак» ясность наступила. Возмездие уже произошло. Но это так улетно - наблюдать за всеми этими страстями, не участвуя в них. Как в кино! Это даже круче кино, потому что все люди настоящие и страсти тоже, но все-таки при этом никто не умер.
Есть какая-то несправедливость в том, что не написана история судейских ошибок. Их и не помнят особо, кроме знаменитого гола имени Тофика Бахрамова в финале чемпионата мира-66. Да и там, строго говоря, так и не понятно, был ли гол на самом деле.
А ведь, казалось бы, это нескончаемая цепь важнейших событий (я говорю об ошибках), не случись которые - история шла бы иначе! И эта история никем целенаправленно не описана. Бестселлер был бы (это не предположение - книги о череде совпадений, ошибок и интриг всегда самые кассовые). Даже фильма про это нет.
Впрочем, фильм мог бы быть. Есть пьеса братьев Пресняковых о том, как небольшая отвязная компания решила отомстить футбольному арбитру, похоронившему сборную России. Потрясающая пьеса! Впрочем, братья большие мастера, вы же помните монолог про футбол из их произведения «Изображая жертву»? А я знаю людей, купивших права на экранизацию. Права эти лежат мертвым грузом с тех пор, как в кино запретили мат. А без мата в такой истории все теряется.
Ну да ничего. У нас такой фильм каждую неделю перед глазами. Имеется выбор: играть в нем - или смотреть его.
Я - смотрю. Прикольно.
Источник: "СС"
число комментариев: 35
Комментировать
КБ Мария |
|
Так для нас всё это чересчур серьёзно |
КБ Мария |
|
Чтоб мы не психовали, а жизнь наблюдали? |
КБ Мария |
|
Чего с казать-то хотел? |
Gross |
|
KBL 05.10.2016 09:55:51 Всё верно. Именно так и я оцениваю данную ситуацию. Нечего блох ловить. В матче было не меньше десятка эпизодов, в которых судья продемонстрировал явную заинтересованность в результате матча, что вполне соответствует определению "коррупция". Причем это происходит в каждом матче между Спартаком и зенитом за последние лет 10. На вскидку: май 2012 при Карпине игра в С.Петербурге - одиннадцатиметровый в ворота Спартака и незаконное удаление, Спартак вдесятером вырвал победу; при Якине Спартак в Москве ведет 2:1. Халк на последней минуте с явным нарушением правил (толчок в спину защитника) забивает гол, гол засчитан. Засчитали бы гол в пользу Спартака в подобной ситуации? Черта с два, многократно проходили. Таким образом подобное судейство - это не эпизод, это система. Спартак постоянно душат в игре с любым соперником. Так было в игре га Кубок, в игре с Уфой. Таким образом устраняют прямого кнокурента. |
"doka" |
|
hammm1, давно пора такой закон издать и требовать исполнения неукоснительно |
repeyok |
|
Только на пользу Василию смена работы пошла.. а нас впереди ждёт ещё не мало статей о российском судействе.. при условии, что у Карреры будет получаться. |
Сергей74 |
|
Не знаю что конкретно от там пишет (Уткин),но то что написано кто бредятина полная, |
SALAWAT |
|
Уткин: "И они точно получают от этого удовольствие! Иначе б не говорили об этом на следующий день". Да, Вася, ты явно пересидел в своем кафе. Может люди не "удовольствие" получают, а с несправедливостью смириться не могут? Не приходило в голову?.. |
aeneas |
|
для Васи главное сказать что-то, неважно что. Процесс ради процесса. Писать надо коротко и ясно: Иванов - гад, бомжи - гады, Боже, храни Спартак ! |
Всем доброго дня! Вася нормальный, творческий журналист, по-моему, и со своими тараканами у него идиллия полная. Видно, что готовил статью основательно, не только в кафе |
Anjey |
|
Всем привет! Всегда высоко оценивал Васины творения,сегодня одно из лучших)) С Шенкли я не согласен, футбол не стоит таких переживаний,а уж тем более сведения счётов и с жизнью и с арбитром)) Хотя судья - козёл, но истина дороже... |
KBL |
|
Видит Бог , до сих пор здесь, на этом сайте я неизменно отметал теорию судейского заговора против Спартака , но в этот раз всё уж слишком очевидно! Что касается проигрыша Спартака , то здесь я солидарен и с Уткиным, и с Докой: если бы не судейство, то почти наверняка всё равно бы проиграли. Но исключительно по объективным причинам, главная из которых - более слабый (по сравнению с зенитовским) состав и, как следствие, невосполнимость потери Комбарова. И не надо обманывать себя статистикой. Здесь Дока прав. Хотя это, конечно, не снимает вины с арбитра Иванова и, в особенности, с тех, кто стоял за его спиной. |
just |
|
Вася -инопланетянин) )...Его просто кореша с Земли забыли забрать.... |
"doka" |
|
Oberst, у тебя такая же ...КОЧКА , НО С ДРУГИМИ РАСТЕНИЯМИ |
Racot21 |
|
Добрый день! А мне нравится как пишет Уткин, только складывается ощущение, что он думает что всегда прав. "Гораздо интереснее, что больше всего о предвзятости говорят самые предвзятые люди на свете - болельщики! Причем по принципу этой предвзятости и объединенные." - мысль то правильная, но такое ощущение, что он общался только с нашими болелами, помимо конебомжей практически все говорят, что судейство было предвзятым. |
"doka" |
|
Oberst, в отношении шедевров - катание мяча на своей половине поля между вратарем и защитниками в течении 5-10 20 секунд - при наличии свободных зон и полузащитников на бровках - действительно шедевральное решение, а особенно тогда, когда секунды решают многое именно в действии созидания, а не ...заседаний |
Oberst |
|
"doka", Ну правильно ...ты озвучил свою КОЧКУ зрения....Никому не запрещено....даже мужику. |
"doka" |
|
Oberst, в том то и дело , что каждый видит по своему, я просто указал на тот факт, что никто , никогда не озвучивает именно ТАКИЕ МОМЕНТЫ, так как они дают далеко не хвалебную статистику хвалебным игрокам миллионерам |
Полный бред. Вася, нечего сказать - не пиши. Интересовало твое мнение по конкретному вопросу. А тебе со стороны смотреть прикольно. ну и смотри. нечего тогда рот открывать. |
Oberst |
|
"doka", Привет,вот твой взгляд на матч в категориях ,передерживали мяч,владение на своей половине,брак в передачах на своей половине,и особенно меня умиляет,это количество необостряющих передач...Это надо полагать шедевр твоих рассуждений...Так и хочется видеть в каждой передаче обостряющую,а в каждом ударе гол. Ну да ладно...А вот прочие мелочи,это о чем? А теперь к обьективной статистике. Пробежали,ударили,отобрали,выиграли единоборство,наконец обыграли....с этим то как ??? Выбросить за ненадобностью,или отменить,или что???? И наконец по персоналиям.....Эксперты говорят,Зе смотрелся предпочтительней Дзю,статистика тоже в его пользу...Промес уделал Кришито ,как щенка,..Смольников не сделал ни одного навеса,просидел дома,Фернандо лучший в команде и по обьему и качеству работы,Глушаков на его уровне....Так что с командой.....? ВСе капут,Карреру долой,Федун козел не купил защитников.....Так почему все таки проиграли.....???? Может по другому посмотреть на матч и на команду в целом...? |
"doka" |
|
Oberst, привет. ....то и имеем |
"doka" |
|
KBL, ...но в верхах эту выручалочку -судейскую холят и лелеют и узаконивают неподсудность судей за нарушения действующих законов, а об такой мелочи, как судейская ошибка на поле или ошибка камер наблюдения в пересечении тени автомобиля сплошной линии и наложение штрафа без существенной компенсации ГОСУДАРСТВА в пользу пострадавшего - об этом только мечтать можно |
Oberst |
|
Молодец, Василий! Четко обозначил целый ряд проблем....Просто взял и сказал о них.....а там сами додумывайте. Понятно,что те кто ходит за эмоциями скажут Федун виноват ,защитников не купил,те кто ходит за компанию(посидеть,отдохнуть от жены,выпить,посмотреть на красно-белых фанаток,заодно перетрясти всю политику) скажут,судья прогнулся перед зинитом,а те кто смотрит футбол и усматривает тенденции,тот скажет .....однозначно купили. И наконец ----отмщение,возмездие...смерть на веревке.....Вот Вася и говорит.....ничего не изменится господа,ВСЕ будут живы и Мудок и Иванов и второй Иванов.Газпром не просто так финансирует футбол ,ради российского футбола....))))),он финансирует футбол ради российского футбола через Зинит. Улавливаете разницу? Реформы не нужны,европейский подход к судейству не нужен.на требования ФИФА,УЕФА,и прочих можно положить....А что же изменится,спросите ВЫ.?????? Отвечаю,....изменения будут,к фамилии арбитра Иванова,добавиться почетный ТИТУЛ.....Иванов -Питерский....хотя не уверен ,что наш народ не переиначит и этот титул.....на более понятный и соответсвующий....Это все перемены господа....,а что ВЫ хотели....???? )))))))) |
"doka" |
|
KBL, привет. в отношении судей с произволом -полностью согласен, но только тогда, когда это в рамках ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКОНА БУДЕТ УЗАКОНЕНА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СУДЕЙ ПЕРЕД ПОСТРАДАВШИМ ОТ ИХ ПРОИЗВОЛА И БУДУТ УЧИТЫВАТЬСЯ ФАКТЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, А НЕ СЛОВОБЛУДИЕ |
KBL |
|
"doka", да, проиграли по игре, но здесь речь совсем не об этом. |
"doka" |
|
всем привет. как многие любят толочь воду в ступе, а тем более тогда, когда плата идет за каждую буковку, а вот сама эта толчея больше похожа на театр абсурда особенно тогда, когда ищут крайних там где выгодно и удобно , а не там -где они на самом деле.Смотрел матч и было видно, что так называемое владение мячом Спартаком было суммировано с владением на своей половине, а это тот показатель , который ни один комментатор и статистик не озвучивает, в том числе и брак передач на своей половине и количество не обостряющих передач на своей половине по отношению передач на половине соперника, и прочие другие мелочи в том плане -кто и сколько передерживал мяч до передачи на своей половине поля. Проиграли по факту самой игры и это факт такой же серии , как и предыдущие два матча |
KBL |
|
Какое-то пустое словоблудие! Язык у человека, конечно, подвешен, а смысла - ноль! А теперь - по существу. По существу и Вася тоже всё сводит к одной, якобы, ошибке. Тогда как на самом деле в том эпизоде Иванов просто уже окончательно вышел за рамки приличий: он ведь и до этого цинично свистел в пользу Зенита, выведя в результате игроков Спартака из себя и сломав им, тем самым, игру, просто те предыдущие эпизоды так напрямую на ход игры не влияли.\И вообще, какое имеет значение, проиграл бы Спартак , если бы Иванов в том эпизоде остановил игру и удалил Кришито? Это же был откровенный, циничный произвол, который должен быть наказуем - причём не отстранением арбитра на какой-то жалкий месяц! Надо не киллеров ловить, а заказчиков! А пожизненное давать и тем, и другим. |
lis-stom |
|
Василий,что с этим делать ...что написал.Может в топку)))а может на пакетах для молока или на обёрточной бумаге для продуктов питания что нибудь начинать писать. |
baddy |
|
Какую-то абракадабру написал. О судействе и о матче ничего. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама