Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Рейнгольд: "Каррера, гони такую молодежь подальше из "Спартака"
21.09.2016
Мастер спорта СССР и бывший нападающий московского "Спартака" Валерий Рейнгольд в беседе с корреспондентом Rusfootball.info прокомментировал вылет "красно-белых" из Кубка России после поражения от "СКА-Хабаровска" (0:1), а также проигрыш ЦСКА "Енисею" (1:2).
- В нашем футболе творится бардак, если клубы не хотят играть на Кубок России. Хотелось бы задать главным тренером "Спартак", ЦСКА и другим клубам Премьер-Лиги вопрос: зачем вы играете на Кубок? Вы обманываете всех болельщиков в разных регионах. Люди из других городов ждут приезда главных звёзд отечественного футбола: Промеса, Зе Луиша, Акинфеева... ну если Кубок вам не нужен - откажитесь играть и всё! Хватит валять дурака! Народ не обманешь.
Касаемо игры я даже не знаю что сказать. Каррера, наверное, сам не понимает, зачем 8 часов летел туда, а потом ещё и обратно. Но это ваши проблемы, вы играете для народа, а не для себя, получая за это огромные деньги. Нельзя так относиться к болельщикам. ЦСКА вообще в Красноярск только дублем приехал, взяв ещё Березуцкого и Ионова.
Казалось бы, что Кубок России - это шанс для молодых игроков, в том числе и представителей "Спартака". Жалуются они на то, что им не дают игровой практики, но, господин Денис Давыдов, тебя сегодня вместе с Александром Зуевым практически на всю игру выпустили, и чем вы на поле занимались?! Вы думаете, что играя за "Спартак" можно ходить пешком по полю?! Вам дали возможность показать себя во всей красе, до этого вы жаловались, но своим шансом не пользуетесь. Забей парочку, Давыдов, пробивайся в первую команду, а вместо этого - ни убежать, ни остановить, ни обвести.
Обращаюсь к Каррере: гони такую молодёжь, которой всё равно на свою профессию и честь. Пусть играют за "СКА-Хабаровск", "Енисей", но пусть уходят из "Спартака". Да, возможно я говорю жёстко, но я знаю о чём говорю, потому что сам через это проходил. Именно в кубковых матчах я начинал, забивал по 2-3 мяча, и это не хвалю я себя, а пытаюсь объяснить, что требуется от молодых ребят. Если клубы везут на Кубок России молодёжь - везите их под другими названиями, а не "Спартак" и ЦСКА.
Нельзя обесценивать Кубок России. Переименуйте турнир, если к нему такое отношение. Как работают футбольные чиновники?! Почему клубы так нагло возят на кубки пятые составы?! Люди в Хабаровске или Красноярске ждут приезда топовых футболистов страны, но приезжает молодёжь, и в итоге болельщики "СКА-Хабаровска" и "Енисея" задаются вопросом: а с кем мы вообще играли?! Это были какие-то люди в футболках ЦСКА и "Спартака", но самих этих клубов не было. Зе Луишу и Промесу нужно минут 40, чтобы разбегаться, а их выпускают за 20 минут до конца встречи. Зачем издеваются над болельщиками?
Завтра везде будут писать: "В Кубке России произошло две сенсации"! Вот только нет никакой сенсации, кого обыграл "Енисей" и "СКА-Хабаровск"? Каких-то молодых ребят, которых эти клубы итак обязаны были обыгрывать. Нельзя доводить до абсурда ситуации в таких великих клубах, как "Спартак" и ЦСКА.
- В нашем футболе творится бардак, если клубы не хотят играть на Кубок России. Хотелось бы задать главным тренером "Спартак", ЦСКА и другим клубам Премьер-Лиги вопрос: зачем вы играете на Кубок? Вы обманываете всех болельщиков в разных регионах. Люди из других городов ждут приезда главных звёзд отечественного футбола: Промеса, Зе Луиша, Акинфеева... ну если Кубок вам не нужен - откажитесь играть и всё! Хватит валять дурака! Народ не обманешь.
Касаемо игры я даже не знаю что сказать. Каррера, наверное, сам не понимает, зачем 8 часов летел туда, а потом ещё и обратно. Но это ваши проблемы, вы играете для народа, а не для себя, получая за это огромные деньги. Нельзя так относиться к болельщикам. ЦСКА вообще в Красноярск только дублем приехал, взяв ещё Березуцкого и Ионова.
Казалось бы, что Кубок России - это шанс для молодых игроков, в том числе и представителей "Спартака". Жалуются они на то, что им не дают игровой практики, но, господин Денис Давыдов, тебя сегодня вместе с Александром Зуевым практически на всю игру выпустили, и чем вы на поле занимались?! Вы думаете, что играя за "Спартак" можно ходить пешком по полю?! Вам дали возможность показать себя во всей красе, до этого вы жаловались, но своим шансом не пользуетесь. Забей парочку, Давыдов, пробивайся в первую команду, а вместо этого - ни убежать, ни остановить, ни обвести.
Обращаюсь к Каррере: гони такую молодёжь, которой всё равно на свою профессию и честь. Пусть играют за "СКА-Хабаровск", "Енисей", но пусть уходят из "Спартака". Да, возможно я говорю жёстко, но я знаю о чём говорю, потому что сам через это проходил. Именно в кубковых матчах я начинал, забивал по 2-3 мяча, и это не хвалю я себя, а пытаюсь объяснить, что требуется от молодых ребят. Если клубы везут на Кубок России молодёжь - везите их под другими названиями, а не "Спартак" и ЦСКА.
Нельзя обесценивать Кубок России. Переименуйте турнир, если к нему такое отношение. Как работают футбольные чиновники?! Почему клубы так нагло возят на кубки пятые составы?! Люди в Хабаровске или Красноярске ждут приезда топовых футболистов страны, но приезжает молодёжь, и в итоге болельщики "СКА-Хабаровска" и "Енисея" задаются вопросом: а с кем мы вообще играли?! Это были какие-то люди в футболках ЦСКА и "Спартака", но самих этих клубов не было. Зе Луишу и Промесу нужно минут 40, чтобы разбегаться, а их выпускают за 20 минут до конца встречи. Зачем издеваются над болельщиками?
Завтра везде будут писать: "В Кубке России произошло две сенсации"! Вот только нет никакой сенсации, кого обыграл "Енисей" и "СКА-Хабаровск"? Каких-то молодых ребят, которых эти клубы итак обязаны были обыгрывать. Нельзя доводить до абсурда ситуации в таких великих клубах, как "Спартак" и ЦСКА.
Валерий Рейнгольд: Игра «Спартака» - пощечина всем болельщикам
Бывший нападающий «Спартака» Валерий Рейнгольд раскритиковал москвичей за выбор состава на кубковый матч со «СКА-Хабаровск» (0:1).
– Что произошло со «Спартаком»?
– Что произошло со «Спартаком»?
– Неправильный вопрос! Что происходит с Кубком России? «Спартак», ЦСКА и «Ростов» выходят на матчи вторым составом. Я представить не могу, чтобы в мои годы такое было возможно. И меня очень интересует, кто же дал такой совет Массимо Каррере – сыграть в Хабаровске дублем.
Наверняка, не он один решал, кого везти на игру. Уверен, что советовался с другими тренерами, может с Сергеем Родионовым. И все они дали добро выставить в стартовом составе пятерых резервистов, которые суммарно в этом сезоне сыграли в РФПЛ 10 минут? Очень интересно, как к такому варианту состава тренер пришел.
– «Спартак» до этого матча играл здорово. И команда не выступает в еврокубках. Неужели футболисты основы устали играть по одному матчу в неделю?
– А вот сейчас вопрос очень правильный. Устали они только получать высокую зарплату, подписывать чеки в кассе. Это же никуда не годится. Игра идет – продолжайте в том же духе, наигрывайте состав, набирайте уверенность... Но такое поражение может сильно аукнуться в будущем. Каждый футболист «Спартака» это поражение почувствовал.
Но меня больше оскорбляет другое. Все упомянутые мною команды продемонстрировали наплевательское отношение к болельщикам. Допустим, я живу в Хабаровске. В город приезжает «Спартак». Естественно, я бросаю дела, иду на футбол и хочу увидеть Квинси Промеса, Дениса Глушакова и других лидеров команды. Кого мне подают? Кутин, Зуев, Давыдов, Мелкадзе? Кто это вообще такие? И как назвать подобный матч, как не обман?
– Но, а как вам игра всех этих молодых футболистов?
– Да, «Спартак» сегодня вообще не играл. Все эти молодые футболисты «возили тачку». И они наглядно показали, что рассчитывать на них не стоит. И дорога для них только одна. По ней уже прошли Кротов, Малоян и другие футболисты. Денис Давыдов за всю игру ни одного удара по воротам не нанес. Зачем он вообще вышел на поле? А ведь еще будет жаловаться, что ему дают играть и не ставят в состав. Сегодня доверили место, и где твое мастерство? Эта игра «Спартака» - пощечина всем болельщикам.
– Не пересмотрели свое отношение к Каррере?
– Нет. Как я уже сказал, меня интересует только то, кто дал ему такой добрый совет – сыграть дублем. Или почему никто не дал ему обратного совета. Никто что ли не знает, что «Спартак» с 2003 года не может выиграть ни один турнир? И откуда такое наплевательское отношение к Кубку России? Почему мне каждый год приходится говорить одно и то же. И правильных выводов в команде не делает никто.
– Можете ли назвать какой-нибудь рецепт, чтобы клубы РФПЛ не выставляли на матч ранних стадий Кубка России вторые составы?
– Да. Нужно это прописать в регламенте. Например, на этой стадии Кубка могут принимать участие только те футболисты, которые провели больше половины матчей в чемпионате России на текущий момент. И будет играть основа. Если же у клуба нет желания везти основу – пусть не везут вообще никого. Несильно турнир потеряет от такого матча и клуба с таким отношением.
Источник: rusfootball.info, sovsport.ru
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 132
Комментировать
Antonio, с тобою не согласен насчет твоего заявления кубка Англии. Не знаю как у нас, но в Англии все команды выставляют сильные составы на кубок и дерутся. Для Англичан кубок Англии не просто турнир и они дерутся там. Насчет Павлюченке что они там его ставили он в то время был не слабым игроком а других игроков берегли потому что играли в ЕК. Считаю карера виноват и должен ответить за это поражение. Мне нравится что карера извинился перед нами и надеюсь он учел урок. Не надо забывать что перед ним ставилась главная задача победа в кубке и как видно задача не выполнилась. |
Каррера! Спартак ! Не слушайте!Гоните из комментов "бегунка" Рейнгольдта старого маразматика... |
KBL |
|
Antonio, Каррера не прав не в том, что вчера выпустил сразу четверых, а в том, что в играх чемпионата не выпускает ни одного. Хотя бы в концовках. |
Antonio |
|
Каррера тоже не прав. Молодежь надо вводить по одному или по два за матч. И ввпускать на замену, а не в основу. Кубок просто отдали бомжам. |
Antonio |
|
Не согласен с дедом. Кубок - это турнир на котором дают шанс ближайшим резервистам, тем кто полирует лпвку в основной команде. Так и в Англии играют - вмпомните Павлюченко в Тоттенхэме или Жиркова в Челси. Так что совершенно логично было видеть Песьякова, Давыдова и ко. Только вопрос к молодым игрокам. Почему они не рвали жопу за этот шанс? Может их все устраивает в этой жизни? Срезать им зарплату нахрен, оштрафовать? Они же только силу денег понимают. |
aeneas |
|
вот тут я поддержу Рейнгольда. ГрациоКаррераВерим! |
Спарта&K |
|
По делу написано, не надо винить одних только тренеров, видно игроки не до конца выложились, да еще поле непривычное сыграло на руку хозяевам. Будем надеяться, что Массимо не уйдет в себя после этой неудачи и у него будут и дальше гореть глаза и будет бешеное желание завоевать через не могу чемпионство, и своим примером дать уверенность в победе в каждом матче игрокам. Ну а если игроки сами не хотят выкладываться на 100%, надо давать шанс тем, кто это делает! |
**** |
|
Spartak7, Может ты и прав , но токмо другой молодежи у нас нет. А Академия , и еще куча мала существуют, вот и нужно присматривать заранее. Потому как одними легами не обойдемся , но это я так полагаю......а там поглядим. |
As80 |
|
А Зю Луиш типа играл... Маурисио - тоже , то еще приобретение... |
kuzma |
|
Сегодня с дедом как никогда согласен,молодёж была никакая,но на это есть и объективные причины.Тот же Давыдов в пятницу был в Оренбурге,перелёт в Москву, тренировка в субботу в 10, в воскресенье игра с нальчиком,перелёт в Хабаровск, возможно от такого графика организм и поплыл.Что бы не говорили а смена часовых поясов на организме сказывается здорово.Нет я Спартак не оправдываю,но и мешать с грязью игроков по моему не справедливо. |
OneKlon |
|
Согласен.... |
Spartak7 |
|
ксаныч47, C такой игрой как вчера, эта молодежь нах нам не упиралась. Всегда считал, если хочешь чего-то добиться, то добьешся. Молодежи этого не нужно, у них итак жизнь удалась. Только агентики попискивают раскручивая товар, что ихние клиенты хотят играть за основу. |
eresha |
|
ВАЛЕРА прав . Спартак вчера играл в меньшинстве .у давыдова и мелкадзе с зуевым должна была земля лететь из под ног а что мы увидели мелкадзе который если у него мяч пёр не кого не видя и терял . давыдов я его с мячом вообще не видел про него только слышно какой он способный .вот по этому они и не играют в основе .вчера в команде играли только двое КОМБАРОВ и ФЕРНАНДО . промеса и зе выпустили поздно результат закономерен |
gerdax |
|
А также гнать Таски, Моурисио, Ромуло,Попова, Комарова и других кто выходил на матч, я понимаю у нас бы полетел Спартак -2 ,да можно сказать что дубль, но у нас основа играла, людям дали игровую практику, а как без нее тот же Зуев ,Давыдов будут хорошо играть, они сидят в запасе, я удивляюсь, все думают это так легко без игрового тонуса в одном матче,простив крепкой команды выйти и раскатать их, вчера я думаю если бы вышли Промес и Зе, и Ананидзе, тоже могли проиграть, + риск получить травмы лидерами. Тут надо всем понять что не может команда одним составом отыграть все матчи, могут быть травмы, физический спад, поэтому должны все игроки получать игровую практику, чтоб было два равноценны состава. |
**** |
|
Гнать ее, молодежь , никуда не надо ........тут дед сам загнул.))) Привлекать к основе , и обучать ......кто не догоняет ( всеми доступными методами ). |
Дед молорик!! |
DEZZ |
|
а,что,я с Валерой согласен нет у нас молодёжи,и расчитывать не на кого |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама