Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Александр Григорян: Зе Луиш не сможет «наехать» на моих игроков
20.09.2016
Главный тренер "СКА-Хабаровск" дал развернутое интервью "СЭ" в преддверии кубкового матча со "Спартаком".
В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ПЛАНИРОВАЛ УЖЕ ИГРАТЬ В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ
– Президенту "Оренбурга" накануне встречи со "Спартаком" приснилась победа над красно-белыми. А какие сны сейчас видите вы?
– Я на какие-то-предчувствия и видения не ориентируюсь. Сплю слишком крепко. Последний сон, который запомнил, был в детстве – меня преследовала Баба Яга.
– Съела вас?
– Нет – ей, похоже, ничего не удалось со мной сделать.
– Нет – ей, похоже, ничего не удалось со мной сделать.
– "Спартак" – пока самый серьезный соперник в вашей тренерской карьере?
– Конечно, к своим годам (28 сентября Григоряну исполнится 50 лет. – Прим. В.А.) уже планировал работать с командой премьер-лиги и выступать в Лиге чемпионов. При этом не могу сказать, что у меня как-то плохо складывается – ведь воплотил в жизнь самую безумную мысль.
– Конечно, к своим годам (28 сентября Григоряну исполнится 50 лет. – Прим. В.А.) уже планировал работать с командой премьер-лиги и выступать в Лиге чемпионов. При этом не могу сказать, что у меня как-то плохо складывается – ведь воплотил в жизнь самую безумную мысль.
– Это какую же?
– Перешел из мужского футбола в женский и выиграл там все. А затем совершил еще более безбашенную штуку – вернулся обратно. Но дальше все как-то застопорилось. Теперь у меня будет хороший шанс проверить потенциал своей команды в матче со "Спартаком". Если уйти от иронии, с которой начался наш разговор, то моя задача в предстоящей встрече – на 100 процентов использовать на поле возможности своих футболистов, как бы банально это ни звучало. Выбрать, оптимальную тактику, выжать из ребят максимум.
– Перешел из мужского футбола в женский и выиграл там все. А затем совершил еще более безбашенную штуку – вернулся обратно. Но дальше все как-то застопорилось. Теперь у меня будет хороший шанс проверить потенциал своей команды в матче со "Спартаком". Если уйти от иронии, с которой начался наш разговор, то моя задача в предстоящей встрече – на 100 процентов использовать на поле возможности своих футболистов, как бы банально это ни звучало. Выбрать, оптимальную тактику, выжать из ребят максимум.
– Миссия выполнима?
– Конечно. Промес, Попов, Зе Луиш, Фернанду, Боккетти, Глушаков, Зобнин, Кутепов, Ребров – это не просто набор исполнителей высокого уровня. Этот коллектив неслучайно идет на первом месте в РФПЛ. Сейчас нужно говорить об очень организованном – как в атаке, так и обороне – и быстром "Спартаке". Будет интересно найти решения, которые позволят победить москвичей.
– Конечно. Промес, Попов, Зе Луиш, Фернанду, Боккетти, Глушаков, Зобнин, Кутепов, Ребров – это не просто набор исполнителей высокого уровня. Этот коллектив неслучайно идет на первом месте в РФПЛ. Сейчас нужно говорить об очень организованном – как в атаке, так и обороне – и быстром "Спартаке". Будет интересно найти решения, которые позволят победить москвичей.
– Как думаете, к вам в гости приедет еще "Спартак" Аленичева – или уже Карреры?
– Истина где-то посередине. Скорее всего, команду Карреры мы увидим где-то через месяц-полтора. Пока в "Спартаке" велика доля тренера Аленичева. Хотя на практике красно-белые воплощают в жизнь принципы уже итальянца. Прежде всего, изменилась игра в обороне. Она стала надежной и понятной для самих футболистов.
НЕ ЗРЯ ПРАКТИКУЮ БОКС
– Истина где-то посередине. Скорее всего, команду Карреры мы увидим где-то через месяц-полтора. Пока в "Спартаке" велика доля тренера Аленичева. Хотя на практике красно-белые воплощают в жизнь принципы уже итальянца. Прежде всего, изменилась игра в обороне. Она стала надежной и понятной для самих футболистов.
НЕ ЗРЯ ПРАКТИКУЮ БОКС
– Питаете надежду, что соперник привезет полурезервный состав?
– Нет. Думаю, выйдем против почти оптимального варианта "Спартака". При этом сами не досчитаемся трех-четырех людей из-за микротравм и болезней. К сожалению, от простуды никто не застрахован. Однако у нас довольно боеспособная обойма. Главное – мы нигде не должны ошибиться по ходу игры и реализовать себя на все 100 процентов. Вот это я знаю точно.
– Вы случайно в 90-е годы не сходили с ума по "Спартаку"?
– С детства болел за ереванский "Арарат". А когда развалился Союз, почувствовал какую-то опустошенность. В чемпионате России, действительно, симпатизировал красно-белым. Но не могу сказать, что прямо сходил с ума – именно болел, повтою, только за "Арарат". А когда стал профессиональным тренером, перестал кому-либо симпатизировать. С тех пор переживаю только за ту команду, которой руковожу.
– С детства болел за ереванский "Арарат". А когда развалился Союз, почувствовал какую-то опустошенность. В чемпионате России, действительно, симпатизировал красно-белым. Но не могу сказать, что прямо сходил с ума – именно болел, повтою, только за "Арарат". А когда стал профессиональным тренером, перестал кому-либо симпатизировать. С тех пор переживаю только за ту команду, которой руковожу.
– Месяц назад вы говорили: "Спартаку" будет тяжело обыграть нас, шансы – 50 на 50". С тех пор расклады не поменялись?
– Нет. Мы же не первый раз встречаемся с клубом премьер-лиги. Очень редко в таких матчах мотивация игроков РФПЛ соответствует настрою футболистов ФНЛ. В этом и заключается наш плюс. Конечно, он сам по себе не ключевой фактор для итогового результата. Но если на него еще накладывается и правильная тактика, и исполнительское мастерство – то все вполне реально.
– Нет. Мы же не первый раз встречаемся с клубом премьер-лиги. Очень редко в таких матчах мотивация игроков РФПЛ соответствует настрою футболистов ФНЛ. В этом и заключается наш плюс. Конечно, он сам по себе не ключевой фактор для итогового результата. Но если на него еще накладывается и правильная тактика, и исполнительское мастерство – то все вполне реально.
– Приведу еще одну вашу августовскую цитату: "Мы постараемся, чтобы Каррера надолго запомнил Хабаровск". Не погорячились тогда?
– Нет. Все логично. И дело здесь даже не столько в Каррере. По матчу с "Оренбургом" вижу, как ведут себя спартаковцы. В частности, Зе Луиш, который принял участие в стычке, хамил, дерзил. Понимаю, что такое он себе может позволять в народной команде. В любом другом клубе ему дали бы в лоб.
– Нет. Все логично. И дело здесь даже не столько в Каррере. По матчу с "Оренбургом" вижу, как ведут себя спартаковцы. В частности, Зе Луиш, который принял участие в стычке, хамил, дерзил. Понимаю, что такое он себе может позволять в народной команде. В любом другом клубе ему дали бы в лоб.
– Громкое заявление.
– Могу сказать следующее. Если кто-то подобным образом поведет себя с моей командой, просто не дадим ничего сделать.
– Могу сказать следующее. Если кто-то подобным образом поведет себя с моей командой, просто не дадим ничего сделать.
– Что вы имеете в виду?
– Хочет "Спартак" нас переиграть чисто в футбол – пусть пробует. Но взять моих ребят хамством или наездом – это просто бесполезно! Не зря я практикую бокс. Надеюсь, вы меня правильно поняли.
– Хочет "Спартак" нас переиграть чисто в футбол – пусть пробует. Но взять моих ребят хамством или наездом – это просто бесполезно! Не зря я практикую бокс. Надеюсь, вы меня правильно поняли.
– То есть, Зе Луиш получит отпор?
– Я не говорю об этом. Просто исключено, что он начнет наезжать. Футболисты всегда чувствуют, кто ответит, а кто промолчит. Как, в принципе, и в жизни. Не представляю, на кого из моих игроков можно накинуться. В них – уверен. Прежде всего – мы мужчины. Многие воспринимают футбол как искусство и приводят в пример "Барселону". Но я думаю, что даже хрупкие на вид Иньеста, Хави, Месси – внутри настоящие воины, которые никому не позволят хамить.
НЕ СОГЛАСЕН "ПОВОЗИТЬ" "СПАРТАК" И ВЫЛЕТЕТЬ
– Я не говорю об этом. Просто исключено, что он начнет наезжать. Футболисты всегда чувствуют, кто ответит, а кто промолчит. Как, в принципе, и в жизни. Не представляю, на кого из моих игроков можно накинуться. В них – уверен. Прежде всего – мы мужчины. Многие воспринимают футбол как искусство и приводят в пример "Барселону". Но я думаю, что даже хрупкие на вид Иньеста, Хави, Месси – внутри настоящие воины, которые никому не позволят хамить.
НЕ СОГЛАСЕН "ПОВОЗИТЬ" "СПАРТАК" И ВЫЛЕТЕТЬ
– Какие недочеты в действиях "Спартака" выявил матч в Оренбурге?
– Будем откровенны – слабостей у москвичей не вижу. Есть какие-то недостатки, недоработки. Они, собственно говоря, всплывают у спартаковцев в каждой встрече, носят системный характер. Закономерны и эффективные действия красно-белых в атаке. Вот их мы должны нейтрализовать и воспользоваться промахами в защите.
– Согласились бы уступить "Спартаку", но сыграть так же ярко, как "Оренбург"?
– Что значит ярко?
– Что значит ярко?
– В какие-то отрезки "повозить" соперника.
– Это же все иллюзия. "Повозить"? Все же забудется. Мы можем погонять "Спартак" сейчас только чисто теоретически. Но даже если представить, что такое возможно, я бы отказался в пользу результата. Лучше провести скучнейший матч с москвичами и победить их – 1:0, забив со "стандарта". Кстати говоря, таким образом собираемся провести хотя бы один мяч.
– Это же все иллюзия. "Повозить"? Все же забудется. Мы можем погонять "Спартак" сейчас только чисто теоретически. Но даже если представить, что такое возможно, я бы отказался в пользу результата. Лучше провести скучнейший матч с москвичами и победить их – 1:0, забив со "стандарта". Кстати говоря, таким образом собираемся провести хотя бы один мяч.
– Хотя бы?!
– Да. "Стандарты" – это одно из наших оружий.
КТО ИЗ ФУТБОЛИСТОВ НЕ ВЫПЬЕТ НА МОЙ ЮБИЛЕЙ, ТОТ…
– Да. "Стандарты" – это одно из наших оружий.
КТО ИЗ ФУТБОЛИСТОВ НЕ ВЫПЬЕТ НА МОЙ ЮБИЛЕЙ, ТОТ…
– Перед матчем с лидером ФНЛ – "Динамо" – ваши футболисты ездили поиграть в пейнтбол. Что-то подобное планируется сейчас?
– Нет, на этой неделе решил оставить ребят в покое. В последние время мы заполняли паузы, проявляя смекалку и фантазию. Отвлекали людей от футбола и в то же время объединяли коллектив. Но не хочу превращаться массовика-затейника: подобные мероприятия нужны, когда команда психологически устала. Сейчас такого нет. Потому и не собираюсь ничего придумывать.
– Значит, каких-то неординарных установок на матч не будет?
– Стоп! Как это возможно не сказать команде чего-то особенного перед такой особенной игрой, как со "Спартаком". Обязательно толкну речь.
– Стоп! Как это возможно не сказать команде чего-то особенного перед такой особенной игрой, как со "Спартаком". Обязательно толкну речь.
– Футболисты знают, что 28 сентября вам исполнится 50 лет?
– Я очень негативно отношусь к спиртному и к спортсменам, которые могут себе позволить выпить. Сам не употребляю. Но юбилей – случай особый. Будет обязательная программа. Хочу, чтобы за мое здоровье выпила вся команда. Вся. Тот, кто не сделает этого, должен понимать, что ему скажу: "Кто не пьет, тот…". Ну вы сами знаете. 28 сентября мы приезжаем из Санкт-Петербурга, уставшие после матча, и все плавно перетекает в мой день рождения.
– Я очень негативно отношусь к спиртному и к спортсменам, которые могут себе позволить выпить. Сам не употребляю. Но юбилей – случай особый. Будет обязательная программа. Хочу, чтобы за мое здоровье выпила вся команда. Вся. Тот, кто не сделает этого, должен понимать, что ему скажу: "Кто не пьет, тот…". Ну вы сами знаете. 28 сентября мы приезжаем из Санкт-Петербурга, уставшие после матча, и все плавно перетекает в мой день рождения.
– Рассчитываете, что игроки в противостоянии со "Спартаком" преподнесут вам царский подарок?
– Вы сейчас серьезно?
– Вы сейчас серьезно?
– Да. А что такого?
– Я всегда подбираю ребят по человеческим качествам, приглашаю в команду тех людей, на которых можно опереться. Но где вы даже в наше время видели футболистов, которые будут думать о каком-то моем дне рождения перед матчем со "Спартаком"?! Они больные что ли? Да зачем им нужен мой юбилей 21-го, когда он наступит только 28-го? "Спартак" сам по себе – супер раздражитель! А победить в одной конкретной встрече можно любого. Абсолютно. И я хочу, чтобы игроки это поняли.
ПОЧУВСТВОВАЛ БЛАГОДАРНОСТЬ БАЗЕЛЮКА
– Я всегда подбираю ребят по человеческим качествам, приглашаю в команду тех людей, на которых можно опереться. Но где вы даже в наше время видели футболистов, которые будут думать о каком-то моем дне рождения перед матчем со "Спартаком"?! Они больные что ли? Да зачем им нужен мой юбилей 21-го, когда он наступит только 28-го? "Спартак" сам по себе – супер раздражитель! А победить в одной конкретной встрече можно любого. Абсолютно. И я хочу, чтобы игроки это поняли.
ПОЧУВСТВОВАЛ БЛАГОДАРНОСТЬ БАЗЕЛЮКА
– И все-таки, у вас есть в голове ответ, как остановить Промеса?
– Закрыть его сложно. Уделим голландцу особое внимание – удары Промеса со средней и дальней дистанций очень опасны. Причем он всегда, против любой команды, находит возможность пробить сильно и точно. Подумаем, как с ним совладать. Но это уже часть тактики – внутренняя кухня.
– В Хабаровск, наверное, приедет и Денис Давыдов. Как думаете, в прошлом сезоне ему было бы полезнее выступать в аренде в ФНЛ – например, у вас в СКА – чем ехать в Чехию?
– Не готов точно ответить на ваш вопрос. Просто надо знать характер и возможности Давыдова, а я такой информацией не обладаю. О Базелюке, который был у меня аренде в прошлом сезоне, если помните, заговорил в прессе не сразу. Требовалось посмотреть Константина в тренировочном процессе, плотно с ним пообщаться, изучить как человека и футболиста. Так что какой-то "диагноз" Давыдову сейчас поставить не готов.
– Не готов точно ответить на ваш вопрос. Просто надо знать характер и возможности Давыдова, а я такой информацией не обладаю. О Базелюке, который был у меня аренде в прошлом сезоне, если помните, заговорил в прессе не сразу. Требовалось посмотреть Константина в тренировочном процессе, плотно с ним пообщаться, изучить как человека и футболиста. Так что какой-то "диагноз" Давыдову сейчас поставить не готов.
– А Базелюк, которого вы поставили на ноги, присылает вам смс с благодарностью из Португалии, где сейчас выступает за "Эшторил"?
– Я, естественно, почувствовал благодарность с его стороны. Но Базелюку нужно двигаться дальше и забыть, что он когда-то играл в Хабаровске у тренера Григоряна. Зачем жить воспоминаниями? Благодарность – хорошее человеческое качество, которое имеет прикладное значение в обычной жизни. А в спорте надо всегда идти поступательно вперед. Приходится забывать о прошлом, пусть и позитивном.
ПОЧЕМУ ШАЛИМОВУ НЕ ПРИПОМИНАЮТ ЕГО НЕУДАЧИ В ЖЕНСКОМ ФУТБОЛЕ?
– Я, естественно, почувствовал благодарность с его стороны. Но Базелюку нужно двигаться дальше и забыть, что он когда-то играл в Хабаровске у тренера Григоряна. Зачем жить воспоминаниями? Благодарность – хорошее человеческое качество, которое имеет прикладное значение в обычной жизни. А в спорте надо всегда идти поступательно вперед. Приходится забывать о прошлом, пусть и позитивном.
ПОЧЕМУ ШАЛИМОВУ НЕ ПРИПОМИНАЮТ ЕГО НЕУДАЧИ В ЖЕНСКОМ ФУТБОЛЕ?
– Два года назад в интервью "СЭ" вы сказали следующее: "Женский футбол – как алкоголизм. Бросишь его, а все равно припоминать будут". Неужели до сих пор над вами шутят по поводу прежней работы с прекрасным полом?
– Да ничего не поменялось. В женском футболе я как тренер добился достаточно серьезных результатов. Если учесть, что мы выиграли официальный Кубок Италии и вышли в финал Лиги чемпионов, то это практически выдающееся достижение. Тем не менее, отношение не изменилось. Я остался женским тренером. А вот Игорю Шалимову, который ничего не добился с женской сборной, провалился, причем дважды, ничего почему-то не припоминают.
– Неужели вы ему завидуете?
– Нет. Просто все дело в среде. Я на самом высоком уровне в футбол не играл и потому теперь вынужден такое о себе слышать.
– Нет. Просто все дело в среде. Я на самом высоком уровне в футбол не играл и потому теперь вынужден такое о себе слышать.
– Вас задевают выкрики болельщиков о вашей причастности к женскому футболу?
– Знаете, как они меня мотивируют, как задевают мое самолюбие?! Многие склонны терять цель в жизни. А у меня на носу полтинник, но меня можно "зацепить", как и 20 лет назад. Другое дело – как отреагирую, смогу ли двигаться дальше, достичь своей цели.
– Знаете, как они меня мотивируют, как задевают мое самолюбие?! Многие склонны терять цель в жизни. А у меня на носу полтинник, но меня можно "зацепить", как и 20 лет назад. Другое дело – как отреагирую, смогу ли двигаться дальше, достичь своей цели.
– А какова она в профессиональном плане?
– Работать в премьер-лиге!
– Работать в премьер-лиге!
– Значит, вас задевает, что Шалимов тренирует "Краснодар", пусть и с приставкой "и.о.", а вы работаете в ФНЛ?
– Однозначно хорошая мотивация, меня это задевает. Не вижу, за какие заслуги Шалимов занимает пост наставника "Краснодара". Их, на мой взгляд, нет. А вот его предшественник Кононов привнес в наш футбол уникальное явление.
– Однозначно хорошая мотивация, меня это задевает. Не вижу, за какие заслуги Шалимов занимает пост наставника "Краснодара". Их, на мой взгляд, нет. А вот его предшественник Кононов привнес в наш футбол уникальное явление.
– Какое?
– Никто никогда в России не демонстрировал тот футбол, который показывал при Кононове "Краснодар". Пусть его обвиняют в том, что он не смог добиться каких-то топовых результатов. Но если мы возьмем качество игры и стиль, то по содержанию "быки" всех превзошли. Олег Георгиевич совершил некую революцию. Ведь его команду в какой-то момент было сложно отличить от испанских "Вильярреала", "Валенсии". Сегодня больше думаю именно о таких специалистах, как, например, Кононов или долгие годы успешно работающий в ФНЛ Побегалов.
– Никто никогда в России не демонстрировал тот футбол, который показывал при Кононове "Краснодар". Пусть его обвиняют в том, что он не смог добиться каких-то топовых результатов. Но если мы возьмем качество игры и стиль, то по содержанию "быки" всех превзошли. Олег Георгиевич совершил некую революцию. Ведь его команду в какой-то момент было сложно отличить от испанских "Вильярреала", "Валенсии". Сегодня больше думаю именно о таких специалистах, как, например, Кононов или долгие годы успешно работающий в ФНЛ Побегалов.
Источник: «Спорт-Экспресс»
Материал добавил: Белогор
Материал добавил: Белогор
число комментариев: 44
Комментировать
just |
|
Кокса обнюхался что-ли? В Лиге Чемпионов хочет играть...,Работать в премьер-лиге....,фантазер,мля |
ProSPAM |
|
* странный тип |
ProSPAM |
|
Старый тип. Ботает по фене угрожает. При этом в тюрьме не сидел. Ешё и завистливый. |
hammm1, Юра Ковтун,тоже ничего))) |
garincha |
|
всем привет! Мы Спартак ! и этим все сказано, как играть с кем какая разница? всех рушить, кобыл, бомжей, алигархов все равно, мы воины.) |
Какой-то быдлотренер. Я так и не понял, он боксер, борец или тренер женского футбола, сверхмотивированный на Спартак ? Дешевенькие приемы:взять на испуг. "Мы мужики"- у нас тоже не девочки играют. |
hammm1, К сожалению или к счастью он уже давно не играет. Так то еще Юру Ковтуна можно позвать.=) |
Pavel-t |
|
По моему мнению надо рвать Хабаровск, процентов на 80 должна играть основа. Беспокоит только что СКА будет играть кость в кость. |
КТО ИЗ ФУТБОЛИСТОВ НЕ ВЫПЬЕТ НА МОЙ ЮБИЛЕЙ, ТОТ… Мне вот интересно , это не он случаем Торпедо-/Армавир тренил ,что после него пришедший Карпин жаловался,что у него пьянь в команде |
Я так думаю, что Каррера разберется как грамотно подойти к этому матчу и тем более ему нет дела до высказываний какого-то неизвестного быдлотренера Ска-Хабаровска . Это мы тут хню всякую читаем ,а у него своих дел полно. Поэтому то ,что у него там команда боксеров мало кого интересует.При том настрое ,что был и надеюсь есть у команды на данный момент ,должны обыгрывать спокойно. Плюс хотелось бы надеяться на объективное судейство. П.С У нас на крайняк Маурисио есть, он раньше всем ноги переломает |
JOSEPH, Вот именно. Я же хожу на работу по утрам,.. хотя игры у нас по ночам транслируют.. |
Оксиген |
|
Обыгрывать этих ребят. Без извращений, без нервотрёпки, без травм. Просто выходить и обыгрывать их в футбол. |
Oberst |
|
ДедМиша, Привет. В точку....) |
Oberst |
|
Избирательность в спорте это тупиковый вариант...Играть надо везде и выигрывать надо ВСЁ. Избирательность деформирует психику профессионала,а деформированная психика не может продуктивно управлять телом спортсмена и его духом(разумом)....Нельзя ни в коем случае планировать в спорте победы...нужно сражаться за победу.....Всегда и везде..... |
О, Боже! Даже комментировать не хочу..) Пони бьют копытцами..) |
Oberst |
|
В первом такого масштаба интервью выложил все что было за душой....Ну держись ,хлопчик....)))) |
ДедМиша |
|
Григорян прекрасно понимает, что он ничего не проигрывает! Пройдет Спартак - герой, нет - так проиграл гранду российского футбола! А все эти разговоры про Зе и занятия боксом все это жалкие конвульсии при попытке вывести соперника из себя. Тем более, что он тренирует не конюшню, а только Хабаровск. И надо понимать, что полковнику никто не пишет... и не звонит, и не вызывает! Вот и щебечет Беслана! |
Слава КБ |
|
поз, так вылетит то просто Спартак )) |
поз |
|
Слава КБ, " Отставить !" Не указывай полковнику))) " а у Спартака 2 опыта с такими хабарами как у дурака махорки." Игры на вылет, не много другое... |
Янеон |
|
Слава КБ, согласен) хотя там путь веселый в кубке сквозь рубин, ц*** , зенит)) |
Янеон |
|
hammm1, проходной матч это как с Волгой в том году) |
Слава КБ |
|
поз, sibiriyak, Отставить ! нам нужен золотой дубль ! )) а у Спартака 2 опыта с такими хабарами как у дурака махорки. |
поз |
|
sibiriyak, " я придерживаюсь мысли ануегонах этот кубок. Чемпионат надо брать! За двумя зайцами... Послать в Хабару Спартак -2 как раз их уровень." Полностью поддерживаю! В кой веке зацепились за первое место. Рано. Рано Спартаку биться на несколько фронтов..Не доросли ещё. Пусть и Спартак -1 мыщцы подкачает(а ещё не дай Бог травмы), да ближайший резерв( Спартак -2) пусть опыта поднобирается.. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама