Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Вопрос дня. Успех «Спартака» — заслуга Аленичева?
19.09.2016
Аленичев считает, что «Спартак» сейчас играет на фундаменте его штаба. Согласны ли эксперты и читатели, что успех команды – его заслуга?
Бывший главный тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев заявил, что сейчас команда, еще не познавшая в этом сезоне горечи поражений, держится на том фундаменте, который заложил его штаб.
Массимо Каррера играет почти тем же составом, что и Аленичев. И очевидно, что у итальянского специалиста не было достаточно времени, чтобы привить команде новые черты. Зато все отмечают, что Каррера умеет великолепно настраивать игроков. Получается, что именно благодаря тренерским установкам красно-белые лидируют в нынешнем розыгрыше РФПЛ? Или всё же главная заслуга в этом принадлежит заложенному Дмитрием Аленичевым фундаменту? Ответ пытаются найти футбольные специалисты и болельщики.
Александр Мостовой, бывший полузащитник «Спартака»:
— В нынешних успехах «Спартака» есть заслуга как Аленичева, так и Карреры. Красно-белые готовились к сезону с Аленичевым, тогда Массимо Каррера был вообще посторонним человеком. Дмитрий Анатольевич прав, что фундамент закладывал его штаб. Но не стоит забывать о тренере по физподготовке Хавьере Нойя Сальсесе, который остался в команде. Специалист по «физухе» выполняет большую часть работы.
Борис Игнатьев, заслуженный тренер РСФСР:
— В футбольной жизни это частое явление – на базе предшествующего тренерского штаба выстраивается новая команда и добивается результата. За короткое время, по логике, изменить ситуацию невозможно. А вот добавить новых эмоций вполне реально. Есть и конкретные изменения. Стало больше экспрессии, желания, мобильности, и увеличился объём скоростной работы. Эти изменения заметны.
Но я бы ни в коем случае не стал бы отрицать заслуги Аленичева. Именно его штаб заложил основу.
Анзор Кавазашвили, бывший вратарь «Спартака»:
— Дмитрий Аленичев сумел пригласить хороших футболистов в «Спартак», а Каррера пожинает плоды его работы. Новые игроки, которые пришли в «Спартак», я имею в виду россиян, достаточно ярко выступают за команду. Это радует.
Андрей Червиченко, бывший президент «Спартака»:
— Карреру приглашали организовать игру в обороне. Команда находится на первом месте за счёт хорошего подбора игроков в атаке и качественной игры в середине поля. В обороне по-прежнему проходной двор, поэтому в словах Аленичева есть доля правды. Если бы Каррера внёс коррективы в игру, то в первую очередь в оборону. Всё определится в октябре в играх с топ-клубами. Если «Спартак» начнёт проигрывать и пропускать, то получается, что Аленичев был прав.
Василий Кульков, экс-защитник и полузащитник «Спартака»:
— У Аленичева есть своё мнение, но после его ухода произошли изменения, и футболисты почувствовали уверенность. При Дмитрии Анатольевиче на них слишком сильно давил результат: повели 1:0 — сразу начинали играть на сохранение счёта. Сейчас «Спартак» играет более раскрепощённо, и эта игра мне нравится. Более того, наконец появились варианты для ротации состава, и эта ротация происходит довольно грамотно.
Валерий Гладилин, бывший полузащитник «Спартака»:
— Фундамент сегодняшнего «Спартака» заложил Аленичев. Подбор игроков, их подготовка и старт чемпионата первой победой со счётом 4:0 – это полностью заслуга бывшего тренера «Спартака» и его штаба, в который входил Массимо Каррера. Единственный провал Аленичева – это матч в Лиге Европы. Но его надо было разобрать и найти объяснение. Каррере удалось решить те проблемы, которые были в прошлом году под руководством Аленичева. Но в тактике никаких изменений не произошло.
Андрей Созин, футбольный эксперт, член комитета по этике РФС:
— Не может Массимо Каррера прийти и сразу наладить игру. Футболисты остались те же, структура не поменялась. Чудес не бывает. Фундамент в плане физподготовки в межсезонье закладывал штаб Дмитрия Анатольевича. Без физической базы ни одна команда заиграть не сможет. Следовательно свой вклад Аленичев внёс, его заслуги есть. Каррера же очень удачно подхватил эстафету. Массимо сейчас смотрится очень сильно. Другой вопрос – если фундамент заложил Аленичев, на сколько его хватит?
Денис Мацуев, российский пианист-виртуоз, болельщик «Спартака»:
— Каррера не пришёл и за секунду принёс свой стиль. В «Спартаке» появился драйв, эмоции, романтизм и единение. Но база, которая была заложена при Аленичеве, естественно, влияет на результаты команды. Массимо Каррера принёс некоторые новшества в команду, но заслуга Дмитрия Анатольевича есть. У итальянца другой темперамент, в отличие от Аленичева. Эмоции, которые мы сейчас видим, они, возможно, и напоказ, но они искренние.
Григорий Телингатер, обозреватель «Чемпионата»:
– Здесь будет ошибкой ответить «да» или «нет». Есть ли заслуга Аленичева в последних успехах «Спартака»? Конечно есть. При нём формировалась команда, его штаб заложил физику на сезон и улавливал командный ритм. Очевидно, что в последних успехах есть и заслуга Карреры. Чья в большей степени – вот тут можно спорить. Я бы ещё третий вариант рассмотрел. Удача – причина успеха «Спартака». Особенно на эти мысли наводят эпизоды, когда игроки «Оренбурга» попадают в перекладину и штанги. Особенно при счёте 1:1.
Sagy:
— Всё меньше уважения к Аленичеву, будь ты так хорош, игроки бы за тебя бились.
qwertyn:
— Нынешний «Спартак» создавал Аленичев. Сейчас эти люди играют, может быть, с большим желанием, чем при Аленичеве. Не могу знать, но догадываюсь, что экс-тренер прав по поводу препятствий в работе тренера сверху. Наверное, мешают профессионалу делать работу дилетанты, имеющие более высокое положение в клубе. Верхушка должна не лезть, а спонсировать, не спрашивая, приходить на трибуну, смотреть на результат. Здесь же, получается, влезают, а потом увольняют тренеров за отрицательный результат работы, часть которой делали сами.
misima:
— Штаб-то штабом, а где ж твои победы-то были, дорогуша Дмитрий? Что-то заложили, но побеждать надо было! Без побед — грош цена этим «заложениям».
vsegdaprav150:
— Дима, видимо, считает, что Каррера его подсидел. В своё время Ринат Билялетдинов такие интервью давал после ухода из «Рубина», только Р.Б. открытым текстом говорил, что Чалый его сплавил.
kama1700:
— Фундамент-то, может, и его, но только вот «кирпичики» кладутся иначе:)
aleks-92:
— В любом случае заслуга тренерского штаба Д.А. Аленичева в результатах «Спартака» есть.
Массимо Каррера играет почти тем же составом, что и Аленичев. И очевидно, что у итальянского специалиста не было достаточно времени, чтобы привить команде новые черты. Зато все отмечают, что Каррера умеет великолепно настраивать игроков. Получается, что именно благодаря тренерским установкам красно-белые лидируют в нынешнем розыгрыше РФПЛ? Или всё же главная заслуга в этом принадлежит заложенному Дмитрием Аленичевым фундаменту? Ответ пытаются найти футбольные специалисты и болельщики.
Александр Мостовой, бывший полузащитник «Спартака»:
— В нынешних успехах «Спартака» есть заслуга как Аленичева, так и Карреры. Красно-белые готовились к сезону с Аленичевым, тогда Массимо Каррера был вообще посторонним человеком. Дмитрий Анатольевич прав, что фундамент закладывал его штаб. Но не стоит забывать о тренере по физподготовке Хавьере Нойя Сальсесе, который остался в команде. Специалист по «физухе» выполняет большую часть работы.
Борис Игнатьев, заслуженный тренер РСФСР:
— В футбольной жизни это частое явление – на базе предшествующего тренерского штаба выстраивается новая команда и добивается результата. За короткое время, по логике, изменить ситуацию невозможно. А вот добавить новых эмоций вполне реально. Есть и конкретные изменения. Стало больше экспрессии, желания, мобильности, и увеличился объём скоростной работы. Эти изменения заметны.
Анзор Кавазашвили, бывший вратарь «Спартака»:
— Дмитрий Аленичев сумел пригласить хороших футболистов в «Спартак», а Каррера пожинает плоды его работы. Новые игроки, которые пришли в «Спартак», я имею в виду россиян, достаточно ярко выступают за команду. Это радует.
Андрей Червиченко, бывший президент «Спартака»:
— Карреру приглашали организовать игру в обороне. Команда находится на первом месте за счёт хорошего подбора игроков в атаке и качественной игры в середине поля. В обороне по-прежнему проходной двор, поэтому в словах Аленичева есть доля правды. Если бы Каррера внёс коррективы в игру, то в первую очередь в оборону. Всё определится в октябре в играх с топ-клубами. Если «Спартак» начнёт проигрывать и пропускать, то получается, что Аленичев был прав.
Василий Кульков, экс-защитник и полузащитник «Спартака»:
— У Аленичева есть своё мнение, но после его ухода произошли изменения, и футболисты почувствовали уверенность. При Дмитрии Анатольевиче на них слишком сильно давил результат: повели 1:0 — сразу начинали играть на сохранение счёта. Сейчас «Спартак» играет более раскрепощённо, и эта игра мне нравится. Более того, наконец появились варианты для ротации состава, и эта ротация происходит довольно грамотно.
Валерий Гладилин, бывший полузащитник «Спартака»:
— Фундамент сегодняшнего «Спартака» заложил Аленичев. Подбор игроков, их подготовка и старт чемпионата первой победой со счётом 4:0 – это полностью заслуга бывшего тренера «Спартака» и его штаба, в который входил Массимо Каррера. Единственный провал Аленичева – это матч в Лиге Европы. Но его надо было разобрать и найти объяснение. Каррере удалось решить те проблемы, которые были в прошлом году под руководством Аленичева. Но в тактике никаких изменений не произошло.
Андрей Созин, футбольный эксперт, член комитета по этике РФС:
— Не может Массимо Каррера прийти и сразу наладить игру. Футболисты остались те же, структура не поменялась. Чудес не бывает. Фундамент в плане физподготовки в межсезонье закладывал штаб Дмитрия Анатольевича. Без физической базы ни одна команда заиграть не сможет. Следовательно свой вклад Аленичев внёс, его заслуги есть. Каррера же очень удачно подхватил эстафету. Массимо сейчас смотрится очень сильно. Другой вопрос – если фундамент заложил Аленичев, на сколько его хватит?
Денис Мацуев, российский пианист-виртуоз, болельщик «Спартака»:
— Каррера не пришёл и за секунду принёс свой стиль. В «Спартаке» появился драйв, эмоции, романтизм и единение. Но база, которая была заложена при Аленичеве, естественно, влияет на результаты команды. Массимо Каррера принёс некоторые новшества в команду, но заслуга Дмитрия Анатольевича есть. У итальянца другой темперамент, в отличие от Аленичева. Эмоции, которые мы сейчас видим, они, возможно, и напоказ, но они искренние.
Наше мнение
Григорий Телингатер, обозреватель «Чемпионата»:
– Здесь будет ошибкой ответить «да» или «нет». Есть ли заслуга Аленичева в последних успехах «Спартака»? Конечно есть. При нём формировалась команда, его штаб заложил физику на сезон и улавливал командный ритм. Очевидно, что в последних успехах есть и заслуга Карреры. Чья в большей степени – вот тут можно спорить. Я бы ещё третий вариант рассмотрел. Удача – причина успеха «Спартака». Особенно на эти мысли наводят эпизоды, когда игроки «Оренбурга» попадают в перекладину и штанги. Особенно при счёте 1:1.
Мнения читателей
Sagy:
— Всё меньше уважения к Аленичеву, будь ты так хорош, игроки бы за тебя бились.
qwertyn:
— Нынешний «Спартак» создавал Аленичев. Сейчас эти люди играют, может быть, с большим желанием, чем при Аленичеве. Не могу знать, но догадываюсь, что экс-тренер прав по поводу препятствий в работе тренера сверху. Наверное, мешают профессионалу делать работу дилетанты, имеющие более высокое положение в клубе. Верхушка должна не лезть, а спонсировать, не спрашивая, приходить на трибуну, смотреть на результат. Здесь же, получается, влезают, а потом увольняют тренеров за отрицательный результат работы, часть которой делали сами.
misima:
— Штаб-то штабом, а где ж твои победы-то были, дорогуша Дмитрий? Что-то заложили, но побеждать надо было! Без побед — грош цена этим «заложениям».
vsegdaprav150:
— Дима, видимо, считает, что Каррера его подсидел. В своё время Ринат Билялетдинов такие интервью давал после ухода из «Рубина», только Р.Б. открытым текстом говорил, что Чалый его сплавил.
kama1700:
— Фундамент-то, может, и его, но только вот «кирпичики» кладутся иначе:)
aleks-92:
— В любом случае заслуга тренерского штаба Д.А. Аленичева в результатах «Спартака» есть.
Источник: «Чемпионат»
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 26
Комментировать
aeneas |
|
задолбали эксперты. Может, хватит рассуждать на тему: Аленичева фундамент или не Аленичева. Надо ему спасибо сказать, что работал, большое спасибо, что ушел. И закрыть навсегда тему. И ДАА лучше не создавать полемику. А то, не дай Бог , Спартак сдуется и что тогда скажут? Что Аленичев заложил настолько хреновый фундамент, что и у Карреры ничего не вышло. Надеюсь, Каррера не знает об этих спорах. ГрациоКаррераВерим! |
Здравствуйте друзья вот Оксиген, KBL, всё в точку сказали а на счёт Зобнина и Ещенко они играли сначала чемпа тока Фернандо во второй встрече с аеком появился так что говорить трёх игроков не было бред токаа одного и то 2 игры против аека первая игра и против арсенала |
Полагаю, истина где-то посередине. Но то, что нынешний и прошлогодний Спартак - это две большие разницы - несомненно. Аленичеву не хватило года на то, что у Карреры получилось за месяц; что мешало-то объяснить игрокам, что играть безграмотно контрпродуктивно, бесперспективно и, в конце концов, просто стыдно? Жевать сопли на "капитанский мостике" нельзя даже в игрушечных контрах; а приписывать себе заслуги тренера по физподготовка и вовсе не красиво. Но вообще я считаю, что на данном этапе нет и повода к обсуждению: очередная журналисткая волна, призванная оправдать их **** в спорте: о Спартаке нельзя не писать, значит надо придумать повод, спровоцировать конфликт и запустить его в массы. |
ProSPAM |
|
ВЕПРЬ, не хочу тебя обидеть, но ты написал ерунду. Меня всего лишь заинтересовал вопрос, они играли или нет, а ты начинаешь лить воду. |
Сергей74 |
|
В разговоре только и слышно Аленечев собрал команду и фундамент он заложил.Даже по игре с Арсеналом хоть и была крупная победа но у игроков реально трусились ноги хоть бы не пропустить.А что у Карьеры была возможность собрать свой состав да и брали его помощником,а то что он вселил в команду уверенности и дал им поверить в себя этого не отнять,то что Аленичеву не удалось сделать и за год. |
ВЕПРЬ |
|
ProSPAM, 3 матча,но каких?победа надкрыльями,которые плетуться сейчас на последнем месте,ничья и поражение с киприотами.И что надо было дальше его терпеть?Он что говорил когда у нас Якин тренеровал?Вот приду я и Спартак как заиграет.бороться будем толькоза чемпионство.А на деле?5 место,и то по случаю досталось,что у паровоза пар кончился в конце пути....А что касаемо Зобнина,Фернандо и Ещенко,то как,и где они сейчас играют ,а также перевоплощение Комбарова и Джано это работа Карреры.Однозначно.Сенатор тут не причём |
тотал, как и вклад шлюх с Ленинградки. Одинаково. 6ляди. |
KBL |
|
Всё это даже не смешно! Я бы на месте Аленичева молчал в тряпочку! Вот меня коробит многое из того, что творит Федун. При том, что "хозяин - барин". Но, выгнав Аленичева, он был абсолютно прав! Если не считать того, что это надо было сделать раньше - ещё весной. Потому что проигрывать третьесортному АЕКу было совершенно недопустимо! Вот проиграть Баварии - даже 0:5 - не зазорно, а после поражения от АЕКа надо было молча уйти! Иначе - себя не уважать! И потом - все почему-то напирают на те эмоции, которые вдохнул в команду Каррера. Да, вдохнул! Но суть-то всё равно не в этом! Суть - в том, что команда играть стала совсем по-другому! Появился агрессивный высокий прессинг, появилась выраженная вертикальность при переходе из обороны в атаку, исчезло трусливое вымучивание минимального перевеса. Я бы даже сказал, что команда не просто стала играть по-другому - она стала ИГРАТЬ! При Аленичеве ведь ИГРЫ совсем не было! Были какие-то мучительные потуги!.. И эмоций, драйва, харизмы - да, мучительно не хватало! При Аленичеве было что угодно, но только не Спартак ! И, кстати, о фундаменте, якобы заложенном Аленичевым. Сейчас очень похоже на то, что этот фундамент начинает давать трещину и команда заметно сдувается. А ведь нам потом будут рассказывать, что это эмоции, которые вдохнул Каррера, выветрились. Хотя чего можно добиться исключительно на эмоциях, наглядно показал Шпалыч с Локомотивом... |
ProSPAM |
|
Наблюдается массовый психоз и перекос сознания. С подачи прессы КБ-сообщество вцепилось в брошенную кость и старательно её грызет. Бессмысленно сравнивать команды А и К. Если пришла охота всем стадом ещё разок загнобить Аленичева, то это можно сделать и не призывая итальянца на свою сторону. |
Начался слив Карреры! Как Вам не стыдно Дмитрий Анатольевич! Кто Вы опосля этого?! |
Согласен на 100% с Оксигеном! Аленничеву надо признать поражение! 5-е место благодаря Локомотиву ! Игры и рисунка то не было!!!! У него время было очень прилично!!! А Каррера сразу за небольшой отрезок нашел подход к команде... Пока рано хвалить время покажет, но уже реально видно плоды его работы! |
ProSPAM |
|
ВЕПРЬ, разумеется я это знаю. Но вопрос не в трёх матчах, а в играли или не играли. Не полезу в протоколы, но Фернандо сыграл в двух точно. На счет остальных двоих не помню, но подозреваю что и они играли. Ну, а если бы и не играли, то что может значить "Фернандо,Зобнин ,Ещенко у аленя не играли,это раз"? |
японецъ |
|
Оксиген 19.09.2016 20:09:40 хорошо сказал! |
ВЕПРЬ |
|
ProSPAM, Аленичев в этом сезоне пробыл только на 3-х официальных матчах.По окончании 3-го его попросили |
Оксиген |
|
Я стесняюсь спросить уважаемых знатоков. А кому интересен, простите, фундамент без здания? Нет, я иначе спрошу. Весь прошлый сезон команда подруководством специалиста Аленичева катала гов мяч по полю вместо игры в футбол. С соответствующими итогами прошлого и началом нынешнего сезонов. Иными словами, "здание" у Аленичева получилось плохенькое, на троечку. Так с какого В общем, миф это всё, фунамент Аленичева. Как миф - стеночки, забегания и атакующий футбол Аленичева. Его не существует, и все это прекрасно видели. А футбол Карреры - вот он, его можно пощупать руками, посчитать цифрами. 7 туров, 19 очков, разница 14-2. Меньше не пропустил никто. Больше не забил никто. |
lis-stom |
|
Бубнов: нынешний «Спартак» больше Карреры, чем Аленичева 19 сентября 2016, понедельник. 19:12. Известный в прошлом футболист Александр Бубнов поделился мнением относительно высказывания бывшего главного тренера «Спартака» Дмитрия Аленичева, заявившего, что нынешний «Спартак» держится на фундаменте, заложенном его тренерским штабом. «Конечно, я прочитал то интервью. С чем-то согласен, с чем-то нет. Нынешний «Спартак» можно назвать аленичевским лишь отчасти. Да, он готовил команду летом, подбирал игроков, закладывал физический фундамент. Источник: |
ProSPAM |
|
ВЕПРЬ, Фернандо,Зобнин ,Ещенко точно у Аленичева не играли? |
ProSPAM |
|
Тенденция прослеживается чётко. Люди, выступающие под своей фамилией высказываются взвешенно и пургу не горят! Те же, что скрываются под никнеймами, отрываются по-полной. В стиле А-ту-его. Ничего удивительного тут нет, такова природа вещей. |
ВЕПРЬ |
|
Фернандо,Зобнин ,Ещенко у аленя не играли,это раз.А второе,то как феноменально Каррера угадывает между Поповым и Жано,кого бы не поставил из них в основу,ведь забивают!!!И причём здесь даа?4 игрока в поле,это пол состава.А как у него Комбаров забегал?У аленя его только не ленивый здесь на сайте пинал.имхо,что даа,что карпин,не их дело тренеом быть.Вон карпин,нашел себе применение,теперь языком(пистапольством)зарабатывает.Пусть и алень чё нить придумает... |
Слава КБ |
|
тотал, так это футбольная банальность, что от предыдущего что то позитивное остаётся, если он не засланный вредитель конечно. Но остаётся что то и негативное, потому что победителем на повышение он не пошёл. Коллектив работал не в полную, отрывками показывая свою силу, значит чего то фундаментального в его фундаменте не хватало. |
Слава КБ |
|
В нынешнем Спартаке есть заслуга и Федуна и поварихи с Тарасовки. |
тотал |
|
Все футбольные люди отмечают вклад Аленичева в нынешний Спартак , потому что понимают футбол и знают, что на пустом месте ничего и не будет. |
YanRoos |
|
**** эти эксперты если он заложил основу как же можно было про грать Аеку |
Libra |
|
Вариации на тему... Эксперты говорят, что тренер то, не настоящий! Мотиватор он, оказывается!!! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама