Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Вопрос дня. Удержит ли «Спартак» первую строчку до зимней паузы?
12.09.2016
Московский «Спартак» продолжает приятно удивлять болельщиков и лидирует в чемпионате России. За шесть туров команда пропустила всего один гол (в гостях у «Рубина») и лишь раз сыграла вничью. Главный тренер команды Массимо Каррера смог правильно настроить своих подопечных, теперь они готовы рвать и метать. В воскресенье был обыгран «Локомотив», но впереди ещё очные встречи с «Зенитом» и ЦСКА. Удастся ли спартаковцам сохранить победную поступь до зимней паузы? Сможет ли «Спартак» удержать первую строчку в турнирной таблице чемпионата России?
Александр Мостовой, бывший полузащитник «Спартака»:
- К лидерству «Спартака» есть все предпосылки, плюс появилась уверенная игра. Команда не только к зиме, но и по итогам чемпионата должна быть минимум в тройке. В спорте любые рекорды бьются, а значит, и «Спартак» должен стать чемпионом хоть когда-нибудь. Скоро будут игры с главными конкурентами, но в отличие от них, спартаковцы не выступают в еврокубках.
Андрей Червиченко, бывший президент «Спартака»:
- К зимней паузе команда не будет единоличным лидером, но сильно «Спартак» не провалится. Всё веселье будет в октябре: «Зенит», ЦСКА и «Ростов» плюс пара сложных выездов, где команды не любят отдавать очки. Несмотря на всеобщую эйфорию от Карреры, я не вижу особых перемен в игре красно-белых. Средняя линия и нападение играют хорошо, а сзади порядка как не было, так и нет. «Спартак» неплох, но говорить о том, что он – безоговорочный лидер, я бы не стал.
Валерий Гладилин, бывший полузащитник «Спартака»:
- Не согласен насчёт Карреры. Главная заслуга итальянского тренера и всего его штаба – это игра в обороне «на ноль». «Спартак» начал выступать очень строго и максимально собранно. У красно-белых не такой большой отрыв от преследователей.
Будут интересные игры до зимней паузы с основными конкурентами - ЦСКА и «Зенитом». В этих матчах определится лидер чемпионата. Пока игра у «Спартака» идёт, команда берёт очки, а это самое главное – обыгрывать более слабых соперников.
Андрей Пятницкий, бывший полузащитник «Спартака»:
- Текущее первое место команды — это заслуга не только Массимо Карреры, ведь к сезону её готовил Дмитрий Аленичев. Однако смена тренера, очевидно, привела «Спартак» к позитивным последствиям. Спартаковцы вполне смогут удержать заданный темп до зимней паузы в чемпионате. Мы видим, как они прибавляют от игры к игре.
Анзор Кавазашвили, бывший вратарь "Спартака":
- Если у команды получится сохранить свой настрой и умение не пропускать, то перспективы самые радужные. Оставив ворота неприкосновенными, свой гол «Спартак» обязательно забьёт. После прошлого сезона я не думал, что спартаковцы начнут так уверено выигрывать матчи на старте. «Спартак» очень грамотно стал выступать в обороне и благодаря этому пропустил всего один гол.
Сергей Шавло, бывший генеральный директор «Спартака»:
- Нет каких-то предпосылок к тому, что в «Спартаке» может что-то надломиться. Команда старается играть в быстрый футбол и дисциплинированно действовать в обороне. В шести играх – всего один пропущенный мяч. У «Спартака» есть преимущество, ведь все конкуренты будут играть с тройной нагрузкой. Но этим нельзя обольщаться, можно получить расхлябанность и потерять очки.
Сергей Белоголовцев, известный телеведущий и шоумен, болельщик «Спартака»:
- Не хочется сглазить и предрекать успех и удачу, однако очень хочу, чтобы «Спартак» был на вершине. В турнире нет ярко выраженного лидера, а потому и спартаковцы могут взять титул. После отъезда Халка Квинси Промес – главная звезда Премьер-Лиги, и он играет за «Спартак». Значит, у команды есть шанс, а мы будем держать кулачки за наш любимый клуб.
Марк Бессонов, обозреватель «Чемпионата»:
- Вообще, делать прогнозы касательно «Спартака» - дело неблагодарное. Вполне вероятно, что сейчас команда играет на эмоциональном подъёме, а после одного-двух неудачных матчей потеряет кураж, а вместе с ним и позиции в турнирной таблице. Тем не менее красно-белым по силам сохранить за собой первую строчку к зимнему перерыву. И во многом даже не благодаря своей стабильной игре, а из-за невнятных выступлений основных конкурентов, порой теряющих очки на ровном месте.
zelenka8:
- Команда стала биться, игра пока не на все 100%, но рисунок есть, а как дальше будет – посмотрим.
spartak1959:
- Если "Спартак" Карреры в этом сезоне выступит успешно, то и другие клубы РФПЛ могут воспользоваться такой "подсказкой" и начать приглашать к себе на должность главного тренера помощников ГТ ведущих клубов Европы. И, вполне возможно, приток "свежей крови" в лице таких специалистов поможет нашим клубам выйти на более качественный уровень игры.
pobeg-iz-svinarnika:
- Ожидание: место в тройке. Реальность: очередное шестое место, вылет в Кубке России от условного "Енисея", «Каррера – верим» и следом его отставка, бардак в руководстве, «Федун, уходи».
Александр Мостовой, бывший полузащитник «Спартака»:
- К лидерству «Спартака» есть все предпосылки, плюс появилась уверенная игра. Команда не только к зиме, но и по итогам чемпионата должна быть минимум в тройке. В спорте любые рекорды бьются, а значит, и «Спартак» должен стать чемпионом хоть когда-нибудь. Скоро будут игры с главными конкурентами, но в отличие от них, спартаковцы не выступают в еврокубках.
Андрей Червиченко, бывший президент «Спартака»:
- К зимней паузе команда не будет единоличным лидером, но сильно «Спартак» не провалится. Всё веселье будет в октябре: «Зенит», ЦСКА и «Ростов» плюс пара сложных выездов, где команды не любят отдавать очки. Несмотря на всеобщую эйфорию от Карреры, я не вижу особых перемен в игре красно-белых. Средняя линия и нападение играют хорошо, а сзади порядка как не было, так и нет. «Спартак» неплох, но говорить о том, что он – безоговорочный лидер, я бы не стал.
Валерий Гладилин, бывший полузащитник «Спартака»:
- Не согласен насчёт Карреры. Главная заслуга итальянского тренера и всего его штаба – это игра в обороне «на ноль». «Спартак» начал выступать очень строго и максимально собранно. У красно-белых не такой большой отрыв от преследователей.
Андрей Пятницкий, бывший полузащитник «Спартака»:
- Текущее первое место команды — это заслуга не только Массимо Карреры, ведь к сезону её готовил Дмитрий Аленичев. Однако смена тренера, очевидно, привела «Спартак» к позитивным последствиям. Спартаковцы вполне смогут удержать заданный темп до зимней паузы в чемпионате. Мы видим, как они прибавляют от игры к игре.
Анзор Кавазашвили, бывший вратарь "Спартака":
- Если у команды получится сохранить свой настрой и умение не пропускать, то перспективы самые радужные. Оставив ворота неприкосновенными, свой гол «Спартак» обязательно забьёт. После прошлого сезона я не думал, что спартаковцы начнут так уверено выигрывать матчи на старте. «Спартак» очень грамотно стал выступать в обороне и благодаря этому пропустил всего один гол.
Сергей Шавло, бывший генеральный директор «Спартака»:
- Нет каких-то предпосылок к тому, что в «Спартаке» может что-то надломиться. Команда старается играть в быстрый футбол и дисциплинированно действовать в обороне. В шести играх – всего один пропущенный мяч. У «Спартака» есть преимущество, ведь все конкуренты будут играть с тройной нагрузкой. Но этим нельзя обольщаться, можно получить расхлябанность и потерять очки.
Сергей Белоголовцев, известный телеведущий и шоумен, болельщик «Спартака»:
- Не хочется сглазить и предрекать успех и удачу, однако очень хочу, чтобы «Спартак» был на вершине. В турнире нет ярко выраженного лидера, а потому и спартаковцы могут взять титул. После отъезда Халка Квинси Промес – главная звезда Премьер-Лиги, и он играет за «Спартак». Значит, у команды есть шанс, а мы будем держать кулачки за наш любимый клуб.
Наше мнение
Марк Бессонов, обозреватель «Чемпионата»:
- Вообще, делать прогнозы касательно «Спартака» - дело неблагодарное. Вполне вероятно, что сейчас команда играет на эмоциональном подъёме, а после одного-двух неудачных матчей потеряет кураж, а вместе с ним и позиции в турнирной таблице. Тем не менее красно-белым по силам сохранить за собой первую строчку к зимнему перерыву. И во многом даже не благодаря своей стабильной игре, а из-за невнятных выступлений основных конкурентов, порой теряющих очки на ровном месте.
Мнение читателей
zelenka8:
- Команда стала биться, игра пока не на все 100%, но рисунок есть, а как дальше будет – посмотрим.
spartak1959:
- Если "Спартак" Карреры в этом сезоне выступит успешно, то и другие клубы РФПЛ могут воспользоваться такой "подсказкой" и начать приглашать к себе на должность главного тренера помощников ГТ ведущих клубов Европы. И, вполне возможно, приток "свежей крови" в лице таких специалистов поможет нашим клубам выйти на более качественный уровень игры.
pobeg-iz-svinarnika:
- Ожидание: место в тройке. Реальность: очередное шестое место, вылет в Кубке России от условного "Енисея", «Каррера – верим» и следом его отставка, бардак в руководстве, «Федун, уходи».
aka-piter:
- Прошу прощения, а «Спартак» действительно уже первый в чемпионате? Можем новый начинать?
liketeenspirit:
- Да что же это происходит? 6-й тур прошёл, «Спартак» уже почти чемпион. Я за то, чтобы наш футбол был конкурентным и было как можно больше сильных команд, хоть и болею за ЦСКА... Но эта драма под названием «Спартак» набирает обороты» уже достала... Подождём окончания первого круга и сделаем первые выводы, после игр с ЦСКА, «Зенитом» и «Ростовом».
1z2a3q:
- В тройке будет. Качество игры лучшее, что я видел за последние лет шесть у «Спартака» после Быстрова, Алекса и Павлюченко… Когда команда занимала 2 места через год и играла в 1/4 Лиги Европы.
Источник: «Чемпионат»
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 29
Комментировать
Мне кажется, что эмоциональность Карреры не даст Спартаку опуститься. Плюс ко всему итальянец сильно упирает на тактику. Вдалбливает персонально каждому игроку что нужно делать на поле. Вот такой индивидуальной работы с каждым "обалдуем" и не хватало предыдущим тренерам. А если игрок будет "филонить", Каррера запросто на лавку посадит. Тем более, что он явно склонен игроков из "молодых" подтягивать. В-общем, пока всё хорошо. |
**** Лис |
|
spartak1959: - Если "Спартак" Карреры в этом сезоне выступит успешно, то и другие клубы РФПЛ могут воспользоваться такой "подсказкой" и начать приглашать к себе на должность главного тренера помощников ГТ ведущих клубов Европы. И, вполне возможно, приток "свежей крови" в лице таких специалистов поможет нашим клубам выйти на более качественный уровень игры. А я бы к этому добавил, что это может стать новым витком в приобретении новых имен в тренерском списке топ- тренеров. ну, а скгне бомжами, вечно ноющими все ясно)) Все 20 лет ныли "У Спатрака не было конкурентов, только по этому они чемпионы были. Нужна была конкуренция. Вот тогда бы...". И, что? Спартак на годы ослаб. Эти двое путем когда силы(чего уж греха таить, были и сильнее нас), а когда и подковерными играми чемпионами становились. Это было нормально для них. А как только в нашей команде забрезжил прогресс они расплакались- "что же это такое... Спартак сильнее нас"))))))))ну какое уважение к таким людям? Причем это большинство и старые му*ак есть с такими мыслями и молодые... |
Ржу в голос)))) когда этот гнилой червь обсирал Аленичева,а какой никакой он все таки был тркнером нашего клуба, его нормально принимали,а тут он сразу говном опять стал |
hammm1, привет. Совершенно согласен, что Зуев, как минимум, не хуже Мельгорехо. Остается только надеяться, что Каррера просто решает для себя, нужен он ему в будущем или его надо продавать.) |
KBL |
|
hammm1, да, согласен, товарняки - плохое подспорье. А что делать? Будет Кубок конфедераций, который всё же статусом чуть повыше, но готовиться к ЧМ всё равно надо! |
KBL |
|
hammm1, но ведь Федун, вроде, поставил задачу выиграть Кубок? Хотя я бы использовал его для наигрывания молодёжи. Есть Зуев, Мелкадзе, Пуцко, Китин, Тимофеев... Это как минимум. А как Каррера будет отыгрываться - действительно будет интересно посмотреть. Особенно потому, что сейчас ведь он строит игру на быстрых атаках. А если соперник закроется? Тогда ведь придётся атаковать позиционно - и не вернётся ли тогда синдром бесцельного катания мяча поперёк поля? Что касается вылета из ЛЕ, то можем считать его вкладом Аленичева в будущий успех Спартака в чемпионате (если, конечно, он случится). |
KBL |
|
hammm1, да, Кутепов очень хорош, но в игре нынешнего Спартака очень важен именно тот напор, который продемонстрировал Комбаров. А Зобнин как раз вчера, играя не на своём месте, был не так хорош, как обычно. Но меня особо радует, что Кутепов и Зобнин - россияне. Не из-за лимита, апотому, что хочется, чтобы именно наши ребята задавали тон! Глядишь, и сборная станет сильнее! |
KBL |
|
hammm1, да, у меня тоже полное впечатление (да и игроки это подтверждали), что тренировочные нагрузки возросли. Но я не уверен, что, находясь в игровом режиме, можно одновременно существенно поднять физические кондиции. То есть подтянуть, конечно, можно, но хватит ли этого на длинную дистанцию? Всё-таки, подводит и то, что нет сейчас у команды настоящего бомбардира. Тот же Зе играет очень полезно, но он не бомбардир. Который мог бы воплощать игровое преимущество в пару-тройку голов и решать все вопросы. |
KBL |
|
hammm1, наличие голевых моментов является на самом деле следствием того большого преимущества, которое Спартак обычно имеет в первом тайме. Вот тут бы решить все вопросы, а потом, может быть, дать отдохнуть кому-то из лидеров. Потому что на длинной дистанции усталость исподволь всё равно накапливается. Хотя меня вчера очень впечатлил своей неутомимостью Комбаров. Ну, просто показал себя супербизоном! |
KBL |
|
hammm1, на самом деле очень подводит неважная реализация голевых моментов. Если бы с этим было получше, то большинство матчей удавалось бы выигрывать малой кровью, что называется, "на классе". |
KBL |
|
hammm1, привет! Всё это так, но возможного спада у самого Спартака исключать нельзя. Всё-таки команда играет в довольно энергозатратный футбол, а уверенности в наличии крепкого фундамента физической подготовки, в общем-то, нет. И в этом плане концовка вчерашнего матча - когда откровенно отбивались - слегка насторожила. |
KBL |
|
А я в целом согласен с тем, что лидерство Спартака даже после первого круга - под большим вопросом. Просто потому что есть всем известные соперники, с которыми ещё только предстоит сыграть. Осторожный оптимизм - вот, на мой взгляд, самая адекватная реакция на нынешнее положение вещей. И - удовольствие от игры команды - пока она идёт. |
Vlad65 |
|
Червь - лучшей иллюстрации выражения " ссы в глаза - все роса" не придумаешь... |
Удержит ли "Спартак" первую строчку в РФПЛ до зимней паузы? Да 3166 (44%) Нет 3959 (56%) Проголосовало: 7125 |
Может я не прав, но у меня с приходом Карерры складывается мнение, что наша тренерская школа и тем более на ПРО-раз в 10 слабее иностранной-например итальянской школы. Просто контраст между Масимо и того же Аленичева, тоже что между Тигрой и осликом ИА из Виннипуха. Карпин и Аленичев похоже набирались опыта именно на Спартаке ,как на полигоне. А мы страдали. Сколько классных игроков ушли в итоге, сколько игроков мы хаили. А оказывается в руках хорошего тренера все ребята умеют играть в футбол. Как то грустно, что наши тренеры настолько слабые во всем. |
eresha |
|
червеченко как всегда .семечками пусть торгует гад .оборона средняя линия атака всё пока работает . только дурак этого не видит .если дурака валять не будут всё получится и самое главное чтобы все здоровы были и судьи не ломали игру |
ДедМиша |
|
По червю проблемы у Спартака в обороне с одним пропущенным мячом. Эх, профукали мы Мукунку. При нём бы точно ни одного мяча не пропустили бы? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама