Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Олег Романцев: "Я, как и Газзаев, за отмену лимита"
25.08.2016
Кандидат в президенты РФС Валерий Газзаев на пресс-конференции в Екатеринбурге, посвященной предстоящим выборам главы организации, подчеркнул, что после отмены лимита на легионеров в российский футбол вернется жесткая конкуренция, передает спецкор "СЭ" Дмитрий СИМОНОВ. По его словам, при действующем лимите "6+5" футболисты перестают расти.
– Предлагаю немедленно отменить лимит на легионеров, – сказал Газзаев. – Тогда в наш футбол вернется острая, жесткая конкуренция. А мы сейчас позволяем 5 игрокам постоянно иметь практику – в результате футболисты перестают расти. То, что нам не нужен лимит, это 200 процентов!
***
Легендарный тренер "Спартака" Олег Романцев поддержал инициативу кандидата в президенты РФС Валерия Газзаева, который предлагает отменить лимит на легионеров в чемпионате России, передает из Екатеринбурга спецкор "СЭ" Дмитрий СИМОНОВ. Ранее Газзаев предложил "немедленно отменить лимит".
– РФС должен возглавить футбольный человек, – сказал Романцев. – Газзаев мобилен, энергичен, доступен. Он всегда отвечает на телефонные звонки. Его знания и опыт даже не обсуждаются – он многократный чемпион страны, обладатель Кубка УЕФА.
Я тоже за то, чтобы отменить лимит на легионеров. Достаточно вспомнить, как повели себя некоторые игроки после чемпионата Европы.
***
Легендарный тренер "Спартака" Олег Романцев поддержал инициативу кандидата в президенты РФС Валерия Газзаева, который предлагает отменить лимит на легионеров в чемпионате России, передает из Екатеринбурга спецкор "СЭ" Дмитрий СИМОНОВ. Ранее Газзаев предложил "немедленно отменить лимит".
– РФС должен возглавить футбольный человек, – сказал Романцев. – Газзаев мобилен, энергичен, доступен. Он всегда отвечает на телефонные звонки. Его знания и опыт даже не обсуждаются – он многократный чемпион страны, обладатель Кубка УЕФА.
– Мы соперничали с Газзаевым и на поле, и как тренеры. А сейчас мы в одной лодке и гребем в одну сторону. Нельзя отступать – иначе потеряем футбол, болельщиков, – сказал Романцев. – Футболом занимаются спустя рукава. Имею ввиду нашего нынешнего президента РФС – Мутко. К Виталию Леонтьевичу отношусь хорошо, но он сейчас не занимается футболом. Нельзя заниматься всеми видами спорта сразу. Футбол – это государство в государстве, им должен заниматься отдельный человек. Я пытался задать ему вопрос: зачем ему это надо? Но не смог дозвониться...
Источник: "СЭ"
число комментариев: 172
Комментировать
Янеон |
|
merlin, косвенно... почему собака лижет себе яйца? Потому что может! Почему Газпром платит дзюбе 3,5 млн евро в год? Почему в рубене сопляку из локо плятят 1,5 мле? За что? Зп Бейла... платят потому что могут, если никто не заплатит дзюбе более 500 000 что он будет делать? Ничего, в Европе он не нужен, он будет получать эти 500... вот и все. Кто-то повышает планку зп, лимит тут лишь косвенно играет роль. Почему Краснодар купил крицука а не сплихова или рыжикова? Запрос в зп... крицуку после 300 тыс в год и 40% налога 1 млн и 13% налога это счастье... вот и все, отменить лимит и что будет, а ничего... отменить лимит и влепи потолок зп в РФ и халк к нам не поедет, а футболеры потянутся в Европу за деньгой, как это было во времена Карпина, мостового Юрана, и тд... игрой будут доказывать что они нечто а не ничто... |
вертер |
|
Sai, вот ты на спартаковском сайте, скажи. будет ли клуб содержать Спартак -2, академию, если можно купить среднего сильного африканца . которых пруд пруди на рынке, и который обойдется в 10 раз дешевле стоимости выращенного своего игрока? я понимаю, тебе пох, что наши ребята нигде не будут играть. а мне нет |
KBL, конечно не только из-за лимита, но он поспособствовал. И росту зарплат он тоже поспособствовал. Включи ты логику. Откуда у нас возникли зарплаты выше чем в итальянском и французском чемпионате ? Не только конечно из-за лимита, но те же Керимов и Ротенберги из-за него задрали зарплаты. Газпром тоже. |
KBL |
|
Oberst, привет! Ну, так я о том же! Лимит - это как раз попытка в этих условиях хоть как-то выправить ситуацию... |
Вик67 |
|
KBL, когда было засилье легов средней руки у нас выросло поколение, которое взяло бронзу евро2008, а сейчас у нас этого засилья нет благодаря лимиту. |
merlin |
|
Удивительное дело, Романцев,Газзаев,Семин и др. тренера против лимита, игроки , тоже, но есть специалисты болельщики которые за, и разбираются они в проблемах футбола лучше всех перечисленных. Хорошо еще врачам не говорят как лечить надо! |
KBL |
|
Янеон, а потом, раньше были игроки, которые олицетворяли свои клубы: Джеррард, Лэмпард, тот же Бекхэм, Хави... А теперь? Фигаро здесь, Фигаро там... |
flep |
|
Янеон, Тут по Макею с Таски вопросы есть - соответствуют ли они уровню притязаний на золото, а остальные вообще игроки уровня ФНЛ. Вот условного Чорлуку взяли бы - а остальные пусть конкурируют, доказывают, что они не хуже. |
Oberst |
|
KBL, ПРивет.Наш футбол в упадке не столько от лимита,как от наличия огромного пласта проблем внутри системы.Первая,это проблема финансирования клубов,вторая,это уровень подготовки тренерских кадров,их просто нет,третье это развитие футбола в регионах,денег нет футбол мертв,четвертое это уровень детско-юн. футбола,пятое это материальная структура футбола,поля ,стадионы,шестое это медицина и технологии восстановления и поддержания....Ну и т.д....)))) |
KBL |
|
Янеон, Гранат и Макей - это несерьёзно, а Таски в Баварию уезжал - вот Кутепов и прорвался! Чисто по стечению обстоятельств! А потом, при нынешнем лимите два лега в центре защиты - на грани. |
Янеон |
|
KBL, угу, я писал как то, ранее было на что посмотреть, кака, коку, Роналдиньо, Зидан и тд... теперь надо уметь не палатерскик номера делать, не передачи аля бекхем, а быстро бегать в контратаки и уметь не пропустить. Увы) мировая тенденция, италостайл. |
KBL |
|
Sai, нет, ты перегибаешь! Я не призываю запрещать легов! Пусть будут! Более того, легов такого уровня, как Халк, Гарай, Промес или Фернандо, я бы вообще вывел из-под лимита! Пусть таких будет как можно больше! Я против засилья легов средней руки, которые закрывают дорогу нашим игрокам. |
merlin |
|
Янеон, а почему такие бешеные деньги платят игрокам с российским паспортом, не из-за лимита разве? |
Янеон |
|
СКМ, гранат, макей, таски... это маленькая конкуренция?) Пуцко кстати не списан еще) тимоха выбегал вот, с зуевым я полагаю есть две заморочки: первая - левый фланг, вторая - объем работ по всему периметру) |
Sai |
|
вертер, у нас просто есть подмена понятий, вместо того, чтобы вкладывать деньги в развитие футбола в ФНЛ, детскоюношеского. У нас берут и говорят, что нужно чтобы играли 5-6 человек. Нужно и все. А там оно как то само подрастет авось. Сборная уже всем все доказала. Результата 0 от лимита. То что РФ футболисты не конкурентноспособны это не проблема клубов, это проблема тех, кто их ростил, т.е. ФНЛ и детскоюношеского футбола, это как ГМО, жрать можно но осадок остается. Это как с баннерами, Фе обосрали на стадионе, а он еще за это и в РФС заплатил. |
KBL |
|
Янеон, кстати, действительно, ведь мировой футбол в последнее время заметно деградирует! |
KBL |
|
merlin, а откуда этот свой возьмётся, когда легче лега купить? |
KBL |
|
Скумбриевич, давай, Слава, включим логику. Из того, что при лимите наш футбол пришёл в упадок, вовсе не вытекает, что это произошло ИЗ-ЗА лимита! Я, например, гораздо бОльшим злом считаю непомерно высокие зарплаты, которые есть в нашем футболе - но это опять не из-за лимита! А потому, что у тех, кто играет в эти игрушки, есть деньги и они готовы переплачивать и переплачивают, прежде всего, легионерам, а лимит этому безобразию как раз только препятствует. Но препятствует недостаточно, потому что он (лимит) недостаточно жёсткий! Вот если бы можно было только троих легионеров на поле выпускать, то тогда, по крайней мере, легионеров средней руки было бы заметно меньше, а против высоких зарплат у Халка или Вальбуэны вряд ли кто-либо возражал. |
Янеон |
|
Скумбриевич, да во всем мире дно с футболом вплане зрелищности)) |
merlin |
|
Отменить лимит и сделать 10+15. Кутепов и так бы играл, почему-то посадили на лавку Боккетти. Да и зачем нормальному хозяину тратить деньги на лега если есть свой, хотя спорить можно до усера)) |
Вик67 |
|
вертер, полностью согласен! Реальный пример вчерашний ростов, с какой отдачей бердыевцы бились за эти 12 лимонов, чтобы клуб смог им наскрести на зарплату)) |
СКМ |
|
Янеон, Ни Комбаров, ни Ребров не играли бы, но какую конкуренцию выиграл Кутепов? Одни глухо лавку застолбили, другой по арендам шлялся. На безрыбье и рак рыба. Или выбор большой был у ТШ? |
Янеон |
|
У нас кстати благодаря лимиту сейчас вообще дефецит всех). Полузащитников нет, опорников нет, под и нападающих нет, защитников тоже почти нет, есть только вратари) и те с гмо некоторые, иноземные). Вот вам и лимит и засилье легионеров... не в этом дело. Все дело в оплате их услуг в России, это кормушка, нет смысла держаться при достижении определенного уровня). |
Oberst |
|
Вик67, Почему лимит Зло? |
вертер |
|
Sai, так если способны купить лучших наших, то при отмене лимита купят лучших ихних...то же самое) только без русских |
Сергей74 |
|
Я все же не соглашусь с Романцевым,хоть и люблю этого тренера.Если убрать лимит то однозначно можно и школы закрывать потому что содержать их не кто не будет.Многие игроки перейдут в клубы где не по карману покупать легионеров,а то что они там останутся на прежнем уровне сомневаться не приходится.Пока у нас не будет выстроена зароботная плата толку не будет. |
вертер |
|
Вик67, пожалуй. но , все же. основной отсеиватель от посредственных но сильных иностранцев( а они основные заменители наших игроков) это их зарплата. основная ставка небольшая, а бонусы более половины, так же и нашим...это какой то рычаг от ленивой халтуры и тех и других |
Sai |
|
вертер, KBL, тогда игру и победу в чемпионате не нужно обсуждать. Сейчас в фаворе тот, кто способен купить лучших РФ игроков. И не нужно тогда говорить про места, про лигу чемпионов и евпропы. Главное, чтобы были российские игроки, остальное можете не писать. Главное что Дима Комбаров и Денис Глушаков играли.... |
Янеон |
|
СКМ, а если бы у нас был Буффон и нани? Комбаров бы играл и Ребров?). Думаю на врядли... вопрос в том, что у нас нет российских игроков хотябы уровня чемпионата Германии... |
СКМ |
|
вертер, Дык мы в России живём.) У нас закон что дышло, куда повернут, туда и вышло.) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама