команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
РАССУЖДЕНИЯ В СТИЛЕ "ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ"
– Что вас сейчас связывает со "Спартаком"?
– Ничего. А что может связывать?
– У вас есть сезонный абонемент?
– Нет.
– А хотели бы ходить на "Открытие Арену"?
– Нет.
– Если позовут на новогоднюю вечеринку, примете приглашение?
– Думаю, что меня в это времени в Москве не будет – сто процентов.
– Как вы смотрите на петицию болельщиков по поводу Леонида Федуна?
– Петиции бывают разные. Допустим, ту, в которой болельщики просят допустить наших спортсменов на Паралимпиаду, понимаю и поддерживаю. А вот к другим подобным документам отношусь с иронией – к ним всегда очень много вопросов. Люди, подписавшие письмо, задумывались над тем, что это значит – убрать из "Спартака" Федуна? Сразу нужно спросить самих себя, кто будет финансировать клуб.
– Подписавшие могут считать, что глава "Лукойла" Вагит Алекперов.
– Можно считать все что угодно – например, рассуждать о том, есть ли жизнь на Марсе. Это же не значит, что она там действительно есть.
– Как смотрите на приход в "Спартак" Массимо Карреры? Нет ли ощущения, что итальянца изначально брали с прицелом именно на позицию главного тренера?
– Нет. Это все теории заговора. Ситуация достаточно проста – с Бердыевым не сложилось, и деваться уже было некуда, назначили Массимо. Команду кто-то должен тренировать, и Каррера, скажем так, оказался под рукой.
– Что, на ваш взгляд, не получилось у Дмитрия Аленичева?
– Если судить по результату, то в прошлом году не получилось попасть в четверку и выполнить задачу. Но тогда тренера оставили, убрав уже в новом сезоне.
– Вы понимали, во что играла команда при Аленичеве – спартаковский ли это футбол?
– Комбинационного футбола было мало. Контроля мяча и всего остального, что подразумевалось и анонсировалось как футбол, который якобы поставит Аленичев, мы не увидели. В конце концов, перешли на игру в 7 – 8 футболистов оборонительного плана.
– "Спартак" уступил кипрскому АЕК, не попав в групповой турнир Лиги Европы. Вы переживали схожие моменты после поражений от "Легии" и "Санкт-Галлена". Как считаете, Аленичев правильно поступил, подав в отставку?
– Да. (После паузы.) Но опять-таки – если он сам подал в отставку.
– Как считаете, нынешний состав красно-белых способен бороться за чемпионство?
– На мой взгляд, да. Нынешний подбор исполнителей не уступает фаворитам – "Зениту" и ЦСКА. Постановка задачи на сезон идет от видения одного человека. У меня же точка зрения такова – и этого никогда не скрывал, – что "Спартак" всегда должен биться за чемпионство. Не обязан, но должен. Не за четверку, не за место в призерах, а именно за титул. Но это мое мнение, а люди, которые сейчас работают в клубе, видимо, считают иначе.
НЕКОТОРЫЕ МАТЧИ НАШЕГО ЧЕМПИОНАТА – НЕ САМЫЕ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ
– Чем занимается невостребованный на данный момент тренер Валерий Карпин помимо сотрудничества с "Матч ТВ"?
– Тем же, чем и раньше, – футболом. Участвую во многих телепрограммах канала и, чтобы быть в теме, смотрю немало матчей.
– Нет ощущения, что некоторые встречи в российском чемпионате по ТВ транслировать нельзя, чтобы не отбивать интерес к соревнованию в целом?
– Не то чтобы нельзя… Просто некоторые игры, скажем так, не самые захватывающие. Но точно так же можно говорить, что и чемпионат Европы болельщикам не стоило показывать, чтобы они не перестали интересоваться футболом. Сам турнир, большинство его матчей, был интересен только узкому кругу специалистов.
– А Олимпиаду смотрели?
– Да, что-то удалось увидеть.
– Она при всех различиях получилась ярче Euro-2016?
– Не отслеживал все виды спорта, но, возможно, так и есть.
– У вас же есть опыт работы на испанском ТВ. Где круче – в России или на Пиренеях?
– Плюс-минус все похоже – технология производства, приемы работы. Другое дело, что в Испании отношение к футболу совершенно другое – там им интересуется больше людей, говорят о нем чаще. Там это не только вид спорта номер один – как продукт, игра для зрителя номер один вообще на телевидении. Никакие сериалы и близко не стоят по рейтингам. Внимание и ажиотаж что вокруг матчей, что вокруг любой передачи о футболе и близко несравнимы с Россией.
ВСЕГДА ОПРОВЕРГАЛ И БУДУ ОПРОВЕРГАТЬ ИНСАЙДЫ, ПОКА НЕТ ПОДПИСИ
– Вы сейчас иначе смотрите на журналистские инсайды, чем во время работы в "Спартаке"?
– Да так же. Другое дело, во что вылились инсайды о том, что Курбан Бекиевич (Бердыев .– Прим. С.Е.) завтра, послезавтра, послепослезавтра примет "Спартак"?
– В срыв переговоров.
– Вот именно. И поэтому всегда опровергал, опровергаю и буду опровергать слухи и инсайды до тех пор, пока не поставлена подпись под контрактом. Нельзя ничего подтверждать, пока нет росчерка на бумаге!
– Зато какой ажиотаж! В России все только и говорили, что о Бердыеве и "Спартаке".
– Ну и? Разве клуб или тренер нуждались в этом?
– Испанская пресса иначе такие истории подает?
– Там формулировка следующая – "есть слухи, что такой-то тренер и такой-то клуб ведут переговоры". У нас же идут сплошные утверждения: "Завтра тот-то подпишет контракт". А если этого не происходит, значит, вы кто?
– Инсайдеры.
– Употребил бы другое слово.
НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ “БАРСЕЛОНУ" СО "СПАРТАКОМ"
– Судя по всему, вы внимательно следили за сюжетом "Бердыев и "Спартак"?
– Не следил. Потому что следить не за чем. Все, что говорилось и писалось, – вилами по воде. И в итоге ничем не закончилось.
– Читал высказывания – вы, мягко говоря, не возражали против прихода Курбана Бекиевича.
– Ну да. А почему нет?
– А как же дух, стилистические различия, стеночки и забегания – все вот эти принципы?
– У кого такие принципы?
– У "Спартака". Можете представить, что тренер формата Бердыева возглавит "Барсу"?
– Нет, не могу. Но не нужно сравнивать “Барселону" со "Спартаком". Считается – только считается – что москвичи могли бы или должны играть в тот же футбол, что и каталонцы. Но кому такой сейчас нужен? С трибун только и кричат: как угодно, но надо что-то выиграть, взять титул.
– Это правильно?
– Считаю, нет. Но могу считать все что угодно – кто я такой?
– Бывший главный тренер, ветеран, отдавший много лет красно-белым.
– О`кей. В принципе я только за то, чтобы "Спартак" взял титул. Но если говорить о стиле, то лично мне не хочется, чтобы команда победила, действуя только на контратаках.
– Получается, вы за дух.
– Не за дух, а за хороший футбол. Чтобы, как вы сказали, матчи не стыдно было бы показывать по телевизору. Не за то, что мы видели на Euro-2016. Но это не значит, что игра от обороны – плохая. Каждый достигает результата так, как считает нужным.
ИЗБИРАТЬСЯ В ИСПОЛКОМ РФС НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ СМЫСЛА
– Нет.
– А как же история с "Ростовом"?
– Это все то же самое, что вы называете инсайдом. Не знаю, откуда все берется.
– Видели плакат в Ростове – "Валера, верим!"
– Да, видел. Приятно. И?
– Но из тамошнего клуба никто не звонил?
- Нет.
– Несколько лет назад вы вместе с группой футболистов, не так давно завершивших карьеру и предлагавших серьезные реформы, баллотировались в исполком РФС. Не было мыслей поучаствовать в избирательной кампании и теперь?
– Нет. В исполкоме себя сейчас не вижу.
– Не верите в возможность что-либо изменить?
– Да, именно так. На данный момент нет смысла пытаться избраться в исполком.
– Что заставляет вас верить в российский футбол, в его прогресс?
– А с чего вы взяли, что я верю?
– Тогда так – какие основания не верить в прогресс российского футбола?
– В принципе бы не ставил так вопрос – верю или не верю. Необходимо избрать верное направление, работать в соответствии с ним, и тогда все получится!
– Россия и Испания – главные приоритеты в плане трудоустройства?
– Да. По вариантам на Пиренеях были разговоры, звонки, но без конкретики. Но почему бы и другие страны не рассмотреть?
ПО EURO-2016 НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ К ИГНАШЕВИЧУ И БЕРЕЗУЦКОМУ
– Как восприняли назначение главным тренером сборной Станислава Черчесова – специалиста, которого вы в свое время уволили из "Спартака"?
– Нормально воспринял. А о мотивах назначения надо спрашивать тех, кто принимал решение.
– Что-то было конкретное за слухами о вашем возможном приходе в сборную?
– Нет.
– Александр Кержаков рассказал, что Черчесов рассуждал о работе в сборной еще на ЧМ-2002. Вы о таком не задумывались?
– Вообще не подозревал, что стану тренировать, и тем более никому о таком не говорил.
– Есть желание в перспективе возглавить национальную команду?
– На сегодня это не является для меня приоритетом.
– Сборная – работа для категории тренеров 60+?
– Назвал бы ее значительно менее энергозатратной по сравнению с той, что приходится выполнять в клубной команде.
– Второй раз подряд тренером сборной назначают вратаря. Сначала Слуцкого, теперь Черчесова. Полевым игрокам должно быть обидно.
– Честно говоря, вы вот напомнили о Слуцком, а я уже и забыл, кто на какой позиции играл. Совершенно непринципиальный момент.
– Как бы вы объяснили болельщикам, чего им ждать от ЧМ-2018? Как найти баланс между "мы выиграем турнир" и "ничего ждать не стоит, ибо команда у нас г…"
– Объяснил бы так: то, что мы увидели на Euro-2016, есть отражение уровня нашей сборной. И, возможно, команда сможет выйти из группы. Дай бог, получится – все мы надеемся на это.
– Не считаете, что и с таким составом сборная могла выходить в плей-офф Euro?
– Возможно. Но, чтобы рассуждать аргументированно, нужно находиться внутри коллектива.
– Даже не зная всех обстоятельств, есть игроки, к которым у вас нет претензий?
– Центральные защитники – Игнашевич и Василий Березуцкий. Хотя, естественно, и они допускали ошибки.
– А как же Дзюба, который выиграл больше всех единоборств?
– Сколько он голов забил? Ноль. Он ведь центрфорвард?
– Да. Но он мог решать и другие задачи – цепляться, скидывать мячи на подбор.
– Вот поэтому и говорю, что для полной оценки нужно находиться внутри команды. Если Леонид Викторович оценивает игру Дзюбы высоко, значит, тот выполнил поставленные тренером задачи.
ДЛЯ МЕНЯ МАРАДОНА И МЕССИ ИНОПЛАНЕТЯНЕ, А ЗИДАН – ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ФУТБОЛИСТ
– Что скажете об истории, когда несколько футболистов после поражения от Уэльса в разговоре со Слуцким назвали себя "г…"
– Это просто эмоции после поражения. Нормальное явление.
– Вы о себе так когда-нибудь думали?
– Конечно.
– После встреч c командами Зидана?
– Нет, когда "Спартак" проиграл "Антверпену" в начале 90-х, не выйдя в финал Кубка Кубков. А при чем здесь Зидан?
– Он суперфутболист. А с бельгийцами же тогда судья "убил".
– Мысли после того матча были примерно такие: "Какие же мы идиоты, что не обыграли этот "Антверпен"?" А что, Зидан инопланетянин?
– Да.
– Зидан – великолепный футболист. Но разве мы не обыгрывали его Францию? Обыгрывали! Это для вас он кумир, а для меня – обычный человек и очень сильный игрок.
– Кто же, на ваш взгляд, суперфутболист?
– Месси и Марадона – инопланетяне. Пеле, наверное, как о нем говорят. А Зидан очень сильный игрок. То же самое могу сказать о Криштиану Роналду.
– У вас впервые за последние годы появилась пауза – выбрались куда-то на стажировку?
– Нет. Более пристально смотрю футбольные трансляции, читаю литературу.
– Какую?
– Специальные испанские и итальянские журналы по тактике, которые в России не выпускают.
– Когда мы снова увидим вас в работе?
– Без понятия. Но, если человек занимался какой-либо деятельностью и она ему нравилась, логично предположить, что он хочет побыстрее ее продолжить.
Источник: "СЭ"
число комментариев: 41
**** Лис |
|
А если этого не происходит, значит, вы кто?– Инсайдеры. – Употребил бы другое слово. Значит вы Арустомян))))) Предлагаю ввести новый глагол наподобии "скержаковил")) "Сарустомянил". А тех кто сарустомянил называть арустомяном. "Ну ты и арустомян..." , "Не арустомянь мне" и тд. Это по буквам кстати столько же как и пи...ол)))) И автобот не банит!!!)))))))) |
Oberst |
|
КАрпин пообтешется и можно ждать качественного уровня...Так начинали многие.... |
KBL |
|
Артем Пугачев, вот и пусть попрактикуется - в новом чемпионате, с новыми игроками, новыми реалиями... А потом - как знать?.. |
|
KBL |
|
Мне очень понравилось это интервью! А женщины, наверное, вообще, оргазм о него испытать могут... Искренне желаю Валере стать хорошим тренером! |
Как был дураком упертым, так и остался |
ELENA |
|
Д.В., Насмешил авой)))))Хохотала в голос после матча, когда увидела прыгающего на полусогнутых Траха)))) Всем-добрый день! |
|
японецъ, в Японии может получится )) |
Дима22 |
|
Всем привет! |
японецъ |
|
моден он и благороден жаль как тренер не пригоден |
Вот блин какая штука, почти со всем согласен ) Это как помню взял на работу старого друга, он косяк за косяком, отношения испортились. Потом он уволился и всё на место встало - дружба жвачка )) |
Две звезды, он импонирует тем,что не усложняет все заумью.Врать не любит, оттого и уходит от ответов.Я рад что он нашел свою нишу,тренер он никакой,зато в журналистике не плох. |
Всем доброго дня! В одном из интервью, брата Леонида Федуна Андрея, было сказано, что брат ни за что не продаст клуб пока не возьмёт с ним чемпионский титул. Может это черта характера такая, может упрямство, но нам всем придётся пройти через всё это и вместе с Федуном, выстрадать этот титул. А про Авена можно пока забыть, я думаю он давно понял, что бесполезно делать попытки приобрести клуб. Что же касается Валеры Карпина, то как мне кажется, он до сих пор не повзрослел. Может быть и интересно читать кому то его интервью, но отвечать на каждый вопрос вопросом это как-то по детски. Про человеческие качества рассуждать не буду, лично не знаком. |
eXx |
|
редс, Это как так помогать Спартаку финансово?))) в виде благотворительности? от избытка красно-белого духа)))) |
eXx |
|
Д.В., Так кризис он не избирателен, он "трогает" всех в той или иной мере |
eXx |
|
Д.В., Пете сейчас не до Спартака . Банковскую сферу сейчас лихорадит не по-детски. |
eXx |
|
редс, Это один момент, второй - даже если представить, что такой сверхталантливый у нас разродился, то долго он у нас не продержится. Федун при первом хорошем запросе, продаст его, не задумываясь, так сказать, бизнес ничего личного. |
Tvorec |
|
С Карпиным можно соглашаться, можно нет. Но за своё отношение к делу, за свои прямые ответы на, иногда, скользкие вопросы он заслуживает уважения... И я его уважаю... |
Пух |
|
тихан, в обиде он. Доброго дня, мальчишки и девчонки! |
igor1976 |
|
...Титов..... ..херле тогда у нас всех бывших "втаптывают" в гочно?... У нас каждый считает себя от и до спартаковцев,имеющим право сказать,что хочется...без последствий... ....а бывшие,так...пыль... |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |