Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Почему петиция не поможет болельщикам "Спартака" отстранить Федуна
19.08.2016
Болельщики "Спартака" продолжают протестовать. Для поклонников красно-белых это состояние уже стало перманентным в последние годы из-за выступления команды, которое их не устраивает. В четверг была опубликована петиция на имя Вагита Алекперова с просьбой отстранить Леонида Федуна от руководства "Спартаком". Портал "Евро-Футбол.Ру" показывает, почему в этом смысла нет.
Федун не уйдёт, потому что результаты для него не главное
По своей сути, претензия к Леониду Федуна понятна. О том, что он является главным виновником положения "Спартака" в последние годы сказано и написано уже множество слов, и спорить с этим едва ли кто-то будет. Вот только негативные результаты "Спартака" связаны лишь с футболом.
При Федуне появился красавец-стадион. Раньше была построена хорошая академия, а в ближайшем будущем появится современная база. По инфраструктуре со "Спартаком" в России соперничать могут немногие клубы. При этом красно-белые остаются частным клубом, что защищает их от многих бюрократических проблем. Яркий пример тому – стадион "Рубина". Вроде есть современная "Казань-Арена", а играет там клуб по праздникам. Про стадион в Санкт-Петербурге и говорить нечего…
Кроме того, "Спартак" неплохо работает со спонсорами. Название домашнего стадиона было продано за неплохую сумму банку "Открытие". Президент цска Евгений Гинер обещал, что имя новой арены красно-синих также будет реализовано, но покупателей не нашлось… Хватает у красно-белых и сторонних спонсоров. В то время, как многие российские клубы с трудом начисляют зарплаты сотрудникам и футболистам, у москвичей таких трудностей нет и в помине.
"Спартак" остаётся самым популярным клубом страны. Не верите? Тогда посмотрите статистику посещаемости матчей. В прошлом сезоне домашние встречи "Спартака" посетили в среднем больше 25 тысяч зрителей. Второй показатель у "Зенита" – чуть менее 17 тысячи. Ладно, у красно-белых домашний стадион больше, чем у конкурентов. Но и по гостевым "Спартак" был лидером. В прошлом сезоне гостевые матчи красно-белых в среднем посетили более 16 тысяч зрителей, на втором месте цска с результатом 15 700, у "Зенита" этот показатель менее 15 тысяч.
К чему все эти цифры и данные? А к тому, что как актив "Спартак" развивается неплохо. Федун покупал "Спартак" за 70 миллионов долларов, сейчас же со всей инфраструктурой клуб стоит намного дороже. Прибавим сюда площадь застройки около стадиона команды, которая также принесёт Федуну немалый доход.
Конечно, участие в Лиге чемпионов может принести "Спартаку" дополнительный доход, но не такой уж и большой, как принято считать. "Зенит" по итогам прошлого участия в турнире (довольно успешного, всё-таки 5 побед на групповом этапе) получил от УЕФА 25 миллионов евро призовых. Не такие громадные деньги. "Спартаку", чтобы выступить также (и заработать столько же), на усиление команды придётся потратить намного больше денег (не говоря уж о зарплате и премиальных). С точки зрения бизнеса, эти инвестиции не окупятся. Ну и зачем тогда?
Сравнивать "Спартак" с другими клубами не надо. "Зенит", "Краснодар", цска – это хобби для их владельцев, и для них важно получать от этого удовольствие, которое выражается в успехах команды. Для Федуна "Спартак" – это лишь финансы. Сам клуб – это инструмент для решения тех или иных задач, и нет смысла тратить много усилий для побед.
Федун не хочет вникать в управление делами и слушает болельщиков
Как известно, в России все разбираются в футболе. И ещё больше людей знают, как управлять "Спартаком". Самое интересное заключается в том, что Федун очень часто прислушивается к желаниям болельщиков. Вот только эти предпочтения к успеху не ведут.
Вот давайте честно. Аленичева кто хотел видеть главным тренером "Спартака"? Федун никогда не был замечен в симпатиях к бывшему футболисту клуба. Зато болельщики красно-белых жаждали возвращения легенды. Федун его и привёл. До этого поклонники москвичей в своей массе также верили в Валерия Карпина, который продержался в "Спартаке" довольно долго.
Федуна обвиняют в том, что он мало тратит на новичков? Хотели, чтобы клуб потратил денег? Пожалуйста! За Ивелина Попова, Зе Луиша, Лоренсо Мельгарехо, Романа Зобнина и Фернанду "Спартак" в общей сложности выложил около 40 миллионов евро. Никто за год в России таких денег на новичков больше не тратил. Никто!
Стоит же Федуну попробовать что-то сделать по-своему (начать переговоры с Бердыевом), то тут же начинается недовольство президентом клуба, мол не тот футбол будет. Зато Массимо Каррера уже многих поклонников красно-белых устраивает. После двух-то матчей. Теперь все и будут каррерить …
Алекперов спасителем не будет
Вагит Алекперов, к которому болельщики "Спартака" написали петицию, тут в любом случае не помощник. "Лукойл" в своё время пришёл к красно-белым далеко не по любви. Нефтяной компании "Спартак" не слишком-то нужен был, и тот же Алекперов не был никогда замечен в излишней любви к клубу. Первый лукойловский президент клуба Андрей Червиченко был отстранён в тот момент, когда болельщики "Спартака" стали активно призывать не заправляться на заправках нефтяной компании. Алекперов не понравился такой удар по имиджу, и клуб был передан Федуну.
Первая мощная революция в "Спартаке" в эпоху Федуна также произошла, когда болельщики стали обрушивать свои проклятия на "Лукойл". Сергей Шавло и Станислав Черчесов покинули красно-белых, когда на трибунах появлялась надпись "Зло", где буква "о" была выполнена в форме капли нефти, символа компании, и флаги всё с той же перечёркнутой каплей.
Федун тогда сыграл на опережение и сменил менеджмент клуба, пригласив Валерия Карпина. С тех пор, кстати, все протесты болельщиков "Спартака" касались лишь персоналий тренеров, игроков, управленцев, самого Федуна, но не "Лукойла". И Алекперова такая ситуация вполне устраивает.
Что же делать болельщикам Спартака
Главная проблема болельщиков "Спартака" в настоящее время – это разобщённость. На матче против "Крыльев Советов" активные фанаты за воротами пытались провести протест и не поддерживать команду. Фратрия после игры вывесила подобное заявление, где подчёркивала, что это была реакция на результаты команды. Однако трибуна за воротами – это не только Фратрия. И некоторые болельщики пытались поддерживать команду. Тут вопрос не в том правильно ли они делали или нет, это вечный конфликт болельщика между "команду надо поддерживать всегда" и "нужно молчать, чтобы они поняли". Просто пока позиция будет не консолидированной, силы у неё не будет.
И, конечно, всякие петиции в интернете точно никого интересовать не будут. Они могут сыграть роль лишь "за компанию". В современном футболе известно, что намного более сильной акцией являются пустые трибуны стадиона. В Румынии, Хорватии такие протесты позволяли сменить владельца.
При этом поклонникам "Спартака" надо не забывать об одной простой вещи. Уход Федуна может обрушить команду. "Торпедо" в ПФЛ, "Динамо" – в ФНЛ, и забывать об этих примерах точно не надо. Пока же поклонникам красно-белых остаётся лишь федунить …
Федун не уйдёт, потому что результаты для него не главное
По своей сути, претензия к Леониду Федуна понятна. О том, что он является главным виновником положения "Спартака" в последние годы сказано и написано уже множество слов, и спорить с этим едва ли кто-то будет. Вот только негативные результаты "Спартака" связаны лишь с футболом.
При Федуне появился красавец-стадион. Раньше была построена хорошая академия, а в ближайшем будущем появится современная база. По инфраструктуре со "Спартаком" в России соперничать могут немногие клубы. При этом красно-белые остаются частным клубом, что защищает их от многих бюрократических проблем. Яркий пример тому – стадион "Рубина". Вроде есть современная "Казань-Арена", а играет там клуб по праздникам. Про стадион в Санкт-Петербурге и говорить нечего…
Кроме того, "Спартак" неплохо работает со спонсорами. Название домашнего стадиона было продано за неплохую сумму банку "Открытие". Президент цска Евгений Гинер обещал, что имя новой арены красно-синих также будет реализовано, но покупателей не нашлось… Хватает у красно-белых и сторонних спонсоров. В то время, как многие российские клубы с трудом начисляют зарплаты сотрудникам и футболистам, у москвичей таких трудностей нет и в помине.
"Спартак" остаётся самым популярным клубом страны. Не верите? Тогда посмотрите статистику посещаемости матчей. В прошлом сезоне домашние встречи "Спартака" посетили в среднем больше 25 тысяч зрителей. Второй показатель у "Зенита" – чуть менее 17 тысячи. Ладно, у красно-белых домашний стадион больше, чем у конкурентов. Но и по гостевым "Спартак" был лидером. В прошлом сезоне гостевые матчи красно-белых в среднем посетили более 16 тысяч зрителей, на втором месте цска с результатом 15 700, у "Зенита" этот показатель менее 15 тысяч.
К чему все эти цифры и данные? А к тому, что как актив "Спартак" развивается неплохо. Федун покупал "Спартак" за 70 миллионов долларов, сейчас же со всей инфраструктурой клуб стоит намного дороже. Прибавим сюда площадь застройки около стадиона команды, которая также принесёт Федуну немалый доход.
Конечно, участие в Лиге чемпионов может принести "Спартаку" дополнительный доход, но не такой уж и большой, как принято считать. "Зенит" по итогам прошлого участия в турнире (довольно успешного, всё-таки 5 побед на групповом этапе) получил от УЕФА 25 миллионов евро призовых. Не такие громадные деньги. "Спартаку", чтобы выступить также (и заработать столько же), на усиление команды придётся потратить намного больше денег (не говоря уж о зарплате и премиальных). С точки зрения бизнеса, эти инвестиции не окупятся. Ну и зачем тогда?
Сравнивать "Спартак" с другими клубами не надо. "Зенит", "Краснодар", цска – это хобби для их владельцев, и для них важно получать от этого удовольствие, которое выражается в успехах команды. Для Федуна "Спартак" – это лишь финансы. Сам клуб – это инструмент для решения тех или иных задач, и нет смысла тратить много усилий для побед.
Федун не хочет вникать в управление делами и слушает болельщиков
Как известно, в России все разбираются в футболе. И ещё больше людей знают, как управлять "Спартаком". Самое интересное заключается в том, что Федун очень часто прислушивается к желаниям болельщиков. Вот только эти предпочтения к успеху не ведут.
Вот давайте честно. Аленичева кто хотел видеть главным тренером "Спартака"? Федун никогда не был замечен в симпатиях к бывшему футболисту клуба. Зато болельщики красно-белых жаждали возвращения легенды. Федун его и привёл. До этого поклонники москвичей в своей массе также верили в Валерия Карпина, который продержался в "Спартаке" довольно долго.
Федуна обвиняют в том, что он мало тратит на новичков? Хотели, чтобы клуб потратил денег? Пожалуйста! За Ивелина Попова, Зе Луиша, Лоренсо Мельгарехо, Романа Зобнина и Фернанду "Спартак" в общей сложности выложил около 40 миллионов евро. Никто за год в России таких денег на новичков больше не тратил. Никто!
Стоит же Федуну попробовать что-то сделать по-своему (начать переговоры с Бердыевом), то тут же начинается недовольство президентом клуба, мол не тот футбол будет. Зато Массимо Каррера уже многих поклонников красно-белых устраивает. После двух-то матчей. Теперь все и будут каррерить …
Алекперов спасителем не будет
Вагит Алекперов, к которому болельщики "Спартака" написали петицию, тут в любом случае не помощник. "Лукойл" в своё время пришёл к красно-белым далеко не по любви. Нефтяной компании "Спартак" не слишком-то нужен был, и тот же Алекперов не был никогда замечен в излишней любви к клубу. Первый лукойловский президент клуба Андрей Червиченко был отстранён в тот момент, когда болельщики "Спартака" стали активно призывать не заправляться на заправках нефтяной компании. Алекперов не понравился такой удар по имиджу, и клуб был передан Федуну.
Первая мощная революция в "Спартаке" в эпоху Федуна также произошла, когда болельщики стали обрушивать свои проклятия на "Лукойл". Сергей Шавло и Станислав Черчесов покинули красно-белых, когда на трибунах появлялась надпись "Зло", где буква "о" была выполнена в форме капли нефти, символа компании, и флаги всё с той же перечёркнутой каплей.
Федун тогда сыграл на опережение и сменил менеджмент клуба, пригласив Валерия Карпина. С тех пор, кстати, все протесты болельщиков "Спартака" касались лишь персоналий тренеров, игроков, управленцев, самого Федуна, но не "Лукойла". И Алекперова такая ситуация вполне устраивает.
Что же делать болельщикам Спартака
Главная проблема болельщиков "Спартака" в настоящее время – это разобщённость. На матче против "Крыльев Советов" активные фанаты за воротами пытались провести протест и не поддерживать команду. Фратрия после игры вывесила подобное заявление, где подчёркивала, что это была реакция на результаты команды. Однако трибуна за воротами – это не только Фратрия. И некоторые болельщики пытались поддерживать команду. Тут вопрос не в том правильно ли они делали или нет, это вечный конфликт болельщика между "команду надо поддерживать всегда" и "нужно молчать, чтобы они поняли". Просто пока позиция будет не консолидированной, силы у неё не будет.
И, конечно, всякие петиции в интернете точно никого интересовать не будут. Они могут сыграть роль лишь "за компанию". В современном футболе известно, что намного более сильной акцией являются пустые трибуны стадиона. В Румынии, Хорватии такие протесты позволяли сменить владельца.
При этом поклонникам "Спартака" надо не забывать об одной простой вещи. Уход Федуна может обрушить команду. "Торпедо" в ПФЛ, "Динамо" – в ФНЛ, и забывать об этих примерах точно не надо. Пока же поклонникам красно-белых остаётся лишь федунить …
Источник: euro-football.ru
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 36
Комментировать
Yankee |
|
Оооооо. Значит по твоему, если найдутся инвесторы, которые заплатят феде условно n-млн долл и будут управлять спартаком, это значить разорить? Похоже у тебя вообще мозга нет. Все мы знаем, что команда инвесторов во главе с Авеном (настоящим, в отличие от лафа, болельщиком Спартака ) хотела купить Спартак . И обращались несколько раз. И кстати, не только они. Все хотят получить этот актив и подарить нам нормальную игру и трофеи. А это уе...к говорит всем - нет. Типо это его любимая игрушка. Так что рот свой закрой и или уроки учи. Иди.....т |
репеёк |
|
Это получается, что пока жив Федун жив Спартак ))). Дай Бог Арнольдычу многих лет жизни, но случись что с ним лично.. то исчезнет и Спартак ? Ну тогда лет 20 нам осталось и усё.. |
коновал |
|
СПАРТАК111, Вы гражданин видать грибов объелись.... либо пили и не закусывали. |
коновал |
|
Yankee, Ты соображаешь о чём пишешь! В переводе это так.... Продать Спартак и раззорить и что б клуб исчез. Мозги включай... |
коновал |
|
ДедМиша, Абсолютно в точку. |
ДедМиша |
|
Вполне допускаю, что люди подписавшись под петицией искренне верят, что убрав Федуна придет новый владелец и вернутся золотые девяностые романцевские годы. Наивные. Вас, используют, чтобы условно Авен, смог сбить цену при покупке! А на выходе, новому владельцу, понадобиться очередные 13 лет без трофеев... |
репеёк |
|
merlin, За чем всё так близко к сердцу принимать? Я уже больше за тебя волнуюсь чем за Спартак . Уйдёт Федун поставят другого.. Их там, этих членов совета директоров в Лукойле, как собак.. штук 10 не меньше. |
А статейка то-заказная. |
merlin |
|
Я вот просто не пойму, вы кто за петицию, вы что сами можете предложить?Вы , у Вас в семье достаток, у Вас деньги есть чтоб платить 100-120 млн евро на команду, не на все , а только на основу!!!! Закройте свой рот и пальцы от клавиатуры уберите! Головой хоть раз подумайте! Де билы !!!!!! С ука, в 1917 таких баранов много нашлось!!!!!!!! |
Oberst |
|
Evgen60, ФК Локо содержит РЖД...Акционерное общество с гос. участием.До 50 млн евро выделяют в бюджет клуба... |
Oberst |
|
СПАРТАК111, Мои года какое отношение имеют к твоим мыслям...?? А где в мире и истории ты видел практику,чтобы охлократия решила хотя бы одну проблему.? А что по твоему произойдет когда народ встанет со своих мест....??? МАйдан....так это нищета,убогость и потеря будущего. Народ со времен Древней Греции и Египта уже давно нашел формулу общественного договора....народ доверяет избранной части общества решать проблемы страны и народа. У тебя какая то странная формула...выйти ......И ..? Тебе сколько лет то? Пора заканчивать играться в песочнице.... |
Evgen60 |
|
Интересно, а кто содержит ФК Локомотив. Может кто в курсе? |
Oberst, тебе сколько лет??? Какой дурак просто так откажется от такого прибыльного места как Спартак . Только нашим стремлением мы можем навести порядок. Никто ни в политике ни в спорте ничего не произойдет пока народ не встанет со своих мест. Со Спартаком такая же ситуация. Советую всем начать не выходить на матчи подписывать петиции |
Oberst |
|
Этот тупой разговор о Федуне можно вести только тогда ,когда появится новый абсолютно состоятельный бизнесмен,типа Абрамовича,и вслух,во всеуслышание обьявит,что он хочет вести переговоры о приобретении всего или части Спартака . До этого весь этот трёп идет только во вред клубу. Непонимающие могут сравнить свою зарплату с бюджетом Спартака и тогда станет немножко понятней о чем идет речь. ВСе статьи на тему убрать финансирование из Спартакафутбольного приведут нас к Спартаку хоккейному....Будем бороться за выживание .....если будем....Интересно кому это непонятно.????? |
dydyjeny |
|
А что все эти игроки Ивелина Попов, Зе Луиш, Лоренсо Мельгарехо, Роман Зобнин и Фернанду были куплены в один год? |
Evgen60, другого выбора нет. Такое уже было в европейской практике когда заставляли владельцев команд покинуть свой пост. Еще раз повторюсь пора что-то менять пока не поздно. Мне лично видно, что Федун нас за дураков держит и нам сказочки рассказывает, а на самом деле ему плевать. Стадион он купил не для нас и он с этого имеет немалые денежки. Мы болельщики платим не малые деньги чтобы попасть на матч и плюс попадая получаем дворовой футбол. Это плевок нам и вот поэтому я себе сказал, а за что я плачу, мне такого не надо. У меня есть друг он вообще плюнул и ушел болеть за ц*** , а раньше был спартаковцем. Многие болельщики ушли от нас. Их винить в этом нельзя, надо винить руководство. |
Evgen60 |
|
СПАРТАК111, Поддерживаю. В конце концов всякому терпению приходит конец и у болельщиков. 13 лет профуканных впустую. Ну ладно, не будем вспоминать прошлое. Но ведь, самое главное, впереди то пустота. И я поддерживаю всякие действия - словесные и практические, направленные на изменения этой ситуации. как говорят - по лежачий камень вода не течет. Ну а тем кто засыпает с мыслью, что пронесет и все как то образуется само собой, сочувствую. Страусиный рефлекс в действии. |
Я призываю всех болельщиков подписать петицию и не ходить на матчи, а болеть дома. Уверен после этого Федун уйдет. Такое уже было, пора принимать меры и думаю что пора писать петицию Путину, чтобы он навел порядок в Спартаке и в Российском футболе. Пора действовать. Если мы будем просто сидеть и молчать ничего не будет. |
ДедМиша, В планах акционеров был выход на IPO в 2017-18 годах на Гонконгской бирже, но теперь похоже это откладывается. |
ДедМиша |
|
У меня такое ощущение, что если и продаст Федун Спартак , то только представителям Китая. |
ТНК заказчик статьи или Роснефть))) |
Leha 72 |
|
вот именно болельщики идут веря в команду,а что видят? |
SemBeer |
|
Не пора ли на Лукойле не заправляться?)) |
Antonio |
|
автор этой статьи Федун Л.А |
lis-stom |
|
Федуна обвиняют в том, что он мало тратит на новичков? Хотели, чтобы клуб потратил денег? Пожалуйста! За Ивелина Попова, Зе Луиша, Лоренсо Мельгарехо, Романа Зобнина и Фернанду "Спартак" в общей сложности выложил около 40 миллионов евро. Никто за год в России таких денег на новичков больше не тратил. Никто! Вот что пишут,прямо в захлёб. Никто!...правда оговорился, в России.... кого купили,кто такие...сорок миллионов...сам этот Источник: euro-football.ru понял что написал ,он что, этот источник ,звёзд мировых перечислил...кроме Попова из остальных ,в сборных никто не играет...удивил. До чего эти .уки надоели за свои ОХИ и АХИ ,про ФЕ. |
Antonio |
|
Yankee, еще важнее, как понятно из статьи - это не заправляться на ЛУкойле! |
Antonio |
|
"Спартак" остаётся самым популярным клубом страны. так это не благодаря, а вопреки Пердуну! Только за счет истории и старых болельщиков. Из молодых уже мало кто болеет за Спартак ! |
Yankee |
|
Не ходить на стадион. Полный байкот. Федуна нах... |
Antonio |
|
Лучше был он купил банк "Открытие" и назвал его "Спартак"! |
Antonio |
|
Бред какой! Стадион коней дедкт называться "Кони", а стадион Спартака назывется открытие-закрытие. И мы этому должны радоваться? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама