Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Анатолий Бышовец: «Спартаку» уже пора поставить диагноз
05.08.2016
Бывший главный тренер сборной СССР и России, а также экс-наставник «Зенита» и «Локомотива» Анатолий Бышовец в беседе с корреспондентом «Спорт уик-энда» прокомментировал вылет «Спартака» из Лиги Европы и успехи «Ростова» в Лиге чемпионов.
Ещенко не соответствует уровню «Спартака»
Ещенко не соответствует уровню «Спартака»
- Есть понимание того, что же вообще произошло вчера со «Спартаком»?
- На протяжении десяти лет мы наблюдаем одну и ту же картину: команда никак не может добиться ни стабильности, ни последовательности. Казалось бы, есть потенциал и возможности для совершенствования, у тренера за плечами шикарная карьера игрока, выигранные трофеи. Но мы видим, что в «Спартаке» не реализуются никакие концепции. Наступил момент, когда уже пора определиться и поставить правильный диагноз. Нельзя же постоянно приглашать в команду футболистов, которые не соответствуют уровню клуба!
- На протяжении десяти лет мы наблюдаем одну и ту же картину: команда никак не может добиться ни стабильности, ни последовательности. Казалось бы, есть потенциал и возможности для совершенствования, у тренера за плечами шикарная карьера игрока, выигранные трофеи. Но мы видим, что в «Спартаке» не реализуются никакие концепции. Наступил момент, когда уже пора определиться и поставить правильный диагноз. Нельзя же постоянно приглашать в команду футболистов, которые не соответствуют уровню клуба!
- Кого именно имеете в виду?
- Речь идёт о некоторых игроках обороны. К примеру, Ещенко. На его совести пропущенный мяч не только вчера, но и в Ларнаке. И говорю о нём не потому, что он плохой игрок, просто он не игрок такого амбициозного клуба, как «Спартак».
Крайности, в которые впадают «красно-белые», приводят вот к такому коллапсу и разочарованию. И тренерские советы, которые постоянно звучат в «Спартаке» от всяких специалистов, - это ничего не имеет общего с подготовкой команды. По большому счёту, проблема не в тренерах и игроках, а в выстроенной системе. Вспоминаю «Спартак» времён Старостина, с которым у меня были прекрасные отношения, тогда игроки были настолько преданы клубу и своим болельщикам. Сегодня мы видим какую-то текучесть наставников, футболистов.
- «Спартак» вновь сыграл в пять защитников. Как вам такая схема?
- Что касается вчерашнего матча, то московский клуб устраивала и нулевая ничья. Конечно, «красно-белые» должны были обыгрывать кипрскую команду. Но наш клуб не реализовал своё преимущество только из-за неправильного выбора тактики и состава. Но, с другой стороны, причина и в неправильном настрое на матч. Недооценили силу АЕКа. К сожалению, возможности наших игроков не были раскрыты, а слабости соперника оказались не найдены. На поле не было видно взаимодействия между футболистами «Спартака», коллективная игра напрочь отсутствовала.
Люди реализуют себя только за пределами «Спартака»
- Летом «Спартак» могут покинуть Попов и Мельгарехо. Стоит ли клубу расставаться с этими игроками?
- Когда их только приглашали, то они в своих клубах играли намного сильнее. Сегодняшние Попов и Мельгарехо - это другие игроки. Я удивляюсь, как можно за такой короткий срок потерять свои лучшие качества и свой уровень? Эти игроки были одними из лучших в России. В то же время мы наблюдали за Дзюбой, который в «Спартаке» фактически не играл, а за «Зенит» начал забивать. Эмери, который не добился результата с «красно-белыми», выиграл три раза подряд Лигу Европы. Люди почему-то реализуют себя только за пределами московского клуба.
- Какое впечатление оставил новичок Фернандо?
- Конечно, потенциал у него достаточно большой. Но был ли он готов вчера выходить с первых минут? Здесь большой вопрос. Мне кажется, не совсем обоснованно было выпускать нового игрока, который пока не сыгрался с партнёрами, не пришёл в оптимальную физическую форму. Его игра оставила неполноценное впечатление.
«Ростов» будет бороться за лидерство в этом сезоне
- От игры «Ростова» с «Андерлехтом» в Брюсселе удовольствие получили?
- Команда Бердыева произвела очень хорошее впечатление - и по прошлому сезону, и по нынешнему. В этой команде нет такого количества иностранцев и звезд, как в «Спартаке». Но Курбану Бердыеву удалось усилить игру за счёт Наваса, Нобоа, Азмуна и Бухарова. Эти футболисты и были проводниками философии главного тренера. Да, команда играет в достаточно рациональный футбол с консервативной тактикой, но ведь добивается побед! Хорошее сочетание опыта и молодости. «Ростов» демонстрирует свои лучшие качества.
Но не стоит переоценивать победу над «Андерлехтом». Понимаю, что история красивая, но у бельгийцев в составе много молодых и неопытных игроков. Этот факт повлиял на итог в данном противостоянии. Бердыев выбрал грамотную тактику, у «Ростова» было пространство для контригры.
Безусловно, то, что «жёлто-синие» прошли в следующий раунд - не случайно. Дальше многое будет зависеть от соперника и календаря, но ростовчанам по силам пробиться в групповой этап. То, что в первом туре чемпионата России «Ростов» играл с «Оренбургом» дома, тоже сыграло на руку. Этот матч позволил тренеру подвести игроков к оптимальной форме к встрече в Брюсселе.
- Такой «Ростов» сможет бороться за лидерство в РФПЛ?
- Думаю, что да. Эта команда имеет все шансы сражаться в этом году как минимум за попадание в еврокубки.
Источник: «Спорт уик-энд»
Материал добавил: Белогор
число комментариев: 54
Комментировать
Янеон |
|
Evgen60, тут я не согласен, во первых игроки слили тренера, которого пригласил федун, во вторых они и аленя слить пытались, вспомни прошлую осень, ну и сам алень хребет потерял.. |
Evgen60 |
|
СВИНец, Потому что Курбан непререкаемый авторитет, личность. А кто ДАА? |
Evgen60 |
|
киря тула, Ну вот, а Фе их всех повыгонял. Так кто основное зло и проклятие Спартака ? Федун. |
Янеон |
|
aeneas, да ладно!)))) И что что Спартак , давай аленя оставим ...)))))) бушманов Спартак , ты видел как он ребят по фнл ... но это не значит что он потянет первый Спартак , спалетти потянул бы(условно)... бердыев не пойдет сам в это... а черчесов... ну видели... кстати нулевой Кокорин и при нём играл в команде... бердыев либо сделал бы из него что то либо на лавку... как боаш, который хоть и не топ тренер, но фуфлыжек не ставит в состав... тут если аленя снимут, то и радионова ... два сапога.. |
Янеон |
|
киря тула, пртвет, сам факт-мол был главным)). |
ксаныч47 |
|
aeneas, Это правильно, ))) а вот к примеру Пеллигрини , не очень строгий , и вообще не спартач......кого бы ты выбрал ? |
aeneas, а если не спартаковец, то не тренер? Бесков динамовец чистой крови был. А в пердив в 1976 году нас спартаковец отправил..... |
СВИНец, с Павловым чисто вышли, а вот при Алене мордва игру вобще сдала, там играл Арсенал, этих очков и хватило. |
aeneas |
|
Тренером должен быть Черчесов. Он строгий и спартаковец. |
СВИНец |
|
киря тула, ..привет! ..я читал тебя.. ..и сам анализ игр делал и здесь указывал на странность игр (результат)... тоже считаю, что без "помощников" не обошлось.. |
СВИНец |
|
Evgen60, ..Фе, и не уволит его из за выплаты.. ..можно оставить (если выплачивать не хочет), то перевести в помощники..пусть мячи с Титовым таскает, а итальяшку на словах главным поставить и игрокам объявить, кто у них новый пастух..и без всяких контрактов.. сам не уходит, то опустить по полной. может совесть проявится.. Вот многие говорят, что тренер не виноват..игроки мол мяч гоняют.. тогда почему у Бердыя такого позора нет..именно такого, когда голимая команда нас имеет????..а чем лучше тамошние игроки, ну не может быть такого, что именно у нас играть не умеют..и это не первый год.. ..роль ЛИЧНОСТИ, как и в истории, так и в футболе имеет большое значение.. был ФЕДОТОВ ЛИЧНОСТЬЮ, а Эмери не разглядели..остальное отстой... имхо |
СВИНец, Едино пидо рос под звездочкой.. |
СВИНец, привет! Он же **** , как же без денег. Я вот ни капли не сомневаюсь, что подъем Арсенала из любителей до вышки не совсем чист при Алене. В Тулу Грызлов приезжал вместе с Аленем, будем футбол в регионе поднимать лозунг был. Заметь, я сам из Тулы)))) |
репеёк |
|
Evgen60, Не знаю пойдёт или нет, но в Ростове его только ЕК держат.. И если не пойдёт он, то почему кто то другой должен пойти? |
Evgen60, может и 9, считать неохота, но при Старкове был прогресс, при Федотове было понятно во что играем, Черчес и Валера чуть-чуть до золота недотянули, а над Эмери с Якином такое впечатление, что вся команда "издевалась", они скорее вопреки всему работать пытались. Ни одному из перечисленных не прощалось столько сколько нашему Димуле. Что за хреновина: Титов за атаку отвечает, он что супер специалист, опыт огромный? |
Evgen60 |
|
СВИНец, Я имею ввиду, когда его будут увольнять раньше истечения срока контракта. Вот прокакую неустойку я говорю. |
СВИНец |
|
Evgen60, ..неустойку ему??..сто фуев в задницу..что он сделал хорошего???..выходное пособие заработать надо.. совесть есть, то по собственному..привыкли плять кровя на халяву с-ть ..((( |
Evgen60 |
|
СВИНец, Совершенно верно. Я уже об этом говорил. Сколько можно Аленю плевки вытирать. Он, возможно, парень упорный, но ему не дадут свободно работать. Я бы тоже посоветовал ему подать в отставку. Правда ему неустойку придется оплатить. Значит будет ждать, когда заплатят неустойку ему. )) |
СВИНец |
|
..на работе был полный пиндец.. подчиненные кони с бомжами ..за углом ехидно хихикали, при приближении замолкали, ждали гнева по работе, но я не размениваюсь подлянкой..дал наряд и уехал от позора..((( |
СВИНец |
|
JOSEPH,..а твой Алень, только мямлит и гундосит.. ссыкун и баба он..мужик давно бы в отставку подал..ни совести, ни разума..имхо |
Evgen60 |
|
репеёк, а Бердыев до зимы точно освободится. Откуда такая уверенность.)) Или это просто мечты? Да и не пойдет Курбан в Спартак . |
Evgen60 |
|
киря тула, Да я тебя понимаю, но я о другом, я не об Алене в частности. До него девять тренеров также не справились с заданием.))) А это уже закономерность какая то. Как тут о проклятье не заговорить. |
Evgen60, какое проклятие, может еще к бабке всех отправить. Нужен человек с опытом работы, чтобы игроки понимали, что делать на поле, определиться с костяком команды, даже без желания этот состав должен АЕКи обыгрывать. Такое впечатление, что если бы без тренера 11 человек вчера играли сами, как во дворе, когда решают кто и где играет, разобрались бы с этим кипром...... |
Cherry, привет! Подбор игроков у нас для нашей лиги неплохой, уж в 3-ку точно попадаем. На сборах играют одной расстановкой, официальные матчи другой, замены не попадают в цель, не будь фарта Арсеналу бы влетели... Зачем играть с кипром с 3-мя центральными, причем Макей вобще в этой схеме не наигрывался, зачем делать эксперименты, когда у тебя задача от босса попасть в групповой этап? Никаких перемен за год, это уже не стагнация, это деградация. |
Evgen60 |
|
Cherry, Поддерживаю. Федуну нужно продавать Спартак . Карпин так и сказал, что с Фе еще двадцать лет Спартак ничего не выиграет. |
репеёк |
|
Сборную Черчесов возглавит.., а Бердыев до зимы точно освободится. Нужно назначать И.о. и ждать Бердыева.. |
Yankee, взял бы не взял бы, трудно сказать, за такое вратарей не винят, сам в воротах за филиал стою, правда 5-ти метровых. Тренер проиграл игру, это очевидно, и прогресса с ним не будет, хоть Чорлуку купи, хоть Месси.. А Промеса менять нужно было, он лез один, да еще вскипать начал, нельзя в коллективе неприкасаемых делать..... |
Cherry |
|
И все же не понимаю, неужели для того, чтобы наладить игру команды, нужно всего лишь сменить тренера? Написал и самому смешно. С одной стороны, для любой другой команды это очевидно. А вот для Спартака похоже нет...Не может быть чтобы Спартак был с другой планеты. Когда то может это было похоже на правду... Сейчас любая смена тренера выглядит просто смешно. Независимо от результатов. Я даже не пытаюсь защищать Аленичева, просто хочется понять достаточно простой замены тренера... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама