Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Никита Симонян: «Покупка Чорлуки может стать лучшим приобретением «Спартака»
03.08.2016
Первый вице-президент РФС, легендарный экс-игрок красно-белых Никита Симонян — о старте москвичей в РФПЛ, возможной покупке Ведрана Чорлуки и ожиданиях от текущего сезона.
В минувшие выходные стартовал новый сезон Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ). Московский «Спартак» в первом туре первенства одержал разгромную победу над тульским «Арсеналом» (4:0). Своими впечатлениями от удачного старта красно-белых в чемпионате страны, а также ожиданиями от сезона в целом с «Известиями» поделился первый вице-президент РФС, именитый в прошлом нападающий «Спартака» Никита Симонян.
— Матч с тульским «Арсеналом» мне понравился, а особенно понравился итоговый счет. Очень здорово, что «Спартак» так удачно стартовал в сезоне. Разгром соперника в первом туре, целых четыре забитых мяча и ни одного пропущенного — это всё, конечно, добавляет позитивных эмоций не только болельщикам, но и самим футболистам. Однако не стоит ликовать преждевременно и говорить о чемпионстве, как это обычно происходит. «Спартак» всегда должен бороться за первое место и нынешний сезон не станет исключением. Игра команды пока далека от идеала. В матче с «Арсеналом» до первого гола туляки создали у ворот красно-белых большое количество опасных моментов. И если бы футболисты «Арсенала» были чуть мастеровитее, повыше классом, то игра могла бы сложиться совсем по иному сценарию.
— Что можете сказать об игре команды в обороне, которая последние несколько лет считается слабым звеном красно-белых?
— У «Спартака» остались серьезные проблемы в обороне. То, что красно-белые не пропустили ни одного мяча в игре с «Арсеналом», отчасти можно назвать везением. Все-таки туляки имели достаточно шансов для того, чтобы поразить ворота Артема Реброва. Защитники «Спартака», случается, допускают серьезные ошибки. Над этим необходимо продолжать работать тренерскому штабу.
— Покупка Ведрана Чорлуки может как-то исправить ситуацию?
— Если «Спартак» подпишет Чорлуку, то этот трансфер можно будет назвать одной из самых успешных сделок клуба за последние несколько лет. Ведран Чорлука не просто так на протяжении нескольких сезонов является столпом обороны «Локомотива». В стане «железнодорожников» он уже давно доказал свою состоятельность. Хорошо проявляет себя хорватский защитник и в составе национальной команды, где также является лидером. Чорлуку смело можно назвать одним из лучших защитников всего российского чемпионата. Уверен, он бы принес немало пользы «Спартаку».
— На ваш взгляд, сейчас «Спартак» на верном пути? Получится ли у Дмитрия Аленичева со второй попытки привести команду к медалям РФПЛ?
— Пока сложно сказать наверняка. Время покажет. Приятно, что у команды получилось столь удачно стартовать в сезоне. Победа, да еще и такая крупная, в стартовом матче первенства в любом случае придает уверенности. Однако расслабляться ни в коем случае нельзя. Посмотрим, что будет дальше. Мы наблюдаем за игрой «Спартака» с трибун стадиона, не находимся внутри коллектива, не присутствуем на тренировках, поэтому сложно судить о том, на правильном ли пути команда. Хочется, чтобы это было так.
— Недавно вы сказали, что рассчитываете на то, что «Спартак» станет чемпионом именно в этом сезоне...
— Конечно, я сказал это не без доли юмора и сарказма. Жизнь — такая штука... Мне уже много лет, и мне бы очень хотелось застать тот момент, когда «Спартак» станет чемпионом России.
В минувшие выходные стартовал новый сезон Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ). Московский «Спартак» в первом туре первенства одержал разгромную победу над тульским «Арсеналом» (4:0). Своими впечатлениями от удачного старта красно-белых в чемпионате страны, а также ожиданиями от сезона в целом с «Известиями» поделился первый вице-президент РФС, именитый в прошлом нападающий «Спартака» Никита Симонян.
— Матч с тульским «Арсеналом» мне понравился, а особенно понравился итоговый счет. Очень здорово, что «Спартак» так удачно стартовал в сезоне. Разгром соперника в первом туре, целых четыре забитых мяча и ни одного пропущенного — это всё, конечно, добавляет позитивных эмоций не только болельщикам, но и самим футболистам. Однако не стоит ликовать преждевременно и говорить о чемпионстве, как это обычно происходит. «Спартак» всегда должен бороться за первое место и нынешний сезон не станет исключением. Игра команды пока далека от идеала. В матче с «Арсеналом» до первого гола туляки создали у ворот красно-белых большое количество опасных моментов. И если бы футболисты «Арсенала» были чуть мастеровитее, повыше классом, то игра могла бы сложиться совсем по иному сценарию.
— Что можете сказать об игре команды в обороне, которая последние несколько лет считается слабым звеном красно-белых?
— У «Спартака» остались серьезные проблемы в обороне. То, что красно-белые не пропустили ни одного мяча в игре с «Арсеналом», отчасти можно назвать везением. Все-таки туляки имели достаточно шансов для того, чтобы поразить ворота Артема Реброва. Защитники «Спартака», случается, допускают серьезные ошибки. Над этим необходимо продолжать работать тренерскому штабу.
— Покупка Ведрана Чорлуки может как-то исправить ситуацию?
— Если «Спартак» подпишет Чорлуку, то этот трансфер можно будет назвать одной из самых успешных сделок клуба за последние несколько лет. Ведран Чорлука не просто так на протяжении нескольких сезонов является столпом обороны «Локомотива». В стане «железнодорожников» он уже давно доказал свою состоятельность. Хорошо проявляет себя хорватский защитник и в составе национальной команды, где также является лидером. Чорлуку смело можно назвать одним из лучших защитников всего российского чемпионата. Уверен, он бы принес немало пользы «Спартаку».
— На ваш взгляд, сейчас «Спартак» на верном пути? Получится ли у Дмитрия Аленичева со второй попытки привести команду к медалям РФПЛ?
— Пока сложно сказать наверняка. Время покажет. Приятно, что у команды получилось столь удачно стартовать в сезоне. Победа, да еще и такая крупная, в стартовом матче первенства в любом случае придает уверенности. Однако расслабляться ни в коем случае нельзя. Посмотрим, что будет дальше. Мы наблюдаем за игрой «Спартака» с трибун стадиона, не находимся внутри коллектива, не присутствуем на тренировках, поэтому сложно судить о том, на правильном ли пути команда. Хочется, чтобы это было так.
— Недавно вы сказали, что рассчитываете на то, что «Спартак» станет чемпионом именно в этом сезоне...
— Конечно, я сказал это не без доли юмора и сарказма. Жизнь — такая штука... Мне уже много лет, и мне бы очень хотелось застать тот момент, когда «Спартак» станет чемпионом России.
Источник: «Известия»
Материал добавил: Белогор
число комментариев: 33
Комментировать
Yurga |
|
На фото резко глянул и офигел! Показалось у Симоняна ирокез на башке! Подумал вот старче даёт! |
KBL |
|
hammm1, абсолютно согласен с тем, что маринование парней на скамейке - это плохо! Но для Аленичева главный приоритет - это результат. А его собственное положение - из-за отсутствия реальных успехов - настолько неустойчиво, что он вынужден всего бояться и избегать - в том числе, и экспериментов с молодежью и дублёрами. Даже если взять Слуцкого, у которого в активе уже сколько чемпионств и кубков, но и он до последнего тянет с обновлением конской обороны - и это наверняка потом аукнется, но вот именно, что потом... |
Oberst |
|
Кстати совсем забыл...спонсор ,уж не знаю какой,но у Арсенала РОстех.....Его консолидированная (холдинг) выручка составила 1,14 трлн. рублей. Так ,что может супер клуб в Туле создавать не будуут,но на хорошего середняка деньги для тульских оборонщиков найдут.... |
Oberst |
|
Нам всем хотелось бы... |
KBL |
|
Кабан Пятак, на самом деле Спартак ведь играл в 3 защитника (Комбаров и Ещенко выполняли функции полузащитников), а при такой схеме центральные защитники и должны играть строго - с любым соперником. И, кстати, обилие моментов у Арсенала в начале встречи это как раз и подтверждает. Но вообще, мне эта схема нравится. Потому что она позволяет перестраивать по ходу матча игру, даже не делая никаких замен: чтобы перейти на более оборонительный вариант, достаточно просто дать крайним защитникам команду опуститься ниже. |
KBL |
|
hammm1, согласен в отношении Пуцко - тем более, что у них с Кутеповым уже есть богатый опыт игры в паре (пусть и на более низком уровне). Но, видимо, Аленичев полагает, что это уже будет явный перебор, а главное, опасается подставляться: ведь в случае неудач с него за эти эксперименты спросят в первую очередь. |
KBL, А мне кажется, что при атаке на чужие ворота, Бокетти должен выдвигаться вперед, тем более с таким соперником. Кого там караулить втроем то, а при атаке на наши ворота возвращаться назад, но эти маневры должны быть отработаны. |
KBL |
|
Кабан Пятак, низкий класс? Абсолютно согласен! Но при тех моментах, которые у Арсенала были, он всё равно мог бы забить! |
KBL |
|
hammm1, мне кажется, Кутепов неплох! Весьма хладнокровен, редко теряет позицию, неплохо играет головой. Наверное, скорости чуть-чуть не хватает, а между тем, ему неплохо было бы нарастить мышечную массу, а тогда скорость может ещё сильнее упасть... А вот Боккетти, кстати, для центрального защитника как раз слишком импульсивен. В этом смысле Таски выгодно от него отличается. |
KBL, Это не удача, а низкий класс исполнителей Арсенала, будь на месте Бурмистрова Жано или Промес может и пришлось бы Реброву вынимать мяч из сетки. И третий гол Спартак забил в самом начале второго тайма, какая уж тут потеря концентрации. |
KBL |
|
hammm1, а я в большей степени имею в виду удачу у своих ворот! Не исключаю, что если бы первым забил Арсенал, то игрокам Спартака сразу вспомнился бы прошлогодний дебютный матч с Уфой - с непредсказуемыми последствиями. |
KBL |
|
Кабан Пятак, удача в первом тайме сопутствовала не случайно: действительно, класс игроков Спартака заметно выше. Но и несмотря на это Арсенал мог не единожды забить! |
KBL |
|
Кабан Пятак, во втором тайме Арсенал утратил концентрацию, сложил лапки. А вот в первом Спартаку сопутствовала удача! |
hammm1, Это не оптимизм, это моя оценка прошлой игры со слабым соперником. Дальше так просто не будет. |
KBL, Первый гол Промеса. Комбаров... Комбаров на фланге легко обыгрывает защитника, а Промес так же легко опережает центрального. Это оборона? Может позже Павлов, что-то и выстроит. |
hammm1, Но вот что настораживает Ну в Казани игра другая была, там счет совсем не по игре был, не то чтобы отскочили, но давил Рубин здорово, а здесь все закономерно. "Спасение" Реброва... да пропусти он гол после такого удара, его даже не в Спартак 2, а гораздо дальше отправлять надо было бы. Интриг боятся не надо, осенью выборы в Госдуму, а нашу команду тренирует член Ед Ро, может его даже паровозом на выборах сделают. Вот написал, а потом подумал - не напророчил ли ))) |
KBL |
|
Кабан Пятак, так Арсенал не закрывался! Потому что быстро пропустил и ему надо было отыгрываться. А во втором тайме, мне кажется, Арсенал просто опустил руки: ведь отыгрывать надо было уже 2 мяча... |
KBL, Если Арсенал умеет закрываться. Спартак не напрягаясь им 4 закатил, та еще оборона. |
KBL |
|
Кабан Пятак, что бы было, если бы первым забил Арсенал, а потом закрылся - сейчас никто не скажет. Хотя печальный опыт прошлого чемпионата подсказывает ответ... |
hammm1, Да будет тебе. Нормальная игра, хорошая победа, можно сказать на классе. Вся команда сыграла ровно. Никто не терзал оборону соперника сверх меры, никто героически не спасал свои ворота и тем не менее счет 4-0. Что ж им надо было десять забивать, забыв про завтрашний матч? А некоторые неприятные моменты в дебюте можно списать на игру с тремя ц.з. Даже пропустив Спартак все равно бы выиграл, разного уровня команды на данный момент. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама