Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Кадровая политика Спартака. Лето 2016.
13.07.2016
Кадровая политика Спартака. Лето 2016.
Кадры решают всё!
Последние годы кадровая политика Федуна и Ко. вызывала множество нареканий. Изменится ли что нибудь в лучшую сторону в этом сезоне?
Заявление Федуна о том, что пятое место позор для Спартака говорит о том, что нынешнее положение дел его не устраивает. А значит появляется надежда. что он предпримет шаги для кардинального изменения ситуации.
И действительно сразу же после окончания чемпионата была предпринята попытка договориться с Бердыевым, кандидатура которого была встречена КБ по разному. Одни соглашались, что это сильный тренер, другие кричали, что он сторонник автобусов и вообще мутный тип и туркмен. Многие вообще считают, что ГТ должен непременно быть своим, спартаковским иначе будет потерян спартаковский стиль. Чушь полнейшая, достаточно привести 1 единственный пример - К.И.Бесков. Да и нигде в мире нет такого, чтобы сильнейшие клубы тренировали исключительно свои воспитанники. Вот в Баварию приглашают Гвардиолу, Анчелотти и вовсе не боятся, что будет утрачен исконно баварский стиль. Но как бы то ни было, а ГТ Спартака остаётся наш человек Д.А.Аленичев и мы от всей души желаем ему удачи. Ну а если не получится и в этом году, то скажем: извини, Дима, хороший человек это не профессия, классный футболист не обязательно классный тренер. Изменение в ТШ, однако, произошло. Виноват ли Ананко в слабой игре обороны и один ли он виноват, но именно он в первую очередь отвечал за этот участок работы и по результатам - не справился. Тоже самое уже было с Поздняковым и ничего не изменилось, потому что тренер тренером, но надо, чтобы и защитники были соответствующие. Приглашение итальянского специалиста М.Каррера видится шагом, направленным на усиление. к тому же надеемся, что он приведёт с собой и сильного цз. Это у нас, пожалуй, самое проблемное место. К Кутепову пока претензий нет, но слишком мало он сыграл в основе, чтобы петь ему дифирамбы, а сильнейший вроде бы защитник Сальваторе Бокетти действительно силён в индивидуальных поединках, но допускает слишком много позиционных ошибок. Большинство голов в наши ворота было забито из его зоны ответственности. А кто им на замену? Пуцко как игрока скамейки рассматривать можно, но чтобы в основе так вряд ли. Больше никого нет, а если, а вдруг?
Пока мы видим, что команда рассталась с целой группой игроков, в частности с защитниками Брызгаловым, К.Комбаровым, Паршивлюком и Гранатом. Если с тремя последними всё ясно - не устраивают своей игрой ГТ, да и нас болельщиков, то по Брызгалову и полузащитнику Зотову есть вопросы. Спора нет, они не звёзды, но игроки добротные, в частности Брызгалов вроде миновал полосу травм и в последних играх сезона отыграл надёжно. Не устраивают они тренера или СД не устроили их запросы при решении вопроса о продлении контрактов? Казалось бы на скамейку такие игроки не помешают. На место крайнего защитника взяли Ещенко, считаю, что он сильнее Паршивлюка и Брызгалова, вот только староват.
В резерве у нас остаются только Кутин, да универсальный Макеев. Ведь и из Спартак 2 ушли Фадеев и Ходырев. Вообще во второй команде серьёзная перезагрузка - ушли ещё и Обухов, Кудряшов, Каюмов, Козлов. Считаю, что это правильно, в Спартаке 2 должны быть либо футболисты готовые в любой момент выйти в основе, либо молодые, которые обещают через год-два, набравшись опыта, войти в основу. А если игроку 24 года и он не готов конкурировать с Промесом и даже Зе Луишем, то ему надо искать команду поскромнее.
Кроме позиции цз нам крайне необходимо приобрести классных опорника и плеймейкера. Похоже, что санта барбара с Фернандо наконец то заканчивается. Будем надеяться, что он и станет столь необходимым нам опорником. В этом случае у нас в опорной зоне даже конкуренция будет: Ромуло и Глушаков всё таки игроки неплохие, а вот с плеймейкером беда - похоже, что Попова на эту позицию Аленичев вообще не рассматривает, да и справедливо - плеймейкер не имеет права делать столько ошибок в передачах, а Джано слишком слаб физически, сильные соперники его просто затрут, играть на чистых мячах никто не позволит. Что касается Зобнина, дай Бог, конечно, чтобы он проявил себя, но пока мне кажется, что это игрок уровня Зотова, правда, играющий ближе к атаке. Так что ЖДЁМ покупки плеймейкера.
В атаке вся надежда на Промеса и на то, что Зе Луиш начнёт чаще попадать в ворота. Зуев вселяет надежду, да и Мельгареху, хотя и критикуют не слабо, сбрасывать со счетов не стоит. Вот только вопрос к тренерскому штабу: ну ладно, зимой он не тренировался, сидел в отеле, но неужели нельзя за месяц подготовить игрока? А что теперь после травмы он снова будет полгода набирать форму?
В общем игрок атаки тоже нужен.
Итого нам позарез нужны: опорник, плеймейкер, цз, не помешают нападающий, крайний защитник и вратарь.
Итого от 3х до 6ти футболистов. А сколько реально купит Федун? Надежда на усиление есть - вряд ли стали бы расставаться с таким количеством футболистов, не надеясь приобрести более сильных.
Автор: Petrovitch
redwhite.ru
число комментариев: 101
Комментировать
Янеон |
|
Petrovitch, перечитал, по-моему все предельно ясно могу пояснить какие то моменты? У нас не будет много хороших игроков - их много не бывает! Своих у нас тоже не будет... и это плохо. То что уже нет граната и паршивлюк для меня новость... А про Аленичева все верно ничего не достиг ничего не привил. А раз так, то с чего вдруг в этом сезоне Спартак будет играть лучше? Кто сможет внятно донести до футболистов то, чего от них хотят? Коррера? Так вроде Аленичев главный тренер... тем более что комбаров и ещенко это уровень Динамо и Анжи, а где эти клубы?... Спартак и 3 цз это у опия... |
Янеон, Извини, но перечитай ещё раз первую половину своего поста, боюсь, что ты и сам не поймёшь, что там написал. Что касается хороших игроков, то я сказал: удивляюсь тому, что некоторые боятся, что у нас будет много хороших игроков. А сейчас их вовсе не много. Зотова, Граната, Паршивлюка в команде уже нет, Таски под вопросом. Играть ли в 3, 4 или 5 защитников решать Аленичеву вместе с Каррерой и другими членами ТШ. Если 3 цз - Кутепов, Бокетти, возможно Тасщи. Кто в резерве? Один Пуцко, который своей игрой в основе не убедил. Кутин и МакКеев это крайние защитники, по одному на подмену Ещенко и Комбарову. Кстати, ещё не известно, останется ли Тасщи. В чём заключается работа тренера в двух словах не скажешь. А чего достиг за год конкретно Аленичев? На мой взгляд ничего. Разве что по сравнению с Якиным стиль игры немного ближе к спартаковскому, да и было несколько удачных игр. Но ИГРЫ по большому счёту нет, а 10 поражений в ЧР и вылет из Кубка на ранней стадии это пипец. |
ДедМиша |
|
Petrovitch, спасибо! Разделяю Ваше мнение. И со многим соглашусь. |
Янеон |
|
Petrovitch, вот еще у меня к вам вопрос в чем заключается работа тренера и чего он за год достиг? |
Янеон |
|
Petrovitch, ок, поясняю: главный тренер это Аленичев. Он не умеет играть в три/пять защитников. Это значит, что он не может объяснить игрокам как им взаимодействовать при такой схеме. А в свою очередь игроки не умеют играть по такой схеме ибо никогда не играли так, или просто не могут понять как им действовать... у меня нет возможности выложить цирк из игры Спартака , когда играя в 5 защитников/3 комбар и макей сталкивались друг с другом, даря мяч .. приход карерры мало что меняет, он отвечает за что? За тактическую грамотность защиты или за посторонние игры при защите? Это разные вещи, в первом случае он подсказывает, во втором он по факту то аленя. В обороне повторюсь участвуют все игроки, как и в атаке , а не 4-5 последних, ближних к воротам. Касательно много хороших игроков- вы меня простите, но комбаров, Ромуло, Зотов, глуш, мельгарех, гранат, паршивлюк, попов, вратари это все средним игроки, промес да, хороший игрок, сальва хороший игрок, не топ уровня, но хорошие, остальные либо средним либо ниже среднего, либо не получили шанса показать свой уровень... Итак, имея отлаженную схему 4-5-1 мы покупаем еще одного цз, кто сядет на лавку - хороший вопрос? Да. При этом на лавке уже есть гранат, пуцко, кутин, таски, Макеев, даже в Баварии нет столько игроков лавки! Логично что покупка сюда абсолютно лишняя, пока время уделяется всем им его не хватает в мелочах основным, это по тренировки! Да, я переживаю за свою молодежь! А с чего мне вообще переживать за скажем Ромуло, или мельгарехо или Попова? Они что "всегда мечтали стать " спартаковцами? Или воспитанники? Или играть хотят за ромб? Да ни шиша, они 100% наемники, 50% профи, может только на 5% свои спартаковци. Да, я может не прав, но на кой ляд мне смотреть клуб 10 негритят? Что они могут дать мне? Недонастрой на игру? Пофигизм на поле? Мне ближе свои. Тем более ребята, которые могут смыть позор со сборной, а чего мне переживать за болгарина, южноамериканца и бразила, которые по русски то не бельме ..? А вообще с учетом что наши не уступают легионерам я именно за них в нашей форме буду переживать, а не за форму на непонятных иноземцах... |
bdv_001 |
|
Помимо опорника нам кровь из носу нужен сильный центральный защитник, и вот здесь кроется проблема лимита: сейчас у нас вратарь, два крайних защитника + глушак - стабильно российские позиции. Нужна еще одна, и пока это Кутепов. Если возьмут условного Глика, то при связке с Бокетти надо кого-то двигать в полузащите... Самый вероятный вариант - правый атакующий полузащитник, на эту позицию могут выйти и Зуев и Давыдов.... Мелкадзе вместо Луиша - сомнительно, поскольку есть Мельгарехо... Зобнин вместо Ананидзе - тоже сомнительно, поскольку в этом случае в центр смещается Попов... Из этого делаю предположение: Фернандо будет единственным нашим приобретением, поскольку в случае прихода нового центрального защитника придется избавляться сразу и от Таски, и от Бокетти... А еще Ромуло завис.... Так что распродажа продолжится.... |
Меня удивляют болельщики, которые боятся, что у нас будет много хороших игроков, тем более что пока таких и 11 не набирается, и те, которые боятся, что с покупкой сильного легионера будет закрыта дорога своему молодому. Ребята, мы должны болеть не за Зуева или Кутепова, а за Спартак . А в Спартаке должны играть те, кто сильнее, пусть свои воспитанники доказывают, что они сильнее легионеров и играют в основе на здоровье и радуют нас своей игрой. А то был уже у нас господин 1969, который говорил, что надо убрать Алекса и выпускать вместо него Ребко. Может и сейчас, чтобы дать дорогу молодому дарованию посадим Промеса на скамейку, а вместо него пусть играет Савичев? Да и сильно не переживайте, много легионеров Федун ни за что не купит. Может быть в это окно ещё одного, да зимой одного. |
Янеон, Что значит вместо? Мы что, купив сильного цз непременно должны продать Кутепова или Бокетти? Не исключено, что с приходом Карреры будем играть в 3 цз. Если по центу будет условный Чордука, правее Кутепов, левее Бокетти, то это будет нормально. А сейчас кого третьим ставить, МакКеева? А если Бока или Кутеп травмируются, получат дисквалификации? Да и неплохо было бы, чтобы вместо Бокетти играл более сильный защитник, т.к. Сальва хорош в индивидуальной борьбе, но допускает множество позиционных ошибок, большинство голов мы пропустили из его зоны ответственности. И не видно, чтобы он руководил обороной, обычно занят своим подопечным, а вокруг хоть трава не расти. Вот возможно в паре с сильным и опытным партнёром, который был бы лидером обороны, Бокетти был бы хорош. Так что возможна и замена Кутепова на более сильного. Опять таки конкуренция двигатель прогресса. Думаю, что теперь все эти варианты будет рассматривать Каррера. |
Янеон |
|
Тут есть чисто психологический порог: на кой ляд что то доказывать игрокам Спартака -2 если за первый играют или леги или покупные? И второе если условно нильзя попасть ни в основную команду ни в сборную то чего пыжитмя то?) Можно конечно уйти в иной клуб, но там тоже самое... в Европу можно, но для этого надо хоть где то засветиться, не в фнл, чтоб уехать хотя б в Чехию... |
Янеон |
|
aspirin76, возможно это потому, что в старте Зуев выходил всего то два раза)не суть... вот только если дуть в попу каждому молодому то как бы новые кокориным не выросли... |
Янеон |
|
baddy, а вместо кого надо купить цз? Вместо Кутепова или бокетти? |
Янеон |
|
aspirin76, ок вот еще пару примеров, что тш ничего не решает в составе Спартака : мовсисян ходит пешечком, его упорно ставят в состав, не давая шанса другим нападающим, тому же обухову и мелкадзе. Дилема широков- попов на поле пришла к тому, что Попова передвинули влево.. поняв что попов хорош только в центре.... где сейчас играет попов? А джано?) А Зуев и мельгарехо? Идём далее дилема кутепов- таски- гранат... позиция линии ворот... Это я к чему? К тому, что даже показав, что ты не слабее чем легионер, нет никаких гарантий на шанс провести хотя бы 3 матча подряд в основе, даже если конкурент не в форме или после травмы... пусть доказывает. А кому доказывает? Себе? |
Янеон |
|
aspirin76, вдогонку Зуев vs мельгарехо: посмотрите объем работы в плане подборов, обводок, перехватов, борьбы и обостряющих передач... но, я же не профи, я лишь любитель- тш они профи им виднее(как сливать коням, Анжи, Кубани, Уфе, Саранске...) |
baddy |
|
Жду от Карреры хорошего цз и грамотную игру в защите. Остальное все есть. Сколько тупых голов привозили и теряли очки, которых не хватило в конце концов |
Янеон |
|
Yankee, ну не совсем, скорее халатность в разборе игры соперника и не желание бить в слабые точки... взять матчи с амкаром и саранском, ц*** и локо... так нагляднее... Тоесть мы играем по факту от себя, не зная как будет играть соперник, забывая что мы уже не топ команда, а середняк. Противник же играет по сопернику, самый распространённый момент это подключение комбарова- прострел, навес- обрез- контратака через его зону... или же вот еще изумительный момент: зная, что глуш бьет по воробьям в 90% дают ему бить, а промеса кроют наглухо. Ну и тд... В недобразилов играем по системе: мы забьем сколько повезёт, а нам минимум 1... это первый тайм. Второй, если ведем в счете, то чисто по "итальянски" все назад, промес убежит... для 5 го места работает... |
Янеон |
|
aspirin76, я когда пишу, я опираюсь на данные и тд... Зуев провел в рфпл с первых минут всего 2 матча, 90 минут он отыграл только один матч. Всреднем он провел на поле 17 игр по 26 минут... Мельгарехо: после перехода в Спартак в чемпионате России провел 6 игр с первых минут, 11 матчей всреднем по 64 минуты на поле.... |
Yankee |
|
Интенсивное наблюдение. Все играют от нас, а мы Типо бразильцы?) Похоже |
Янеон |
|
Yankee, вот тут я тоже не согласен, есть пример португальцев как можно очень не кисло зарабатывать на своих воспитанника! Но когда есть бабло не зависимо от продажи игроков тогда не стоит вопрос о развитии и натаскивании именно своих. Есть такая позиция в иноземных контрактах, как отчисления с трансфера игрока в школу, воспитавшую его... у нас такого нет и близко! А еще я не скопировал свои наблюдения прошлого сезона по поводу "креатива" нашего тш. Вкратце: все заранее знают как будет играть Спартак , как атаковать, как обороняться и кем, кто разыграется стандарт и как. Никаких сюрпризов, заготовок чтобы удивить соперника! И никакая работа по анализу игры соперника! Вообще никакая! Ощущение что не Спартак тренируют а Баварию или Барсу!) |
Yankee |
|
ЯНЕОН +100 Еще добавить,почему своих не загружают.....потому что на купи-продай легов, подручные нольтрофееча агентские получают. А свои в акалемии, с них особо не заработаешь) Св.....чи |
Янеон |
|
Petrovitch, могли по моим наблюдениям: пуцко, каюмов, Гулиев, Тимофеев, Кутепов, Зуев, мелкадзе, митрюшкин... |
Yankee |
|
Ну вот, на критику отвечать интнреснее стали. |
Янеон |
|
Кадры решают все, а вот футбольная безграмотность решает все за кадры! Во первых пока будет рассматриваться линяя защиты отдельно, в отрыве от других линий мы будем лететь и пропускать. Не случайно, в четырех матчах Спартак не пропускал, играя максимально плотно в центре, когда линяя полузащиты начинала не "пасти" а напрягать чужую линию защиты, не давая начинать атаки и линию полузащиты, не давая поднять голову... самым сильным по субъективным ощущениям в этом компоненте был Зуев, который и атаковал и прессинговал и перехватывая... самым слабым были попов и мельгарехо, в защиту Попова скажу что позиция слева это не его! Но я же не профи, а наш тш...? Весь прошлый сезон команда вообще играла без полузащиты, за исключением пары тройки матчей, а уж кому как не Аленичеву должно быть известно о роли полузащиты. Теперь касаемо криков купи, купи, купи.... ну купят или купили очередного кота в мешке в виде бразила... теперь у нас номинально из опорников: глуш, бразил, Ромуло, зобнин и это только из "опытных", их что солить? Или мы возвращаемся к трем опорникам? Три опорника(полузащитника) в центре это роскошь! Это шик и в то же время пшик! Укрепляя центр мы имеем дыры на флангах, ведь попов, промес в оборонительной, черновой работе не сильны, а защитники навесов и *** часто убегают даже выше полузащиты... брызгалов ушёл, а жаль, теряя в поддержке атаки мы приобретали надежный край) теперь там будет ещенко, который не сильнее брызгалов, но дороже... вообще у нас как бы формально есть академия и Спартак -2, которые должны бы стать основным поставщиком талантов... вот только "свой" тренер, почему-то, не хочет раскрывать таланты: взять хотя бы линию вратарей- песьяков хорош на выходах(проблема Реброва), Ребров хорош на линии(местами проблема песьякова), митрюшкин... не получил шанса вообще нигде, ни в Спартаке , ни в Спартаке -2 и уехал... а жаль, уж психологически чемпион Европы был точно устойчивее обоих! Перейдем к защите, девизом которой было какое то время "гранат привезет минимум 1", и ведь вот парадокс то, Илья выиграв конкуренцию по спортивному принципу у таски и граната сел в запас по финансовому вопросу, и тренер это допустил, не отстоял... а есть еще пуцко, с отличным первым пасом, кутин, чуть выше был кстати Тимофеев и каюмов.. были.. но ушли... парадокс, да, на их месте играют уже давно не подающие надежды, местами дико косячные но играют легионеры... не свои, своим такого доверия, как скажем мельгарехо нет и в помине! Хотя что такого показал мельгарехо, чего не показывает Зуев? Только если графу зарплата или гражданство? Скоро начнется новый сезон, а мы все еще надеемся играя в три опорника и 4-5 защитников показывать атакующий футбол... ждем молодежь... наивные, а по бердыеву... ребят бердыев ни разу в жизни не играл в 7 номинальных защитников! Только в автобусы))) так сколько еще легов надо купить чтоб понять что лучшие игроки играют не за бабло, а за "ромб"? |
И идея играть исключительно своими воспитанниками это как вера в коммунизм - идея красивая, но на данном этапе нереальная. Примеры динамо и сборной наглядно продемонстрировали, чего стоят наши российские футболисты, так что без легионеров нам никак не обойтись. Но, разумеется, покупать надо действительно игроков высокого класса, а не ширпотреб. Тогда пусть лучше играет наша молодёжь. |
Yankee, Тоже касается и других молодых футболистов. Вот на прошедших сборах в товарняках могло сложиться впечатление, что за попадание в основу бьются Промес и Зе Луиш, а Тимофееву, Леонтьеву, Савичеву места обеспечены, поэтому можно играть не шатко и не валко. Ведь место в основе надо завоёвывать в конкурентной борьбе, а не надеяться, что тебе его преподнесут на блюдечке с голубой каёмочкой. Пример команды Ярцева, так называемого пионеротряда сейчас не прокатит. Во первых и тогда в Спартаке было достаточно опытных футболистов, во вторых тогда у нас не было конкурентов в ЧР, можно было выигрывать и молодёжным составом. По 10 молодых выпускать одновременно нереально, а шансы проявить себя молодым давали и Лаудруп и Карпин и Якин. И прошу перечислить поимённо недооцененных наших игроков, которые являются лидерами в других командах или играют в ведущих европейских клубах. И не надо доё....ться к словам. Добротный, классный... Русский язык богат и разнообразен, если не понятен смысл того или иного слова, загляни в толковый словарь |
Yankee, Спасибо за критику, ведь статьи для того и пишутся, чтобы их обсуждали, спорили, аргументированно критиковали. Что касается распродажи из Спартака 2. Кто из ушедших мог реально претендовать на место в основе? Согласен, что не дали шанса Обухову, но и по играм за вторую команду было видно, что он игрок среднего уровня. Да, отлично исполняет штрафные, но на мой взгляд ему не хватает честолюбия, стремления проявить себя, добиться большего. Чаще успеха добивается не более талантливый, а тот кто больше хочет. В прошедшем сезоне несколько раз смотрел игры Спартака 2 на которых присутствовал Аленичев и в этих играх Обухов ничем себя особо не проявил, а ведь на глазах у ГТ надо бы рвать и метать. |
aeneas |
|
нужен один хороший нападающий. чтобы соперники боялись не только Промеса. И хороший центральный защитник. А Каррера выстроит оборону в три центральных защитника. Как в сборной Италии. |
Yankee |
|
Блин, забыл конечно. Есть еще такая категория: добротный. Тут у нас был один Брызгалов))) Кстати, хотелось бы спросить автора про чистку Спартака -2. Чем на его взгляд отличаются понятия: игрок не готов конкурировать и ему не дают возможности конкурировать. Вот Ярцев в 1996 дал. Чудо произошло) Щас мы вдруг вспомнили: Кутин, Пуцко, Кутепов. Это же наши братья и Игнашевич) А как же Кротов и Обухов? Давыдов и Каюмов? И что....всех на....ер. новая распродажа. А через 5 лет будем локти кусать - чего это во всех командах лидеры воспитанники Спартака ??? Нет, лучшее купим Мельгареху и Феонандо и заставим их любить ромбик и знать историю Спартака !!! Наболело... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама