Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 46 | 74 | |
цкг | 44 | 58 | |
Динамо Мск | 44 | 57 | |
Спартак | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 45 | 56 | |
Северсталь | 44 | 55 | |
ска | 44 | 55 | |
Торпедо | 44 | 46 | |
Куньлунь РС | 44 | 44 | |
Витязь | 43 | 37 | |
ХК Сочи | 43 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 46 | 61 | |
Салават Юлаев | 43 | 58 | |
Металлург Мг | 45 | 58 | |
Ак Барс | 42 | 56 | |
Автомобилист | 43 | 54 | |
Авангард | 43 | 47 | |
Адмирал | 44 | 45 | |
Сибирь | 43 | 42 | |
Лада | 42 | 40 | |
Нефтехимик | 44 | 40 | |
Барыс | 47 | 25 | |
Амур | 44 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Спартак - кто ты сейчас…
03.06.2016
Спартак-кто ты сейчас…<br /><br /><br /><br /><br /><br />
Всем привет.<br /><br /><br />
Вот и закончился очередной не удачный сезон Спартака. Прошли две недели ожиданий совета директоров, как и он сам, а вопросов по команде как было много, так и остается!<br /><br /><br />
Считать ли удачным данный сезон?<br /><br /><br />
Чего ждать от следующего сезона ?<br /><br /><br />
Ну и как жить дальше?<br /><br /><br />
Начнем по порядку<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Я считаю что главная , системная проблема команды Спартак это ее менеджмент! Он находится на одном из самых низких мест в лиге!!! Или как объяснить то что у команды, на мой взгляд финансовые возможности всегда быть в тройке и бороться за 2 строчку, считаю что Зенит чемпионат может толко проиграть, как в этом году, но ни как не выиграть так как в лиге СОГАЗ разыгрывается именно 2-е место.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Ну это отступление, а по факту нужно признать, что за 3 года Спартак превратился в безоговорочного СЕРЕДНЯКА! Та команда, которую строил Карпин давно достигла своего максимума еще в 2012 и давно нуждается в перестройке, а не в косметическом ремонте. Именно не понимание этого и стратегические ошибки как уход Дзюбы привели к тому, что Спартак сегодня это номинально только 4-5 команда в стране! Локальный успех Ростова не беру во внимание. Главные конкуренты Спартака сегодня это Локомотив и Терек, мы не конкуренты Зениту ,ЦСКА и уже Краснодару. Поэтому и спрашивать со Спартака за сезон нужно именно как с середняка, как например с Терека.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Для которого попадание в Евро кубки это потолок! Как и для Спартака сегодня, я не уверен что без структурных преобразований, в следующем сезоне мы сможем этот успех повторить, да да пятое место и Евро лига это успех команды Аленичева- он молодец!!!<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Теперь о том чего ждать от сезона нового- ничего, кроме отставки главного тренера, а в турнирной таблице места с 4-7! Это наши реальные позиции исходя из нашего состава. <br /><br /><br />
Конечно можно верить в Бердыева, что он придет и научит Комбарова и Ко играть в футбол, но если посмотреть на ситуацию со стороны, то в основном составе команды нет ни одного основного игрока национальной сборной!!! Это бы не имело такого значения если бы не лимит на легионеров который действует в нашей лиге. Конечно, мне можно возразить что и в Ростове сборников не мог, но как их на дрессировал Бекиич. Повторюсь, Ростов это выстрел, уверен что в следующем сезоне, максимум они будут бороться за Лигу Европы, да и остальные команды будут настраивайся на них по другому, вообщем оставлю тему Бердыев и его безоговорочного таланта за скобками своего текста. Вернемся к составу-а тут просто печаль.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Судите сами, на днях РФС опубликовал список 33 лучших игроков ушедшего сезона, по 3 игрока на каждую позицию, как вы думаете сколько Спартаковцев в списке? Угадали- один Промес!<br /><br /><br />
А это значит убери его из состава и мы как Динамо, из Динамо тоже только один в списке-Денисов!!<br /><br /><br />
Вот вам и выводы- менять нужно всю команду!!! Не докупать к ней игроков, а полностью ломать и строить новую!!! Если вернутся к списку РФС то по 8 лучших в Зените и ЦСКА, 6 игроков в блестяще проведшем сезоне Ростове, 4 а если бы не продали Ньяса 5 в Локомотиве, который не продай свое главное оружие точно бы был в тройке ну или всяко выше нас. 3 игрока из Краснодара один из которых главный бомбардир турнира. Один у нас и один в Рубине Кузьмин-все!!!!! Это позор!! А пятое место при таких результатах игроков это чудо!!! Что мы имеем сборников у нас нет, крутых игроков без национальной привязки один Промес, ну как с такой командой можно ставить себе какие то серьезные цели, тут нужно минимум покупать по одному игроку у прямых конкурентов из каждой линии себе, условно купить Гарая, Еременко и Мусу, или Мамаева, Смолова и Акинфеева. Осознаете пропасть!!!?<br /><br /><br />
И так мы разобрались, что у нас не конкурентный состав, что делать? А делать вот что, необходимо переформатирование состава, выделение позиций в составе для русских игроков и для легионеров. Считаю что лимит вреден, но раз он есть нужно создавать реальную конкуренцию за места, а это возможно только имея четко выделенные позиции в составе для русских и легионеров, чтобы лимит не мешал конкуренции, избавление от всех не нужных игроков , максимальная интеграция игроков Спартак-2, докупка не достающих исполнителей, искать возможность усиления сотава за счет покупки россиян. Уверен что это не реально сделать за одно трансферное окно, для нормальной трансформации состава потребуется минимум три трансферных периода.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Начнем по порядку,кого бы я оставил в команде. Без условно Промес, Глушаков, Зе Луиш,Кутепов,Макеев в роли правого защитника(его родная позиция), Паршивлюку привлек бы Зуева Мелхадзе, посмотрел бы еще пол года на Мельгарехо и Попова с Джано остальные все не нужны!!! Пытался бы продать, Ромуло, Бокетти, Таски, Комбаровы Гранат, все они лишние.<br /><br /><br />
В первую очередь бы определился с основной схемой, думаю целесообразно не изобретать велосипед, а выбрать наиболее востребованную схему в современном футболе 1-4-2-3-1 То есть игра в одного нападающего и два фланговых полузащитника инсайда.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
В качестве трансферных целей имел бы следующих игроков-в первую очередь игроков Динамо-<a href=""><a href="https://redwhite.ru/spartak/zayavka/news_detail.php?ID=123425">Зобнин</a></a>, Козлов, Габулов. Из Мордовии Луценко забивший 10 голов тоже бы пригодился. Согласно данным transfermarkt эти игроки не стоят дорого, их цена в районе 1млн евро. Габулов бесплатный трансфер. Оздоев, Семенов и Иванов вот те за кем Спартак обязан гонятся. Их стоимость согласно данным transfermarkt около 5 млн за каждого, тоесть чтобы их приобрести необходимо платить в районе 7, 20 за троих плюс останется найти хорошего левого защитника за границей, не думаю что это будет стоить дорого. Конечно можно попробывать дать второй шанс и Гранату на этой позиции, или вернуть туда Мельгорехо, который начинал там в Бенфике, короче варианты есть. <br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Ну и вывод. Уверен что ничего подобного со Спартаком не случится, мы так и будем сидеть на одном и том же месте, меняя местами тренеров. Последнее заседание совета директоров это лишний раз подтвердило…..<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Спасибо за внимание.<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Автор: Senmeen<br /><br /><br />
redwhite.ru
число комментариев: 34
Комментировать
eresha |
|
прав автор .тоже самое и я говорю в своих комен...не претендуя на истину просто факты .а с поповым бы расСтаться желательно это не АЛЕКС и тренерский штаб (помошники )должны быть другие не титов с ананко говорите с сёминым пока он не удел есть тарханов есть павлов это зубры которые реально помогут говорите с юраном и горлуковичем у увидите будет будет результат |
v4m0060 |
|
ЛАФ оставил Аленичева, если он(ЛАФ) оставит состав в том же виде, то зачем ЛАФ нужен?) |
KBL |
|
Monar, нет, если, конечно, серьезно, речь о том, что в каждое межсезонье бывает 2-3 сбора и что на первом из них надо заложить фундамент физической готовности, а только потом мячик пинать... |
Monar |
|
KBL, Лето, зима, и снова лето будет скоро.... |
Monar |
|
KBL, А что... ДАА ТОЛЬКО начал что ли работать у руля?) |
KBL |
|
Monar, как "два сбора"? Я что-то пропустил?.. |
Monar |
|
KBL, Ну вот, и пришли к консенсусу) А уже два сбора прошло... Третий на носу..... |
KBL |
|
Senmeen, Бердыев, между прочим, двукратный чемпион России. И Барселону обыгрывал - в отличие от некоторых... Что касается места, которое займет Ростов, то - да, скорее всего, оно не будет особо высоким, но по причинам сугубо экономического характера. Правда, если Ростову удастся пройти в групповой этап ЛЧ, то деньги будут, но тогда придётся играть на 2 фронта... Но в любом случае, вспомним, где был Ростов к моменту прихода Бердыева: одной ногой в ФНЛ... |
Senmeen |
|
KBL, Ростов это совокупность факторов, я просто не уверен что у Бердыева тот же фокус получился бы еще раз с нашими лемурами. Уверен что следующий сезон Ростов займет свое место, ниже первой 6ки |
KBL |
|
Monar, конечно, Главный тренер! Но, тем не менее, первый предсезонный сбор должен быть акцентирован на закладывании фундамента физической готовности - конечно, не посредством игры в квадраты. |
Алекс81 |
|
На совещании начальник говорит своим подчиненным: — Теперь все будет решаться через меня! Один сотрудник шепчет на ухо другому: — Сказал бы проще, что теперь все будет решаться через жопу. Анекдот про Спартак и Федуна , не нужно лезть не в свои дела |
Monar |
|
Senmeen, Уф..... Откуда выносливости то взятся? От игры в квадраты? |
Monar |
|
KBL, Ну а кто должен отлаживать то эту игру? |
KBL |
|
Senmeen, а как же Ростов? У него что - состав сильнее, чем у Зенита, который он опередил? |
Senmeen |
|
KBL, При условии что у нас состав сильнее чем у телок мы 4 в лиге! О каких медалях можно говорить? Ну а из ниже перечисленных игроков у меня вопросов нет только к Глушакову. Бокетти постоянно привозит, он псих!! А Диме Ко я вообще не вижу места на поле. Его попробовали переучить как ДЭ/Жиркова из крайнего полузащитника в защитника. Только у жиркова и дриблинг и скорость и выносливость а у этого только навесы, да и те херовые |
KBL |
|
Monar, кстати, и вопрос с нехваткой "физики" тоже не так однозначен! Если - при отсутствии отлаженной игры - бесконечно терять мяч, то ведь никакой "физики" не хватит! |
Monar |
|
KBL, Так я об этом ниже чуть и писал) НЕ НАЛАЖЕН МЕХАНИЗМ) |
KBL |
|
Monar, а я и с тобой не вполне соглашусь. Первопричина - не в том, что игроки Спартака неспособны играть "на зубах", а в том, что игра у Спартака не выстроена - вот поэтому игроки Спартака и выглядят зачастую беспомощными! Т.е. хотят, но не могут! |
Monar |
|
Senmeen, Знаешь почему сильнее? Потому что они гоораздо сыграннее и выносливее... Могут на зубах вырвать игру и результат. А у нас этого нет и в помине. Взять тот же Ростов, разве про игроков Ростова кто нить щас вспомнил бы, если бы они были во второй десятке? Вряд ли. Вот то же и унас... Поэтому у нас только Антоху то и вспоминаем... И отсюда снова и снова приходим к тому же... ТШ!!! |
KBL |
|
Senmeen, Комбаров, Глушаков, Боккетти.... (можно еще столько же назвать) - вполне подходящие кирпичики для фундамента, вокруг которых можно наигрывать молодёжь. Да, состав у Спартака - примерно третий-четвертый в Лиге. Не пятый, правда, но не будем придираться! Ведь и к пятому месту можно было прийти разными путями. Можно было до последнего бороться за медали и в последний же момент откатиться, а можно было попасть на это вожделенное место в результате неожиданного краха прямого конкурента, который, кроме всего прочего, лишился в середине сезона ключевого нападающего. Что было бы, если бы Спартак зимой лишился Промеса? Было бы хотя бы шестое место? |
Senmeen |
|
Monar, Вот не могу с тобой согласится. В конюшне сильнее почти все позиции!! Только Промес лучше чем Тошич, да там деды в обороне, но какой уровень сыгранности |
Monar |
|
Senmeen, А у коней что тогда, состав перспективный что ли?) Костяк как раз и деды там) А про состав... У Ростова он сильнее? У Краснодара сильнее? Даже у коней... намного ли сильнее? А механизм кто должен налаживать? Дядя вася что ли наладчик или Фе?) Разве это не ГЛАВНАЯ работа ГТ? Или же Вы видите работу ГТ только в выступлениях на прессе? |
Senmeen |
|
К тому же большинство игроков, которые сейчас составляют так называемый костяк, по возрасту давно не перспективны, лучше играть точно не будут, вот и думайте, нахер они нужны им многим под 30, нужно обновляться, опг разгонять! |
Senmeen |
|
Кто говорит что у нас проблема с тренером, возьмите сравните по позициям наш состав с теми кто нас выше в таблице, думаю удивитесь! Ну и про молодёжь, не удивительно что Головин так быстро прогрессирует, его вписали в готовый механизм, наших же молодых пытаются использовать как кирпичи для фундамента, а это не возможно. Считаю что без перезагрузки состава удачи не видать! |
Senmeen |
|
Всем привет. Для того чтобы говорить, что Бердыев лучше в Спартаке , его нужно тут увидеть!))₽ Следующее, дядя Миша пишет что все бывшие игроки сборной, Глушаков и Комбаров, считаю что тоже бывшие, в этом то все и дело- они все подмастерья!!! Мастер один Промес! И все те что уходили из Спартака и где то что то выигрывали, кроме пожалуй Алекса в большинстве своём были такими же, могут не испортить игры в сложившемся коллективе, а вот построить его с нуля, быть стержнем его, таких я не помню, может ещё Ковач, не говорю про Видича. |
Monar |
|
ДедМиша, Совершенно верно!!! И я согласен, что игроки у нас ни чуть не хуже других... Может только от бомжей чуть ниже уровнем. Но... Напрчь отсутствует физика! Из за этого они даже индивидульную игру не могут показывать... Вопрос к ТШ! Во второых... И снова игроки неплохие, но нет команды! Вопрос к ТШ! И...? в итоге вопрос то оказывается и не к Фе ))) А в ПЕРВУЮ очердь к ТШ!!! |
Жук |
|
KBL, первый уже пошёл ) |
KBL |
|
Жук, всех Дмитриев скопом - на выход? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 46 | 74 | |
цкг | 44 | 58 | |
Динамо Мск | 44 | 57 | |
Спартак | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 45 | 56 | |
Северсталь | 44 | 55 | |
ска | 44 | 55 | |
Торпедо | 44 | 46 | |
Куньлунь РС | 44 | 44 | |
Витязь | 43 | 37 | |
ХК Сочи | 43 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 46 | 61 | |
Салават Юлаев | 43 | 58 | |
Металлург Мг | 45 | 58 | |
Ак Барс | 42 | 56 | |
Автомобилист | 43 | 54 | |
Авангард | 43 | 47 | |
Адмирал | 44 | 45 | |
Сибирь | 43 | 42 | |
Лада | 42 | 40 | |
Нефтехимик | 44 | 40 | |
Барыс | 47 | 25 | |
Амур | 44 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
15 января 2025 г.
«ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
15 января 2025 г.
«ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама