Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Трудно быть Леонидом Федуном
27.05.2016
«Карпин будет возглавлять «Спартак» до тех пор, пока мы будем выигрывать», - Леонид Федун, 17 апреля 2009 года.
С этих самых громких слов прошло больше 7 лет, а принцип Федуна не меняется – забудьте про три года гарантий, про мифический карт-бланш, про терпение и все такое. Федуну нужен результат здесь и сейчас. Он платит деньги, и он хочет, чтобы его проект уже здесь и сейчас давал ощутимые плоды в виде роста посещаемости стадиона, а вместе с ним и роста доходов.
Исключение сделали только ради Валерия Карпина – его оставили после в целом неудачного сезона 2010, и также дали второй шанс после в целом неудачной операции по спасению сезона 2012-13 – когда поспешили убрать Унаи Эмери. Сами знаете, чем все закончилось.
Федун всегда выбирает самое простое решение – он не будет ждать, пока условный Эмери разберется в российских реалиях, он реально переоценил возможности бутерброда с икрой, который намазал ему его ставленник Валерий Карпин, и теперь стоит перед непростой задачей – построить новую команду.
Приглашение Дмитрия Аленичева не сулило клубу никаких титулов, но по замыслу руководства должно было привлечь массы болельщиков на стадион. При том, что команда финишировала вдали от пьедестала, а посещаемость в целом была на удовлетворительном уровне. Но довольно ли это для того, чтобы начальство сказало – задача выполнена? В еврокубки попали, завалы расчищаем, слабые места в составе определены, будем всё строить заново.
Могу ошибиться, но, когда Федун вещал про позорное пятое место, он имел ввиду именно это – игра, обещанная нынешним тренерским штабом, так и не проклюнулась, ярких побед в сезоне было кот наплакал, Локомотив продал Ниассе и довольно неожиданно выпал из еврогонки – что и дало Спартаку возможность занять вожделенное 5-е место, кстати Локомотиву не впервой чудить на финише – можно вспомнить сезон 2005, когда Эштреков уверенно вел команду к золоту, но каким-то непостижимым образом упустил даже серебро . Результат Спартаку в этом сезоне принес незадекларированный футбол от соперника, довольно сдержанный, эмоционально сухой, но эффективный.
В этом и разница между Карпиным и Аленичевым. Оба поставленные задачи в целом провалили. Но если одному удавались отдельные яркие спектакли, то второму за весь сезон не удалось повеселить взыскательную спартаковскую публику по-настоящему - ни разу.
Логика Федуна – предыдущий тренер Мурат Якин по просьбе начальства бросил в бой все атакующие резервы и получилось унылое душераздирающее зрелище, купили сразу двух игроков в группу атаки, в межсезонье взяли еще одного, вернули Романа Широкова, и … на выходе имеем взлет с 6-го места на 5-е. Ладно результаты, но пресловутая игра пока оставляет желать лучшего.
Если результат дает бердыевский футбол, то почему не пригласить того, кто придумал этот футбол? Если Аленичев обещал одно, но на деле дает другое, играя по лекалам своего оппонента – почему не пригласить этого самого оппонента, который не будет выносить мозг начальству и электорату и поставит наиболее эффективный футбол, который не потребует больших вложений, но даст ровно те же самые результаты без истерик и растоптанных ожиданий.
В прессе промелькнуло фантастическое предложение Федуна в виде трехлетнего гарантийного срока обслуживания, кучи денег на трансферы, новые четки и тд. Ну кто в здравом уме поверит, что Федун (Федун, Карл!!!) на это пойдет? Для чего он столько денег в Академию вбухал? Чтобы главная команда в ближайшее время начала комплектоваться выпускниками этой самой Академии, а тут приходит дядя, которому глубоко до фени, как играют в Академии, какие там растут талантливые парни, кого готовит Бушманов в Спартаке-2 – дяде нужен результат, и если для этого самого результата придется привезти с собой 40-летнего испанца, 30-летнего венесуэльца и тинэйджера иранца – он привезет. И никого не спросит. Оно это надо? Федуну такое надо?
Я уверен, что Федун если и пригласит Бердыева, то обязательно выдвинет свои условия, что очень не нравится Бекиевичу. Ровно так же как не нравилось Романцеву, когда кто-то пытался учить его, как тренировать команду, кого ставить в старт, кого нужно продать, а кого купить.
Даже если представить Бердыева у руля Спартака, его судьба будет решаться в первых пяти турах – ровно столько будет ждать Федун и даже, если Спартак одержит на старте 5 минимальных побед, он не удержится от того, чтобы не посоветовать выставить в 6-м туре побольше атакующих игроков. А если в этих самых 5 турах команда вдруг забуксует, испанец упустит соперника в штрафной, венесуэлец обрежет команду в центре поля, а иранец не реализует пенальти, случится то, что все знают лучше всех – никаких тебе 3 лет на строительство команды, иди как ты дядя Курбан подальше.
Забудьте про мифические 3 года – даже Луи Ван Галь не получил эти три года, его потерпели пару лет и даже Кубок Англии не спас голландского маэстро, взяли тренера, который в кратчайшие сроки может дать результат, и никого в руководстве МЮ не волнует, что менять Ван Галя на Моуриньо – все равно что менять Гвардиолу на Симеоне.
Кого это волнует, когда на кону большие деньги? Для Федуна содержание стадиона при отсутствии аншлагов – тяжелое бремя, которое может хоть немного облегчиться только с учетом участия команды в еврокубках. Отчасти задача решена, но в эти еврокубки еще надо попасть через квалификационное решето, а это заставляет комкать предсезонку, команда должна будет форсировать подготовку к сезону и большой вопрос, когда команду настигнет спад – а спад будет неизбежен, когда команда стартует слишком рано. И поэтому следует единственный выход – команду к сезону должен готовить тренерский штаб, который имеет хоть какое-то представление, как форсировать подготовку, как распределить силы на несколько турниров, как переключаться с условного Партизана на условный Урюпинск. Иначе опять демагогия про злость, про самоотдачу, игру через не могу, про честь – когда ноги не бегут, какая тут честь?
Кого бы ни назначил Федун на следующий сезон, Бердыева, Аленичева или Черчесова – ему самому нужно определиться, чего он сам хочет? А хочет он слишком много – тут и игру подавай, чтобы публика на стадионе ревела от восторга, и результаты чтоб не отставали – ибо в Европе рабсилу нужно светить для будущей перепродажи. И терпения, Леонид Арнольдович, ну нельзя же так относиться к своим тренерам – пока выигрывает, будет тренировать. Ну что за бред? Выбирая между Эмери и Карпиным, он сделал выбор в пользу последнего, чтобы потом в сердцах обозвать его сбитым летчиком. Ну так никто не мешал оставить Эмери и дать ему пресловутые 3 года на строительство команды. Никто не мешал оставить Федотова на 3 года или Черчесова. Из всех наихудших вариантов Федун выбрал самое наихудшее – и теперь не знает, куда трудоустроить дорогостоящих работников? Федотов и Черчесов давали результат с гораздо более привлекателтьной и осмысленной игрой, причем с гораздо менее скромными ресурсами.
И последнее – Леонид Слуцкий только на 3-й полный сезон при определенных раскладах смог привести ЦСКА к золоту. Бердыев к первому месту шел 7 лет, а сколько раз становился чемпионом великий Бесков? Кто бы ни возглавил Спартак в этом сезоне – Федуну нужно набраться терпения, терпения и еще раз терпения. Иначе говоря, Федун должен перестать быть Федуном и тогда, возможно, у его тренеров появится шанс построить что-то конкретное и в отдаленной перспективе золотое.
Автор kickass
С этих самых громких слов прошло больше 7 лет, а принцип Федуна не меняется – забудьте про три года гарантий, про мифический карт-бланш, про терпение и все такое. Федуну нужен результат здесь и сейчас. Он платит деньги, и он хочет, чтобы его проект уже здесь и сейчас давал ощутимые плоды в виде роста посещаемости стадиона, а вместе с ним и роста доходов.
Исключение сделали только ради Валерия Карпина – его оставили после в целом неудачного сезона 2010, и также дали второй шанс после в целом неудачной операции по спасению сезона 2012-13 – когда поспешили убрать Унаи Эмери. Сами знаете, чем все закончилось.
Федун всегда выбирает самое простое решение – он не будет ждать, пока условный Эмери разберется в российских реалиях, он реально переоценил возможности бутерброда с икрой, который намазал ему его ставленник Валерий Карпин, и теперь стоит перед непростой задачей – построить новую команду.
Приглашение Дмитрия Аленичева не сулило клубу никаких титулов, но по замыслу руководства должно было привлечь массы болельщиков на стадион. При том, что команда финишировала вдали от пьедестала, а посещаемость в целом была на удовлетворительном уровне. Но довольно ли это для того, чтобы начальство сказало – задача выполнена? В еврокубки попали, завалы расчищаем, слабые места в составе определены, будем всё строить заново.
Могу ошибиться, но, когда Федун вещал про позорное пятое место, он имел ввиду именно это – игра, обещанная нынешним тренерским штабом, так и не проклюнулась, ярких побед в сезоне было кот наплакал, Локомотив продал Ниассе и довольно неожиданно выпал из еврогонки – что и дало Спартаку возможность занять вожделенное 5-е место, кстати Локомотиву не впервой чудить на финише – можно вспомнить сезон 2005, когда Эштреков уверенно вел команду к золоту, но каким-то непостижимым образом упустил даже серебро . Результат Спартаку в этом сезоне принес незадекларированный футбол от соперника, довольно сдержанный, эмоционально сухой, но эффективный.
В этом и разница между Карпиным и Аленичевым. Оба поставленные задачи в целом провалили. Но если одному удавались отдельные яркие спектакли, то второму за весь сезон не удалось повеселить взыскательную спартаковскую публику по-настоящему - ни разу.
Логика Федуна – предыдущий тренер Мурат Якин по просьбе начальства бросил в бой все атакующие резервы и получилось унылое душераздирающее зрелище, купили сразу двух игроков в группу атаки, в межсезонье взяли еще одного, вернули Романа Широкова, и … на выходе имеем взлет с 6-го места на 5-е. Ладно результаты, но пресловутая игра пока оставляет желать лучшего.
Если результат дает бердыевский футбол, то почему не пригласить того, кто придумал этот футбол? Если Аленичев обещал одно, но на деле дает другое, играя по лекалам своего оппонента – почему не пригласить этого самого оппонента, который не будет выносить мозг начальству и электорату и поставит наиболее эффективный футбол, который не потребует больших вложений, но даст ровно те же самые результаты без истерик и растоптанных ожиданий.
В прессе промелькнуло фантастическое предложение Федуна в виде трехлетнего гарантийного срока обслуживания, кучи денег на трансферы, новые четки и тд. Ну кто в здравом уме поверит, что Федун (Федун, Карл!!!) на это пойдет? Для чего он столько денег в Академию вбухал? Чтобы главная команда в ближайшее время начала комплектоваться выпускниками этой самой Академии, а тут приходит дядя, которому глубоко до фени, как играют в Академии, какие там растут талантливые парни, кого готовит Бушманов в Спартаке-2 – дяде нужен результат, и если для этого самого результата придется привезти с собой 40-летнего испанца, 30-летнего венесуэльца и тинэйджера иранца – он привезет. И никого не спросит. Оно это надо? Федуну такое надо?
Я уверен, что Федун если и пригласит Бердыева, то обязательно выдвинет свои условия, что очень не нравится Бекиевичу. Ровно так же как не нравилось Романцеву, когда кто-то пытался учить его, как тренировать команду, кого ставить в старт, кого нужно продать, а кого купить.
Даже если представить Бердыева у руля Спартака, его судьба будет решаться в первых пяти турах – ровно столько будет ждать Федун и даже, если Спартак одержит на старте 5 минимальных побед, он не удержится от того, чтобы не посоветовать выставить в 6-м туре побольше атакующих игроков. А если в этих самых 5 турах команда вдруг забуксует, испанец упустит соперника в штрафной, венесуэлец обрежет команду в центре поля, а иранец не реализует пенальти, случится то, что все знают лучше всех – никаких тебе 3 лет на строительство команды, иди как ты дядя Курбан подальше.
Забудьте про мифические 3 года – даже Луи Ван Галь не получил эти три года, его потерпели пару лет и даже Кубок Англии не спас голландского маэстро, взяли тренера, который в кратчайшие сроки может дать результат, и никого в руководстве МЮ не волнует, что менять Ван Галя на Моуриньо – все равно что менять Гвардиолу на Симеоне.
Кого это волнует, когда на кону большие деньги? Для Федуна содержание стадиона при отсутствии аншлагов – тяжелое бремя, которое может хоть немного облегчиться только с учетом участия команды в еврокубках. Отчасти задача решена, но в эти еврокубки еще надо попасть через квалификационное решето, а это заставляет комкать предсезонку, команда должна будет форсировать подготовку к сезону и большой вопрос, когда команду настигнет спад – а спад будет неизбежен, когда команда стартует слишком рано. И поэтому следует единственный выход – команду к сезону должен готовить тренерский штаб, который имеет хоть какое-то представление, как форсировать подготовку, как распределить силы на несколько турниров, как переключаться с условного Партизана на условный Урюпинск. Иначе опять демагогия про злость, про самоотдачу, игру через не могу, про честь – когда ноги не бегут, какая тут честь?
Кого бы ни назначил Федун на следующий сезон, Бердыева, Аленичева или Черчесова – ему самому нужно определиться, чего он сам хочет? А хочет он слишком много – тут и игру подавай, чтобы публика на стадионе ревела от восторга, и результаты чтоб не отставали – ибо в Европе рабсилу нужно светить для будущей перепродажи. И терпения, Леонид Арнольдович, ну нельзя же так относиться к своим тренерам – пока выигрывает, будет тренировать. Ну что за бред? Выбирая между Эмери и Карпиным, он сделал выбор в пользу последнего, чтобы потом в сердцах обозвать его сбитым летчиком. Ну так никто не мешал оставить Эмери и дать ему пресловутые 3 года на строительство команды. Никто не мешал оставить Федотова на 3 года или Черчесова. Из всех наихудших вариантов Федун выбрал самое наихудшее – и теперь не знает, куда трудоустроить дорогостоящих работников? Федотов и Черчесов давали результат с гораздо более привлекателтьной и осмысленной игрой, причем с гораздо менее скромными ресурсами.
И последнее – Леонид Слуцкий только на 3-й полный сезон при определенных раскладах смог привести ЦСКА к золоту. Бердыев к первому месту шел 7 лет, а сколько раз становился чемпионом великий Бесков? Кто бы ни возглавил Спартак в этом сезоне – Федуну нужно набраться терпения, терпения и еще раз терпения. Иначе говоря, Федун должен перестать быть Федуном и тогда, возможно, у его тренеров появится шанс построить что-то конкретное и в отдаленной перспективе золотое.
Автор kickass
Источник: sports.ru/tribuna/blogs
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 130
Комментировать
тихан |
|
редс,да конечно не все так явно.И все же.Федун в центре всего.И согласен,что он бы и рад был остановить этот круговорот,да не может.И не знает как. |
Libra |
|
редс, Игорь, раздражает то, что в клубе сплошное "кумовство"!!! Кстати и тренерский штаП, выбешивает именно из за этого!!! |
тихан |
|
редс,получай отчет от профи и будь в курсе)))Как у Чиннгизхана.У него были помощников,советников,военноначальников.Назови как хочешь.Перед ним они отвечали за ВСЕ.И он был в курсе всего)))))))Я да же имя одного помню.Седубей-багатур.Первым на Русь хаживал зараза.Ну я отвлекся)))Вот почему у Фе нет такого человека,который отвечал бы перед ним за спортивные результаты?С одной стороны вроде как и есть такой.Родионов.Но с другой все понимают,что он просто "говорящая голова")))) |
Всем привет, во всех неудачах виноват Федун клуб его тренеров и работников подписывает он |
Libra |
|
Сорри... Эт, по моему при швейцарскоподданном было! Но, всяко, мог бы слово замолвить! |
тихан |
|
редс,и это то же.Я ведь не зря написал,что он вряд ли кому доверяет в клубе.А если вспомнить,что многие приведены Карпиным из утонувшего Сатурна,ими разворованного,то и подавно.Правда одного понять не могу.На кой он их держет? |
merlin |
|
ВЕПРЬ, слезу не лей, просто напиши , что не так! Каждый пишет свое субъективное мнение, не более того. |
Libra |
|
редс, Дык, просил же атакующий состав, Дима повёлся, почему бы за Митрюху не замолвить слово? |
тихан |
|
редс,нет,не так.Он долже сделать одну простую вещь.Либо лично занятся командой (летать на переговоры с претендентами на пост ГТ.Имено ЛЕТАТЬ к ним,а не к себе в офис приглашать.Сам договаритватся по наиболее важным трансферам) или уйти в сторону и нанять профи.Но уйти по настоящему.Т.е. не лезть в дела. |
merlin |
|
редс, lis-stom, Вы КБ оба правы по своему! Но думаю, суть лежит в том,что надо наладить систему управления клубом. Почему в СД сидят люди которые к футболу никакого отношения не имеющие,Жирков и т.д., пля, ИФД"Капиталъ" есть у вас ну и рулите!) |
тихан |
|
редс,привет,Гарик!Встряну в вашу бесседу.Насчет спортивной составляющей.Слышал пословицу "Скупой плати дважды"?Так вот это о Федуне.Он как и любой наш бизнесмен,подчеркиваю НАШ,пытается ВСЕ сделать наименее,как ему кажется,затратным способом.Потому и ведется на сомнительные предлождения.Это касается трансферов,это касается назначения ГТ.Отсюда преславутый потолок зарплат и т.д.Проще говоря,вместо того,что бы купить один раз хорошую обувь ЛАФ экономит и покупает дешевый "китайский ширпотеб".А через неделю идет опять покупает,а потом опять и так до бесконечности.В итоге он тратит гораздо больше и не только в денежном эквиваленьте.И так во всем.Уверен,он да же понимает,что делает не так,но не может остановится)))) Может мой пример и не слишком удачный,но как то так.При этом ЛАФ и вряд ли кому даверяет в клубе.Т.к. считает,и не без оснований на то,что все пытаются наварится ЗА ЕГО счет.Вряд ли он забыл как Валера(опять он)))) пытался впарить ему Диарра(игрока безусловно классного) за 20 лямов,а Керимов его приобрел за 5.Это спортивная составляющая?Вина ЛАФа в том,что внутри клуба сложилась такая ситуация есть?Я считаю есть.Мурата просил "выставить побольше атакующих игроков"?Просил.Значит влазиет в дела ТШ.А значит влазиет в дела Академии,СП-2 и т.д.Значит в части спортивной с него спросить можно.И за Митрюшкина между прочим то же))))ИМХО))) |
lis-stom |
|
редс ,Игорь! Широков в одном прав,что он Широков. В каждом из нас, есть одна правда,я имею людей ,которые свою работу, делают честно.Давай возьмём без голоса ДАА....ты тут писал про него, не буду повторяться. Есть обучаемые ,ну вот так всё у них получается,а есть не обучаемые....пример,я по Гранату понял...п.здец кого купили,а он ,это...Гранат, по роже получивший(Гуливер)...в сборной играл.Тренер ДАА...нет, не тренер!Арсенал,ну так веди, этот Арсенал ,до гробовой доски и доказывай ...как Лестер,никуя,сразу в Спартак . Тренер.... игроки...наверное всё таки куй с горы...) |
ВЕПРЬ |
|
merlin, редс, сижу,читаю ваши жалости о фи дуне аж слеза пробирает епта.Лёню жалко,несчастного....До чего же его этот Спартак довел.... |
merlin |
|
Кстати , фото нравится! Сидит и думает, как, что и т.д.)) Подумайте Леонид Арнольдович! |
lis-stom |
|
редс ,полностью с тобой согласен.МЫ согласились ...а там в руководстве...тут и засада.Видишь...кто купил этот мусор,кто дал деньги,как получилось, что уговорили,да того же самого ДАА,почему ДАА в знак протеста ,не выгнал двойку Спартак ,в знак не согласи ,что игроков не купили,а поля в Арсенале защищали ещё как...пацанов на коней вывел.Где правда ...брат. |
merlin |
|
но, но при этом никогда не буду орать-продай ! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама