Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Федун – тупик для «Спартака»
18.05.2016
Федун после четвертой кряду победы «Спартака» вновь отжёг в свойственном ему стиле. Оказывается, пятое место – позор для «красно-белых». Вовремя опомнился. Нет оправданий для владельца московского клуба, утомившего своей непоследовательностью.
Один широко известный в узких кругах болельщик «Спартака» в эмиграции, автор книг и мастер витиеватых нецензурностей, после каждого своего спича в адрес любимого клуба любит повторять, как мантру: «При Федуне „Спартак“ ничего не выиграет». И тут же добивает изнасилованные надежды емким словцом: «Аксиома». Пророк он там или острослов-самоучка – не важно, просто с каждым годом убедительность этого утверждения растет в цене, а с каждым словесным выпадом Леонида Арнольдовича все яснее рисуется картина бестрофейного будущего народной команды.
Черт побери, тут ведь даже не о «Спартаке» речь, сложно принять, что один из богатейших людей России может быть настолько… как бы помягче выразиться. Простым и незатейливым. Пусть так. И не только в футбольной сфере, ведь кто-то, не будем показывать пальцем, несколько месяцев назад предсказывал рост нефти до $100 за баррель. Ни много ни мало.
Но вернемся к нашим любимым баранам. Исторически пятое место для «Спартака» - не бог весть какой результат, но после двух финишей на шестой строчке, да еще и с опцией в виде возвращения в еврокубки, это видится вполне себе шажком вперед. И если уж на то пошло – выполнением задачи на сезон, согласно которой тренерский штаб Дмитрия Аленичева обязан был вывести команду в Лигу Европы. Как минимум.
Этот минимум и был достигнут, но Федун теперь уперся и вещает в диктофоны довольных журналистов, гоняющихся не столько за мнением, сколько за очередным перлом господина почтеннейшего владельца «Спартака», что пятое место – видите ли, позор, а целью являлась четвертая строчка. Можно было бы понять принципиальность босса, если бы «Зенит» и ЦСКА, сыгравшие в финале Кубка России, не сделали пятое место в РФПЛ еврокубковым – тут-то разница налицо, но какой смысл препираться из-за одной строчки, если гостинцы они сулят почти одинаковые.
Разница в один квалификационный раунд Лиги Европы. Это из той же оперы, что Давыдов – Месси, Брызгалов – Пуйоль, а Валерий Карпин – сбитый летчик. Иногда лучше молчать, чем говорить. И я сейчас вовсе не пытаюсь встать на сторону Аленичева – о тренерском штабе разговор отдельный, просто диковато прозвучала реплика Федуна на фоне четырех сухих побед, чего со «Спартаком» не случалось очень давно. Ну, и если уж пятое место – это позор, то получается, что и задача на сезон изначально стояла позорная. Поправьте, если не прав. Или все-таки четвертое место было бы удовлетворительным результатом, а пятое – ни в какие ворота?
Ногу сломишь в этих догадках, поэтому сразу к сути: ничегошеньки «красно-белым» с таким непоследовательным владельцем не светит, если только на его смене небеса не упадут на землю и не придавят все сущее, кроме «Открытия-Арены». Ах да, стадион. Главный препарат «федунотерапии». И сам вождь с присными не забывает об этом напоминать, и благодарные ребята из числа болельщиков, которых все меньше и меньше. Когда-никогда услышишь писклявый голос «За Арнольдыча!»
Вот честно, словом не обмолвлюсь в числе аргументов про бизнес-составляющую коварного плана. Мне кажется, и нет у Федуна никакого плана типа «заработать на „Спартаке“, поправ его честное имя грязными капиталистическими лапищами». Не считаю я Леонида Арнольдовича ни злым, ни плохим, ни жадным. На деньги, вложенные им в команду, при здравом уме можно было построить два ЦСКА. По скромным подсчетам.
Федун скорее наивный, он плохой футбольный управленец, окруживший себя такими же плохими менеджерами и совсем уж вредными советчиками. Сегодня послушал одного – наградил, завтра второго – расстрелял. Я вот как скажу: «Спартак» - это финансово обеспеченное семейство, в котором вечная занятость и нежелание родителя участвовать в воспитании привело к печальным последствиям. Чадо стало своенравным и неуправляемым, сколько репетиторов к нему ни приставляй.
Знаете наверняка сынков таких папенек, которые научились принимать от своих отцов их вклад в воспитание в виде подарков и денежных призов. Леонид Арнольдович постоянно откупается от «Спартака» и его болельщиков – хорошими футболистами, видными тренерами, стадионом, только вот беда – не сформировал систему ценностей, внутри которой все это стало бы по-настоящему значимым и полезным.
Сыночек разочаровал по-своему заботливого папеньку, поэтому год назад Федун принял решение «доверить тяжкое бремя профессионалам», но на деле просто стало больше посредников, через которых можно подкинуть сынку денег на карманные расходы или передать редкую затрещину вместе с чужими руками. Контроля больше не стало. И потом все эти бессмысленные комментарии, набившие оскомину. «Спартак» просто не понимает, в какую сторону нужно плыть, ведь течение, диктуемое верховным громовержцем, постоянно меняется, а других ориентиров нет.
И нет надежды, что с Леонидом Арнольдовичем в роли фактически единственного владельца что-либо изменится. Лучшее, что может сделать Федун для «Спартака» - так это продать долю своих акций и допустить к управлению клубом другого человека и его команду менеджеров. Желающих ведь хватает, Петр Авен давно не прочь. «Красно-белым» нужно глобальное обновление «сверху», чистка рядов и появление жесткой управленческой структуры, которой как не было, так и нет.
Федун может и дальше обвинять во всем футболистов с тренерами – кого же еще, или, наконец, переступить через свою гордость и сделать всем болельщикам главный подарок, оставшись при этом в числе «крестных отцов» с клубной инфраструктурой в кармане, возможностью инвестировать в трансферы и делить славу в случае чего. Неужели не надоело терпеть пренебрежительное отношение и саркастические ухмылки, выглядеть и быть тупиком для «Спартака», несмотря на много добрых – кроме шуток – дел?
Источник: fcsmfan, Soccer.ru
число комментариев: 90
Комментировать
Gross Я "слежу" за Спартаком с восьмого класса..., когда мне было 15 лет..., это 1965 год... сначала, только по радиопередачам... Я и радовался и ругался, плевался и "проклинал" тот день, когда в мои жилы влилась ЭТА "красно-белая" кровь... Очень переживал за итоги Еврокубков, за те "случайности", которые происходили со Спартаком... Спартак НИКОГДА не славился защитой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Его фишка - комбинации и скорость!!! Сейчас все умеют "комбинировать" и "быстро бегать"!!! Теперь Спартаку НАДО НАУЧИТЬСЯ ЗАЩИЩАТЬСЯ!!! Это , сейчас, Аленичев и пытается сделать!!! Два пути!!! Вкладываешь денег больше, раз в десять, можешь спрашивать с игроков и тренера, либо вытаскивать свою молодежь... но это дольше, и не совсем определенно надежно!!! Я думаю, второй путь "более перспективен"!!! Хозяин должен быть "хозяином", а не "базарной бабой"!!! Хозяин должен делать всё, чтобы "его подопечные ВЫЛОЖЕЛИСЬ"... в том числе, и на "душевном" плане!!! Без "скулежа шакалов"!!! |
Cherry |
|
Knyaz RWD, Согласен полностью!!!!! |
Cherry |
|
Дык и я про то, что виноват в нынешнем положении не Алейничев, а все тот же Федун. Вчера уже писал про то, что даже Бесков за один сезон чемпионом команду не сделал. Да и никто не сделает. И Бердыеву на это минимум года три понадобится. Да еще и карт-бланш какой-то. Что-то раньше про карт-бланши помалкивали, а теперь вон - пожалуйста. У Федуна на уме только как бы деньги вложенные отбить, да побыстрее... |
bdv_001, уважаеммый, наш "СЦУКА ГИПЕРУПРАВЛЭНЭС" мистер "ЖОПУН" НЕ ПРОДАСТ КОМАНДУ ДО 2018 ГОДА!!!! Неужели НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ?????? Если НЕ ПОНЯТНО,обьясняю, проект "Тушино Город" сдают к середине 2017 года( тут эта ГНИДА зарабатываетв 3 раза больше потраченного на стадион), и прошу не забывать что на Ч.М 2018 будет использован стадион плюс инфраструктура рядом, частью которой станут 2 отеля Хилтон 4х и 5ти звезд .... Нужно дал ше обьяснять ???? Или допер уже , что этому " АНДОНУ" нужнабыла земля в Тушино НАХАЛЯВУ!!!?!?!?!?! РУКИ ПРОЧЬ ОТ АЛЕНЕЧЕВА!!!!!! СЦУКА. ОСТАВТЕ КОМАНДУ ВПОКОЕ НА 2-3 Года, иначе за кнутый круг!!!! ЛОХИ НЕУЖЕЛИ ВЫ НАСТОЛЬКО ТУПОРЫЛЫЕ, что не понимаете , там наверху у своей " ТОПМАНАГЕРСКОЙ"??????? |
8000000000000000% СОГЛАСЕН!!!!! Короче, ФЕДУН-ТУПОРЫЛОЕ ЧМО !!! |
sedov777 |
|
Очередной привет тебе от Эмери!!! Аленя тронешь,будет позже тоже приветы передавать!)) |
sedov777 |
|
Реально,тормоз!!!! |
As80 |
|
Насколько я помню по ходу сезона неудачно играющему "Спартаку" планку снизили до лиги Европы. Но то что Федун решил помочь Аленичеву покинуть команду видно было из "трансферной политики" в перерыве чемпионата. Он "согласился" оставить нынешний штаб будучи уверенным что "Спартак" не подымется из середины таблицы... А тут облом - команда взяла и заиграла когда никто уже и не ждал этого ! Самое прикольное . что как то не вспоминается такая оборона у нашей любимой команды - чтоб несколько матчей играла на ноль.... Федун понял, что по хорошему проводить ТШ не получается и решил использовать другой метод.... Бизнес- подход типа.... |
bdv_001 |
|
я скажу только одно: если бы Авен или кто-то еще действительно хотели бы купить Спартак - купили бы. Федун бизнесмен и его в этом деле интересует только вопрос цены. Только товарищ Авен хочет халяву.... А, кстати, спрашивается - если ты так переживаешь за Спартак , за ромб - чего ж ты не купил клюшкарей то? |
Gross |
|
Насколько я помню задач на сезон ставилась попасть в лигу чемпионов, то есть 1-2 место. Все остальное от лукавого. То, что сезон провальный - это очевидно. Никакая серия из 4-5 побед в конце это впечатление не исправит. Ситуация усугубляется на фоне достижения Ростова - нищей провинциальной команды без игроков, самым классным из которых оказался Джвнаев. Напомнить кто это, и как он уходил из Спартака ? Если смог Ростов, то почему это не смог сделать Спартак , с его традициями, игроками, финансами, стадионом, болельщиками? Задача автора ясна - отмазать Аленя с сотоварищами. Федун, возможно, плох: в футболе он не разбирается, так же как и в приглашенных специалистах, болеет за "Дынамоу уКиев" и т. д. Но.... На поле Федун не выходит, тренировочный процесс не ведет, установку на игру не дает. Не пора ли спросить за провальный сезон со "специалистов" - истинных спартаковцев, рвущих на себе рубаху с ромбиком, выпрыгивающих из порток (не при дамах сказано), только дайте им порулить любимым клубом. Как результат - полная зад...ца. Только не надо мне рассказывать, что состав не тот, время дремучее. Я, в отличие от пацанов, хорошо помню 1976 год. Это, для меня, было настоящее горе, почти как поражение в войне. Не было ни команды, ни игроков (кроме Е.Ловчева), ни тренера, ни какой перспективы на будущее. Пришел тренер - настоящий тренер - К.И.Бесков - коренной динамовец и на установке, согласно Е.Ловчеву, показал фотографию киевского Динамо со словами: "Вот ваш соперник". Это игрокам команды первой лиги! Сравните К.И.Бескова с нынешним наставником. Это слезы. Гнать поганой метлой вместе со штабом и без выходного пособия. Превратили Спартак в богадельню. Этично -неэтично. В чан с дерьмом, а сверху янычар с ятаганом, пусть специалист всю дорогу так в дерьмо и ныряет. А Федун выполняет основную функцию - исправно выделяет деньги на клуб. на академию. на стадион. Кстати, все эти огромные помпезные спортивные сооружения всегда во всем мире финансово убыточны. А Аленя гнать, гнать, гнать! В отношении Авена. Возможно он и болеет за Спартак . Но, кроме всего прочего он также состоял в правительстве Гайдара, я всю эту мразь 90-х, устроивших всей стране веселую жизнь, люто ненавижу. Знаки с "-" на "+" не меняю. |
я поддерживаю автора данной статьи целиком и полностью. для меня Федун личность околофутбольная. ну типа моей жены - которая узнает уже некоторых игроков в лицо, знает что такое пенальти, угловой. но готова вскрикивать и закрывать глаза при любом полу моменте. при любом навесе который не несет в себе никакой опасности. |
Однозначно тупик! |
меркадер |
|
Молодец Федун или гандон судить не берусь, хотя придерживаюсь второй оценки. Но вот то, что он не дожидаясь рассвета кукарекает, характеризует его как неумного (это мягко) человека. Теоретически "Спартак" ещё может занять 4 место, если сам выиграет, а краснодар проиграет. |
Все врено. Фе считает, что 4-е место - это норм, а 5-е уже позор. Позор - это когда над тобой вся страна глумится. Гомик кепочный |
KBL 18.05.2016 15:43:12 А ведь - при всей экстравагантности этого сюжета - Федун в значительной мере прав! Вот возьмите Ростов - он ведь запросто мог в итоге и в тройку не попасть, но это не отменило бы того факта, что он большую часть чемпионата реально боролся за чемпионство! А за что боролся Спартак ? За 7-е место? Ну, или, с натяжкой - за 6-е? И только невероятное стечение обстоятельств (включившее не только внезапный крах Локомотива, но и благосклонность судей!) позволило вознестись аж на 5-е место +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ПЛЮСУЮ!))) |
Pavel-t |
|
hammm1, Если цели не совпадают то кто должен уйти. |
Pavel-t |
|
hammm1, Читал и в это не верю.Каждый уважающий тренер стремиться подняться как можно выше. |
KBL |
|
И знаете, что придаёт нынешней ситуации особую пикантность? Многие ведь -включая, вероятно, и Федуна - сомневались в целесообразности приглашения Бердыева из-за его, якобы, "автобусного" футбола. А какой, интересно, футбол продемонстрировал в последних 4-х выигранных матчах ведомый Аленичевым Спартак ? Может, "троллейбусный"? Вот как раз это и могло позволить Федуну только укрепиться в правильности приглашения Бердыева и, вопреки, казалось бы, логике, выступить со словами про "позор" 5-го места... |
KBL |
|
Думаю, что Федун оказался заложником достигнутой им некоторое время назад (может, как раз перед последней феерической серией из 4-х побед) договорённости с кем-то из кандидатов в ГТ (предположительно - с Бердыевым) о его приходе на этот пост по окончании сезона. Иначе как будет выглядеть - после этой самой серии - увольнение Аленичева? А ведь - при всей экстравагантности этого сюжета - Федун в значительной мере прав! Вот возьмите Ростов - он ведь запросто мог в итоге и в тройку не попасть, но это не отменило бы того факта, что он большую часть чемпионата реально боролся за чемпионство! А за что боролся Спартак ? За 7-е место? Ну, или, с натяжкой - за 6-е? И только невероятное стечение обстоятельств (включившее не только внезапный крах Локомотива, но и благосклонность судей!) позволило вознестись аж на 5-е место. И это, опять же, на фоне Ростова, который в худшем для него случае станет 2-м! Печально, конечно, всё это, но таковы реалии вокруг "народной команды"... |
Pavel-t |
|
hammm1, Почему не нужна откуда такое мнение? |
Pavel-t |
|
hammm1, Обещать не значит женится Ну тогда что мы на ДАА прыгаем, вот он обещал поставить Спартаковскую игру а ее не видно? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама