Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Александр Пуцко: Впервые в состав "Спартака" меня поставил Эмери
14.05.2016
Недавно 23-летний центральный защитник спартаковского клуба Александр Пуцко дебютировал в Премьер-лиге, причем провел сразу два матча подряд с первой и до последней минуты. В целом Александр смотрелся вполне нормально, тем более, что ему пришлось в этих матчах менять напарников: сначала играл вместе с Боккетти, потом – с Кутеповым. Но, это взгляд со стороны, а, что по поводу своего дебюта думает сам игрок?
С этих вопросов, которые по уже давней традиции на портале задают болельщики, и начался наш разговор: как было на поле, не переволновался ли, хорошо ли вошел в игру?
- Мне вполне комфортно на этой позиции, играю здесь давно, - без колебаний заметил мой собеседник.
- Мне вполне комфортно на этой позиции, играю здесь давно, - без колебаний заметил мой собеседник.
- Когда говорят, что у вас при хорошем росте и прочих физических данных не хватает скорости, вы как к этому относитесь? Как оцениваете свои скоростные качества?
- Если люди говорят, значит так и есть.
- Если люди говорят, значит так и есть.
- Мнения могут быть разные…
- Думаю, что все слабые места можно нивелировать за счет сильных. А как подтянуть слабые? Существуют тренировки, игры. Многое зависит от опыта. В теории ты и сейчас вроде бы знаешь всё. А на деле… В ФНЛ мы отыграли сезон, смотрелись нормально, без каких-то там спадов. Понятно, что были ошибки, хотя в принципе вся команда выглядела хорошо. А когда приходишь в Премьер-лигу, сразу понимаешь, что здесь другой уровень, что к нему надо привыкать. Когда же опыт участия в Премьер-лиге появится, ошибок станет меньше. Я уверен. А, что касается скорости… Не думаю, что центральному защитнику так уж необходима большая скорость. Есть такие вещи, как правильный выбор позиции, например. В футболе немало классных центральных защитников, которые не обладают какой-то суперскоростью.
- Например?
- В России? Тот же Чорлука. Я считаю, что он не такой уж и быстрый игрок. Но за счет выбора позиции, опыта, техники, первого паса, он действует очень уверенно. Топовый центральный защитник в нашем чемпионате, я считаю. Он, Гарай... Понятно, что и братья Березуцкие, и Игнашевич.
- Думаю, что все слабые места можно нивелировать за счет сильных. А как подтянуть слабые? Существуют тренировки, игры. Многое зависит от опыта. В теории ты и сейчас вроде бы знаешь всё. А на деле… В ФНЛ мы отыграли сезон, смотрелись нормально, без каких-то там спадов. Понятно, что были ошибки, хотя в принципе вся команда выглядела хорошо. А когда приходишь в Премьер-лигу, сразу понимаешь, что здесь другой уровень, что к нему надо привыкать. Когда же опыт участия в Премьер-лиге появится, ошибок станет меньше. Я уверен. А, что касается скорости… Не думаю, что центральному защитнику так уж необходима большая скорость. Есть такие вещи, как правильный выбор позиции, например. В футболе немало классных центральных защитников, которые не обладают какой-то суперскоростью.
- Например?
- В России? Тот же Чорлука. Я считаю, что он не такой уж и быстрый игрок. Но за счет выбора позиции, опыта, техники, первого паса, он действует очень уверенно. Топовый центральный защитник в нашем чемпионате, я считаю. Он, Гарай... Понятно, что и братья Березуцкие, и Игнашевич.
- У нас принято считать, что в 23 года игрок еще весьма молод. За рубежом многие в этом возрасте уже добиваются заметных успехов. С другой стороны, упомянутые вами игроки – уже далеко не мальчики…
- Ну, конечно, эта позиция подразумевает больший игровой опыт. Молодым и неопытным футболистам здесь достаточно тяжело. Со временем многое меняется. Я вот сыграл два подряд матча в Премьер лиге и то считаю, что получил определенный опыт. Понятно, что играй я весь сезон в команде, то уже через год мой прогресс был бы значительным. Наверное, болельщикам хочется, чтобы в 18-20 лет футболисты уже играли на солидном уровне, но карьера у разных футболистов складывается по-разному. Кто-то может заиграть раньше, кто-то позже.
- Ну, конечно, эта позиция подразумевает больший игровой опыт. Молодым и неопытным футболистам здесь достаточно тяжело. Со временем многое меняется. Я вот сыграл два подряд матча в Премьер лиге и то считаю, что получил определенный опыт. Понятно, что играй я весь сезон в команде, то уже через год мой прогресс был бы значительным. Наверное, болельщикам хочется, чтобы в 18-20 лет футболисты уже играли на солидном уровне, но карьера у разных футболистов складывается по-разному. Кто-то может заиграть раньше, кто-то позже.
- Вы упомянули про два матча в Премьер-лиге. Я же хотел бы вас вернуть к самому первому в составе «Спартака». Кубковая игра в Белгороде при испанском тренере Эмери. Помните, как вы попали в основной состав? Что вам Эмери тогда сказал?
- Конечно, помню. Осень 2012 года… Правильно, мы работали с тренером Эмери. Тогда на предыгровую тренировку несколько молодых футболистов, еще двоих помнится, пригласили из дубля. Поехали в Белгород. А в день матча я узнал, что играю. Огласили состав, моя фамилия – там. Я удивился, но с другой стороны был рад.
- Эмери что-то сказал дополнительно? Все-таки вы дебютировали…
- Ничего такого особенного не сказал. Обычные слова. Дебютируйте, играйте как можете… Там тогда еще Коля Фадеев справа играл, помню.
- Конечно, помню. Осень 2012 года… Правильно, мы работали с тренером Эмери. Тогда на предыгровую тренировку несколько молодых футболистов, еще двоих помнится, пригласили из дубля. Поехали в Белгород. А в день матча я узнал, что играю. Огласили состав, моя фамилия – там. Я удивился, но с другой стороны был рад.
- Эмери что-то сказал дополнительно? Все-таки вы дебютировали…
- Ничего такого особенного не сказал. Обычные слова. Дебютируйте, играйте как можете… Там тогда еще Коля Фадеев справа играл, помню.
- Я почему спросил о наставлениях Эмери? Все-таки это была ваша первая игра. У игрока может быть и волнение, и необходимость в каких-то дополнительных тренерских установках.
- Да мне кажется, что все футболисты по-разному к этому относятся. Бывают ситуации, когда наоборот игрока слишком накачивать не надо. Перегружать какими-то советами, информацией. Как и что?.. Молодой игрок волнуется и может просто перегореть. Поплыть…
- Да мне кажется, что все футболисты по-разному к этому относятся. Бывают ситуации, когда наоборот игрока слишком накачивать не надо. Перегружать какими-то советами, информацией. Как и что?.. Молодой игрок волнуется и может просто перегореть. Поплыть…
- В год дебюта в Белгороде вы были моложе на четыре года. И вот сейчас дебют уже в Премьер лиге. Как все получилось на этот раз в матче с «Мордовией»?
- Я выступал за «Спартак-2». А после поединка с «Зенитом», когда основа проиграла 2:5, тренерский штаб главной команды, возможно, решил что-то поменять и меня пригласили на тренировку. Неделю я там тренировался, стал понимать, что меня наигрывают и потом действительно вышел в стартовом составе против «Мордовии».
- Я выступал за «Спартак-2». А после поединка с «Зенитом», когда основа проиграла 2:5, тренерский штаб главной команды, возможно, решил что-то поменять и меня пригласили на тренировку. Неделю я там тренировался, стал понимать, что меня наигрывают и потом действительно вышел в стартовом составе против «Мордовии».
- Накачек от Дмитрия Аленичева тоже не было?
- Ананко со мной разговаривал, подсказывал. Аленичев просто сказал: не волнуйся, ты можешь…
- Ананко со мной разговаривал, подсказывал. Аленичев просто сказал: не волнуйся, ты можешь…
- Вы вышли в паре не со своим постоянным партнером – Кутеповым, а с Боккетти. Сложно было?
- Мы еще на сборах и на тренировках общались довольно нормально. Конечно, где-то требовалась и подсказка, все-таки я играл с ним в паре первый раз. Понятно, что с Кутеповым мне намного комфортнее, потому что много с ним играл, понимаем друг друга. Но, раз надо было выходить с Боккетти, играл с Боккетти. Мы даже друг другу по ходу матча подсказывали.
- Он, как старший по возрасту не «пихал»?
- Ничего такого не было.
- Мы еще на сборах и на тренировках общались довольно нормально. Конечно, где-то требовалась и подсказка, все-таки я играл с ним в паре первый раз. Понятно, что с Кутеповым мне намного комфортнее, потому что много с ним играл, понимаем друг друга. Но, раз надо было выходить с Боккетти, играл с Боккетти. Мы даже друг другу по ходу матча подсказывали.
- Он, как старший по возрасту не «пихал»?
- Ничего такого не было.
- А вот в паре с Лисинковым вы уже старший по возрасту и опыту в «Спартаке-2».
- Получается так. По возрасту точно старше.
- Получается так. По возрасту точно старше.
- У вас в парах центральных защитников нет такого четкого распределения: кто ведущий, кто ведомый?
- Когда играли вместе с Боккетти, он больше брал на себя. Атаки, например, начинал. Все-таки опыт… Я это даже не рисковал делать, боялся ответственности. В «Спартаке-2» это для меня обычное дело, потому что играю там не первый год.
- Когда играли вместе с Боккетти, он больше брал на себя. Атаки, например, начинал. Все-таки опыт… Я это даже не рисковал делать, боялся ответственности. В «Спартаке-2» это для меня обычное дело, потому что играю там не первый год.
- Один из болельщиков спрашивает: вас кто-то конкретно в команде поддерживает, подсказывает?
- Мы на равных, в принципе. Я хорошо общаюсь со многими, в основном, правда, с российскими футболистами. С Макеевым, Песьяковым, Брызгаловым, Гранатом, Ребровым, Зотовым…
- Опыт игры в «Спартаке-2» вам помогает?
- Конечно, помогает. Но уровень Премьер-лиги, несомненно, выше. Здесь исполнительское мастерство игроков иное. Хотя опыт игр ФНЛ – хороший опыт. Приди я в основу «Спартака» из дубля, было бы совсем иное дело. Тяжелее значительно. А в ФНЛ есть достаточно хорошие команды. Играешь с мужиками, получаешь опыт. Но понятно, что, даже придя из ФНЛ, ты в Премьер-лиге не станешь сразу играть безошибочно. Надо почувствовать уровень лиги на протяжении определенного числа игр, набраться опыта.
- Конечно, помогает. Но уровень Премьер-лиги, несомненно, выше. Здесь исполнительское мастерство игроков иное. Хотя опыт игр ФНЛ – хороший опыт. Приди я в основу «Спартака» из дубля, было бы совсем иное дело. Тяжелее значительно. А в ФНЛ есть достаточно хорошие команды. Играешь с мужиками, получаешь опыт. Но понятно, что, даже придя из ФНЛ, ты в Премьер-лиге не станешь сразу играть безошибочно. Надо почувствовать уровень лиги на протяжении определенного числа игр, набраться опыта.
- Вы были капитаном в молодежке, в «Спартаке-2» в отсутствие Обухова. Как получается, что этот выбор падает на вас? Не по росту же?..
- Не знаю. Раз выбирают, значит, есть за что, за какие-то качества. Обычно капитана сам тренер выбирает, игроков не спрашивает. Но команда тоже вроде как не против.
- Не знаю. Раз выбирают, значит, есть за что, за какие-то качества. Обычно капитана сам тренер выбирает, игроков не спрашивает. Но команда тоже вроде как не против.
- Вы на тренировках строгий партнер?
- Не строгий. Внешне, может иногда, таким выгляжу, но на самом деле – нет. Я добрый.
- Не строгий. Внешне, может иногда, таким выгляжу, но на самом деле – нет. Я добрый.
- Насколько сложно психологически переживать конкуренцию за попадание в состав «Спартака»?
- Когда ты едешь на игру вместе со всеми, то настраиваешься в любом случае. Думаешь, что можешь выйти. А переживать потом, что не попал? Я же понимаю, что все решает тренер. Тут уж ничего не поделаешь. Если не попадаю, значит, стараюсь еще больше, тренируюсь. А как еще? Ходить и переживать: вчера вот выходил в основном составе, а сегодня – нет? Есть цель – играть в основе, значит надо к ней идти. Работать, тренироваться, доказывать, что ты готов играть.
- Когда ты едешь на игру вместе со всеми, то настраиваешься в любом случае. Думаешь, что можешь выйти. А переживать потом, что не попал? Я же понимаю, что все решает тренер. Тут уж ничего не поделаешь. Если не попадаю, значит, стараюсь еще больше, тренируюсь. А как еще? Ходить и переживать: вчера вот выходил в основном составе, а сегодня – нет? Есть цель – играть в основе, значит надо к ней идти. Работать, тренироваться, доказывать, что ты готов играть.
- То есть, на тренеров обид не таите?
- Нет, конечно.
- А, когда вас переводят из «Спартака-2» в Спартак» и обратно – это не беспокоит? Только что выходили на поле в Премьер-лиге, а потом опять в ФНЛ?
- Главное играть. Если ты не получаешь постоянную практику в основном «Спартаке», то тогда уж лучше выступать за «Спартак-2». Это, мне кажется, нормально.
- Нет, конечно.
- А, когда вас переводят из «Спартака-2» в Спартак» и обратно – это не беспокоит? Только что выходили на поле в Премьер-лиге, а потом опять в ФНЛ?
- Главное играть. Если ты не получаешь постоянную практику в основном «Спартаке», то тогда уж лучше выступать за «Спартак-2». Это, мне кажется, нормально.
- Работавший до Дмитрия Аленичева Мурат Якин вас к играм не привлекал. Почем, как думаете?
- Не знаю. Я с ним, наверное, вообще пару тренировок только провел. И всё…
- Не знаю. Я с ним, наверное, вообще пару тренировок только провел. И всё…
- Вернулся в команду Денис Давыдов. Вы его видели, общались?
- Он тренируется самостоятельно. Общались, конечно.
- Он тренируется самостоятельно. Общались, конечно.
- Хорошо. Тогда такой вопрос от болельщиков: а, что мешает молодым ребятам заиграть в «Спартаке»? Вот у Давыдова была такая возможность, он нередко выходил в составе, но считал, что его недооценивают, уехал в Чехию, получил травму, а теперь вроде бы признает, что был в свое время не прав, что в голове все поменялось.
- Да, это вопрос… Почему? Наверное, прежде всего, должно быть доверие тренера. Ну, и потом надо понимать, что заиграть в «Спартаке», даже, если ты получаешь место в основе, очень трудно. Слишком большой груз ответственности. Огромное внимание, болельщики… Вы посмотрите на другие команды Премьер-лиги. Там же спокойно играют молодые ребята, что-то доказывают. А в «Спартаке», я уверен, они бы даже в заявку не попадали. Тот же Давыдов сыграл пару игр, его похвалили, начали о нем писать везде. Может это где-то на психологическом уровне и сказалось. У каждого человека свои сложности могут возникать. Да, что там про молодых говорить. В «Спартаке» и опытные могут не заиграть.
- Да, это вопрос… Почему? Наверное, прежде всего, должно быть доверие тренера. Ну, и потом надо понимать, что заиграть в «Спартаке», даже, если ты получаешь место в основе, очень трудно. Слишком большой груз ответственности. Огромное внимание, болельщики… Вы посмотрите на другие команды Премьер-лиги. Там же спокойно играют молодые ребята, что-то доказывают. А в «Спартаке», я уверен, они бы даже в заявку не попадали. Тот же Давыдов сыграл пару игр, его похвалили, начали о нем писать везде. Может это где-то на психологическом уровне и сказалось. У каждого человека свои сложности могут возникать. Да, что там про молодых говорить. В «Спартаке» и опытные могут не заиграть.
- Что вам дала и продолжает давать работа с Евгением Бушмановым, интересуются болельщики?
- Мы уже не первый год вместе. Что дает эта работа? Понимаете, Бушманов играл в «Спартаке» и его методы работы похожи на те, который проповедует Дмитрий Аленичев. Он старается преподавать нам тот стиль, который был у спартаковцев в 90-х. В частности, контроль мяча. Евгений Александрович тоже был защитником, так что подсказывает, когда надо. Но каких-то кардинальных различий в работе с Аленичевым и Бушмановым я не заметил. Говорят о том, что надо больше внимания уделять контролю над мячом, играть низом, требуют комбинационный футбол.
- Бушманов, как известно, уделяет большое внимание работе с психологами.
- Есть такое, команда встречается с психологами. Помогает мне лично это или нет? Трудно сказать. Тут многое, наверное, от характера зависит. Он у меня такой, что могу работать и с психологами, и без них на одинаковом уровне. А кому-то это надо больше.
- Есть такое, команда встречается с психологами. Помогает мне лично это или нет? Трудно сказать. Тут многое, наверное, от характера зависит. Он у меня такой, что могу работать и с психологами, и без них на одинаковом уровне. А кому-то это надо больше.
- Такой к вам вопрос от болельщика: какую цель вы ставите перед собой на следующий сезон и в перспективе на ближайшие пять лет?
- На пять лет вперед? Да что вы, надо еще этот сезон доиграть. А дальше?.. Конечно, закрепиться в основном составе. Посмотрим, что и как сложится.
- На пять лет вперед? Да что вы, надо еще этот сезон доиграть. А дальше?.. Конечно, закрепиться в основном составе. Посмотрим, что и как сложится.
- После того, как Эмери впервые поставил вас в состав, о защитнике Пуцко тренеры главного «Спартака» вроде бы и забыли. Не появлялась мысль о том, что может быть надо и сменить клуб, уйти туда, где можно заиграть в основе?
- Было такое. Хочется играть на высоком уровне и в Премьер-лиге. Все ведь в «Спартак» просто не попадут. И можно понять тех людей, которые уходят, потому что они хотят играть. Ушел Кротов, например. Да, он играет не в самом сильном клубе, но все-таки в Премьер-лиге. Для каждого футболиста это первая цель. А уж уехать в Европу – это после. Хотя, не исключаю, что кого-то устраивает и другая ситуация: просто сидеть в «Спартаке» на скамейке запасных или играть только в «Спартаке-2». Это жизнь, у всех всё по-разному складывается. Кому-то в принципе не хочется менять Москву на какой-то другой город.
- Было такое. Хочется играть на высоком уровне и в Премьер-лиге. Все ведь в «Спартак» просто не попадут. И можно понять тех людей, которые уходят, потому что они хотят играть. Ушел Кротов, например. Да, он играет не в самом сильном клубе, но все-таки в Премьер-лиге. Для каждого футболиста это первая цель. А уж уехать в Европу – это после. Хотя, не исключаю, что кого-то устраивает и другая ситуация: просто сидеть в «Спартаке» на скамейке запасных или играть только в «Спартаке-2». Это жизнь, у всех всё по-разному складывается. Кому-то в принципе не хочется менять Москву на какой-то другой город.
- Против кого сложнее играть на тренировках: против Промеса или Зе Луиша?
- И с тем, и с другим тяжело. Но лично мне с Промесом потяжелее. Он более быстрый, с хорошим дриблингом. С Зе Луишем полегче. Он играет как центрфорвард, у него пространства поменьше. И у того, и у другого есть свои хорошие качества.
- Зе Луиш уже вошел в спартаковский коллектив, прибавил?
- Думаю, что прибавил. Он, знаете, такой своеобразный футболист… Ему главное адаптироваться. Наверное, это произошло еще не до конца, но уже и по играм видно, что этот процесс у него проходит нормально. Моменты в матчах у него всегда были, но не забивал, переживал по этому поводу…
- И с тем, и с другим тяжело. Но лично мне с Промесом потяжелее. Он более быстрый, с хорошим дриблингом. С Зе Луишем полегче. Он играет как центрфорвард, у него пространства поменьше. И у того, и у другого есть свои хорошие качества.
- Зе Луиш уже вошел в спартаковский коллектив, прибавил?
- Думаю, что прибавил. Он, знаете, такой своеобразный футболист… Ему главное адаптироваться. Наверное, это произошло еще не до конца, но уже и по играм видно, что этот процесс у него проходит нормально. Моменты в матчах у него всегда были, но не забивал, переживал по этому поводу…
- Один из наших читателей желает вам стать таким же, как Мальдини. И по уровню игры, и по футбольному долголетию.
- Спасибо, конечно, буду стараться. Но это сделать тяжело. Не все как Мальдини становятся. Он легенда.
- Спасибо, конечно, буду стараться. Но это сделать тяжело. Не все как Мальдини становятся. Он легенда.
- Родители наблюдают за вашим профессиональным ростом?
- Конечно. Переживают, смотрят, поддерживают, читают обо мне, если кто-то где-то что-то напишет.
- Конечно. Переживают, смотрят, поддерживают, читают обо мне, если кто-то где-то что-то напишет.
- Советы дают?
- С отцом ошибки разбираем. Он у меня самый большой критик. В хорошем смысле.
- С отцом ошибки разбираем. Он у меня самый большой критик. В хорошем смысле.
- Родители, как известно, живут у вас не в Москве, значит, созваниваетесь?
- Созваниваемся. Так что, все под контролем!
- Созваниваемся. Так что, все под контролем!
Источник: bobsoccer.ru
Материал добавил: Белогор
Материал добавил: Белогор
число комментариев: 4
Комментировать
ДедМиша |
|
А ТШ будет наигрывать гранатов, или купит очередного Таски (тоску от игры в обороне разводить), для "усиления" ! |
Давай Земеля прибавляй,и в основу))) Если вырастут с Ильёй,получили бы на долгие годы центр.защей))) |
Интервью молодых интересно читать, они еще не научились штампованными фразами отвечать) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама