Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Почему Федуну не пройти мимо Бердыева
26.04.2016
Главный редактор «Спортфакта» Дмитрий Кузнецов - о вероятности появления в «Спартаке» главного тренера «Ростова» Курбана Бердыева.
Субботним вечером «Спартак» Дмитрия Аленичева провел очередной невыразительный матч, подарив два очка на ровном месте и своем поле безнадежной «Мордовии», которая в апреле была бита в Москве тем же ЦСКА с неприлично разгромным счетом 7:1.
Воскресным вечером, сутки спустя, «Ростов» Курбана Бердыева не оставил шансов «Зениту» — как в конкретном матче, так, вероятно, и в чемпионской гонке, победив действующего чемпиона с крупным счетом.
Эти два события связаны между собой только тем, что тренер, возглавляющий нынешнего лидера чемпионата «Ростов», при определенном стечении обстоятельств мог возглавлять клуб, обосновавшийся на седьмом месте «Спартак». Курбан Бекиевич рассматривался летом реальным кандидатом на место главного тренера красно-белых. Но тогда роман не состоялся.
Между тем сейчас тема возможного прихода Бердыева в «Спартак» становится все горячее и горячее с каждым днем. Я бы даже сказал — с каждым туром. За последний месяц пропасть между командой Аленичева (11 пропущенных мячей в 4 матчах, две ничьи дома с аутсайдерами, провальный матч в Питере) и командой Бердыева (две домашние победы над «Спартаком» и «Зенитом» с общим счетом 5:0) выросла не только очковая. Совершенно очевидно, что класс первого и второго специалистов не сопоставим. Не в пользу Аленичева, конечно.
Воскресным вечером, сутки спустя, «Ростов» Курбана Бердыева не оставил шансов «Зениту» — как в конкретном матче, так, вероятно, и в чемпионской гонке, победив действующего чемпиона с крупным счетом.
Эти два события связаны между собой только тем, что тренер, возглавляющий нынешнего лидера чемпионата «Ростов», при определенном стечении обстоятельств мог возглавлять клуб, обосновавшийся на седьмом месте «Спартак». Курбан Бекиевич рассматривался летом реальным кандидатом на место главного тренера красно-белых. Но тогда роман не состоялся.
Между тем сейчас тема возможного прихода Бердыева в «Спартак» становится все горячее и горячее с каждым днем. Я бы даже сказал — с каждым туром. За последний месяц пропасть между командой Аленичева (11 пропущенных мячей в 4 матчах, две ничьи дома с аутсайдерами, провальный матч в Питере) и командой Бердыева (две домашние победы над «Спартаком» и «Зенитом» с общим счетом 5:0) выросла не только очковая. Совершенно очевидно, что класс первого и второго специалистов не сопоставим. Не в пользу Аленичева, конечно.
И столь же очевидно, что Леонид Федун летом сделал неверный выбор вектора развития, поддавшись на разговоры о мифическом «спартаковском духе». Чем это обернулось, показал сезон. Теперь предстоит провести работу над ошибками.
После матча с «Мордовией» Аленичев, на мой взгляд, допустил классическую ошибку для тренера, который, понимая, что рискует быть уволенным, начинает делать недопустимые высказывания — пустился в обвинения игроков, переходя на личности.
Вообще-то, когда команда с бюджетом уровня «Спартака» умудряется на своем поле не обыгрывать такой коллектив, как сегодняшняя «Мордовия» (к тому же в данный момент не имеющая тренера), всю вину на себя должен брать «главный». А его нервная реакция говорит лишь о том, что нынешняя команда и тренер Аленичев нормально работать дальше вместе не смогут.
Вряд ли этого не понимает Федун. Но вопрос в том, кого он выберет — и тут теоретически есть несколько вариантов:
1. Оставит Аленичева, купит новых игроков.
2. Сменит тренера, но оставит нынешний состав.
3. Сменит и тренера, и команду.
4. Оставит все как есть.
Четвертый вариант, согласитесь, видится неправдоподобным. Маловероятно, что человек, столько вложивший в «Спартак» и так долго ждущий результата, будет смотреть и дальше сложа руки на мучения своей команды, которая проводит худший сезон за последние и так безрадостные для «Спартака» годы.
Значит, перемены после чемпионата с большой вероятностью произойдут, если, конечно, не случится какой-нибудь форс-мажор в виде очередного витка всемирного кризиса, усилений режима санкций и прочих неприятностей (тогда — см. пункт 4). И остается выбрать, кого убирать из команды — тренеров или игроков, или и тех, и других.
Далек от мысли, что все беды нынешней команды — в ее тренерском штабе. Но никогда не соглашусь с тем, что главная проблема «Спартака», как не раз приходилось слышать, — в ее владельце. И что кого не поставить у руля, не измениться ничего.
Леонид Арнольдович не только выстроил клубу красавец стадион, отладил работу школы, открыл суперсовременный клубный музей. Все эти «беспобедные» годы он обеспечивал (и обеспечивает) клубу достойный бюджет. Ведется довольно неплохая селекционная работа, кто бы и что не говорил. Хотя, конечно, ошибки в ней были, но вряд ли на порядок больше, чем у конкурентов.
Из тех игроков, кто не заиграл в «Спартаке», но продолжил карьеру на высоком уровне в других командах, можно собрать неплохой клуб европейского класса (достаточно вспомнить аргентинца Маркоса Рохо, игравшего в финале ЧМ-2014). Даже в нынешнем «Ростове» списанные из красно-белых рядов вратарь Сослан Джанаев и защитник Федор Кудряшов являются железными игроками основы без пяти минут лигочемпионской команды. Кто виноват, что в «Спартаке» в последние годы деградируют десятки футболистов? Неужели Федун лично?
Так что делать Федуну? Избавляться от Сергея Паршивлюка, Дмитрия Комбарова, Ивелина Попова, Зе Луиша и прочих? И накупить новых игроков? Сколько их было, этих новичков, у тренеров Карпина, Якина, того же Аленичева, не вспоминая уже их предшественников? Идти по новому кругу? Сильно сомневаюсь, что спартаковский босс выберет именно этот вариант.
На мой взгляд, босс может идти на поводу у тренера, убеждающего, что игроков надо срочно менять, только когда у этого самого тренера есть очень не вшивый бэкграунд. Одно дело, когда ты взял в клуб человека, побеждавшего в еврокубке с не самым серьезным бюджетом, или выигрывавшего родной чемпионат с беззвездным составом, и другое — когда это начинающий специалист, за плечами которого чистый лист. А Аленичев — как раз последний случай.
Менять тренера, но оставлять состав? Эти ребята, за исключением пары-тройки имен, уронили себя в глазах как болельщиков, так, по-моему, и соперников настолько, что чистка там тоже необходима. Вопрос в том, что, меняя и тренера и состав (а это, по сути, и требуется нынешнему «Спартаку»), влезаешь в немалые расходы. А сейчас не то время, чтобы заниматься зарубежным шопингом на широкую ногу. Остается единственный вариант: тренер, который способен привести за собой недорогих игроков. В которых сам он уверен, но на которых вряд ли позарятся в других клубах, перебивая большими деньгами.
Ко всему прочему он должен быть и в тренде — иначе с недовольной армией спартаковских болельщиков Леониду Арнольдовичу не совладать (и читать ему нехорошие банеры в свой адрес весь следующий сезон). Но не наблюдается на горизонте, помимо Бердыева, никого, кто подходил бы нынче под все эти расклады. А потому информации о том, что шансы на союз Бердыева и «Спартака» стали еще выше, не получается не верить.
После матча с «Мордовией» Аленичев, на мой взгляд, допустил классическую ошибку для тренера, который, понимая, что рискует быть уволенным, начинает делать недопустимые высказывания — пустился в обвинения игроков, переходя на личности.
Вообще-то, когда команда с бюджетом уровня «Спартака» умудряется на своем поле не обыгрывать такой коллектив, как сегодняшняя «Мордовия» (к тому же в данный момент не имеющая тренера), всю вину на себя должен брать «главный». А его нервная реакция говорит лишь о том, что нынешняя команда и тренер Аленичев нормально работать дальше вместе не смогут.
Вряд ли этого не понимает Федун. Но вопрос в том, кого он выберет — и тут теоретически есть несколько вариантов:
1. Оставит Аленичева, купит новых игроков.
2. Сменит тренера, но оставит нынешний состав.
3. Сменит и тренера, и команду.
4. Оставит все как есть.
Четвертый вариант, согласитесь, видится неправдоподобным. Маловероятно, что человек, столько вложивший в «Спартак» и так долго ждущий результата, будет смотреть и дальше сложа руки на мучения своей команды, которая проводит худший сезон за последние и так безрадостные для «Спартака» годы.
Значит, перемены после чемпионата с большой вероятностью произойдут, если, конечно, не случится какой-нибудь форс-мажор в виде очередного витка всемирного кризиса, усилений режима санкций и прочих неприятностей (тогда — см. пункт 4). И остается выбрать, кого убирать из команды — тренеров или игроков, или и тех, и других.
Далек от мысли, что все беды нынешней команды — в ее тренерском штабе. Но никогда не соглашусь с тем, что главная проблема «Спартака», как не раз приходилось слышать, — в ее владельце. И что кого не поставить у руля, не измениться ничего.
Леонид Арнольдович не только выстроил клубу красавец стадион, отладил работу школы, открыл суперсовременный клубный музей. Все эти «беспобедные» годы он обеспечивал (и обеспечивает) клубу достойный бюджет. Ведется довольно неплохая селекционная работа, кто бы и что не говорил. Хотя, конечно, ошибки в ней были, но вряд ли на порядок больше, чем у конкурентов.
Из тех игроков, кто не заиграл в «Спартаке», но продолжил карьеру на высоком уровне в других командах, можно собрать неплохой клуб европейского класса (достаточно вспомнить аргентинца Маркоса Рохо, игравшего в финале ЧМ-2014). Даже в нынешнем «Ростове» списанные из красно-белых рядов вратарь Сослан Джанаев и защитник Федор Кудряшов являются железными игроками основы без пяти минут лигочемпионской команды. Кто виноват, что в «Спартаке» в последние годы деградируют десятки футболистов? Неужели Федун лично?
Так что делать Федуну? Избавляться от Сергея Паршивлюка, Дмитрия Комбарова, Ивелина Попова, Зе Луиша и прочих? И накупить новых игроков? Сколько их было, этих новичков, у тренеров Карпина, Якина, того же Аленичева, не вспоминая уже их предшественников? Идти по новому кругу? Сильно сомневаюсь, что спартаковский босс выберет именно этот вариант.
На мой взгляд, босс может идти на поводу у тренера, убеждающего, что игроков надо срочно менять, только когда у этого самого тренера есть очень не вшивый бэкграунд. Одно дело, когда ты взял в клуб человека, побеждавшего в еврокубке с не самым серьезным бюджетом, или выигрывавшего родной чемпионат с беззвездным составом, и другое — когда это начинающий специалист, за плечами которого чистый лист. А Аленичев — как раз последний случай.
Менять тренера, но оставлять состав? Эти ребята, за исключением пары-тройки имен, уронили себя в глазах как болельщиков, так, по-моему, и соперников настолько, что чистка там тоже необходима. Вопрос в том, что, меняя и тренера и состав (а это, по сути, и требуется нынешнему «Спартаку»), влезаешь в немалые расходы. А сейчас не то время, чтобы заниматься зарубежным шопингом на широкую ногу. Остается единственный вариант: тренер, который способен привести за собой недорогих игроков. В которых сам он уверен, но на которых вряд ли позарятся в других клубах, перебивая большими деньгами.
Ко всему прочему он должен быть и в тренде — иначе с недовольной армией спартаковских болельщиков Леониду Арнольдовичу не совладать (и читать ему нехорошие банеры в свой адрес весь следующий сезон). Но не наблюдается на горизонте, помимо Бердыева, никого, кто подходил бы нынче под все эти расклады. А потому информации о том, что шансы на союз Бердыева и «Спартака» стали еще выше, не получается не верить.
- Источник: «СпортФакт»
- Материал добавил: ★★шахтер80★★
число комментариев: 25
Комментировать
Valerim |
|
Когда будет игра и результат и тренер не на один сезон. |
Petrovic |
|
Статья абсолютно по делу. Спартак - не место для обучения ТШ - тренеришек школьников |
sedov777 |
|
Такую статью только Гераськин мог напИсать... |
Antonio |
|
Бердыев очевидно не пойдет. Он привык быть Богом в своей команде. А не клоуном у малоумного Пердуна. |
Antonio |
|
У Федуна есть пятый вариант (самый лучший): Федун, убей себя об стену! |
igor1976, Получается это он твой любимый родственник )) ты как только речь о нём так даже из-за полярного круга прибегаешь на сайт )) |
Tankist, Несколько лет давал ! и денег прилично за то время. Джанаеву тоже из кремля звонили ? или нашей дырявой обороне ? |
Gross |
|
"Совершенно очевидно, что класс первого и второго специалистов не сопоставим. Не в пользу Аленичева, конечно. И столь же очевидно, что Леонид Федун летом сделал неверный выбор вектора развития, поддавшись на разговоры о мифическом «спартаковском духе». Чем это обернулось, показал сезон." Крыть нечем. Пойдет ли Бердыев? Полагаю, не пойдет, а...побежит. Побежит любой, кого позовут. Кто откажется потрудиться в должности ГТ Великой команды? Бездарный Дима не долго размышлял, а до него Валера, режиссер и прочие Эмери. Вопрос, как всегда в другом: кто потянет, кто даст нужный результат? |
acdc681 |
|
Бесков (которого тоже не хотели видеть в Спартаке многие) сказал что задача тренера найти и расставить,и игроки сами все сделают.Вот такой и нужен нам а спор о стилях и прочем это наверно уже лишнее. |
СКМ |
|
обвальщик, помнишь, когда тебе говорил про генералов...., а ты мне ответил, что он не дурак. Почему бы и не про нас.))) |
СКМ, Ну это не про нас,у нас в моде эконом вариант(((( |
СКМ |
|
Уважаемые, есть ведь такая ситуация, когда человеку было сделано предложение от которого нельзя было отказаться.))) |
YanRoos |
|
Все кричат давай Бердыева а никто не спросит а Бердыев пойдёт в теперь в Спартак ? |
igor1976 |
|
Скумбриевич, достал ты уже со своим "одним") ну точно родственник твоей бывшей тёщи) |
Всё толково автор разложил. Только что Федун решит? |
Tankist |
|
Скумбриевич, чо он там давал? Чистый чек? И почему там было только серебро, Федуном обещано изложить в мемуарах, может быть когда-нибудь, наверное))) И про звонки из Кремля по поводу Володи Быстрова мы тоже помним. Швайнштайгер, так что позиция середняка Федуна вполне устраивает - забот меньше. А для того, чтоб у плебса интерес к представлению не спал, и заполняемость стадиона не снизилась, все эти замуты со сменой тренеров и озвучиванием грандиозных планов на сезон))) |
KBL |
|
Бердыев в Ростове уже показал, как он может создать команду, пригласив для этого двух-трех не особо дорогих игроков. А Федун ему наверняка будет готов выделить более существенные деньги на трансферы. Хотя я убежден в том, что 5-6 Промесов и не нужно: хватило бы 3-х (включая уже имеющегося), т.е., условно говоря, по одному в каждую линию, ещё 5-6 человек из имеющихся в нынешней основе плюс 3-4 человека из молодежи (т.е. из Спартака -2 и, возможно, молодежки). Но, в конечном счёте, всё упирается в фигуру Главного тренера - и только в неё. Остальное - 10%. |
дедок |
|
алень есть алень!!! тренер не может быть аленем!!! |
Tankist 26.04.2016 11:58:48 - 6-7 место в турнирной таблице третий год подряд, вот и вся ситуация! Думаю - сейчас Федун, готов пойти на то, чтобы ограничить полномочия Бердыева только трансферным бюджетом и зарплатой ведомостью! Да и было уже такое при Валере! |
Tankist, Одному он всё давал. И доверял. Однако получил от него за несколько лет тоже серебро, что и от Старкова на первом году работы. |
bdv_001 |
|
К сожалению, в текущей ситуации у Бекиича нет никакой мотивации идти в клуб, занимающий 7-ое место.... Единственный серьезный аргумент, который может его "сдвинуть" в нашу пользу - это чековая книжка.... При том я не о личном контракте - должные деньги он заработал в Казани - а деньги на трансферы.... Курбан умный мужик и прекрасно понимает, что из Ростова больше чем сейчас без серьезных вложений он выжать не сможет....А на серьезные вложения у Ростова нет спонсора или владельца уровня Галицкого.... Других аргументов я не вижу..... |
Tankist |
|
Швайнштайгер, а чо это за ситуация такая сложилась? За 11 лет ни разу не пошел, а тут вдруг пойдёт. Ни единому тренеру он не давал времени, ни одного из них не защищал в прессе. А про 10% все в курсе... Кстати, попытаться оправдаться тем, что, дескать, Бердыев отказался от Спартака в пользу Лиги Чемпионов, Нольтрофеич вполне может!))) |
Нужен тренер ТОП уровня. С Аленичевым новый сезон снова просрем. Бердыев уже не вариант, мы ему не нужны... |
Tankist 26.04.2016 11:02:21 - в сложившейся ситуации Федун на это пойдет, другой вопрос - пойдет ли Бердыев, стоящий одной ногой в ЛЧ? |
Tankist |
|
Федун у нас личность ветреная и непостоянная. Может и назначит Бердыева... а потом снимет. Не верю я, что Федун может сказать Курбану что-то типа: - "Вот тебе Спартак ! На чемпионство тебе срок - 3 года! Участие в еврокубках - после следующего сезона! Работай и не ссы! От болельщиков, рабинеров и ветеранов я тебя прикрою!" Просто привыкли слышать про "чистый чек", "наших Месси", "я не комментирую футбол"... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама