Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Вопрос дня. «Спартак» окончательно провалил сезон?
24.04.2016
«Спартак» сыграл вничью с «Мордовией» на своём поле в рамках 25-го тура РФПЛ. Напомним, двумя играми ранее из саранского клуба ушёл главный тренер, после чего команда проиграла ЦСКА со счётом 1:7 и сыграла вничью с «Амкаром», который также борется за выживание. Теперь ничья со «Спартаком», которой в Саранске точно обрадовались. С тем самым клубом, который ставит задачу — попадание в еврокубки. Что теперь будет с московской командой? Спартаковцы идут на седьмом месте, и зона еврокубков отдаляется с каждым матчем. Самое неприятное, что у команды Дмитрия Аленичева нет игры и пока никакой надежды, что она появится. Болельщики устраивают акции протеста, обращаются к игрокам и руководству, но те обречённо разводят руками. Почему «Спартак» в который раз остался без медалей и трофеев? В чём причина провального сезона красно-белых?
Максим Деменко, бывший полузащитник «Спартака»:
— Для «Спартака» ничья с «Мордовией» – это точно провал. Красно-белым не хватает хороших и проверенных футболистов. «Спартак» много пропускает, у команды проблема в обороне. Выходя на «Спартак», любая команда настраивается максимально, красно-белые являются сильным раздражителем. Однако подопечные Аленичева и так в тяжёлой ситуации: и игры проигранные, и с «Мордовией» ничья. Футболисты «Спартака» сами перечёркивают попадание в Лигу Европы. Думаю, в перерыве Аленичев всячески накачивал игроков: «Что же вы, ребята? Вы же всё-таки в «Спартаке» играете». Сегодня можно сказать только одно: если перед командой стоят высокие задачи, то нужны и футболисты высокого уровня.
Дмитрий Градиленко, бывший защитник «Спартака» :
— Не согласен. Для «Спартака» матч с «Мордовией» — не провал, а реалии. Когда лидеры чемпионата играют с командой, идущей предпоследней, то они забивают по семь мячей. Если сравнивать составы «Спартака» и «Мордовии», то у москвичей игроки сильнее только в атаке, а в обороне и воротах играют футболисты одного класса. Уровень состава «Спартака» отражает его место в турнирной таблице. Дмитрию Аленичеву нужно выпрыгнуть из штанов, чтобы с первого тура бороться с командами, где играют Халк, Доменико Кришито, Игорь Акинфеев и Алан Дзагоев.
Валерий Рейнгольд, бывший нападающий «Спартака»:
— Работы в «Спартаке» — непочатый край. Думаю, Дмитрий Аленичев вместе со своим тренерским штабом будет снят с должности, потому что так играть в футбол нельзя. Такие команды, как «Мордовия», тем более у себя дома, надо обыгрывать. Красно-белые играют безобразно. Команду надо укреплять. С такой игрой, которую показывает московский клуб, в Лиге Европы делать нечего. В ответе за это всё руководство клуба во главе с Леонидом Федуном. Аленичев здесь ни при чём, потому что для достижения результатов нужно тратиться и покупать игроков на все позиции. «Спартак» этого не сделал.
Андрей Червиченко, бывший президент «Спартака»:
— С такими амбициями, как у «Спартака», играть так с командой, которая стоит второй строчкой на вылет, просто нельзя. У красно-белых нет игры и нет потенциала. Борьба за еврокубки для «Спартака» точно закончена. Другой вопрос, нужны ли они команде. Разве с такой игрой можно пройти квалификацию? Сначала нужно выстроить состав на бумаге, а потом закрепить его в тренировочном процессе и на игровом поле. Ведь не ясно, кто играет, во что играет и как играет. Футбол «Спартака» можно охарактеризовать словами из песни «я его слепила из того, что было».
Руслан Нигматуллин, бывший голкипер сборной России:
— Крайне разочарован результатом и происходящим в стане красно-белых. Был уверен, что в матче с «Мордовией» у «Спартака» проблем не будет. При той задаче, которая стоит у подопечных Аленичева, набрать одно очко с командой, которая борется за выживание, недостаточно. «Спартаку» нужно дать надежду болельщикам, которые верят в команду. Необходимо сохранить лицо клуба и думать о квалифицированном подборе игроков.
Валерий Гладилин, бывший полузащитник «Спартака»:
— В этом сезоне красно-белые слабо играют в обороне, сегодняшний матч не стал исключением. Эту проблему никак не удаётся исправить, команда постоянно пропускает мячи. Сказываются отсутствие опыта у некоторых игроков, смена состава. Подопечные Дмитрия Аленичева сами отдают очки. Семь или восемь очков потеряно. «Ростов» играет не сильнее, но не теряет очков и сейчас идёт в тройке. В чемпионате побеждает тот, кто набирает большее количество очков, а не тот, кто красивее играет. Одна игра – не показатель, есть итог чемпионата.
Анзор Кавазашвили, бывший вратарь «Спартака»:
— Бесконечные голы в ворота «Спартака» должны насторожить тренеров красно-белых. Отсутствие классных нападающих увеличивает нагрузку на оборону команды, где собраны слабые игроки. Команде необходимы талантливые футболисты, какими всегда были богаты красно-белые. Удивляет, как легко спартаковцы упустили Артёма Дзюбу, который сидел на скамейке, ездил в аренду в «Ростов», а в «Зените» стал востребован и скоро будет одним из лучших центрфорвардов Европы. Хуже того, как «Спартак» играет сейчас, уже некуда. Но к тренерскому штабу претензий нет. Любой молодой тренер ставит на весы свою карьеру футболиста, но для результата нужно время. Вопрос в том, дадут ли Дмитрию Аленичеву ещё шанс. Контракт заключён на три года – за это время тренер в силе наладить ситуацию в клубе.
Александр Кутиков, заслуженный артист России, болельщик «Спартака»:
— Очень переживаю, болею за «Спартак», по-настоящему люблю свою команду и сожалею о нынешнем её состоянии. Если они играют с последней командой чемпионата вничью, то дело не в том, какой тренер, а в том, каковы футболисты. Такой счёт – полнейшее безобразие. При таких результатах в последних играх гонка за попадание в еврокубки, безусловно, закончена.
Дмитрий Аленичев:
— На данный момент в нашем распоряжении есть те, кого вы видите. Ничего другого мы сейчас придумать не можем. Нам крайне необходимо по окончании чемпионата сделать изменения в составе. Они обязательно будут. Надо определиться, с кем идти дальше, и понять, какой вектор развития нужен команде. Думаю, после окончания сезона мы должны об этом много подумать. Прекрасно понимаю реакцию болельщиков на происходящее.
Михаил Тяпков, обозреватель:
— Приговор «Спартаку» в этом сезоне – даже не сам результат матча с аутсайдером, а фактическое признание Дмитрия Аленичева, что эта игра – не какая-то досадная случайность или единичный провал, а отражение текущей кадровой ситуации и проблем этого сезона в целом. Таким образом, ресурсов для усиления игры на финише у красно-белых не так много, а отставание от еврокубковой зоны уже критичное. В течение пары туров «Спартак» провалит задачу на сезон уже не де-факто, а де-юре.
Durdom:
— Жесть… Хватит нас мучить.
14olaola:
— Напомню, состав полностью укомплектован, усиления не требуется.
Jinno:
— А почему все считают, что «Спартак» потерял очки? «Мордовия» борется за выживание, первой забила. Это «Мордовия» очки потеряла, причём сенсационно.
diego-corte:
— Это не провал, это реальный уровень нашей команды.
Максим Деменко, бывший полузащитник «Спартака»:
— Для «Спартака» ничья с «Мордовией» – это точно провал. Красно-белым не хватает хороших и проверенных футболистов. «Спартак» много пропускает, у команды проблема в обороне. Выходя на «Спартак», любая команда настраивается максимально, красно-белые являются сильным раздражителем. Однако подопечные Аленичева и так в тяжёлой ситуации: и игры проигранные, и с «Мордовией» ничья. Футболисты «Спартака» сами перечёркивают попадание в Лигу Европы. Думаю, в перерыве Аленичев всячески накачивал игроков: «Что же вы, ребята? Вы же всё-таки в «Спартаке» играете». Сегодня можно сказать только одно: если перед командой стоят высокие задачи, то нужны и футболисты высокого уровня.
— Не согласен. Для «Спартака» матч с «Мордовией» — не провал, а реалии. Когда лидеры чемпионата играют с командой, идущей предпоследней, то они забивают по семь мячей. Если сравнивать составы «Спартака» и «Мордовии», то у москвичей игроки сильнее только в атаке, а в обороне и воротах играют футболисты одного класса. Уровень состава «Спартака» отражает его место в турнирной таблице. Дмитрию Аленичеву нужно выпрыгнуть из штанов, чтобы с первого тура бороться с командами, где играют Халк, Доменико Кришито, Игорь Акинфеев и Алан Дзагоев.
Валерий Рейнгольд, бывший нападающий «Спартака»:
— Работы в «Спартаке» — непочатый край. Думаю, Дмитрий Аленичев вместе со своим тренерским штабом будет снят с должности, потому что так играть в футбол нельзя. Такие команды, как «Мордовия», тем более у себя дома, надо обыгрывать. Красно-белые играют безобразно. Команду надо укреплять. С такой игрой, которую показывает московский клуб, в Лиге Европы делать нечего. В ответе за это всё руководство клуба во главе с Леонидом Федуном. Аленичев здесь ни при чём, потому что для достижения результатов нужно тратиться и покупать игроков на все позиции. «Спартак» этого не сделал.
Андрей Червиченко, бывший президент «Спартака»:
— С такими амбициями, как у «Спартака», играть так с командой, которая стоит второй строчкой на вылет, просто нельзя. У красно-белых нет игры и нет потенциала. Борьба за еврокубки для «Спартака» точно закончена. Другой вопрос, нужны ли они команде. Разве с такой игрой можно пройти квалификацию? Сначала нужно выстроить состав на бумаге, а потом закрепить его в тренировочном процессе и на игровом поле. Ведь не ясно, кто играет, во что играет и как играет. Футбол «Спартака» можно охарактеризовать словами из песни «я его слепила из того, что было».
Руслан Нигматуллин, бывший голкипер сборной России:
— Крайне разочарован результатом и происходящим в стане красно-белых. Был уверен, что в матче с «Мордовией» у «Спартака» проблем не будет. При той задаче, которая стоит у подопечных Аленичева, набрать одно очко с командой, которая борется за выживание, недостаточно. «Спартаку» нужно дать надежду болельщикам, которые верят в команду. Необходимо сохранить лицо клуба и думать о квалифицированном подборе игроков.
Валерий Гладилин, бывший полузащитник «Спартака»:
— В этом сезоне красно-белые слабо играют в обороне, сегодняшний матч не стал исключением. Эту проблему никак не удаётся исправить, команда постоянно пропускает мячи. Сказываются отсутствие опыта у некоторых игроков, смена состава. Подопечные Дмитрия Аленичева сами отдают очки. Семь или восемь очков потеряно. «Ростов» играет не сильнее, но не теряет очков и сейчас идёт в тройке. В чемпионате побеждает тот, кто набирает большее количество очков, а не тот, кто красивее играет. Одна игра – не показатель, есть итог чемпионата.
Анзор Кавазашвили, бывший вратарь «Спартака»:
— Бесконечные голы в ворота «Спартака» должны насторожить тренеров красно-белых. Отсутствие классных нападающих увеличивает нагрузку на оборону команды, где собраны слабые игроки. Команде необходимы талантливые футболисты, какими всегда были богаты красно-белые. Удивляет, как легко спартаковцы упустили Артёма Дзюбу, который сидел на скамейке, ездил в аренду в «Ростов», а в «Зените» стал востребован и скоро будет одним из лучших центрфорвардов Европы. Хуже того, как «Спартак» играет сейчас, уже некуда. Но к тренерскому штабу претензий нет. Любой молодой тренер ставит на весы свою карьеру футболиста, но для результата нужно время. Вопрос в том, дадут ли Дмитрию Аленичеву ещё шанс. Контракт заключён на три года – за это время тренер в силе наладить ситуацию в клубе.
Александр Кутиков, заслуженный артист России, болельщик «Спартака»:
— Очень переживаю, болею за «Спартак», по-настоящему люблю свою команду и сожалею о нынешнем её состоянии. Если они играют с последней командой чемпионата вничью, то дело не в том, какой тренер, а в том, каковы футболисты. Такой счёт – полнейшее безобразие. При таких результатах в последних играх гонка за попадание в еврокубки, безусловно, закончена.
Мнение изнутри
Дмитрий Аленичев:
— На данный момент в нашем распоряжении есть те, кого вы видите. Ничего другого мы сейчас придумать не можем. Нам крайне необходимо по окончании чемпионата сделать изменения в составе. Они обязательно будут. Надо определиться, с кем идти дальше, и понять, какой вектор развития нужен команде. Думаю, после окончания сезона мы должны об этом много подумать. Прекрасно понимаю реакцию болельщиков на происходящее.
Наше мнение
Михаил Тяпков, обозреватель:
— Приговор «Спартаку» в этом сезоне – даже не сам результат матча с аутсайдером, а фактическое признание Дмитрия Аленичева, что эта игра – не какая-то досадная случайность или единичный провал, а отражение текущей кадровой ситуации и проблем этого сезона в целом. Таким образом, ресурсов для усиления игры на финише у красно-белых не так много, а отставание от еврокубковой зоны уже критичное. В течение пары туров «Спартак» провалит задачу на сезон уже не де-факто, а де-юре.
Мнения читателей
Durdom:
— Жесть… Хватит нас мучить.
14olaola:
— Напомню, состав полностью укомплектован, усиления не требуется.
Jinno:
— А почему все считают, что «Спартак» потерял очки? «Мордовия» борется за выживание, первой забила. Это «Мордовия» очки потеряла, причём сенсационно.
diego-corte:
— Это не провал, это реальный уровень нашей команды.
Источник: «Чемпионат»
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 19
Комментировать
baddy |
|
Gross, Ростов взял к началу сезона и зимой Нобоа, Наваса, Баштуша, Ерохина, Азмуна,Ротенберга, Могилевца, Маргасова, Кудряшова,Форбса, Карачаву. Мало? То есть почти новую команду собрали, зачем им еще усиляться? Кого купил Спартак ? Мельгарехо. Все! Вот и ответ. Причем Аленичев. Ставьте хоть Гвардиолу, ничего не получится. |
BARS81 |
|
ОЧЕНЬ Огорчен тем что моя Любимая команда за которую болею с 1991 - вот уже четвертый сезон к ряду балтается в середняках, ранее хоть были медали (вторые места) реальная борьба за золото. Сейчас этого нет! Я понимаю и отчасти поддерживаю болельщиков и критиков ФК "Спартак" которые обвиняют всех подряд в клубе, особенно тренерский штаб. Да Аленичев и Ко не смогли пока найит свою игру, т.е. в бить вмозг это футболистам (некоторые из которых явно озобочены зарплатной ведомостью, ее увеличением). /Но Команда именно КОМАНДА за один год не строиться, это к вопросу тем кто увидев в новостях что тренером будет спартаковец, начали предвкушать красивые счета на табло и т.п. Я не защищаю Аленичева и даже ругаю за точто не дрючит за такой "футбол", чтобы выходили на поле только побеждать и выкладываться, хоть не на 150 а на 100%!!! Ранее когда Бесков фактически передавал ФК "Спартак Романцеву, все понимали что нужно время, ему его и дали. И вот результат (Чемпионы СССР , выход в 1/2 лиги чемпионов, 9 титулов ЧР, Кубок и др достижения). Главное , чтобы Федун не начал портачить, и не поступил как с Эмери, Якин и др. Ведь не понятно, что он делает со своим клубом, Мое мнение просто Бабки отжимает. Требования и Амбиций полные штаны (только Чемпионство) уже смешно! Чтобы был результат нужен структрурны (системны подход), 2-4 приобретения средних игроков (искл. Промес) и резульат средний, тренеры конечно не ангелы не справились с задачей, но при таком подборе игроков вопрос: а кто? Бердыев, Капелло, может Мауринью. Вряд ли был результат на много лучше. Нет исполнителей нет результата! а МОЛОДЕЖ (АКАДЕМИЯ И ВСЕ ТАКОЕ) показала на каком она уровне (един.. Зотов может конкурировать и то не всегда), с Кутеповым вообще не понятно, что там да как, надеюсь сам расскажет если захочет. Так, мое чисто мнение, дать время тренерскому штабу, дать возможность провести качественную селекцию в межсезонье привлекая желающую играть молодежь- и результат будет. Очень вэто верю. Пусть Федун занимается тем что прекрасно делает - увеличением финансов. |
KBL |
|
Конечно, всё дело в тренере - и только в тренере! Потому что у Ростова, который идёт на первом месте, состав уж явно не сильнее, чем у Спартака . И чтобы рвать Кубань и Мордовию, имеющегося состав вполне достаточно. Всё дело в отсутствии внятной игры, за которую и отвечает тренер. |
Antonio |
|
Из твиттера |
Gross |
|
А Ростову требуется усиление? По-видимому, да, не помешало бы. Уровень футболистов Ростова выше, чем у Спартака ? Нет. исходя из зарплатной ведомости, и места в таблице, которое занимал тот же Ростов с теми же игроками два, три года назад. Взглянув на таблицу, возникает вопрос: в чем дело? Ответ на удивление прост: в тренере. Если специалистам это не понятно, значит такие специалисты. Или это то, что на нынешнем жаргоне называется полит корректность, то есть, правду знают, но сказать не могут. Такой "профессиональный" анализ мне не нужен. |
Аленичев всем друг) все за него. Даже с Дзюбой дружит. Настоящий политик) а как тренер- говно |
Мангуп |
|
"Мы можем бороться за чемпионство" - АЛЕНИЧЕВ "Мы боремся за попадание в Лигу Чемпионов" - АЛЕНИЧЕВ. "Мы претендуем на Лигу Европы" - АЛЕНИЧЕВ. "Мы ещё не потеряли шансы на Лигу Европы" - АЛЕНИЧЕВ, Мы боремся с Уралом и Рубином за попадание в десятку - РЕАЛИИ ТРЕНЕРСКОЙ РАБОТЫ. КОПЕЦ. Ну, не получается у Аленичева руководить Спартаком, может его уровень это Арсенал, где футболисты любители ему, благоговея, в рот заглядывают, а столкнулся с настоящей, жесткой тренерской работой и не вышло, бывает, так не надо уже над Спартаком экспериментировать! Ну сколько можно издеваться над Великим Клубом и миллионами болельщиков. Ставить нетренеров - в тренеры, неигроков - в игроки. Хватит быть посмешищем у врагов! Просто проклятие какое то над всеми нами. |
Янеон |
|
15 млн евро потратили на усиление(зе+попов+мельгарехо+широков) на эту сумму лестер купил мареза, варди, конте, и дринквотера... отпустили чельстрема, отпустили хурадо... ну хорошо, кризис и все такое, ну свою то молодеж тогда натаскивайте, все сезон упущен, ромуло уйдет летом-это факт, зотов не игрок Спартака тоже факт, ну пробуйте тимофеева... ужас, тихий ужас, ощущение что тренерский штаб не может обьяснить что же он хочет от игроков, а те боятся ослушаться и быть уволенными с хлебного места, как и штаб... |
Аленичев не тренер!! Игроков надо приучать к схеме выигрываешь - получаешь деньги если нет то оклад 30 000 руб ! Ничья это оклад!! Вот тогда посмотрим кто есть кто !! А вообще все они просто стадо а тренер хреновый пастух |
Янеон |
|
я, наверное, слепой... ну хорошо, во первых сезон провален - это факт! Теперь по составу: что не так с ним? берем игру с мордовией, комбаров в прямом смысле порвал игру Спартака на левом фланге, это и игрнор промеса и игнор зуева и стабильно бесполезные навесы, навесы, навесы вникуда! Еще интересен момент с защитниками: во первых их абсолютно никто из опорной зоны не страхует, да из опорной зоны никто и не возвращается собственно при потере мяча, они выбрасываются и теряются... во вторых защитники не начинают атак совсем и это тренерская установка, они играют на ближнего всегда! Далее гранат - он не игрок основы, но тем не менее несмотря все его привозы он всегда в основе с весны, кутепов и пуцко в запасе тоже всегда, хотя кутепов очень перспективен, что доказал выиграв конкуренцию и у таски и у граната, что же еще надо чтобы попасть в основу??? Полузащита-это тихий ужас! помогал обороняться и прессинговать вчера только зуев и зе... но этого же мало! опять же в созидании зуева просто выключили из игры свои же! либо стояли и смотрели что же зуев придумает, либо игнорировали его открывания и забегания! я еще не понял почему упорно не выпускают мелкадзе... обсуждают ромуло в центре... господа, это уровень тренерского штаба! сезон уже провален, ну тогда пробуйте молодеж, у нее есть желание играть, есть талант, есть перспектива! Комбарова на лавку! ромуло и зотова тоже! средняя линяя проиграла же вчистую центр! наигрывайте схему 4-4-2 и 4-5-1: паршивлюк, кутепов, бокетти, лисицин(макей) зуев, джано, промес и тимофеев, зе и мелкадзе вот состав на игру с мордовией, с локо... нет, упорно будем опять ставить "мовсисянов"!!! увольте уже студентов, или наймите главного, а их в помошники-пусть учатся! и это. психолога наймите команде, а то у них уже против мордовии коленки трясутся! |
Мангуп |
|
ВЕПРЬ - Верно, и вместо вопроса надо поставить восклицательный знак !!!!! |
ВЕПРЬ |
|
Не понял заголовок?Какие вопросы?Это однозначно утверждение. |
дедок |
|
РЫБА гниет с головы!!!!! А голова - АЛЕНЬ!!!!! Вы чего хотели, когда говорили - ура, наш, спартаковец!!! ничему жизнь не учит |
d_andrey |
|
На данный момент в нашем распоряжении есть те, кого вы видите. Ничего другого мы сейчас придумать не можем. Нам крайне необходимо по окончании чемпионата сделать изменения в составе- Аленичев. Какой же ты специалист, так их расхваливал полтора месяца назад, за золотом собрался, в Европу с этими звездами, а теперь такое несешь??? Отстой в первую очередь ТШ и конечно сам Аленичев. |
Такое впечатление, что все эксперты считают будто роль тренера и в самом деле не больше 10%. Разве от того как организован тренировочный процесс не зависит, как будет играть команда? Можно каких угодно хороших футболистов в команду набрать, но если тренироваться они будут через пень колоду, то никогда и ничего не выиграют,а возможен и обратный результат из посредственных футболистов сколотить крепкую команду. |
lis-stom |
|
aeneas ,привет! Да было это уже всё.....а он тебе в ответ,а с чего вы решили ,что я свои деньги не отрабатываю.Полемика брат,текст начнём набирать...пустое это всё,поверь. |
aeneas |
|
надо футболистов Спартака поставить перед фактом: делаете результат - получайте деньги. Посмотрим, кто из них останется. |
YanRoos |
|
Вот все сейчас говорят игроки Спартака одного уровня с Мордовией ,Амкаром и это я думаю правда но одно я точно не понемаю почему тогда игроки Спартака получают зарплату на порядок выше , хотя кажется футболисты Мордовии вообще сейчас не получают деньги |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама