Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
«Для великой команды такая игра — позор». Дмитрий Аленичев о «Спартаке» 10 лет назад и сегодня
18.04.2016
Десять лет назад интервью Аленичева спровоцировало уход Старкова из "Спартака". "Спортфакт" под круглую дату собрал цитаты Аленичева-игрока и Аленичева-тренера.
После ухода из «Спартака» Олега Романцева команду возглавляло множество специалистов, но ни одному из них не удалось привести красно-белых к трофеям. Тренеры уходили по-разному. В частности, Александр Старков покинул пост после скандального интервью Дмитрия Аленичева «Спорт-Экспрессу» в апреле 2006-го.
Этот инцидент как будто открыл клапан: с тех пор публично бросать упреки тренерам в «Спартаке» не стеснялись. Владимира Федотова называли излишне либеральным, Станислава Черчесова — высокомерным диктатором, Микаэля Лаудрупа — «амебообразным», Унаи Эмери — «тренеришкой»…
Дмитрий Аленичев сам сейчас в «шкуре тренера» «Спартака». Любопытно просто сравнить, что он говорил десять лет назад, в бытность игроком, и потом, когда оказался по другую сторону баррикад.
Этот инцидент как будто открыл клапан: с тех пор публично бросать упреки тренерам в «Спартаке» не стеснялись. Владимира Федотова называли излишне либеральным, Станислава Черчесова — высокомерным диктатором, Микаэля Лаудрупа — «амебообразным», Унаи Эмери — «тренеришкой»…
Дмитрий Аленичев сам сейчас в «шкуре тренера» «Спартака». Любопытно просто сравнить, что он говорил десять лет назад, в бытность игроком, и потом, когда оказался по другую сторону баррикад.
– Дмитрий, с приходом в «Спартак» Александра Старкова тренировочный процесс сильно изменился?
– Да, и в лучшую сторону. Занятия теперь похожи на те, что были у нас при Романцеве. Во многом поэтому игра с «Рубином» далась нам легче, нежели предыдущие. Сейчас почти все упражнения у нас проходят с мячом, много работаем над техникой.
«Новые Известия», 19 сентября 2004 года
– Да, и в лучшую сторону. Занятия теперь похожи на те, что были у нас при Романцеве. Во многом поэтому игра с «Рубином» далась нам легче, нежели предыдущие. Сейчас почти все упражнения у нас проходят с мячом, много работаем над техникой.
«Новые Известия», 19 сентября 2004 года
— Я никогда не был безразличен к игре и результатам «Спартака». Против кого бы ни играл, моя мотивация всегда была высочайшей. Так уж я устроен — и без этого вряд ли добился бы в спорте того, чего добился. Обладая определенным авторитетом в команде, я и партнерам никогда не позволю быть равнодушными. Поэтому все разговоры о безразличии никакого отношения ко мне не имеют.
«Спорт-Экспресс», 8 апреля 2006 года
— Вам нравится нынешняя игра «Спартака»? Нет? А мне за нее стыдно. Для великой команды такая игра — позор.
«Спорт-Экспресс», 8 апреля 2006 года
— Безусловно, определение состава — дело главного тренера. Он же отвечает за результат. Но результата-то нет. И сомневаюсь, что будет. Почему Старков радовался в прошлом году второму месту так, будто выиграл чемпионат? Потому что когда-нибудь, работая в командах иного уровня, с эйфорией будет вспоминать, как занял второе место со «Спартаком». Но для «Спартака»-то с его богатейшими традициями это ничто!
«Спорт-Экспресс», 8 апреля 2006 года
— Старков заявляет, что хочет создать сильную команду европейского уровня. Только вот он не понимает, что его квалификация претендовать на такое не позволяет. О чем рассуждать, если, набрав в трех играх три очка, он говорит, что ничего страшного не происходит и что «Спартак» на правильном пути.
«Спорт-Экспресс», 8 апреля 2006 года
— Я ведь прошел школу Романцева, который учил прежде всего думать на поле. Старков же все время призывает больше бегать, выше прыгать, интенсивнее бороться — и ни слова о мысли! Неудивительно, что ребята часто приходят ко мне за игровым советом. Они понимают: тренер ничего им толком не объяснит.
«Спорт-Экспресс», 8 апреля 2006 года
— Мне жалко наших болельщиков, которые платят большие деньги и идут со стадиона, словно с похорон.
«Спорт-Экспресс», 8 апреля 2006 года
— Чтобы понять истинный уровень игрока, мне достаточно двух-трех тренировок. А составить мнение о квалификации тренера можно за полгода совместной работы. К тому же мне есть с чем сравнивать…
«Спорт-Экспресс», 8 апреля 2006 года
— У «Спартака» нет игры, и это самое печальное. На поле царит хаос. Вы можете вспомнить в наших матчах этого или прошлого сезона хоть одно забегание? Комбинацию, благодаря которой «Спартак» раньше обыгрывал все команды.
«Спорт-Экспресс», 8 апреля 2006 года
— Вина игроков, безусловно, есть. Но большая ее часть все равно лежит на тренере, потому что именно он не смог донести до футболистов свои идеи. Я смотрел в глаза партнерам, которые выходили на игру, разговаривал с ними — часто они просто не понимают, что должны делать на поле.
«Спорт-Экспресс», 8 апреля 2006 года
— Вы же никогда не скрывали, что однажды хотите возглавить «Спартак». Валерий Карпин относится к этому без ревности?
— О чем вы говорите! Да, сто раз уже говорил и сто первый повторю: когда-нибудь стать главным тренером московского «Спартака» — это моя мечта. Но не получится – ничего страшного. Значит, не заслужил. А то, что эта мечта как-то скажется на наших с Карпиным взаимоотношениях, это исключено. Сколько игр дублирующего состава мы в прошлом году вместе посмотрели! Он знает, что «Спартак» мне интересен во всех проявлениях.
— Согласны с тезисом, что «Спартак» должен тренировать его бывший игрок?
— Да. У нас было достаточно игроков высокого класса, которые знают историю и традиции клуба. Такая команда, как «Спартак», в состоянии находить квалифицированных тренеров из числа своих бывших футболистов.
«Чемпионат», 2 августа 2013 года
– Прекрасно отдаю себе отчет в том, что значит пост главного тренера в такой команде, как «Спартак», какая ответственность лежит на посту наставника замечательной команды. Приложу максимальные знания и усилия, чтобы достигать вместе с командой хороших результатов. То, чего «Спартак» заждался, то, к чему всегда стремился, и то, чего, надеюсь, добьемся вместе.
«Спорт-Экспресс», 10 июня 2015 года
– Сегодня в силу всех реальностей, конечно же, неправильно на каждом углу кричать, что в следующем сезоне нужно занять исключительно первое месте. Я этого говорить и не буду. Нам необходимо постепенно двигаться к высоким задачам, местам, к которым «Спартак» привык в 90-е годы. Я буду придерживаться этого пути. В ближайшем сезоне, если говорить о задачах, то ими станет попадание в еврокубковую зону и максимально успешное выступление в Кубке страны.
«Спорт-Экспресс», 10 июня 2015 года
— Для меня приоритетным всегда было, есть и будет построение игры. Буду делать ставку на комбинационный быстрый атакующий футбол – такой, который всегда радовал болельщиков «Спартака». Есть игра – будет и результат. Вот мои принципы работы.
«Спорт-Экспресс», 10 июня 2015 года
— Теми условиями, которыми располагает «Спартак», – они фантастические, не все в Европе такими обладают. В России разве что «Краснодар». Условиям в «Спартаке» может позавидовать любой тренер. Здесь все создано для главного тренера на пять с плюсом. Мне этого достаточно, ни в какие дела другие лезть не хочу.
«Спорт-Экспресс», 10 июня 2015 года
— Конечно, качество игры оставляло желать лучшего — это все и так видели. Но задача была — завоевать три очка, о чем я и сообщил ребятам перед матчем. Это была самая короткая установка — всего полторы минуты.
«Спортбокс», 4 декабря 2015 года
— Задача «Спартака» на сезон давно озвучена — попасть в еврокубки. А какую цель ставите перед собой лично вы?
— Хочу выиграть чемпионат.
— Даже так?
— А почему нет? Если победим во всех оставшихся матчах, то сумеем завоевать титул. Никто не говорит, что это легко, — на «Спартак» все всегда настраиваются по максимуму. Но ничего невозможного в таком сценарии тоже не вижу.
«Спортбокс», 29 января 2016 года
— Должен сказать, что все футболисты после игры с ЦСКА были в подавленном состоянии. То, что случилось в Химках, для многих стало шоком. Проиграть можно по-разному. Например, после игры первого круга с ЦСКА такого состояния не было, потому что мы создали много моментов, забили гол, но уступили. Сейчас же не создали вообще ни одного момента. Моей главной задачей в последние дни было вывести игроков из такого состояния. К счастью, на последней тренировке уже видел улыбки на лицах ребят, слышал смех. Это хороший признак.
«Спортбокс», 10 марта 2016 года
— Почему центральные защитники допускают столько много ошибок в передачах?
— Хороший вопрос. Я тоже поражаюсь таким количеством брака, причем не только у центральных защитников, но и полузащитников. Что тут скажешь… работаем.
«Спортбокс», 12 марта 2016 года
— Мы делаем все, чтобы ребята улыбались, чтобы был позитив в команде. Когда видишь грустные лица, это мешает плодотворно готовиться к игре.
«Спортбокс», 8 апреля 2016 года
— Я прекрасно понимал, в какую команду иду работать. Всем болельщикам хочется результата и красивой игры. Но, на мой взгляд, ни одна команда в нашем чемпионате такого позволить себе не может. Кто-то играет в оборонительный футбол и добивается результата. А кто-то, как мы, атакует, но результат не всегда есть. Мы будем работать и двигаться дальше, чтобы результат был более позитивным.
«Спорт-Экспресс», 16 апреля 2016 года
«Спорт-Экспресс», 8 апреля 2006 года
— Вам нравится нынешняя игра «Спартака»? Нет? А мне за нее стыдно. Для великой команды такая игра — позор.
«Спорт-Экспресс», 8 апреля 2006 года
— Безусловно, определение состава — дело главного тренера. Он же отвечает за результат. Но результата-то нет. И сомневаюсь, что будет. Почему Старков радовался в прошлом году второму месту так, будто выиграл чемпионат? Потому что когда-нибудь, работая в командах иного уровня, с эйфорией будет вспоминать, как занял второе место со «Спартаком». Но для «Спартака»-то с его богатейшими традициями это ничто!
«Спорт-Экспресс», 8 апреля 2006 года
— Старков заявляет, что хочет создать сильную команду европейского уровня. Только вот он не понимает, что его квалификация претендовать на такое не позволяет. О чем рассуждать, если, набрав в трех играх три очка, он говорит, что ничего страшного не происходит и что «Спартак» на правильном пути.
«Спорт-Экспресс», 8 апреля 2006 года
— Я ведь прошел школу Романцева, который учил прежде всего думать на поле. Старков же все время призывает больше бегать, выше прыгать, интенсивнее бороться — и ни слова о мысли! Неудивительно, что ребята часто приходят ко мне за игровым советом. Они понимают: тренер ничего им толком не объяснит.
«Спорт-Экспресс», 8 апреля 2006 года
— Мне жалко наших болельщиков, которые платят большие деньги и идут со стадиона, словно с похорон.
«Спорт-Экспресс», 8 апреля 2006 года
— Чтобы понять истинный уровень игрока, мне достаточно двух-трех тренировок. А составить мнение о квалификации тренера можно за полгода совместной работы. К тому же мне есть с чем сравнивать…
«Спорт-Экспресс», 8 апреля 2006 года
— У «Спартака» нет игры, и это самое печальное. На поле царит хаос. Вы можете вспомнить в наших матчах этого или прошлого сезона хоть одно забегание? Комбинацию, благодаря которой «Спартак» раньше обыгрывал все команды.
«Спорт-Экспресс», 8 апреля 2006 года
— Вина игроков, безусловно, есть. Но большая ее часть все равно лежит на тренере, потому что именно он не смог донести до футболистов свои идеи. Я смотрел в глаза партнерам, которые выходили на игру, разговаривал с ними — часто они просто не понимают, что должны делать на поле.
«Спорт-Экспресс», 8 апреля 2006 года
— Вы же никогда не скрывали, что однажды хотите возглавить «Спартак». Валерий Карпин относится к этому без ревности?
— О чем вы говорите! Да, сто раз уже говорил и сто первый повторю: когда-нибудь стать главным тренером московского «Спартака» — это моя мечта. Но не получится – ничего страшного. Значит, не заслужил. А то, что эта мечта как-то скажется на наших с Карпиным взаимоотношениях, это исключено. Сколько игр дублирующего состава мы в прошлом году вместе посмотрели! Он знает, что «Спартак» мне интересен во всех проявлениях.
— Согласны с тезисом, что «Спартак» должен тренировать его бывший игрок?
— Да. У нас было достаточно игроков высокого класса, которые знают историю и традиции клуба. Такая команда, как «Спартак», в состоянии находить квалифицированных тренеров из числа своих бывших футболистов.
«Чемпионат», 2 августа 2013 года
– Прекрасно отдаю себе отчет в том, что значит пост главного тренера в такой команде, как «Спартак», какая ответственность лежит на посту наставника замечательной команды. Приложу максимальные знания и усилия, чтобы достигать вместе с командой хороших результатов. То, чего «Спартак» заждался, то, к чему всегда стремился, и то, чего, надеюсь, добьемся вместе.
«Спорт-Экспресс», 10 июня 2015 года
– Сегодня в силу всех реальностей, конечно же, неправильно на каждом углу кричать, что в следующем сезоне нужно занять исключительно первое месте. Я этого говорить и не буду. Нам необходимо постепенно двигаться к высоким задачам, местам, к которым «Спартак» привык в 90-е годы. Я буду придерживаться этого пути. В ближайшем сезоне, если говорить о задачах, то ими станет попадание в еврокубковую зону и максимально успешное выступление в Кубке страны.
«Спорт-Экспресс», 10 июня 2015 года
— Для меня приоритетным всегда было, есть и будет построение игры. Буду делать ставку на комбинационный быстрый атакующий футбол – такой, который всегда радовал болельщиков «Спартака». Есть игра – будет и результат. Вот мои принципы работы.
«Спорт-Экспресс», 10 июня 2015 года
— Теми условиями, которыми располагает «Спартак», – они фантастические, не все в Европе такими обладают. В России разве что «Краснодар». Условиям в «Спартаке» может позавидовать любой тренер. Здесь все создано для главного тренера на пять с плюсом. Мне этого достаточно, ни в какие дела другие лезть не хочу.
«Спорт-Экспресс», 10 июня 2015 года
— Конечно, качество игры оставляло желать лучшего — это все и так видели. Но задача была — завоевать три очка, о чем я и сообщил ребятам перед матчем. Это была самая короткая установка — всего полторы минуты.
«Спортбокс», 4 декабря 2015 года
— Задача «Спартака» на сезон давно озвучена — попасть в еврокубки. А какую цель ставите перед собой лично вы?
— Хочу выиграть чемпионат.
— Даже так?
— А почему нет? Если победим во всех оставшихся матчах, то сумеем завоевать титул. Никто не говорит, что это легко, — на «Спартак» все всегда настраиваются по максимуму. Но ничего невозможного в таком сценарии тоже не вижу.
«Спортбокс», 29 января 2016 года
— Должен сказать, что все футболисты после игры с ЦСКА были в подавленном состоянии. То, что случилось в Химках, для многих стало шоком. Проиграть можно по-разному. Например, после игры первого круга с ЦСКА такого состояния не было, потому что мы создали много моментов, забили гол, но уступили. Сейчас же не создали вообще ни одного момента. Моей главной задачей в последние дни было вывести игроков из такого состояния. К счастью, на последней тренировке уже видел улыбки на лицах ребят, слышал смех. Это хороший признак.
«Спортбокс», 10 марта 2016 года
— Почему центральные защитники допускают столько много ошибок в передачах?
— Хороший вопрос. Я тоже поражаюсь таким количеством брака, причем не только у центральных защитников, но и полузащитников. Что тут скажешь… работаем.
«Спортбокс», 12 марта 2016 года
— Мы делаем все, чтобы ребята улыбались, чтобы был позитив в команде. Когда видишь грустные лица, это мешает плодотворно готовиться к игре.
«Спортбокс», 8 апреля 2016 года
— Я прекрасно понимал, в какую команду иду работать. Всем болельщикам хочется результата и красивой игры. Но, на мой взгляд, ни одна команда в нашем чемпионате такого позволить себе не может. Кто-то играет в оборонительный футбол и добивается результата. А кто-то, как мы, атакует, но результат не всегда есть. Мы будем работать и двигаться дальше, чтобы результат был более позитивным.
«Спорт-Экспресс», 16 апреля 2016 года
- Источник: «СпортФакт»
- Материал добавил: ★★шахтер80★★
число комментариев: 39
Комментировать
Leha 72 |
|
да что говорить спартак опять в этом году проиграл всё что можно и нельзя ,да вообщем нет слов.... |
СКМ |
|
ba - aa Я вас приветствую уважаемый коллега!!! Вы перечислили путь становления учителя. а учитель тот же руководитель, но позвольте вам указать на небольшую неточность - это отсутствие мудрого наставника. Уверяю вас, как человек имеющий 16 летний педагогический стаж. Не получится хорошего учителя (руководителя) если рядом не будет профессионала. Перепрыгивая ступеньки карьерной лестницы падаешь и сильно ушибаешься, что и получилось с ДАА. |
ba-aa |
|
Я действующий профессиональный педагог (учитель физики), стаж 13 лет и могу оценить его педагогические решения. Поэтому, позвольте мнение про Аленичева... По-началу, он вел себя как талантливый выпускник-краснодипломник в первый год работы в школе: слишком близкие отношения с подчиненными, заигрывания, чего стоит обращение"Роман Николаевич" к Широкову). Далее, становится неглупому человеку видно, что дистанция, требовательность, последовательность - обязательные атрибуты педагога (тренера). Нужно убирать из коллектива "трудных" приближенных учеников, иначе класс станет неуправляемым. Предположу, что он был только рад, что карту с Широковым разыграли так, возможно, даже просил об этом. Теперь у него в руках средние послушные ученики и поле для своего педагогического роста (именно, педагогического, а не футбольно-тренерского, думаю тактические нюансы ему и так понятны). Сейчас он на стадии среднего, хорошо подготовленного учителя, без достаточного опыта работы. Он пока не умеет среди коллектива наладить дисциплину, еще не наработал СВОИ педагогические методы и приемы. Пока считает свою самоустраненность и невозмутимость своей "фишкой", надеюсь, быстро сообразит, что игрокам нужно давать ЭНЕРГИЮ с бровки!!! Мое мнение: года через два-три помудреет, вырастет. Игра сейчас уже улучшается (эпизодами). Я даже не знаю, за него я или нет, но чего определенно не хочу - шараханий КАЖДЫЙ год. Всем нам обидно, что расти и набираться опыта ему приходится на НАШЕЙ команде, но надо быть по-детски наивными, чтобы в июле 2015 года верить в мгновенный рост результатов. Ему в плюс идет одна огромная "мелочь": работать в "Спартаке" он ОЧЕНЬ хочет, дурака валять не станет! Только вот пока такие результаты работы(( Но посочувствовать могу в том, что он и так на первых порах постоянно сомневается в правильности своих решений, а тут еще общественность не дает права на ошибку. Ему бы сейчас средних игроков научить выполнять свои роли от и до, а позже браться за топовых, поэтому большие вливания в состав, мне кажется, принципиально не помогут. Нужно время, а этого ему давать никто из нас/вас не намерен. |
Главная проблема Аленичева в том,что он свято верит и говорит не скрывая,что у него боеспособный состав."команда хорошо укомплектована" Либо это попытка "лизнуть" Федуну через СМИ. Показать какой он молодец, Покупки не нужны у нас же "профессионал" Гранат , Комбаров - игрок сборной. И тд в том же духе , чтож Спартак то тогда на 7 месте делает? |
Antonio |
|
Пряник 18.04.2016 21:09:31, отлично сказано! Единственное, я не согласен с 99% великого будущего Аленичева. Скорее 50/50. Но то что он пытается строить уже временами видно. И к "физруку" это не имеет никакого отношения. Кто реально разбирается в футболе, меня поймет! ;) |
ДедМиша |
|
Пряник, и Вам всего хорошего! Если Вы захотите ознакомиться с тем, что писал ранее (точнее вспоминал), то Спартак при: - Симоняне (стиль аля-Аякс эпохи ван Гала) - Гуляеве в 1975 (чистый Рубин) - Бескове и Романцеве (аля Барселона, точнее сборная Франции Мишеля Идальго) Играл совершенно по разному! А Гуляев в 75, не чурался играть так, как играет сейчас Бердыев, потому и стал вторым и хлопнул первого обладателя европейского трофея по всем статьям, ну как Ростов недавно конюшню! И пожайлуста, по меньше патетики про истинность спартаковского стиля! Только один человек имел право такое говорить - Николай Петрович Старостин! Нам же, простым смертным, необходимо требовать от Спартака только одного - титулов (в любом стиле)! |
Пряник |
|
ДедМиша 18.04.2016 20:33:22 Я Вас понял. Сравнивать мотёрого Бескова образца 1977 года и ещё молодого Аленичева 2016, на мой взгляд, не корректно, а вот с Романцевым образца 1989 года я бы его сравнил (только Романцев не выигрывал ни 2-й лиги с Красной Пресней, ни 1-ю с Орджиникидзе). Ещё бы я сравнил составы Спартака 1989 и 2016! Если Вы считаете, что условные Гвардиолы, Моуриньо или "окопник" Бердыев (которому я искренне желаю успехов с Ростовом!, но Спартак не должен играть в стиле Старкова-Бердыева, потому что это будет ИЗМЕНА и уже не Спартак ) фейерили бы с сегодняшними Паршивлюками, Гранатами, Комбаровыми..., то ввиду отсутствия точек соприкосновений в элементарном понимании футбола и ИДЕОЛОГИИ СПАРТАКОВСКОГО СТИЛЯ (с девизом: "победа - любой ценой", на мой взгляд, лучше болеть за другие клубы) ни вижу смысла продолжать "толочь воду в ступе". В большом тренерском будущем Аленичева я уверен на 99%, а Вам желаю всего самого лучшего. |
yutamos |
|
Кто что угодно может говорить про Старкова, но он пришёл в команду и в первый же сезон взял серебро чемпионата. Сегодняшний Аленичев вряд ли бы сказал про тренера Старкова всё то, что говорил 10 лет назад. Проблема не в тренерах, а в Федуне. Если бы болелы это понимали, то перестали бы ходить на матчи. Только пустые трибуны заставят Федуна подвинуться. Пока же спартачи ходят на "игру" Спартака , Федун, болельщик Динамо Киева со стажем и дальше будет убивать нашу команду. |
СВИНец |
|
..и еще, Великие тренеры, потребуют и с собой приведут Великих игроков, а этот мямля проглотил все условия Фе, не моргнув глазом, заявил, что мы полностью укомплектованы.. так о чем речь или ты не доверяешь его мнению и утверждаешь, что состав у нас самый слабый..ты что, выше разбираешься, чем олень??? |
СВИНец |
|
Пряник,...а мы что, в своей истории добивались Великих побед (не имею в виду единичные матчи??? |
ДедМиша |
|
Пряник, повторяю. Категорически не согласен. Я не хочу в очередной раз повторяться! Раз уж пример Лестера, Ростова Вам не подходит, то Нотингема, с Брайяном Клафом будет самое оно! Человек с одним и тем де составом дошел из нижних дивизионов АПЛ до двухразовой победы в Кубке чемпионов! Ну ладно, это родина футбола! А Бесков? Или за Дасаевым, Шавло, Гавриловым, Ярцевым была такая же борьба, как за Попова или Мельгарехо! Мне все равно по какой причине (рано пришел или просто бездарь), но Аленичев-тренер не уровень Спартака . |
Пряник |
|
ДедМиша 18.04.2016 19:55:53 Смею Вам напомнить, что когда стороны ведут диалог, то они сначала поочерёдно отвечают на вопросы друг друга и только после этого излагают свои очередные доводы, выводы и т.д. В предыдущих комментариях я ответил на все вопросы, направленные в мой адрес, поэтому прежде чем привести свои возражения на Ваш комментарий "о тренерах бездарях", хотел бы получить от Вас ответ на заданный мной ранее вопрос. Если Вы запамятовали, то я напомню: "Согласны ли Вы с тем, что с сегодняшним составом Спартака успехов не добился бы ни один, даже самый великий, тренер мира?" |
ДедМиша |
|
Пряник, простите, а Вам привести ещё примеры тренеров-бездарей из числа великих футболистов? Не нужно все принимать буквально. Именно это я описал в материале "Тренерские страдания..." Кстати, я ещё ни разу не видел команд, которые пришли к титулам благодаря экспертам! Не согласен, категорически! Пример, когда четко (фундамент) прописаны и оговорены взаимоотношения между владельцем и тренером - это Ростов и Лестер! Кстати, а Вас не смущает тот факт, что тренеров великого Реала эпохи Ди Стефано, из болельщиков, не помнит никто! А владельца - Сантьяго Барнабеу знают все! Да, потому что в том Реале был крепкий фундамент: владелец-тренер! И наоборот владельцев Бенфики эпохи Эусебио никто не помнит, а тренера Белу Гутмана знают все! Просто, когда Федун начал строительные роботы (где он дока) ему показалось, что он и футболе дока, а оказалось - нет! Федун и Аленичев похожи! Оба думали, что времени у них достаточно, ещё успеют! И оба практически истратили. Разница в том, что у Федуна срок - 13 лет, а у Аленичева только год! |
Пряник |
|
Antonio 18.04.2016 19:26:25 В отличие от "критиков" Аленичева, в данном случае, Вы полностью правы. Ранее я также написал, что до 2011 года Спартак имел конкурентноспособный никому не уступающий состав. Затем в одни клубы пришли Халк, Витсель, Ерёменко, а состав Спартака , наоборот, становился слабее с каждым годом... |
Antonio |
|
Некорректное сравнение надерганых цитат. В 2006 году Спартак был еще одним из лидеров. Второе место было неудачей. В 2016 году Спартак - середняк по составу и по игре. Второе место нам уже и не снится. |
Пряник |
|
ДедМиша 18.04.2016 18:59:14 Про Аланию я написал в предыдущем комментарии, когда отвечал на более ранний комментарий. Сравнение составов Спартака при Аленичеве и его предшественников был мой ответ на заданный мне вопрос., а не моя инициатива повспоминать. Что касается примера Марадоны, то он из другой оперы. Во-первых, Марадона работал, в приведённом Вами случае, со сборной, а не с клубом, что далеко не одно и тоже. Во-вторых, от одного поражения подряд (даже с разгромным счётом) против одной из сильнейших команд мира не застрахован никто (тем более в плей-офф, когда, проигрывая, команда вынуждена рисковать). Что касается Аленичева, то в моём (возможно ошибочном) понимании он всё доказывает своей работой и в случае усиления состава его ждут большие успехи. Кстати, некоторые футбольные эксперты утверждают, что с сегодняшним составом Спартака успехов не добился бы ни один, даже самый великий, тренер мира. Вы с этим не согласны? |
Пряник |
|
Monar 18.04.2016 18:52:56 Если Вы не знаете, то поправлю всё же я Вас Аленичев "оказался в нужном месте" (то бишь, в Туле) не в 2014 году, когда Арсенал вышел в РФПЛ, а в 2012 году, когда команда играла в любительской футбольной лиге. В сезоне 2012 - 2013 годов тульский Арсенал за несколько туров до конца обеспечил себе первое место в ПФЛ (зона "Центр"), не оставив никаких шансов записным фаворитам турнира Факелу (Воронеж) и Соколу (Саратов), разгромив при этом обоих с крупным счётом. В сезоне 2013-2014 Арсенал занял второе место в ФНЛ (необходимо отметить, что шедшая 2-й к зимнему перерыву Алания снялась по финансовым причинам и не известно, выиграл бы или нет Арсенал стыковые матчи, как это сделали оказавшиеся ниже его в таблице Торпедо и Уфа) и вышел в РФПЛ. При этом эксперты отмечали, что и в ПФЛ, и в ФНЛ по уровню финансирования команды Арсенал не входил даже в пятёрку ведущих. Более того, мне неизвестны (может быть Вы или кто иной приведёте ) случаи когда команда за 2 года выходит из любительской лиги в РФПЛ, решая максимальные задачи с первого раза и 2 года подряд! В этой связи, Ваша фраза: "Оказался в нужном месте" представляется мне (извините за прямоту) дилетантской глупостью. |
Ура! У нас двойной праздник сегодня! 1ю Молодцы, вторая команда! Здорово сыграли и выиграли на классе! мелкадзе - красавчик! Похоже, звезда растёт у нас! 2. Ещё один праздник! Мы только что сохранили за собой 7 место в Премьер-лиге! Ура, товарищи! Спасибо, физрук! С.ка, довёл до истерики, первый раз болел за Рубин, чтобы он не проиграл Уралу, который мог забрать у нас почётное 7 место. |
ДедМиша |
|
Пряник, уважаемый. Арсенал попал в РФПЛ из-за Алании, а не напрямую. А потом с треском вылетел назад. Уж не потому-ли, что в конце сезона мыслями Аленичев был в Спартаке ? Не надо меряться у кого состав был сильнее, Якина или Аленичева. Пример тренера Марадона~ показывает, что буть у тебя: Месси, Тевес, Агуэро, Ди Мария, Игуаин и Ко, а в тренерской голове - пустота и сквозняк, то ничего не выйдет! Аксиома: Великие идеи требуют великих исполнителей! Верна и в обратном значении: Великие исполнители требуют великих идей. А с этим у димаши-физрука-обвальщика ТУГО. |
Monar |
|
Пряник, Разрешите, подправлю Вас..... Аленичев НЕ ВЫВОДИЛ Арсенал в премьер лигу...... Арсенал оказался в нужном месте в нужное время) Но то что Аленичев ВЫВЕЛ Арсенал из Премьер лиги - ЭТО ФАКТ! |
Пряник |
|
hammm1 У Якина состав был значительно сильнее: Хурадо, Тино Коста и другие, у Карпина был ещё сильнее, более того, в 2009 - 2011 годах не слабее, чем у Зенита или ц*** . Зенит стал значительно сильнее с приходом Халка и Витселя, а ц*** - Еременко и Натхо (правда в последний год сильно сдал). Вообще-то в условиях доступности информации в интернете не трудно сравнить составы по годам. В результате, сегодня я не вижу игроков уровня Алекса, Велитона (первых лет), Макгиди, Эменике, того же Вовы Быстрова тех лет, который рвал на фланге любого защитника. Можно ли сегодня представить чтобы игроки уровня Ибсона или Сухи не всегда попадали в состав? Тот же Дима Комбаров в 2010 - 2012 годах играл в 2 раза сильнее чем в 2014-2016 годах. Давно сдал Паршивлюк. Сегодня уровню команды (в соответствии с амбициями болельщиков) соответствуют всего 6 человек (4 из которых из линии атаки): Промес, Зе Луиш, Попов, Мельгарехо (пока себя не проявил, но потенциал виден), Глушаков, Бокетти. Всё! Не мало ли этого для минимальной обоймы из 13-15 человек???? Заслуживает внимания молодёжь, особенно Мелкадзе, Зуев, Кутепов, но им надо еще расти. Покупать надо не 5-6 человек, а минимум 7-8 (если Паршивлюк с Д.Комбаровым не вернут свою лучшую игру).. Что касается "тренерства Федуна" с суперсоставом или игры без тренера, то прежде чем писать такую чушь, задумайся: почему имеющий самый сильный в России состав Зенит дважды уступил чемпионство ц*** ?; почему не такой звёздный Атлетико последние 5 лет на равных борется с двумя командами (Барселоной и Реалом) из мировой тройки? Причём не исключено что в полуфинале Лиги чемпионов победит и третью в лице Баварии. В данном случае велика роль тренера Диего Симеоне. Если Аленичев выводил не сильнейший в ФНЛ по составу Арсенал в РФПЛ и с заведомо самым слабым подбором игроков и худшим финансированием (разве это не так?) до последнего тура сохранял шансы сохранить место в РФПЛ; если в этом сезоне с имеющимися игроками он показал хорошую игру с ц*** (в первом круге), с Зенитом (в 3-х таймах из 4), с Краснодаром, то почему он не может победить в чемпионате имея конкурентоспособный состав? Я же не написал, что состав должен быть сильнее, чем у Зенита, а написал, что не слабее... Ещё раз призываю думать и анализировать. |
dydyjeny |
|
Слов нет... |
дедок |
|
тренеришка алень еще 10 лет тому назад сукой был!!!! |
Пряник |
|
Критикам Аленичева хочу ответить словами Карпина: "Ну, и?" Прежде чем писать претензии, попробуйте задуматься, был ли хоть у одного тренера Спартака за последние 15 лет такой слабый состав, который достался Аленичеву? Из этого и без того слабого состава зимой ещё убрали 6 игроков, пополнив команду лишь одним. Вопросы к Аленичеву есть и первым из них является: почему он не попросил усиление состава ни летом ни, особенно, зимой? Его слова об "укомплектованности" команды могу расценивать лишь как политкорректность по отношению к Федуну. Не зная всех подводных течений, не возьмусь за это Аленичева ни критиковать, ни хвалить. На мой взгляд, Аленичев умный и очень перспективный тренер и даже если его уволят, то он себя ещё проявит! Если его не уволят, но не усилят летом состав, то, на мой взгляд, он должен поставить ультиматум об усилении команды, или уйти сам. Если же у Аленичева будет состав уровня Зенита, то он уверенно выиграет следующий чемпионат за несколько туров до конца... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама