Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Карпин: депрессняка у меня нет! Готов работать в ФНЛ 2-3 года
18.04.2016
Главный тренер армавирского «Торпедо» рассказал, что великолепного есть в ФНЛ, прокомментировал интервью де Зеува и решения Федуна.
«На кого мне обижаться, что я возглавил «Торпедо»? На себя»?
— Сразу самый важный вопрос: как вам вообще здесь, в Армавире, живётся?
— Великолепно! Хорошо, комфортно, удобно, приятно… И в профессиональном плане, и в житейском. Естественно, турнирная ситуация не удовлетворяет.
Зато с 1 марта команда наконец-то переехала в Армавир. В городе созданы все условия для работы – в том числе качественное, искусственное поле. Можно нормально тренироваться, жаловаться не на что.
— Инфраструктура и правда неплохая – не только по меркам ФНЛ, а вообще России.
— Вот именно. Всё сделано по уму, грамотно спроектировано, логистика правильная. Что нужно команде, то мы и получили. Учитывая возможности клуба ФНЛ – более чем достойные условия у «Торпедо».
— По атмосфере тоже не заметно, что «Торпедо» стоит на вылет. Честно говоря, думалось, что у игроков и болельщиков будет больше обречённости.
— Депрессняка у меня точно нет! Как и у игроков, болельщиков. Понятно, что очень тяжело, понятно, что задача стоит очень сложная… Можно сказать, что сохранение прописки в ФНЛ будет чудом.
Но мы ведь не сейчас вдруг узнали, в каком положении оказались. Ещё в декабре все понимали, как трудно придётся в 2016-м. Никто никому не гарантирует успех. Но игроки и работники «Торпедо» знали, в какой клуб приходили. Так что продолжаем работать. Упаднические настроения – это не про нас.
— Здорово, но часто такие фразы – лишь красивые слова. «Мы не вылетим, будем бороться до конца» и далее по списку. Или вы реально уверены, что всё закончится благополучно?
— Никакого показного «бла-бла-бла» в моём ответе не было. Другое дело, что я не могу сказать: «Торпедо» не вылетит! Гарантирую». Это просто глупо, футбол невозможно предсказать. К тому же, повторюсь, объективно мы, мягко говоря, не фавориты гонки за выживание.
Можно всё сделать правильно, хорошо, классно играть, но не забить и пропустить в концовке идиотский гол. Или, наоборот, при невзрачной игре взять три очка. Но, разумеется, если тебе пять игр подряд не фартит, то это уже показатель уровня команды. И невезение здесь ни при чём. В общем, мы настраиваемся на позитивный итог. Верим в себя.
— В минувшем туре «Торпедо», 18-я команда ФНЛ, играла против 4-й, «Волгаря». Играла лучше и по делу победила 1:0, а парочке комбинаций и мадридский «Реал» бы позавидовал. Как такое вообще возможно?
— Тут всё просто – мы ведь оказались на дне таблицы с совершенно другой командой, игроками. Но, конечно, те, кто не интересуется ФНЛ, удивляются: «Чего это Армавир вдруг начал выигрывать? Команда ведь слабенькая…». Но на самом деле никакого диссонанса между нашей нынешней игрой и местом нет.
Просто ушло 17 человек, пришло 12… Из них 8-9 реально выходят в основном составе. Плюс сейчас мы нормально прошли предсезонку. Наконец, и условия работы стали в разы лучше, о чём я уже сказал.
В общем, играй «Торпедо» нынешним составом с первого тура, то на 99,9 процента не болталось бы в зоне вылета. А спокойно бы занимало место в середине таблицы. Или даже выше.
Сейчас команда смотрится неплохо. Ребята набирают очки, неплохо играют в футбол. Даже играют в футбол… Что в ФНЛ порой непросто.
— Не обидно, что пришлось работать с командой первую часть сезона? Со слабой командой.
— А на кого обижаться-то? На себя? Я ведь принял это решение. Мне и отвечать. Возможно, я не до конца представлял себе уровень и игроков «Торпедо», и ФНЛ в целом. Сейчас понимания в разы больше.
— Сами 17 «исключённых» как восприняли ваше решение? Никто не скандалил? Не говорил: «Валерий Георгиевич, вы не правы, я уровень ФНЛ, оставьте меня!»?
— До такого не доходило. Всё прошло достаточно спокойно, органично. Тренеру нравятся/не нравятся игроки – это нормальная ситуация в футболе. Так же и у футболистов.
Кому-то понравилось происходящее, а кому-то нет. Вернее, никому не понравилось. Понятно, что для ребят это была неприятная новость. Но что уж тут поделаешь…
— Сразу самый важный вопрос: как вам вообще здесь, в Армавире, живётся?
— Великолепно! Хорошо, комфортно, удобно, приятно… И в профессиональном плане, и в житейском. Естественно, турнирная ситуация не удовлетворяет.
Зато с 1 марта команда наконец-то переехала в Армавир. В городе созданы все условия для работы – в том числе качественное, искусственное поле. Можно нормально тренироваться, жаловаться не на что.
— Инфраструктура и правда неплохая – не только по меркам ФНЛ, а вообще России.
— Вот именно. Всё сделано по уму, грамотно спроектировано, логистика правильная. Что нужно команде, то мы и получили. Учитывая возможности клуба ФНЛ – более чем достойные условия у «Торпедо».
— По атмосфере тоже не заметно, что «Торпедо» стоит на вылет. Честно говоря, думалось, что у игроков и болельщиков будет больше обречённости.
— Депрессняка у меня точно нет! Как и у игроков, болельщиков. Понятно, что очень тяжело, понятно, что задача стоит очень сложная… Можно сказать, что сохранение прописки в ФНЛ будет чудом.
Но мы ведь не сейчас вдруг узнали, в каком положении оказались. Ещё в декабре все понимали, как трудно придётся в 2016-м. Никто никому не гарантирует успех. Но игроки и работники «Торпедо» знали, в какой клуб приходили. Так что продолжаем работать. Упаднические настроения – это не про нас.
— Здорово, но часто такие фразы – лишь красивые слова. «Мы не вылетим, будем бороться до конца» и далее по списку. Или вы реально уверены, что всё закончится благополучно?
— Никакого показного «бла-бла-бла» в моём ответе не было. Другое дело, что я не могу сказать: «Торпедо» не вылетит! Гарантирую». Это просто глупо, футбол невозможно предсказать. К тому же, повторюсь, объективно мы, мягко говоря, не фавориты гонки за выживание.
Можно всё сделать правильно, хорошо, классно играть, но не забить и пропустить в концовке идиотский гол. Или, наоборот, при невзрачной игре взять три очка. Но, разумеется, если тебе пять игр подряд не фартит, то это уже показатель уровня команды. И невезение здесь ни при чём. В общем, мы настраиваемся на позитивный итог. Верим в себя.
— В минувшем туре «Торпедо», 18-я команда ФНЛ, играла против 4-й, «Волгаря». Играла лучше и по делу победила 1:0, а парочке комбинаций и мадридский «Реал» бы позавидовал. Как такое вообще возможно?
— Тут всё просто – мы ведь оказались на дне таблицы с совершенно другой командой, игроками. Но, конечно, те, кто не интересуется ФНЛ, удивляются: «Чего это Армавир вдруг начал выигрывать? Команда ведь слабенькая…». Но на самом деле никакого диссонанса между нашей нынешней игрой и местом нет.
Просто ушло 17 человек, пришло 12… Из них 8-9 реально выходят в основном составе. Плюс сейчас мы нормально прошли предсезонку. Наконец, и условия работы стали в разы лучше, о чём я уже сказал.
В общем, играй «Торпедо» нынешним составом с первого тура, то на 99,9 процента не болталось бы в зоне вылета. А спокойно бы занимало место в середине таблицы. Или даже выше.
Сейчас команда смотрится неплохо. Ребята набирают очки, неплохо играют в футбол. Даже играют в футбол… Что в ФНЛ порой непросто.
— Не обидно, что пришлось работать с командой первую часть сезона? Со слабой командой.
— А на кого обижаться-то? На себя? Я ведь принял это решение. Мне и отвечать. Возможно, я не до конца представлял себе уровень и игроков «Торпедо», и ФНЛ в целом. Сейчас понимания в разы больше.
— Сами 17 «исключённых» как восприняли ваше решение? Никто не скандалил? Не говорил: «Валерий Георгиевич, вы не правы, я уровень ФНЛ, оставьте меня!»?
— До такого не доходило. Всё прошло достаточно спокойно, органично. Тренеру нравятся/не нравятся игроки – это нормальная ситуация в футболе. Так же и у футболистов.
Кому-то понравилось происходящее, а кому-то нет. Вернее, никому не понравилось. Понятно, что для ребят это была неприятная новость. Но что уж тут поделаешь…
«Готов работать в ФНЛ несколько лет. Что в этом страшного?»
— В редакции «Чемпионата» вы говорили, что Бесчастных в «Торпедо» будет «мостиком между испанскими тренерами и футболистами. Плюс поможет улучшить игру в атаке». Справляется Владимир Евгеньевич со своими функциями?
— Да. Бесчастных стал ещё одним помощником, способным донести информацию до футболистов. И с форвардами он тоже ведёт работу, постоянно подсказывает им. Что даёт свои плоды.
В этот момент в кабинет Карпина заходит один из футболистов «Торпедо» и просит отпустить его с командного обеда. «Семью давно не видел, хочу пораньше приехать домой. Можно, Валерий Георгиевич?». Карпин идёт навстречу футболисту и рождает очевидный вопрос.
— Часто такие просьбы выполняете?
— Зависит от их адекватности, важности. Сейчас вот мы выиграли, завтра выходной, и человек просто стремится побольше побыть с родными. Семья, какие-то серьёзные проблемы, ситуации – всё это можно понять и пойти навстречу. Но, разумеется, бывают и обратные случаи.
— Например?
— Однажды пришёл футболист и сказал: «Валерий Георгиевич, отпустите меня на свадьбу к родственнику!». Всё бы ничего, но человек говорил про 9-е число, а 11-го у нас игра. Ну как так можно?
— Запретили?
— Естественно. Надо быть профессионалом.
— Этого футболиста больше нет в команде?
— Нет.
— 11-го он играл?
— Не помню. Но готовился к матчу наравне со всеми.
— Сильно обиделся на ваше решение?
— Да мне по барабану. Тогда он просто сказал: «О’кей, понял».
— Стадион в Армавире маленький, трибуны близко к полю, потому отлично слышно, что вам кричат и подсказывают болельщики. Хоть раз что-то путное было? Пользовались советами фанатов, «кузьмичей»?
— Смешно обращать внимание на то, что кричат болельщики. Я даже не знаю обычно, о чём именно. После финального свистка можно пообщаться с фанатами, послушать их. Но не во время матча же.
— На выходе со стадиона вас всегда встречают преданные поклонники, верящие в Валеру. Вы ни разу специально не задерживались в кабинете, чтобы спокойно уехать, а не после массы селфи, автографов и разговоров?
— Никогда не думаю, когда выходить со стадиона. Когда работа после матча заканчивается, тогда и покидаю арену. А к болельщикам я давно привык, это часть профессии, нет проблем уделить им время.
— В уже упомянутом интервью нашему сайту у вас проскочила отличная фраза: «Верю, что мы попадём в РФПЛ в ближайшие 4-5 года». Не «Торпедо» попадёт, а именно «мы». Неужели ассоциируете себя с командой в такой долгосрочной перспективе?
— Подписывая контракт, я взял на себя определённые обязательства. Я пришёл в Армавир не для того, чтобы потренировать полгодика-годик, а потом найти место получше.
— Честно говоря, изначально складывалось как раз такое впечатление. Мол, зачем Карпину ФНЛ, это временный вариант…
— Нет. У нас с руководством была договорённость, что я буду работать в Армавире минимум три года. И это не пустые слова. Понятно, что в футболе нет ничего важнее результата, тренером могут быть довольны, не довольны, сегодня ты герой, а завтра уволен.
— В общем, корректно сказать, что Валерий Карпин хочет проработать в Армавире несколько нет?
— Я готов к этому. Если всё будет устраивать обе стороны.
— Разве 2-3 года в ФНЛ – то, что нужно Карпину?
— Ничего в этом страшного нет. Работа-то такая же: проводишь тренировки, общаешься с футболистами, команда играет матчи и так далее. Понятно, что уровень другой, ниже, чем в РФПЛ. Зато это ценный опыт, возможность научить чему-то игроков. Ну вот вы сейчас работаете на «Чемпионате». Если бы вас позвали в газету «Гудок» и сказали, что через три года она будет популярнее «Чемпионата», — согласились бы?
— Нет.
— Ну а я согласился. Я верю в перспективы «Торпедо». И спокойно отношусь к тому, что, возможно, буду несколько лет работать в ФНЛ. В «Торпедо» меня всё устраивает. Я ведь вообще хотел трудиться не в такой сумасшедшей обстановке, какая была в «Спартаке». Я устал от вечного ажиотажа, внимания к моей персоне, к команде в целом… Когда каждую твою фразу, каждый жест разбирают под микроскопом… Надоело.
— Да, но с приходом Бесчастных о вас, об Армавире говорят ещё больше. Мол, Карпин спартаковцев теперь собирает в ФНЛ.
— Мне всё равно, о чём говорят. Нужен был хороший помощник. Мы его нашли. Вот и вся история. Ну, играл он в «Спартаке» и играл. Что мне теперь делать – не брать спартаковцев? Бред.
— Вам интереснее работать с более-менее «готовым материалом», как в «Спартаке», или, условно, учить подопечных отдавать передачи, как в Армавире?
— Во-первых, на профессиональном уровне невозможно за полгода научить футболиста отдавать пас или останавливать мяч. То есть в теории это реально, но тогда надо наплевать на результат. Чего мы в Армавире позволить себе не можем.
На уровне ФНЛ футболисты обязаны нормально обрабатывать мяч и отдавать пас хотя бы на 5-10 метров. Уметь делать элементарные вещи.
А так во время матча я подсказываю примерно те же вещи, что в «Спартаке». Повторюсь, работа в «Торпедо» на самом деле ничем не отличается от работы в «Спартаке». Ну, не считая уровня игроков и атмосферы.
— На ваши пресс-конференции в Армавире приходят по пять человек. Вам не скучно, не одиноко? Вы же привыкли к аншлагам на своих выступлениях, к сотням людей.
— Знаете, как я чувствую себя на «прессухах» в Армавире? Ве-ли-ко-леп-но! Хотелось бы, чтобы и в «Спартаке» в зале толком никого не было.
— Но это невозможно.
— Потому и говорю – «хотелось бы»… В Армавире приходишь, говоришь мнение о матче и сразу уходишь. Красота! Почти никаких вопросов, дурацких вопросов…
— В редакции «Чемпионата» вы говорили, что Бесчастных в «Торпедо» будет «мостиком между испанскими тренерами и футболистами. Плюс поможет улучшить игру в атаке». Справляется Владимир Евгеньевич со своими функциями?
— Да. Бесчастных стал ещё одним помощником, способным донести информацию до футболистов. И с форвардами он тоже ведёт работу, постоянно подсказывает им. Что даёт свои плоды.
В этот момент в кабинет Карпина заходит один из футболистов «Торпедо» и просит отпустить его с командного обеда. «Семью давно не видел, хочу пораньше приехать домой. Можно, Валерий Георгиевич?». Карпин идёт навстречу футболисту и рождает очевидный вопрос.
— Часто такие просьбы выполняете?
— Зависит от их адекватности, важности. Сейчас вот мы выиграли, завтра выходной, и человек просто стремится побольше побыть с родными. Семья, какие-то серьёзные проблемы, ситуации – всё это можно понять и пойти навстречу. Но, разумеется, бывают и обратные случаи.
— Например?
— Однажды пришёл футболист и сказал: «Валерий Георгиевич, отпустите меня на свадьбу к родственнику!». Всё бы ничего, но человек говорил про 9-е число, а 11-го у нас игра. Ну как так можно?
— Запретили?
— Естественно. Надо быть профессионалом.
— Этого футболиста больше нет в команде?
— Нет.
— 11-го он играл?
— Не помню. Но готовился к матчу наравне со всеми.
— Сильно обиделся на ваше решение?
— Да мне по барабану. Тогда он просто сказал: «О’кей, понял».
— Стадион в Армавире маленький, трибуны близко к полю, потому отлично слышно, что вам кричат и подсказывают болельщики. Хоть раз что-то путное было? Пользовались советами фанатов, «кузьмичей»?
— Смешно обращать внимание на то, что кричат болельщики. Я даже не знаю обычно, о чём именно. После финального свистка можно пообщаться с фанатами, послушать их. Но не во время матча же.
— На выходе со стадиона вас всегда встречают преданные поклонники, верящие в Валеру. Вы ни разу специально не задерживались в кабинете, чтобы спокойно уехать, а не после массы селфи, автографов и разговоров?
— Никогда не думаю, когда выходить со стадиона. Когда работа после матча заканчивается, тогда и покидаю арену. А к болельщикам я давно привык, это часть профессии, нет проблем уделить им время.
— В уже упомянутом интервью нашему сайту у вас проскочила отличная фраза: «Верю, что мы попадём в РФПЛ в ближайшие 4-5 года». Не «Торпедо» попадёт, а именно «мы». Неужели ассоциируете себя с командой в такой долгосрочной перспективе?
— Подписывая контракт, я взял на себя определённые обязательства. Я пришёл в Армавир не для того, чтобы потренировать полгодика-годик, а потом найти место получше.
— Честно говоря, изначально складывалось как раз такое впечатление. Мол, зачем Карпину ФНЛ, это временный вариант…
— Нет. У нас с руководством была договорённость, что я буду работать в Армавире минимум три года. И это не пустые слова. Понятно, что в футболе нет ничего важнее результата, тренером могут быть довольны, не довольны, сегодня ты герой, а завтра уволен.
— В общем, корректно сказать, что Валерий Карпин хочет проработать в Армавире несколько нет?
— Я готов к этому. Если всё будет устраивать обе стороны.
— Разве 2-3 года в ФНЛ – то, что нужно Карпину?
— Ничего в этом страшного нет. Работа-то такая же: проводишь тренировки, общаешься с футболистами, команда играет матчи и так далее. Понятно, что уровень другой, ниже, чем в РФПЛ. Зато это ценный опыт, возможность научить чему-то игроков. Ну вот вы сейчас работаете на «Чемпионате». Если бы вас позвали в газету «Гудок» и сказали, что через три года она будет популярнее «Чемпионата», — согласились бы?
— Нет.
— Ну а я согласился. Я верю в перспективы «Торпедо». И спокойно отношусь к тому, что, возможно, буду несколько лет работать в ФНЛ. В «Торпедо» меня всё устраивает. Я ведь вообще хотел трудиться не в такой сумасшедшей обстановке, какая была в «Спартаке». Я устал от вечного ажиотажа, внимания к моей персоне, к команде в целом… Когда каждую твою фразу, каждый жест разбирают под микроскопом… Надоело.
— Да, но с приходом Бесчастных о вас, об Армавире говорят ещё больше. Мол, Карпин спартаковцев теперь собирает в ФНЛ.
— Мне всё равно, о чём говорят. Нужен был хороший помощник. Мы его нашли. Вот и вся история. Ну, играл он в «Спартаке» и играл. Что мне теперь делать – не брать спартаковцев? Бред.
— Вам интереснее работать с более-менее «готовым материалом», как в «Спартаке», или, условно, учить подопечных отдавать передачи, как в Армавире?
— Во-первых, на профессиональном уровне невозможно за полгода научить футболиста отдавать пас или останавливать мяч. То есть в теории это реально, но тогда надо наплевать на результат. Чего мы в Армавире позволить себе не можем.
На уровне ФНЛ футболисты обязаны нормально обрабатывать мяч и отдавать пас хотя бы на 5-10 метров. Уметь делать элементарные вещи.
А так во время матча я подсказываю примерно те же вещи, что в «Спартаке». Повторюсь, работа в «Торпедо» на самом деле ничем не отличается от работы в «Спартаке». Ну, не считая уровня игроков и атмосферы.
— На ваши пресс-конференции в Армавире приходят по пять человек. Вам не скучно, не одиноко? Вы же привыкли к аншлагам на своих выступлениях, к сотням людей.
— Знаете, как я чувствую себя на «прессухах» в Армавире? Ве-ли-ко-леп-но! Хотелось бы, чтобы и в «Спартаке» в зале толком никого не было.
— Но это невозможно.
— Потому и говорю – «хотелось бы»… В Армавире приходишь, говоришь мнение о матче и сразу уходишь. Красота! Почти никаких вопросов, дурацких вопросов…
«Не пойду в «Спартак» при Федуне, даже если купят Месси и Криштиану»
— Хорошо, вы хотите работать в спокойных условиях. Получается, в топ-клубе РФПЛ мы вас больше не увидим?
— Ну почему? Мне пока хочется работать в спокойном режиме. Это не значит, что я в принципе не готов к стрессам и повышенному вниманию. Но отдохнуть от такого определённо необходимо. Не исключено, что я ещё поработаю с сильной командой РФПЛ. Через два года, три, десять…
— То есть в теории вы готовы возглавить любой из 13 клубов чемпионата России? Не прямо сейчас, а в принципе.
— Да. Но почему из 13?
— 16 минус ЦСКА, «Зенит» и «Спартак».
— Вы не правы. Для начала – при чём здесь «Спартак»? Я говорил, что не возглавлю красно-белых при Федуне. Это правда. Но в целом я не отказываюсь от теоретической возможности снова тренировать «Спартак».
— «Зенит», ЦСКА?
— «Зенит» – почему нет? ЦСКА – да, туда точно не пойду. Короче, получается, 14,5. «Армейцем» не стану и половинка «Спартака». Потому что речь идёт о несовместимости с людьми, которые на данный момент руководят клубом.
— Вы поздравляли Федуна с недавним 60-летием?
— Нет.
— Почему?
— Не вижу смысла. С чего я должен был его поздравлять?
— То есть у вас не те отношения, чтобы послать смс в день рождения?
— Я могу послать. Но, повторяю, не вижу смысла. Для чего? Чтобы напомнить о себе?
— Может, Федуну было бы приятно.
— Понятия не имею. Я вообще не знал про его юбилей. На следующий день в Интернете прочитал, что у Федуна, оказывается, был день рождения.
— Представьте идеализированную ситуацию. Завтра звонит Федун и говорит: «Валера, прости за всё, возвращайся в «Спартак». Купим Месси, Криштиану, будем бороться за победу в Лиге чемпионов». Даже в таком случае откажетесь?
— Да. Дело не в Месси и Криштиану. Любой, даже самый невероятный уровень футболистов не изменит тех вещей, которые происходят в «Спартаке».
— Каких?
— Понимание руководства, куда движется клуб. Вернее, непонимание. В «Спартаке» не знают, чего хотят, что будет с клубом в течение даже 3-4 лет. Я уж не говорю о более долгосрочной перспективе, о 15-20 годах.
— И Федун не сможет этого изменить?
— Нет. Если человек понимает, что он хочет, — можно о чём-то говорить. А когда утром одно, вечером – другое, на следующий день третье, потом пятое, десятое… Если каждый день новое мнение, то о какой стабильности может идти речь?
— Это образный пример? Или конкретно про Федуна?
— Это пример про «Спартак».
— Хорошо, вы хотите работать в спокойных условиях. Получается, в топ-клубе РФПЛ мы вас больше не увидим?
— Ну почему? Мне пока хочется работать в спокойном режиме. Это не значит, что я в принципе не готов к стрессам и повышенному вниманию. Но отдохнуть от такого определённо необходимо. Не исключено, что я ещё поработаю с сильной командой РФПЛ. Через два года, три, десять…
— То есть в теории вы готовы возглавить любой из 13 клубов чемпионата России? Не прямо сейчас, а в принципе.
— Да. Но почему из 13?
— 16 минус ЦСКА, «Зенит» и «Спартак».
— Вы не правы. Для начала – при чём здесь «Спартак»? Я говорил, что не возглавлю красно-белых при Федуне. Это правда. Но в целом я не отказываюсь от теоретической возможности снова тренировать «Спартак».
— «Зенит», ЦСКА?
— «Зенит» – почему нет? ЦСКА – да, туда точно не пойду. Короче, получается, 14,5. «Армейцем» не стану и половинка «Спартака». Потому что речь идёт о несовместимости с людьми, которые на данный момент руководят клубом.
— Вы поздравляли Федуна с недавним 60-летием?
— Нет.
— Почему?
— Не вижу смысла. С чего я должен был его поздравлять?
— То есть у вас не те отношения, чтобы послать смс в день рождения?
— Я могу послать. Но, повторяю, не вижу смысла. Для чего? Чтобы напомнить о себе?
— Может, Федуну было бы приятно.
— Понятия не имею. Я вообще не знал про его юбилей. На следующий день в Интернете прочитал, что у Федуна, оказывается, был день рождения.
— Представьте идеализированную ситуацию. Завтра звонит Федун и говорит: «Валера, прости за всё, возвращайся в «Спартак». Купим Месси, Криштиану, будем бороться за победу в Лиге чемпионов». Даже в таком случае откажетесь?
— Да. Дело не в Месси и Криштиану. Любой, даже самый невероятный уровень футболистов не изменит тех вещей, которые происходят в «Спартаке».
— Каких?
— Понимание руководства, куда движется клуб. Вернее, непонимание. В «Спартаке» не знают, чего хотят, что будет с клубом в течение даже 3-4 лет. Я уж не говорю о более долгосрочной перспективе, о 15-20 годах.
— И Федун не сможет этого изменить?
— Нет. Если человек понимает, что он хочет, — можно о чём-то говорить. А когда утром одно, вечером – другое, на следующий день третье, потом пятое, десятое… Если каждый день новое мнение, то о какой стабильности может идти речь?
— Это образный пример? Или конкретно про Федуна?
— Это пример про «Спартак».
«Проблема «Спартака» не в Аленичеве»
— Вы 100 раз сидели на том же горящем стуле, что сейчас Аленичев. Его по делу критикуют?
— Во-первых, я не знаю, критикуют ли его в принципе. Без понятия. Я не читаю прессу.
— Критикуют. Довольно жёстко. Как бывает с любым тренером «Спартака», не выигрывающим в первый сезон чемпионат России, а во второй — Лигу чемпионов.
— Это судьба тренера «Спартака». Нормальное явление. Когда я занимал со «Спартаком» второе место – также критиковали. А сейчас какое место занимает команда? Седьмое? Ну, логично, что критикуют. Что ещё болельщикам и журналистам делать.
— Простой, но важный вопрос: Аленичеву нужно дать поработать?
— Да. Это моё мнение. Но, поймите, дело не в Аленичеве, а в руководстве. Надо сначала понять, куда движется клуб. И только потом назначать того или иного тренера.
— То есть проблема «Спартака» не в главном тренере?
— Да.
— Вы говорили, что не понимаете, как будут использовать Мельгарехо. Теперь поняли?
— А как это может произойти, если я не смотрю матчи «Спартака»?
— Вообще не смотрите?
— За редким исключением. Последний раз видел «Спартак» в дерби с ЦСКА.
— И как вам?
— Никак, естественно.
— А почему другие матчи неинтересны?
— Времени нет. Да и желания особенного. Я живу не для того, чтобы увидеть игру «Спартака». Мягко говоря.
— Вернёмся к Мельгарехо – стоящая покупка?
— Тупо по статистике у него не всё так хорошо, как было в «Кубани». Хотя и в Краснодаре он всего один сезон качественный провёл. Потому я изначально не понимал его трансфер в «Спартак». Но тренер и руководство красно-белых чего-то в нём увидели, раз приобрели.
— А как это может произойти, если я не смотрю матчи «Спартака»?
— Вообще не смотрите?
— За редким исключением. Последний раз видел «Спартак» в дерби с ЦСКА.
— И как вам?
— Никак, естественно.
— А почему другие матчи неинтересны?
— Времени нет. Да и желания особенного. Я живу не для того, чтобы увидеть игру «Спартака». Мягко говоря.
— Вернёмся к Мельгарехо – стоящая покупка?
— Тупо по статистике у него не всё так хорошо, как было в «Кубани». Хотя и в Краснодаре он всего один сезон качественный провёл. Потому я изначально не понимал его трансфер в «Спартак». Но тренер и руководство красно-белых чего-то в нём увидели, раз приобрели.
«Де Зеув говорит, что мне не хватало опыта? Поэтому «Спартак» брал серебро?»
— Читали интервью Деми де Зеува «Чемпионату»?
— Нет.
— А зря – интересные вещи человек рассказал. В том числе про вас. Например: «После матчей «Аякса» со «Спартаком» позвонил Валерий Карпин, сказал: «Мне очень нравится, как ты играешь. Стиль нам подходит. Что ты думаешь о переходе в «Спартак»?». Это действительно ваши слова?
— С поправкой на переводчика – да. Конечно, мне нравился де Зеув. Иначе зачем я приглашал его в «Спартак»?
— Тем не менее потом вы же назвали его «главным трансферным провалом».
— Да, это правда. Ну как минимум де Зеув – крайне неудачный трансфер. Мы на него всерьёз рассчитывали.
— Деми так прокомментировал свой провал: «Футболисту нужно попасть в свою команду. Вот из «МЮ» выгнали Фалькао и сказали, что Радамель — дерьмовый игрок. Но весь мир знает, что это не так. Просто АПЛ Фалькао не подходит. Про меня в «Спартаке» тоже могут говорить что угодно, но я играл в полуфинале чемпионата мира, забивал за «Аякс». Да и Унаи Эмери мне доверял». И сказал, что российский футбол ему просто не подходит. Это реальные причины или поиск «отмазок»?
— Скорее первое. Логика в словах голландца есть. Играя дома, в привычной обстановке в «Аяксе», Деми раскрывал свои лучшие качества. Но Россия сильно отличается от Европы. Во всём. Возможно, в нашей стране де Зеуву действительно помешали какие-то объективные факторы.
Вообще любой футболист – это загадка. Адаптируется или нет…
Правильно Деми сказал – в «Порту» и «Атлетико» Фалькао блистал, а в АПЛ у него ничего не получается. Или те же английские футболисты – по пальцам одной руки можно пересчитать тех, кто нашёл себя в чемпионате Испании.
Тут бабушка надвое сказала. Всегда легко говорить: «Мы купили звезду! Он сейчас всех порвёт!». А на деле может провалиться.
— Другая фраза из интервью Деми: «Мне кажется, Карпин был ещё очень молод для топ-клуба. Может, стоило начать с другой команды, получить опыт?!».
— Ну да, ну да, поэтому «Спартак» при мне занимал вторые места. Видимо, мы выигрывали серебро, потому что мне опыта не хватало.
— То есть вы не были слишком молоды для топ-клуба?
— Повторяю, если «Спартак» занимал вторые места… А сейчас какие занимает? Что тут ещё комментировать?
— Не только де Зеув говорил про Карпина, но и Араз Озбилиз. Армянин считает, что при вас «Спартак» показывал свой лучший футбол.
— Скажу так: «Спартак» при мне играл в понятный футбол. Понятный мне, по крайней мере. Он мог нравиться, мог не нравиться, но команда знала, что делать на поле, чего от неё хочет главный тренер.
— Сейчас «Спартак» играет в непонятный футбол?
— Не знаю.
— Рассказал Озбилиз и о неприятном: «Россиянам в «Спартаке» не нравилось, что легионеры получают больше».
— Это бред. Русские футболисты получали как минимум не меньше иностранцев. Понятно, что кто-то зарабатывал больше, кто-то меньше. Но в целом ценовая политика была равной. Хватало русских футболистов с зарплатой круче, чем у легионеров.
— Продолжаем тему вместе с Озбилизом: «Карпин разговаривал с легионерами на испанском – россиянам это не нравилось».
— Сильно… А на каком мне нужно было с ними говорить — на русском, чтобы они меня не понимали? Спросите у футболистов, почему им это не нравилось.
Вот вы сейчас можете представить уровень бреда, который происходит у них в головах. И с этими игроками надо работать…
— Как вы любите говорить, «футболисты – обиженные дети».
— Так и есть. И я включаю себя в число «обиженных детей». В бытность игроком, разумеется. Я был таким же. Но чтобы жаловаться на то, что тренер знает несколько языков… До такого абсурда я не доходил.
Ну, скажем, Джон Тошак в «Реале Сосьедад» говорил с англичанами на английском. Как иначе-то?! Ну не на китайском же с британцами общаться… Ясное дело, что ни я, ни кто-то другой на это не обижался. И мысли такой в голове не было.
Есть профессиональное отношение к футболу. А есть бред обиженного ребёнка. В той же Испании профи более высокого уровня, чем в России.
— Тогда кто-то из футболистов «Спартака» жаловался вам на языковую проблему? «Валерий Георгиевич, ну почему вы с ними говорите на испанском?» – что-нибудь в этом духе.
— Вы вот сейчас себя слышали? Ну разве не бредовая фраза?
— Бредовая.
— А я о чём… Естественно, никто ко мне с ней не приходил. Игроку было бы неудобно такую бредятину говорить. Но потом в воспалённом мозгу игрока рождается какая-то обида, они начинают обсуждать её между собой… И пошло-поехало.
— То есть вы узнали о ситуации сейчас, из интервью Озбилиза?
— Да. Естественно, с испаноговорящими я говорил на испанском. Это нормальный, профессиональный подход. Но, видимо, кому-то в команде он не понравился.
— В «Спартаке» было много адекватных профессионалов?
— Кто-то больше понимал свою ответственность, кто-то меньше. Но, разумеется, всех игроков того «Спартака» я истинными профи назвать точно не могу.
— Последняя фраза Озбилиза: «Карпин был мне как старший брат». Вам вот не надоели эти клише? Если футболист ушёл из клуба благополучно, тут же начинается: «Тренер мне как второй отец», «тренер мне как брат» и так далее.
— Да всё равно. Тут же простая история: доверял тренер игроку – тренер в глазах игрока хороший. Не доверял тренер игроку – тренер в глазах игрока плохой.
Ну как маленькие дети. Тебя наказали, в угол поставили – папа плохой. Тебя не поставили, похвалили – папа хороший. И какой смысл обращать на это внимание?
— Так и есть. И я включаю себя в число «обиженных детей». В бытность игроком, разумеется. Я был таким же. Но чтобы жаловаться на то, что тренер знает несколько языков… До такого абсурда я не доходил.
Ну, скажем, Джон Тошак в «Реале Сосьедад» говорил с англичанами на английском. Как иначе-то?! Ну не на китайском же с британцами общаться… Ясное дело, что ни я, ни кто-то другой на это не обижался. И мысли такой в голове не было.
Есть профессиональное отношение к футболу. А есть бред обиженного ребёнка. В той же Испании профи более высокого уровня, чем в России.
— Тогда кто-то из футболистов «Спартака» жаловался вам на языковую проблему? «Валерий Георгиевич, ну почему вы с ними говорите на испанском?» – что-нибудь в этом духе.
— Вы вот сейчас себя слышали? Ну разве не бредовая фраза?
— Бредовая.
— А я о чём… Естественно, никто ко мне с ней не приходил. Игроку было бы неудобно такую бредятину говорить. Но потом в воспалённом мозгу игрока рождается какая-то обида, они начинают обсуждать её между собой… И пошло-поехало.
— То есть вы узнали о ситуации сейчас, из интервью Озбилиза?
— Да. Естественно, с испаноговорящими я говорил на испанском. Это нормальный, профессиональный подход. Но, видимо, кому-то в команде он не понравился.
— В «Спартаке» было много адекватных профессионалов?
— Кто-то больше понимал свою ответственность, кто-то меньше. Но, разумеется, всех игроков того «Спартака» я истинными профи назвать точно не могу.
— Последняя фраза Озбилиза: «Карпин был мне как старший брат». Вам вот не надоели эти клише? Если футболист ушёл из клуба благополучно, тут же начинается: «Тренер мне как второй отец», «тренер мне как брат» и так далее.
— Да всё равно. Тут же простая история: доверял тренер игроку – тренер в глазах игрока хороший. Не доверял тренер игроку – тренер в глазах игрока плохой.
Ну как маленькие дети. Тебя наказали, в угол поставили – папа плохой. Тебя не поставили, похвалили – папа хороший. И какой смысл обращать на это внимание?
«Вряд ли Дзюба забьёт 200 голов»
— Артём Дзюба забил 100-й гол. 200 осилит?
— Дай бог, чтобы забил. Но сейчас Артёму 27 лет. Значит, играть ему ещё от силы лет 10. И забивать в среднем надо по 10 голов за сезон…
— Ну и?
— Думаю, тяжело. Так что 200 Дзюба забьёт вряд ли. 150 – более реальная цель.
— Напоследок пару вопросов не о футболе. В феврале вы признавались, что два года не заходили в магазины одежды. По-прежнему в вашем гардеробе нет ни одной новой вещи?
— По-прежнему. Когда был моложе, то ходил по магазинам. А сейчас, честно, нет никакого желания. Я действительно ничего себе не покупал года два.
— Вообще ничего? В носках дырявых ходите?
— Ну не настолько (смеётся). Если носки порвались – понятно, что приходится покупать новые. Но серьёзные вещи – джинсы, майки, свитера – точно не приобретал.
— Так, может, пора?
— Если время будет, если ситуация сложится определённым образом, может, и зайду в магазин. Но конкретной цели устроить шопинг точно нет. Зачем?
— Современные футболисты выкладывают в «Инстаграм» 700 тысяч фотографий новых нарядов. В день.
— А у футболистов нет других забот. Вообще. Пришёл, потренировался – и всё. Ты свободен. Ну, у кого-то есть семья. У других нет – что им ещё делать? Вот они и ходят по магазинам.
— Это хорошо, плохо, нормально?
— Это данность. Не хорошо и не плохо. Так и есть. И так будет.
- Источник: «Чемпионат»
- Материал прислал: Артем Пугачев
- Материал добавил: ★★шахтер80★★
число комментариев: 21
Комментировать
Antonio |
|
Валера - верим! Молодца, наконец-то правду про Пердуна сказали: Любой, даже самый невероятный уровень футболистов не изменит тех вещей, которые происходят в «Спартаке»... В «Спартаке» не знают, чего хотят, что будет с клубом в течение даже 3-4 лет. Я уж не говорю о более долгосрочной перспективе, о 15-20 годах. Меня реально бесит когда человека, который превратил любимый Спартак в посмешище еще кто-то поздравляет с каким-то юбилеем. Молодец Валера, что не поздравил! Я его, кстати, поздравил - сказал что пора уже и "на покой" - 60 лет пенсионный возраст. Продай Спартак - порадуй миллионы болельщиков! Скумбриевич, у тебя отстойная аватарка! Поменяй, не позорься! |
Wolfmen |
|
Для кого-то, смотрю, до сех пор Валера - больная мозоль))) |
Tankist |
|
Кабан Пятак, по-моему, эту процедуру провели после того, как освободилось место Челоянца. До этого ГД в Совете не было. Родионов первый. |
Скумбриевич, Привет ему загоняй))) |
Laura |
|
Валерий Георгиевич как всегда в своем репертуаре)))))) |
Tankist, Карпин как ГД входил в совет директоров Спартака . |
Tankist |
|
Скумбриевич, а я думаю, что нет!))) Они, полагаю, лично общались за те 5 лет раза 3-4. |
Tankist, Я думаю знает. ) |
Артем Пугачев, Всё. Стартую на футбол, на молодёжку. Там у Валеры и спрошу , если получится )) |
Tankist |
|
Скумбриевич, а тебе не кажется странным, что главный тренер и генеральный директор Спартака даже не знает, когда у Федуна День Рождения? Вот это, млять, уровень управления и погружения владельца в дело! В любимое, казалось бы, дело! Как он вообще относится к Спартаку ? Для меня загадка! Приезжает раз в 2 недели на стадион и 2 раза в месяц платёжки подписывает? Это же полный 3,14здец и ахтунг!!! |
Артем Пугачев, Они все были с разными полномочиями. Но я точно знаю, что например Шавло и Карпин - это разные истории. Да и не пошёл бы Валера, с его характером, попкой или зицпредседателем работать. |
Скумбриевич, Сомнение у меня есть Слав, что директора в Спартаке определяют какаю то стратегию) может быть последним таким был Первак, но долго не продержался. |
Артем Пугачев, Я уж Тём молчу, что он сам гендир был, с серьёзными полномочиями, и долго. А згачит сам определял всю эту стратегию и прочее, всё то за что он в этом вью критикует Федуна. Оба они .... ну ты понял )) |
Артем Пугачев, Но никому из них не предоставляли столько времени и возможностей. И все они были уже тренеры с опытом, а Валере Федун реально дал шанс в большом футболе. В очень большом ! и сразу. Что его до сих пор и кормит, кстати. |
Скумбриевич, Слав а кто из Спартака нормально уходил то?? что игроки, что тренеры..постоянно какие то скандалы..только нам что ли такие попадаются? у других посмотришь, годами играют, тренируют, и даже если уходят, то ни так как у нас... ладно про этих (Карпин, Черчесов,Шавло, Торбинский, Дзюба и тд и тп) вспоминать не так больно..А про Григорича? Очень сомневаюсь что все они прислали Лени смс с поздравлениями) А вот тот же Ловчев наверняка был в первых рядах) |
Да и при Эмери был классные игры. Была видна его работа. Помню как Бекиич говорил, что у Эмери есть чему поучиться, и он учился. |
MAXSM, А Федотов ? А Черчесов ? А многие игры при Старкове ? |
Каким то чудом взял серебро в переходном турнире, и теперь будет об этом ещё 40 лет рассказывать. |
MAXSM |
|
Валера, это лучшее,что было в Спартаке с тех пор,как Романцев стал злоупотреблять. |
Вот когда его к стенке журналюги припирают, он говорит правду. Сам пригласил Де Зеува оказывается. Вот и получается, сам понабрал в команду чёрти кого, ничего не исследуя заранее, как на армавирском рынке помидоры покупал, а потом про неправильные пути рассказывает. Конечно, как только финансирование сократилось, приток свежей крови иссяк, так и вылетел со своими приобретениями со свистом. А нам ещё долго на них смотреть. А то что не поздравил с юбилеем человека который тебя так поднял и содержал несколько лет, это некрасиво. В этом весь Карпин. Можно сколько угодно обижаться, но надо оставаться взрослым человеком. Ребячество... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама