Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Рейнгольд: Макеев, Паршивлюк, Комбаров - эти люди не имеют права играть в "Спартаке"
17.04.2016
Мастер спорта СССР и бывший нападающий московского "Спартака" Валерий Рейнгольд в интервью для Rusfootball.info прокомментировал итоги игры 24-го тура чемпионата России между своей экс-командой и "Зенитом" (2:5).
- Перед игрой я говорил, что "Зенит" разорвёт "Спартак", так и случилось. Москвичи играли до тех пор, пока были силы, а они были в первом тайме, когда что-то получалось. Питерцы в первые 45 минут играли вальяжно, думали выиграть за счёт класса, но затем "Зенит" резко прибавил, а "Спартак" резко сдал. "Красно-белые" просто провалились во втором тайме, пропустили 4 мяча, так в футбол играть нельзя.
Уже говорил о том, что команду нужно укреплять, страшный бардак в составе, особенно в оборонительных порядках. Что крайние, что центральные защитники вообще играть не могут. Голы Халка и Дзюбы об этом свидетельствуют, в этих эпизодах происходил полный провал обороны.
Мне очень обидно, что моя команда потеряла вкус к футболу. Этот вид спорта зависит от исполнителей и мастерства игроков. Этим не обладают полсостава "Спартака": ни Макеев, ни Паршивлюк, ни Комбаров... эти люди не имеют права играть в "Спартаке".
"Спартак" сегодня может играть только за счёт силы воли, самоотдачи, с командами не самого высокого уровня. Например, "Кубань", "Амкар"... эти команды, по большому счёту, ничем "Спартаку" не уступают, поэтому в матчах с ними на первый план выходит характер и самоотдача. Вчера "Спартак" был просто разорван "Зенитом".
Я не согласен с тем, что Дмитрий Аленичев после матча посетовал на нереализованный момент Зе Луишем. Забил бы "Спартак" в том моменте - "Зенит" забил бы ещё два. "Красно-белым" нужно укреплять состав, в данных условиях команда абсолютно неконкурентоспособна. В двух играх "Спартак" пропустил 7 мячей. В клубе должен быть порядок и мастерство, в "Спартаке" этого нет. Есть несколько игроков, которые так или иначе подходят под требования команды: Глушаков, Промес, Зе Луиш, Попов. Но 4 человека - это очень мало.
Что нужно изменить ещё? Я не настаиваю на том, что нужно снимать Аленичева. Нужно разобраться в происходящем внутри клуба. Необходимо выяснить, какую стратегию выбрал главный тренер, ходил ли он к президенту клуба и просил ли приобрести для себя игроков. Зимой они купили футболиста, который им не нужен - Лоренсо Мельгарехо. В передней линии итак всё в порядке было, а в обороне остался проходной двор. Нужно требовать у владельца команды под себя игроков, которых тренер сам хочет видеть в коллективе, которые подходят под его философию. В противном случае "Спартак" будет играть на уровне середняков чемпионата.
Гонка за чемпионство? По игре, очевидно, это "Зенит". У них приличная скамейка запасных, у них есть потенциал, я чувствую, что команда настроена. От первой строчки им не хватает одного очка, думаю, скоро они его ликвидируют. В ЦСКА играют профессионалы, но костяк команды слишком возрастной. Кроме того, у них нет той вариативности, которая есть у питерцев. Думаю, "Зенит" и ЦСКА разыграют между собой первую строчку чемпионата, а фаворитом мне видится действующий чемпион страны.
Уже говорил о том, что команду нужно укреплять, страшный бардак в составе, особенно в оборонительных порядках. Что крайние, что центральные защитники вообще играть не могут. Голы Халка и Дзюбы об этом свидетельствуют, в этих эпизодах происходил полный провал обороны.
Мне очень обидно, что моя команда потеряла вкус к футболу. Этот вид спорта зависит от исполнителей и мастерства игроков. Этим не обладают полсостава "Спартака": ни Макеев, ни Паршивлюк, ни Комбаров... эти люди не имеют права играть в "Спартаке".
"Спартак" сегодня может играть только за счёт силы воли, самоотдачи, с командами не самого высокого уровня. Например, "Кубань", "Амкар"... эти команды, по большому счёту, ничем "Спартаку" не уступают, поэтому в матчах с ними на первый план выходит характер и самоотдача. Вчера "Спартак" был просто разорван "Зенитом".
Я не согласен с тем, что Дмитрий Аленичев после матча посетовал на нереализованный момент Зе Луишем. Забил бы "Спартак" в том моменте - "Зенит" забил бы ещё два. "Красно-белым" нужно укреплять состав, в данных условиях команда абсолютно неконкурентоспособна. В двух играх "Спартак" пропустил 7 мячей. В клубе должен быть порядок и мастерство, в "Спартаке" этого нет. Есть несколько игроков, которые так или иначе подходят под требования команды: Глушаков, Промес, Зе Луиш, Попов. Но 4 человека - это очень мало.
Что нужно изменить ещё? Я не настаиваю на том, что нужно снимать Аленичева. Нужно разобраться в происходящем внутри клуба. Необходимо выяснить, какую стратегию выбрал главный тренер, ходил ли он к президенту клуба и просил ли приобрести для себя игроков. Зимой они купили футболиста, который им не нужен - Лоренсо Мельгарехо. В передней линии итак всё в порядке было, а в обороне остался проходной двор. Нужно требовать у владельца команды под себя игроков, которых тренер сам хочет видеть в коллективе, которые подходят под его философию. В противном случае "Спартак" будет играть на уровне середняков чемпионата.
Гонка за чемпионство? По игре, очевидно, это "Зенит". У них приличная скамейка запасных, у них есть потенциал, я чувствую, что команда настроена. От первой строчки им не хватает одного очка, думаю, скоро они его ликвидируют. В ЦСКА играют профессионалы, но костяк команды слишком возрастной. Кроме того, у них нет той вариативности, которая есть у питерцев. Думаю, "Зенит" и ЦСКА разыграют между собой первую строчку чемпионата, а фаворитом мне видится действующий чемпион страны.
- Источник: «Рус-Футбол.инфо»
- Материал добавил: ★★шахтер80★★
число комментариев: 32
Комментировать
baddy |
|
Срочно грамотного селекционера вместо Дм. Попова, тренера с защитниками и конечно не поскупиться на самих защитников. Оставить Аленичеа обязательно. Никаких Бердыевых, смотреть его тягомотину с подвальными командами тошнотно. И еще одного нападающего к Зе Луишу, на случай вскрывания обороны таких как тот же Ростов. |
Как по мне, команде нужно купить двоих хороших футболистов, проблем станет меньше. Центрального защитника обязательно!!! Гранат вообще ниочём!!! И хорошего игрока в среднюю линию, с уклоном в защиту. Цепкого, добротного опорника!!! |
Face1967 |
|
Если у футболистов низкий уровень подготовки, то можно отстающим футболистам увеличить нагрузку, можно каждому футболёру сделать индивидуальный план для его роста, но, если парни бесталково бегают по полю, то во всём виноват ТРЕНЕР !!! Сейчас начнётся болтовня, что Аленичеву дали мало времени, что нужно ещё подождать, но реально даже не он во всём виноват ! Давайте смотреть объективно - Спартак УЖЕ НЕ ИГРАЕТ ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ !!! Я думаю - здесь какая-то системная ошибка в АДМИНИСТРАЦИИ и если ТАМ навести порядок, то мы ещё успеем увидеть Спартак РОМАНЦЕВА!!! |
chujdan |
|
Это проблемы уже селекционной службы, им за это деньги платят!!!! Есле они дармоеды в этом виноват только товарищ Фе, он им зарплату платит!!! |
Sai |
|
Бавария себе защитников найти не может, а Спартак прям легко. Вообще Спартак просто в легкую найдет замену половине народа с РОССИЙСКИМ паспортом. Нука фамилии кто назовет которые к нам пойдут люди европейского качества? И трансферную стоимость ориентировочную качественных игроков. Все говорят, что нам нужны 5-6 человек уровня Промеса. ЛЮБОЙ команде нужны 5-6 игроков уровня Промеса. ЛЮБОЙ, ну кроме там ТОП-8 лиги чемпионов. НАДО работать с тем что есть и не.... А когда будет что то получаться можно брать игроков.... А то разговоры о том, что вы тут мне Мансити или хотябы Атлетико так быстренько купите, а там уже мы потренируемся - полная х.... |
chujdan |
|
Я давно говорил, что проблема не в тренере, а в одиннадцати одно яйцевых на поле, проблема в селекционной службе, которая не умеет подбирать игроков, проблема в товарище Фе который не хочет купить хороших игроков, там нужно потратиться, и проблема в тренере, есле другие тренеры требовали покупки игроков, то Аленя всё устраивает, ему не нужны покупки он работает с тем, что есть!!! А с тем что есть мы в ФНЛ играть будем через год!!!! Что он говорил в начале второй половины сезона, команда укомплектована, находиться в хорошей физической форме, состав способен бороться за высокие места!!!! Хороший тренер сразу бы сказал, что с этим бороться можно только за место в первой десятки!!!!! |
rrixz |
|
Трус, Бывалый и Балбес - это сильно! |
Spartak v Toronto, кстати наш будущий тренер опять на первом месте и судьи ему не мешают и Мутко с Гинером. |
Spartak v Toronto, вряд ли они ловят кайф.В принципе отставка этих хороших ребят дело решенное.Я боюсь другого-прийдет Бердыев и борцы за чистоту Спартаковской расы начнут поливать его грязью с первых туров,как это с Якином и Эмери делали.Пока эту бредятину не изживем так и будем крошки за коне-бомжами подбирать. |
господа, не надо путать божий дар с яичницей. Я не любил Карпина за его высокомерие и за то, что он больне любил себя в Спартаке , чем наоборот. Но даже он понимал, как мотивировать игроков и как сделать так, чтобы они прогрессировали. А ведь при нём и Макеев, и Паршивлюк играли прилично. Куда всё это делось? да потому, что у нас сейчас у руля бездарь-физрук Аленичев. Он со своими подельниками добились своей мечты - сели на тренерскую скамейку в нашем клубе и ловят кайф от осознания своей собственной "значимости". А "значимость" эта - пшик, нуль, зеро. Они губят игроков из-за своей элементарной некомпетентности. Всё просто - ребятишки Трус, Бывалый и Балбес резвятся на свой манер. Гнать их надо Федуну поганой метлой. |
Spravedlivij, на глазах Алёшки Шмиллера судьишка по-другому не мог судить. Тем более это был "тот самый судья продажная козёл ты". |
В футболе мелочей не бывает и любой спорный момент может переломить игру |
Wiku, все просто-Аленичева и ко в следующем сезоне не будет,поэтому Федя вкладываться не станет.Хирургия прийдет с Бердыевым.Но главная беда Спартака -это безволие болванчика Родионова.Его вообще по ходу нет. |
Тошно было вчера смотреть как играл второй тайм вчера и как дарил Зениту 3 очка. Но меня удивило следующее: 1. Судья в первом тайме не дал пенальти в ворота Зенита. Вы скажете, что на Дзюбе тоже не дал, да, я соглашусь, там тоже был пенальти. Только когда свалили Дзюбу, мяч попал к двум зенитовцам и это их проблемы, что они с метра не смогли забить Реброву, а вот Попов в первом тайме смог. Так что считайте судья дал доиграть эпизод. 2. Судья зафиксировал ошибочный офсайд в первом тайме, когда Спартак мог забивать очередной гол. 3. ЗеЛеуш не нарушал правила против Лодыгина когда бил головой. 4. Во втором тайме Халк упал, как подкошенный перед штрафной Спартака . Все мы видели как Зотов упал на колени объясняя судье что не нарушал правила. Повтор показал, что Зотов не нарушал правила, а Халк симулировал. А вот теперь скажите, липовый штрафной в 20 метрах от ворот это опасный момент?Я думаю, что да. 5. Мне бы хотелось увидеть нормальный повтор забитого гола Халком в начале второго тайма. У меня закрадываются сомнения, что Халк все-таки немного был в офсайде. Повтор показали всего два раза и с такого ракурса, что ничего непонятно. При всех слабых сторонах Спартака и его безволии, мне ещё в первом тайме с таким судейством стало понятно, что Спартаку ничего не светит. |
Wiku, Аленичев не хирург, он хреновый фельдшер. |
**** Лис |
|
Как вы думаете почему у команды такая слабая физика? |
mwa-Spartak, Макей не защитник,один придурок засунул его туда,остальные подхватили. |
DIMON, убирать нужно в первую голову супер-руководителя Родионова,такого бесполезного гендира Спартак еще не знал.Аленичеву нужно или обрезать крылья,укрепив его тренерский штаб Романцевым-Ярцевым-Тархановым,а всех его друганов-подельников нах из команды или гнать совсем(лично я за второй вариант).А состав подбирать под требования нового главного тренера,только так Спартак приблизится к призовым местам,иначе пойдем по пути Торпедо |
896 |
|
В Спартаке не только игроки ну и руководство клуба должно нести ответственность. |
YanRoos |
|
mwa-Spartak , с дедом всё нормально Макеев ,Паршивлюк когда то были перспективными а ,что сейчас так ими и остались или ты считаешь ,что они уровень Спартака ?а Комбаров уже в сборной тоже сел на скамейку так ,что Рейнгольд прав на все сто |
У Деда совсем крыша поехала. Комбарова Капелло постоянно вызывал в борную и тот практически всегда играл в старте. Как он может быть плохим игроком? Да и Макей не такой уж и плох, как многие считают. По Паршу согласен, он не уровень Спартака . Тот же К. Комбаров лучше выглядел, когда Алень его выпускал. Всё дело в ТШ, кому это ещё не ясно? Хотя лично я не требую их немедленной отставки, потому что кое что уже начинает получаться. Пусть ещё пару сезонов порулят, может и правда будет толк. А приглашать другого тренера при таком же составе это тупиковый путь. А на игроков Фе тратиться не будет, ибо он жаден, как Скрудж Мак-Дак! |
DIMON888 |
|
★★шахтер80★★, их всех надо рублём наказывать, они ведь по другому не понимают. Они же ведь не знают как это жить месяц на несколько т. р., и какого это обычному болельщику после трудной рабочей недели идти на стадион и смотреть их очередной обсёр. Я изначально был за Аленичева, но когда он сказал, что команда полностью укомплектована, мне сразу стало ясно ху из ху. |
KAIZER |
|
А я уже и на Кубань не ходил. И абик продлевать не буду. Платить за этот бред больше не собираюсь. Голосую кошельком) |
DIMON888, я тоже за это. может Федун одумается. не ходить на матчи и всё. |
DIMON888 |
|
Бойкотировать матч с Мордовией! Пускай сами смотрят свой фирменный спартаковский футбол. Извините, но мне уже это надоело. До конца этого сезона, я на стадион не приду. Всем Спасибо! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама