Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Пойдёт ли Бердыев в "Спартак", если предложение поступит?
05.04.2016
В субботу "Ростов" спокойно и по делу переиграл "Спартак" 2:0 в рамках премьер-лиги. Да, можно говорить, что оба гола донская команда забила после ошибок судей, можно вспоминать промахи Квинси Промеса. Однако все сходятся в одном: "Ростов" по делу обыграл "Спартак". Вновь поднялась тема кредита доверия к Дмитрию Аленичеву, и пошли рассуждения, а что бы было, приди летом в стан красно-белых Курбан Бердыев. Многие хотят видеть этого тренера на "Открытие Арене" летом. Вот только все забывают, что в этом случае есть один важный вопрос. А согласится ли Бердыев возглавить "Спартак"? Портал "Евро-Футбол.Ру" пытается в этом разобраться..
Главное преимущество "Спартака" над "Ростовом"
Когда у человека встаёт выбор, принято советовать брать листок бумаги и составить две колонки: "за" и "против". Давайте предположим, что Бердыев получил звонок от Леонида Федуна и решил составить такой список (только не надо писать в комментариях про Аленичева, сейчас речь вообще не об этом). Так вот, чем же "Спартак" привлекательнее "Ростова"?
Пожалуй, бесспорный плюс у москвичей только один. В отличие от южан у москвичей нет проблем с финансами. Главный тренер "Спартака" знает, что его игроки не будут волноваться из-за задержек зарплат и грозить бойкотами игр, как в некоторых коллективах страны. Тренеру не придётся уговаривать футболистов потерпеть и биться только за своё имя. Да и сам наставник красно-белых всегда будет получать всё в срок. Кроме того, наверняка, личный контракт у рулевого "Спартака" внушительнее, чем у тренера "Ростова".
С точки зрения трансферов, наверное, "Спартаку" тоже чуть попроще. Красно-белые могут приглашать более дорогих футболистов с внушительными запросами. Если летом Бердыев в "Ростов" звал футболистов под своё имя, то в "Спартаке" с этим куда проще.
Конечно, у "Спартака" более современная инфраструктура. Думаю, любой из нас согласится, что приятнее работать в новом офисе, чем в старом, построенном при царе Горохе. С другой стороны, у "Ростова" тоже скоро будет новая арена. Правда, когда донской клуб переедет на современный стадион, красно-белые уже обзаведутся новой базой. Так что с точки зрения инфраструктуры "Спартак" всё равно будет впереди.
Вот только на этом бесспорные преимущества красно-белых заканчиваются. Есть ещё великая и славная история, вот только мы живём в настоящем, так что этот аспект оставим за скобками. Конечно, материальные условия важны. Вот только всегда ли они решают?
Тяжёлый начальник
Останемся в рамках обычных рабочих отношений, ведь тренер - это такая же профессия, как и любая другая. Что ещё очень важно при приходе на новую работу? Согласитесь, многие обращают внимание на то, с каким начальником придётся работать. И, объективно говоря, Леонид Арнольдович Федун образцовым боссом не выглядит.
Конечно, до владельца "Палермо" Маурицио Дзампарини ему далеко, но в тренеров он тоже не слишком верит. Федун увольняет одного наставника за другим, а также покупает и продаёт игроков пачками. Порой владелец красно-белых нелестно отзывается о бывших подчинённых, Валерий Карпин и Артём __ю_а соврать не дадут. Стратегия клуба может и вовсе меняться по несколько раз в течение года: то ставка на молодёжь, то закупка дорогостоящих по российским меркам новичков, то вновь ставка на молодежь. Какой виток ждёт "Спартак" грядущим летом предсказать почти нереально.
Конечно, Федун сделал для клуба множество положительных вещей: и академия, и стадион. Да и история "Торпедо", а также хоккейного "Спартака" наглядно показывает, как выглядит худший вариант развития событий. И всё же нельзя не признать, что Федун - крайне эксцентричный начальник, работать с которым в футбольном клубе непросто. И если Аленичев готов многое терпеть, потому что "Спартак" для него дом родной, то вот у Бердыева никаких чувств к красно-белым нет и не будет. Для него это просто работа, чистой воды бизнес.
Бердыев уже всех научил, что любит работать так, чтобы ему не мешали. В "Рубине" он диктовал политику команды и входил в руководство клуба. В "Ростове", судя по всему, его полномочия также достаточно широки. Если "Спартак" позовёт Бердыева, то тренер будет вправе требовать удовлетворения своих условий. Но пойдёт ли на это клуб на самом деле, а не только на словах?
Спортивные задачи
У "Спартака" только одна задача – победа в каждом матче. Второе место нельзя считать успехом для красно-белых ... Интересно, сколько осталось людей, которые воспринимают такие заявления всерьёз. Пока что у "Спартака" совсем иные цели – попасть бы в еврокубки, да выиграть наконец-то хотя бы Кубок России (благо во втором случае первая задача решится автоматически). Конечно, "Ростов" формально рассчитывает на меньшее. Если команда не борется за выживание, принято считать, что сезон для донской команды сложился успешно.
С другой стороны, "Ростов" в последние годы решает именно те задачи, которые реально стоят перед "Спартаком". Донской клуб два сезона назад выиграл Кубок страны и попробовал свои силы в Лиге Европы. В нынешнем году донской клуб всерьёз борется за золотые медали. Сложно сказать, как сложатся чемпионские перспективы "Ростова", но в еврокубки команда попадать должна.
Сейчас "Ростов" опережает "Спартак" на восемь очков. Конечно, восемь туров – это длинная дистанция, но с трудом верится, что красно-белые сумеют отыграть такой гандикап. В этом случае "Ростов" будет выше в турнирной таблице (привет, капитан очевидность!) и, скорее всего, пробьётся в еврокубки. И вот зачем, спрашивается, Бердыеву менять более успешный клуб по результату на менее успешный?
Давление
Предположим, что Бердыев готов потерпеть один сезон, будучи уверенным, что за год вернётся в еврокубки со "Спартаком". Тем более, финансовая составляющая будет на стороне красно-белых. Однако красно-белые проиграют любому клубу с точки зрения давления. Каждый тренер, который оказывается на посту наставника этой команды, тут же сталкивается с этой проблемой.
Курбан Бердыев – далеко не самый открытый человек. Что "Рубин" его времени, что теперь "Ростов" – весьма закрытые команды, которые не любят открывать свою жизнь. Однако "Спартак" – это иной мир. Команда может 13 лет не выигрывать трофеев и несколько лет оставаться без еврокубков, но уровень внимания не снижается. "Спартак" – самый популярный клуб, о чём свидетельствует показатель посещаемости матчей красно-белых.
Если Бердыев придёт в "Спартак", то попадёт в ту обстановку, к которой совсем не привык. Тренера будут постоянно одолевать различными вопросами, а СМИ выстроятся в очередь, чтобы взять у него интервью. При этом каждый матч тренера будут анализировать десятки специалистов и миллионы болельщиков.
Помимо прочего Бердыев в "Спартаке" сразу попадёт во враждебную обстановку. Ветераны и многие болельщики встретят наставника в штыки. Тренера сразу начнут учить, что его стиль работы, который ему, кстати, помогал много раз опережать красно-белых, неправильный и ошибочный. Тренер изначально окажется в ситуации, когда многие против него. В такую ситуацию Бердыев не попадал, и неизвестно, как он с ней справится. Некоторых подобные обстоятельства мобилизуют, других ломают. Однако и первым и вторым такая ситуация приносит много стрессовых ситуаций.
Что может подтолкнуть Бердыева уйти из Ростова?
Пожалуй, сменить "Ростов" на "Спартак" в текущей ситуации не выглядит абсолютно логичным решением. Однако главное преимущество "Спартака" может сказаться. Денежная ситуация в "Ростове" слишком не стабильна. До сих пор не ясно, что у донского клуба с финансовым "фэйр-плей". Если УЕФА вдруг отстранит "Ростов" от еврокубков, то Бердыеву в клубе, очевидно, делать будет нечего.
Вроде вернуться в команду может Иван Саввиди. Он известен тем, что любит диктовать свои условия тренерам. С таким начальником Бердыев также не сработается ни в коем случае.
При этом уход из "Ростова" не означает прихода тренера в "Спартак". Наверняка, у Бердыева будет несколько предложений по трудоустройству. И красно-белым в любом случае будет непросто уговорить этого тренера, если такое желание возникнет.
При этом хочется верить, что "Ростов" в его нынешнем состоянии не пропадёт, а будет только прогрессировать. Такая интересная и самобытная команда России очень нужна.
Главное преимущество "Спартака" над "Ростовом"
Когда у человека встаёт выбор, принято советовать брать листок бумаги и составить две колонки: "за" и "против". Давайте предположим, что Бердыев получил звонок от Леонида Федуна и решил составить такой список (только не надо писать в комментариях про Аленичева, сейчас речь вообще не об этом). Так вот, чем же "Спартак" привлекательнее "Ростова"?
Пожалуй, бесспорный плюс у москвичей только один. В отличие от южан у москвичей нет проблем с финансами. Главный тренер "Спартака" знает, что его игроки не будут волноваться из-за задержек зарплат и грозить бойкотами игр, как в некоторых коллективах страны. Тренеру не придётся уговаривать футболистов потерпеть и биться только за своё имя. Да и сам наставник красно-белых всегда будет получать всё в срок. Кроме того, наверняка, личный контракт у рулевого "Спартака" внушительнее, чем у тренера "Ростова".
С точки зрения трансферов, наверное, "Спартаку" тоже чуть попроще. Красно-белые могут приглашать более дорогих футболистов с внушительными запросами. Если летом Бердыев в "Ростов" звал футболистов под своё имя, то в "Спартаке" с этим куда проще.
Конечно, у "Спартака" более современная инфраструктура. Думаю, любой из нас согласится, что приятнее работать в новом офисе, чем в старом, построенном при царе Горохе. С другой стороны, у "Ростова" тоже скоро будет новая арена. Правда, когда донской клуб переедет на современный стадион, красно-белые уже обзаведутся новой базой. Так что с точки зрения инфраструктуры "Спартак" всё равно будет впереди.
Вот только на этом бесспорные преимущества красно-белых заканчиваются. Есть ещё великая и славная история, вот только мы живём в настоящем, так что этот аспект оставим за скобками. Конечно, материальные условия важны. Вот только всегда ли они решают?
Тяжёлый начальник
Останемся в рамках обычных рабочих отношений, ведь тренер - это такая же профессия, как и любая другая. Что ещё очень важно при приходе на новую работу? Согласитесь, многие обращают внимание на то, с каким начальником придётся работать. И, объективно говоря, Леонид Арнольдович Федун образцовым боссом не выглядит.
Конечно, до владельца "Палермо" Маурицио Дзампарини ему далеко, но в тренеров он тоже не слишком верит. Федун увольняет одного наставника за другим, а также покупает и продаёт игроков пачками. Порой владелец красно-белых нелестно отзывается о бывших подчинённых, Валерий Карпин и Артём __ю_а соврать не дадут. Стратегия клуба может и вовсе меняться по несколько раз в течение года: то ставка на молодёжь, то закупка дорогостоящих по российским меркам новичков, то вновь ставка на молодежь. Какой виток ждёт "Спартак" грядущим летом предсказать почти нереально.
Конечно, Федун сделал для клуба множество положительных вещей: и академия, и стадион. Да и история "Торпедо", а также хоккейного "Спартака" наглядно показывает, как выглядит худший вариант развития событий. И всё же нельзя не признать, что Федун - крайне эксцентричный начальник, работать с которым в футбольном клубе непросто. И если Аленичев готов многое терпеть, потому что "Спартак" для него дом родной, то вот у Бердыева никаких чувств к красно-белым нет и не будет. Для него это просто работа, чистой воды бизнес.
Бердыев уже всех научил, что любит работать так, чтобы ему не мешали. В "Рубине" он диктовал политику команды и входил в руководство клуба. В "Ростове", судя по всему, его полномочия также достаточно широки. Если "Спартак" позовёт Бердыева, то тренер будет вправе требовать удовлетворения своих условий. Но пойдёт ли на это клуб на самом деле, а не только на словах?
Спортивные задачи
У "Спартака" только одна задача – победа в каждом матче. Второе место нельзя считать успехом для красно-белых ... Интересно, сколько осталось людей, которые воспринимают такие заявления всерьёз. Пока что у "Спартака" совсем иные цели – попасть бы в еврокубки, да выиграть наконец-то хотя бы Кубок России (благо во втором случае первая задача решится автоматически). Конечно, "Ростов" формально рассчитывает на меньшее. Если команда не борется за выживание, принято считать, что сезон для донской команды сложился успешно.
С другой стороны, "Ростов" в последние годы решает именно те задачи, которые реально стоят перед "Спартаком". Донской клуб два сезона назад выиграл Кубок страны и попробовал свои силы в Лиге Европы. В нынешнем году донской клуб всерьёз борется за золотые медали. Сложно сказать, как сложатся чемпионские перспективы "Ростова", но в еврокубки команда попадать должна.
Сейчас "Ростов" опережает "Спартак" на восемь очков. Конечно, восемь туров – это длинная дистанция, но с трудом верится, что красно-белые сумеют отыграть такой гандикап. В этом случае "Ростов" будет выше в турнирной таблице (привет, капитан очевидность!) и, скорее всего, пробьётся в еврокубки. И вот зачем, спрашивается, Бердыеву менять более успешный клуб по результату на менее успешный?
Давление
Предположим, что Бердыев готов потерпеть один сезон, будучи уверенным, что за год вернётся в еврокубки со "Спартаком". Тем более, финансовая составляющая будет на стороне красно-белых. Однако красно-белые проиграют любому клубу с точки зрения давления. Каждый тренер, который оказывается на посту наставника этой команды, тут же сталкивается с этой проблемой.
Курбан Бердыев – далеко не самый открытый человек. Что "Рубин" его времени, что теперь "Ростов" – весьма закрытые команды, которые не любят открывать свою жизнь. Однако "Спартак" – это иной мир. Команда может 13 лет не выигрывать трофеев и несколько лет оставаться без еврокубков, но уровень внимания не снижается. "Спартак" – самый популярный клуб, о чём свидетельствует показатель посещаемости матчей красно-белых.
Если Бердыев придёт в "Спартак", то попадёт в ту обстановку, к которой совсем не привык. Тренера будут постоянно одолевать различными вопросами, а СМИ выстроятся в очередь, чтобы взять у него интервью. При этом каждый матч тренера будут анализировать десятки специалистов и миллионы болельщиков.
Помимо прочего Бердыев в "Спартаке" сразу попадёт во враждебную обстановку. Ветераны и многие болельщики встретят наставника в штыки. Тренера сразу начнут учить, что его стиль работы, который ему, кстати, помогал много раз опережать красно-белых, неправильный и ошибочный. Тренер изначально окажется в ситуации, когда многие против него. В такую ситуацию Бердыев не попадал, и неизвестно, как он с ней справится. Некоторых подобные обстоятельства мобилизуют, других ломают. Однако и первым и вторым такая ситуация приносит много стрессовых ситуаций.
Что может подтолкнуть Бердыева уйти из Ростова?
Пожалуй, сменить "Ростов" на "Спартак" в текущей ситуации не выглядит абсолютно логичным решением. Однако главное преимущество "Спартака" может сказаться. Денежная ситуация в "Ростове" слишком не стабильна. До сих пор не ясно, что у донского клуба с финансовым "фэйр-плей". Если УЕФА вдруг отстранит "Ростов" от еврокубков, то Бердыеву в клубе, очевидно, делать будет нечего.
Вроде вернуться в команду может Иван Саввиди. Он известен тем, что любит диктовать свои условия тренерам. С таким начальником Бердыев также не сработается ни в коем случае.
При этом уход из "Ростова" не означает прихода тренера в "Спартак". Наверняка, у Бердыева будет несколько предложений по трудоустройству. И красно-белым в любом случае будет непросто уговорить этого тренера, если такое желание возникнет.
При этом хочется верить, что "Ростов" в его нынешнем состоянии не пропадёт, а будет только прогрессировать. Такая интересная и самобытная команда России очень нужна.
Источник: euro-football.ru
число комментариев: 41
Комментировать
КБ Мария |
|
Да Бердыев-то пойдёт, только прав ему неограниченных никто давать не будет |
Yankee |
|
Бердыев - это конечно лучший тренер щас. Ну и ЛВ конечно. Однако, щас мы увидим "критику" спартаковских-ветеранов!!!! А проплачивать ее будут агенты. Ведь Бердыев точно поставит условия: кого убрать, кого оставить, а кого купить. А это уже другие игроки и другие агенты. Вот будет реалити-шоу)))))))))) Никому не нужны победы и игра. Вернее так: нужна, но с определенными агентами и определенными игроками. Если ее нет, то виноват именно тренер. Игроки то хорошие)))))) |
а2006 |
|
Предположим что у бабушки был бы........... |
Yankee |
|
Статья шлак полный Преимуществ у Спартака ноль. Это к Бердыеву будет очередь стоят. А нас в эту очередь могут и не пустить. Федуну надо ехать и уговаривать, уговаривать и еще раз уговаривать. И идти на все его требования. А всем критикам-ветеранам рты закрыть и сидеть на попе ровно. Достали уже. Нам нужна команда, игра и победы. Все край. |
Duс37, Вот вот... |
rafik55, Ну,я с этим и согласен))Еще кто ЛАФ,придушил.вообще бы красота была))) |
aeneas |
|
Ростов команда на сезон. все это знают. даже если Бердыев останется в Ростове, то на следующий год Ростов опять будет в середине таблицы.Но все равно, бердыев нам не нужен. |
меркадер |
|
Всем привет ещё раз!!!!! Бомжи бердыева не возьмут никогда! А нам он не нужен даром! Если есть вопросы-почему, отвечу позже. Ща сил нет...))))))))))))))) |
Duс37 |
|
Артем Пугачев, Да не пойдет Бикеич к нам,слишком неуступчив и независим он в своих решениях,а Федуну это надо? |
ДедМиша |
|
Дед Локо, уважаемый! Спасибо за информацию. Как там в "Повестях Белкина", где уж нам по-английски разорятся, по-русски быть бы сытыми! |
Duс37, Не в матче дело, мне кажется..ну да ладно.. |
Duс37 |
|
garincha, Так это вполне нориально по европейским меркам то,я здесь уже не раз писал в ответ на призывы болеть за бомжей или коней в еврокубках,что например подобного в испании или англии даже представить себе невозможно,ну ни болельщик ни руководитель реала например никогда не будет желать успеха барсе и наооборот, клубный уровень это прежде всего и есть клубный,тут по другим критериям оценка идет.,вот когда поражениям нашей сборной радоваться начинают это как раз ненормально. |
Duс37 |
|
Артем Пугачев, Ну потому что тема сейчас актуальная после последнего матча,пройдет пара туров и об этом писать до межсезонья наверное больше не будут,а сейчас после очной игры это вполне объяснимо. |
garincha |
|
Duс37, согласен, нужно надееться только на себя, но если бы в том матче Челси проиграл, то Россия к которой относятся и гинер и абрам набрала бы очки в Европе, а Челси все равно прошла бы дальше. |
rafik55, Добрый!Просто осталось полтора месяца чемпионата.Когда пройдет последний тур,станет ясно,что будит ТШ.А сейчас толку,нету и решать пойдет,не пойдет Курбан,выгонят ДАА или нет.Всему свое время,тогда нужно все решать.К тому же мое мнение Курбан,не пойдет в Спартак ,ему это не надо.Он должен быть в команде,хозяин-барин,а чертила ЛАФ,ему такую свободу не даст.Выгонит ДАА,найдет новую соску и все будит по старому. |
Duс37, Саш, я написал без претензий..Но убей меня, не понимаю зачем здесь столько Бердыева..специально сейчас отматывал страницы назад, просто пипец как его много.. |
garincha |
|
hammm1, уверен, что переживаем только мы, потомк что нас миллионы, а это их бесит, и не зря, что наша команда НАРОДНАЯ, разве может это их радовать кроме нас? |
Duс37 |
|
garincha, Да по фигу на Гиннера,мне вот лично абсолютно все равно какая у него реакция на нашу игру будет. |
garincha |
|
ДедМиша, уважаемый! никогда не забуду, когда в Лужниках в ЛЧ мы играли с Челси 0 -2 , как гинер с абрамовичем радовались и злорадствовали. |
Duс37 |
|
Артем Пугачев, Да тяжелые времена настали.ни один материал на сайт выкладывать стало нельзя,что б не задеть чью то израненную душу! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама