Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Евгений Ловчев: В «Спартаке» анархия – мать порядка
03.04.2016
Обозреватель Sovsports.ru – о тренерском поражении «Спартака» в Ростове.
Когда увидел стартовый состав, вспомнил шахматы. Есть в них такая детская тактика – повторять ходы соперника, тем самым его нейтрализуя. Думал, «Спартак» хочет сделать что-то похожее: встать сзади и караулить контратаки. Но если у «Ростова» этот момент отработан, то у «Спартака» – совершенно нет.
Более того, хозяева даже не пытались разыграть мяч в центре поля. Кроме, быть может, Нобоа, умного футболиста. Хлестали его вперед, а нападающие уже знали: им сейчас прилетит. И неслись что есть силы к чужой штрафной. У «Спартака» такого нет. Он все пытался что-то там разыграть в пресловутый свой короткий пас, который еще Нетто насаждал.
И вроде была возможность сыграть как раз в удобный футбол, поскольку соперник избрал оборонительную модель. Но «Спартак» тоже выбрал акцент на оборону – и ошибся. Потому что оборона в «Спартаке» как всегда дырявая. Это длится бог знает сколько времени. И вопрос уже не в игроках. Просто нет такого тренера, как Бердыев, который навел бы в защите порядок.
Правда, первое, что сделал бы Бердыев, придя в «Спартак», – заменил бы Макеева с Комбаровым другими исполнителями. Да и Паршивлюка тоже. Я сам был крайним защитником. И видел, как на моих глазах расцветал защитник Паршивлюк. Он был активен, был азартен. Это главное – остальному можно научить. А после травм стал каким-то ремесленником. В плохом смысле слова.
Комбаров же, это первое и основное, – медленный защитник. Во-вторых, мода на переделывание хавбеков в защитников начинает у нас напоминать болезнь. Не воспитывают профильных игроков, а пытаются переквалифицировать уже готовых.
Чем вообще отличается защитник от полузащитника при атакующих действиях? Сесар Навас выбил мяч, продвинувшись с ним вперед, и на полной скорости понесся назад. Почему же спартаковские защитники еле-еле возвращаются к своим воротам? Кто им вбил в голову, что их там подстрахуют?! Главная мысль защитника: «Я должен быть на своей позиции». Комбаров этой мыслью уже давно не руководствуется.
Ну и голы. Все подачи в штрафную «Спартака» в любых играх страшно опасны. Сколько раз видел, как из-под Комбарова и Макеева, которые даже не прыгают, забиваются мячи! И теперь вот Нобоа идет на подачу, а Комбаров помешать ему не успевает. Да, до этого ростовчанина бросил, по-моему, Ромуло. Но защитник при подаче с фланга не может оставлять соперника между собой и мячом! Он сам должен быть между мячом и соперником! А Комбаров сопровождал Нобоа позади, с другой стороны.
Во втором тайме «Спартак» выглядел просто беспомощно. В центре – пас ради паса, у владеющего мячом не было ни адреса, ни решения. А у «Ростова» было: получил мяч – хлещи вперед. И это выглядело намного опаснее. Когда хозяева дважды забили, помышлять стали об одном: как не пропустить. Не случайно моменты у «Спартака» были до двух пропущенных мячей. После «Ростов» просто не дал ничего сделать, включив мощный прессинг. И не стал забивать третий мяч, хотя возможности были.
Опытная, организованная, обученная, ответственная команда делала именно то, о чем помышляла, – отстаивала преимущество. А в «Спартаке» люди бегали словно сами по себе. Анархия – мать порядка.
Удивило и решение начать матч без Попова. Аленичев с Титовым сами играли на этой позиции, прекрасно понимают ее важность. Но на поле не оказалось ни одного человека, способного выстроить игру. Пять защитников, три опорных. Из которых Зотов – не пасовщик, а Ромуло третий год в одном образе. И Глушаков – не тонкий разыгрывающий. А Попов – тонкий. Без него Промес получал пас в ноги и видел перед собой пять защитников. Получается, надо было обыгрывать, но Промес после сборной не в такой форме. И убежать на скорости голландец не мог, потому что паса на ход ему никто не давал. Так и подсовывали друг другу мяч без особой мысли.
В такой ситуации ростовское поражение, несомненно, тренерское. Я был сторонником назначения Аленичева, говорил об этом Федуну. Но если объективно оценивать его тренерский путь… Наверное, можно закрыть на все глаза и дать Аленичеву длительный кредит доверия. На сегодняшний день, однако, тренерский штаб «Спартака» по большому счету несостоятелен и далек от уровня Бескова, Симоняна или Романцева. По крайней мере, так это выглядит.
Источник: "СС"
число комментариев: 36
Комментировать
СКМ |
|
Не смотря не на что всем доброго дня! К сожалению сбылись наихудшие ожидания. К большому сожалению луч света в тёмном царстве (победа над Анжи) редкое явление. Редкое - в плане игры показываемой командой. Возникает извечный русский вопрос - что делать? На мой взгляд в данной ситуации нужно оставить всё как есть. Просто по многим причинам на данный момент нет смысла что то менять. Пусть команда доигрывает сезон, без всяких целей куда то попасть. А вот Родионову собрать свой штаб и начать делать глубокий анализ с набросками предложений. Пора отойти от кумавства и начать выстраивать стиль управления и стратегию развития. |
Чтобы руководить такой командой, как Спартак, нужен опытный тренер при полном доверии, а Аленичеву надо много времени, чтобы набраться опыта! Зря он ушел из Арсенала, как говорил известный актер: "Тренируйся лучше на кошках!" А теперь, после "тренерского пасьянса", врядли кто захочит взять и руководить клмандой! |
Позвольте и мне вставить свои "5 копеек" от увиденного вчера К сожалению, мне никак не удается увидеть игру "Спартака" вживую, так как живу далеко от столицы. Болею за команду более полувека и последнюю игру на стадионе посмотрел еще при СССР в конце 80-х. Так вот просмотр игры вживую и по телевизлру - это две большие разницы. Но то, что я вчера увидел, особенно во втором тайме, повергло меня в шок. Ни одного момента, в том числе и ударов в створ ворот, я не увидел. Как можно в подобных случаях выигрывать? То, что сейчас происходит с командой, виноват, в первую очередь ТШ и те, кто это назначение лоббировал. Ну не может, даже самый именитый футболист одномоментно превратиться в хорошего тренера. И не нужно сравнивать Аленичева ни с Бесковым, ни с Романцевым. Бесков, когда пришел в "Спартак", уже заработал себе имя на тренерском поприще. Он не брал кого-попало. Он брал игроков под свою концепцию игры. Но даже при всем при этом, несмотря на то, что его команда девять лет подряд была в призерах чемпионата СССР, золото "Спартак" выигрывал лишь дважды. Романцев прошел школу Бескова, будучи игроком и хорошо усвоил, что нужно делать, если хочешь стать хорошим тренером. К тому же, Романцев мог приглашать в команду лучших, на тот момент игроков на постсоветском пространстве. В те годы у "Спартака" не было явных кокурентов в России, что и позволяло в течение 10 лет быть на вершине. Как только такие конкуренты появились, "Спартак" не смог перестроиться и привыкнуть к новым реалиям. Нынешний "Спартак" - это симбиоз лоббирования в назначение ТШ со стороны ветеранов и некоторой части болельщиков, которые спят и видят у руля команды только спартаковца. Неужели не понятно, что они живут "вчерашним днем". Сегодня футбол очень изменился. Еще совсем недавно многие возмущались игрой "Спартака" под руководством Якина. Позвольте спросить, а чем вчерашняя игра в Ростове лучше? "Спартаку", чтобы вновь выйти на лидирующие позициии, нужен топ-тренер. Для этого нужно одно, чтобы руководство клуба никого не слушало, а принимало бы решение самостоятельно. Извините за много букфф. |
Duс37 |
|
Bombardir, А при чем тут Лапочкин то? За определение положения вне игры отвечают прежде всего его помощники,я о них речь веду. |
Duс37, ну какая там некомпетенция - Лапочкин судья ФИФА. Там же не только по голам вопросы. Комбаров чего "в бутылку полез"? Ростов играет на грани фола или откровенно грубо - ничего, наши также - сразу фол. Да я Спартак не оправдываю. И у Димы план на игру провальный был, каждый на своем месте накосячил, пожалуй кроме Боккетти. |
Duс37 |
|
А ну как и ожидал конечно же судьи виновата,а что на них списать собственную импотенцию проще всего,да не можем мы играть против команд использующих в своем игровом арсенале такое понятие как прессинг, этакая команда фабрики мягких игрушек стала у нас ,а не Спартак . Вчера да были судейские ошибки,но кто мешал проявить характер и играть через не могу? Назло всем ,в том числе и судьям,которые кстати не из за какого то заговора против нас,а из за своей некомпетентности ошибки допускают.Ростов отдал мяч - пользуйся ,сколько ударов в створ ворот было нанесено не напомните за этот тайм?Бердыев может нравится или нет как человек,нравится или нет его футбол это дело вкуса,мне лично не нравится,но то что он профи и полностью переиграл вчера Диму может не признать только самый отъявленный фанатик. |
Bombardir, Ну раньше нам фартило с судейством, здесь не повезло. Надо быть к этому готовым, это футбол. |
То что говорит Ловчев,есть часть доли правды.Но почему он молчит,что виноват во всем Федун.Скамейка у Аленичева совсем пустая,вот и играют спустя рукава,менять их некому.Никто не подпирает сзади.Глубины состава совсем нет. |
Скумбриевич, как говорят - против лома нет приема, если тебе закатили в первом тайме 2 мяча из положения вне игры, во втором могут и руки опуститься, хотя это тогда уже не Спартак . Нынешняя команда не сильнее Ростова, поэтому нет запаса чтоб выигрывать при плохом судействе |
обвальщик, ну,с этим не кто и не спорит,друг мой ситный)))))) |
Bombardir, И то как Спартак играл во втором тайме ни на какое судейство не спишешь. Как не старайся. |
Bombardir, как это с его подачи не убирали ? |
Ратмир |
|
Бердыев публично выпорол Аленичева! 13 лет позора и унижений, вот во что превратили наш великий клуб, руководство Спартака .((( |
Добрый день, КБ! Ну, вот. Дождались наконец-то первых критических стрел от "авторитетных" сторонников триумвирата. Посмотрим, что скажут остальные... Согласен с теми кто тоже заметил, что Аленичев чего-то все время боится, что он зажат и не самостоятелен в принятии решений. Что помошники у него из серии по****еть о футболе и былой славе за кружечкой пивка в SM-club. Но и это не важно в данной ситуации, вернее, не так важно. А важно вот что - как в сложившейся ситуации себя поведет клуб и, его генеральный директор, в частности. Именно Родионов сейчас должен, взять "огонь" на себя и определить позицию руководства клуба в сложившейся ситуации. И к тренерскому штабу в частности. Ни смотря ни на мнение болельщиков, ни общественности, ни ветеранов, ни специалистов. Другой вопрос, какой будет эта позиция. Важно, что бы она была и была твердой. Если мы ее дождемся, то можно еще надеяться, что Наш Спартак еще жив и есть кому его возрождать. Если нет, то ничего хорошего в обозримом будущем нас не ждет в футбольном смысле... Короче, станет понятно чего ждать - начала или конца |
Виталъ.SM, Я за него не заступаюсь,я говорил,и говорю,что ТШ ещё дров наломает,я к тому ,что наши проблемы гораздо глубже((((( |
Щетина |
|
Да неужели?... Глазки открылись? Ну все, можно нового тренера искать. Основные критерии отбора - слова про спартаковский дух, про то, что ни где кроме Спартака не сможет работать. О, Юран еще не руководил Спартаком. Серафимыч, собирай маразматиков и вперед - убеждать ЛАФа... |
ксаныч47 |
|
Не стоит обижаться но Серафимыча за его мотания , ему за это платят .А ГТ платят за работу которой нет . Все вкупе , игроки не могут выдать больше чем умеют , а тренер не доносит свои мысли до них ( если конечно они есть ) ....эти мысли.Про Парша и ДимКо, соглашусь, и неча их жалеть, не тянете ......на хрен с пляжа. |
обвальщик, Миша,я понимаю что игроки у нас не айс,но и ДАА,явно не тренер-спаситель и не страдалец за веру Спартаковскую.Сугобо мое личное мнение,ибо сколько людей столько мнений. |
Виталъ.SM, Но я бы и не стал всех собак на него вешать. |
Fabien Barthez, Ну,вот у людей наконец,начали открываться глаза,какой из ДАА,тренер(( |
Novichok |
|
. после второго гола выключил телевизор . не мог смотреть на это зрелище . Ловчев прав в том что у Аленичева нет тренерского опыта .да и футболеры не те которые достойны играть за такой великий клуб как Спартак за исключением пары тройки человек . ну будем ждать пока вырастит как тренер Аленичев . и нужен психолог футболистам чтобы перед воротами не лупили в мандраже мимо ворот в метре от этих самых ворот . |
Саныч |
|
Bombardir, +! |
тотал |
|
Какая же дичь, Ловчев, от первой до последней буквы. Следующую игру Спартак выиграет и будешь оды писать(. |
Retiariy |
|
Соглашусь, что Комбарик неоднократно был замечен своей вялой и пижонской активностью в обороне из за которой залетали банки в наши ворота.А где Мельгарехо?!!!!Где Попов?!!!Почему игроки ярко выступающие за другие клубы,приходят в Спартак становятся мёртвыми?!!!Мне кажется в Спартаке нашем дисциплина на уровне детского сада,игроки знают свою безнаказанность и этим пользуются,особо не переживая за будущее команды пуская на самотёк хороня историю великого клуба.Это равносильно тому как обычный человек пришёл на работу отсидел на ней на **** и молча ушёл домой.Такой принцип у игроков Спартака .Вся эта проблема конечно мне кажется начинается с владельцев клуба и селекционой политике.Поэтому наши Комбарики и Глушаковы думают, что они незаменимы. |
Serioga |
|
Ждём мнение флюгерольда. |
Очень уважаю Женю, и отчет он написал толковый, и во многом с ним согласен, разве только про Паршивлюка. Чему там особо было расцветать? Средних талантов парнишка и только труд в поте лица из него мог сделать мастеровитого игрока. Но он этим не отличается. Каких талантов Аленичев, если его сегодня убрать, никто не узнает, т.к. никто из той знаменитой тройки тренеров (Бескова, Симоняна или Романцева) великих результатов за пол года не показывали. Надо еще помнить, что под Аленичева игроков не покупали и с его подачи не убирали. Пока что ему приходится крутиться "как вошь на сковородке" между "болелами" и "хозявками". Его минус, что он не может жестко ответить одним и сказать все что он думает другим, как Карп. И еще. Не знаю до подлино кухню из нутри, но мне кажется Ананко и Титов, при всем уважении к ним как игрокам, фиговые помощники Аленичеву. Да, и самое главное. Я не уверен, что Женя написал бы такой отчет, если бы 2 гола забитые из оффсайда не были защитаны Лапочкиным, между прочим судьей ФИФА. После такого судейства, его место где -нибудь во второй лиге. |
YanRoos |
|
Правильно Серафимыч,Паршивлюк ,Макеев да и Комбаров просто им удобно гребут бабки а работать не зачем впрочем в Спартаке по моему таков порядок пришёл Аленичев и постоянно удивляет своими экспириментами как он догадался, кто ему подсказал выпустить Макеева к чему |
Виталъ.SM, Тихонов уже сказал . пусть и не напрямую , но косвенно : |
Fabien Barthez, Может и так,посмотрим что остальные скажут))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама