команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Перед матчем «Ростов» – «Спартак» «Совспорт Футбол» провел опрос среди ветеранов московского клуба, задав им по два вопроса.
1. Нуждается ли «Спартак» в новом тренере?2. Как относитесь к слухам о том, что «Спартак» в следующем сезоне возглавит Курбан Бердыев?
Заслуженные ветераны в ответах проявили удивительное единодушие.
Никита Симонян
Чемпион Олимпийских игр 1956 года, чемпион СССР 1952, 1953, 1956, 1958 годов, тренер «Спартака» в 1960–1965 годах
1. Я недавно дал интервью, заголовок был такой: «Федун должен дать карт-бланш Аленичеву!». Этим все сказано. Не хочу повторяться. Когда я стал тренером «Спартака», оказался в такой же ситуации, как Аленичев, – под жестким прессом. Но чувствовал поддержку руководства. Старостин мне дал карт-бланш, и на третий год «Спартак» стал чемпионом. И нынешние руководители, убежден, тоже должны дать свободу действий Аленичеву. Независимо от итогов чемпионата.
2. Может ли его сменить Бердыев? На такие вопросы отвечать не буду. Слишком ли прагматичный Бердыев, подходит ли стиль его команд «Спартаку» – это тоже не комментирую, не в моем характере оценивать тренера. Но, как говорили в мое время: «Смотрите на табло!» А на табло – Бердыев на втором месте.
Юрий Гаврилов
Чемпион СССР 1976 (весна) и 1979 годов
1, 2. Кому нужно наше мнение?! Все решают Федун и компания! Столько уже тренеров менялось в «Спартаке» – если перечислять, с ума сойдешь, пальцев не хватит! Пришел тренер, побыл какое-то время – нет результата, убирают, другого ставят. Пришел другой, нет результата – следующий! Вот такой круговорот… Теперь я хочу спросить: почему Бердыев хочет уйти из «Ростова»? Там ему что – плохо? Или «Спартак» больше платит? Аленичев – свой парень, а Бердыев кто? Да, есть общественное мнение: надо дать Аленичеву поработать. Но будет ли руководство учитывать это мнение?
Евгений Ловчев
Чемпион СССР 1969 года, лучший игрок СССР 1972 года
1. Я всегда отстаивал Диму Аленичева. Но жизнь показывает, что молодым тренерам: Карпину, Колыванову, Черевченко и тому же Аленичеву – еще многому надо учиться… Конечно, Аленичева могут убрать, если команда будет играть с такими перепадами, как сейчас. И в последнем матче с ЦСКА ведь не в результате дело, в первом круге тоже проиграли – 1:2, на своем поле, но все говорили: «Спартак»-то в порядке! А тут полностью уступил, хотя счет только 0:1 был.
Да, нынешние тренеры «Спартака» не умеют, как Бердыев, выстроить оборону. Но «Спартак» ведь всегда славился другим. Можно сказать, его лучшей защитой было нападение. Поэтому главный сейчас вопрос: заиграет ли атака? Ведь Промес, Попов, Зе Луиш и Мельгарехо – это очень приличная атакующая четверка. Но пока – кто в лес, кто по дрова.
2. Еще в прошлом году шел разговор о том, что Бердыев может возглавить «Спартак». С ним встречался кто-то из руководства. Мы же, ветераны, были против Бердыева. Почему? Потому что хотели и хотим, чтобы тренер свой был, чтобы вернулся футбол спартаковский. Хотя, наверное, его уже не вернешь – реалии другие… Я, смотря игру «Рубина», говорил: «Эта команда сама не играет и другим не дает». Однажды, кстати, ко мне подошли авторитетные болельщики из Казани и говорят: «Мы с вами согласны». С Бердыевым получился бы такой же вариант, как с Якином. Тогда тоже говорили: «Якин наконец даст результат». А мы возражали: «Будет такой футбол – смотреть невозможно!»
Теперь, если уволят Аленичева, вполне могут вернуться к варианту с Бердыевым. Потому что, если сегодня на весы положить впечатление от работы Аленичева и Бердыева, конечно, Курбан выигрывает. Я всегда ценил Бердыева как тренера. Друг моего сына Женьки – Миша Синев (бывший центральный защитник и капитан «Рубина». – Прим. ред.) мне рассказывал, как Бердыев выстраивал защиту, как с мячом в руках водил игроков по полю и говорил, где должен быть каждый в той или иной ситуации. «Посмотрите, когда идет атака соперника по флангу, – говорил мне Миша, – каждый защитник команды Бердыева находится в нужной зоне, все линии перекрыты». И тут надо согласиться: Бердыев знает, как выстраивать оборону. И сейчас в «Ростове» защита опять ведь выстроена! Но вот атака – это особое дело, тут он не такой специалист. Действует методом тыка, сколько перепробовал в свое время нападающих! Но количество перешло в качество – нашел-таки удачную пару Бухаров – Семак. А как только их продали, опять атаки не стало…
Если в «Спартаке» Бердыев грамотно выстроит защиту, болельщики будут только рады. Но решит ли он вопрос атаки? А спартаковский футбол, видимо, уже никто не вернет… Даже Романцев.
Александр Бубнов
Чемпион СССР 1976 (весна), 1987 и 1989 годов
1. Работу Аленичева надо оценивать по результату чемпионата. Перед ним была поставлена задача – попасть в четверку. Выполнит – за что же снимать?! Конечно, «Спартак» сейчас играет так, что бросает то в жар, то в холод. Но сделаем скидку. Зе Луиш пришел совсем недавно, еще не адаптировался. Мельгарехо тоже практически пропустил подготовительный период. Есть и потери – тот же Таски. Были ошибки и в селекционной работе. Аленичев работает с теми, кто есть. Если бы ему дали возможность приобрести всех, кого хотел, тогда, может, и результат другой бы был. Что вы ждали от него? Что сразу появится Игра? В свое время даже у Бескова Игра появилась не сразу. Потом ведь, главная задача Аленичева – изменить стратегию клуба, переориентироваться на выпускников своей академии. А молодые сразу результат не дадут. Проблема красно-белых в последние годы была именно в том, что они не могли выбрать правильную стратегию и идти последовательно в нужном направлении. Аленичеву нужно время. И игра вроде потихоньку вырисовывается. С «Амкаром» во втором тайме что-то стало получаться. Потом разгромили «Анжи».
Хотя соперник слабый, но никто ведь в Махачкале не выигрывал 4:0. Главное – не мешать Аленичеву. Еще года не работает, но вовсю идут дискуссии: есть игра или нет? Стоит оставлять его или нет? Я бы, независимо от итогов чемпионата, дал Аленичеву возможность отработать весь контракт.
2. Ненормальная это ситуация – чемпионат еще не завершился, а уже пишут, что Бердыев чуть ли не контракт со «Спартаком» подписал. Но, предположим, Аленичева увольняют, насколько Бердыев подходит «Спартаку»? Конечно, он опытнее Аленичева, но его футбол не тот, который мы ждем от красно-белых. То, что «Ростов» сейчас играет так удачно, связано с тем, что Бердыев провел серьезную селекцию (чего лишен был Аленичев), к нему пришли его бывшие игроки, проводники его идей. В общем, я скептически отношусь к кандидатуре Бердыева.
Анатолий Королев
Тренер Егора Титова, братьев Комбаровых, Александра Самедова и других в ДЮСШ «Спартак»
1. Надо дать еще поработать истинно спартаковским людям, которые понимают фирменный футбол красно-белых. Пока «Спартак» только ищет свою игру. Но перед сезоном Аленичеву не дали возможность укрепить команду. Все мы надеемся, что он будет укреплять команду «своими» – выпускниками спартаковской академии. Но сколько хороших игроков разбазарили! В национальной сборной сейчас пять человек, которые прошли через мои руки, через школу «Спартака». Это Торбинский, Самедов, Тарасов, Кузьмин, Иванов. Игроки сборной оказались ненужными «Спартаку»! Вот у них как раз и есть спартаковский дух, которого сейчас команде так не хватает.
2. Бердыев, конечно, хороший тренер, доказал это результатами, но у всех его команд другой стиль – не спартаковский. Говорят, спартаковский футбол умер. Не согласен, в такой футбол играют многие команды – и в Испании, и в Англии… Просто надо его реанимировать. И должны это делать свои люди.
Валерий Рейнгольд
Чемпион СССР 1962 года
1.Надо по итогам сезона решать, что делать с Аленичевым. В матче с Махачкалой (хотя это не показатель – «Анжи» оказался в совсем разобранном состоянии) какой-то прогресс наметился. Главное, чтобы «Спартак» играл стабильно, а не как сейчас – то выиграет, то проиграет. Но поражение поражению рознь. В матче с ЦСКА мы увидели совершенно безвольную, беспомощную команду. Естественно, на некоторых позициях у ребят не хватает мастерства, это можно простить, но чего нельзя – безволия. Если я увижу, что у спартаковцев горят глаза, выстраивается какая-то система игры, буду против замены Аленичева.
2. Если руководство все-таки решит Аленичева снять, я против назначения Бердыева. У руля должны стоять спартаковцы.
Недавно был в музее «Спартака». Потрясающий музей! Я увидел себя, как мне вручали медали, как мы играли, вспомнил, какое братство было в «Спартаке», многие игры мы вытаскивали как раз за счет такого единства. Это и есть «Спартак», его дух. Когда таких будет двадцать человек в команде, тогда это и будет настоящий «Спартак». А сейчас это – шайка-лейка…
Но есть еще и такое понятие, как спартаковская школа. И тут Бердыев со своим прагматичным футболом совсем не подходит. Он будет строить сухую, жесткую игру на контратаках, от обороны. Многим такая игра не нравится. Хотя нужно отдать ему должное – умеет настроить ребят, умеет с них спросить, у него строгая дисциплина, но он… чужой.
Анатолий Исаев
Чемпион Олимпийских игр – 1956, чемпион СССР 1953, 1956, 1958, 1962 годов
1. Надо парню дать поработать. Это же наш, спартаковский игрок! Нужно время и нападающим – чтобы сыграться. Игроки-то хорошие: Мельгарехо, Зе Луиш… Главное, чтобы подносили им патроны. Но нужен Аленичеву еще и штаб хороший. Не по дружбе подбирать помощников, а по деловым качествам. А то у меня складывается впечатление: борется один…
Все разговоры про то, что Аленичев слишком молодой и неопытный, – это ерунда. Моложе начинали и Симонян, и Романцев. Никита Павлович, как только закончил играть, сразу был назначен главным. Тоже на него было огромное давление – только первое место! Но ведь у Симоняна был опытный помощник – Дементьев Николай Тимофеевич. Насколько помню, Симонян многое отдал ему на откуп, тот в первый год проводил занятия. А на следующий год уже начались победы. А эти молодые ребята: Титов и Ананко, – насколько они помогают Диме?
И самое главное. В «Спартаке» был Старостин Николай Петрович. Колоссальная фигура. Его влияние точно было не меньше тренера. Помню, когда он выступал с завершающим словом на установке, всех так заводил – выходили, как звери! Авторитета такого плана в «Спартаке» сейчас не хватает… Говорят, что нет у нынешних ребят спартаковского духа. Что это такое – спартаковский дух? Скажу так: пока был жив Николай Петрович, в команде и был этот дух.
2. Бердыев – хороший специалист, но игра его команд совсем другая, не та, которая нам нужна. У Бердыева все строится от обороны, а «Спартак» всегда больше владел мячом и больше времени проводил в атаке. Всегда действовал по принципу: сколько бы вы нам ни забили, мы все равно забьем на гол больше.
Анатолий Крутиков
Чемпион СССР 1962 года
1, 2. Чтобы создать команду, надо не меньше трех лет. Знаю это по себе (в 1976 году был тренером «Спартака». – Прим. ред.). А когда их меняют каждые полгода – ну что может тренер успеть за это время! Сколько можно менять! Поэтому Аленичева и его штаб надо оставить – они свои, спартаковские. У нас вся семья за то, чтобы он остался. Жена на похоронах Ильина подошла к Аленичеву, сказала: «Держитесь! Мы за вас так переживаем!» Он говорит: «От нас ничего не зависит. Если не дадим результат, никто с нами не будет церемониться».
А Бердыев – совсем не спартаковский тренер. У него другое видение игры. Ну, выскочил сейчас «Ростов» на второе место, но игра-то у него оставляет желать лучшего.
Источник: "СС"
число комментариев: 25
КБ Мария |
|
редс, colt628, дедок, мозгов много не надо про ветеранов чушь писать!!! |
КБ Мария |
|
редс, ты знай край да не падай!!! |
Serioga |
|
Твердят старики как мантру, Аленичев свой, Бердыев чужой. А Бесков чей был? Вообще принципиальный соперник из Динамо!!! |
colt628 |
|
Старперы как обычно Аленеверим. Зря!!!!!!!!!!! |
ДедМиша |
|
Не вижу логики, а только двойные стандарты! Значит нужно дать шанс нынешнему ТШ поработать - они спартаковцы! Согласен! Но тогда надо дать шанс и нашей молодежи! Почему не играют Кутепов, Зуев, Мелкадзе и Ко! Почему им не дают поработать, только на поле! Или они не достойны своего шанса? Что делают на поле Гранат, Зотов. Играющие от случая к случаю Глушаков, ДимКо и ? Сколько они в команде и не одного титула! А Спартак продолжает отдавать своих. Что при прежних тренерах, что при своих - истинно спартаковских! |
Нет нет нет,товарищи. Вы уже давно показали,что к вашему мнению лучше не прислушиваться,а делать всё с точностью наоборот. Живут какими-то сказочными категориями. Спартаковский дух. время совсем другое. Совсем! |
тотал |
|
редс, Ты, синяк контуженный, иди воздухом подыши, а то ты с компа не вылазишь. А заодно подумай, какой кондон ты.... |
редс 02.04.2016 18:17:49 | 1 | 6 | Придурки старые))))Маразм... Сосунки. Вы еще не родились, когда они делали историю Спартака . |
редс, ты достал уже всех и везде своим тупизмом. Пора бы тебе уже е..ло закрыть! |
дедок, редс, ......... Красно - белые, а Вы вообще ничего не перепутали? Вообще то эти люди создавали историю Спартака !!!!!!!!!!!!!!!!!! В отличии от Вас, может пару раз купивших билеты на стадион и шарфики на шею, они своим трудом, потом и иногда кровью делали наш СПАТРАК великим. Поэтому будьте уважительней к этим людям |
Oberst |
|
Ничего не понимаю.....Нужен спартаковец или топ тренер? Что за бред этот опрос? Нужен тренер хоть из Африки,но тренер с большой буквы. Вон Фергюссон ушел,пришел Ваня...и что?????. Тренер это профессия,а не шаманство,тренер это руководитель ,а не шаман. |
тотал |
|
редс, Гнилой ты человечик, вот сколько наблюдаю за тобой - одна гниль от тебя на Спартак льётся. Но таких троллях этот сайт и держится, к сожаление. А базарить с тобой западло, потому что воняешь ты бомжём(. |
дедок |
|
Вот когда всех ветеранов без мозгов выгонят с Арены- тогда Спартак и чемпионом станет!!!! Ослбо брамантановых!!!! |
тотал |
|
редс, Так ты кого придурками назвал? |
тотал |
|
редс, Это ты про Ветеранов? |
тотал |
|
Баян Баяныч( |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |