Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Почему Бердыев не возглавит "Спартак"
25.03.2016
Постоянный колумнист "СЭ" Илья Казаков в своей авторской рубрике раскрывает секреты переговоров красно-белых с Курбаном Бердыевым.
FOOTБОЛЬНЫЕ ЛЮДИ
Один из второстепенных персонажей Довлатова, гражданин Муравьев, настолько тяготел к суициду, что пытался повеситься на любом из пригодных предметов. Поэтому и содержался в психиатрической клинике под особым присмотром. Но однажды врач нашел его улыбающимся. Муравьев ночью слышал голос, сказавший: "Хороши твои дела! Ох, хороши".
Это я к тому, как можно толковать любой из слухов. В зависимости от того, что мы хотим услышать. Одно слово – и начинает выстраиваться версия, которая на поверку оказывается не очень достоверной.
В начале недели мы услышали, что "Спартак" договорился с Бердыевым. И что люди из руководства клуба, прошлым летом отговорившие Леонида Федуна от кандидатуры авторитарного тренера, ходят сейчас с потемневшими лицами. Понимая, что приход Бердыева означает конец их карьеры. Речь в первую очередь о генеральном и спортивном директорах – Сергее Родионове и Дмитрии Попове. Под ударом окажется и ряд других фигур, поскольку одно из называемых условий Бердыева – наличие его креатур на всех ключевых позициях.
То, что Федун год назад хотел Бердыева и позволил отговорить себя от его решения, пойдя на поводу у Родионова, неудивительно.
Во-первых, Родионов в этом вопросе говорил не столько от себя, сколько от имени "Спартака", если подразумевать под этим мнение ветеранов и фанатского движения. Тот же Георгий Ярцев, смотрящий футбол в компании владельца клуба, никогда не скрывал свою позицию – Аленичев предпочтительнее Бердыева в силу понимания традиций построения игры команды и готовности им следовать. А Ярцев говорить и убеждать умеет. Слова того же Родионова выглядят порой цитированием старшего товарища.
Во-вторых, памятен пример Станислава Черчесова. Который, прилетев из Перми на переговоры с Федуном, вышел из кабинета босса "Спартака" новым главным тренером команды. Но за несколько часов после того рукопожатия тогдашний гендиректор клуба Роман Асхабадзе сумел уговорить Федуна отказаться от только что принятого решения.
Но вот сейчас "Спартак" решил вновь вернуться к фигуре Бердыева. Более того, насколько известно, тренер "Ростова" остается единственной кандидатурой, рассматриваемой в качестве замены Аленичева. И что действительно недавно была новая встреча. Которую истолковали именно как достигнутую договоренность.
Но вот что здесь смущает...
Задача Аленичева оказалась проще, чем представлялось ранее. Думали о месте в Лиге чемпионов, но Глушаков признался: цель – быть в четверке.
С трудом представляю, как на подобной встрече с тренером можно обсуждать разные важные моменты сотрудничества, предварительно обговорив, что беседа подразумевает конкретику, только если "Спартак" финиширует пятым или еще ниже. Особенно если тренер именит и титулован. А главное, если ты ему уже один раз отказал.
Казалось бы, какая разница, четвертое или пятое место? Если команда остается без медалей. Но, вероятно, фактор еврокубков на своем стадионе стал определяющим. За Аленичева болельщики проголосовали в том числе и ногами, заполняя трибуны. На Бердыева могут пойти не все. И если "Спартак" останется второй сезон подряд без Европы, возможное падение посещаемости окажется слишком заметным и болезненным.
И в случае неудач припомнят все – не только Бердыеву, но и Федуну. А зависимость владельца "Спартака" от реакции трибун сложно не заметить. Особенно на примере того же Черчесова и Сергея Шавло. Последний, кстати, остался в "Спартаке", занимаясь делами ветеранов. И вполне может быть извлечен из кадрового резерва при необходимости.
Но это так, догадки.
Бердыевым, насколько известно, интересовался не только "Спартак", но и "Зенит". И точно так же, как в случае со "Спартаком", против прихода тренера сыграли дополнительные факторы.
Его имидж. Который не мог удовлетворить большую группу болельщиков. Голос "виража" слишком силен, чтобы им пренебрегать. Как и голос спартаковских трибун.
Бердыев действительно не вписывается в образ тренера "Спартака" – если говорить об обязательном следовании традициям.
Бердыев и открытый футбол? Бердыев и открытая для прессы команда? Бердыев и многочисленные ветераны, готовые объяснить, как должен играть их "Спартак"?
Ни в одном клубе нет такого звучного эха от бывших футболистов и тренеров. Ловчев, Бубнов, Рейнгольд, Мостовой. Это только главные из экспертов. Симонян, Романцев, Ярцев. Тренеры-чемпионы.
Не говоря уже о просто "многих". Оступишься – и съедят. Особенно чужака.
Пойти против такой силы и решиться на тотальную перезагрузку?.. Для этого надо иметь не только внутреннюю силу, но и деньги. Сказал же Валерий Карпин, отвечая на вопрос: "Чего не хватило для чемпионства?" – "Денег". Хотя тогда покупали игроков с большим размахом. И логикой.
А сейчас отдали Широкова – бесплатно, прямому конкуренту. И взяли Мельгарехо, когда публика требовала громкий трансфер. Но он сыграл, пропустив сборы, два неполных матча и сел на лавку. Повторяя судьбу тренеров-иностранцев – Лаудрупа, Эмери, Якина, не сумевших раскрыться в "Спартаке".
Не случайно, наверное, Бердыев готов прийти в "Спартак" только при условии, что на всех ключевых постах будут его люди. Его значит единомышленники.
Хотя, насколько знаю, уже не готов. "Ростов" близок к тому, чтобы решить вопрос с финансированием на следующий год, а это было единственным условием Бердыева, чтобы остаться. И он остается.
Вопреки слухам о договоренности со "Спартаком".
Правда, теперь совершенно непонятно, что будет делать Федун, если Аленичев не финиширует в первой четверке.
Источник: "Спорт-Экспресс"
Материал добавил: Белогор
Материал добавил: Белогор
число комментариев: 96
Комментировать
Блин, я вот читаю комменты и удивляюсь! Сейчас наша команда ведет борьбу в чемпионате в т.ч. за зону ЛЧ можем зацепиться! В последних 2 матчах показали и желание, и футбол хорошего качества, и добились побед, и вся борьба ещё впереди! А часть болельщиков вместо того, чтобы поддерживать команду все мечтает избавиться от Аленичева! У меня вопрос - вы болельщики Спартака или коне-бомжатские троли??? |
СКМ |
|
Сколько людей столько и мнений. У каждого из нас своя правда, но разговор интересный. |
ДедМиша |
|
ВЕПРЬ, согласен! |
ВЕПРЬ |
|
Всё пока,надо по работе отъехать |
ВЕПРЬ |
|
Овод, " Я немного слежу за этими чемпионатами. И мне кажется, что Бердыев со своим видением футбола и большим опытом точно не потерялся бы. "......а мне кажется,что если бы у нас вместо Путина был бы Кемерон,жили бы мы все россияне на уровне англичан....Ну ты меня понял. |
Овод |
|
Белогор, понял тебя. Может быть назовёшь мне имя тренера (из реально возможных кандидатур), который мог бы вытащить Спартак на первые места. |
Овод |
|
ВЕПРЬ, А что, есть тому опровержение? Я немного слежу за этими чемпионатами. И мне кажется, что Бердыев со своим видением футбола и большим опытом точно не потерялся бы. И давай всё-таки не забывать, что бердыевский Рубин смотрелся в Лиге чемпионов весьма достойно. |
ВЕПРЬ |
|
ДедМиша, давай подождем конца чемпионата?Осталось всего-то пару месяцев.Вот и посмотрим где финиширует ростов....а главное как)) |
ВЕПРЬ |
|
Овод, "ты думаешь, что Бердыев не смог бы достойно тренировать в Англии или Испании?" а что есть тому подтверждение? |
Овод |
|
При Бердыеве Спартак уж точно будет играть не хуже, чем при Аленичеве. Т.Е. МЫ АБСОЛЮТНО НИЧЕМ НЕ РИСКУЕМ!!! |
Овод |
|
ВЕПРЬ, ты думаешь, что Бердыев не смог бы достойно тренировать в Англии или Испании? KBL, абсолютно с тобой согласен, Бердыев умеет выжимать максимум из того, что есть. Белогор, так над чем ты смеялся, земляк? |
ДедМиша |
|
ВЕПРЬ, уважаемый! 1. А где в моем сообщение говориться, что я выражаю коллективную мысль? Я ГОВОРЮ ОТ СЕБЯ, ПРИЧЕМ ВСЕГДА! Конечно я не застал Спартак Гуляева 50-х годов прошлого столетия, но общее между Спартаком Симоняна и Спартаком Бескова то, что да - они играли в атакующий футбол, но разница в трактовке атакующей игры, ну как разница между нынешними Баварией и Барселоной - для понятного сравнения! Но в матчах с Киевом я что-то особо атакующей игры не видел, даже когда хлопали их в Киеве. Играли по обстоятельствам, причем при обоих тренерах! 2. Ходить я на матчи Спартака не имею возможности (раньше будучи в Москве всегда ходил на стадион), и не дай Вам Бог иметь мои причины не ходить на матчи любимой команды! 3. А в Вашей трактовке красивая игра - это не демагогия? Если Спартаку , для получения новых титулов, а значит возрождения, предстоит стать российским "Атлетико" (Мадрид), то я согласен! 4. Бердыев - автобусник, который дает хороший результат. Аленичев - автобусник, который дает хорошие интервью. Чувствуете разницу? |
ВЕПРЬ |
|
Белогор, Витя привет! |
ВЕПРЬ |
|
KBL, ну так и Романцев в своё время придя в Спартак ,имел за плечами только тренерство в Красной Пресне....Что касаемо Бердыева,это тренер лузерских команд выскочек типа камней и нынешнего Ростова.Где сейчас камни?А где будет Ростов через 3-4 года?Даже и не удивлюсь,если в пердиве.А ещё есть тренеры которые вытягивали команды,из дна таблицы,у них и игроки свои были,которые,вместе с ними катались по командам.Ну ты знаешь. |
KBL |
|
ВЕПРЬ, привет! А ведь Лестер, кстати, на контратаках играет! Потому что по составу он, конечно, не чета манчестерам и всяким прочим челсям. Да, конечно, не факт, что у Бердыева получится в Спартаке . Но его гигантский опыт и авторитет - аргументы в пользу того, что может и получиться. Вот ни у Карпина, ни даже у Аленичева таких аргументов не было - они и мучились (и мучаются). А Бердыев - особенно если за ЛЧ зацепится - и сам из Ростова уходить не захочет. |
ВЕПРЬ |
|
Виталъ.SM, так и я о том же.приблизительно |
ВЕПРЬ |
|
KBL, привет!Знаешь,есть такое понятие в футболе у тренеров,да и у игроков тоже-"своя команда".Возьми к примеру Лестер.Сколько известных клубов тренеровал Раньери?А не с кем из них не выиграл титулов,вот взял Лестер и идет на верху.Молодец,но так получилось,это его команда.Росов идет вторым.Молодец Бердыев?Молодец.Но тоже сошлось.И далеко не факт что сошлось бы со Спартаком,конями или Локо..... |
ДедМиша |
|
Onlyspartak, уважаемый! Конюшня минимум должна была загрузить двушку Ростову. А чего не загрузила? Пожалела что-ли? |
ВЕПРЬ, Артур,Приветствую,еще ДАА не выгнали,а эти уже решают,будит Бердый или не будит.Рано закапывать ДАА,тело еще не остыло))))) |
ВЕПРЬ |
|
ДедМиша, не говори за всех,пжалста.1пункт.Если Спартак ставя автобус был бы на 2 месте сейчас,мне бы радостно не было,и не только мне,поверь.2пункт чистейшая демагогия.3 пункт касаемо фанатов,я хожу на все матчи,а ты?Я если будет Бердыев на стадион не пойду.И не за то что он не спартаковец,а потому что не вижу красивой игры в его командах.Он автобусник |
Тем более тут некоторые Берыеву 2 года собрались дать спокойно поработать. Дак дайте тот же срок Аленичеву, а потом спрашивайте |
KBL |
|
Что на самом деле отличает хорошего тренера? (А с тем, что Бердыев - хороший тренер, кажется, согласны все.) Хороший тренер выбирает тактику в зависимости от имеющихся у него исполнителей и в результате выжимает из этих исполнителей максимум. Бердыев, ещё в работая в Рубине, говорил, что ему близка футбольная философия Барселоны, которой он хотел бы следовать. Но в Ростове он выстраивает игру именно как хороший тренер и явно выжимает из игроков Ростова тот самый максимум. Спартак же располагает довольно сильной группой атакующих игроков, поэтому можно предположить, что Бердыев стал бы выжимать максимум именно из них, хотя, конечно, и в обороне порядок навёл бы. Поэтому я бы поумерил скепсис в отношении Бердыева, хотя буду до последнего надеяться на успехи Спартака под руководством Аленичева. |
Футбол Бердыева - полная тошниловка! Ростов разве играет? Да на это смотреть невозможно - с Амкаром мусолили мяч без какой-либо мысли, с конями просто отскочили, две контратаки прошли чудом, а так им кони сами минимум двушку загрузить должны были. |
ВЕПРЬ |
|
Овод,10:26 "Бердыев тренер мирового уровня" Ты выдаешь желаемое за действительное |
ДедМиша |
|
Статья интересная, но противоречивая. 1. Бердыев не вписывается в традиии Спартака . Это что юмор такой? А то, что Спартак показывает при Аленичеве - возвращение к традициям? Кто сейчас мне может убедительно доказать, будучи прямым свидетелем, что Спартак Бескова - это продолжение Спартака Симоняна, или еще более раннего Спартака Гуляева? Если Спартак будет на нынешнем месте Ростова - фанаты все простят, ведь игра забывается, а остается РЕЗУЛЬТАТ. 2. Меня не волнует голос "виража" в Питере, но если Аленичев не даст ЛЕ место, причем напрямую, а не за счет победы конкурентов по ЛЕ-месту в Кубке России, то голос фанатов и, особенно, ветеранов, будет очень тихий, Да и нет гарантии, что этот голос будет в пользу Аленичева. На их голос Федун может ответить: "Я Вас послушал. Взял Аленичева. И что? ДайтеДимеСпокойноПоработать? Пожайлуста. Но зарплату ему и его ТШ будете платить Вы, согласны?" Много будет желающих? Не думаю. 3. Фанаты не пойдут на футбол Бердыева. Ну это хохма. Аленичевский автобус из 7 защитников много желающих смотреть? Да и заполняемость трибун зависит напрямую от места в таблице и уровня решения задач! Дайте Спартаку второе (ростовское) место и борьбу за чемпионство и посещаемость "Открытие Арены" будут на порядок выше, чем сейчас! Вопросы в другом. Сможет-ли Федун перекупить Бердыева у бомжей? И если Бердыев окажется у бомжей, есть-ли у Федуна альтернативная кандидатура? |
ВЕПРЬ |
|
Виталъ.SM, |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама