Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Александр Бубнов: Пока будут у «Спартака» выходить три опорника, никакой игры не будет
16.03.2016
Эксперт Александр Бубнов высказал мнение об игре 20-го тура премьер-лиги «Спартак» - «Амкар».
Напомним, «Спартак» добился волевой победы со счетом 2:1. После 20 туров красно-белые занимают седьмое место, имея 33 очка.
- «Спартак» меня не убедил, - говорит Бубнов. – Был и остаюсь при своем мнении – Зе Луиш должен играть. точно так же, какие бы ошибки оборона не допускала, она должна играть – нужна стабильность. Что касается атаки, то ни Мельгарехо, ни Промес не могут играть центрфорварда. Аленичев произвел замены, которые переломили ход матча. Но у средней линии были проблемы в игре с цска, с «Амкаром» в первом тайме. Глушаков, Зотов и Ромуло – опорники. Ну, как можно всех троих ставить? Поставили Джано – и все по-другому! До тех пор, пока будут три опорника выходить, никакой игры не будет в середине поля.
- «Спартак» меня не убедил, - говорит Бубнов. – Был и остаюсь при своем мнении – Зе Луиш должен играть. точно так же, какие бы ошибки оборона не допускала, она должна играть – нужна стабильность. Что касается атаки, то ни Мельгарехо, ни Промес не могут играть центрфорварда. Аленичев произвел замены, которые переломили ход матча. Но у средней линии были проблемы в игре с цска, с «Амкаром» в первом тайме. Глушаков, Зотов и Ромуло – опорники. Ну, как можно всех троих ставить? Поставили Джано – и все по-другому! До тех пор, пока будут три опорника выходить, никакой игры не будет в середине поля.
Источник: "СС", Радио «Спорт FM»
Материал добавил: ★★шахтер80★★
число комментариев: 32
Комментировать
KBL |
|
Скумбриевич, в конечном счёте, ключевая фигура - Тренер (с большой буквы "Т"), способный выжать из имеющихся игроков если не 100, то 90 процентов того, что можно выжать. А иначе... Бросаем взгляд на турнирную таблицу. Кто впереди нашего Спартака ? Кроме пресловутых "бомжей", никто не превосходит Спартак ни по финансовым, ни по иным возможностям. Включая коней. А Терек и уж, конечно, Ростов - живой укор... |
KBL, считаю, что исполнители у нас слабые, НО ! для ЛЧ например. Для побед над бомжами, когда они в полном порядке и мотивированы. Есть конечно и совсем недоразумения в команде. Но в целом состав нормальный, для задач на данном этапе. |
KBL |
|
Скумбриевич, согласен, что корень проблемы - командная игра (вернее, её отсутствие). Хотя здесь далеко не все с нами согласятся: будут делать упор на то, что исполнители в команде слабые. Но пример Ростова наглядно показывает, что дело не в исполнителях: ведь у Спартака они явно не слабее, но Спартак коням безропотно проиграл, а Ростов у них же уверенно выиграл. И что Гаджиев проиграл - это точно! Он не прочувствовал, что со Спартаком с его нынешним уровнем готовности нынешний Амкар вполне может играть с позиции силы. |
KBL, Я и не агитирую ) С последним постом согласен. Победили за счёт выхода свежих, и за счёт их инд. действий. Ещё судья молодец. В целом, скорей Гаджиев проиграл, чем выиграл Аленичев. |
KBL, Я когда написал, что он и осенью был не в форме, я имел в виду не его конкретно настрой или мастерство. Я мало сомневаюсь в его уровне. Не раз это писал : борьба за ЛЕ - это точно его уровень, и уровень многих в команде. Но сейчас вся команда трещит как старая телега. Она скрипела и осенью. Была только вспышка в июле, августе, видимо обусловленная сменой ТШ. Я вообще предлагаю не разбирать по персоналиям. Надо обсуждать хотя бы по линиям. А лучше всю команду как механизм. |
В три опорника с Амкаром играли довольно бестолково. Глушаков совершает забег по правому флангу. Зачем это надо? Он игрок центральной оси. Мельгарехо с Промесом постоянно меняются местами в надежде запутать соперника, а в итоге только своих путают. Нет сейчас персональной опеки, когда уходя на другой фланг нападающий уводил за собой опекуна. Лучше бы вертикальные связи наладили, Комбаров - Мельгарехо, Промес - Макеев, а тут еще опорники на фланг лезут, потому что в центре им тесно и получается полная неразбериха. |
Согласен с Бубновым - Зе должен играть, причем вместе с Поповым. Попов умеет отдать пас, Зе открыться. Надо эту связку наигрывать и наигрывать. |
KBL |
|
Скумбриевич, ты можешь меня за советскую власть и не агитировать! Я с самого начала говорил, что назначение Аленичева - это большой риск. И сейчас внятных результатов работы его ТШ пока (?) не вижу. Даже, к примеру, от ответного гола Спартака осталось ощущение не наигранности, а какой-то спонтанности: просто так получилось в результате удачных действий двух игроков (и третьего - Зе - который на сей раз умудрился не промахнуться). |
KBL |
|
Скумбриевич, так я и говорю, что уровень Попова вызывает сомнения! Что касается Алекса, то кто бы что ему ни подсказывал, но в конце концов всё свелось с одному-единственному тактическому варианту: связке "Алекс-Веллитон", которую соперники в итоге научились нейтрализовывать. Несмотря на то, что Алекс своё дело, бесспорно, знал! А сейчас - да, всё ещё хуже - то есть даже одного внятного тактического варианта не просматривается. Но это не оправдывает неспособности игроков точно отдать пас на 5 метров. |
KBL, Да и что вспоминать ? Надо про здесь и сейчас. А здесь и сейчас наша средняя линия (достаточно хорошо укомплектованная для рфпл) демонстрирует несостоятельную игру. Порой совсем непонятную и сумбурную. Кого же мне винить в этом ? |
KBL, Связку Алекс-Веллитон наигрывал и родил именно Лаудруп. |
KBL, Но у него и осенью не было формы. В редких матчах он показывал что то серьёзное. Алексу подсказывал не только Карпин, но и Лаудруп. А cамому Карпину подсказывал Романцев. Плюс, Алекс пришёл в не разобранную команду. Да и партнёры у него тогда посильнее были. И сам Алекс сильнее Попова. |
KBL |
|
Скумбриевич, а Алекса, ты считаешь, Карпин чему-то учил? Или он сам знал, что ему на поле делать? |
KBL |
|
Скумбриевич, да просто когда человек одной ногой здесь, а другой - совсем в другом месте, то ему от одного от этого не до футбола. А Попов сейчас выглядит откровенно слабо: играет медленно и с недопустимым процентом брака. И винить в этом тренерский штаб (при всех к нему претензиях), считаю, неправомерно. Просто человек откровенно не в форме. А хватит ли его уровня (даже когда он войдет в форму) для успешного выполнения той роли, которая ему отведена в команде - всё равно вопрос. |
KBL, Сам то Титов представитель уже вымершего типа футболистов. Он в том состоянии и законсервировался. О образовании тренерском он все эти годы, с конца своей игроцкой карьеры, и не думал. Практики наставника никакой. Чему он может научить ? Что он может сконструировать у нас в центре ? |
Да что говорить,если вся команда не готова... |
KBL, Тогда уже Алекс конкретно лыжи навострил из Спартака . Касаемо Попова, я не сомневаюсь в его квалификации. За него говорят стабильно сильно отыгранные сезоны в кубани. И не только барахтанье в середине таблицы, но и участие в еврокубках в сезоне 12/13. И лучшим бомбардиром он там был, и капитаном. Значит выделялся. Лучший футболист Болгарии, тоже о чём то говорит. Тем более что сейчас Спартак сам барахтается практически в середняках, так что с амкаром и прочими его мастерство должно позволять играть на более высоком уровне. И вот тут напрашиваются вопросы к Аленичеву, и особенно к Титову, который вроде как отвечает за среднюю линию в нашем ТШ. |
KBL |
|
Damir72ru, в принципе, конечно, 3 опорника - это перебор. Но когда уровень исполнителей в обороне (включая опорную зону), мягко говоря, не очень высок, то и приходится прибегать к таким экзотическим схемам. |
KBL |
|
SherlokSpams, осмотрим... Конечно, твердо надеяться на Жано не приходится - но вдруг?.. |
KBL |
|
Скумбриевич, Алекс - при том, что и он, когда его жена рожала, резко снизил уровень игры. Хотя соглашусь, что Попов и осенью играл неровно - так поэтому я и сам высказал сомнения в его уровне. |
KBL, а при чём здесь Алекс ? Какая связь ? Тот то довольно быстро заиграл стабильно. А Попову уже больше полгода что то мешает. |
SherlokSpams, все может быть, у него ведь долго не могли найти травму, финн профессор какой то нашёл,может он и правда не мог играть из за постоянного дискомфорта, шанс то я думаю ещё получит,п там посмотрим |
KBL, согласен полностью, на данный момент с конями так и надо было играть в 3 опор ника, я вообще говорю про будущее,надо уходить от этого треугольника,он в ущерб атаке,и в обороне с амкаром провалился |
Жано приплатил?Зуев шустрить начал вот и помогло оживить игру. |
KBL |
|
SherlokSpams, то, что сейчас происходит с Поповым, мы ведь уже несколько лет назад - с Алексом - проходили! Очень надеюсь, что дело только в этом. Потому что не покидают сомнения в уровне Попова - в том, что он вообще способен играть быстрее и при этом качественнее (без такого ужасающего уровня брака, который он сейчас демонстрирует). Что касается Жано, то он, полагаю,вообще более "спартаковский" игрок, чем тот же Попов, и надо просто, чтобы он заиграл - стабильно, и, главное, без травм. Да и Зуева надо, согласен, больше использовать, хотя и не уверен, что прямо в старте. Но выглядит он свежо, действует по-хорошему нагло и, видно, очень хочет играть! |
Приходится играть в 3 опорника, потому что нет ни одного нормального, надо в пару к Глушакову будет сильного опорника приобретать вместо Ромуло. А самая нормальная схема на мой взгляд, это 4-2-3-1! Жаль Каборе прошляпили. |
KBL |
|
Damir72ru, а считаю так: что с конями этот треугольник был бы как раз очень кстати (чтобы не давать им разгонять атаки через центр), а вот с Амкаром, действительно, можно было бы ограничиться двумя опорниками. И вообще, зачем же отказываться от схемы, которая уже хорошо себя зарекомендовала? Другое дело, что схем должно быть хотя бы две. Но есть и ещё один момент. Вот все говорят, как Зе, Жано и Зуев перевернули игру. Но! Они ведь вышли свеженькие на подуставших соперников! А были бы они столь же эффективны, если бы вышли в старте - вопрос. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама