Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Рейнгольд: "Спартак" превратился в коллектив, который будет бороться где-то рядом с Динамо
07.03.2016
Мастер спорта СССР и бывший нападающий московского "Спартака" Валерий Рейнгольд в интервью для Rusfootball.info прокомментировал итоги игры 19-го тура чемпионата России между своей экс-командой и цска (0:1).
Об итоговом результате:
У меня осталось одно впечатление после игры: как не было в "Спартаке" команды, так её и нет. Коллектив мучается на поле. Не хочу сказать, что "красно-белые" уступили по всем статьям, но футбол состоит из игроков хорошего класса, а "Спартак", как я и говорил, команда абсолютно неконкурентоспособная. Это самое обидное. Команда пропускает мяч в самом начале матча, по сути, вся игра ещё впереди, но "Спартаку" не хватает усилий, силы воли, характера. При таких условиях ни о какой борьбе за золотые медали речи не идёт.
Все хотели Аленичева - получили... почему он так безобразно подготовил команду? Случившееся не является какой-то сенсацией, просто "Спартак" превратился в коллектив, который будет бороться где-то рядом с "Динамо". Проиграли-выиграли, выиграли-проиграли... так и будут чередовать. Но это не "Спартак", это не характер команды и это не мой характер. Тем более, когда речь идёт о дерби с цска.
Когда мне говорят, что "Спартак" должен бороться, я говорю, что на футбольное поле игроки выходят не бороться, а играть, показывать зрелищный футбол. Я от клуба жду не борьбы, это не тот вид спорта, здесь нужно играть в футбол, а для этого в составе нужны мастера. Увы, "Спартак" имеет то, что имеет...
О причинах провалов "Спартака":
В первую очередь в происходящем виноват хозяин клуба, т.е. Федун. Я неоднократно говорил, что этот человек вообще не разбирается в футболе. Он многие годы смотрит вот на такой "Спартак"... ну не разбираешься ты - продай клуб, кандидаты есть. Мне хочется, чтобы командой руководил человек, который любит "Спартак", который будет болеть за команду.
Федун же корнями врос в киевское "Динамо", о чём тут говорить?! "Спартак" безобразно провёл трансферный период, купил одного Мельгарехо, который, по сути, не нужен. В первую очередь нужно было укреплять центральные зоны в защите и полузащите. На кого тогда Аленичев надеется? Он просто подстроился и всё. Я говорю всё так, как вижу. Аленичев и Титов были обязаны потребовать нужных для команды футболистов, но этого не произошло, а раз так, отвечать за всё главному тренеру.
Об игре Романа Широкова:
Не хочу его хвалить, но он капитан сборной России, а "Спартак" от него отстранился. У Слуцкого он будет ведущим игроком, а "Спартаку", чтобы научиться играть в нормальный футбол, нужно научиться сначала нормально прощаться с людьми. Все, кто уходят из клуба - уходят со скандалом. Те же Аленичев, Титов, Калиниченко, Тихонов, Дзюба... это уже новая спартаковая традиция. Клуб должен быть родным домом для игрока команды, а вместо этого - интриги, скандалы... в футболе мелочей не бывает.
Все хотели Аленичева - получили... почему он так безобразно подготовил команду? Случившееся не является какой-то сенсацией, просто "Спартак" превратился в коллектив, который будет бороться где-то рядом с "Динамо". Проиграли-выиграли, выиграли-проиграли... так и будут чередовать. Но это не "Спартак", это не характер команды и это не мой характер. Тем более, когда речь идёт о дерби с цска.
Когда мне говорят, что "Спартак" должен бороться, я говорю, что на футбольное поле игроки выходят не бороться, а играть, показывать зрелищный футбол. Я от клуба жду не борьбы, это не тот вид спорта, здесь нужно играть в футбол, а для этого в составе нужны мастера. Увы, "Спартак" имеет то, что имеет...
О причинах провалов "Спартака":
В первую очередь в происходящем виноват хозяин клуба, т.е. Федун. Я неоднократно говорил, что этот человек вообще не разбирается в футболе. Он многие годы смотрит вот на такой "Спартак"... ну не разбираешься ты - продай клуб, кандидаты есть. Мне хочется, чтобы командой руководил человек, который любит "Спартак", который будет болеть за команду.
Федун же корнями врос в киевское "Динамо", о чём тут говорить?! "Спартак" безобразно провёл трансферный период, купил одного Мельгарехо, который, по сути, не нужен. В первую очередь нужно было укреплять центральные зоны в защите и полузащите. На кого тогда Аленичев надеется? Он просто подстроился и всё. Я говорю всё так, как вижу. Аленичев и Титов были обязаны потребовать нужных для команды футболистов, но этого не произошло, а раз так, отвечать за всё главному тренеру.
Об игре Романа Широкова:
Не хочу его хвалить, но он капитан сборной России, а "Спартак" от него отстранился. У Слуцкого он будет ведущим игроком, а "Спартаку", чтобы научиться играть в нормальный футбол, нужно научиться сначала нормально прощаться с людьми. Все, кто уходят из клуба - уходят со скандалом. Те же Аленичев, Титов, Калиниченко, Тихонов, Дзюба... это уже новая спартаковая традиция. Клуб должен быть родным домом для игрока команды, а вместо этого - интриги, скандалы... в футболе мелочей не бывает.
Источник: "РусФутбол.инфо"
Материал добавил: ★★шахтер80★★
число комментариев: 72
Комментировать
xxxRedWhitexxx, ну тогда причем тут настроение или условие в команде??)))) Часть игроков не умеет играть, другая не хочет, третья по физики не может. Кто виноват в окончании? ТШ. Одних не могут заставить, других подогнать в форму, третих выгнать или хотя бы вытянуть на прежний уровень. нашла коса на камень..... |
Когда издюки всякие от горшка 2вершка уже с личными водителями ездят,то конечно какой тут футбол . Номер отбыл да поехал в soho бабло просаживать:-) |
Хитрый Лис, Про условия для ТШ и футболеров ,я как то писал ,что бывал частенько по работе в тарасовке,уже в современной, там рай для всех. Взможно это тоже не очень хорошо,слишком сладкие условия,избаловали.Ростов вон за бесплатно рвет и мечет.Я не об этом, я про политику трансферную и прочие очень важные моменты. Тут 2 варианта или конкретно усилить состав не дают (федун там ,совет директоров хз кто еще) ,Или все после Карпина приходящие ,свято верят в возможности его наследия в плане игроков. Вот реально к группе атаки нет вопросов, футболисты очень даже,Промес ,Лоренсо и тд обновили. Но вот опорная зона ,фланги ,и защита ,кроме разве что Бокетти это ахтунг. Я к тому ,что когда ДА вещает,что мол это хороший боевой состав способный решать большие задачи ,или он что то недоговаривает или просто наивен. имхо |
SherlokSpams, Гранат,на данный момент конечно слабее,мало того он хрустальный. На сборах провалил все ,что можно,и в игре с ц*** выпал вместе с макеевым ,да так,что фланг с центром огалили от ворот до ворот.Причем он еще успел добежать до ворот когда мяч уже был вних,а вот где был Макеев вообще не понятно,за то было понятно,что он набегался за 10минут. Макеев,Комбаров,Паршивлюк,Ромуло,Гранат и тд это не сильный состав и даже не нормальный. Вот парень с твоей аватарки этот да,но ,от его настроения зависит игра Спартака на сегодняшний день. Мельгарехо ясен пень еще не набрал форму, Глушак косячит но пашет , за себя и за мертвого Ромуло которого все устраивает но мысленно он видимо в Бразилии уже. Вот так и играем. Про навесова вообще молчу. Из обороны в атаку мы как выходим?? На его туда подальше авось к своему попадет.Глаза вообще не поднимают когда передачи дают.Это сильный состав?Последний сильный состав был при ОИРе.Который давал результат. Сравнивать нечего, ц*** ,синит уже успели не только в ек поучаствовать но и выиграть не мало, пока мы со своим сильным составом передачу на 10метров точную дать не можем. |
xxxRedWhitexxx, условия в команде отличные для работы, а вот желания работы нет. все всех устраивает. з/п капает независимо от результата, х напрягатьсято? Да и ряд людей решает свои вопросы в плане заработка. Это не в команде разруха, это в гловах разруха. Амбиции не соответствуют умению и опыту. |
Sai |
|
Так он же сам за Алейничева топил, интересно как. Все хотели Алейничева а виноват Федун. Интересна позиция "требовать игроков". А Алейничев уже дорос чтобы требовать??? |
Хитрый Лис, А как еще обьяснить то ,что при каждом тренере все одно и тоже. |
СВА |
|
Про Федуна я с ним согласен. |
^D.F.C.^ |
|
Он же сам говорил, что легионерв надо всех гнать )) вот их уже мало осталось. а в Динамо как раз их почти нет ) 11 место ) |
Laura |
|
garincha, Вот мы и надеемся))) Кстати, я тоже бы хотела, чтобы Лавров взял под свой контроль то, что происходит в клубе)))) |
garincha |
|
RW.Витал.SM, хотелось бы верить, да что то не верится к сожелению(( пока нужно отойти, всех благ! |
garincha, каждому свое,у нас еще 11 игр,может все устаканится)))) |
garincha |
|
RW.Витал.SM, Даа, это будет по вожнее, согласен с тобой как всегда!)))))) |
garincha, ему некогда,сейчас он Обаму,нагинает,ему не до футбола))) |
garincha |
|
RW.Витал.SM, а я хотел, что бы он вмешался) |
garincha, тут я уже не знаю)))))))))))))) |
Пусть они трижды были кривыми и не могут нормально навесить, но сейчас то они и этого не могут, 5 метров пас и то половина обрезов. Это от чего? |
garincha |
|
RW.Витал.SM, я имел в виду Лаарова.) |
garincha |
|
Laura, у нас есть то, что не отнять и федуну Надежда и мы дождемся!) |
xxxRedWhitexxx, Да что же вы все на "условия в клубе" то пеняете??!!! Что это за отмазка то за глупая??? Это бредятина несусветная "условия в клубе"!!! Что им там есть не дают? Или Наоборот только овсянкой кормят? Спят вповалку? Может им с родными видится не дают??? Команда разобрана технически. Совершенно нет идей и мысли в игре. Игроки на 2 хода подумать не в состоянии. Физика нулевая!!! Это все тренерские ошибки!!!! Что за глупость сваливать на пресловутые "условия"? Где обещанный поставленный рисунок? Чьи слова "после сбора вы все увидите"? И, что мы увидели? Команда еще в более худшем состоянии чем до перерыва. Еще на сборах проглядывалась безысходность и отсутствие тренерской идеи. Физика совсем села. Технические навыки на нуле. Кто за это ответит? Федун? Или все же Титов с Саматовым? Бред про "нам хватит занятий на поле" это для команд втордива у которых отсутствуют тренеровочные базы и всё, чем они довольствуются, это поле и зал для миньки. Пора уже прекратить пороть чепуху про "условия". А если кто-то попытается упомянуть "психологическое состояние", то ответ прост. Игроков не должно ететихать, что у тренера с хозяином. Их дело играть!!!! А не совать свой нос куда собака хвост не сует!!! |
garincha, на куй не в армию,за хочу не пойду)))))))))))))))) |
Laura |
|
garincha, так я даже рада этому поражению)) Мне смешно и весело))) |
garincha |
|
Laura, жизнь продолжается!!!)))))) |
Laura |
|
ксаныч47, вчера уже любимая команда поздравила))) Спасибо ей за все))) |
garincha |
|
RW.Витал.SM, как скажешь дорогой! А нас так высоко не пошлют? |
garincha |
|
xxxRedWhitexxx, да вчерашрий Спартак 2 лучше бы сыграл, Аленечев не правильно выставил состав, с шашками на голо, Чапай хренов, голову холодной нужно иметь. |
garincha, иудей не нужен,лучше Лавров,он всех там обует)))))) |
ксаныч47 |
|
Отъеду, надо цветов купить супруге.Если не отвечу.....звиняйте.)) |
То что он говорит,что Аленичев безобразно подготовил команду,не значит ,что он против него уже,вполне адекватная реакция.Я тоже за Аленичева,и нам не знать какие условия там внутри клуба,созданы для тренера,не дают денег на игроков ,играйте тем,что есть . Лепите из г...на конфетку. Линия атаки у нас на данный момент реально очень даже. Но опорная зона и линия защиты это трэш. Я деда поддерживаю почти всегда но не всегда во всем. Они создавали ,а теперь на их глазах разрушают уже кого тут только небыло,Червь хапнул,асхабадзе хапнул,карпин хапнул. Все по кусочку, Политику Федуна вообще не понять.Никогда не поверю,что лукойл настолько беден,что бы хорошенько обновить состав. Не один Бердыев никогда не научит Комбаровых,Глушаковых,Макеевых играть так как надо, уже для этих ребят это поздняк.Они играют так как умеют и все тут. Сколько еще надо лет человеку что бы отработать проход по левому флангу и навесить не абы куда ,а так как надо. Ну если кривой от рождения какой тренер тебе новую ногу пришьет.Щас еще Брызгалова подтянут,еще одного инвалида к инвалиду гранату в помощь. Другой вопрос,что если реально Аленичев видит перспективу в гранатах и комбаровах это конечно печаль.имхо |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама