Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Карпин: При Федуне моё возвращение в «Спартак» исключено
25.02.2016
Валерий Карпин стал гостем редакции «Чемпионата» и полтора часа отвечал на вопросы журналистов и читателей.
Валерий Карпин в третий раз за последний год с небольшим посетил редакцию «Чемпионата». На этот раз — в новом офисе на Новоданиловской набережной. Архитектура в стиле лофт произвела на тренера очень приятное впечатление. «Круто тут у вас», — улыбнулся наставник.
Беседа под диктофон, как всегда, получилась живой и увлекательной. Начали с Армавира, но потом затронули уйму разных тем. Успехи Дзюбы в «Зените», курение в бытность игроком, натурализацию Гильерме, жалобы Ари. Разумеется, были вопросы и про «Спартак». И — да — их было много.
– Вопрос в лоб: вам тяжело работать в небольшом «Торпедо» Армавир после стольких лет в «Спартаке»? Там игроки могли воплотить в жизнь ваши тренерские идеалы, тут, очевидно, с этим сложней. (Дмитрий Пузиков)
– Особенно трудно было поначалу. Мы собрались в июле за сутки до старта сезона ФНЛ. Отталкивались от того, что есть. Признаю, я совершил ошибку.
— Какую?
— Нельзя было требовать от игроков «Торпедо» того, чего я требовал от игроков «Спартака».
– А чего вы требовали?
– Примеров сотни. Условно, футболисту «Спартака» говоришь, что нужно сделать конкретную передачу – он делает. А игроки «Торпедо» выполнить её не в состоянии. Поэтому к концу чемпионата мы играли в простой футбол. Контроль мяча нам не был нужен.
— Какое удовлетворение у человека, воспитанного на «Спартаке», может быть от такой работы? Никакого творчества — только рутина.
— Это не рутина — это поиск. Это тоже задача — найти подходящий стиль игры именно под этих футболистов. Вот пришёл учитель в школу, ему дали 2-й класс, а не 10-й, к которому он привык. Нужно ставить второклассникам задачи, которые они смогут выполнить. Я это не сразу понял. Поначалу мы пытались контролировать мяч, но в итоге теряли его и организовывали контратаки соперников и получали голы в свои ворота.
— Вы не были к этому готовы?
— Не был. Я изначально думал, что уровень игроков будет другим.
– В таком возрасте невозможно научить футболистов делать точные передачи?
– Нет. Техника закладывается в детской школе. Нереально научить ей за несколько месяцев или за год соревновательного периода. Возможно, если год заниматься именно техникой передач и обработкой мяча, то будет прогресс. Но тогда не хватит времени ни на что другое. Но тем не менее от того тренировочного процесса, который у нас был на последних сборах, я уже получал удовлетворение. Не с точки зрения эстетики, конечно — в плане самоотдачи и дисциплины. Люди понимали требования и выполняли установку. Когда-то лучше, когда-то хуже, но выполняли.
– В «Спартаке» вы часто подкалывали футболистов. Когда кто-то неудачно бил по воротам на тренировке, называли «корягой». Если в «Спартаке» «коряги», то кто тогда в Армавире?
– Там всё то же самое. Чувство юмора у ребят есть, так что проблем не возникает. Они и сами друг друга подкалывают.
— В Армавире есть какие-то фирменные приколы, фишки?
— Одного из футболистов — Романа Войделя — все зовут Савельич. Очень похож на Виктора Онопко.
— Самому Онопко об этом не рассказывали?
— Пока нет. Через «Чемпионат» узнает (улыбается).
Валерий Карпин в третий раз за последний год с небольшим посетил редакцию «Чемпионата». На этот раз — в новом офисе на Новоданиловской набережной. Архитектура в стиле лофт произвела на тренера очень приятное впечатление. «Круто тут у вас», — улыбнулся наставник.
Беседа под диктофон, как всегда, получилась живой и увлекательной. Начали с Армавира, но потом затронули уйму разных тем. Успехи Дзюбы в «Зените», курение в бытность игроком, натурализацию Гильерме, жалобы Ари. Разумеется, были вопросы и про «Спартак». И — да — их было много.
«В Армавире у нас есть свой Онопко»
– Вопрос в лоб: вам тяжело работать в небольшом «Торпедо» Армавир после стольких лет в «Спартаке»? Там игроки могли воплотить в жизнь ваши тренерские идеалы, тут, очевидно, с этим сложней. (Дмитрий Пузиков)
– Особенно трудно было поначалу. Мы собрались в июле за сутки до старта сезона ФНЛ. Отталкивались от того, что есть. Признаю, я совершил ошибку.
— Какую?
— Нельзя было требовать от игроков «Торпедо» того, чего я требовал от игроков «Спартака».
– А чего вы требовали?
– Примеров сотни. Условно, футболисту «Спартака» говоришь, что нужно сделать конкретную передачу – он делает. А игроки «Торпедо» выполнить её не в состоянии. Поэтому к концу чемпионата мы играли в простой футбол. Контроль мяча нам не был нужен.
— Какое удовлетворение у человека, воспитанного на «Спартаке», может быть от такой работы? Никакого творчества — только рутина.
— Это не рутина — это поиск. Это тоже задача — найти подходящий стиль игры именно под этих футболистов. Вот пришёл учитель в школу, ему дали 2-й класс, а не 10-й, к которому он привык. Нужно ставить второклассникам задачи, которые они смогут выполнить. Я это не сразу понял. Поначалу мы пытались контролировать мяч, но в итоге теряли его и организовывали контратаки соперников и получали голы в свои ворота.
— Вы не были к этому готовы?
— Не был. Я изначально думал, что уровень игроков будет другим.
– В таком возрасте невозможно научить футболистов делать точные передачи?
– Нет. Техника закладывается в детской школе. Нереально научить ей за несколько месяцев или за год соревновательного периода. Возможно, если год заниматься именно техникой передач и обработкой мяча, то будет прогресс. Но тогда не хватит времени ни на что другое. Но тем не менее от того тренировочного процесса, который у нас был на последних сборах, я уже получал удовлетворение. Не с точки зрения эстетики, конечно — в плане самоотдачи и дисциплины. Люди понимали требования и выполняли установку. Когда-то лучше, когда-то хуже, но выполняли.
– В «Спартаке» вы часто подкалывали футболистов. Когда кто-то неудачно бил по воротам на тренировке, называли «корягой». Если в «Спартаке» «коряги», то кто тогда в Армавире?
– Там всё то же самое. Чувство юмора у ребят есть, так что проблем не возникает. Они и сами друг друга подкалывают.
— В Армавире есть какие-то фирменные приколы, фишки?
— Одного из футболистов — Романа Войделя — все зовут Савельич. Очень похож на Виктора Онопко.
— Самому Онопко об этом не рассказывали?
— Пока нет. Через «Чемпионат» узнает (улыбается).
«В «Торпедо» сейчас 17 человек ушло, 12 – пришло»
— Ближайшая задача «Торпедо» понятна — не вылететь. А какие глобальные цели проекта?
— Пока мы думаем именно о том, чтобы не вылететь. Из команды зимой ушло 17 игроков, пришло 12. Не могу сказать, что я полностью доволен селекцией, но в целом удовлетворён.
— Когда приходит 12 новых человек — это непросто.
— Непросто. Но надо работать. Я понимаю, что на сборах мы начали, по сути, с нуля. Но другого выбора не было.
— Ближайшая задача «Торпедо» понятна — не вылететь. А какие глобальные цели проекта?
— Пока мы думаем именно о том, чтобы не вылететь. Из команды зимой ушло 17 игроков, пришло 12. Не могу сказать, что я полностью доволен селекцией, но в целом удовлетворён.
— Когда приходит 12 новых человек — это непросто.
— Непросто. Но надо работать. Я понимаю, что на сборах мы начали, по сути, с нуля. Но другого выбора не было.
– Местный болельщик спрашивает: «Меня зовут Отар Гогберашвили, бывший игрок «Торпедо» Армавир. Скажите, пожалуйста, останетесь ли вы у руля команды, если не решите задачу в текущем сезоне? Если можно, то без «если у бабушки...».
– Это вопрос не только ко мне, но и к акционерам клуба. Нужно выполнить задачу на сезон, а там будет видно.
– Для вас ФНЛ – это нижайшая планка? Или готовы поработать во втором дивизионе?
– Тут много всяких нюансов. Для чего я пошёл в «Торпедо», из-за кого пошёл, с кем пошёл. Это проект не на полгода или семь месяцев.
— Возвращаемся на четыре вопроса назад. Так какая цель проекта?
— Появление клуба с большими амбициями.
— Насколько большими?
— Понятно, речь не идёт о победе в Лиге чемпионов. Мы не будем, как один клуб, устраивать революций. Для начала надо удержаться в ФНЛ. А через 2-3 года попасть в РФПЛ.
— Вы в это верите?
— Ну, может, не через 2-3 года… Но в то, что попадём туда в ближайшие 4-5 лет, — верю.
— «Торпедо» начало сезон с пяти ничьих. Как это было возможно?
— За счёт огромной самоотдачи, везения и хорошей игры вратаря. Я уже тогда называл это чудом. Все думали, я прибедняюсь, а это было реальное чудо. Большинство ребят в ФНЛ никогда не играли. Был эмоциональный взрыв, но он не может длиться три месяца. Где-то отыграли на ноль. Уже тогда было понятно, что у нас больше проблем с атакой, чем с обороной.
— Футболисты «Торпедо» в первые дни работы наверняка смотрели на вас с широко раскрытыми глазами, как на легенду. Это не мешало?
— Это было, но ушло спустя месяц. Если к вам сейчас посадить легенду, вы тоже поначалу будете смотреть на неё снизу вверх, а потом привыкнете.
— Футболисты «Торпедо» не пытались с вами сфотографироваться?
— Было такое. Фотографировались.
— Необычные ощущения?
— Как раз обычные.
— Кариока вряд ли с вами делал селфи.
— Делал. Многие делали.
— Даже Дзюба?
— Может, поначалу и фотографировался. Думаете, я помню? (Улыбается.)
«Отпускали ребят гулять в другие города»
— Болельщики интересуются — как складывается ваш быт на новом месте?
— Мы, если кто не знает, всё это время базировались не в Армавире — в Крымске. В Армавире только играли. Это был серьёзный минус. Не было полноценного ощущения домашних матчей.
— С этого года ведь ситуация изменится — будете жить в Армавире?
— Да, переезжаем. К 1 марта должны постелить искусственный газон последнего поколения. Построили базу. Есть понимание, где мы теперь будем тренироваться. Хорошие раздевалки, хороший… нормальный тренажёрный зал. Футболисты смогут перевезти семьи. Команда теперь действительно будет из Армавира, а то была непонятно откуда.
— А в Крымске как время проводили?
— В основном сидел на базе. Сходить там особо некуда. Тренерам трудно, а уж футболистам и подавно. А ещё когда результат негативный… Я не пойму, как там не дошло до драк.
— Устраивали для футболистов какие-то совместные ужины, чтобы отвлечься?
— Конечно. Но когда ты столько времени проводишь с командой, то эти совместные ужины уже в одном месте сидят. Порой мы просто распускали ребят. Говорили: «Езжайте в Новороссийск, Краснодар – куда хотите».
— А как ваши испанские помощники воспринимали ситуацию? Зачем им это приключение?
— Затем же, зачем и мне. Это работа.
— Людей, которые поработали в «Спартаке», это устраивает?
— Не устраивает. И меня не устраивает! Значит, надо больше работать, чтобы выйти в Премьер-Лигу.
— Зачем вам в штабе понадобился Бесчастных? (Королев Сергей)
— Как раз потому, что весь тренерский штаб – испанцы. Нужен был человек, который мог по-русски обозначать какие-то моменты футболистам. К тому же он знает испанский и является мостиком между тренерами и футболистами. Кроме того, он поможет нам с нашей слабой стороной – атакой.
«Недавно виделся с Аленичевым и Родионовым»
— О, интересный вопрос от читателя с ником sevada007! Взяли бы в свою команду нынешнего Веллитона?
— Нынешнего – нет, конечно.
— Даже в Армавир?
— Тем более в Армавир.
— Почему?
— Какая мотивация у нынешнего Веллитона в «Торпедо»? Без мотивации нам и Месси не нужен. Чем мотивировать Веллитона, чтобы он давал результат? Как его заставить бегать? А тут бегать надо даже больше, чем в РФПЛ.
— А из нынешнего «Спартака» взяли бы кого-нибудь в «Торпедо»? (Гришуткин Григорий)
— Наверное, по уровню мастерства нам бы подошёл любой игрок. Но для чего их брать? Чтобы просто сидели?
— Чтобы получали практику те, кто не проходит в основу «Спартака». Условно, Кирилл Комбаров. Самый крутой из тех, кто сейчас отлучён от основной команды.
— Опять же: если у него будет мотивационная составляющая, то да.
— Какие у вас отношения с руководством «Спартака»? Можете позвонить главным боссам и спросить по поводу того или иного футболиста?
— Мне-то зачем обращаться? Я тренер. Для этого есть клуб. Я же не генеральный директор «Торпедо».
— А с Аленичевым общались в последнее время? (Денис Ломакин)
— Недавно пересеклись с ним и с Родионовым, когда они на совет директоров шли, а мне надо было в банк.
— О чём говорили? Не о «Спартаке»?
— Думаете, у нас других тем нет?
— Так о чём?
— Да всё на простейшем уровне. «Как дела?» «Нормально». «Как семья»? «Хорошо». «Все здоровы»? «Здоровы». «Куда идёшь? На совет директоров? Ну давайте, удачи»... «А что у вас там в «Спартаке»?» – такие вопросы мы не задаём.
«Промес мог бы заиграть в «МЮ» или «Челси»
— Нам от вопросов про «Спартак», вы сами понимаете, не уйти.
— Задавайте.
— Читатель Николай Птушкин интересуется насущным: если бы вам нужен был игрок, стали бы вы пытаться сохранить его в команде вопреки желанию руководства, как в случае с Широковым?
— Если бы мне нужен был игрок, он бы играл.
— Вы бы заняли принципиальную позицию?
— Повторяю: если мне нужен игрок, он бы играл.
— Вы бы пошли на конфликт с руководством?
— И в третий раз: если мне игрок нужен, он бы играл. Либо пришлось бы убирать меня.
— Смотрите матчи «Спартака»?
— Если делать нечего, то смотрю.
— От карпинского «Спартака» там что-то осталось?
— Очень мало, только несколько футболистов.
— Что думаете по поводу главного новичка «Спартака» этой зимы — Мельгарехо? (Денис Ломакин)
— Пока непонятно, чего от него ждать. В этом году он, играя нападающего, забил восемь голов. Но так сложилось. На какой позиции он будет играть в «Спартаке», мне неясно.
— У нас есть постоянный читатель из Нидерландов. Голландский журналист интересуется вашим мнением о Деми Де Зеуве. Удивлены ли тем, что он до сих пор не нашёл себе новый клуб? (Gijs Freriks)
— Мне некогда следить и удивляться. Не нашёл — значит не нашёл. Либо не хочет, либо не может. Вообще Де Зеув квалифицированный футболист, играл за сборную Голландии. Возможно, его время уже ушло.
— Ещё один вопрос от нашего голландского коллеги: достаточно ли хорош Промес для «МЮ» или «Челси»?
— Да, он вполне мог бы там заиграть. Спокойно.
— Федун сказал, что не продаст его дешевле 40 или 50 миллионов евро. Промес таких денег стоит?
— Если у меня был бы миллиард, я бы заплатил. Если у меня было всего 50 миллионов – наверное, нет. Нужно исходить из реалий. Иногда платят и больше за футболистов, которые слабее Промеса.
— Например?
— Из «Реала Сосьедад» за 30 миллионов купили Ильярраменди. Где он, а где Промес?
— Последний вопрос от голландца: что вы думаете о работе в Нидерландах?
— Я об этом не думал. Но, если человеку интересно, я вполне могу представить себя и в другой европейской стране — не обязательно в Испании.
«Положительно отношусь к натурализации. Не пойму, в чём тут проблема»
— Вы когда-нибудь вернётесь в «Спартак» или это исключено при Федуне? (Jurijs Klepakovs)
— Исключено.
— Исключено с вашей стороны или с его?
— Не знаю, как с его стороны, а с моей – да.
— Что нужно «Спартаку», чтобы выйти на топ-уровень? (Максим Гришин)
— Он уже находится на топ-уровне.
— На топ-уровне по инвестициям и по стадиону?
— По всему.
— И по результату, несмотря на отсутствие титулов?
— А топ-клубами считаются только чемпионы? «Арсенал» сколько уже не брал этот титул?
— С 2004 года.
— При этом «Арсенал» – топ-клуб?
— Да.
— Ну а о чём тогда разговор?
— Разговор именно о результатах.
— «Спартак» участвовал в Лиге чемпионов и Лиге Европы много раз за последние 10 лет. Топ-клуб? Да, один из топ-клубов.
— Как вы относитесь к возможной натурализации Романа Нойштедтера? (Максим Пахомов)
— Положительно.
— А к натурализации Гильерме?
— Я положительно отношусь к любой натурализации. У главного тренера сборной России по футболу, по хоккею или по гимнастике должен быть большой выбор. Не пойму, в чём тут проблема.
— Если в воротах сборной России будет играть Гильерме, в защите – Марио Фернандес, а в нападении – Ари или Вандерсон, это нормально?
— Естественно. А в других сборных не так?
— Так, но аутентичность сборных теряется.
— Все точно так же будут болеть за сборную России, если за неё станет играть Марио Фернандес или кто-то ещё. Бары будут заполняться, но только появятся не отрицательные эмоции, а положительные, потому что результат будет лучше. При поражениях команду так же будут хаять, а при победах – наоборот, хвалить. Так происходит во всём мире. Когда в Германии играют не немцы и они выигрывают, все за эту сборную болеют, пьют пиво и кричат, как всё хорошо. Если эта сборная проигрывает, то все утверждают, что нужно больше немцев.
«Раньше выкуривал по 5-6 сигарет в день»
— Ещё о насущном. Недавно прошла новость, что полузащитника «Локомотива» Тарасова оштрафовали на 300 тысяч евро за майку с Путиным. А какой был самый большой штраф у вас? (Николай Птушкин)
— За опоздание, наверно. Было ещё за курение.
— Где курили?
— На улице, в аэропорту. Ещё в бытность игроком «Спартака».
— Романцев поймал?
— Нет. Администратор, по-моему.
— Сильно оштрафовали?
— На два доллара, кажется.
— Со скольких лет вы курите?
— С 19.
— Тут как раз вопрос от читателя подоспел. Как курение влияет на здоровье спортсмена? И как вам удаётся находиться в столь хорошей форме, употребляя никотин? (Андрей Файзиев)
— Не думаю, что это приносит огромный вред. Алкоголь, никотин – всё должно быть в меру. На своём опыте знаю: если тренируешься и играешь, выкуривая по 5-6 сигарет в день, то курение не вредит вообще. Если курить одну-две пачки в день, тогда, наверное, вредит. А так весь никотин выходит очень быстро.
— Если вы увидите футболиста вашей команды с сигаретой, то просто пройдёте мимо?
— Да. Приведу пример. В 1990-е мы ездили на мини-футбольные турниры в Германию. Там футболисты «Вердера» и «Баварии» в автобусе курили сигареты и пили пиво. Для нас это был шок. А там это нормальное явление. И это профессионалы, которые играли в топ-клубах. Помню, когда мы только переехали в Испанию, были в недоумении: там перед матчем на столе стояло вино – для нас это был нонсенс. Поэтому мне странно слышать, что футболистам нельзя пиво или вино. Но всего должно быть в меру. У нас в советское время если попадала бутылка на стол, всё заканчивалось ящиком.
— Когда вы тренировали «Спартак», сколько было курящих?
— Пара человек. Это не сравнится с тем, что было в наше время. Тогда у нас только два человека не курили. Сейчас молодёжь в этом плане профессиональнее, курят только ветераны, а молодые предпочитают кальяны.
— Велика ли разница?
— По сути, то же самое. Только ты его не можешь курить каждый день – у тебя нет с собой кальяна постоянно.
«На тренировках Веллитон не убивался никогда»
— Ари в недавнем интервью «Чемпионату» признал, что у Веллитона были проблемы с алкоголем. Та ситуация, когда человек не мог себя остановить?
— Да.
— Вы как тренер не могли никак повлиять на бразильца?
— Мы влияли, пока была возможность.
— Насколько серьёзно было его увлечение алкоголем?
— Он не был алкоголиком. Не пил каждый день. Да, бывало, как и у всех. Думаете, только Веллитон, что ли? Кто-то выпивал после каждой игры кружку пива, а кто-то выпивал кружку пива, а потом три виски. Были и такие.
— Почему Веллитон пропал после двух удачных сезонов?
— Что значит пропал? Он пытался, но нельзя играть в футбол, не тренируясь вообще. До какого-то возраста можно компенсировать за счёт природных данных, а потом это нужно тренировать. Мягко говоря, на тренировках Веллитон никогда не убивался.
— Был ли игрок в «Спартаке», об уходе которого вы впоследствии пожалели? Может быть, тот же Ари?
— По поводу Ари – нет. Был ли готов клуб платить Ари три миллиона евро в год чистыми плюс неимоверные подъёмные? Нет. Причём Ари этого не отрицает, он говорит: «Да, я просил у «Спартака» такие деньги». Он хотел стать самым высокооплачиваемым футболистом команды. Самым! Мы на это не были готовы пойти. Тем более что Ари постоянно нарушал дисциплину.
— Он говорит, что его действительно покусали комары, а вы не поверили.
— То комары, то билеты не те, то родственник заболел. Это как пастух, который кричал «волки!», а на четвертый раз, когда пришли настоящие волки, ему никто не верил. То же самое произошло с Ари. А вот расставаться с Алексом мне было жалко. Он мог больше дать «Спартаку». Но на него повлияли семейные проблемы. Его жене надо было находиться в Бразилии — у неё была тяжёлая беременность.
«Дзюба? У него обыкновенный характер, такой же как и у всех»
— Поговорим о другом вашем бывшем подопечном. Дзюба в первой части чемпионата доказал, что может играть и забивать на высоком уровне. Что теперь думаете на его счёт?
— А кто говорил, что он не может играть на высоком уровне?
— В «Спартаке» при вас он не всегда играл в основе и дважды отдавался в аренду.
— Надо разбираться, почему это происходило.
— Это вопрос доверия тренера.
— Так его надо заработать. Оно появляется, когда на футболиста можно положиться. Я всегда говорил, что Дзюба очень хороший футболист, когда сам хочет. И когда хотел, он играл, а не хотел – не играл.
— А почему он не хотел?
— Я не нашёл ответа на этот вопрос.
— Дело в непростом характере...
— У него обыкновенный характер, такой же, как и у всех.
— Когда-нибудь одёргивали Дзюбу, как это делал Капелло?
— Конечно. И его одёргивал и всех остальных – это нормальное явление. Комбарова, Паршивлюка и любого другого. Я уж не говорю про бразильцев, которых нужно постоянно одёргивать.
— Ваш прогноз: сколько Дзюба сможет играть на высоком уровне?
— Сколько захочет, столько и сможет.
— По потенциалу Дзюба лучший нападающий в России?
— По потенциалу, я думаю, лучший – Кокорин.
— А по игре на данный момент кто лучше?
— Скорее, Дзюба, раз много забивает. Хотя я за ним и за «Зенитом» не следил. Это я сужу по статистике.
— С Дзюбой у вас ведь были не самые тёплые отношения?
— Что значит тёплые или не тёплые? У меня со всеми игроками были рабочие отношения.
— А как же ваш с ним конфликт в прессе?
— Ну и что? Это ведь произошло уже после совместной работы. У меня всегда будут нормальные отношения с человеком, который профессионально относится к делу и выполняет то, что должен. Если футболист отказывается что-то делать, то у меня с ним будут плохие отношения, как и у любого другого тренера.
«Таски – игрок уровня «Баварии»
– Кто был лучшим футболистом в «Спартаке» во время вашего пребывания в клубе? (Артем Коновалов)
– Сложный вопрос. Что значит лучшим?
– Самым сильным.
– Что значит самым сильным? Есть сильные защитники, есть сильные нападающие.
– Например, из игроков группы атаки?
– Хурадо, наверное.
– А из обороны?
– Боккетти, и, пожалуй, Таски. Увы, с немцем мало поработал.
– Сильно были удивлены, когда Таски перешёл в «Баварию»?
– Нет, не сильно. Это игрок уровня «Баварии».
– Джанаев вместо Плетикосы, Песьяков вместо Диканя. Вы до сих пор считаете, что это того стоило? (Андрей Сергеевич)
– Мы заняли второе место и с тем, и с другим. Я ответил на вопрос? И с тем, и с другим мы попали в Лигу чемпионов, а с другими не попадали.
– Есть ли удовлетворение или гордость от того, что никто из тренеров «Спартака», работавших после вас, не смог даже близко подойти ко второму месту?
– У меня есть внутреннее удовлетворение от качества проделанной мной работы в «Спартаке», а не от второго места. Качество этой очень хорошей работы, наверное, подтверждают и нынешние результаты.
– «Спартак» становился вторым в 2009-м и в 2012-м. Когда вы были ближе к чемпионству?
– В 2014-м, когда меня уволили...
«Каждые полгода мне предлагают написать книгу»
– Вы играли и тренировали «Спартак». Раньше — когда играли вы — у красно-белых футболисты были выше классом? (Максим Гришин)
– Нет. Возможно, было больше желания. Но если бы нам платили столько, сколько платят сейчас, у нас тоже не было бы столько мотивации. Нельзя говорить, что условный Дима Комбаров ниже классом, чем Андрей Иванов.
– А что делать с мотивацией?
– Лимит отменить. Футболист не будет получать такие деньги только за российский паспорт. Он будет получать по рыночной стоимости. Тем более что никаких плодов лимита нет. Будто у нас футболистов стало больше.
– Сменим тему другим вопросом от читателя: как вы не догадались, что вам звонит пранкер вместо Бубнова? (Святослав Блинков)
– В тот момент просто не обратил внимания.
– Вы читали книгу Бубнова «Спартак: 7 лет строго режима»? (Королев Сергей)
– Нет, не читал и, естественно, не собираюсь.
– Не воспринимаете Бубнова, как и Леонид Слуцкий?
– Естественно, не воспринимаю.
– А сами когда-нибудь напишете книгу?
– Может быть, когда-нибудь… Предлагают часто – каждые полгода.
– Почему пока не решились написать в таком случае?
– А зачем? Не вижу в этом смысла.
– Ибрагимович ещё по ходу карьеры нашёл смысл.
– Человек захотел написать книгу и сделал это. Молодец. А я считаю, что мне это не нужно. Может, и захочу через пять лет.
– Выпуск книги – это ведь лишний интерес к своей персоне…
– А он мне нужен? Вы же сами говорите слово «лишний».
– Стало быть, не скучаете по тем временам, когда на вашей фигуре было сосредоточено столько внимания?
– Наоборот, сейчас я отдыхаю. В этом весь кайф – никто не обсуждает каждый мой шаг.
«Хочешь заработать денег на кальян – тренируйся»
– В наше время все знают об огромных зарплатах футболистов. А сколько получали вы? (Сергей Атальянц)
– Когда только пришёл в «Реал Сосьедад», у меня было 250 тысяч долларов в год. Самая высокая зарплата в команде тогда была 300 тысяч.
– На тот момент чумовые деньги.
– Согласен. В «Спартаке» перед этим получал 40 тысяч долларов в год.
– А когда второй раз пришли в «Реал Сосьедад»?
– Тогда получал ощутимо больше. Но и максимальная зарплата в команде тогда была 1,5 миллиона евро.
– Вы не раз говорили, что на многих игроков плохо влияли большие контракты. Как вам удалось не потерять голову, получая такие деньги?
– Во-первых, это зависит от человека. А во-вторых, мне уже было не 17 или 18 лет. В этом заключается характер или профессионализм. К примеру, Рауль начал забивать голы в 17 лет и делал это до 35, не снизив требований к себе вне зависимости от денег. Это человек, который всегда хочет выигрывать, а для этого нужно тренироваться. У кого-то нет характера, но есть нужда. Такого человека можно заставить: хочешь заработать денег на кальян – тренируйся. А если кальян – это предел мечтаний и на него ты уже заработал, то уже ничего не поделаешь.
– Назовите самый яркий пример российского футболиста, который сдулся из-за завышенного контракта.
– Дело ведь не обязательно в деньгах. Может, человек просто остановился в росте. Не из-за контракта, а просто потому что… Вот вы ответьте на мой вопрос: почему Кокорин не прогрессирует?
– Возможно, потому что не играет в топ-чемпионате.
– А почему Кокорин там не играет?
– Потому что там ему будут платить в три раза меньше.
– Ну вот, вы сами ответили на свой вопрос.
— Следующий вопрос от человека, который явно вам симпатизирует. «Валерий Карпин, очень уважаю вас как человека и тренера. Как думаете: пройдёт ли «Зенит» «Бенфику»? Уж больно большой коэффициент сейчас на это событие. (Алмат Алимбеков)
— Думаю, что пройдёт.
«Два года в магазинах не был и нормально выгляжу»
– Когда в последний раз были в родной Нарве? И не хотели бы тренировать местный футбольный клуб «Нарва-Транс»? (bandios)
– В Нарве я был на Новый год у родителей. Буду ли тренировать «Нарва-Транс»? Наверное, когда-нибудь буду.
– Вы верующий человек? (Сергей Самородников)
– Да.
– Как часто ходите в церковь?
– Где-то раз в месяц.
– Вот важный вопрос: «Добрый день. Муж — давний ваш фанат. Недавно родился ребёнок, назвали в честь вас – Валерием. Думаем, кто будет крёстным. Вы согласитесь им стать?» (Птушкина Анастасия)
— А как же ваш с ним конфликт в прессе?
— Ну и что? Это ведь произошло уже после совместной работы. У меня всегда будут нормальные отношения с человеком, который профессионально относится к делу и выполняет то, что должен. Если футболист отказывается что-то делать, то у меня с ним будут плохие отношения, как и у любого другого тренера.
«Таски – игрок уровня «Баварии»
– Кто был лучшим футболистом в «Спартаке» во время вашего пребывания в клубе? (Артем Коновалов)
– Сложный вопрос. Что значит лучшим?
– Самым сильным.
– Что значит самым сильным? Есть сильные защитники, есть сильные нападающие.
– Например, из игроков группы атаки?
– Хурадо, наверное.
– А из обороны?
– Боккетти, и, пожалуй, Таски. Увы, с немцем мало поработал.
– Сильно были удивлены, когда Таски перешёл в «Баварию»?
– Нет, не сильно. Это игрок уровня «Баварии».
– Джанаев вместо Плетикосы, Песьяков вместо Диканя. Вы до сих пор считаете, что это того стоило? (Андрей Сергеевич)
– Мы заняли второе место и с тем, и с другим. Я ответил на вопрос? И с тем, и с другим мы попали в Лигу чемпионов, а с другими не попадали.
– Есть ли удовлетворение или гордость от того, что никто из тренеров «Спартака», работавших после вас, не смог даже близко подойти ко второму месту?
– У меня есть внутреннее удовлетворение от качества проделанной мной работы в «Спартаке», а не от второго места. Качество этой очень хорошей работы, наверное, подтверждают и нынешние результаты.
– «Спартак» становился вторым в 2009-м и в 2012-м. Когда вы были ближе к чемпионству?
– В 2014-м, когда меня уволили...
«Каждые полгода мне предлагают написать книгу»
– Вы играли и тренировали «Спартак». Раньше — когда играли вы — у красно-белых футболисты были выше классом? (Максим Гришин)
– Нет. Возможно, было больше желания. Но если бы нам платили столько, сколько платят сейчас, у нас тоже не было бы столько мотивации. Нельзя говорить, что условный Дима Комбаров ниже классом, чем Андрей Иванов.
– А что делать с мотивацией?
– Лимит отменить. Футболист не будет получать такие деньги только за российский паспорт. Он будет получать по рыночной стоимости. Тем более что никаких плодов лимита нет. Будто у нас футболистов стало больше.
– Сменим тему другим вопросом от читателя: как вы не догадались, что вам звонит пранкер вместо Бубнова? (Святослав Блинков)
– В тот момент просто не обратил внимания.
– Вы читали книгу Бубнова «Спартак: 7 лет строго режима»? (Королев Сергей)
– Нет, не читал и, естественно, не собираюсь.
– Не воспринимаете Бубнова, как и Леонид Слуцкий?
– Естественно, не воспринимаю.
– А сами когда-нибудь напишете книгу?
– Может быть, когда-нибудь… Предлагают часто – каждые полгода.
– Почему пока не решились написать в таком случае?
– А зачем? Не вижу в этом смысла.
– Ибрагимович ещё по ходу карьеры нашёл смысл.
– Человек захотел написать книгу и сделал это. Молодец. А я считаю, что мне это не нужно. Может, и захочу через пять лет.
– Выпуск книги – это ведь лишний интерес к своей персоне…
– А он мне нужен? Вы же сами говорите слово «лишний».
– Стало быть, не скучаете по тем временам, когда на вашей фигуре было сосредоточено столько внимания?
– Наоборот, сейчас я отдыхаю. В этом весь кайф – никто не обсуждает каждый мой шаг.
«Хочешь заработать денег на кальян – тренируйся»
– В наше время все знают об огромных зарплатах футболистов. А сколько получали вы? (Сергей Атальянц)
– Когда только пришёл в «Реал Сосьедад», у меня было 250 тысяч долларов в год. Самая высокая зарплата в команде тогда была 300 тысяч.
– На тот момент чумовые деньги.
– Согласен. В «Спартаке» перед этим получал 40 тысяч долларов в год.
– А когда второй раз пришли в «Реал Сосьедад»?
– Тогда получал ощутимо больше. Но и максимальная зарплата в команде тогда была 1,5 миллиона евро.
– Вы не раз говорили, что на многих игроков плохо влияли большие контракты. Как вам удалось не потерять голову, получая такие деньги?
– Во-первых, это зависит от человека. А во-вторых, мне уже было не 17 или 18 лет. В этом заключается характер или профессионализм. К примеру, Рауль начал забивать голы в 17 лет и делал это до 35, не снизив требований к себе вне зависимости от денег. Это человек, который всегда хочет выигрывать, а для этого нужно тренироваться. У кого-то нет характера, но есть нужда. Такого человека можно заставить: хочешь заработать денег на кальян – тренируйся. А если кальян – это предел мечтаний и на него ты уже заработал, то уже ничего не поделаешь.
– Назовите самый яркий пример российского футболиста, который сдулся из-за завышенного контракта.
– Дело ведь не обязательно в деньгах. Может, человек просто остановился в росте. Не из-за контракта, а просто потому что… Вот вы ответьте на мой вопрос: почему Кокорин не прогрессирует?
– Возможно, потому что не играет в топ-чемпионате.
– А почему Кокорин там не играет?
– Потому что там ему будут платить в три раза меньше.
– Ну вот, вы сами ответили на свой вопрос.
— Следующий вопрос от человека, который явно вам симпатизирует. «Валерий Карпин, очень уважаю вас как человека и тренера. Как думаете: пройдёт ли «Зенит» «Бенфику»? Уж больно большой коэффициент сейчас на это событие. (Алмат Алимбеков)
— Думаю, что пройдёт.
«Два года в магазинах не был и нормально выгляжу»
– Когда в последний раз были в родной Нарве? И не хотели бы тренировать местный футбольный клуб «Нарва-Транс»? (bandios)
– В Нарве я был на Новый год у родителей. Буду ли тренировать «Нарва-Транс»? Наверное, когда-нибудь буду.
– Вы верующий человек? (Сергей Самородников)
– Да.
– Как часто ходите в церковь?
– Где-то раз в месяц.
– Вот важный вопрос: «Добрый день. Муж — давний ваш фанат. Недавно родился ребёнок, назвали в честь вас – Валерием. Думаем, кто будет крёстным. Вы согласитесь им стать?» (Птушкина Анастасия)
– Давайте подумаем. А где именно? В Москве? Надо разговаривать.
– Из-за чего вы сцепились в 2002 году с Виейра и Зиданом в товарищеском матче? (zhano)
– Всё начинается с эмоций на поле. Никто не хотел уступать. Кто-то кого-то ударил, ну, как обычно бывает. Вы в футбол играете между собой?
– Случается.
– Бывает, что заводитесь?
– Да.
– Кто-то кого-то зацепил сзади, кто-то встал и ответил. Вот и всё. Абсолютно нормальная ситуация.
– А потом?
– Потом продолжилось в подтрибунном помещении, дошло до драки. А ночью увиделись в баре, выпили вместе пива и дальше продолжили… выпивать.
– А в той драке кто участвовал?
– Все. Команда на команду.
– Зидан хорошо дерётся?
– Не знаю, не видел. Его и меня сразу увели, а команды потолкались.
– Сергей Овсянников интересуется нефутбольным: в каких магазинах сейчас одеваетесь?
– Честно? Я два года в магазинах не был.
– Как так – не ходить два года по магазинам?
– Ну и? Нормально же выгляжу (смеётся).
– Назовите сборную мира из лучших 11 футболистов? (Сергей)
– На воротах Нойер. В защите в центре Тьяго Силва и Серхио Рамос, справа Дани Алвес, слева Альба, в опорной зоне Чаби Алонсо. Я же по Испании больше, вы же понимаете.
– Даже называете его по-испански – Чаби. Не раздражает, что все его неправильно называют?
– Столько раз слышал, уже ничего не раздражает. Дальше – Иньеста.
– Прям сборная Испании получается.
– Месси, Неймар, Суарес и Роналду. Вот и всё.
– В отборе мяча не тяжеловато придётся? Слишком много созидателей.
– С таким нападением пусть сначала мяч отберут.
– Вот ещё любопытный вопрос. Чисто по-человечески, не надоела постоянная ассоциация со «Спартаком»? (Сергей Мостовой)
– Надоела.
– А как сдерживаетесь?
– Ну, вот как видите, сдерживаюсь. Пытаюсь.
— Человек десять задало сакраментальный вопрос: когда «Спартак» станет чемпионом?
— Они думают, я назову дату и он станет? (смеётся).
— Возможно. Думаем, вам по-прежнему верят.
— Если бы я это знал, «Спартак» уже давно стал бы чемпионом. Так что спрашивайте сейчас об этом тех людей, которые там работают. А я буду решать задачи в Армавире.
— Энергии хватит? Когда уходили из «Спартака», жаловались на усталость.
— Сейчас всё нормально. Отпуск же недавно был. Больше месяца. Так что батарейки заряжены.
– Из-за чего вы сцепились в 2002 году с Виейра и Зиданом в товарищеском матче? (zhano)
– Всё начинается с эмоций на поле. Никто не хотел уступать. Кто-то кого-то ударил, ну, как обычно бывает. Вы в футбол играете между собой?
– Случается.
– Бывает, что заводитесь?
– Да.
– Кто-то кого-то зацепил сзади, кто-то встал и ответил. Вот и всё. Абсолютно нормальная ситуация.
– А потом?
– Потом продолжилось в подтрибунном помещении, дошло до драки. А ночью увиделись в баре, выпили вместе пива и дальше продолжили… выпивать.
– А в той драке кто участвовал?
– Все. Команда на команду.
– Зидан хорошо дерётся?
– Не знаю, не видел. Его и меня сразу увели, а команды потолкались.
– Сергей Овсянников интересуется нефутбольным: в каких магазинах сейчас одеваетесь?
– Честно? Я два года в магазинах не был.
– Как так – не ходить два года по магазинам?
– Ну и? Нормально же выгляжу (смеётся).
– Назовите сборную мира из лучших 11 футболистов? (Сергей)
– На воротах Нойер. В защите в центре Тьяго Силва и Серхио Рамос, справа Дани Алвес, слева Альба, в опорной зоне Чаби Алонсо. Я же по Испании больше, вы же понимаете.
– Даже называете его по-испански – Чаби. Не раздражает, что все его неправильно называют?
– Столько раз слышал, уже ничего не раздражает. Дальше – Иньеста.
– Прям сборная Испании получается.
– Месси, Неймар, Суарес и Роналду. Вот и всё.
– В отборе мяча не тяжеловато придётся? Слишком много созидателей.
– С таким нападением пусть сначала мяч отберут.
– Вот ещё любопытный вопрос. Чисто по-человечески, не надоела постоянная ассоциация со «Спартаком»? (Сергей Мостовой)
– Надоела.
– А как сдерживаетесь?
– Ну, вот как видите, сдерживаюсь. Пытаюсь.
— Человек десять задало сакраментальный вопрос: когда «Спартак» станет чемпионом?
— Они думают, я назову дату и он станет? (смеётся).
— Возможно. Думаем, вам по-прежнему верят.
— Если бы я это знал, «Спартак» уже давно стал бы чемпионом. Так что спрашивайте сейчас об этом тех людей, которые там работают. А я буду решать задачи в Армавире.
— Энергии хватит? Когда уходили из «Спартака», жаловались на усталость.
— Сейчас всё нормально. Отпуск же недавно был. Больше месяца. Так что батарейки заряжены.
Беседовали Д.Игнатов, И.Ковалёв, Н.Кузин, Г.Телингатер и Д.Целых
Источник: «Чемпионат»
Материал добавил: шахтер80
число комментариев: 226
Комментировать
Валера мужик! Креативный человек! Не согласен с Валерой по части курения и натурализации. По части синьки и курения. Это как важный пост, если ты работаешь у всех на виду или от твоего решения зависит что-то важное, то нужно быть на публике в соответствии. Попадают же фотки например судей или депутатов в несоответствующем виде, и как это выглядит? А тут, ты футболист, получаешь больше миллиона долларов в год, огромные деньги! делай что от тебя просят, не нарушай режим! По части натурализации. Я иногда посматривал и мини-футбол раньше, уже давно не смотрю. Не нравится мне сборная из толстых бразильцев, которые не пригодились у себя на Родине. Я пойму какой-то исключительный случай. Например, приехал парень, например в 20 лет, играет, пользу команде приносит. Дома на него не смотрят и в сборную не вызывают. Далее, парень выучил язык, говорит по русски свободно, не летает домой к жене каждый месяц, а привёз с собой, маму, отца и живёт спокойно, мысли в порядке. Парень решил связать судьбу с страной, 25-27 лет. И он реально стоящий человек! Лучший в своём амплуа в чемпионате. Вот тогда я бы может быть подумал. И то, это должен быть единичный случай. Или если приедут парни Украинцы или Белорусы. И получили паспорт. А так...мне натурализация чужда! |
КБ Мария |
|
Удачи! |
КБ Мария |
|
Во, молодец) Что думает, то и говорит. |
Leha 72 |
|
карпин как всегда ,больше языком треплет.... |
поз |
|
aspirin76, ".... Сразу стока маньяков собрались. И причем када один ногу к члену привязал и похромал в поликлинику, то свято место пусто не бывает, тут же нарисовался Поттер. МДЯ" ++++++++++++++++++++ |
aeneas |
|
я не понял: Карпин условие Федуну поставил? |
обвальщик, Я эту гниду из принципу переживу |
Тухло тут. Пошел я в пивнуху местную |
КРАСНО-БЕЛЫЙ БРАТ, Он много чего говорит,а если так, как думаешь доживём?)))) |
обвальщик, Так он же сказал не уйдет, пока чемпионом не станет. Долголетия вам Нольтрофеич |
КРАСНО-БЕЛЫЙ БРАТ, Я думаю не скоро((((((( |
поз, Я тут |
поз |
|
Ауууууууууууу! |
Тут Валера уже развернулься по полной))))) |
Когда на Пердуна наденут деревянный макинтош и в его доме будет играть музыка???? |
поз |
|
Ну кое как получилось...обух клинка 5,5 мм.... |
поз |
|
|
СВИНец, Енто весчь ваще |
Когда на Пердуна наденут деревянный макинтош и в его доме будет играть музыка???? |
поз |
|
[URL=http://radikal.ru/big/88f14648f00a470a840eb6d38c3b4288][IMG] |
СВИНец |
|
редс, ...а я бы Сектор Газ послушал.. Всем КБ, доброго! |
А тем временем наши телчки на 1-й стрельбе в лидерах |
aspirin76, Наоборот кайфую. Люблю когда близкие браняться, только тешатся |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама