Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
«Я не нацист, но...». Игроки сборной России - о натурализации
17.01.2016
Дмитрий Тарасов вчера высказался против натурализации футболистов для сборной России. Что думают по этому вопросу другие сборники?
Артем Дзюба, нападающий «зенита»
«Я отношусь к натурализации негативно. Многие говорят, что в Европе это делают. В Европе много что делают того, что мы не понимаем. Нам бы не хотелось, чтобы мы шли по этому пути. В России достаточно своих футболистов. Есть команды для этого, в которых играет много иностранных классных футболистов. Когда играет гимн России, это нужно прочувствовать. Не могу себе представить, когда игрок другой страны слушает наш гимн. У него сердце не екает. Это не совсем правильно. Должны быть исключительно русские ребята, которые за свою страну хотят играть и будут убиваться за нее.
Давайте тогда возьмем везде самых лучших: в хоккее – канадцев, в футболе – бразильцев, аргентинцев. Вот смотрим на Ирландию – что, это потрясающая сборная? А зато какая агрессия, как бьются, убиваются. Надеюсь, мы к этому постепенно идем. Будем сильнее играть, лучше болеть».
Игорь Акинфеев, вратарь цска
О Веллитоне (сентябрь 2010 года)
«Веллитон — гражданин Бразилии, значит, должен играть за сборную Бразилии. Если он нужен национальной сборной своей страны, пусть приглашают. Считаю, что это неправильно: сюда не берут — значит, я тут поиграю. Это ведь не клуб. Каждый должен представлять свою страну. Это я сейчас уже не про Веллитона говорю, а в общем проблему затрагиваю»
О Гильерме
«Как отношусь к натурализации Гильерме? Хорошо. Я знаком с Гильерме – приятный парень. Бывало, пересекались в ресторанах, позитивно общались. В сборной России никто не будет осуждать Гильерме в случае приглашения. Какая разница, бразилец он, африканец или русский. Главное, чтобы помогал команде».
Артем Дзюба, нападающий «зенита»
«Я отношусь к натурализации негативно. Многие говорят, что в Европе это делают. В Европе много что делают того, что мы не понимаем. Нам бы не хотелось, чтобы мы шли по этому пути. В России достаточно своих футболистов. Есть команды для этого, в которых играет много иностранных классных футболистов. Когда играет гимн России, это нужно прочувствовать. Не могу себе представить, когда игрок другой страны слушает наш гимн. У него сердце не екает. Это не совсем правильно. Должны быть исключительно русские ребята, которые за свою страну хотят играть и будут убиваться за нее.
Давайте тогда возьмем везде самых лучших: в хоккее – канадцев, в футболе – бразильцев, аргентинцев. Вот смотрим на Ирландию – что, это потрясающая сборная? А зато какая агрессия, как бьются, убиваются. Надеюсь, мы к этому постепенно идем. Будем сильнее играть, лучше болеть».
Игорь Акинфеев, вратарь цска
О Веллитоне (сентябрь 2010 года)
«Веллитон — гражданин Бразилии, значит, должен играть за сборную Бразилии. Если он нужен национальной сборной своей страны, пусть приглашают. Считаю, что это неправильно: сюда не берут — значит, я тут поиграю. Это ведь не клуб. Каждый должен представлять свою страну. Это я сейчас уже не про Веллитона говорю, а в общем проблему затрагиваю»
О Гильерме
«Как отношусь к натурализации Гильерме? Хорошо. Я знаком с Гильерме – приятный парень. Бывало, пересекались в ресторанах, позитивно общались. В сборной России никто не будет осуждать Гильерме в случае приглашения. Какая разница, бразилец он, африканец или русский. Главное, чтобы помогал команде».
Сергей Игнашевич, защитник цска
«Мне кажется, что если человек родился в России или он уже очень давно живет в нашей стране и, что называется, «обрусел», то, конечно, этот вопрос можно рассматривать, а если человек приехал на пару-тройку лет, чтобы заработать денег, пусть даже игрок хорошего и высокого уровня, то это неправильный подход»
Артем Ребров, вратарь «Спартака»
«У этого вопроса две стороны. С одной стороны, натурализованный игрок может принести результат. С другой стороны, мне как русскому человеку, не сочтите меня нацистом, хочется, чтобы русские ребята играли. Но есть результат: и если ребята (натурализованные игроки. - Прим.ред.) могут помочь, то тут фифти-фифти».
Алан Дзагоев, полузащитник цска
«Натурализация? Если говорить конкретно о Марио, я был бы только рад. Он очень сильный игрок и здорово бы нам помог».
Дмитрий Комбаров, защитник «Спартака»
(сентябрь 2010 года)
«Думаю, Веллитон усилил бы сборную. Я в принципе к натурализации нормально отношусь. Главное – чтобы это не стало постоянством; чтобы наша сборная не превратилась в сборную Бразилии».
Роман Широков, полузащитник «Спартака»
(на сентябрь 2010 года игрок «зенита»)
«Чем Веллитон так превосходит наших, что ему давать гражданство российское? Кому он забил-то? Не «Зениту», не ЦСКА. Веллитон забивает «Локомотиву» в основном. В том году разобранному и в этом разобранному. Да не забьет он «Зениту» три. И не поменяю я мнение, потому что это не игрок уровня сборной России. Даже если Веллитон подходит под эти критерии – сегодня он не основной игрок сборной. Павлюченко, Погребняк и Кержаков сильнее его в тысячу раз. Команда его, может, и примет. Но это не тот игрок, который поможет сборной России».
«Мне кажется, что если человек родился в России или он уже очень давно живет в нашей стране и, что называется, «обрусел», то, конечно, этот вопрос можно рассматривать, а если человек приехал на пару-тройку лет, чтобы заработать денег, пусть даже игрок хорошего и высокого уровня, то это неправильный подход»
Артем Ребров, вратарь «Спартака»
«У этого вопроса две стороны. С одной стороны, натурализованный игрок может принести результат. С другой стороны, мне как русскому человеку, не сочтите меня нацистом, хочется, чтобы русские ребята играли. Но есть результат: и если ребята (натурализованные игроки. - Прим.ред.) могут помочь, то тут фифти-фифти».
Алан Дзагоев, полузащитник цска
«Натурализация? Если говорить конкретно о Марио, я был бы только рад. Он очень сильный игрок и здорово бы нам помог».
Дмитрий Комбаров, защитник «Спартака»
(сентябрь 2010 года)
«Думаю, Веллитон усилил бы сборную. Я в принципе к натурализации нормально отношусь. Главное – чтобы это не стало постоянством; чтобы наша сборная не превратилась в сборную Бразилии».
Роман Широков, полузащитник «Спартака»
(на сентябрь 2010 года игрок «зенита»)
«Чем Веллитон так превосходит наших, что ему давать гражданство российское? Кому он забил-то? Не «Зениту», не ЦСКА. Веллитон забивает «Локомотиву» в основном. В том году разобранному и в этом разобранному. Да не забьет он «Зениту» три. И не поменяю я мнение, потому что это не игрок уровня сборной России. Даже если Веллитон подходит под эти критерии – сегодня он не основной игрок сборной. Павлюченко, Погребняк и Кержаков сильнее его в тысячу раз. Команда его, может, и примет. Но это не тот игрок, который поможет сборной России».
(июнь 2014 года)
«Натурализация игроков в России на данном этапе не нужна. Кого мы натурализуем? Марио Фернандеса? Не уверен, что стоит это делать».
Юрий Газинский, полузащитник «Краснодара»
«Но натурализовать иностранца – это слишком простое решение. Хотя Ари уже всем доказал, что это хороший форвард, но такими методами каких-то глобальных проблем не решить. Лично я считаю, что в России есть много талантливых футболистов, просто нужно правильно искать и давать ребятам шансы».
Магомед Оздоев, полузащитник «Рубина»
«В сборной Германии играют выходцы из других стран – и ничего. Если мы получаем другие гражданства, то почему иностранцы не могут взять российское? Это футбол. На поле все равно будет выходить лучший, вне зависимости от того, когда он получил паспорт. В спорте не должно быть политики и национализма.
У кого-то сердце при прослушивании гимна екает, у кого-то нет. Мне кажется, на уровень игры это не слишком влияет. Если человек принял гражданство и согласился защищать цвета сборной, то будет полностью отдаваться на поле. Легионер может не знать слов гимна, но он должен отдать для победы всего себя. Потому что эта страна дала ему все, что он сейчас имеет».
Александр Кокорин, нападающий «Динамо»
«К натурализации отношусь нормально. В баскетболе Холден играл и приносил пользу России. Шуток наверняка по этому поводу будет много. Но не более того. Расизма точно не допустим».
«Натурализация игроков в России на данном этапе не нужна. Кого мы натурализуем? Марио Фернандеса? Не уверен, что стоит это делать».
Юрий Газинский, полузащитник «Краснодара»
«Но натурализовать иностранца – это слишком простое решение. Хотя Ари уже всем доказал, что это хороший форвард, но такими методами каких-то глобальных проблем не решить. Лично я считаю, что в России есть много талантливых футболистов, просто нужно правильно искать и давать ребятам шансы».
Магомед Оздоев, полузащитник «Рубина»
«В сборной Германии играют выходцы из других стран – и ничего. Если мы получаем другие гражданства, то почему иностранцы не могут взять российское? Это футбол. На поле все равно будет выходить лучший, вне зависимости от того, когда он получил паспорт. В спорте не должно быть политики и национализма.
У кого-то сердце при прослушивании гимна екает, у кого-то нет. Мне кажется, на уровень игры это не слишком влияет. Если человек принял гражданство и согласился защищать цвета сборной, то будет полностью отдаваться на поле. Легионер может не знать слов гимна, но он должен отдать для победы всего себя. Потому что эта страна дала ему все, что он сейчас имеет».
Александр Кокорин, нападающий «Динамо»
«К натурализации отношусь нормально. В баскетболе Холден играл и приносил пользу России. Шуток наверняка по этому поводу будет много. Но не более того. Расизма точно не допустим».
Источник: sovsport.ru
Материал добавил: ★★шахтер80★★
число комментариев: 31
Комментировать
rovad |
|
Проблема натурализации пропадает сама собой, когда все хорошо. Помните, в самом начале нулевых сб. Германии оказалась в глубокой ж... в связи со сменой поколений. Тогда за Германию играли черные ребята, и это стало поводом для язвительных шуток. Сейчас об этом никто и не вспомнит, Германия - чемпион мира, методично и последовательно взрастившая новое поколение своих звезд. Вопрос не в пресловутом патриотизме, а в профессионализме. Я вот предпочту профессионала, а не патриота. Потому что первое мне понятно, а под второе определение можно засунуть что угодно, включая лень и некомпетентность. В России кризис игроков. И это тоже закономерно, к этому наши алчные барыги от футбола шли методично и последовательно, искусственно раздувая цены на посредственности. Наш рынок переоценен. Клубы не профессиональны, т.к. управляются кем попало, как попало, и живут за счет олигархов-владельцев, либо за счет гос.кормушки. И чего вы ожидали? Реформы, подобной немецкой, у нас никто и не пытался сделать. А теперь уровень игроков действительно слабый. Поэтому натурализация и возникла как решение. Но само по себе это слабое решение, если другие элементы футбольного хозяйства не изменяться. |
федя10 |
|
Что канифееф, что широкий оба кони **** , как флюгеры т.е. как им удобно так и говорят. Два гавна одним словом, притом один даже в Спартаке числится |
ДедМиша |
|
Уважаемые, а чего Вы спорите? Я был на первом (неофициальном) матче сборной Украины против сборной Венгрии, которую выиграли венгры 3:1. Так вот, в той встрече, при счете 3:0, гол со штрафного забил Юрий Никифоров. И Онопко, и Канчельскис, и Цимбаларь играли в той встрече - и ничего! Так то не надо рассказывать против ... за! Вон за Испанию,чемпиона мира!!!. заиграли Косту, которого так не хватало в сборной Бразилии, особенно в полуфинале (ну не с Фредом же становиться чемпионами мира!). Да и примеров таких уйма! Энцо Шифо, сборная Франции постоянно пасется в своих бывших колониях. Расскажите, как это у "истинного арийца" Буатенга брательник играет за сборную Ганы?! Неужели не родной, а сводный? А Деку - игрок сборной Португалии, где много, много ... Криштиану Роналду! Другое дело, что тут должен работать целый механизм РФС - нет обороны, скаты от федерации должны рыскать по миру ища молодые таланты, которым, от якобы переизбытка в своих сборных, не дают место в родной сборной! Найти таких можно, а Мутко обязан защищать и давать этим новым "русским" возможность играть за новую свою сборную! Учитесь у Петра Великого. Он таким читоплюйстом не заморачивался. И рядом с Лазаревым был Крузенштерн (который был, как я понимаю из фамилии - из под Вологды?). |
flep |
|
Уж лучше пусть нормальный лег за сборную играет, чем недоразумение типа Тарасова. Вот они с Дзюбой и боятся конкурентов. Тот же Дзюба хрен бы вообще играл сейчас, если бы кроме него было еще пару крутых напов уровня Рондона и не было бы проблем с лимитом |
Oberst |
|
ВСе что помогает развитию футбола,а любой успех это движение вперед,имеет право быть. Натурализация в условиях массовой глобализации уместна и актуальна. От нее не уйти если хотим иметь результат на перспективу. Например тренер по Физ. подготовке в Спартаке . А наши акинфеевы и Дзюбы конечно против ,потому что они бояться конкуренции и не могут показать уровня приглашенных игроков. У Веллитона коэфициент 0,25,а Дзюбы 0,47....Вот и делайте вывод кто матери истории более ценен...))) |
Видели мы как у вас от гимна сердце екает. А потом видели 90 минут убогости а не футбола |
Скумбриевич, Ан и Уайлд высококлассные спортсмены, выступавшие за сборные своих стран. В футболе такая ситуация невозможна. |
BRAZIL10, Тут смеяться то нечего. Последний крупный спорт. успех в Сочи нам принесла именно заграница )) Натурализация Ана и Уайлда , половина иностранных тренеров. |
aeneas |
|
акинфеев и здесь показал свою гнилую сущность: против Веллитона, но за Гильерме. хотя в России с вратарями не так плохо как с нападающими. и, конечно же, он не против натурализации фернандеса. |
rafik55, Попробуй, собери из тех кто не заигран за свои сборные. В Спартаке таких и вовсе нет. |
rafik55, Это кого же надо натурализовать, чтобы сборная России чемпионом стала?))) Все классные игроки уже заиграны за сборные своих стран. |
BRAZIL10 |
|
aspirin76 17.01.2016 12:27:57 | 4 | сумка-класс) |
BRAZIL10 |
|
тотал, шедеврально) |
тотал |
|
|
aspirin76, Приветствую,с возвращением или так зашел.))))))))))))))))))) |
dydyjeny |
|
Не могу понять..А почему именно Веллитон стоит в примере? Он далеко в прошлом..лично я не против натурализации..Главное, как сказал Д. Комбаров, чтобы это не стало постоянством; чтобы наша сборная не превратилась в сборную Бразилии». Поддержал бы натурализацию Романа Нойштедтера.. |
Натурализация приемлема для тех, кто любит Россию. А Веллитон, если кто забыл, в те времена за натурализацию требовал несколько миллионов евро или долларов. Таких нельзя подпускать на пушечный выстрел. |
Оксиген |
|
dreyk62, не иностранцу. Гражданину РФ. Конкурирующему с тобой за рабочее место на общих основаниях, а не "отдать своё рабочее место". Ваша аналогия неуместна. Нет, я не сторонник натурализации. |
dreyk62 |
|
Сторонника натурализации и отмены лимита хочу посоветовать отдать свое рабочее место иностранцу, а самому встать на биржу. |
ProSPAM |
|
Запретить натурализацию во всем мире. Тогда будет соревнование кто лучше вырастил, а не кто больше купил. |
Согласен с Игнашевичем. Получай гражданство на общих основаниях и можешь играть за сборную. |
ДедМиша, полностью согласен с вами,эти кекусы прикрываться только паспортом.На большее они не способны. |
ProSPAM |
|
Ребята через раз путают нацизм с национализмом. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама