Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
За и против видеоповторов в футболе
14.01.2016
ЗА
МЕХАНИК, ДАВАЙ!
Но первый довод легко оспорим. Вернемся на те же полвека назад, в 1966 год, и представим, что у главного арбитра финала чемпионата мира между Англией и ФРГ Готфрида Динста есть разрешение на просмотр того самого эпизода с голом Джеффа Херста и технические возможности наших дней. Матч прерывается, арбитр изучает запись и принимает решение, снимая с Тофика Бахрамова неподъемную ответственность. Сколько времени ушло бы на просмотр повтора? Две-три минуты. Порой столько же тратят врачи на оказание помощи травмированным игрокам. Бывает, столько же времени проходит между назначением штрафного и его исполнением. А симуляции? А споры с судьями? А танцы у угловых флажков в добавленное время?
К тому же главным арбитрам необязательно будет покидать газон. Сейчас все судьи работают с гарнитурами наперевес. Можно отрядить специальному видеоарбитру, например, комментаторскую кабину, и тот спустя пару десятков секунд сможет дать коллеге ответ на любой вопрос. Ах да, для этого же нужно останавливать матч. А что, если, например, защитник сыграл рукой в своей штрафной, но судейская бригада все проворонила и позволила продолжить матч? Не беда: видеоарбитр просматривает эпизод, видит фол, сообщает главному, и тот свистком останавливает игру и назначает 11-метровый. Время, которое прошло с момента фактического нарушения правил до назначения пенальти, добавляется к тайму. Справедливо? Более чем.
Левников говорит, что возможное нововведение касается только спорных эпизодов в штрафной площади и взятия ворот. Со второй частью все еще проще: система автоматического определения гола прекрасно зарекомендовала себя и во Франции, и в Англии, и на бразильском чемпионате мира. И никто не жалуется на то, что судьи тратят слишком много времени на то, чтобы поднять руку и посмотреть на браслет. О том, что арбитры потеряют работу в связи с внедрением современных технологий, речи не идет: те, кто стоял за воротами (и зачастую ошибался), отправятся к мониторам, ассистенты продолжат фиксировать фолы и положения “вне игры” (пока до офсайдов руки ФИФА не добрались), а главные арбитры будут следить за всем сразу и принимать окончательные решения. Для тех, кто не может жить без судейских промашек, ничего не потеряно - офсайды пока трогать никто не будет, да и фолы вне штрафной арбитры не всегда будут замечать. Но у Фрэнка Лэмпарда и Марко Девича уже никто не отнимет честно забитые мячи. А если вы все еще против, вообразите, что вашу команду на последней минуте финала “убивают” несуществующим пенальти. Неужели в этот момент вы не пожалеете о том, что судья не может посмотреть “кино”?
ПРОТИВ
ОСТАВЬТЕ ПРАВО НА ОШИБКУ!
Вообразил на секунду, что мою любимую команду на последней минуте важного матча “убивают” несуществующим пенальти. Прокрутил в голове. Расстроился. Наверное, даже чересчур. Взвыл от несправедливости. Задумался. Хотел бы я, чтобы у арбитра была возможность посмотреть повтор и изменить решение? Конкретно в данном случае - не буду лукавить - безусловно. Но если рассуждать глобально - ни за что.
И дело даже не в том, что в следующей игре мироздание восстановит вселенскую справедливость и моей команде точно так же повезет с ошибкой судьи. Просто сам футбол я люблю еще больше, чем любой клуб, и потерять его в сегодняшнем виде совсем не хочу.
Что такое видеоповторы? Это шаг в сторону скуки. Меньше эмоций, больше автоматизма. Да, всегда можно восторгаться финтами игроков и перепасовкой, подкатами и ударами. Но не бесконечно же! Иногда душа просит скандальчика. Страсти бурно кипят после неоднозначного решения арбитра. Болельщики всего мира делятся на два лагеря, неистово спорят и обвиняют друг друга и судейство, а рефери становятся главными героями матча наряду с футболистами. Плохо это или хорошо - каждый решает сам. Однако это точно не скучно. Ошибки всегда помнят гораздо дольше, чем удачные действия. В том числе и судейские. Роль арбитров при видеоповторах вообще резко снизится - и не будет больше эпатажных, противоречивых и привлекающих всеобщее внимание фигур. Таких как Коллина, Эвребе или наш Карасев.
Еще видеоповторы точно увеличат продолжительность матча. В чем преимущество футбола для болельщика по сравнению с теннисом или тем же хоккеем? Пришел на стадион и точно знаешь, что через два часа двинешь в сторону дома. Если, конечно, полиция не задержит. Сколько там понадобится на каждый просмотр? Минута, две, три, говорите? Иногда на вынесение решения требуется и больше. Ищешь подходящий ракурс, перематываешь, вглядываешься... И понимаешь, что ничего не понимаешь. И нужно искать другую камеру. А сколько таких спорных моментов может быть за матч? Сейчас говорят, что смотреть будут только те, которые происходят в штрафной площади. Но почему? Разве на подходах к ней или в центре поля не случается важнейших эпизодов? Или падение Промеса в противоборстве с Рыжиковым в недавнем матче “Спартака” и “Рубина” не тянет на просмотр? А причина ограничения количества ясна: если изучать каждый неоднозначный эпизод, то продолжительность матча (бывают ведь игры и с десятком интересных ситуаций) может вырасти и до трех часов.
Видеоповторы - это никуда не пропадающий риск принять неверное решение. Даже если все стадионы мира вдруг окажутся оснащены несколькими десятками камер, то многие спорные ситуации эксперты все равно не смогут разобрать, пусть и посмотрев их с десяти разных ракурсов. Так и скажут видеосудьи главному арбитру: 50 на 50, принимайте, уважаемый коллега, решение на ваше усмотрение. Рухнул нападающий в штрафной - и поди разбери, сам он цеплялся за ногу или его действительно цепляли. А рука нашла мяч или мяч - руку? Повторы вам ответ все равно каждый раз не дадут. И сомнения судей никуда не денутся. Безусловно, при введении видеоповторов будет немалое число плюсов. Но не нужно забывать, что футбол и так самый популярный вид спорта, который обожают во всем мире без всяких новшеств. За традиции и красоту, зрелищность и непредсказуемость, промахи и драмы. А неверные решения судей были, есть и будут. И бороться, наверное, нужно не с одиночными ошибками, а с предвзятостью арбитров и их низкой квалификацией. Которых в сто раз больше не на крупных турнирах и в богатых лигах, где есть возможность ввести видеоповторы, а в футбольной глубинке. На некоторые стадионы которой даже обычная камера до сих пор никак не доберется.
На чемпионате мира в России "левых" пенальти не будет?
В футболе назревает революция! Технический комитет Международного совета (органа, вносящего изменения в правила игры) сделал ряд интересных предложений, одно из которых и вовсе сенсационное. Арбитрам могут разрешить использовать видео для принятия решения о назначении пенальти. Об этом и многом другом "СЭ" поговорил с председателем судейского комитета РФС, членом судейского комитета УЕФА Николаем ЛЕВНИКОВЫМ.
– Уже пошли громкие заявления, что ФИФА меняет свое отношение к правилам, перестает быть консервативной. Якобы в недалеком будущем арбитрам разрешат использовать видеозаписи. Так ли это?
– Такой вопрос действительно обсуждался. Возможно, в марте на заседании Международного совета (ИФАБ) примут решение провести подобный эксперимент. Речь идет об одной из европейских ассоциаций – скорее всего, Англии. Арбитрам разрешат просматривать видео в двух случаях – связанных с назначением 11-метрового удара и определением взятия ворот.
– Такой вопрос действительно обсуждался. Возможно, в марте на заседании Международного совета (ИФАБ) примут решение провести подобный эксперимент. Речь идет об одной из европейских ассоциаций – скорее всего, Англии. Арбитрам разрешат просматривать видео в двух случаях – связанных с назначением 11-метрового удара и определением взятия ворот.
– С помощью видеоматериалов они смогут убедиться, пересек ли мяч линию ворот?
– Да, а также посмотреть, не были ли нарушены правила игры. Еще раз подчеркну, что технический комитет только предложил изменения, а решение примут в начале марта.
– Почему, на ваш взгляд, пошли подобные разговоры?
– Мне кажется, ФИФА хочет вернуть доверие к арбитрам. Сегодня на крупных международных турнирах используются от 18 до 22 телекамер. Судья порой не может увидеть то, что видят миллионы телезрителей. И в ФИФА хотят, чтобы восторжествовала истина. В то же время решение техкома выглядит весьма спорным. Непонятно, как проводить эксперимент. И даже если его осуществят, не факт, что в дальнейшем результаты одобрят. Например, недавний эксперимент в Италии, когда в поле работали два арбитра, признали неудачным.
– Речь идет об ограниченном числе просмотров спорных эпизодов?
– Пока официальных разъяснений нет. Как я понимаю, конечно, их ограничат. Но вопрос в другом. Можно посмотреть и убедиться, правильно ли назначен пенальти. А как быть в случае, когда 11-метровый не назначен и игра продолжилась? Например, мяч вышел за пределы поля, и его быстро ввели вбрасыванием из аута или ударом от ворот. В соответствии с современными правилами нельзя возвращаться к моменту, связанному с неназначением пенальти.
Если все-таки совет даст добро на эксперимент и он принесет положительные результаты, то ИФАБ затем внесет соответствующие изменения в правила и они станут законом для всех федераций. Независимо от их отношения к поправке.
– Как вы думаете, о каком периоде времени идет речь – год, два, три?
– Эксперименты проводят перед крупными международными соревнованиями, чтобы решить, можно ли использовать на них те или иные новшества. Думаю, сейчас речь идет о чемпионате мира 2018 года в России.
– Эксперименты проводят перед крупными международными соревнованиями, чтобы решить, можно ли использовать на них те или иные новшества. Думаю, сейчас речь идет о чемпионате мира 2018 года в России.
– Активную работу, как и прежде, ведет бывший английский судья Дэвид Эллерей, славящийся стремлением изменить правила. Вот и в этот раз он рассказал много интересного.
– Он входит в технический комитет и участвует во всех заседаниях. На самом деле обсуждалось очень много предложений. Знаю, к примеру, что на случай недисциплинированного поведения игроков по отношению к арбитру предлагалось наказывать желтой карточкой капитана команды. Пока с подобным изменением не согласились, и вопрос сняли с повестки дня.
– Предложено изменить процедуру выполнения начального удара: разрешить посылать мяч в любом направлении, а не только вперед.
– Наверное, в этом есть смысл.
– Хотят разрешить игроку, покидавшему поле, чтобы поправить экипировку, возвращаться, не дожидаясь остановки матча. Как вы к этому относитесь?
– Тоже реальная поправка. Потому как полномочия четвертого арбитра значительно расширились по сравнению с тем, когда вводилось это правило.
– Как появляются подобные изменения? Кто чаще всего их инициирует?
– Федерации вносят свои предложения. Долгие годы обсуждается возможность отмены "тройного наказания", когда за нарушение правил в штрафной площади игрока наказывают пенальти, удалением и дисквалификацией. Национальные ассоциации уже давно просят от этого отказаться и ограничиться назначением пенальти и предупреждением. В прошлом году к ним присоединилась и одна из конфедераций – УЕФА. Он тоже обратился в ИФАБ. Но тот считает, что пока не время менять это правило.
– Как ИФАБ принимает решения?
– Голосованием. Четыре голоса у ФИФА и столько же – у британских ассоциаций.
– Если не возражаете, перейдем к ситуации в нашем судейском корпусе. В конце прошлого года стало известно, что Сергея Карасева включили в списки арбитров чемпионата Европы-2016. Определился ли состав его бригады?
– Пользуясь случаем, поздравлю и Карасева, и всех наших судей с тем, что российские арбитры спустя десять лет вновь будут работать на крупном турнире. Отмечу фартовость президента РФС Виталия Мутко. При нем игры чемпионата мира-2006 судил Валентин Иванов, и при нем сейчас назначили Сергея.
Сегодня есть три кандидата в ассистенты Карасева – Антон Аверьянов, Тихон Калугин и Николай Голубев. Они названы самим Сергеем и приглашены на сбор УЕФА, где сдадут тесты. Из троих оставят только двух. Окончательного решения по дополнительным ассистентам пока нет, но ими станут те судьи, кто чаще других работал с Карасевым. Речь о Сергее Иванове и Сергее Лапочкине.
– То есть у Алексея Еськова, Виталия Мешкова и Владислава Безбородова шансов нет?
– УЕФА очень деликатно подходит к этому вопросу. Требуется практика судейства в роли дополнительного арбитра.
– Во времена Роберто Розетти существовала комиссия, просматривавшая спорные моменты матчей чемпионата и Кубка России. Она существует до сих пор и работает?
– На 99 процентов она рассматривает моменты игр второго дивизиона.
– Почему?
– Так решил департамент судейства и инспектирования РФС (его возглавляет Валентин Иванов. – Прим. А.Б.). Только у руководителя департамента, возглавляющего комиссию, есть право выносить на рассмотрение те или иные эпизоды.
– Как в целом оцениваете работу судей в первой части чемпионата-2015/16?
– Качество осталось на том же уровне, что и несколько лет назад. Меня это беспокоит. Есть ряд арбитров, кто довольно хорошо проводит сезон. Но хватает и тех, к кому много замечаний. К сожалению, судейский комитет РФС не получает от департамента информацию ни об оценках, полученных судьями, ни о рейтинге арбитров. А ведь очень важно, чтобы рейтинг существовал и подсчитывался ежемесячно. Арбитры должны знать, на каком месте они находятся. Такая система помогла провести объективную ротацию между лигами и повысила бы конкуренцию.
Источник: sport-express.ru
Материал добавил: ★★шахтер80★★
число комментариев: 73
Комментировать
КБ Мария |
|
Я ЗА видеоповторы Ну на ЧМ однозначно. |
СВИНец |
|
...вот сразу видно, что здесь технари с высшим образованием "трут"..)) ...Леха, это не твой профиль..))))) |
поз |
|
Белогор, "....В идеале я конечно за твой вариант, но это возможно только при возможности постоянных видеопросмотров по ходу матча. То есть для меня неприемлимо ))))" ля, для меня тоже не приемлимо, но если казать повторы, ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ по большому экрану, то и арбитр сможет пересмотреть момент, но это уже он пусть сам решает, но не бегать там на бровку с кем то совещаться....По себе знаю, на стаде отвлечёшься, на что-то а тут гол приехал или ещё что-то произошло, а ты зевнул...Вроде и на стаде, а момент прое...ты понял. Обидно(( ---------------------------------------- aspirin76, ".. если рассуждать как ты, то автомобиль изобретать не надо. зачем, и на телеге можно доехать.." Если рассуждать так, то я и в лес не с ружьём, а с арбалетом хожу... |
поз |
|
Белогор, "... Игроки должны знать, что за ними следит не только главный судья...." Эт, ДА! Но Если судья будет иметь право отменить наказание по ходу матча(посмотрев повтор), то это: Во первых повысит его ответстветнность за окончательное решение. Во вторых: как следствие первого, будет больше спроса за принятое или отменённое решение и последние: допустим КК в первом тайме....А во втором арбитр отменяет своё решение, то есть меньше влияния на ход Игры, а как следствие и результат.....Вот Велик получил карточку, ну удалили..Ладно, но она же так и осталось на нём висеть... |
поз |
|
Белогор, "футбол тем и хорош, что прост, доступен и демократичен... И чем проще, тем больше людей играют, и тем легче зрителю разобраться в правилах..." Вооооот. Это я и талдычу. И не забывайте, что футбол это всё-таки ИГРА!!!! |
поз |
|
Белогор, ".. Нырнул. На следующий день получил дискву на три матча..." Ну так я про это приблизительно и пишу, только что называется "углубить и расширить"...Не только на следущий день, но и в перерыве...А также и снимать не правильно выданные карточки! |
repeyok |
|
Видео повторы футбол убьют на смерть. Не должно быть пауз в игре. Только большее количество матчей выявит победителя и нивелирует ошибки судей. И вообще.. надо что бы матч длился три тайма и общий результат определялся результатом каждого тайма в отдельности. Проигрыш одного тайма можно свалить на судью, но не трех. Да здравствуют радикальные меры! |
Добавил ещё новость сюда |
поз |
|
aspirin76, Да читал я твою концепцию....И полностью не согласен с ней.. |
поз |
|
Белогор, "... например, в хоккее момент даже при спорной ситуации с незасчитанной шайбой доигрывается до конца до очередной паузы..." Очередная "пауза" в футболе может произойти минут через 20-ть....Опять же в хоккее идёт ротация состава по ходу матча, а футболистам, что потом бегать вместо 45-ти минут 65-ть?? Ещё раз повторю: Нужен ОТЛОЖЕННЫЙ ШТРАФ!!! Криштиану на нырял на хрен знает сколько КК!! И что?? Матч закончен и "как с гуся вода"...А когда будет знать, что наказание не отвратимо, то в следующий раз 10-раз подумает нырять или нет...Не думаю, что захочет 5-ть матчей пропускать....А от сюда, как следствие и судьям будет проще, они будут уверены, что если игрок упал, то вероятнее всего его уронили...А следовательно нырков и нарушений должно стать меньше... |
Я ЗА! Видиоповторы нужны. Времени много не займут, 2-3 повтора за матч. В волейболе и теннисе это стало нормой и посчитайте общую потерю -- очень мало времени. Зато непредвзятости будет меньше! |
поз |
|
При всё при этом я не против самих видеоповторов, но на большом экране на стадионе...Болельщики смогут пересмотреть, Арбитр если захочет....Ввести отложенный штраф, причём как во время игры, так и после....Допустим выписал арбитр ЖК или КК в первом тайме, в перерыве посмотрел и отменил или наоборот кому-то выписал...Тоже самое после окончания матча. |
Жарко тут) |
поз |
|
Белогор, "... сравнивать разные виды спорта неэтично.." Я и не сравнивал, я как раз пытался показать на примере, что не надо правила из одного вида спорта переносить в другой....Иначе будем в плавание за синхронность движения рук начислять секунды... -------------- "..Дальнейшее внедрение повлечёт изменение правил!!! .." Абсолютно согласен, поэтому я и против всех этих нововвидений... |
поз |
|
aspirin76, "...Два судьи (снятые из-за ворот) начинают просмотр сами..." Отлично. Рассматриваем ситуацию: Спорный момент, был нырок или подножка, попал мяв руку или игра рукой....Эти что за воротами побежали смотреть...какие действия Главного???Остановить атаку? А если это контратака, так вся команда соперника уже вернётся....Не останавливать атаку? А сколько раз было, что были выходы один в один, вратарь цеплял нападающего, но он умудрялся успеть подняться и забить... Другой вариант: Главному в ухо кричат, что было нарушение...Он идёт смотреть, а нарушения нет и в помине...Атака закончилась....Кто виноват?? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама