Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Шавло."Спартак": у Реброва не было откровенно провальных игр
20.12.2015
Внимательно наблюдая за игрой «Спартака» в нынешнем сезоне и, делая свои обзоры на портале, я хотел бы в наступившей зимней паузе чемпионата страны подвести небольшие итоги игры команды по отдельным позициям.
Вратарь во все времена занимал очень важную позицию на поле. Любой голкипер, выходя на матч, должен знать, что он - №1. Именно на него всегда возлагаются очень большие надежды, потому что голкипер стоит на последней черте. И его ошибка, как часто бывает, это-гол… В «Спартаке» вратарская позиция в нынешнем сезоне, как и в прошлом, была заслуженно отдана Реброву, потому что он в принципе сыграл на хорошем уровне, много выручал. Шесть матчей отстоял на ноль, и только в одной встрече – в Краснодаре пропустил больше двух мячей. Правда, нельзя не отметить и другое: в половине игр первой части чемпионата Артем пропускал по два мяча. Ребров пока провел все матчи с первой и до последней минуты без замен. Таких футболистов по ходу сезона в команде больше нет. Могли бы результат нашего вратаря повторить Боккетти с Дмитрием Комбаровым, но они все же пропустили по одной встрече…
Артем действительно выручал, но и неудачные игры у него тоже случались. Хотя их было очень мало. В целом осенний отрезок чемпионата он сыграл достаточно хорошо. Ребров у нас еще и капитан команды, так что ответственность за команду, за свою игру перед ним фактически двойная. Правда, как капитан, он немножко оторван от партнеров. Артем находится на последней позиции и потому ему порой бывает трудно докричаться до игроков. А вот когда идут стандарты вблизи ворот «Спартака», мы видим его эмоции: как он поддерживает, как переживает, подсказывает. То есть, по его реакции на поле видно, что он может завести партнеров, потребовать чего-то. Старается дипломатически обсуждать какие-то проблемы в интервью, дабы никого не обидеть. Думаю, что это его стиль. Есть ведь два пути: дипломатический и жесткий, когда партнеру что-то высказывается в лицо. Хотя такое, как правило, больше происходит в личных беседах, а не на публике. С моей точки зрения Ребров-капитан правильно делает, стараясь не выносить какие-то нелицеприятные вещи из команды на публику.
Ребров только в одном матче пропустил три мяча – против «Кубани». Откровенно провальных игр у него, к счастью, не было. Хотя курьезные случались. Например, в Грозном. Там он пропустил мяч, который потом многие назвали евроголом: футболист хозяев поля забил Реброву через себя с линии штрафной площади, по сути, в ближний угол. Я не хочу тем самым сказать, что Ребров был виноват на все 100 процентов, но выручить, думаю, мог. Дело ведь в том, что качество и мастерство вратаря определяется не тогда, когда всё летит или в него, или рядом, а тогда, когда он действительно выручает. Выручил, значит, ты голкипер высокого класса, не выручил… А вот свои мячи вратарь должен брать всегда. Те же, что идут в девятку… Когда берешь и такие, значит ты имеешь высокий уровень, настоящий класс.
Я считаю, что Ребров выручал достаточно много. Бывали и выходы один на один с ним, не раз он спасал ворота от опасных ударов соперников. Понятно, что сложно рассматривать игру вратаря без совместных действий с защитниками. Ведь одно дело, когда перед тобой стоит стабильная защитная линия, когда есть четкое понимание, что завтра, послезавтра на поле в той же центральной зоне выйдет какая-то конкретная пара, на флангах – тот и этот футболист, а другое – когда идет постоянный поиск лучших сочетаний, взаимодействий футболистов. При кадровой стабильности в обороне мы всегда видим лучшее взаимопонимание вратаря и защитников.
Очень хорошее впечатление на меня производит вратарь «Спартака-2» Филиппов. К сожалению, потерялся Митрюшкин. Он не играет в главном «Спартаке» и крайне редко выходит во второй команде. Хотя я вспоминаю свое время, когда к нам пришел Черчесов в восьмидесятых. Просидел за Дасаевым четыре года, потом ушел в «Локомотив» на год, вернулся опять и только тогда заиграл. Но тут есть и другая проблема или опасность, связанная с молодыми футболистами, поскольку разного рода горе-менеджеры рассказывают, что молодых и талантливых не ценят, а они уже заслужили большие блага: серьезные контракты, большие деньги. А, если мол, их будут и дальше не замечать в клубах, то надо уходить… И начинается бодяга, из-за которой мы порой и теряем игроков. Я не хочу сказать, что мои слова имеют прямое отношение непосредственно к Митрюшкину, но на этот крючок порой, к сожалению, попадаются многие.
Вратарь во все времена занимал очень важную позицию на поле. Любой голкипер, выходя на матч, должен знать, что он - №1. Именно на него всегда возлагаются очень большие надежды, потому что голкипер стоит на последней черте. И его ошибка, как часто бывает, это-гол… В «Спартаке» вратарская позиция в нынешнем сезоне, как и в прошлом, была заслуженно отдана Реброву, потому что он в принципе сыграл на хорошем уровне, много выручал. Шесть матчей отстоял на ноль, и только в одной встрече – в Краснодаре пропустил больше двух мячей. Правда, нельзя не отметить и другое: в половине игр первой части чемпионата Артем пропускал по два мяча. Ребров пока провел все матчи с первой и до последней минуты без замен. Таких футболистов по ходу сезона в команде больше нет. Могли бы результат нашего вратаря повторить Боккетти с Дмитрием Комбаровым, но они все же пропустили по одной встрече…
Артем действительно выручал, но и неудачные игры у него тоже случались. Хотя их было очень мало. В целом осенний отрезок чемпионата он сыграл достаточно хорошо. Ребров у нас еще и капитан команды, так что ответственность за команду, за свою игру перед ним фактически двойная. Правда, как капитан, он немножко оторван от партнеров. Артем находится на последней позиции и потому ему порой бывает трудно докричаться до игроков. А вот когда идут стандарты вблизи ворот «Спартака», мы видим его эмоции: как он поддерживает, как переживает, подсказывает. То есть, по его реакции на поле видно, что он может завести партнеров, потребовать чего-то. Старается дипломатически обсуждать какие-то проблемы в интервью, дабы никого не обидеть. Думаю, что это его стиль. Есть ведь два пути: дипломатический и жесткий, когда партнеру что-то высказывается в лицо. Хотя такое, как правило, больше происходит в личных беседах, а не на публике. С моей точки зрения Ребров-капитан правильно делает, стараясь не выносить какие-то нелицеприятные вещи из команды на публику.
Ребров только в одном матче пропустил три мяча – против «Кубани». Откровенно провальных игр у него, к счастью, не было. Хотя курьезные случались. Например, в Грозном. Там он пропустил мяч, который потом многие назвали евроголом: футболист хозяев поля забил Реброву через себя с линии штрафной площади, по сути, в ближний угол. Я не хочу тем самым сказать, что Ребров был виноват на все 100 процентов, но выручить, думаю, мог. Дело ведь в том, что качество и мастерство вратаря определяется не тогда, когда всё летит или в него, или рядом, а тогда, когда он действительно выручает. Выручил, значит, ты голкипер высокого класса, не выручил… А вот свои мячи вратарь должен брать всегда. Те же, что идут в девятку… Когда берешь и такие, значит ты имеешь высокий уровень, настоящий класс.
Я считаю, что Ребров выручал достаточно много. Бывали и выходы один на один с ним, не раз он спасал ворота от опасных ударов соперников. Понятно, что сложно рассматривать игру вратаря без совместных действий с защитниками. Ведь одно дело, когда перед тобой стоит стабильная защитная линия, когда есть четкое понимание, что завтра, послезавтра на поле в той же центральной зоне выйдет какая-то конкретная пара, на флангах – тот и этот футболист, а другое – когда идет постоянный поиск лучших сочетаний, взаимодействий футболистов. При кадровой стабильности в обороне мы всегда видим лучшее взаимопонимание вратаря и защитников.
Очень хорошее впечатление на меня производит вратарь «Спартака-2» Филиппов. К сожалению, потерялся Митрюшкин. Он не играет в главном «Спартаке» и крайне редко выходит во второй команде. Хотя я вспоминаю свое время, когда к нам пришел Черчесов в восьмидесятых. Просидел за Дасаевым четыре года, потом ушел в «Локомотив» на год, вернулся опять и только тогда заиграл. Но тут есть и другая проблема или опасность, связанная с молодыми футболистами, поскольку разного рода горе-менеджеры рассказывают, что молодых и талантливых не ценят, а они уже заслужили большие блага: серьезные контракты, большие деньги. А, если мол, их будут и дальше не замечать в клубах, то надо уходить… И начинается бодяга, из-за которой мы порой и теряем игроков. Я не хочу сказать, что мои слова имеют прямое отношение непосредственно к Митрюшкину, но на этот крючок порой, к сожалению, попадаются многие.
Сергей Шавло
Источник: bobsoccer.ru
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 27
Комментировать
КБ Мария |
|
И доверие болельщиков в том числе |
КБ Мария |
|
Норм вратарь. И Песьяков норм Нужно доверие |
КБ Мария |
|
Косяки бывают у всех, даже у Дасаева бывали бабочки и ляпы |
Spartak7 |
|
Может и не было, но было много очень плохих матчей. И вообще про Реброва нельзя сказать, что стоит стена, которая может вытащить игру. Средненький дырявый вратарь - что ни удар, то мысль, сейчас пропустит, если не мимо |
akku |
|
JOSEPH, да не пиарится он, конечно не супер,но он нам нужен на данный момент, Митрюшкина нужно в аренду или в во вторую команду, но только в основу, а так опять подарки игроками кому-то делать, ну надоело уже. А нам хорошей покупки и хорошей игры от команды, а то уже года не те и валидол уже не помогает, но один ... смотрим и болеем, т.к. мы лучшие. |
поз, рано ему в Спартаковскую раму, еще-бы годов но в аренду, в ту-же Уфу к Кротову, потом обоих забрать, как заматереют. |
JOSEPH, Прав на 100%вы видели много, что конифей интервью даёт, или ещё какой вратарь в премьер лиге, только наш, чего он добивается? Это же популизм, перед своими игроками, не стыдно? |
Ребров-норм. вратарь.Не Дасаев, конечно, но боец (вспомните как с Ростовом продолжил игру с рассечением брови).Я был ень огорчен после ухода Диканя ,потому что он был не только вратарь и капитан а настоящий спартаковец. К тому же посмотрите как он играет сегодня в -38 лет ни чем хуже конифея и Реброва |
поз, 7 защей Аленя - это от плохой физики, команда в середине второго тайма просто встала. как бы там ни было - смена кипера - приоритетное решение. п.с. мне его стиль игры не нравится. |
поз |
|
Fabien Barthez, Бартез, в чём-то ты прав конечно, но есть ещё такая xyйн, если соперник будет уверен, что в любой момент может пропустить, то особо в перёд не полезет.... ------------------------------------------ Вспомни про 7 дефов Аленя....Это ж о чём говорит??, Элементарно, нужно было сохранить счёт, а про атаку никто не думал....А ведь можно защиту ворот начать у чужой штрафной, пусть у них будут 7 защей....Тогда даже вратарь не понадобится)) |
поз |
|
garinha11, Возможно! Я вот не могу оценить, реально оценить игру Митро, потому, как на серьёзном уровне толком он не выступал, но вот если мы его пpoe6ём, то точно будем локти кусать... |
поз, если команда будет чувствовать уверенность за тылы , она и впереди будет играть по другому. поэтому надо начинать с кипера. |
Да нормальный кипер Ребров !! Просто защита гавно !! |
поз, не возмем Юрченко, потом локти будим кусать, потом вспомнишь мои слова. |
поз |
|
garinha11, По поводу Юрченко...А ты сам дохрена о нём слышал, пока он не выдал шедевральный матч??? Скажу про себя: даже фамилию такую не знал....А потом, если он такой талантливый, то почему он играет за какой-то мухосранск, а не в стойле или синьёре??? ---------------------------------------- За "мухосранск" перед всеми уфимцами извиняюсь |
поз, не знаю как Вам, сейчас в Спартаке 2 очень солидно поцан против дядек стоит, все при нем и надежен не по годам, Митрюшкина, отдать на годик в аренду. |
поз |
|
Fabien Barthez, "...я б дал шанс Митрюшкину.." Не поверишь, но я бы тоже дал....Не много смотрел матчей с его участием, но он мне Дасаева чем-то напоминает... |
поз |
|
garinha11, Fabien Barthez, Я абсолютно согласен, что Спартаку , нужен более классный кипер! Тут бесспорно, но дело в том, что нам нужна более классная защита, полузащита, а ещё атака...так xyли пинать на "пенки" Реброва?? |
repeyok |
|
поз прав. Митрюшкина в Спартка 2 и пусть играет в каждом матче до конца сезона, а то разговоров о таланте вагон, но на взрослом уровне парень ещё и не играл толком (три матча за два года). |
поз, привет всем, что конифей лучший я бы поспорил при такой защите, Юрченко больше понравился, Ребров, вратарь не для Спартака , нам нужен более классный , Ребров, ведёт себя безответственно и не понимает за какую команду он играет, зото засветиться на экране и дать интервью у его не отнять, несколько очков потеряли из за его вольяжности, нужно быть серьенее. |
Ребров возможно и хороший кипер , но не стабильный - может отбить трудный мяч, а может и пенку пустить. единственное , что он делает стабильно - целует штанги. я б дал шанс Митрюшкину или нашел бы нового кипера. |
поз |
|
Абсолютно согласен с Шавло. Мы больше придираемся к нашему киперу. В целом это нормально, конечно хочется большего....Но давайте объективно: Конифей, щас лучший из российских страж ворот. А сколько он пропускает "в очко"??? И мы потом тут ржём....Ребро, не Дасаев конечно, и даже не конифей, но вполне добротный кипер. Это вратарь уровня той команды, которую мы имеем. Кстати, я не могу сказать того же, про нашу защиту и полузащиту...даже атака хуже чем наш вратарь.. Тут привет ELENA и псевдотренер-рыбка, но который смог рассмотреть футболиста-Карку...Кто-нить ща может найти более сильного опорника???? я про состав Спартака ...А то ща наищут по миру... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама