Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Разочарования «Спартака». Итоги красно-белого года
07.12.2015

Первая часть сезона для «Спартака» получилась богатой на события, скандалы и не слишком урожайной на очки.
Лучший матч
«Спартак» — «Краснодар» — 1:0
— Юра! – потрепал Аленичев Мовсисяна по плечу и по-доброму улыбнулся. – Опять по-английски говоришь?! Мы же договаривались – только русский.
В тот момент, когда главный возвращался с пресс-конференции после первой победы в «Спартаке», автор единственного гола в матче второго тура с «Краснодаром» рассказывал, насколько Аленичев лучше Якина, как изменилась атмосфера в команде и что он сам всё лето работал с личным тренером и готов доказать, что Мовсисян вновь лучший форвард в РФПЛ.
Результативную передачу тогда отдал Роман Широков – хитрую, с ложным замахом и взглядом в другую сторону. Капитан сборной России второй матч подряд играл в основе «Спартака» и, как показалось из-за ворот, был объединяющим элементом в только собирающейся команде. Именно Широков сказал после матча, что теперь вся команда всегда будет ходить к болельщикам, с поводом и без.
После той победы, когда «Краснодар» на своём поле создал лишь один момент, но мог получить пять, «Спартак» действительно пошёл к трибунам. Аленичеву пели, а он дирижировал хором. Фанат перепрыгнул через железный забор, чтобы подарить игрокам шарф, и Промес отбил его у полиции и повязал «розу» на руку.
Матч второго тура, выигранный не при самом ярком, но надёжном футболе, был апофеозом надежд, веры в Аленичева и чистого ощущения того самого духа. Тогда мы ещё не знали, что аромат сильно испортится, а игра команды станет недоступной для понимания, так что второй тур в «Краснодаре» – лучшее мгновение, которое случалось со «Спартаком» в первой части сезона.
Худший матч
«Кубань» — «Спартак» — 3:0
Даже унылое и бескровное поражение от «Урала» на «Открытие-Арене» сложно сравнить с матчем в Краснодаре против «Кубани». Дело не только в разгроме, но и в нескольких деталях.
1. К 20-й минуте Артём Ребров пропустил один, спас четыре раза и был так доволен игрой команды, что осип.
2. «Кубань» шла на последнем месте, но могла забить «Спартаку» 11 раз.
3. Денис Глушаков подошёл к первой попавшейся камере, сказал, что ему стыдно, извинился и попросил не задавать ему других вопросов, потому что «после такого говорить не о чем».

.
Лучший игрок
Квинси Промес
В последние дни нам пытаются донести, что российский туристический сервис не хуже турецкого. Так вот, даже такие сравнения выглядят убедительнее, чем поиск в «Спартаке» кого-то лучше, чем Квинси. Вы сами знаете статистику и умения Промеса и примерно представляете место, какое бы команда занимала без лучшего бомбардира РФПЛ.
Но тут хотелось бы добавить не совсем о футболе. После матча с «Крыльями» Промес почти два часа провёл на «Открытии» с выпускниками академии «Спартака», а потом, на улице, под дождём, ещё десять обещал каким-то случайным детям, что никуда не уйдет.
Как-то удивительно это говорить, но лицо «Спартака» сейчас тёмное, но с белыми и открытыми от улыбки зубами.
Игрок-открытие
Илья Кутепов
Открытие сезона в «Спартаке» — Зе Луиш. Даже Александр Ширко не портил столько выходов один на один подряд. Форвард из Кабо-Верде по этому показателю уже чемпион и футболист, на которого будут равняться следующие поколения. Это не отменяет прогноза, что в осенней части чемпионата Зе забьёт больше пяти и не только головой.
Открытие – это Роман Широков. Но в сборной.
А если серьёзно, то на номинацию тянет разве что Илья Кутепов. Но четырёх матчей, в одном из которых (с «Краснодаром») он сыграл хорошо, но минимум в двух других результативно ошибался, — недостаточно, чтобы давать цельную оценку.
Игрок-разочарование
Денис Давыдов
Три с половиной года назад на замену в матче дублеров вышел совсем юный парень, который тут же обыграл двоих на метровом квадрате и катнул в угол. Через пару месяцев Денис Давыдов всё ещё сидел в «молодёжке» на банке, но стал героем текста о будущем «Спартака»: я предполагал, что они вместе с Ильей Кутеповым будут играть в основе клуба.
Примерно тогда же, на трибуне, удалось познакомиться с мамой и дедушкой Дениса – они рассказали о непростом детстве парня и мечте играть за основной «Спартак». Чуть позже мимо проходил Андрей Талалаев и вдруг бросил, что по потенциалу Давыдов — форвард мирового класса. До сравнения с Месси, над чем до сих пор шутят на тренировках «Спартака», оставалось два года.
В матче первого круга с «Динамо» Денис забил гол и отдал, возможно, лучший результативный пас всего чемпионата. Так мы поняли, что (!) он действительно может делать, но проблемы Давыдова с желанием и отношением к футболу выделяли Дмитрий Аленичев и Роман Широков.
О Денисе приходится слышать разное: что он «поплыл» в вопросе о собственной значимости, чересчур подражает стилю и манерам футбольных звёзд и ведёт себя, скажем так, мечтательно.
Если это действительно так, то перспектива через пару лет найти ещё одного перспективного и талантливого форварда где-нибудь во второй лиге – это разочарование. Так что Денису надо браться за голову, но ни в коем случае не надевать на неё бейсболки питерских хоккейных клубов.
P.S. В голосовании, организованном в «Твиттере», Давыдов на 12 процентов обошёл Широков, но проблемы капитана сборной в «Спартаке» автора не удивили.
Лучший гол
Ивелин Попов
(«Спартак» — «Зенит» — 2:2. 70-я минута, 2:1)
Просто невероятный гол Попова. Ивелин перед штрафной площадью получил передачу, начал чеканить, перекинул защитника и с лёта забросил игровой снаряд за шиворот Лодыгину.
Фишка команды
Если говорить о футболе, то это непредсказуемость:
1. Отсутствие мощного опорника-разрушителя и второго быстрого, флангового форварда заставляет Дмитрия Аленичева экспериментировать с расстановкой игроков и их функциями на поле.
2. 3 победы, 1 ничья, 2 поражения – «Спартак» одинаково играл с командами из топ-5, середняками (5-10) и аутсайдерами (11-16).
3. Малая продолжительность победных (3 матча) и безвыигрышных (2 матча) серий.
Неизменно в клубе одно: «Спартак» умеет закрутить идеальные скандалы, которые интересней многих матчей РФПЛ.
Откровение
Дмитрий Аленичев перед матчем 16-го тура с «Краснодаром»:
— Широков как игрок меня интересует!
Главное
На тренировках «Спартака» уже шутят про отчисленных, и мы даже представить не можем, как клуб будет выглядеть весной. И речь здесь не только об игроках, но и о тренере с акционерами.
Мнение эксперта
Александр Мостовой:
— Красно-белые с таким составом, ареной и болельщиками должны находиться как минимум на второй строчке. Но всё время им чего-то не хватает. Нельзя забывать о преимуществе «Спартака» на фоне ближайших конкурентов: красно-белые не играют в Еврокубках, команде не приходится разрываться на несколько фронтов.
Оценка Константина Генича
— Возможно, Дмитрий Анатольевич оказался заложником непростой ситуации в «Спартаке». Принципиальность тренера отошла на второй план, интересы клуба выше интересов Аленичева. Он ждал от команды другого уровня. И те разочарования в футболистах – возможность самому пересмотреть возможности игроков. Наверняка Аленичев приходил с одним планом, но, столкнувшись в тренировочном процессе с игроками, понял, что был слишком хорошего мнения о некоторых футболистах. Но во многих матчах этого сезона «Спартак» мне понравился. Был виден рисунок, было ясно, чего хочет от команды тренер. К красно-белым повышенное внимание, от них всегда ждут чего-то феерического — что «Спартак» начнёт играть, как «Барселона», с любым тренером. Но такого не будет.
Источник: «Чемпионат»
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 113
Комментировать
Gross |
|
![]() Александр Мостовой: "— Красно-белые с таким составом, ареной и болельщиками должны находиться как минимум на второй строчке." Точнее не скажешь. Отчего же на деле такое бледное, безликое выступление? 80% - вина тренера со своим штабом, 20% - вина игроков. |
igor1976 |
|
![]() Сейчас опять зашёл в ту ветку,где ссылка моя. Ветка про фото "опг ромашка". Вот и написал я- по теме.в смысле о фото. |
igor1976 |
|
![]() СВИНец, совершенно точно разъяснил))) не поленился столько написать. Опять одновременно написали. Повторю.забыли.я тожеиза мир Сань,во всем мире. |
СВИНец |
|
![]() Скумбриевич,..можешь меня СВИНом называть (сокращенно).. а то я тебя СКУМом называю иногда...(мало ли что..))) |
igor1976 |
|
![]() Скумбриевич, забудем.прочёл и прочёл.СПС что хоть ответил.не оставил без внимания. Но вот "сорока", все равно не пойму как то.к чему. Забыли. |
СВИНец |
|
![]() Скумбриевич,..суть была в том (как я понял).. что помянул Игоря за его фотку.. ты назвал его типа "как сорока на хвосте принесла", намекая в контексте, что типа, он только и занимается. что не нужное тут публиковать.. (а это совершенно к нему не подходит, по моему) вот он и на это обиделся, да еще у вас не понятные терки.. (которые пора "граблями" искуплять))).. а "в спину", это он перевел как за глаза сказать.. ..а в целом, хватит всем "гоношиться", я за мир во всем мире!))) |
igor1976 |
|
![]() Пока писал Слава тоже ответил.( пишу с тлф). Скумбриевич, по поводу желтой.не надо,дай сезон(год) закончить "чистым".ещё и разжигание инкриминирует))) За это посадить могут) Судя по твоему посту,про " спину" ты понял.ок. По поводу "без прямого обращения". Сам же сказал мне,не обращался ко мне делил.я всего то написал,процитировал твои слова- " Алень трус". Я написал,что то новое.) |
igor1976 |
|
![]() СВИНец, благодарю Алекс,что обратил внимание на мой "посыл". Когда я писал,я обращался ко всем.было просто любопытно, неужели многие считают меня " сорокой". Проедем))) это было с утра.) |
![]() Duс37, Задело парнишку )) предлагаю выдать ему КК за разжигание ненависти на нашем сайте к нашему самому талантливому молодому футболисту ! )) |
![]() igor1976 СВИНец, В какую спину ? ) Игорь незадолго до этого прокоментил опять мой пост, не обращаясь ко мне, я не знал на сайте он или нет. Я ни за кем здесь не слежу. И вообще это тырнетный сайт. Здесь не бывает в спину. Если бы я на недельной давности посте что либо написал, тогда да. Я сам часто ухожу с ветки, через какое то время возвращаюсь , а там посты ко мне, это разве в спину ? хотя я мог и не вернутся туда. Это сайтовский обычный диалог. Я же прекрасно знаю что постоянные посетители перечитывают многое позже. Один комментит мои посты без прямого обращения ко мне, а я не могу что ли ? )) Мне можно предъявлять в хамской манере даже не разобравшись в сути, а мне нельзя? |
СВИНец |
|
![]() igor1976,..("Это да, по его.") ..эти слова Сашины, были обращены Скуму по поводу Карпина, что он Широкого хотел прикупить.. А НЕ К ТЕБЕ, про "сороку"..)) |
СВИНец |
|
![]() igor1976,.. "сороку" в "спину" видел, не поддерживаю..)) Скум не прав, но все в контексте..язвительно конечно, прими как шутку не удавшуюся..вы постоянно "трете" с ним "не равнодушные" ))) ..не переживай, все нормально.. |
![]() Yankee, Ты полагаешь Федун выбирал Зе Луиша? Федун только деньги выделяет на трансферную кампанию, в условиях финансового фейр-плей весьма ограниченные. А дальше уже Аленичев с Поповым решают кого купить. |
![]() Ясно одно не медленно продавать Федуна,даже не думать продавать. |
igor1976 |
|
![]() Duс37, ...кажется крестись.... Понятно.СПС. |
Duс37 |
|
![]() Задолбал т9,крестись писАл |
Duс37 |
|
![]() Duс37, кажется крестить. |
igor1976 |
|
![]() Duс37, по моему я ниже все чётко изложил И задавая тебе вопрос я написал(если я правильно понял...).мне показалось ты про меня,вот и спросил.нет так нет.какие предьявы Сань.скорее просто непонятки. |
Duс37 |
|
![]() igor1976, я тебя вообще не вспоминал приведи мой пост где я о тебе речь веду |
igor1976 |
|
![]() Duс37, какие предьявы?просто диалог.вопросы возникли,вот и спрашиваю.что сразу истерить. |
Duс37 |
|
![]() igor1976, ты перед тем как предъявы тут кидать хоть читай внимательно посты,кто пишет и о чем,пипец какой то. |
Duс37 |
|
![]() Игорь,ты про какой пост пишешь и с какой сорокой я тебя сравниваю,не въехал о чем речь ведешь. |
ксаныч47 |
|
![]() Доброе утро всем ! Свое мнеие никому не навяжешь , но выслушать могу любого .Все те кто сейчас трепет клуб , люди не бедные, причем далеко не бедные.И если бы хотели , то приобрести 3 , 4 игрока высокого класса смогли бы. Но раз этого не происходит значит все всех устраивает и хоть 20 тренеров смени ни фига не изменится. |
igor1976 |
|
![]() Доброе утро всем,хотя честно сказать оно у меня уже испорчено,но не главное.я бы хотел немного разъясниться со Славой (Скумбр) и Алексом)Дук (37). Вопрос.общий.это с каких это пор ссылка на фото Давыдова,приравнивается к "как сорока" выложил? Мне просто любопытно.если ваше мнение не совпадает с другими,это ещё ни чего не значит.Я просто в " восторге"! Да мало ли у нас здесь пишут различных ссылок? Чем эта не та,не понимаю.Резонанс был большой в сети,я выложил, Что не так? Проясните мне.я кстати там своё мнение не написал,я "легко" это могу пропустить сквозь "уши". Хотя по любому не приветствую,но скидка на молодость и талант Дениса. Дальше к Славе.во первых.ты опять " мешаешь все в кучу",наши отношения и т.д.кстати написал ты вчера "в спину", без меня.я тебя обвинял,только в манере твоего разговора.Почему я должен молчать,когда ты " хамишь" игрокам,тренерам Спартака !? Мне это не нравиться.хотя я их не защищаю,то есть не всегда,достоин - получи. Но есть же нлрмальный ,жёсткий лексикон.но ни как ни хамские и обидные словечки.не надо личное,мешать с другим. Вообще я не конфликтный человек,но что то терпеть не могу.Плюс эмоции,которые у тебя тоже в исбытке. Теперь вопрос Алексу (если я правильно понял твой пост был сказано про меня." это да.по его). Сань.ответь пжз мне.это с каких таких пор ты меня сравниваешь с сорокой? Если это действительно мне,то я сильно расстроен.задело.я не буду ни кого переубеждать,у всех своё мнение.но сравнение с строкой... Немного больно. Ну да ладно. |
Yankee |
|
![]() Можно любого из них и еще кого то. Не в тренере похоже дело. Их меняют как перчатки. Перспектив в Спартаке нет ни у кого. Мотивации тоже ноль. Полномочий ноль. ДА сказал пару раз, что это "его" команда. Выглядело смешно. Менеджмент ручной. Может у Ф комплекс неполноценности? Может он всегда мечтал быть Ло обановским? Так пусть не морочит людям голову и назначает себя. А мы посмотрим, может он новый Бесков. А то......игроков набирает не тренер, а он. Нет, я понимаю какое возмущение, ведь не ДА платит игрокам, значит не он и решает. Только такого почти нигде нет. Это же цирк. Если тренер вынужден тренировать т только то, что ему купили, то результата скорее всего не будет. Более того, он быстро уйдет. А то что купили, потом продавать надо? В собственниках дело, только в них. И в их родственниках. Творят сами не знают что, а на наших чувствах к Спартаку играют. Вы просмотрите, к нам хорошие тренера не идут. Как только услышат систему принятия решений, в том числе и по игрокам, все мимо. Игроки, даже очень хорошие, приходя тускнеют. К нам идти страшно. Карьеру можно завалить. Только з а бабки и все. Ну да, Промес, скажете. Второй год он у нас. Думаю на 3 может и не остаться. Ему слава и еврокубки нудны. Наши начнут его держать, он начнет номер отбывать, как Витсель в зените. Все по кругу. Как писал год назад, так и щас буду, Ф ПРОДАЙ, УЙДИ |
Sai |
|
![]() Yankee, так может просто взять Рахимова, Скрипченко или как там его Веркоуторена? Есть одна проблема, мы хотим быстро что то получить. И приглашение Алейничева это тоже ставка на быструю перспективу. Это такой фреш что ли. Тяга к заигрываению с болелами, ветеранами. Если говорить серьезно, то ни Алейничев, ни Карпин в свое время даже близко в Спартаке не могли оказаться на роли тренера. Не приглашают человека без опыта руководить серьезным клубом. Сейчас за этот год у нас ни одной тренерской победы или вообще победы на классе, все на соплях. Это сильно настораживает. а так у нас под конец зинька сдулся цыска тоже, локо итд, а терек и другие поднялись. Это временно все. Вывод: нужен тренер и команда специалистов, которая приведет к нам еще 2 Промесов. Тогда мы сможем закрепиться в тройке - четверке. Сейчас важно снова попать в еврокубки для уверенности. Пока Спартак продолжает падение вниз, жду когда мы хоть у кого то будем в 2 мяча выигрывать... вот такая грустная правда. |
Yankee |
|
![]() Скумбриевич, Все может быть. Но не верю я в бесконечность и любовь Ф и Ал к Спартаку . НЕ ВЕРЮ. И мазохистами их также не считаю. Держат обоими руками, значит есть навар!!!!!! Но не в этом дело. Дело в простом факте, не играем мы без них, хоть ты тресни. Стадион сменили (тот был большой и газон искусственный ) - ничего Игроков каждый год пачками - ничего Тренеров - как семечки щелкают - ничего Менеджмент - тоже ротации все время. Что осталось? Или собственников менять или болельщиков. Все-оооооо Больше в этой задачке неизвестных нету. Гинер - молодец. Чешет нас из года в год. Галицкий - наш абрамович. Даже по ТВ выступает. Да смородская как то у покоилась и дала тренеру с игроками карт бланш А посмотрите как заиграл Терек, Урал, Крылья. Везде работа кипит. |
![]() Yankee, У Абрамовича свои мотивы были, ты прав. Но он своего не упустит. Он то всё просчитал. И сейчас он не в накладе. Но это Англия. А мы в России. У нас от покупок клубов ничего не поимеешь кроме геморроя. Вот может только гинер что то поимел в плане связей и крыши для своих других мутных проектов, и то потому что есть высокопоставленные болельщики коней в кремле. Наших там нет. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



15 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 20:30
13 апреля 2025 г.



"Новые Химки"
начало матча в 13:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
13 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 14:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



15 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 20:30
13 апреля 2025 г.



"Новые Химки"
начало матча в 13:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
13 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 14:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама