Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Три конверта Аленичева, или Трус, Балбес и Истеричка спешат на помощь!
06.12.2015
Три конверта Аленичева, или Трус, Балбес и Истеричка спешат на помощь!
Самое ценное в жизни человека - это время. Все можно вернуть. Но ушедшего времени возвратить невозможно. Поэтому объявляю сразу, что я - аленефоб. В связи с чем, сторонники Дмитрия Анатольевича Аленичева могут сразу, не теряя времени, исполнить, для меня контату ре минор Шташтаковича, для хора, оркестра и чтеца, со всепобеждающим названием: "Пошёл на ...". И действительно, чего зря время терять!
Почему-то считается, что на Руси есть два главных вопроса: "Кто виноват?" и "Что делать?"
На мой взгляд, они конкурируют между собой, чётко показывая отношение личности к жизни.
Если у Вас, не дай Бог конечно, нет дома денег, то Вы можете сколько угодно искать виноватых! Денег от этих поисков не прибавится. Главное начать решать эту проблему, а виновных накажет время, само собой, не приходя в сознание!
Тем более, что в нашем случае виновные плавно перетекают, по сообщающимся сосудам , к трем постулатам:
1. НольТрофеич продай Спартак.
2. ДайтеДимеСпокойноПоработать.
3. А Вы, друзья, как не садитесь
Все в музыканты не годитесь!
(И.А. Крылов "Квартет")
Что в переводе на язык Нобеля Арустамяна означает: "Кто Ты их не тренируй - все равно получишь...6 место в турнирной таблице - не выше!!!"
Нынешний ГТ Спартака ведет себя, как того требует главный закон руководства коллективом (точнее его первая часть), который гласит: "Руководитель всегда должен быть нейтрален, ..."
И действительно, Аленичев, как-бы отрешен от склок, которые крутятся вокруг команды. Эдакий спартаковским рыцарь - без страха и упрека.
Теперь вернёмся к "бородатому" анекдоту, который вынесен в название сего опуса.
Конверт первый: "За неудачи вини прежнее руководство!"
Кто винил Якина за отход от спартаковской игры и насаждение чуждых команде футбольных идей. Истеричка Титов! У Балбеса-Анако другие задачи, как я понимаю. При этом будущий главный тренер, молчаливо потупил взор, в сторонке.
Конверт второй "При продолжающихся неудачах - начинай обещать!"
Кто взял на себя чашу сию? Правильно, генеральный директор Родионов. А где при этом находился наш главный тренер? Вдали, на пригорке. Наблюдал за боем, со стороны, потупив взор наверное. А когда его напрямую спросили: "Кто и кого "резать" будет, по-живому?" В ответ: "Я? Не я. И хата не моя."
Когда-то, на заре свой трудовой деятельности, мне пришлось вызубрить методичку по работе с клиентами. В которой была такая установка. Если клиент возмущен, то не надо его переубеждать! С ним нужно соглашаться, но переведя его возмущение к двум тезам. А именно, что законы дебильно-несправедливые, и, второе - их внедряют в жизнь дебилы из столицы - руководство.
Во общем, как по-Лаврову: "Дебилы, б.я!"
Вам эта инструкция не напоминает поведение нынешнего главного тренера?
При этом Аленичев пытается породить о себе благоприятные мифы, а именно:
- правдолюб!!! Помните историю игры дублеров Арсенала с конюшней. Ну как у Высоцкого - забываться козлик стал! И однажды, из кустов, волка?! - сволочью назвал. Где кусты - это Грызлов, а сволочь - Гинер, как я понимаю.
А чего тогда Спартак согласился на перенос дерби, если Аленичев такой правдоруб? Не потому-ли, что срыв матча с Арсеналом никто и не вспомнит, да и "ходячим мертвецам" Гинера лишние три очка в масть. А сорви дерби - тут можно и с тренерской карьерой закончить. На высоком уровне. Навсегда. Именно поэтому я считаю Аленичева - ТРУСОМ!
- находить общий язык с футболистами, как бывший футболист - но и резать по-живому!
Как он отстегнул бывшего одноклубника и чемпиона мира!!! по пляжному футболу-Филимонова (который регулярное привозил "бабочки", как Костя шаланды полные кефали). Не так и я мог бы заявить, будучи ГТ Спартака, что нынешний Спартак отказывается от услуг нынешней легенды клуба - Юрия Васильевича Гаврилова! Тут ума много не надо, отказаться от услуг старика-ветерана. А вот отстегнуть, хоть и дряхлого, но действующего капитана сборной России...
Так и слышится диалог Аленичева с Широковым.
Аленичев: Ты пойми, Роман Николаевич, я за Тебя. Ты нужен Спартаку, но дебил-Федун запретил мне Тебя выпускать!
Широков: Спасибо. Понял.
Аленичев: Но, со своей стороны, я буду привлекать Тебя к тренировкам основного состава и ставить запасным. Может Федун и передумает?!
Конечно это не подслушанный разговор, но что-то подобное было 100%.
Повели бы себя так Тарасов, Бесков, Лобановский или Романцев? Нет конечно. Они бы, или выпустили Широкова на поле в Казани, или выгнали его, как Якин, из команды туру этак к пятому-шестому.
- умение работать с российскими футболистами, давая им путевку в жизнь! Ага, как в "Золотом теленке", три великих опорника: "Швайнштайгер, Бускетс и ... Зотов!" Я валяюсь, со смеха! Других ведь молодых в Спартаке нет. Тренер-реаниматор.
А как оценить судоржные попытки удержать победный счет увеличением числа защитников на поле, аж до СЕМИ человек?
Что не дают покоя бывшие успехи женской баскетбольной команды из Риги "ТТТ" (Трамвайно-Тролейбусный Трест). Поэтому правильно Широков сказал, видать от большого уважения к тренерскому штабу: "Как тренируют, так и играем!" Боязно очки терять, даже за идею Возрождения? Значит, я снова убеждаюсь, что Аленичев - ТРУС!
Так зачем Спартаку помощь этой троицы, с ТРУСом во главе? И чего ждать до конца сезона? Выхода на пятое место? Чи-ни прогресс.
Поэтому, на мой взгляд, нужно Аленичеву готовить для нового ГТ - свои ТРИ КОНВЕРТА!
А досидеть до конца сезона Аленичев и Ко могут только в том случае, если, условно Бердыев, не сможет возглавить Спартак этой зимой.
P.S. Учитывая, что Якин до сих пор, подозрительно, не трудоустроен - не находится ли он на зарплате в Спартаке, учитывая его замечательные взаимоотношения с ЛАФом и его зятем? Да и о, якобы разрыве контракта с ним, договорились, тоже подозрительно, шустро! "Новость" (читай, "утка") моя, в стиле Арустамяна! Чем я хуже его?
А Дмитрию Анатольевичу, необходимо усвоить главный закон управления коллективом полностью: "Руководитель всегда должен быть нейтрален, но никогда не самоустроняться от решения проблем коллектива! Что и значит - резать по-живому!"
Автор: ДедМиша
redwhite.ru
число комментариев: 141
Комментировать
Гогочка |
|
JOSEPH, Ты пропустил, когда читал "так и слышится" - если Тебя это смущает - то буквальный перевод - " возможно был " А про 100 процентов - так это Деду кажется. что он мог быть на 100 процентов, Тебе этого не кажется... И.... формирование общественного мнения делается совершенно по другому, я полагаю, а конкретно здесь - мнение отдельно взятого человека и Твое дело соглашаться или нет с ним, а вот терминологией заниматься думаю не стОит... Я вот тут намедни тоже перебрал... Ахтамара... так тоже бывает... |
Cогласен в одном. Спартаку нужен тренер,способный делать результат.Не реально вернуть Спартаковский футбол-это под силу только Романцеву.Аленичев ничего в Спартаке не добьется,только имя свое засветит.Я до конца Якина поддерживал именно потому,что он не поддерживал утопическую идею возродить Спартаковский футбол,буду поддерживать и других тренеров-реалистов.Аленичев не трус,он просто врун. |
Гогочка |
|
...Всем привет, не поленился - прочитал всё... Не всегда я согласен с автором - все-таки субъективное восприятие мира, его никто не отменял... Но здесь он написал то, что видно невооруженным взглядом - кто-нибудь заметил подтасовку фактов или клевету ? ( ну может быть некие прозвища по температуре горячее обычного) Но каждый из нас имеет право на своё собственное (может быть отличное от других) мнение. И, вместо того, чтобы обзывать человека - может быть имеет смысл написать свое эссе, думаю, что это будет более по-джентльменски, чем обсирать человека... .. Насчет труса - я, честно говоря, уже думал на эту тему - есть такая пословица - на двух стульях не усидеть ( жопа провалится и окажешься на полу) - нечто подобное сейчас происходит в Спартаке - Алень пытается и сделать команду и дать результат - и то и другое получается не здОрово вот посмотрИте - если сравнить с мусорами - то мне Кобелев здесь куда более симпатичен - он уже понял, что в этом году ничего не светит и занялся построением команды он подбирает состав, будет его наигрывать и, кто знает, что у него выйдет, но здесь он не боится, а просто делает... А у нас в команде - ситуация - как Тришкин кафтан - здесь вырежем, а здесь заплату поставим... И напоследок... Господа, особо горячие поклонники Спартака , пожалуйста не думайте, что Вы - самые-самые болельщики, а остальные - пердуны и т.п. которые должны мылить веревку и ставить табурет под крюк, потому, что в голове уже ничего нет, кроме сарказма... Любовь ничем измерить невозможно и каждый из нас, коль он здесь подвизается, - любит Спартак по-своему - дык и на здоровье, тока хамить не стоит - это не делает чести Вашим родителям (вопрос воспитания) ИМХО Дед Тёзка - респект ! PS Приношу извинения за свои некоторые не совсем литературные слова. |
Белогор, И с Муратом тошнило порой, и сейчас тошнит, и с Карпиным тошнило периодически. Нет, ребята, всё не так! Всё не так, как надо... |
Можно было бы конечно предположить, что эти все трудности и осечки идут от того что он глобально команду отстраивает под своё атакующее видение. Тем более что поставить атакующий футбол труднее чем оборонительный. ( хотя это тоже спорно ) Но кто строит такой футбол выпуская по 6 защитников или по 3 опорника ? И это только одно противоречие. Их на самом деле много. Устал я в общем аленить уже. Не получается... Лохом себя чувствую, от того самому не комфортно футбол смотреть становится (( |
Белогор,15:36:42 При чём тут терпение ? Просто надо вещи своими именами называть. Начало Аленичева, не смотря на 4-е место, хуже всех предыдущих тренеров. И по качеству игры в том числе. Только с Якиным мог бы поспорить по унылости. Но у того проблем было больше. |
Белогор, У меня нет данных по процентам. Но ты мой первый пост внимательно прочитал ? Так вот разница по очкам с предыдущим сезонов из тех же 18 туров. кони 0 локо -1 зинит -14 быки -4 рубин -10 динама -15 При этом мы в прошлом сезоне больше отбирали очков у верхушки таблицы чем в этом. |
ДедМиша задел все таки всех за живое.Нужно уже смотреть на весну,основная борьба только начинается.И еще не известно что будит,кого продадут,кого купят,как подготовятся ,как коняки,бомжики и другие будут усиливаться зимой.Одним словом ясно что борьба настоящая будит весной за призовые места,евро кубки, ясно еще если Бердый покинет Ростов,то весной это будит уже не боец. |
СВИНец |
|
Белогор,...кстати, числовая и буквенная аббревиатура несет кодированный смысл и он проявляется.. есть и примеры личного характера и не нужно над этим смеяться..имхо)) |
СВИНец |
|
Вик67,..в то же время и лидеры не очень в концовке играют..все сбавили.. ..уж лучше подъем, потом спад, потом РОСТ.. это закономерно и понять можно (в силу обстоятельств, игра на три фронта), а не качели (настроились-слили- боролись-слили-стало получаться-слили)..((( |
СВИНец |
|
Белогор,.. аббревиатура подходящая (и только))), внимателен ты "парамоша"..))) |
Вик67 |
|
Почему это лидеры в этом сезоне хуже стали играть? это аутсайдеры и середняки значительно прибавили, а раз Спартак на фоне этих сильных середняков набрал столько же очков, что и в том сезоне, то команда стала сильнее, несмотря на то, что все игроки постарели на один год)))))) |
aeneas |
|
могу сказать только одно: как тренер Аленичев слабее и Якина, и Карпина, и Эмери, и Черчесова. Все зависит от того, умеет ли он учиться на своих ошибках. в этом сезоне Спартак несколько раз наступал на одни и те же грабли. в этом прямая вина Аленичева. |
Hohol |
|
Скумбриевич, произвел только самые знаковые,про спорные даже не говорю,а уж как судейки цыску или зеню за уши тянут...да и по игре поспорил бы реализация хромает,а игра как у всех то густо то пусто.с аленя можно спрашивать будет со следующего сезона и то если ему купят тех кого он захочет в пределах разумного конечно. |
Белогор, Сам с цифрами спорит, и это я ещё что то выставляю )) мне то зачем что то выставлять ? |
Про Аленя в точку. И рыбку съесть и на паровозе покататьсч я |
СВИНец |
|
..с "Трусом" не согласен (трусость подразумевает подлость, а это уже слишком.. ..для меня он МЯКИШ.. (типа, в семье -ПОДКАБЛУЧНИК)))) |
Белогор, опять придуриваться начинаешь ? у тебя в голове они сопоставимы, а в реальности нет. Усилили Зе и Поповым. Широков соизволил играть, сами тут пишете что он лучший центр России ) Бокетти оправился от своих посттравматичеких состояний. Молодёжь заматерела за год. А Якин и возможно сейчас Аленичев, разгребают то что наворотил предыдущий деятель. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама