Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Маски сброшены
09.11.2015
Кадры решают многое, так что "Челси" и "Спартаку" не случайно достается – игроки недорабатывают. На примере осечек команд Моуриньо и Аленичева "Соккер.ру" объясняет, почему различные по классу клубы попадают в похожие передряги.

На игру против "Сток Сити" фанаты "Челси" пришли в масках Моуриньо. После очередного поражения картон мог быть выброшен в мусорную корзину. Жозе поддерживают поклонники клуба, у него, возможно, остались фанаты в руководстве, пусть скорее просто не хотят выплачивать космическую неустойку, но в очередной раз тренера подвели игроки. В похожем положении в этом сезоне оказывались Аленичев и даже Аллегри – люди, которые бывали в финалах еврокубков, пусть первый в качестве футболиста. Но любой, кто оказывался на таком уровне и работает в итоге тренером, в игре разбирается эмпирически. А разбираются ли в тонкостях профессии футболисты "Спартака"? Как бы тренер ни работал, что бы он ни придумывал, если показательно сбавляют игроки – корабль тонет вместе с капитаном. Вот только есть одна вещь, которая объединяет названные выше клубы и позволяет найти одинаковый симптом разных болезней старта сезона.
Речь, конечно же, о селекции. Даже "Севилья гениального спортивного директора Мончи в погоне за прибылью распродала летом важных игроков, и хотя вроде бы набрали хорошую замену, Эмери потребовалось время, чтобы собраться и улучшить качество игры, что доказали против "Манчестер Сити", "Барселоны" и "Реала". Вот только не у всех есть Мончи. Бездарные селекционеры "Спартака" не привезли Дмитрию Аленичеву футболистов, с которыми можно штурмовать вершину в России. А "Ювентус" отдал Тевеса, Пирло и Видаля, поэтому Буффону с Аллегри приходится отчитывать оставшихся звезд, как нашкодивших котят, запирая на базе. В футбольном коллективе важны лидеры – за ними тянутся остальные. Одно дело равняться на Тевеса, другое – на Манджукича, одно дело понимать, что Лэмпард может забить после трех рикошетов подряд, другое – не быть уверенным в меткости Азара на сто процентов. И в "Спартаке" друг другу явно не доверяют, и в "Севилье" брали паузу. Хотя испанская ситуация схожа с положением "Ювентуса" - еще могут подняться выше.

У "Челси" и "Спартака" проблемы не только в кадровых наборах, причем не спешите утверждать, что у лондонцев замечательный состав, а у москвичей – ужасный. И верное заявление, и не совсем. Во-первых, у того же "Ростова" исполнители не могут быть на голову сильнее, чем у "Спартака", что не мешает Бердыеву идти в тройке. Во-вторых, у аристократов, как ни странно, тоже невероятно много селекционных ошибок, причем некоторые масштабов Торреса или Фалькао. В "Челси" часто покупают абы как, в результате нет ярко выраженного лидера и вожаков отдельных линий. Лэмпард теперь гуляет по Центральному парку в Нью-Йорке. Терри постарел, его время уходит, Иванович тоже ощутил прожитые годы. Сеск всегда был мастером отрезков, так уж он Венгером воспитан. Азар весной мечтал, как бы добраться до уровня Месси и Роналду по результативности, а теперь не забивает в АПЛ в пятнадцати играх подряд. А Диего Коста просто бешеный – вчера вот стюарда, говорят, атаковал. Он зверь, символ команды, но не лидер на годы вперед.

Моуриньо и боссы "Челси", конечно же, виноваты, что не собрали гармоничный состав, имея для этого все средства. К уровню исполнителей вообще нет вопросов, есть претензии к концентрации и сочетаемости. Проблемы англичан помогают еще раз убедиться, насколько в футболе важны правильные комбинации игроков. "Челси" оказался готов к чемпионству, когда все складывалось идеально, а соперники взяли паузу, но аналогичный состав категорически не приспособлен к борьбе за выживание. "Ювентус" привык, что соперники сами себе в Серии "А" проигрывают, когда все окрепли – оказалось, что селекция подвела туринцев. А пример "Спартака" вообще может быть в любой из книг с названием "Что нельзя делать, играя в футбол". При этом "Ювентус" набирает, вряд ли эта команда весь сезон проведет неудачно. "Севилья" - тоже стартовала провально, как и "Боруссия" из Менхенгладбаха, но учитывает былые ошибки. Тогда как "Челси" и "Спартак" в ступоре.
И если наставников итальянцев, немцев и испанцев не обязательно уволят до конца сезона, то остаться на своих постах Аленичеву и Моуриньо будет сложнее. Тем более, что можно Дмитрию Анатолиевичу, то не позволено императору. "Челси" - большие чемпионы не в прошлом, "Спартак" - неудачник последних лет с великим прошлым, но каждого сейчас подкашивают селекционные просчеты и недочеты. Тренер – один человек из пятидесяти, влияющих на деятельность любого клуба, и хотя он крайне важен, порой ничего не может поделать, если футболисты играют ниже своего уровня. Спартаковцы или аристократы, как и "бьянконери", нередко проигрывали в этом сезоне сами себе. Тут меняй тренеров, не меняй, но если игроки недорабатывают – крайние поражения не последние. И хотя при смене тренера иногда срабатывает эффект "медового месяца", порой болезни глобальные и локальными решениями их не вылечить. С нынешними игроками тот же "Спартак" точно не сможет претендовать на высокие места и стабильную игру, а "Челси" нельзя затягивать со сменой поколений и нельзя всегда опираться на опытных людей, при этом также нельзя думать, что Азар или Виллиан молодецким задором всех обыграют. "Ювентус" с гармоничным составом и игрой в прошлом сезоне вышел в финал Лиги Чемпионов, когда не ждали, еще раз доказав – работают только идеальные сочетания. Минимальное отклонение от логичного курса – о чемпионствах можно не мечтать. И даже о первой тройке, как в случае со "Спартаком".
И если наставников итальянцев, немцев и испанцев не обязательно уволят до конца сезона, то остаться на своих постах Аленичеву и Моуриньо будет сложнее. Тем более, что можно Дмитрию Анатолиевичу, то не позволено императору. "Челси" - большие чемпионы не в прошлом, "Спартак" - неудачник последних лет с великим прошлым, но каждого сейчас подкашивают селекционные просчеты и недочеты. Тренер – один человек из пятидесяти, влияющих на деятельность любого клуба, и хотя он крайне важен, порой ничего не может поделать, если футболисты играют ниже своего уровня. Спартаковцы или аристократы, как и "бьянконери", нередко проигрывали в этом сезоне сами себе. Тут меняй тренеров, не меняй, но если игроки недорабатывают – крайние поражения не последние. И хотя при смене тренера иногда срабатывает эффект "медового месяца", порой болезни глобальные и локальными решениями их не вылечить. С нынешними игроками тот же "Спартак" точно не сможет претендовать на высокие места и стабильную игру, а "Челси" нельзя затягивать со сменой поколений и нельзя всегда опираться на опытных людей, при этом также нельзя думать, что Азар или Виллиан молодецким задором всех обыграют. "Ювентус" с гармоничным составом и игрой в прошлом сезоне вышел в финал Лиги Чемпионов, когда не ждали, еще раз доказав – работают только идеальные сочетания. Минимальное отклонение от логичного курса – о чемпионствах можно не мечтать. И даже о первой тройке, как в случае со "Спартаком".
Источник: soccer.ru
Материал добавил: шахтер80
число комментариев: 44
Комментировать
![]() гнать надо наш ТШ физруков! если мы хотим набать хотя бы 3 очка до нового года - это надо делать немедленно, пригласив временно кризис-менежера типа Тарханова. А зимой формировать новый тренерский штаб, чтобы выйти в лигу Европы. Боюсь, больше нам не светит. Физруки, вы "дебилы, б.я" |
896 |
|
![]() Физической готовности у команды на весь матч не хватает, а в этом виноват тренер. |
![]() Скумбриевич, Якин в зимний перерыв на футболистов специальные браслеты одевал, чтобы потом нагрузки проконтролировать) |
СВИНец |
|
![]() genpalagin,....круто, аттестацию ввести, потом ЕГЭ по футболу..умственно-практические тесты, а что?.. сразу будет видна подготовочка спорт-школ.. ну и соответственно узнаем, кто с пальмы упал или Гарворд окончил..))))) |
"doka" |
|
![]() оправдания в пользу ущербных |
Pointer |
|
![]() Опять началась информационная атака на нас, болельщиков. И главное нашего физрука сравнивают не с кем-нибудь, а с топ-тренерами. Интересно, где бы был сейчас Ростов, если б вместо Бердыева пришёл Аленичев??? |
![]() Я сам играл в хоккей 11 лет и у нас также в команде менялся тренер. Дак вот однажды приехал к нам тренер с Магнитогорска и у нас резко стало 4 пятерки мы стали побеждать на турнирах нас стали приглашать в другие клубы . При наших местных тренерах мы играли в 2 пятерки не понятно какие были тренеровки и не понятно какие были результаты |
Pol |
|
![]() Скумбриевич, Слава, мне смешно это слышать. Любой здравомыслящий человек, если он не может у станка стоять, метлой во дворе махать или на шиномонтажке колесо поднять, что-то пытается с собой делать. Я не в силах понять, как футболист такого уровня не может играть в футбол 90 минут??? Для меня это дико! |
поз |
|
![]() KBL, "..у ГТ в штабе для "физики" специальный человек есть, которому ГТ должен задачи ставить...." 6ля, повторяю: Я не снимаю ответственность с Аленя! Он ГТ, у него есть ТШ, который он собрал сам и которым руководит. Если кто-то недорабатывает, то надо избавляться, так же как и от игрочил..Как, там ОИР всегда повторял? Выигрывает команда, проигрывает тренер. И это бесспорно! Но хватит уже устраивать чехарду с тренерами.Алень не панацея и не Спаситель, но хватит уже. Пора и с |
![]() Pol, Не хотел акцентировать, но мы же о наших говорим ? И о пообжившихся здесь легах. Эти все истории, как наши первые футболисты уехавшие на запад играть, воспринимали не так как нужно их дисциплину. |
Pol |
|
![]() Скумбриевич, всё действует и не убеждай никого в том, что Роналду добился своего уровня, играя в квадраты полтора часа в день. Недавно читал, что он и сейчас пашет. |
![]() Tankist, Помнишь как все спартаковские, и не только, сайты выставляли фото где Карлос в отпуске тренился сам на пляже в Бразилии ? Для наших это дикость. |
Tankist |
|
![]() Это ссылка на старинный, 2011 года, материал про Рому Павлюченко в Тотенхеме. Там в то время тренировался всего добившийся Дэвид Бекхем. Который, судя по статье, первым вышел на тренировку команды и последним заканчивал занятия в тренажерном зале. Очень характеризует многих наших футболистов. |
Pol |
|
![]() KBL, Никуда никто не движется. И ничего не просматривается. Тренерам абсолютно все равно. Они как и мы констатируют факт, что через 20 все встали. А что они делают, чтобы не встали??? Они, по-моему, ждут, что раз болельщики это видят, то сами и поправят. Или кто-то надеется, что в следующей игре добегают до финального свистка? Выносливость квадратами не прирастает и на теоретических занятиях не улучшается. Где хоть одно телодвижение тренеров в этом направлении? |
![]() Pol, Я помню Паш как Хиддинк оставлял индивидуальные задания нашим сборникам на зиму перед Евро 08. Смысл был в том, что там было легко проверить выполнял их игрок или нет. В командных видах спорта твоё утверждение не действует. |
Pol |
|
![]() Knyaz RWD, объясни. зачем 2-3 года? Что происходит в эти годы? У нас были люди, которые работали дольше. Что они построили? Непомнящий в Томске лет 10 работает. Как быть со сборными командами, которые собираются 3 раза в году? |
KBL |
|
![]() Pol, Поставим вопрос по-другому: можно ли сказать, что Спартак сейчас движется в правильном направлении, что на данном этапе те позорные поражения, которые мы видим, в порядке вещей? Что у команды уже просматривается игра, которая весной принесет результат? |
KBL |
|
![]() Knyaz RWD, почему-то Бердыеву на понадобилось 3-х лет, чтобы поставить Ростову игру и вывести его на 2-е место. Или ему Месси прикупили? |
Pol |
|
![]() Скумбриевич, Слава, ты что-то путаешь. Все, желающие чего-то добиться в спорте, занимаются индивидуально. В любом виде спорта. |
![]() KBL, БЛИН О ЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ??? Команда строится. 2-3 года и это ВСЕМ известно... Г-н Якин учил их год играть в " ДЕБИЛФУТБОЛ", а вы хотите что бы их перучили за пол сезтна и 18 дней предсезонки ( учитывая Травмы игроков?) Или кто то тут решил что ДАА реально НЕ ХОТЕЛ НИКОГО КУПИТЬ КРОМЕ ПОПОВА И ЗЕЛУИША? И Вы Смешны! |
KBL |
|
![]() поз, у ГТ в штабе для "физики" специальный человек есть, которому ГТ должен задачи ставить. Потом ведь результат налицо: Спартак на фоне большинства других команд выглядит мертвым. Или в других командах игроки из другого теста вылеплены? |
![]() Как просто "судить" о том, что тебе "кажется"... с точки зрения "дилетанта"!!! За каждым "действием" игрока стоит "принятие решения" (если есть "мозг" - воспитание). Если мозга нет, то заставляют делать "так" или "иначе"!!!... В зависимости от ситуации. В футболе, так как и в музыке, всё давно известно, всё "как бы написано".... и все равно, пишут... И в футболе так же... и вот ТЕ, кто "пишет"..., либо "грамотно", либо " неграмотно", свои действия... Мастерство - это умение принимать "правильные" решения... и действовать на основе "устоев" (в данном случае - футбольных)... Предлагаю провести в Спартаке экзамен - кто, что должен делать, в определенной ситуации..., как в ГИБДД,... сдал, значит с ним "можно строить" игру... Ну, а если нет,... то учиться!!! ![]() ![]() |
KBL |
|
![]() поз, Спартаку бы так буксовать, как буксует Зенит! Особенно в Лиге чемпионов! И потом, такого убожества, как Спартак , не только богатые, а вообще ни одна команда не демонстрирует. Вон Мордовия, например: чуть у коней не выиграла, а потом в Питере ничейку отстояла. Вон Ростов на 2-м месте идет. Вон Кубань, Урал и Терек по всем статья Спартак обыгрывают - и воспринимают это как должное! Да что тут вообще обсуждать? Или ты думаешь, что если сейчас разогнать полкоманды, то результат будет? Впрочем, никакого тотального разгона, уверен, и не предполагалось. Просто надо было пар выпустить, стрелки с больных голов на здоровые перевести... |
поз |
|
![]() Damir72ru, Мне глубоко ПОХ, в кого меня запишут.....Меня только одно волнует, как ЖК на сайте заработать))) А то Редс меня по карточкам обходит(((( |
поз |
|
![]() KBL, "... Игроки тренировались и тренируются так, как им велят..." Фигня это! Тот же Карпин, будучи футболёром, оставался после тренировки и дорабатывал, что б пробиться в основу. Я занимался плаванием и борьбой, без особых успехов правда, но дома у меня стояла "шведская стенка" и эспандеры, гири.....В выходные занимался самостоятельно. Да и не дело ГТ заниматься "физикой", его задача найти увидеть способности спортсмена, найти ему место на поле и поставить задачу на матч. |
![]() Pol, А много ты знаешь людей, которые сверхурочно добровольно работают ? Подавляющее большинство людей до выходных и в слюни, или на рыбалку, или и то и то. Это только Тура Бергер даже когда с коляской гуляет, шину тащит на верёвке. ) |
KBL |
|
![]() Tankist, ну что можно сказать? Молодец Женя Харьковский! |
KBL |
|
![]() Pol, здесь согласен: не хватает нашим игрокам профессионализма. Но, с другой стороны, если они будут самостоятельно тренироваться, подбирать и дозировать нагрузки, то зачем им вообще тренер? Или этот тренер так блестяще ставит командную игру, что от него, и в самом деле, больше ничего и не требуется? |
![]() поз, 13:43,абсолютно согласен,тебя уже тоже наверно в Аленеверы записали)) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама