Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Безволия в игре "Спартака" не было. А вот мастерства не хватало
08.11.2015
Спартаковцы потерпели поражение в Грозном. С учетом неудачи в кубковом матче серия поражений явно затянулась… В матче против «Терека» желание у игроков «Спартака», конечно, просматривалось, но мастерства им не хватило. К тому же надо понять и проблемы, возникшие у тренеров перед этим поединком. Многие футболисты не полетели в Грозный по разным причинам. Например, мы не смогли усилить атаку по ходу матча. Некем... Да, вышел молодой Зуев, но он все-таки не забивной человек, а игрок подготовки к атаке. То есть, в лучшем случае может отдать пас. А в такой игре ему вообще было сложно, потому что шла в хорошем смысле «заруба»: никто никому не хотел уступать. «Терек» оказался очень мотивированной командой. Против «Спартака» он всегда старается действовать подобным образом, в чем мы еще раз убедились.
Конечно, вся эта история вокруг красно-белых, которая не утихала несколько последних дней, думаю, тоже в определенной степени наложила свой отпечаток. Но футболисты старались. Я не увидел какого-то безволия в их действиях, в отличие от матча с «Уралом». Бились, вступали в борьбу. Ошибки случались, но тут уже сказывался другой фактор – недостаток мастерства. Немало нареканий было высказано в адрес защитника Кутепова. Но, надо понимать: если мы ставим в основной состав молодого игрока – ведущим в команде он сразу же не окажется. В Премьер-лиге играют и быстрее, и жестче, и техничнее, чем в ФНЛ, где выступает «Спартак-2». Кутепов, как и другие молодые футболисты должны это осознавать, а самое главное - с течением времени все ошибки исправлять. Необходим постоянный анализ своей игры и ее качественное улучшение. Не говоря уже о том, что более опытные партнеры обязаны ему помогать по ходу матча. Равно как и тренерский штаб.
Сам же Кутепов вышел только второй раз в составе в этом чемпионате. Данные у него есть и я надеюсь, что со временем мы получим качественного защитника. Надо учесть и другой момент. В матче против «Урала» защита играла без Боккетти, следующий поединок проведет без Таски, получившего четвертую желтую карточку. Так что будут внесены изменения, к которым Кутепову еще только предстоит приспосабливаться. Боккетти в этом матче сыграл на уровне, Таски – на троечку. Паршивлюк шел в борьбу, хотя в атаке участвовал не так продуктивно, как хотелось бы. Да и моментов для подключений у него особенно не появлялось. Все-таки «Терек» прилично напрягал оборону гостей. Тем более, что Кудряшов знает Паршивлюка, они играли вместе, поэтому игрок «Терека» понимал, как надо использовать слабые стороны своего бывшего партнера.
С другой стороны, мячи, которые нам забили… Дай тому же Мбенгу еще раз сто пробить подобным образом, он вряд ли даже попадет в ворота. Главная проблема состоит в том, что мы легко пропускаем. На мой взгляд, вратарь Ребров мог выручить в ситуациях с обоими голами. Первый забитый мяч: вратарь находился рядом и, возможно, ему надо было жестче ставить руку. А поскольку этого не произошло, мяч от руки ударился в штангу и потом залетел в ворота. Второй мяч. Ребров выпрыгивал немного назад, а не вверх. Поскольку вратарь при прыжке прогибался, он тем самым отводил руку назад. Поэтому мяч, ударившись о перекладину, а потом о руку, без какого-либо сопротивления упал за линию ворот.
Что касается средней линии, то я бы не стал сейчас слишком много внимания уделять отсутствию Широкова. Не было его, играл Зотов. Он более оборонительного плана, как и Глушаков, который старался время от времени идти вперед, помогать. Но, давайте вспомним, откуда был забит первый гол? Из центральной зоны метров с шестнадцати. Второй гол – примерно с такой же позиции. Отсюда и возникает разговор о дисциплинированной игре футболиста на своем месте. И Зотов, и Глушаков должны были контролировать эти зоны. Понятно, что во втором эпизоде все произошло очень быстро и там спартаковцам пришлось сложновато: игрок принял мяч, обработал, вторым касанием нестандартно ударил. Но в первом эпизоде, когда «убирают» Кутепова, должна идти подстраховка. А получилось, что у Варкена было время для выбора позиции, для удара. Когда в центральной зоне существует скученность, а между игроками – расстояние не более двух-трех метров друг от друга, сопернику продраться с мячом сложно. Если же центральная зона прогибается, и возникают серьезные пустоты, в которые можно вклиниться и потом пробить – это уже серьезная проблема.
Есть вопросы к атаке. Зе Луиш давно не выступал. Он вроде бы хочет наладить взаимопонимание с партнерами, но у него не получается. Возникают какие-то отдельные моменты – не забивает. Не может найти правильные ходы, чтобы обыграть соперника один в один. В первом тайме у него еще были силы, а потом стал сдавать. Конечно, многое мог бы изменить пенальти, который, считаю, на Зе Луише был. Толчок в спину - очевиден. Значит и пенальти арбитр должен поставить. Но, как у нас говорят в футболе? Судья не свистнул, значит, нарушения не было. Хотя Зе Луиш владел мячом, пробрасывал его и уходил… Судьи у нас свои обязанности, к сожалению, не всегда до конца выполняют. Где-то боятся, где-то не видят момента. Хотя меня больше всего удивило, что боковой арбитр ничего не показал. Он-то находился совсем рядом.
Сейчас наступила небольшая пауза. Будет время поработать над ошибками, несмотря на то, что ряд игроков «Спартака» опять отправятся в сборные. Я все-таки уверен, что ситуация постепенно наладится. Выводы из случившегося придется сделать как футболистам, так и тренерам. Они один коллектив и потому обязаны решать все возникающие проблемы вместе. Иначе и быть не должно.
Источник: бобсоккер.ру
Материал добавил: шахтер80
Источник: бобсоккер.ру
Материал добавил: шахтер80
число комментариев: 22
Комментировать
ксаныч47, В том то и дело, что люди необученные и совсем не специально. А бабки любят все. Алень вообще двоечник. В AYK туляки соврать не дадут |
ксаныч47 |
|
КРАСНО-БЕЛЫЙ БРАТ, Конечно да . только кто ж не дает им .Специально обученные люди получают за это бабки. |
ксаныч47, Шутка ))))))) На своей пооловине как владеть, надо у Игнашей с Березами спросить. Мастера |
ксаныч47 |
|
А что у нас с сайтом ,,глюкает ? |
ксаныч47, Думаю, ты в футбол как и все бегал. И знаешь, что если нет физики, то ноги как гири становятся. Тут уже ни пас, ни прием и т.д. Да и в башке гудит - не до комбинаций. |
ксаныч47 |
|
КРАСНО-БЕЛЫЙ БРАТ, Можно и 100 процентов мячом владеть......на своей половине поля.ШУТКА дружище , конечно я соглашусь. |
Libra |
|
Мастерства не хватает играть с серединой таблицы... Тогда объясните мне, дураку, почему хватает мастерства играть на равных с немытыми и ослярней? |
ксаныч47 |
|
Ну ты забрел в такие дебри ого го? Спорить я не рискну , я вижу то что и все .Единоборства проиграны все.Культура паса отсутствует напрочь как и прием мяча.Не хватает техники. Мысль на поле как таковая не видна .В силовые стыки идут с нарушением правил...не хватает физики. Но главное по моему все таки умение мыслить на поле ,а этому не научишь точно ...оно или есть или нет .А ты говоришь наука ?Это целиком некчемный сброд .......дальше непереводимая игра слов. |
В спорте всегда фо главе угла физика. А уж на нее все остальное нанизывается. И не будь физики, никакая Барса по 80 % мячем не владела бы. Тенисболист хренов |
Oberst |
|
haha, ксаныч47, Привет,ещё раз ....я накануне написал о том,что современный спорт -это наука. Без науки сегодня невозможен прогресс в том числе в футболе.В частности современные средств аобьективного контроля позволяют достоверно установить на сколько игрок готов к сезону,где его слабые места,что нужно инд. подтянуть...Видимо Аленичев совершенно не в курсе истинных проблем Спартака ....или скорее делает вид. Но то что он явно не доцент, а просто ремесленник ,как раз и гооворит его оценка спада команды уже месяц кряду... |
KBL |
|
Хорошо, что Шавло явным образом указал на то, что в игре Спартака не было безволия. Это истинная правда! А утверждение Аленичева, что Терек больше хотел выиграть, действительности не соответствует. Просто желание игроков Терека выиграть было подкреплено их возможностями: как физическими, так и игровыми - в отличие от футболистов Спартака . |
ксаныч47 |
|
Oberst, Согласен, и не далее чем давеча я писал что все тренеры привозят с собой некий багаж ....условно.....в виде пары тройки игроков вокруг которых и будет нечто.Пример Ван Галл в МЮ.. Якину не дали не кого , да и Аленю тоже по большому счету .А ты говоришь при чем здесь ФЕ.но и Алень должен был не сидеть , а раскручивать под себя трансферы Усиление нужно как не крути . |
dydyjeny |
|
Да, у нас слабый тренер, возможно ему нужно уйти в отставку,, но этих калечных пердунов игроков в клубе тоже оставлять нельзя..На мой взгляд в клубе оставить можно Промеса, Попова, Боккети, возможно ещё принесёт пользу, при правильном расположении Глушаков, также дать шанс Зе Луишу и Озбилису, на подмене можно оставить Таски...Со всеми остальными надо прощатся..ИМХО |
Шавло в очечах красавец.... Шлифанул уже и глаза от стыда прячет..... |
haha |
|
Оberst Почему игроки медленные и прочие:да просто физики нет,слабенькая,для любителей,далее,они не знают куда необходимо двигаься при определённых обстоятельствах (атака,защита,позиционное построение и т.д.)Если знаешь куда бежишь и с какой целью,то совсем другой коленкор.Сейчас нет ни одной осмысленной или подготовленной атаки,тоже самое оборона,как получится.ВОТ И ПРИСКАКАЛИ,впереди одни непонятки. |
Oberst |
|
ксаныч47, Тут вопрос двоякий....он называется тренерские предпочтения,тренерское видение....категория сложная и самое главное непроверяемая....Смотри ,один тренер берет игрока и он у него играет,с другим совсем не играет.Поэтому из сказанного тобой,конечно важно чтобы тренер в команде был солидный ,надолго и всерьез....А если менять их каждые полгода,то просто возрастает количество выбракованных игроков. У Эмери играл Яковлев,у Карпина играл,у Якина нет и тд Привет! |
Oberst |
|
Говорить о недостатке мастерства можно всегда ,с утра до вечера...Это не тема для обсуждения,это скорее уход от нее. Игроки сборных не могут переиграть вчерашних воспитанников Терека... |
ксаныч47 |
|
Oberst, И ко всему тобою сказанному безусловно правильному добавлю . Как вообще одна из лучших команд страны ......я сейчас пропускаю многое........оказалась с таким подбором игроков .А кто их приглашал ? Если это максимум ....то они сами расписываются в своем бессилии .Какой тренер разглядел в Яковлеве и ему подобных такой потенциал что его из всех команд прут за ненадобностью.Паша это только пример..... |
Аленичеву время давать нельзя. Любому другому - можно и нужно. А Аленю нет. Так как он пришёл и за его гнилой чёс при Старкове, никакого времени. Пусть отвечает за свои же слова, сказанные в 2006. Старков нельзя было время дать? Он должен был уйти? А ты,Димон, чем лучше-то? Двойные стандарты и лицемерие? Не получится выполнить задачу на сезон- пакуй чемоданы. Или не мужик? Хотя думаю, Алень будет держаться до последнего,пока не попрут. Пиз.деть же не мешки ворочать |
Oberst |
|
Увиденное комментировать не трудно,ты попробуй обосновать почему они уступают почти во всех единоборствах,почему проигрывают почти все подборы и почему двигаются медленнее КУбани,Терека.Урала...За такое катание мяча ,когда он сорок секунд катится от одного к другому(успеваешь заварить чай) Лобановский бы месяцами не выпускал бы их с базы... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама