Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
А может всё идёт по его плану?
06.11.2015
"Спартак" в очередной раз проиграл. Проиграл, оставив большое количество вопросов, ответы на которые найти не так-то просто, как может показаться вначале.
Оставив за скобками качество и модель игры, которую демонстрируют подопечные главного тренера и сам Аленичев, предлагаю немного порассуждать – а почему, собственно, происходят известные всем неудачи нашего любимого клуба.
Меняются тренеры, чуть реже меняются игроки, а результата всё нет. Случаются эпизодические всплески, локальные успехи. Но это происходит нечасто и, честно говоря, в последнее время складывается ощущение, что эти успехи скорее вопреки, чем благодаря. При этом качество игры заставляет задуматься о большей пользе проведения 1,5 часов, например, в ванне, нежели перед телеэкраном. Про желание сходить на стадион я вообще молчу.
Резкий спад начался на смене власти в "Спартаке" – уход Романцева и приход Червиченко. Причём, именно в это время, как мне представляется, а не когда уходил Тихонов, Цымбаларь. На багаже романцевской эпохи "Спартак" какое-то время радовал своих поклонников, но потом окончательно рассыпался. Виноват ли Романцев в произошедшем или Червиченко – теперь уже не суть важно. Тем более, что этих людей в "Спартаке" уже очень давно нет; произошла очередная смена собственника.
Именно собственника. И мне кажется, что этот термин должен стать ключевым в размышлениях. Что включает в себя это понятие? Ответ очевиден – владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом. Чем собственно и занимается на свой лад последнее десятилетие г-н Федун. Это ключевой момент.
Именно собственник задаёт вектор развития своему детищу, ставит задачи. Если вначале, лет 7-8 назад (лично для меня) проблема не была столь очевидна, то теперь дать иное объяснение происходящему в "Спартаке" я просто не в состоянии.
Только вдумайтесь – за 11 лет в команде сменилось 9 тренеров (2 прихода Карпина посчитаем за отдельные подходы для чистоты счёта)! И это не считая нескольких И.о., которыми были в своё время Федотов, Ледяхов и Гунько. Получается, что тренеры в "Спартаке" меняются чуть ли не каждый год!
А теперь, пусть каждый сам для себя посчитает, сколько игровых моделей приносили с собой эти тренеры (или физруки как кому приятнее), сколько игроков было привлечено под красно-белые знамёна. О какой стабильности может идти речь при такой тренерской чехарде?
Причём здесь Федун спросят одни – а притом, что такое гадание на тренерах объясняется только двумя вещами: 1.«они сами не знают чего они хочУт»; 2. неумение (или нежелание) пригласить состоявшегося, прекрасно разбирающегося в своём деле тренера. Ведь из списка в 9 тренеров только у Старкова, Федотова и Эмери были положительные результаты, опыт успешной работы до прихода главным тренером в "Спартак".
Возникает резонное предположение, что тренеры подбираются г-ом Федуном либо под какие-то конкретные финансовые задачи, либо удобные в работе или попросту управляемые, либо были приглашены после предложений каких-то третьих лиц, что само по себе просто нонсенс.
Аналогичная ситуация с подбором генерального директора. Хотя в последнем случае не так всё печально, поскольку эта должность у Федуна не значит ровным счётом ничего.
В любом случае всё это говорит о грубейших просчётах в управлении футбольным клубом. Причём неопределённость по этому вопросу ведёт за собой следующий момент – подбор футболистов. Понятное дело, что каждый тренер будет приглашать (а последние 2 года довольствоваться оставленным наследством) тех исполнителей, с которыми ему удобно работать, которые отвечают его требованиям. Учитывая частую смену тренеров, новый наставник становится заложником ситуации и, вероятно, придя в клуб, задаётся вопросом – кто все эти люди?! Начинается отбор тренером основного состава, логичные неудачи, вера в чистый чек, растерянность и, наконец, отставка. Это уже чистое ощущение дежа вю! И о каком развитии футболистов можно вести речь, если от них постоянно требуют чего-то нового? Неудивительно, что многие успешно заиграли за пределами "Спартака".
Ситуация была бы не так критична, если бы игроки подбирались под какую-то конкретную модель игры, которую хочет видеть собственник. Но опять сталкиваемся с очередной проблемой – отсутствием понимания во что нужно играть. Как следствие, команда во все федуновские времена напоминает лоскутное одеяло, которое красиво выглядит со стороны (по именам), но совершенно не пригодно для повседневного использования. Иными словами, состав подбирался (и подбирается) по какому угодно принципу, но только не связанному с конкретными задачами, целями.
Отдельного упоминания требует селекционный отдел. За эти пресловутые 11 лет, на мой взгляд, было приглашено только 7 игроков высокого, европейского уровня – Видич, Плетикоса, Дикань, Алекс, Веллитон, МакГиди, Промес. Этих игроков на 1 состав не хватит, учитывая, что двое – вратари. О какой успешной селекции можно говорить при таких показателях?
В любом случае, этот вопрос опять нужно задавать г-ну Федуну – он держит этих селекционеров в структуре клуба, он исправно платит им заработную плату. Возможен второй вариант, г-на Федуна полностью устраивает работа спортивного отдела "Спартака".
Ещё один момент – Академия. Прекрасное вложение «на будущее», не менее блестящее желание «растить кадры не для сборной Бразилии». На выходе получаем пока ноль. Здесь вопрос лежит в нескольких плоскостях – кто и чему учит детей. В первом случае учителями являются (уже по сложившейся традиции) бывшие звёзды "Спартака" с сомнительными способностями чему-то научить, тем более детей. Во втором – частая смена тренеров основной команды (напомню, у каждого своё понимание игры) не способствует гармоничному вливанию выпускников Академии в основную команду. (Кстати, кто-нибудь знает, зачем заключали соглашение о сотрудничестве с Миланом несколько лет назад? Где результаты этого сотрудничества?).
Причём судя по последним результатам, выпускники Академии блистают только в своём болоте. Как только появляется серьёзный соперник (как недавно Аякс) молодёжка как-то начинает киснуть. В первую очередь, уступая в физике. А это, между прочим, основа основ. Не научив детей «пахать до 7 пота» в детстве, потом они вырастут в рафинированных, субтильных мальчиков, чем-то напоминающих Ананидзе, Давыдова и проч.
И да, вы правильно уже догадались, отсутствие понимания Федуном процесса «выращивания» добротных футболистов влечёт соответствующие последствия. Вот кто мешает ему пригласить успешных тренров-воспитателей, которые не одну собаку съели, обучая детей? Нет, он будет продолжать заигрывать с болельщиками и превращать футбольный клуб в подобие приюта для бывших спартаковцев.
Медицина в "Спартаке". То, что существуют явные проблемы (не первый год) с реабилитацией игроков после травм – ни для кого не секрет. Никто после травм не заиграл на прежнем уровне. Теперь появилась новая тенденция – продлевать контракты с игроками, которые когда-то что-то кому-то показали. В результате мы имеем мовсисянов и прочих профессиональных травмированных.
Подводя итоги, становится очевидно, что все эти просчёты, ошибки имеют под собой одну причину – собственник. Ситуация подогревается дополнительными вбросами собственником в прессу различных фраз, ставших уже крылатыми. А фраза о том, что, мол, заработная плата и премии выплачиваются вовремя, а все остальные, мягко говоря, редиски, достойна умиления. Понимаете, 11 лет он всем доверяется, а его обманывают различными способами. Ай-ай-ай какая трагедия. Мне Федун напоминает карикатуру на человека, окружённого граблями… но одно дело 1-2, ну 3 раза допустить одну и ту же ошибку. Но повторять её из года в год – это талант.
Как не печально, но болезнь высказываться подхватил очередной псевдо генеральный директор Родионов в отношении грядущей чистки состава. Шутка ли такое ляпнуть? За полтора месяца до трансферного окна! А если кого-то пристроить не удастся (игроки-то в любом случае будут знать кто выставлен на трансфер) или подарить – что тогда? Зачем такие вещи делать прилюдно? Такой подход не выгоден ни с точки зрения имиджа, ни сточки зрения финансов.
Смешно, но 90 лет "Спартак" жил без своего стадиона. Теперь стадион есть, только "Спартака" нет. А если и дальше будут также развиваться события, то и болельщиков не останется.
И дело тут в 1 очередь не в тренерах, игроках. Как сказал Булгаков через профессора Преображенского: «Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила всё стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.».
Именно в головах, точнее в 1 голове. Остальное – лишь досадное следствие.
А может всё идёт по его плану?
Автор: madpadre
redwhite.ru
число комментариев: 396
Комментировать
Libra |
|
ВЕПРЬ, О, как! А мой в половину!!! |
Libra |
|
Скумбриевич, Слава, тебе слово! Но, держись, если "передавишь"!!! |
ВЕПРЬ |
|
Libra, на 500 р |
Как то всё однобоко. В начале нулевых был не просто спад, а мы чуть не потеряли Спартак . Антирекорд в ЛЧ, 10-е место в чемпионате, бромантановый скандал, и куча туземцев в клубе под видом футболистов. Всё это было до Федуна. Федун купил Спартак и начал наводить порядок. И надо отдать ему должное, навёл ! И Первак конечно внёс свою лепту, прежде всего грамотной селекцией на немалые по тем временам вложения Федуна. Т.е. весной 2004 купил, а в 2005 уже серебро. Далее. Вот написано, что каждый год меняли тренеров. Но были двое кто проработал достаточное кол-во времени, особенно один. Старков 2 года работал, а Валера с весны 2009 по весну 2012 первый раз. И полтора года во второй раз. Т.е. за это время можно было многое успеть. И вот что я хочу сказать - именно с приходом этого деятеля начались совсем уж чёрные дни для Спартака . Уволили Черчесова когда команда на 5 очков от первого места отставала, тогда Валера уже был гендиром. Затем мелькнул Лаудруп. Затем была короткая история с Эмери, когда Карпин опять же был гендиром. С осени 2009 года прекратилась реальная борьба за золото, её по сей день так и не было с тех пор. Ну и как апофеоз - 6 место в сезоне 13/14. И это всё при совсем не маленьком бюджете. Но в этой статье ни слова не написано про этого человека, хотя там писать и писать статьи надо ) И конечно селекция все эти годы проводилась с его непосредственным участием. А здесь всё на Федуна вывалено... Ему можно предъявить, что он таких деятелей в Спартак на работу брал, по сути доверял Спартак . Но виноват не он один конечно. Хотя конечно Федун много начудил за эти годы, и я мог бы добавить, но я считаю его главной ошибкой - это неразборчивость в своих назначенцах. |
Libra |
|
ВЕПРЬ, Кстати, абик у тебя на сколько "потяжелел"? |
ВЕПРЬ |
|
Libra, не хочу считать его денег,я знаю одно---он у всех у нас ежегодно отбирает веру в команду.положительные эмоции,нам болелам какой год уже не чему радоваться.А то как над нами стибаются(и по делу)болелы других клубов,и как это не приятно, ваще промолчу.... |
Гогочка, Директор овощебазы)) епта)) |
В смысле наши 0-2 и не забитый Белановым пенальти.....???? kasklejj, |
Гогочка |
|
"...Уже давно твердили миру... " и т.д. Федун, несмотря на его определенную заслугу со стадиком. все-таки первый саботажник в этом деле... |
Libra |
|
ВЕПРЬ, Артур, я не про то... Мне очень не нравится, как он строит спортивный бизнес. Может он неплохо разбирается в финансах, но спорт, точно не его! Если он замполит, то он очень xyёвый замполит! Он в людях нихрена не разбирается! Поэтому вывод: Он должен быть богаче абрамовича и гейтса!!! Его, точно, везде "возят"!!! |
Браво!! Ни кого, не хочу обидеть, но это лучшее, на мой взгляд, что было написано на нашем сайте с начала чемпионата. Автора лично не знаю, никаких предвзятых или лояльных отношений нет. При встрече пожал бы руку! Все конкретно и по полкам. Надеюсь не последний опус) |
kasklejj, тогда Союз был нерушимый и выигрыш в Олимпиаде со светочем и Гаджиевым, с Кеташвили и Дедом, Хариным, Михайличенко, Добровольским и конечно же с Савичевым..... |
ВЕПРЬ |
|
Libra, Да нет Андрюха,все значительно прозаичней--фе купил Спартак за 1 рупь(образно),вложился в стадион и теперь он стоит 5 рублей,щас построит в Тушино базу цена возростет до червонца,в экономике это называется увеличение капитализации предприятия.Ну а потом....остается молится чёб побыстрее продал.так вот по поводу твоего вопроса,купил он за рупь.а продаст не менее чем за пятнашку.Он себе в убыток никогда не будет.То что он жмотяра,из последнего --то что произошло с Дзюбой,когда он посчитал что Дзюба просит очень дорогой контракт,но в итоге Артем ушел бесплатно,и доказал этой крысе что он футболе полный 0 . |
тихан |
|
Всем привет!Хорошие "заметки на полях".Автору благодарность за труд.Согласен целиком и полностью о роли Фе.Когда вы строите дом и приходиться все время переделывать,вам очень не нравится что получается---то это ВАША вина.Это вы нанимаете не добросовестного прораба,который в свою очередь нанимает низкооплачиваемых и низкоквалифицированных работников. |
savely, надо помышлять про выигрыш ЛЧ?....... |
kasklejj, первое мое посвящение в Спартачи было в 1983 в Луже как раз Динамо Тбилиси, мы 5-1 выиграли, мне было 9 лет и я понял- все это моя команда.....правда у меня и батя и старший брат ярые Спартачи...... Никогда не забуду как разбили телек в ответном матче с Антверпеном ...... |
savely |
|
А заметил тенденцию. Когда мы декларируем чемпионство целью на год.............тот как правило в тройке лидеров. Как стали помышлять лишь бы в ЛЕ в катиться, то сползли в стабильный центр. Боюсь, как бы на следующий год не утвердили цель, закрепиться в середине турнирной таблице, а то придется биться с мордвой за выживание. |
Libra |
|
kasklejj, Кстати, что у Карпина не отнять!!! Интуитивный психолог!!! Знал, что надо сказать... Или не влезать туда, куда не надо! |
Libra |
|
ВЕПРЬ, Мне вообще непонятно, как "барин" стал олигархом? Если его везде так найобывают, то Гейтс по деньгам, должен ему в попу дышать!!! Или ему, просто, припёрло, оказаться там, где надо!!! |
Libra |
|
kasklejj, Слишком дипломатичен и излишне вежлив наш ГД и ТШ... Салямыч, такую практику использовал не раз, но не через полгода, а сразу, практически! |
savely |
|
Самый крутой и адекватный текст на редвайте. Рейтинг критиков Полностью согласен с автором, однако есть существенное замечание. Такие тексты нужно писать в своем блоге, а не тУт. Текст уводит читателя далеко в глубь проблемы, заставляя размышлять и анализировать. А тУт такое не прокатит, здесь любят легкий слог, и не замысловатые фразы. Например.............."Карпин - блондинка, берет откаты и бухает с игроками" и просто и понятно. или "Алень - тварь" лаконично и емко. Надо же понимать тут не кружок литераторов. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама