Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Менять надо не игроков, а систему оплаты. Юрий Цыбанев о переменах в «Спартаке»
04.11.2015
Обозреватель Sovsport.ru Юрий Цыбанев разбирает громкие заявления Сергея Родионова и предлагает руководству «Спартака» решительные меры.
Прочитал интервью гендиректора «Спартака» Сергея Родионова – и соображения насчет назревших решительных мер сами собой выстроились логической лесенкой. Вот только вопрос, куда эта лесенка поведет «Спартак».
Во-первых, очевидно: жесткие претензии клубного руководства адресованы российским игрокам. В своем обобщении Сергей Юрьевич захватывает работу команды еще с Лаудрупом, а с той поры иностранный контингент «Спартака» обновился на сто процентов. Кстати, крайне любопытно в этом свете, какой состав Дмитрий Аленичев сформирует на ближайший матч с «Тереком». Если, по словам Родионова, с балластом, тянущим команду вниз, все уже стало ясно, то никого из этого балласта в составе больше быть не должно.
Во-вторых, если у руководящего состава были сомнения и претензии к определенным игрокам по части их мотивации (а по словам Родионова, такие сомнения были изначально), почему Аленичев столь долгое время даже не пробовал встряхнуть команду ротацией состава? Что, так сильно доверял тем, кто считались основными, рассчитывая на их сознательность? На память приходят только два случая радикального тренерского вмешательства: замена Широкова в перерыве матча с «Зенитом» и устранение с поля Глушакова по ходу первого тайма с «Уралом». А ведь главный тренер не мог не замечать, кто недорабатывает при подготовке к матчам – а, следовательно, и в игре. К слову сказать, жаль, что Родионов обошел ту поразительную подробность, что команда выходит неподготовленной по большей части на домашние матчи. Значит, именно здесь на ее подготовке сильно сказываются некие отвлекающие обстоятельства. Но Аленичев в недавнем телеинтервью мягко списал домашние проблемы «Спартака» на защитную тактику соперников.
В-третьих, истории, как известно, свойственно повторяться – и при этом она выкидывает порой преоригинальные коленца. Ведь решительные меры в послероманцевском «Спартаке» предпринимались не раз (да и Олег Иванович в свое время, было дело, резко отказал в доверии даже Андрею Тихонову). Причем в 2006 году такая мера коснулась не кого-то, а Дмитрия Аленичева, сосланного в запас. Александр Старков пришел тогда к выводу, что Дмитрий Анатольевич хоть и игрок с именем и недавний участник сборной, но нужную ему, Старкову, игру затормаживает (или как минимум не усиливает). А три года спустя Станислав Черчесов приговорил к ссылке в дубль Егора Титова за компанию с Максимом Калиниченко и Моцартом. И им была адресована примерно та же претензия, которая ныне звучит от Родионова, претензия, скажем так, в недостаточной ментальной силе… Оба эпизода спартаковской истории завершились известно чем. Старков был освобожден из «Спартака» спустя несколько матчей после того, как Аленичев публично заявил о том, что команда двигается в тупик. Черчесов продержался немногим дольше.
А в-четвертых, возникают, вообще говоря, сомнения в том, что за период от Лаудрупа до Аленичева «Спартак» тянут вниз одни и те же персоны. Возможно, Сергей Родионов имел-таки в виду собирательный образ. А в таком случае менять надо не игровые кадры. Может получиться шило на мыло. Если порядки на рабочем месте позволяют не работать, кто ж этим не воспользуется? Значит, менять надо систему оплаты игровых усилий. Не знаю точно, как эта система устроена в «Спартаке». Но вот от президента ЦСКА доводилось слышать: он платит своей команде внушительные бонусы только за конечный результат. И, глядя на последовательность-непрерывность полевых усилий команды ЦСКА, этой информации вполне можно верить. Следовательно, и «Спартак» в очередном возникшем тупике может выручить только другая система вознаграждений, мотивирующая. Когда игроки, приходящие на работу в этот клуб, будут изначально точно знать, куда идти и на что подписываются. И тогда люди будут приходить в «Спартак» настроенными-подготовленными зарабатывать свое благосостояние в каждом матче изо всех сил.
Прочитал интервью гендиректора «Спартака» Сергея Родионова – и соображения насчет назревших решительных мер сами собой выстроились логической лесенкой. Вот только вопрос, куда эта лесенка поведет «Спартак».
Во-первых, очевидно: жесткие претензии клубного руководства адресованы российским игрокам. В своем обобщении Сергей Юрьевич захватывает работу команды еще с Лаудрупом, а с той поры иностранный контингент «Спартака» обновился на сто процентов. Кстати, крайне любопытно в этом свете, какой состав Дмитрий Аленичев сформирует на ближайший матч с «Тереком». Если, по словам Родионова, с балластом, тянущим команду вниз, все уже стало ясно, то никого из этого балласта в составе больше быть не должно.
Во-вторых, если у руководящего состава были сомнения и претензии к определенным игрокам по части их мотивации (а по словам Родионова, такие сомнения были изначально), почему Аленичев столь долгое время даже не пробовал встряхнуть команду ротацией состава? Что, так сильно доверял тем, кто считались основными, рассчитывая на их сознательность? На память приходят только два случая радикального тренерского вмешательства: замена Широкова в перерыве матча с «Зенитом» и устранение с поля Глушакова по ходу первого тайма с «Уралом». А ведь главный тренер не мог не замечать, кто недорабатывает при подготовке к матчам – а, следовательно, и в игре. К слову сказать, жаль, что Родионов обошел ту поразительную подробность, что команда выходит неподготовленной по большей части на домашние матчи. Значит, именно здесь на ее подготовке сильно сказываются некие отвлекающие обстоятельства. Но Аленичев в недавнем телеинтервью мягко списал домашние проблемы «Спартака» на защитную тактику соперников.
В-третьих, истории, как известно, свойственно повторяться – и при этом она выкидывает порой преоригинальные коленца. Ведь решительные меры в послероманцевском «Спартаке» предпринимались не раз (да и Олег Иванович в свое время, было дело, резко отказал в доверии даже Андрею Тихонову). Причем в 2006 году такая мера коснулась не кого-то, а Дмитрия Аленичева, сосланного в запас. Александр Старков пришел тогда к выводу, что Дмитрий Анатольевич хоть и игрок с именем и недавний участник сборной, но нужную ему, Старкову, игру затормаживает (или как минимум не усиливает). А три года спустя Станислав Черчесов приговорил к ссылке в дубль Егора Титова за компанию с Максимом Калиниченко и Моцартом. И им была адресована примерно та же претензия, которая ныне звучит от Родионова, претензия, скажем так, в недостаточной ментальной силе… Оба эпизода спартаковской истории завершились известно чем. Старков был освобожден из «Спартака» спустя несколько матчей после того, как Аленичев публично заявил о том, что команда двигается в тупик. Черчесов продержался немногим дольше.
А в-четвертых, возникают, вообще говоря, сомнения в том, что за период от Лаудрупа до Аленичева «Спартак» тянут вниз одни и те же персоны. Возможно, Сергей Родионов имел-таки в виду собирательный образ. А в таком случае менять надо не игровые кадры. Может получиться шило на мыло. Если порядки на рабочем месте позволяют не работать, кто ж этим не воспользуется? Значит, менять надо систему оплаты игровых усилий. Не знаю точно, как эта система устроена в «Спартаке». Но вот от президента ЦСКА доводилось слышать: он платит своей команде внушительные бонусы только за конечный результат. И, глядя на последовательность-непрерывность полевых усилий команды ЦСКА, этой информации вполне можно верить. Следовательно, и «Спартак» в очередном возникшем тупике может выручить только другая система вознаграждений, мотивирующая. Когда игроки, приходящие на работу в этот клуб, будут изначально точно знать, куда идти и на что подписываются. И тогда люди будут приходить в «Спартак» настроенными-подготовленными зарабатывать свое благосостояние в каждом матче изо всех сил.
Источник: "СС"
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 19
Комментировать
КБ Мария |
|
о, сейчас все проблемы Спартака решит |
higivara |
|
А вот когда произойдут серьёзные ротации, тогда можно о системе оплаты думать. Я вам скажу, я играя за школу, умел бить штрафные с обеих ног, мог именно забивать. Даже с углового умел вкручивать. И понимание игры было и видение поля. Но в итоге пишу вместе с вами в чате, и вижу дилетантов на поле. Тут что обидно. Я стараюсь смотреть каждый матч, и очень часто вразрез семейным делам. Мир останавливается когда я смотрю матч. А тысячи фанов едут на трибуны, потом обратно..тратят больше меня времени да ещё и денег. Вопрос..а нихрена? Я уверен, что пока Спартак не будет играть без фанатов и болел на стадионе, Федун не потратить денег на покупку игроков отвечающих амбициями. И очень жаль, так как иначе мы ещё 13 лет не увидим ни единого трофея. И не увидит Федун. Но он заработает денег за это время, а мы нет. |
higivara |
|
Получается наши игроки слабы относительно идеи о чемпионства. Бороться с Уралом, Ростовом и тд могут, 50\50, так как ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, но сегодняшний Спартак именно середняком. Нужно покупать по 1-2 игрока высокого уровня в каждую линию, и добавить к ним лучших их ныне имеющихся. Остальных продать к черту. Не в обиду им, но не чемпионские умения у 2\3 команды. А ц*** ..у них плеяда игроков..напоминает плеяду ВС Спартаке конца 90, когда основная обойыма игроков не менялась годами. Потому и слаженности у них. |
higivara |
|
Продолжу. Возьмём барклайс лигу..в слабых командах играют средние игроки, которые за матч могут 1-2 навеса хотя бы точно сделать. Мысль о точности: точно, это когда нападающий вытягивает шею и достаёт до мяча, а не когда данью скачет через всю штрафную и в сука в душе жалеет что он не жираф, ведь мяч летит за пределы стадиона. Именно такие навесы делают Макеев, комбаровы, брызгаловы и иже с ними. Если смотреть внимательно матч, и не быть бубновым, то очевидно, что эти игроки и в обороне понят косяки. Итого имеем ноль в защите и ноль в атаке. |
higivara |
|
Оксиген..отвечу так..я последние 15 лет живу в ленинградской области, все друзья давно переметнулись болеть за зенит, это те что с моей родины (Миллерово, я глушаков из моего города), те что местные, за зенит всегда болели. И все меня троллят. А я, болею за Спартак с 6 лет, и хрена с два переметнусь, хоть и обидные звонки поступают после каждого косяка Спартака . Когда Спартак был неизменным флагманом в России, то секрет был прост. В Спартак шли играть лучшие игроки страны, за статус и тд. В других командах играли средние игроки, потому они в принципе были нам не конкуренты. Нынче же, средние игроки играют в Спартаке . Купить например к нам Фалькао..а толку? Один игру не сделает. Наши средние игроки настраиваются на лидеров чемпионата, а с другими середняками играют средне. А разговоры такие, будто все команды настраиваются на Спартак . |
Почему у коней как то спокойно, без революций.....Рахимич был, братья, Игна, Конифеев играют уже 100 лет, пока не сдохнут и все рады..... |
Оксиген |
|
higivara, в целом я с твоими аргументами согласен. Есть лишь один вопрос. Вот ты, как и многие кроме тебя, говоришь о низком уровне футболистов Спартака . Что конкретно это означает? Он низок относительно кого? Кубани? Урала? Ростова? Не согласен. Пониже уровнем, чем некоторые футболисты команд-призёров прошлых лет? Пожалуй. Но сливаем мы командам со дна таблицы отнюдь не поэтому, на мой взгляд. Я считаю, что у нас на данный момент в команде идеальный сплав лентяев-футболистов и дилетантов-тренеров. |
YanRoos |
|
Что то я не понял все знают ,что где то платят в основном бонусы за конечный результат а Спартак платит зарплату бездарным футболистам |
ProSPAM |
|
Это открытие? |
dydyjeny |
|
Всем КБ привет... Поздравляю всех с праздником... Умная мысль о изменении заработанной плате..это тема очень больная, нужны классные специалисты что бы всё проработать....Но всё таки игроков нужно поменять, те которые сейчас есть они не высокого уровня и тем боле зажравшиеся коты...с такими футболёрами вряд ли что то можно выиграть..их место на заправке лукойла... |
Tibloko |
|
Правилбная мысль.... |
Нужно выработать систему для оценки действий футболистов. И определиться, что важнее - объем работы, или эффективность работы. Футболист должен знать, за что ему платят деньги. Некому отдавать передачи, все футболисты закрыты - упор должен быть сделан на то, как футболист предлагает себя при атаке, сколько сделал обостряющих передач, сколько раз ударил на авось... В защите, - здесь, думаю, Ананко и без меня разберется за что платить. Тогда и не будет желающих спрятаться за чужие спины.... Согласен футболист -подписывает контракт, подписывает, нет- до свиданья. Думаю, зарплата в Спартаке не самая маленькая. Желающие найдутся. |
higivara, На 1000% согласен! |
aeneas |
|
насчет оплаты верно. забил Промес семь голов - получай побольше. дал Широков голевой пас - получи премию. сделал ошибку, приведшую в голу в наши ворота - фиг с маслом. в контракте должно все оговариваться. |
higivara |
|
практика есть, но хочу повториться...если штрафовать свинью за то что она не павлин - она от этого павлином не станет. нужно для начала покупать реально качественных игроков. а не середняков. федун должен наконец понять, что нужно вложить в эту часть бизнеса большие деньги чтоб получить результат. |
666666, контракты есть,но можно же вводить бонусы и штрафы,я не юрист конечно,но думаю такая практика есть в клубах |
higivara |
|
Увы, но менять нужно именно игроков, а перед приглашением новых игроков менять систему оплаты. во-первых, осел постоявший в тени на солнце не пойдет. во-вторых, если не всем дано быть луишем фигу, ривалду, занетти и тд. нужно признать что на данный момент состав Спартака не соответствует амбициям. 2/3 игроков не соответствуют. это видят все, какой игрок какие ошибки совершает и по сколько за матч. может не складываться матч, но ХОТЯ БЫ ОДИН точный навес за матч в штрафную площадь мастер сделает, и МАСТЕР-НАПАДАЮЩИЙ мяч закинет-закатит-затащит-как угодно в ворота. а в Спартаке нет ни того ни другого. если игрокам снизить сарплаты, то они скорее еще больше скиснут. я в школе помнится играл неплохо. так я бывало ночь не спал перед важным матчем с другой школой, а если б мне еще и огромные деньги за это платили, я б наверное ожерелье из ушей команды противника уносил после матча. а в Спартаке нынче либо тряпки, либо лентяи. в одном и другом случае они не изменятся. |
++++ 100 раз об этом говорил,простейшая вещь вроде бы,но уверен что метод действенный,нет результата нет денег, а так получается команда в жопе а деньги падают на карточки |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама