Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Поддержите redwhite.ru
Что делать?
30.10.2015
Что делать?
Что делать, я конечно, писать не буду. Напишу, что попробовал бы сделать сам.
Конечно, этого тренера я бы убрал. Он не только не выполняет данных обещаний, но еще и успел показать себя, как упертый, не умеющий влиять на ход событий, не способный укомплектовать команду. Он мне напоминает добившегося трона царя, который кроме балов и праздников ничего не видит и ничего не делает. Бесконечные интервью, открытие академии, какие-то матчи с ветеранами динамиков, поездки на Арсенал в Тулу.
Ощущение, что человек понимает, что тут ненадолго и хочет урвать славу по максимуму. Ему бы еще только место на Старостинской скамейке застолбить. Странно, что еще нет серии книг: « Я и Моуриньо», «Я и Капелло», «Я и Романцев», «Я и мы», «Просто Я»
Тренера надо искать не гласно, конспиративно и в процессе многократного общения изучить его до мелочей. Надо понять зачем он идет в Спартак? С выбранным тренером должен плотно заниматься аналитик и только потом делать выводы. Я бы на первом этапе отбора оставил только умных.
Аналитик нужен обязательно. Уверен, что работы у него было бы на 24 часа в сутки. Я вообще считаю, что он важнее тренера. Разминки, квадраты и теннисболы может организовать любой студент ВУЗА со спортивным уклоном. Определить состав на матч судя по сегодняшним нашим реалиям, у аналитика тоже получилось бы, как минимум, не хуже.
Важно на поле выпускать сильнейших на данный момент, а не тупо ставить потерявших форму или никогда не имевших ее игроков. У нас же раз за разом выходят те, кто не может или не хочет играть. Надо наигрывать звенья и не одно, а много. И звенья на перспективу. Вот зачем взяли дедушку Широкова? Я бы еще понял, если бы мы рвались к титулу и именно на этот сезон его и взяли. Чтобы тряхнул стариной без сеалекса. Возможно, и он заинтересовался бы. А сейчас что можно от него хотеть, если ему почти, как мне, а тут команда будет 3 года строиться? Он же не строитель.
Тренер должен утром знать, не только кто выйдет в основе, а 11 вариантов замены. Нашего тренера зачастую травма вгоняет в ступор. Подготовка к игре – это не чистка обуви, а глубочайший анализ возможных случайностей.
Как минимум должно быть 2 состава, а лучше 3, чтобы на месте Глушакова, неудачно отобедавшего в ресторане Комбарова, не оказывался всякий раз случайный человек, а тот же Тимофеев, прочитавший в интернете об этом, обязан молча собирать котомку, ибо он дублер. И еще Тимофеев наконец-то увидит свет в конце туннеля, а значит, будет туда стремиться. И я не о том, что он сам накормит Глушакова.
Надо изучить свою команду и отталкиваться от возможностей игроков без фантазий. Если нашей бедой являются дыры на флангах, то нам не интересно, как модно играть в Европе. Не интересно, пока таких игроков у нас нет. Мы же пытаемся Комбаровых сделать латералями или кем там, без учета, что на одном этом соперники могут строить игру. Начинается рейд Комбарова и волосы на голове выпрямляются. Если бы телевизионная камера не носилась за мячом, а показала бы дыры в обороне, возможно, тогда их разглядел бы и тренер. Если в атаке толку нет, то может быть, там обойдутся и без них? Пускай они попробуют выполнить строгую оборонительную работу и будет понятно нужны ли они вообще.
Надо пресекать дедовщину. Комбаров бесконечно демонстрирует, что Промесс беспризорник, которого он любезно опекает. Но кто по игре Промесс и кто Комбаров? Глушаков хвастается, что Давыдову дать пинка – дело святое. Глушаков, который в Спартаке по чьему-то недоразумению
Теперь к главному. Надо интенсифицировать тренировочный процесс.
Полтора часа вальяжа никогда не сделают команду сильной. волевой, не переносящей поражения. Разминки, квадраты, пробежки, теннисболы – все это надо вынести за рамки тренировки. Полтора часа интенсивной работы с перерывом на 15 минут. Без хихонек, хахонек и телекамер. Надо чтобы Мовсисяны травмировались не доходя до игры. Не хрен им там делать. Такой режим выработает временной стереотип и будет способствовать выносливости. Надо тренировать то, что команда не может, а не просто тренировать, отбывая время. Не идут длинные передачи? Разбили на пары и на всю ширину поля 100 передач будьте любезны. Плохие вычеркиваются. До темна не успеют, свет включить. И вся отработавшая команда ждет. Вот тут пускай в квадраты хоть уиграются. Пас не получается? Расставили 50 ребят из академии плотненько и пускай экзаменуемый с экзаменатором Титовым сквозь их строй с перепасовкой продираются. Не получилось? Снова и снова. И все на глазах у пацанов. Удары по воротам не получаются? Надо, чтобы за мячами Поветкин с Лебедевым бегали. Уж они запомнят, кто и как бил.
Спартаковские тренировки надо максимально приближать к Спартанским. Это самый быстрый путь к построению команды и к титулам.
Такие тренировки помогут интенсифицировать и игру. Паузы с аутами, угловыми, симуляциями, заменами – это удел слабых. Надо выйти и отпахать 90 минут, отказавшись от воды и от заморозки.
Не менее важно и то, сколько говорить и о чем. У нас же какой-то словесный понос. Выиграли? Семь игроков дают интервью. Проиграли? Восемь. Ну, научитесь вы играть и вам будет что сказать. Пускай за вас с прессой поговорит аналитик. Культурно, аккуратно, продуманно. А вы можете о погоде и о музыке.
Автор: Pol
redwhite.ru
число комментариев: 861
Комментировать
Spartu60 |
|
ДедМиша, дай Бог !! Желаю искренне ..приезжай!)) |
Duс37 |
|
редс, Ну уровень игроков сейчас не даст повторить путь Крутикова и К,в целом за счёт одного его место в первой десятке нам практически гарантированно даже если клуб будет дядя Вася с водокачки тренировать.))) |
ДедМиша |
|
Spartu60, ничего Александр! У нас должно устаканиться. Тогда, при встрече, многое обговорим! |
редс, ну как бы не факт))) а если бы два дали?))) |
Сибирский, + 100500 |
тихан, ))) |
Oberst |
|
В нашей литературе и кинематографе подобное поверхностное,дилетанское отношение к чему-либо,было замечено АП Чеховым,ВМ Шукшиным,СС Говорухиным в их бессмертных произведениях и переложено на дела и поступки конкретных образов. . Так появились в нашей жизни ,ученый сосед,рассуждающий о жизни на луне,или местный ученый,который срезал приехавшего с города кандидата наук,или вор и уголовник требовавший от Шарапова сыграть ему Мурку,поскольку Грига сыграть каждый сможет... . Поскольку предметом нашего обсуждения явл. профессиональный спорт,то желательно и разговор вести более менее профессионально. А этого разговора не получается ,поскольку наши знания о спорте изобилуют картинками ----где явление преавалирует над сущностью. А должно быть наоборот.О чем речь. Ну чтобы взять Ярцева из колхоза в Спартак Бесков наверняка оперировал научным подходом,а не обывательским .Так же по Черенкову и тд ПРоф. спорт абсолютно не терпит безголовщины.Там где она присутствует,там у нас ниже плинтуса.Примеров миллион....Современный проф. спорт это наука. И люди стоящие у руля ...это как правило опытные,знающие досконально свой предмет,умеющие работать с людьми и принимать решения специалисты. КАрпин ,Аленичев,Гунько,Бушманов,Слуцкий,Гончаренко,Бердыев одни из них. Список можно пополнить....))) |
Duс37 |
|
mwa-Spartak, Для первой и второй лиги решающее значение имеет финансирование клуба а не профессионализм тренера,у кого есть достаточно средств на повышение тот и выигрывает лигу,вот например появились деньги сейчас у химок,поверь через пару сезонов они будут играть в премьер лиге не зависимо от того кто их тренирует. |
редс, за 3 года пройти все ступени это достижение! |
alig78 |
|
редс, слишком много предложений от него!! и все авторитарны, мол я так думаю, и все тут....надоело |
тихан |
|
mwa-Spartak, Жека не такой идиот,что бы отдать своими руками созданный сложный механизм команды в руки "ученика ГПТУ"))))Да и не актуален твой пост.И мысль твоя то же устарела.Гнидер умный и хитрый.Слоему ГТ совместительство пробил до окончания ЕВРО-16.А это означает,что конюшня на смену сестрам -березам и деду-игнашу уже к лету найдет замену.Учиться Фе у гнидера надо.И если бы удалось АДА всучить конюшне.....фантазии)))) |
какая жаркая статья))) прочитал...не согласен с большинством изложенных мыслей)) тренировать игроков спартанскими методами? и что это даст.. как правильно тут заметили- они начнут еле ползать по полю. мы же не спецназ готовим. не думаю, что Слуцкий или Боаш применяют такую методу. сейчас игроки играют ради денег, ни ради ромбика, духа, отчасти из-за болельщиков, которые у нас самые лучшие, а в основном ради денег. И прав Родионов говоря, что пора пересматривать условия оплаты труда футболистов. Нужно вводить жесткие штрафные санкции, прописывать все это в контрактах . Это же не вчера придумано- все эти КТУ,квартальные, годовые, подъемные. Не умеете выигрывать, будьте любезны отстегнуть часть зарплаты. удалился с поля, привез гол, пенальти- ты подвел команду, ты ошибся, а ошибки надо не всегда искупать кровью, можно и деньгами. ну соответственно и за победы надо получать надбавку, за голы, за сухие матчи, например за лидерство в первом круге( почему нет). ну а трофеи и медали, так это само собой. а отправкой игрока в дубль, сажанием его на лавку, убийством его на тренировках- думаю проблему не решить. а кто не хочет так жить, то чемодан, вокзал и любой пункт назначения. Три состава это конечно шикарно, но по моему будь автор статьи владельцем клуба, то он этого бы себе не позволил, конечно если он человек рачительный и понимающий в бизнесе, а футбол сейчас это именно бизнес в первую очередь.Надо пресекать дедовщину?? а надо ли? многие вот тоскуют о Горлуковиче. по моему всегда должен быть лидер, ни деспот и садист, а именно лидер. который и поддержит и напихает.. так было всегда. и почему Аленичеву не поиграть в футбол с друзьями? это для нас они мусора и кони, а для них это хорошие знакомые, друзья, коллеги. Почему не дать интервью? почему не открыть академию? я лично невижу в этом ничего плохого, если это не наносит вред команде, тренировочному процессу. в общем сколько людей столько и мнений.считаю, что команде сейчас нужна наша поддержка,усиление и хорошо выстроенная вертикаль власти, с продуманной политикой кнута и пряника |
Duс37 |
|
mwa-Spartak, Ну во первых Гиннер то уже нашёл преемника Слуцкого,как раз именно того кстати кто действительно мог вернуть Спартаку настоящий комбинационный стиль игры и кого не скрываю хотел видеть на посту нашего гл.тренера это Гончаренко,Гиннер не зациклен на клубной принадлежности,для него главное профессиональные качества специалиста.это как раз то чего и не хватает нашему руководству,которое пытается прежде всего угодить большей части болельщиков в ущерб качества работы |
Duс37, из РПЛ Арсенал не мог не вылететь с таким составом, но смог бороться до последнего тура за спасение. А в ФНЛ действительно играли красиво и мощно на фоне других клубов. И не забудем, что Дмитрий всего за 3 года поднял клуб из любительской лиги в высшую. Какому тренеру ещё это удавалось? |
alig78 |
|
Pol, критикуя предлагай, предлагая сделай, не можешь сделать - МОЛЧИ!!!!!! |
Spartu60 |
|
ДедМиша, примерно в этом ключе и я думаю, подельник!)))) |
Все, кто хочет отставки Аленя, могут быть спокойны. Наверняка, Федун его уже у себя в мозгу приговорил. Ждёт очередного облома для вынесения вердикта. Как же, это ведь не он тренера назначил, а какая-то ветеранская общественность чуть ли не силой навязала. До Нового Года вряд-ли даст доработать. И опять понесётся всё по знакомому кругу.... Вот только не удивлюсь, если тот же Гинер сделает его тренером коней после ухода Слуцкого. И не прогадает. Как не склоняем мы Жеку-харьковчанина, но он гораздо умнее и дальновиднее нашего барина-куевлянина! |
ДедМиша |
|
Spartu60, с точки зрения Спартака , как структуры, типа хозяйствующего субъекта, у меня к ЛАФ никаких претензий! Клуб имеет свою инфраструктуру, как нормальный европейский клуб! А то, что с тренерами и футболистами беда, так это от того, что каждый из акционеров видит СВОЙ Спартак ! Ну вот настояли, уважаемые ветераны, на Аленичеве! И что? Ведь очевидно, что ДАА ничем не лучше Якина! Но главное, теперь ЛАФ нашим ветеранам сейчас запросто может рот закрыть одним словом - Аленичев! |
Duс37 |
|
mwa-Spartak, Ну так я и говорю ,что не во всем согласен с автором,кое где Пол перегибает явно палку в жёсткости оценок.например не согласен с этой фразой: Ощущение, что человек понимает, что тут ненадолго и хочет урвать славу по максимуму. Ну это конечно перебор не соответствующий действительности,но вот со следующей фразой: Тренера надо искать не гласно, конспиративно и в процессе многократного общения изучить его до мелочей. согласен на все сто,откровенно говоря не понимал и до сих пор не понимаю зачем нужна была такая активная пиар-компания до назначения Аленичева на пост гл.тренера,особенно со стороны ветеранов клуба,ибо все утверждения их многочисленные о том что якобы тульский Арсенал играет в Спартаковский футбол ничего общего с действительностью не имеют и кому как не ветеранам клуба это больше всего знать то? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
08 января 2025 г.
«ска Арена»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
08 января 2025 г.
«ска Арена»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама