Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Поддержите redwhite.ru
Вопрос дня. «Динамо» — «Спартак»: кто победит в дерби?
23.10.2015
В чью сторону склонится чаша весов в противостоянии «Динамо» и «Спартака»? Делимся прогнозами на столичное дерби.
В воскресенье, 25 октября, на «Арене Химки» состоится очередное столичное дерби. На сей раз в очном противостоянии сойдутся «Динамо» и «Спартак». Накануне встречи главный тренер красно-белых Дмитрий Аленичев высказал мнение о том, что дерби с динамовцами для него является не менее важным противостоянием, чем «Спартак» — ЦСКА. Согласны ли с этим суждением наши эксперты и читатели? Сумеет ли «Динамо» прервать серию поражений со «Спартаком», которая уже затянулась на четыре матча? Рассуждаем в традиционной рубрике.
Василий Кульков, бывший защитник и полузащитник «Спартака»:
— Будет напряжённая игра — всё-таки это дерби. Обеим командам нужны очки. «Динамо» находится в периоде становления, и бело-голубым есть что доказывать. Травма Ивелина Попова – это потеря для «Спартака». При отсутствии болгарина у красно-белых будет меньше вариантов развития атаки. Но, с другой стороны, много говорили о том, что Попова и Широкова не нужно вместе выпускать на поле. В игре против «Динамо» увидим, как будет действовать Широков в одиночку. Жду хорошей игры. Но, думаю, голов будет забито немного.
Дмитрий Булыкин, бывший нападающий «Динамо»:
— «Динамо» переживает становление команды. Несмотря на преимущество красно-белых, я, как динамовец, буду болеть за подопечных Кобелева. Но надо быть реалистами и понимать, что и ничья для хозяев поля будет хорошим результатом. Когда я выступал за «Динамо», самой запоминающейся встречей с красно-белыми стала игра 2003 года. Тогда мы на своём поле на последних минутах вырвали победу —3:2, и я сумел отличиться. Надеюсь увидеть в воскресном матче больше двух голов, но всё-таки ставлю на ничью — 1:1. Кокорину и Погребняку уже пора забивать.
Сергей Силкин, бывший главный тренер «Динамо»:
— Игры, подобные дерби «Динамо» — «Спартак», не бывают пресными и скучными. Так сложилось исторически. Считаю, что этот матч не уступает по накалу страстей главному дерби страны. Победит тот, кто первым поразит ворота соперника. http://www.championat.com/football/news-2280214-silkin-kto-zabjot-pervym-v-matche-dinamo---spartak-tot-i-pobedit.html У команды Андрея Кобелева достаточно проблем, которые мы увидим в игре. У «Динамо» много молодых футболистов, и неизвестно, как они себя поведут. Преимущество же «Спартака» заключается в сбалансированном составе.
Александр Точилин, бывший капитан «Динамо»:
— «Динамо» очень давно не обыгрывало красно-белых. Поэтому очень хочется увидеть положительный результат хозяев поля в Химках. Важно, что победа придаст психологической уверенности молодым динамовцам. Меня устроит любой счёт в матче, главное, чтобы «Динамо» победило. Даже 5:4 будет хорошим результатом, тем более зрителям такая игра точно понравится.
Александр Мостовой, бывший полузащитник «Спартака»:
— «Спартак» в прошлом туре уже проиграл одно дерби. То, что делается в «Динамо», пока идёт клубу не на пользу. Команды подходят к игре в равных условиях. Фаворита выделить не могу. Мне кажется, победа больше нужна красно-белым. Аленичев сказал, что дерби «Спартак» — «Динамо» ничем не уступает дерби «Спартак» — ЦСКА? Полностью согласен. «Армейцы» и динамовцы всегда были принципиальными соперниками красно-белых. Озбилиз заслуживает места в основном составе, несмотря на кадровые проблемы «Спартака». Он один из лучших футболистов команды, каким недавно являлся Хосе Хурадо.
Константин Сарсания, бывший спортивный директор «Динамо»:
— Это настоящее дерби. Ни в коем случае не хочу обижать другие московские клубы, но ещё с прошлых времён «Спартак» и «Динамо» были двумя самыми популярными командами. Нас ждёт увлекательная борьба, поскольку оба клуба остро нуждаются в турнирных очках. В пользу «Динамо» говорит несколько фактов. Команда давно не выигрывала, соответственно уровень мотивации выше. Плюс ко всему она играет в домашних стенах. У команды Андрея Кобелева существуют некоторые проблемы с составом, в частности, с позицией центрального защитника. Думаю, что именно в игре против своего бывшего клуба наконец забьёт Павел Погребняк. Поставлю на победу хозяев со счётом 2:1.
Валерий Рейнгольд, бывший нападающий «Спартака»:
— Не согласен с Аленичевым по поводу значимости дерби с «Динамо». Чтобы дерби было настоящим, нужно играть по-настоящему. Никакого ощущения дерби уже давно нет. Это придумали болельщики, которые ходят на домашние игры «Спартака» и верят в команду. Поставлю на ничью — 0:0. Не желаю ни одной команде поражения. Пусть мучаются, и мяч у них «пищит».
Михаил Тяпков, обозреватель «Чемпионата»:
— «Спартак» — фаворит, а предсказывать победу фаворита логично. Потери «Динамо» мне кажутся более значительными, да и разница в месте, занимаемом сейчас командами в таблице, явно говорит о том, кто на данный момент сильнее. Андрей Кобелев всегда здорово противостоял главному сопернику бело-голубых, может, маленькое чудо получится у него и на этот раз. «Спартаку» же очень нужно выиграть хотя бы одно из принципиальных противостояний в первом круге, чтобы спокойно дышать и двигаться дальше. Так что шансы 60 на 40 в пользу красно-белых.
jobkins:
— В данном матче, если судить адекватно, побеждать должен «Спартак». Погребняк вместе с Кокориным в атаке — это адская смесь…
spartaksuperclub1997:
— «Динамо» уже четыре игры со «Спартаком» не может даже вничью сыграть, какая победа?
centrovoy, болельщик «Динамо»:
— Надо смотреть правде в глаза: один гол за пять матчей, да и тот с пенальти. Главное в этой игре — не пропустить и постараться забить со стандарта. Переиграть заведомо более классных футболистов едва ли выйдет, но побороться за три очка путём тактической хитрости можно.
spartak909:
— Ничья будет — 1:1. У нас атаки нет, да и защита иногда лажает.
warfolomeev87:
— Погода будет плохая, мотивация у всех высокая. Защита у обоих слабовата, атака у «Спартака» явно мощнее. Вывод: «Спартак» победит 2:1.
Василий Кульков, бывший защитник и полузащитник «Спартака»:
Дмитрий Булыкин, бывший нападающий «Динамо»:
— «Динамо» переживает становление команды. Несмотря на преимущество красно-белых, я, как динамовец, буду болеть за подопечных Кобелева. Но надо быть реалистами и понимать, что и ничья для хозяев поля будет хорошим результатом. Когда я выступал за «Динамо», самой запоминающейся встречей с красно-белыми стала игра 2003 года. Тогда мы на своём поле на последних минутах вырвали победу —3:2, и я сумел отличиться. Надеюсь увидеть в воскресном матче больше двух голов, но всё-таки ставлю на ничью — 1:1. Кокорину и Погребняку уже пора забивать.
Сергей Силкин, бывший главный тренер «Динамо»:
— Игры, подобные дерби «Динамо» — «Спартак», не бывают пресными и скучными. Так сложилось исторически. Считаю, что этот матч не уступает по накалу страстей главному дерби страны. Победит тот, кто первым поразит ворота соперника. http://www.championat.com/football/news-2280214-silkin-kto-zabjot-pervym-v-matche-dinamo---spartak-tot-i-pobedit.html У команды Андрея Кобелева достаточно проблем, которые мы увидим в игре. У «Динамо» много молодых футболистов, и неизвестно, как они себя поведут. Преимущество же «Спартака» заключается в сбалансированном составе.
Александр Точилин, бывший капитан «Динамо»:
— «Динамо» очень давно не обыгрывало красно-белых. Поэтому очень хочется увидеть положительный результат хозяев поля в Химках. Важно, что победа придаст психологической уверенности молодым динамовцам. Меня устроит любой счёт в матче, главное, чтобы «Динамо» победило. Даже 5:4 будет хорошим результатом, тем более зрителям такая игра точно понравится.
Александр Мостовой, бывший полузащитник «Спартака»:
— «Спартак» в прошлом туре уже проиграл одно дерби. То, что делается в «Динамо», пока идёт клубу не на пользу. Команды подходят к игре в равных условиях. Фаворита выделить не могу. Мне кажется, победа больше нужна красно-белым. Аленичев сказал, что дерби «Спартак» — «Динамо» ничем не уступает дерби «Спартак» — ЦСКА? Полностью согласен. «Армейцы» и динамовцы всегда были принципиальными соперниками красно-белых. Озбилиз заслуживает места в основном составе, несмотря на кадровые проблемы «Спартака». Он один из лучших футболистов команды, каким недавно являлся Хосе Хурадо.
Константин Сарсания, бывший спортивный директор «Динамо»:
— Это настоящее дерби. Ни в коем случае не хочу обижать другие московские клубы, но ещё с прошлых времён «Спартак» и «Динамо» были двумя самыми популярными командами. Нас ждёт увлекательная борьба, поскольку оба клуба остро нуждаются в турнирных очках. В пользу «Динамо» говорит несколько фактов. Команда давно не выигрывала, соответственно уровень мотивации выше. Плюс ко всему она играет в домашних стенах. У команды Андрея Кобелева существуют некоторые проблемы с составом, в частности, с позицией центрального защитника. Думаю, что именно в игре против своего бывшего клуба наконец забьёт Павел Погребняк. Поставлю на победу хозяев со счётом 2:1.
Валерий Рейнгольд, бывший нападающий «Спартака»:
— Не согласен с Аленичевым по поводу значимости дерби с «Динамо». Чтобы дерби было настоящим, нужно играть по-настоящему. Никакого ощущения дерби уже давно нет. Это придумали болельщики, которые ходят на домашние игры «Спартака» и верят в команду. Поставлю на ничью — 0:0. Не желаю ни одной команде поражения. Пусть мучаются, и мяч у них «пищит».
Наше мнение
Михаил Тяпков, обозреватель «Чемпионата»:
— «Спартак» — фаворит, а предсказывать победу фаворита логично. Потери «Динамо» мне кажутся более значительными, да и разница в месте, занимаемом сейчас командами в таблице, явно говорит о том, кто на данный момент сильнее. Андрей Кобелев всегда здорово противостоял главному сопернику бело-голубых, может, маленькое чудо получится у него и на этот раз. «Спартаку» же очень нужно выиграть хотя бы одно из принципиальных противостояний в первом круге, чтобы спокойно дышать и двигаться дальше. Так что шансы 60 на 40 в пользу красно-белых.
Мнения читателей
jobkins:
— В данном матче, если судить адекватно, побеждать должен «Спартак». Погребняк вместе с Кокориным в атаке — это адская смесь…
spartaksuperclub1997:
— «Динамо» уже четыре игры со «Спартаком» не может даже вничью сыграть, какая победа?
centrovoy, болельщик «Динамо»:
— Надо смотреть правде в глаза: один гол за пять матчей, да и тот с пенальти. Главное в этой игре — не пропустить и постараться забить со стандарта. Переиграть заведомо более классных футболистов едва ли выйдет, но побороться за три очка путём тактической хитрости можно.
spartak909:
— Ничья будет — 1:1. У нас атаки нет, да и защита иногда лажает.
warfolomeev87:
— Погода будет плохая, мотивация у всех высокая. Защита у обоих слабовата, атака у «Спартака» явно мощнее. Вывод: «Спартак» победит 2:1.
Источник: «Чемпионат»
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 20
Комментировать
ДедМиша |
|
JOSEPH, блажен кто верует! |
ДедМиша |
|
mwa-Spartak, так то сей час Спартак идет верной дорогой? Или снова будем слушать две мантры: 1."С кем Димаше-физруку работать? Купите ему 2-3 классных лега? (можно подумать, что Вернмблум (как там сборная Швеции - уже в ЧЕ-2016?), особенно Думбия (вспомните Рому), Тошич (что Сербия рвет всех, как Тузик грелку?) или Муса (обладаетель "Золотой бутсы" - 2189 года - футболисты уровня Месси или Неймара и поэтому конюшня идет на первом месте!" 2."Вот когда купите, тогда Дайтедимеспокойнопоработать". Что Димаше позволяют делать - так это - из себя конфету! Гинеровские журналюги в помощь, Покупателю Промеса - Якину - в это время уже объявили войну - куда катиться Спартак ? А покупателю "хрустального" Зе Луиша - полное понимание! Но результат-то одинаков! А Бердыев тем временем уже выше Спартака ! И очков бы набрал еще больше если бы отсудили матч Ростова с конюшней по правилам! Ещё в конце прошлого сезона я писал, что Аленичеву рано в Спартак ! Ему нужно "наростить тренерское мясо"! А теперь жду - не дождусь, когда его попросят на биржу! |
mwa-Spartak, если Федя уволит Дмитрия то я буду очень разочарован . И мне будет искренне жаль Дмитрия |
A*S |
|
Динамо(Москва)- Спартак (Москва)-1:3 |
ксаныч47 |
|
Ребята ребята , вот мы и вернулись к тому от чего ушли .......и просвета не видать . |
ДедМиша, а где она наша молодёжь? Кто кроме Обухова и Давыдова хоть чем-то запомнился, когда их пристёгивали к основе? А если их внедрять по принципу "щоб було", то так и до пердива недалеко! |
ДедМиша |
|
mwa-Spartak, уважаемый! Если этот "основной" состав неспособен, то что мешает посадить его на лавку - и пусть классно-неоправданная зарплата будет последней в их карьере! И поверьте, что балласт сам сбежит! Поэтому я сторонник ввода нашей молодежи, да плюс 3-4 футболиста, типа Бокетти, Петрова, Промеса! И только тогда требовать от ЛАФа "икры"! Поэтому не будет выигрыша в старом дерби и форсирования Кубани, ставить надо Би-2 (Бушманов +Бесчастных) |
Кабан Пятак, дело скорее всего в давлении. В Туле у него был щадящий режим и он работал спокойно. Здесь ему этого никто не даст. Федун в первую же очередь. Не уверен, что он продержится даже до перерыва! |
tolik46, думаю Аленичев начинал сезон с мыслями о стройке команды , но потом появилась надежда борьбу за высокие места, по этому и игры пошли на результат а не на зрелищность. Доверяет более опытным , чем молоджке. Т. Е, стал заложником этой гонки, от чего и какие то шараханья в команде |
mwa-Spartak, Тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь? Значит Арсеналу с совсем уж убогим составом Аленичев смог привить спартаковский стиль, а куда более сильному Спартаку ну никак не получится))) |
mwa-Spartak, В прошлом сезоне "материал" был похуже, однако ж это не мешало требовать от команды спартаковского футбола, а Диме обещать такой футбол наладить. Ведь он даже в Арсенале строил атакующую команду, потому что иначе не может) |
ДедМиша, по моим наблюдениям Кобелев может только разваливать, а не строить. Уж какое ему хорошее наследство в своё время оставили с Дани и Дерлеем, а он умудрился через пару лет сделать из дынамы абсолютно унылую команду. А вот Алкничев построил в Туле действительно команду, которая в ФНЛ смотрелась просто блестяще, и показывала, кстати тот самый атакующий футбол, которого просят наши болельщики сейчас от Спартака . Да, не смог удержать команду в РПЛ, потому что имел абсолютно слабейший состав в лиге на тот момент. И игра Арсенала в первых турах была очень лихая, но пропускали при этом кучу мячей. Это уже потом они перестроились на более защитную модель и имели шансы остаться до последнего тура. Заблуждением Дмитрия было то, что он полагал, что уровень спартаковских игроков позволит вести эту самую всеми любимую атакующую игру и давать результат. Этого, увы, не случилось. И эти пресловутые 7 защитников выглядят просто как констатация неспособности нашего состава играть с позиции силы с сильным соперником. |
ДедМиша |
|
Кобелев имеет классную отмазку, которая правда лежит на поверхности! Он строит СВОЮ команду, поэтому только молодежь ему в помощь, которая понимает, что возможно это её единственный шанс играть на солидном уровне, в Москве, да в славном клубе! А Аленичев хочет доказать, что только он один понимает футболистов! И те кто не заиграл при Эмери, Карпине и Якине - при нем - "великом" - заиграют непременно! Ага, разбежались эти "жирные" коты! Последние годы в составе Спартака четко просматривается тезис: "Главные тренеры приходят и уходят, а мы, футболисты, - остаемся!" А стал бы Аленичев делать ставку на молодежь, глядишь и котяры зашевелились! Да фанаты были терпимее! А сейчас - не покажет нормальной игры и результата в двух играх за три дня, можно будет и на биржу становиться! Да и поделом! Нечего быть треплом и балаболкой (обещать одно, а делать другое)! |
Кабан Пятак, tolik46, С этим "материалом" никто бы не построил спартаковскую игру. Дима быстро понял, что если идти в каждой игре "на абордаж", как Карпин, то даже от всяких аутсайдеров будешь **** по 2-3 мяча. |
tolik46 |
|
mwa-Spartak, вот именно поливают за то, что не строит Спартаковскую игру, а пока мы видим семь защитников, это уже ни в каккие ворота не лезет, хватит срамить Спартак , пусть играет как обещал, тогда и поддержим. |
mwa-Spartak, А в чем заключается процесс строительства? Если просто сидеть и ждать, что в зимний перерыв хозяин расщедрится, то это называется не вынужденный простой. Пока я вижу, что игра Спартака из вполне симпатичной в начале сезона, превращается в тягмотину. |
Наверное впервые за последние лет 12 решил не смотреть игру Спартака . Динамо в нынешнем состоянии не ахти какой соперник, а что ждать от Спартака вообще не понятно. Из всех "экспертов" больше всех согласен с Рейнгольдом. Ничего хорошего от нашей игры не жду. Больше всего в сложившейся ситуации расстраивают не только неадекватные слова Федуна о нашем тренере, но и мнения многих наших болельщиков, начавших поливать Аленичева. Дмитрий эти настроения тонко чувствует и ни к чему хорошему это не приведёт! Получается, что все слова, о том, что надо новому тренеру дать возможность спокойно строить команду, остаются только пустыми словами! И всё это очень печально... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама