Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Поддержите redwhite.ru
Октябрьские тезисы, или ... один шаг назад - два шага вперед?!
19.10.2015
Октябрьские тезисы, или ... один шаг назад - два шага вперед?!
1. А Аленичев - тренер?
Вспомним ради чего сместили Якина и привели на пост ГТ Аленичева:
- возрождение атакующего спартаковского стиля;
- создание боеспособной команды, с прицелом на Еврокубки;
- повернуться к своим воспитанникам - передом, а к легионерам - задом ( ведь играл же Арсенал при Аленичеве в основном российскими футболистами и даже попал в ПЛ).
Кому ж охота, чтобы свои уходили по локомотивам и не только - за титулами!
Действительно начинал Аленичев по-спартаковски, но быстро спалившись уже в первом матче с Уфой понял, что от любви до увольнения - один ... пинок!
Не будешь давать результат, то быстро окажешься в ... Армавире!
Нет, с точки зрения пиара - все класс! Открытые тренировки, указания ГТ на трех языках, постоянные интервью с пояснениями, для гинеровских журналистов- прихлебателей!
А что на выходе?
Набирающего силы Кротова - в Уфу, а в основной состав - Зе Луиша!
И теперь ГТ терпеливо ждет, когда от травмы восстановятся то Мовсисян, то Зе?! Поневоле закрадывается мысль, а не травмируются ли они по заданию ГТ (на бумаге), а тот вещает, вот мол в каких тяжелых условиях мне!!! приходится играть - без нападающих!
Кроме того, а чего это Зе Луиш в Венгрии и Португалии практически не ломался, а пришел в Спартак и пошло-поехало - "пятка болит"!
Да и как можно создать новую команду на базе тех людей, которые безрезультатно играли и при Карпине, и при Якине?
За Бесковым или Романцевым такого не замечалось! Каждый из них создавал свою команду!
Ну а вершина креатива ГТ - выпустить в дерби против Мусы Граната (хотя сколько раз Мусу успешно "кушал" шустряк Макеев!?), а затем повторить тот-же "трюк" против Ниассе! И семь защитников в концовке домашней игры с Ростовом!
Ну это "чисто по-спартаковски", так сказать новое прочтение Бесковско-Романцевского наследия, когда классная команда защищается не числом, а умением?!
2. Свита делает короля, а окружение - главного тренера!
Ну это "чисто по-спартаковски", так сказать новое прочтение Бесковско-Романцевского наследия, когда классная команда защищается не числом, а умением?!
2. Свита делает короля, а окружение - главного тренера!
Можно сколько угодно издеваться над пани Смородской, но период её глупости подошел к концу! Наигравшись с иностранным креативом она обратила свой взор на собственный задний двор! И не прогадала! Червиченко не имеет такого таланта сделать из себя конфету, как ГТ Спартака, но работает продуктивней! Конечно он не Лёб, но и не бесхребетный Гунько! И мне до сих пор не понятно, а что делают в команде Ананко с Титовым? Что они могут сказать тому же Широкову, а тем более его научить (или скажем точнее - подсказать!). Да он их пошлет и правильно сделает, потому-что его титулы на порядок выше, чем футбольные титулы тренеров Спартака, кроме Аленичева, разумеется!
Вспомните, что ответил тренер Титов болельщику после невразумительного матча - мол ты, что слепой, не видишь, что в Спартаке половина состава травмировано!!!
И как это перекликается с футболистом Титовым, который на вопрос фаната, почему так плохо играли и проиграли Сельте, ответил в том же стиле - что, опять набухались?!
Это что речь Егория-победоносца или хамоватая истерика?
По-моему, так может отвечать только супруга летчика Ненарокова из фильма "Экипаж" (прекрасная работа актрисы Ирины Акуловой), а не тренер Спартака!
Если уж Спартак вложился в инфраструктуру, то помощниками ГТ должны быть тренеры молодежки и Спартака-2 - априори!!!
Или мы не собираемся привлекать к основному составу наши резервы?И пожалуйста, не надо рассказывать, что ГТ активно привлекает дублеров к тренировкам! Или Аленичев готовит свои резервы к званию чемпионов мира по ... тренировкам?!
3. Стабилизация состава или состав по интересу?!
Сколько восторга было излито на Аленичева в связи с тем, что он с первого матча поставил неизменную пару центральных защитников Таски-Бокетти! Чуть-ли не гениальное решение проблемы! Но ... если они так хороши, то почему с Ростовом доигрывало аж 7!!! защитников! А в дерби Спартак играл, по-Якиновски, в три центральных защитника? А конюшня в два, причем "вечно молодых, вечно ..."!
Своей стабилизацией состава Аленичев мне все более напоминает Капелло, который из сборной сделал закрытый клуб, для избранных любимчиков, с которыми приятно проводить время!
Поэтому у меня и возникает постоянный вопрос, что из состава нынешней молодежки и Спартака-2 нет ни одного перспективного, нового Хидиятуллина, или Тихонова, или Родионова?
Хотя бы одного ??????
Нет (своими действиями отвечает Аленичев)!
НЕ ВЕРЮ!!!
И интересно при тренере Аленичева (вместо Ярцева) появился бы тот же Титов и тот чемпионский "пионерский" состав?
Судя по нынешней ситуации в Спартаке - нет!
4. А в Спартаке "спартаковская" расстановка?!
И Лаудруп, и Эмери, и Карпин - стремились играть в атакующий футбол. И на мой взгляд, в лучших своих матчах, под их руководством, игра Спартака более отвечала чаяниям болельщиков, чем при Аленичеве!
Вот смотрю я на аленичевские схематические метаморфозы - от 4-4-2 до 3-1-5-1, спрашиваю себя: "А зачем поменяли Якина?" Как играли, так и играют от обороны, на контратаках!
Более того, спасибо Якину - за почему-то не ломающегося Промеса (а Аленичев, в "лучших" спартаковских традициях, приобрел "хрустального" Зе Луиша), да и спартаковскую молодежь выставлял регулярно! Я даже жалею, что в свое время Якин не играл в Спартаке! Был бы спартаковцем и отношение к нему было бы терпимее!
Не пришлось бы сейчас слушать мантру "Дайтедимеспокойнопоработать!", которая ничем не отличается от "Валераверим!"
Да, и напомните мне, что там за скандал произошел между футболистом Аленичевым и тогдашним главным тренером Спартака Старковым? За отход главного тренера от спартаковской игры и традиций?!
А сейчас, во что играет Спартак, уже под Вашим руководством, Дмитрий Анатольевич? Это и есть спартаковский стиль и традиции?
Что Дмитрий Анатольевич, языком пи..еть - не мешки таскать?
Или нынешнее место Спартака - это прорыв по сравнению с Якиновским шестым?!
И ведь мог бы Аленичев оправдываться тем, что дает спартаковской молодежи путевку в жизнь! Тогда бы я тоже говорил, что дайте Диме поработать! А ждать когда наконец-то, в очередной раз, заиграют при очередном новом главном тренере, по-настоящему, по-чемпионски, братья-рестораторы, Мовсисян, Озбилис, Ромуло, Паршивлюк, Ананидзе, Таски и Ко.
Увольте, надоело!
Ой, и только не надо, призывать меня к совести и обзывать выжившим из ума старперём!
Вам, что назвать тренеров лузеров из числа великих футболистов? Да запросто - Гуллит, Платини, Марадона! Или они не великие футболисты? Или их титулы не так впечатляют, как титулы Аленичева?
Великий футболист и великий тренер - это разные вещи! Моуриньо тому подтверждение!
Так давайте разделять дичь от бифстроганов!
5. Ай да Гинер... или возможный кидок Спартака, через Широкова!
Я искренне восхищаюсь Гинером! И жалею, что когда-то Олег Иванович договорился с Червиченко, а не с Евгением Ленноровичем!
Вполне допускаю, что сейчас у Спартака не было бы такой шикарной инфраструктуры (да и на хрена она нужна, если ни один!!!! из молодежки и Спартака-2 так и не получил свой шанс в основном составе при Аленичеве?!), а вот титулов было бы на порядок больше!
Итак, в чем возможность кидка Гинера с Широковым, на мой взгляд!
По-моему, Широков это тормоз в игре Спартака! Тут я солидарен с Якином. И пусть он пробегает, хоть весь экватор за матч, ни в дерби, ни с бомжами, ни за сборную и вообще, Роман Николаевич ничем себя не проявил! Но обратите внимание на следующее!
По мнению журналистских гинеровских холуев (речь пойдет о голевых передачах!) Широков отдает только гениальные передачи?! Ни точные, ни своевременные, ни оригинальные или какие другие!
Гениальные , и точка!
С чего бы такой эпитет, для футболиста, чья команда уже перестала бороться, в очередной сезоне, за чемпионство?
Что, на дураков не нужен нож, им ты не много подпоёшь и делай там что хошь?!
Кроме того, если не ошибаюсь, у Широкова после окончания этого сезона заканчивается контракт и он становиться свободным агентом!
А как любит Гинер свободных агентов - словами не передать!
Вот и выходит, что Гинер, через Широкова, заготовил Спартаку очередной трансферный скандал (по аналогии с ОНО!) и в любом случае будет в выигрыше!
Почему?
Да потому-что всучить Спартаку тормоз, да за большие деньги, т.е. кинуть конкурента - это святое дело, для Гинера! А если Спартак откажется, то конюшня получит приличного игрока задаром, который всегда сможет выйти на замену Еременко (уж тут гинеровские холуи из НТВ будут уважительно говорить, что время не жалеет никого!)
И главное, сам Роман Николаевич не будет возражать быть запасным в конюшне, ведь Слуцкий у нас кто? Правильно! А на чемпионат мира 2018 попасть, ой как хочется! Хотя бы запасным!
А чтобы не получилось, как с ОНО, который бы точно лишился игровой практики за свою страсть к деньгам, будь у руководства Спартака, пардон дамы, яйца!
Слуцкий сделал Романа Николаевича капитаном сборной!
И вот теперь пусть кто-нибудь из Спартака посадит в запас капитана сборной!
Бесков или Романцев - те могли бы, а Димаша-физрук - нет! Истерики в СМИ испугается! Поэтому игровая практика Широкову обеспечена, а если учесть, что Спартак не всегда может выиграть имея десять человек в поле, то с девятью, для него совсем уж проблематично! Так о каком чемпионстве может идти речь, если Спартак в каждом матче играет в меньшинстве?
Браво! Гениально! ЛАФ в очередной раз станет лошарой!
Каковы же необходимые, на мой взгляд, выводы!
1. Если Аленичев не выигрывает в этом сезоне какой-либо из титулов: Кубок или чемпионство (в случае проигрыша в Кубке)!
То пошел вон, физрук! Учись на Торпедо (Армавир), там место есть вакантное!
Кроме того, хочу напомнить, что физрук-"Валераверим!" тоже занимал второе лигочемпионское и прочие места, которые давали право на еврокубки, но закончилось все позором с "Тосно"!
Считаю, что хватит наступать на одни и те же грабли, но с другой формулировкой -"Дайтедимеспокойнопоработать!"
Спартаку нужны титулы, а не призовые места! Пора!
Тем более, что нынешний ГТ - балаболка, который только на словах ратует на возвращение к истокам спартаковской игры, с опорой на свои!!! кадры.
2. Реально перейти к работе с собственным резервом, поставив вместо Аленичева, менее титулованных и распиаренных, но не менее своих - Бесчастных и Бушманова, которые знают спартаковскую молодежь!
Пока за этот резерв не взялся серьёзно Гинер, через тренера-совместителя!
P.S. Абсолютно убежден, что ЛАФ не просто спокойно ждет, когда "профессионалы", взятые под давлением фанатских масс, окончательно обделаются! Он ждет, когда можно будет поставить только своих! Окончательно и бесповоротно!
Ну кому хочется ходить в дураках с деньгами?
А насчет продажи Федуном Спартака, то это как в анекдоте, - не дождетесь!
Автор: ДедМиша
redwhine.ru
число комментариев: 237
Комментировать
bdv_001 |
|
"Абсолютно убежден, что ЛАФ не просто спокойно ждет, когда "профессионалы", взятые под давлением фанатских масс, окончательно обделаются!" - вот здесь я тысячу раз согласен. ЛАФ на самом деле по сути уже сделал "послание" профессионалам после Паровозов - типа, "ну что, вы продавили своего тренера - ну наслаждайтесь".... Пока, я так думаю, никто из нас не понимает, какой Сергей Родионов генеральный директор..ничего значимого, кроме назначения Аленя, за ним на данный момент не замечено...возможно, нужно время, чтобы понять, что к чему...а возможно он уже понимает, что поддавшись спартаковскому прошлому и мощнейшему давлению СМИ и ветеранов он своим авторитетом "продавил" у Федуна кандидатуру Аленичева, за которую теперь придется ответить... Тем не менее... Выгонять прямо сейчас Аленичева смысла не имеет - как минимум нужно доиграть первый круг... После этого Совет директоров должен заслушать отчет, план работы - и уже тогда выходить на какие-то решения... |
jerk, братуха, а я вернулся, а тут 1-2.....хоть не приезжай..... |
Мефодий |
|
Дед Миша., Молодец! Многое из того, что ты написал, хотел сам исполнить, но ты оказался шустрее))) Но все же не соглашусь с неприятием лозунга ДАЙТЕДИМЕПОРАБОТАТЬ. До лета не надо шарахаться и истерить, чтобы не было как с Эмери и Якином. Пусть жизнь расставляет все точки над и. |
"doka" |
|
все пропихивали Аленя еще при ВГК.... |
bdv_001 |
|
Отличная статья, я согласен почти со всем, кроме некоторых выводов.... |
"doka" |
|
всем привет. много слов и много дипломатичных и литературных оборотов, а по сути - "лигочемпионский состав" (со слов Аленя) развален, а остаток выполняет установку тренера, а тренер (со товарищами)в полной прострации, так как помощи от них -0, а у самого - блиц криг задуманный трещит по швам , да и игра академична и предсказуема из матча в матч |
жесткая статья |
jerk, нет системы, одни дергания.....авось угадаем.....нет команды и не только на поле..... |
Мне очень нравится заголовок первого абзаца.... В этом все и беды.....еще и игрочишки лимитные.... |
Как сказал бы Великий Озеров- такой хоккей нам не нужен!!! Опять посыпались..... |
ВЕПРЬ, Федун как то рассказывал историю приобретения Спартака . Лукойл принял решение продвигать свои масла на рынок, для чего и разместили рекламу на футболках Спартака . Высший менеджмент компании стал следить за выступлениями рекламоносителей, появился интерес, а потом пришло решение выкупить акции у Червиченко, что топ менеджеры и сделали. |
ВЕПРЬ |
|
Ладно,время 00,пойду отдыхать.работу никто не отменял.Всем спасибо за общение. |
ВЕПРЬ |
|
редс, Про фи дуна я здесь сёдня уже писал,смысл в том,что фк Спартак это частная фирма,и если от этого плясать,то я не знаю в какой-либо отрасли в мире, ,да хоть и в самом футболе,хозяина,которому будет по барабану что его лаве уходит х.з. куда,а результата нет.Это возможно только у нас в стране,в том случае если хозяину дали команду сверху,-это типа общественной нагрузки если хочешь,и при этом намекнули чёб особенно не усердствовал,Пусть болтается на 3-5 местах и ладно.В принципе тоже самое у динамо было с ротенбергом,у кубани с ткачевым....анжи и т.д. |
ВЕПРЬ, А я тебе говорю можно брать на несколько позиций, не всех сразу конечно, а по одному - два. Команду на новый уровень не выведут, но и общей картины не испортят. Прошлогодняя линия атаки Давыдов - Кротов - Прмес выглядела не хуже нынешней, а если бы им вместо Глушакова, который играл на месте атакующего п/з, Попова или Широкова придать... |
Гогочка |
|
xxxRedWhitexxx, вот, к сожалению, состав-то поменять и невозможно... ( а почему - вопросы к владельцу), а вот из "сырого материала" сделать конфетку - это не всякий сможет... - иногда этому мешают ( и ой как сильно иногда) личные амбиции ГТ... И вот мы с Вами ничего не понимающие в футболе, а больше понимающие в переключении каналов на Ти-Ви, вдруг начинаем остро ощущать, что в команде дисциплины-то ни х... нет... и все играют - " кто в лес, кто по дрова" И вот мы подошли к главному - здесь-то основной вопрос и скрыт - держит-ли ГТ руку на кадыке команды или наоборот - команда руководит тренером... Ух ты! Какую крамолу выродил ! |
ВЕПРЬ |
|
Кабан Пятак, так я ведь тебе не за всю команду говорил,а вообще хоть кого в основную отправить...НЕКОГО!Хотя Митрюшкину дал бы шанс в воротах основы.Не думаю что он хуже штангоцеловальщика,"капитана"млять,мнение которого игрокам по барабану.Капитан должен быть тот,кого будут уважительно слушать игроки.да хоть тот же Бокетти,все лучше Реброва. |
Белогор, Тренер должен находить среди молодежи таланты и подводить их к основному составу. Кротов в прошлом году провел за Спартак 10 игр, 609 мин, 3 гола, 2 передачи. Все мячи забил в последних четырех играх чемпионата. Случайность? Нашел взаимопонимание с партнерами? Вышел на новый уровень? |
ВЕПРЬ, Спартак 2 полностью состоит из молодежи, у них даже дядьки наставника нет. Вряд ли стоит ожидать, что кто то из них заиграет так, что с хода вытеснит кого то из основы Спартака или придется ждать когда команда повзрослеет. Тем более это первый сезон в ФНЛ, адаптацию надо пройти. |
ВЕПРЬ |
|
редс, летом его устраивало только место в кресле.О последствиях он как-то и не думал... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама