Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Поддержите redwhite.ru
RW-Online. Футбольная Национальная Лига
19.10.2015
ФУТБОЛЬНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА
СЕЗОН 2015-2016. 17-Й ТУР | ||||||||||||||||||||||||||||
19 октября. Москва. Стадион «Спартаковец» им. Н.Старостина | ||||||||||||||||||||||||||||
Главный судья: А. Сухой (Люберцы)
| ||||||||||||||||||||||||||||
МАТЧ ОКОНЧЕН | ||||||||||||||||||||||||||||
ТУРНИРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
ПРЕВЬЮ МАТЧА | ||||||||||||||||||||||||||||
ИСТОРИЯ ЛИЧНЫХ ВСТРЕЧ:
Всего сыграно игр: 2 (+2, =0, -0), забито голов: 6-1 | ||||||||||||||||||||||||||||
ПОСЛЕДНИЕ ОЧНЫЕ ВСТРЕЧИ:
05.10.2014 г. 2-й дивизион - Запад. Тур 14. "Спартак-2" - "Зенит-2" 3:1 (3:1) 24.05.2015 г. 2-й дивизион - Запад. Тур 28 - "Зенит-2" - "Спартак-2" 0:3 (0:3) | ||||||||||||||||||||||||||||
ПОСЛЕДНИЕ МАТЧИ КОМАНД:
15.10.2015 г. 16 тур. "Байкал" (Иркутск) - "Спартак-2" (Москва) 1:2 (0:1) 15.10.2015 г. 16 тур. "Зенит-2" (С-Петербург) - "КамАЗ" (Н.Челны) 1:2 (0:2) | ||||||||||||||||||||||||||||
СОСТАВЫ КОМАНД | ||||||||||||||||||||||||||||
"СПАРТАК-2" (МОСКВА) - Митрюшкин, Кутин, Пуцко, Кутепов, Ходырев, Зубарев (Тимофеев, 46), Леонтьев, Савичев (Мелкадзе, 61), Самсонов (А. Зуев, 46), В. Обухов (к) (Гулиев, 71), Давыдов
| ||||||||||||||||||||||||||||
"ЗЕНИТ-2" (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) - И. Обухов (Бабурин, 90+3), Зинков, А. Зуев, Вяткин, Ткачук, Киреенко, Зырянов, Попов, Палиенко (Марков, 80), Васильев, Богаев
Главный тренер: Владислав Николаевич Радимов | ||||||||||||||||||||||||||||
ГОЛ ЗАБИЛ | ||||||||||||||||||||||||||||
1:2 - Мелкадзе, 76 | Киреенко, 7 - 0:1
Попов, 57 - 0:2 | |||||||||||||||||||||||||||
ФУТБОЛЬНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА
17-й тур |
12:00 | Луч-Энергия | 2 : 2 | Енисей | окончен | |
12:00 | СКА-Энергия | 2 : 1 | Волгарь | окончен | |
14:00 | КамАЗ | 0 : 1 | Арсенал | окончен | |
16:00 | Сибирь | 1 : 0 | Томь | окончен | |
17:00 | Тюмень | 1 : 0 | Торпедо Арм | окончен | |
19:00 | Волга НН | 1 : 3 | Газовик | окончен | |
19:00 | Сокол | 0 : 1 | Шинник | окончен | |
19:00 | Факел | 3 : 2 | Байкал | окончен | |
20:00 | Балтика | 1 : 3 | Тосно | окончен |
ТРАНСЛЯЦИИ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ "СПОРТ" | ||||
14:55. Прямая трансляция. "Спартак-2" (Москва) - "Зенит-2" (С-Петербург)
18:55. Прямая трансляция. "Волга" (Н.Новгород) - "Газовик" (Оренбург) | ||||
REDWHITE.RU
|
Новость добавил: Belogor
число комментариев: 153
Комментировать
ВЕПРЬ, Я тоже не верю, что кто то Романцева год назад всерьёз рассматривал. Вот в 2008 его звали , он отказался. Потом ещё звали , Карпин рассказывал. Но он вроде как сам отказывается. |
madpadre |
|
я не могу разговаривать нормально, когда удаляются сообщения. теряется мысль и смысл... удалены ответы Скумбриевичу и Вепрю. интересно, кстати, а с каких пор слово "Путин" стало ругательным, что его удаляют. и почему у других пользователей подобные сообщения не трутся? |
madpadre, Это ты написал список тех кто у нас заиграл. Ещё есть список тех кто не заиграл, но потом заиграл. Например Рохо. Дзюбу Карпин футболил сколько ? А сейчас чел и в сборной и в ЛЧ , и в зините неплохо смотрится. Это тк кто сразу на ум пришли. И тема сливов началась не с Аленичева а с Карпина ! ситуация с Эмери. да и по Лаудрупу вопросы есть. |
ВЕПРЬ |
|
madpadre, рассмешил,ты это фи дуну скажи--он тоже запутался в подходах принятия решений за последнее время.Кидается с одной крайности на другую |
madpadre, Я вот к путину крайне отрицательно отношусь, уже много лет. Могу обосновать всё , но это долго, и не место здесь. Но я никогда не напишу, что он один во всём виноват. Степень и масштабы вины разные, но виноваты и чиновники, начиная от сотрудницы жэка подтасовывающей выборы и ворующей краску. Заканчивая губернаторами и министрами. Виноваты и те 86% или сколько там их, которые поддерживают его действия. В конце концов виноваты мы все ! Кто то за бездействие , кто то за равнодушие. Это просто близкий нам всем пример, но так же и в Спартаке . Виноваты все. Тем более, что Федун не корыстные цели преследовал когда Спартак покупал. И в одних минусах от него. А это смягчающее обстоятельство, в отличие от тех о ком я выше написал. ) |
madpadre |
|
и как не парадоксально, тема "сливов" тренеров в Спратаке началась с Д.А. Аленичева....к чему бы это?)) |
madpadre |
|
ВЕПРЬ, смотрю в книгу и вижу...) я тебе про сам подход в принятии решений и используемой аргументации твержу. а ты сделал вывод, что я сватал Романцева на пост ГТ. про слив я тебе тоже ответил. и именно в том ключе, в каком я вёл разговор. (см. первое предложение в этом сообщении) |
madpadre |
|
Саныч, давай оставим эту тему)) это как у Л.Н. Толстого - "Всё смешалось в доме Облонских...". теперь ещё мигранты виноваты... даже не знаю что лучше ответить, наверное, лучше промолчу)) если есть большое желание обсудить - тогда в другой раз, чтобы было конструктивно и по пунктам |
ВЕПРЬ |
|
madpadre, по вопросу слива и т.д. думаю мы с Санычем тебе ответили... |
ВЕПРЬ |
|
madpadre, и ещё раз- -" Федун отказался прошлой весной позвать Романцева на смену Карпину, так как не простил его работу в Динамо"17:04:21 это ты о ком писал?О слесаре дяде Васи? |
madpadre |
|
ВЕПРЬ, сливают игроки, верно. но Гинер никогда такое за всё время работы в ц*** такого не допустил и вряд ли допустит. а у нас - пожалуйста. никакого порицания, даже намёка на него, не было после слов про "тренеришку". никому ничего не было за высказывания в адрес Якина, что называется "апосля". а в Спартаке можно что угодно и как угодно. иными словами - бардак |
madpadre |
|
ВЕПРЬ, причём тут трясущиеся руки Романцева? я тебе говорил, про аргументы Федуна против него, а также сравнивал решения Федуна в отношении Романцева и Аленичева. я вообще не говорил про его тренерские качества. |
ВЕПРЬ |
|
Spartu60, Александр привет! Я тоже помню и уважаю.И не пишу здесь то что не возможно,может и к сожалению.Романцев это легенда,и не надо его предлагать в тренеры,каждый раз когда нынешний не тянет,тем более когда не знаешь каково сейчас живется человеку.... |
Саныч |
|
madpadre, с тобой интересно пообщаться))только вот на клавиши не нащёлкаешся с такими текстами.)) Ну чтож ...первое:глобальные проблемы страны отражаются на всех нас вместе и на каждом человеке в частности!И на каждом направлении в отдельности...Экономику развалили,газово-нефтяные деньги расп*здили и продолжают...финансирования должного нет ни у одной отрасли или региона(ну...за исключением той же Чечни...хотя это не финансирование,а скорее дань)) поэтому и у замечательного и последовательного Галицкого ....такая же пое*ень в составе!)))Да-да...пое*ень,относительно того же....Вест Хема,или...да,Арсенала-Челси,в которые вложены наши(!) с вами деньги! Все они выходят на европейские соревнования и...пшик! А проблема теми же легами в восприятии России ,как страны,где можно не напрягаясь заработать и где нет настоящего футбола и не будет,поэтому серьёзные к нам не едут и не приедут? Ну а по поводу "делать виноватым Путина,что у тебя в семье бардак...",да можно сделать...)) Вот,например,если б не решения того же Путина о миллионах мигрантов в наших городах---не было б и трагедий во многих семьях всвязи с гибелью или насилием их близких ...так что,всё взаимосвязано в этом мире.)) Ладно,я уже тороплюсь,путаюсь...до новых встреч... ВЕПРЬ, "...,а вот дети,а тем паче внуки,будут думать,что они такими родились.....ну типа как у америкосов или у европейцев ))"----да, вот это уже беда!!!Поэтому и не видят многое из того,что следовало бы...Ладно,будем жить дальше,ждать, смотреть,надеяться...делать.)Всем Добра!) |
Spartu60 |
|
ВЕПРЬ, привет, Артур!! Романцев-Легенда, сделал много для Спартака !! А недостатки и рыбацкие наклонности, у многих имеются)) чего. Бога гневить??))) помнить надо хорошее, и не надо конечно в светлое будущее , тащить силком Ветеранов.. Только помнить Их и Уважать!!!! |
ВЕПРЬ |
|
Саныч, Ну это у нас так прихватизация прошла в 90е...Кто оказался в нужное время.и в нужном месте.те щас короли.Ну а мы с тобой можем ещё об этом потолковать,ибо при нас это всё было,а вот дети,а тем паче внуки,будут думать,что они такими родились.....ну типа как у америкосов или у европейцев )) |
ВЕПРЬ |
|
madpadre, вот почему у коней не сливают тренеров?Ты же про слив написал?Тогда отаветь!Сливают кто игроки?Ну не хозяин же?А этим жопоногим игрочишкам и сливать не надо спецом,у них с их техникой и так прохляет.... |
ВЕПРЬ |
|
madpadre, я не ёрничаю.а говорю то что вижу--а вижу то ,что у Романцева трясутся ручки,не всегда членораздельная речь,сказывается многолетняя рыбалка с прилагающей к ней традицией...Пишу не то что читал или слышал,а то что видел.Хочешь удостовериться?Сходи на центральный матч на вип или прилегающей к ней трибуну,сам увидишь....если он доедет в этот раз до стадиона |
repeyok |
|
Саныч, Поменьше читайте советских газет перед завтраком... -10-й год как телевизором не пользуюсь)) и всё норм. |
madpadre |
|
ВЕПРЬ, извиняюсь, точные пасы делать игрокам Спартака , тоже запретили? интересно, Таски и Боккетти для соответствующей установки предоставляли переводчика? и, получается, слив тренеров тоже проплачивался или, даже, был осуществлён с подсказки Федуна? |
Саныч |
|
repeyok, а следующий опять сольём,и снова куёво!)))да дело не в этом "проиграем-выиграем"---на дерьмо мы смотрим;у дерьма выигрываем,дерьму и проигрывам...в дерьмо превратили всё,понимаешь?!И вот только наши замечательные СМИ преподносят всё это как нечто ....НЕЧТО!)) "Поменьше читайте советских газет перед завтраком..." Проф.Преображенский. ВЕПРЬ, Здарово Артур! Я лично---ничему не удивляюсь.Ничему не удивляюсь и уж тем более ни за кого в это блев*тине не болею!Рано.Время не пришло.Жду вот всё,наблюдаю.И долго,очень долго,походу,ждать ещё придётся... Система.Система---это жизнь для них,а для вас,быдла----хавайте что дают...и хавают же!))) И никто же не вспросит ну например---а почему эта **** .дина жыдо-чюкотская ---Челси купила??????Почему деньги за нашу с вами(!!!) русскую нефть вложены в ...английский чемпионат????Почему акции Усманова---в...английском(?)Арсенале ???..... Вот они,основные вопросы то... и их,вопросов очень много накопилось....А вы"...Алень-тюлень...." |
madpadre |
|
ВЕПРЬ, я всегда говорю только о том, что знаю. кандидатура Романцева вносилась на рассмотрение СД после отставки Карпина. и ёрничать не надо, пожалуйста. |
madpadre |
|
Саныч, и верно, и нет. разговор немного не о том. проблема Спартака , в первую очередь, заключается исключительно в 1 человеке, а не в глобальных проблемах страны. мы говорим, что Федун частный владелец, соответственно, он ответственен за всё происходящее в его собственности, то есть в клубе. антиподом Федуна является г-н Галицкий: всё тихо, все занимаются своим делом, тоже есть своя Академия, своя инфраструктура. причём ушло у него не 14 лет, как у Федуна. нет истерик, человек понимает что он хочет и, самое главное, знает, что для этого нужно сделать. оговорюсь сразу, я сравниваю подходы к управлению, а не спортивные результаты. по поводу Романцева. я его привёл как пример очередной непоследовательности барина. а так - моё мнение, хуже чем Гунько он бы не выступил. а на счёт г - кого у нас уже с ним не сровняли?.. а так, перебрав множество тренеров с разными концепциями построения игры, во время Федуна качественные футболисты были подписаны в количестве 7 штук: Видич, Плетикоса, Веллитон, Быстров, МакГиди, Алекс и Промес. это 7 (!) человек за 14 (!) лет. их на 1 состав не хватит. причём они были получены в разное время, под разную концепцию игры. вместо того, чтобы задуматься над тем во что играть и с кем играть, он пытается угадать с тренером, который из г. сделает конфетку. так не бывает. а делать виноватым Путина в том, что Спартак управляется дилетантом-истеричкой, это всё равно, что делать виноватым Путина в том, что у тебя бардак в семье/квартире. |
ВЕПРЬ |
|
madpadre, "Федун отказался прошлой весной позвать Романцева на смену Карпину, так как не простил его работу в Динамо"--тебе это фи дун в личной беседе поведал,или это плод твоего воображения? Саныч, Привет!Конечно же ты прав.За исключением южноамериканцев.но они с рождения мячик гоняют.все остальные чемпионы мира,да и Европы тоже,были исключительно из развитых.богатых стран.А то что у нас не чемп,а полное говно.так и я недавно об этом здесь писал.Чемп в котором всё заранее расписано.Вот знаешь,я и не удивлюсь,если фи дуну запретили усиливать Спартак ,дали разрешение только держаться на плаву.Не забывается тот год когда у нас была пруха,и после звонка "сверху"потребовали вернуть изделие обратно в бомжеград. |
repeyok |
|
Саныч, Когда бы мы попали в створ ворот, совсем иначе жил бы наш народ(с)). Выиграем следующий матч и полегче жить будет)). |
madpadre |
|
ELENA, ну уж извиняйте)) |
Саныч |
|
madpadre, Ага,и щяс бы Романцева те же дерьмом поливали бы...))) Ну если чуть серьёзней,то ...если вообще не трогать тему о том,что за последние 15 лет реальных БЫ преобразований в нашей многострадальной стране,опустить тему ежегодного ухода сотен миллиардов долларов из страны,опустить тему заоблачных зарплат и премий всех этих мразей типа....дальше понятно...Опустить тему того,что при правильном (!) президенте и правительстве состав нынешней Барселоны и Реала были бы составами...дальше понятно и играли бы у нас.))) И количество шикарнейших стадионов в каждом городе,с лучшими зарубежными тренерами...дальше понятно...))) Если говорить только о Федуне))))),то...то он---один из них! Всё,ёпта!)) Остальное всё---производное---что наше ПФЛ---такая куйня,с мудковскими вылупленными зеньками "аничёстрашногоеслимынаевро16невыйдем.." помнишь?!))Куйня и нынешний Спартак ,а как мы хотели,да и "лидеры" и чимпиёны---зенит и ц*** ---такая же куйня...)))И сборная наша---полная пое*ень!!!)))) ....Давай глаза-то приоткроем---смотреть-то НЕ НА КОГО!))Где ФУТБОЛ?!)) Его нынче одни склоки (то про долги Дзюбы,то этот чё-то сказал,то тот...)) а футбола-то нет...и не будет!Как нет экономики,культуры и уверенности в завтрашнем дне!Вот как-то так...о Спартаке !))) Так что не там виновных ищем...)) А теперь слушать песню (поёт...забыл как эту обезьяну зовут)) ----"Мой лучший друг---это президент Путин!"))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама