Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Мутко: уровень игроков «Спартака» должен быть значительно выше
21.09.2015
Президент РФС Виталий Мутко прокомментировал разгромное поражение московского «Спартака» в матче 9-го тура РФПЛ с «Кубанью» (0:3) и выразил поддержку главному тренеру красно-белых Дмитрию Аленичеву.
«Мы рано требуем многого от „Спартака“. Всё-таки тренер работает совсем мало. Чтобы донести свои мысли до команды, нужно время. К примеру, Слуцкий не первый год работает с ЦСКА. Главный тренер и игроки прошли через несколько этапов становления, и где-то сейчас футболисты играют за тренера, понимают его. Аленичев не формировал современный „Спартак“. Должно пройти время, прежде чем мы сможем делать какие-то выводы.
«Спартак» показывал сначала яркую игру, вспомните блестящий матч с ЦСКА. Но в последних матчах она потеряла свой блеск. Хотя, конечно, «Кубань» соперник другой. Сложно с ходу разобраться в причинах такого поражения. Команда только наигрывается. Но если мы говорим о «Спартаке», то уровень игроков в команде должен быть по многим позициям значительно выше», — сказал Мутко в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Иваном Карповым.
Источник: «Чемпионат»
число комментариев: 222
Комментировать
madpadre |
|
Скумбриевич, ты не поверишь, но так и было. плюс-минус. и ещё. "чистый чек" - такого не было? а потом 1 или 0 приобретений? |
madpadre |
|
Суходрищев, 1. отсутствие вектора развития клуба (который включает в себя хаотичный подбор тренеров и игроков) 2. истеричный подход к руководству клубом (в том числе неоправданные громкие заявления о потенциале и качестве игроков, а также увольнение тренеров) 3. дилетантский подход к подбору руководящего персонала и тренеров (объяснять разве надо?), в том числе и в Академии 4. и судя по всему, отсутствие желания добиться чего-то стоящего в плане достижений спортивных, а не строительных. - если бы сильно хотел, времени было более чем достаточно. а так зарплату платит, строит свою собственность в Тушино, участь ХК Спартак пока не грозит - если с этой т.з. смотреть, то можно практически в ноги поклониться |
Tvorec |
|
Господин министр! Разбирался бы лучше со своими креслами, где будет надёжнее усидеть!!!... |
madpadre, Что Федун что ли селекцией занимался ? Кто то же ему списки подносил , кто то же его порой уговаривал взять того или иного футболиста , обосновывал. Или ты думаешь что он сам следил за всеми возможными вариантами ? ) |
madpadre |
|
Oberst, 1. такие ошибки искореняются в ДЮСШ, а не в таком возрасте. и это не задача тренера обучать в основной команде как играть в футбол, 2. это лично моё мнение. и я убеждён, что от таких игроков надо избавляться. в, частности, у Мовсесяна было предостаточно времени чтобы заиграть на более высоком уровне, чем в Краснодаре. причём, в Краснодаре он играл ярче, это моё мнение |
madpadre, Ну насчёт моральных уродов - это перебор я считаю. И до какого уровня Кротов и Обухов недотягивают ? До Мовса с Зе ? В общем , или пусть покупаются действительно сильные футболисты (типа Промеса) , или пусть уж лучше молодёжь бегает. |
madpadre |
|
jerk, фраза набившая оскомину - пока Федун не изменит свой подход - да, выхода нет |
madpadre, какие , лично у тебя ,вопросы к Федуну ,как к лицу,которое финансирует клуб? |
Oberst |
|
madpadre 21.09.2015 14:38:28 Oberst, ну какая смена тренировочного процесса? если игрок в 25-27 лет не может пас отдать, не может держать зону и т.п. - о каком тренировочном процессе можно говорить? Ну если игрок плохо играет по позиции,имеет огрехи в обьеме исполнения поставленных задач,то все вопросы к тренеру и процессу. Это на самом деле элементарное лечение....Это первое. Второе-оценки Мовсисяна и Зе Луиша не соответствуют уровню который они показывали до этого и показывают сейчас. Это горячка......Мусса также начинал.....Зе Луиш по набору действий ....обьем беговой работы,выигранные единоборства вверху и внизу,дриблинг,открывания,забеги....вполне стоящий форвард.А голы придут...Не надо революций,достаточно точечных покупок. |
madpadre |
|
Суходрищев, не на тех акценты расставляешь - вопрос к Федуну. уже Мутко намекать стал. ибо уже даже не смешно - 11 лет сплошные потуги. |
madpadre |
|
jerk, так а я о чём??? ты читаешь? "ну какая смена тренировочного процесса? если игрок в 25-27 лет не может пас отдать, не может держать зону и т.п. - о каком тренировочном процессе можно говорить? " |
madpadre |
|
Скумбриевич, по поводу Кротова - не надо. продали и правильно сделали. мальчик немного попутал кто он и что он. Обухов прекрасно понимает, что до основы ему расти и расти. причём, скорее всего, не вырастит. лично мне в нём видится Прудников-2. у нас вся молодёжь для условной Томи или Уфы выращивается. вопрос к тем кто таких выращивает и кто таких набирает для выращивания (см. пост ниже). а приобрести можно многое - хотя бы уверенность в своих силах и отсутствие мандража перед взрослыми дядьками. только этого не получается совсем. поколение моральных уродов - привет 90 и 2000 годам. и отдельное спасибо за развал страны, если глобально) |
madpadre |
|
из указанной ниже статьи: "1) Купить настоящего опорника, дать Глушакову больше свободы и креативных заданий. 2) Понять, что происходит с форвардами. Возможно, продать обоих и искать новых (скорее всего, уже летом). 3) Определиться с Озбилисом. 4) Научить Попова и Широкова понимать друг друга. 5) Продолжать наигрывать существующие связки центральных защитников (вариации с Гранатом, Ташчи и Боккетти), не психовать и не выдёргивать на трансферном рынке очередного дефа." Источник: 1. у Глушакова после первого удачного года в Спартаке с креативностью огромные проблемы. кроме того, о какой креативности может идти речь, если у него с простейшими пасами возникают проблемы?- что не пас, то либо сопернику, либо в аут! с необходимостью опорника полностью согласен. после крестов Ромуло не восстановился и уже не восстановится. 2. полностью согласен, что с имеющимися дарованиями в нападении нужно скорее расставаться. какого лешего переподписали Мовсисяна - вопрос, видимо, риторический. 3. не считаю, что Озбилиса нужно выделять в отдельный пункт. это совершенно не системообразующий игрок, причём давно. хотя, лично я, склонен к его продаже. 4. здесь не научить надо, а попрощаться с одним из! а ещё лучше с обоими - Широков максимум через год-полтора перестанет играть, а Попов абсолютно ничем не удивил приятно. такие же претензии как Глушакову-креативщику - проблемы с пасом, плюс из-за большого желания бывает тащит одеяло на себя. 5. скорее соглашусь. хотя бы потому, что купят в любом случае что-то наподобие Инсаурральде или Родри. |
Пока '' опг Ромашка '' с пистабратьями и глушаком будет - ничего хорошего ,лично я ,не жду . |
madpadre, А я вообще не понимаю как в Спартаке -2 в пердиве можно что то приобрести ? там нет спортивной составляющей , стремиться не к чему. А в основу продолжают покупать иностранцев , а с прочими , кого уже давно надо гнать , контракты продлевают. Недавний пример с Кротовым - это вообще там всем пацанам как серпом по яйцам. С Обуховым тоже непонятки. Т.е. пацаны думают : старайся не старайся - один хрен максимум в уфу продадут. |
Гогочка, Сейчас глянул , вообще странно конечно. С краснодаром во втором туре он чуть ли не лучший , но в третьем туре с рубином он выходит только на 76 минуте. С конями он вообще в запасе. Потом удачно выходит на замену с амкаром , но в следующем туре с анжи он опять в запасе... Какая то белеберда по моему. |
madpadre |
|
Oberst, ну какая смена тренировочного процесса? если игрок в 25-27 лет не может пас отдать, не может держать зону и т.п. - о каком тренировочном процессе можно говорить? с тем же нападающим: Мовсисян то ли есть, то ли его нет. абсолютно неотёсанный Зе Луиш и больше никого. Давыдов, Козлов и Обухов в Спартаке -2 никак не могут обрести стабильность... лично моё мнение - пока будут тренировать в Академии все кому не лень, она реально давать добротных игроков не будет. нужны профессионалы, которые умеют работать именно с детьми. а в Академии с этим туго. |
madpadre |
|
опаньки) намёки Федуну пошли от Министра) к чему бы это? а по сути Мутко прав - дело не в тренере, а в игроках и в тех, кто их покупает. спасибо, кэп! |
Oberst |
|
уровень игроков в команде должен быть по многим позициям значительно выше»,-- Сказал Мудко. Это упрек тренеру,для смены подходов к тренеровочному процессу,или упрек Федуну,кого мол покупаете? А скорее всего обеим... |
Гогочка |
|
Скумбриевич, ...Я вобщем-то тоже в последний раз не видел его игры, но ведь и остальные тоже не айс... Просто у парня прогресс налицо, только последняя игра... И,кстати если его выпускали до этого в основе, то он работал вполне на твердую 4-ку... Полагаю, что рубить его рано - имеет смысл оставить и наигрывать - он кажется парень не своенравный, думаю войдет-таки в колею... Извините, Привет Всем !!! |
Гогочка, привет ! Я там тебе про Ромуло не ответил. Он был одним из самых худших в прошедшем матче. Мне тоже ранее показалось что он воспрял , но похоже что он всё... безнадёга. |
Spartu60 |
|
Гогочка, профи) |
Гогочка |
|
joseph, Йозеф ты что куришь? |
Spartu60 |
|
Кривая или кривые? Кому как.. |
Ещё это конечно расплата за бездарную селекцию последних лет. Были и редкие удачи , но в основном это конечно тихий ужас что творили наши торгаши. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама