Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Мысли вслух
30.08.2015
Мысли вслух
Игра длится 90 минут. Есть перерыв. И если игра не складывается, то почему нет вариантов А), Б), В) ? Если за 15 минут ни один навес не выигран в штрафной, надо ли навешивать все 90 минут? Почему, видя, что у напов не получается, нельзя поменять местами Луиша и Промесса? Мовсисяна и Широкова? Запустить на острие Попова. Почему ничего не предпринимается? Почему Слуцкий пихает на острие Вернблума и это дает результат?
Я понимаю, что игрокам в азарте трудно перестроиться, но тренер на скамейке зачем? Сидит он и смотрит. Надо же что-то делать, и не в следующей игре, а в этой. И делать не экспромтом, а по заранее продуманным планам А, Б, В
Ну, получается у Сисяна оторваться и ударить, так сделайте на это упор. Зарядите его 10 раз, пускай бегает до упаду, на один то гол набегает.
Обещали какой-то умный футбол, а самым умным остаются забеги Комбаровых. Нередко возникает подозрение, что в Спартаковский футбол мы играем хуже всех.
И как вообще можно строить Спартаковский футбол? Разве для этого не нужно подбирать состав? А у нас получается, что игроки те же, а футбол строим другой. Всё свелось к тому, что Аленичев – пуп футбола. Он этот Спартаковский футбол в любой команде построит.
Судя по всему, начинает проседать Широков. Возраст не детский, а энтузиазм кончается. Попов все больше напоминает Озбилиса. Схватил и побежал… Куда только старуха подевалась? (по Райкину).
Во вчерашней игре во втором тайме такие разрывы в линиях были, что жутковато становилось. Комбаровы атакуют, оставив на своей половине не самых быстрых Таски и Боккетти.
Думаю, что половина команд может строить тактику на атакующих Комбаровых. Дождись, как их засосет и контратакуй.
Может их флангами поменять? Боковая линия рядом, не заблудятся. Зато хоть Димины забросы будут не от ворот, а к воротам лететь.
Понятно, что подобрать ключи к плотной обороне не просто, но подбирать то надо! А так, оттолкнули от берега и плывите, пацаны, полтора часа.
Я вот если бы так рыбу ловил, с голоду бы умер. Для результата десяток вариантов перепробуешь. А тут сидят тренеры без движения, футбол смотрят. Не надо, как Эмери по бровке скакать, но думать то надо и коррективы вносить.
Нам забивать надо, а на замену что-то забивающему Мовсисяну Джано выходит, а атакующего Попова меняет Ромуло. Когда у нас Джано и Ромуло забивали?
Да простят меня поклонники Аленичева, но он в конце игры, скорее всего, о своей академии размышлял, а не о спасении матча.
Тут вот статистику выложили, что у нас столько действий на поле, что на 3 игры хватит, а… проиграли. А все потому, что думать некому. Баран может еще дольше башкой в ворота стучать и действий наберется не мало.
Автор: Pol
redwhite.ru
число комментариев: 210
Комментировать
КБ Мария |
|
joseph, что ж ты всё уходишь, да никак не уйдёшь? |
igor1976 |
|
но если быть более честным перед собой и вами, и учитывая поражение дома от Анжи,то конечно хорошего мало.шок. |
igor1976 |
|
если более короче,то мне не понравился настрой автора.больше оптимизма¡!! |
igor1976 |
|
жёстко тут у вас.прочёл всю ветку."нервы" зашкаливают)))чувствовается нервозность.но это понятно.что касаеться статьи Паши. скажу честно.сразу не понравилось "сисян". согласен с КМS. грубо звучит.радует,что ни я один на это обратил внимание. ну а в целом.конечно имеет свой смысл статья.имеет право жить.но настрой Паши-не мой настрой.соответственно значит я на другой стороне баррикад)))). |
kop |
|
Pol, Все по делу. Согласен на все 100%!!! |
Sai |
|
Нужно просто принять Спартак таким, какой он есть. С проблемами и отсутствием умения играть на угловых и навесах и вероятностью получить на контроатаке. А так же с плохой реализацией моментов. Такой веселый играющий Спартак . Но говорить о недооценке там итд это просто смешно. По хорошему мы просрали команде занимающей последнее место и точка. Большая жирная точка. Просрали в очередной раз дома и опять большая жирная точка. Игроков учитывая лимит мы других не найдем, поэтому все очень понятно и предсказуемо. Мы играем 60 минут, дальше играют нас. Ну и угловые можно даже не подавать... |
Pol |
|
joseph, а почему он ответить не может? Захочет, ответит. А лучше работой. Чтобы мне себя "перечитать" надо вторую жизнь заказывать) Не грузись ты так, нажми на игнор и будешь счастлив! |
KMS, То есть тренер свою работы как раз СДЕЛАЛ Теперь знаю что сделал, после того как появилась ветка с Титовым)) Наконец то главный тренер занялся своими прямыми обязанностями))) |
Pol |
|
joseph, расслабься. Попробуй обо мне не думать.) Может проблема рассосется? |
bdv_001 |
|
Дурную шутку с командой сыграли два момента в первые 15 минут - когда Мовс на 1-ой минуте из убойной позиции боднул мяч мимо ворот, и потом когда Промес попал в крестовину.... вот тут то и решили, что ну не сейчас, так потом уж точно забьем - и перестали бегать и начали ходить... А овцеводы молодцы - это дело быстро прочухали, и давай в контратаки бегать... там еще до косяка, Ребров вытащил мяч, который должен был залетать.... |
Сплошная критика в статье... |
KMS |
|
Скумбриевич, да всё я вижу. И уж уровень Юры для меня точно не секрет. Я еще перед последним сезоном Валериным, когда продали Эми, тут истерил, что нам нужен нормальный техничный нападающий типа Думбии. А нам тогда Барриоса купили... По поводу Кротова: скорей всего накосячил сильно. Никто б не стал молодого игрока за 500 тысяч продавать. Я вижу проблемы в игре, и я их не отрицаю. И уж тем более не отрицаю проблем с составом. Кстати, меня по последней игре сильнее всех Глушак выбесил. Во сложных ситуациях 2 передачи из трёх в ноги сопернику... Но я категорически не согласен с той оценкой, которую даёт Пол. Это неаргументированный бред. Писать, что у тренера плана нет и не приводить ни одного аргумента... Как всегда лирики много, а доводов ноль. Ты знаешь, что я далеко не сектант или фанат Димин. Но как можно не видеть, что команда в разы лучше играет чем при Валере или Якине? Игра намного стройнее стала, разумнее. Как можно этого не видеть? П.С.: если что, до вечера не появлюсь. Но вечером на любые аргументы отвечу. |
Pol |
|
joseph, привет! Как появятся, я попробую) |
По моему, у нас нет глубины состава, вернее нет тех кто может выйти и усилить игру. Вот и с онжи, кто мог реально выйти и усилить? Озбилис, Джано? Я ещё раньше писал, что считаю что ещё один крайний атакующий полузащитник, уровня Промеса, нам просто необходим. Да и сильный ц.защитник не помешает. Если первый гол заслуга Реброва, то второй гол это Таски с Боккети не сыграли! И не надо ждать что Аленичев пришёл и мы сразу золото выиграем. Дайте время Дмитрию Анатольевичу, пусть строит команду, пусть спокойно работает. |
KMS, И как ты не видишь , что сисян Мовсисян раз за разом запарывает моменты , с таким трудом создаваемые командой ? Вот анжи не позволил много создать , Песьяков сыграл на уровне , Мовс запорол пару моментов , и всё , приплыли... Не уровень он Спартака ! даже предположим борющегося за 3-е место , и планирующего в ЛЕ сыграть. А Кротова в уфу продают. А Обухова так и не видели. Ты напишешь что они ещё хуже ? Но как это проверить , если того же Кротова только только Якин начал подпускать , а Алень зачехлил. А всё с тем же Мовсом сколько нянчились , и после травмы никакущего выпускали ? |
KMS, Вот ты вроде всё грамотно и внятно пишешь , но вопросы остаются в воздухе. То что мы сражались с неплохой командой , я и после уфы слышал ) Но есть уже некая тенденция - невнятные игры дома. Вот как ты это объяснить можешь ? |
KMS |
|
поправка: Широков игра ближе к чужим воротам чем Попов* |
KMS |
|
Кабан Пятак, так тогда непонятно, за что критикуется тренерский штаб? Я игру сегодня в записи пересмотрел: мы вышли на второй тайм, стали создавать моменты, потом забили с пенальти. Потом произошли замены: и вот по итогам этих замен Спартак получил 100%-ый контроль над игрой. То есть тренер свою работы как раз СДЕЛАЛ. А Пол пишет, где а-б-в план! Что за бред? Потом, даже Шмурнов несколько раз подчеркнул, что в этой игре Широков играл ближе к воротам чем Попов. Вот оно - передвижение Широкова. А Пол пишет, что его тренер боится передвинуть. То есть претензии вообще на пустом месте. |
KMS, Анжи и ахнуть не успел, как на него Спартак насел))) Как насел, так и слез. Команде Семина и ничью было за счастье увезти, отсюда больше внимания обороне. Это не только заслуга Спартака , но и тактическое построение Анжи ( 5 защитников, 2 опорника). |
редс, деньги то они обеими руками брать умеют, а как играть так только одной ногой))) |
KMS |
|
Кабан Пятак, ну во-первых, я не главный тренер, отвечающий за результат, чтобы оправдываться. Во-вторых, я вижу прогресс в игре команды, как по сравнению с прошлым сезоном, так и про сравнению с эпохой Валеры. Я не требую всего и сразу. Скоро только кошки родятся. Я вижу, что Аленичев вполне вменяемый человек, в отличие от того же Валеры, который напрочь отказывался признавать очевидное. А Пол написал какой то бред как обычно. Какие-то варианты ему подавай. Да как раз в последние 15 минут до гола Анжи не мог половину поля перейти. Спартак насел и довольно жестко. Это и говорит о том, что течение игры было правильным и перестановки не требовались. Из логики игры вытекал не гол Анжи, а как раз гол Спартака . Это и говорит о правильной тренерской работе. А уж то, что мы со стандарта запустили - ну так бывает. Короче я ничего и никому доказывать не буду. Я повторю еще раз: критиканство. Пустое и не обоснованное. |
редс, А тебе не кажется, что 11 думающих футболистов на поле - это перебор)) |
Демон RW |
|
Кони берут напором и устаканившимся составом...Через год-другой - лошади сдадут свои позиции, когда старперы отправятся на заслуженный отдых. Впрочем, и функциональная яма у них не за горами, скажется интенсивный вход в сезон...Главное, Аленю постараться удержать коней в близкой досягаемости. Но в этом случае Спартак обязан брать макимальное количество очков с аутсайдерами....как-то так... |
KMS, Не надоело еще плохой реализацией оправдываться? Семин тоже может сказать - "если бы мы все реализовали, вынесли бы Спартак с крупным счетом". Ребров ведь тоже выручал, хотя бы и на шестой минуте после удара Ещенко. А если из матча в матч говорить о плохой реализации... ну я не знаю... пусть Аленичев попросит купить Месси и Роналдо)) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама