Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 1 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Чертаново | 1 | 3 |
![]() |
Тверь | 1 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 1 | 1 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Иркутск | 1 | 1 |
![]() |
Луки-Энергия | 1 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 1 | 1 |
![]() |
Динамо-Вологда | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 1 | 0 |
![]() |
Коломна | 1 | 0 |
![]() |
Космос | 1 | 0 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Василий Кульков: «Спартак» — претендент на чемпионство
23.08.2015
Собеседником Sportbox.ru в традиционной воскресной рубрике «Как поживаете?» стал чемпион СССР в составе «Спартака», обладатель Кубка России в футболке «Зенита», экс-футболист «Порту», «Бенфики» и сборной России Василий Кульков.

Талантливых ребят много, но почему они заканчивают с футболом?
— Как поживаете, Василий Сергеевич?
— Все хорошо, даже отлично!
— После вашего ухода с поста главного тренера молодежки «Спартака» о вас совсем мало слышно. Чем занимаетесь?
— Работаю в академии «Спартака». Сейчас, после перехода Сергея Родионова на должность генерального директора, у нас много перестановок. Вместе со спортивным директором Дмитрием Гунько стараемся улучшить функционирование системы.
— Что конкретно входит в ваши обязанности?
— Есть две должности, которые я пытаюсь совмещать. Во-первых, работаю менеджером по партнерским отношениям. В мои задачи входит ездить по школам, заключать с ними соглашения, просматривать ребят, проводить мастер-классы. Помимо этого, курирую три выпускных года.
— Насколько широка география школ-партнеров «Спартака»?
— Она очень обширна. Сеть обхватывает как регионы, так и другие страны.
— Какие именно?
— С иностранными школами мы контактируем не так часто. Честно говоря, лично я никуда не выезжал, поэтому конкретно сказать не могу.
— Как человек, который много ездит по регионам, оценивает уровень развития футбола на периферии?
— Вижу много талантливых ребят разных возрастов. Но загвоздка в том, что, некоторые из них, будучи крайне перспективными, просто берут и прекращают играть.
— Наверное, потому, что не видят ни заинтересованности клубов, ни перспектив?
— В том то и дело, что заинтересованность есть. Считаю это явление очень странным. С ним нужно как-то бороться.
— Какие обстоятельства в свое время помешали вам возглавить юношескую сборную?
— Мне трудно сказать. Я приехал в РФС, где состоялась беседа с Александром Тукмановым (тогда — генеральный директор РФС. — Прим. Sportbox.ru). Написал заявление с просьбой назначить меня на пост главного тренера юношеской сборной, тогда так полагалось. В итоге сказали, что свяжутся со мной…
— На сайте РФС появилась новость о вашем назначении, затем организация опровергла свою же информацию, сославшись на ошибку. Как это понимать?
— Действительно, странная ситуация, но со своей стороны могу сказать, что со мной так никто и не связался, а назначен был другой специалист.
— Не скучаете по тренерской работе?
— Знаете, есть такой момент. Но, наверное, с тренерской работой мои пути разошлись. Все-таки возраст, да и не получилось… Хотя, признаться, с удовольствием бы попробовал еще раз.
Штабу Аленичева по силам добиться большего
— Позади 5 туров чемпионата России-2015/16. Ваши впечатления?
— Положительные. Радует уровень конкуренции, вернее, то, что «Зенит» — не единоличный лидер. Уверен, этот розыгрыш будет интереснее предыдущего.
— Читал ваши лестные отзывы о нынешнем «Спартаке». Сглазить не боитесь?
— Нисколько! Пришли амбициозные люди, атмосфера вокруг команды меняется. Полагаю, молодому тренерскому штабу по силам добиться еще большего прогресса.
— Если отбросить эмоции и проанализировать нынешние сильные и слабые стороны красно-белых, что бы вы назвали?
— Команда стала играть агрессивнее. Показательно, что по ходу игры Аленичев может варьировать тактику, и это не идет во вред качеству. Видно, что тренерские требования ребята выполняют лучше, чем при Мурате Якине.
— Как поживаете, Василий Сергеевич?
— Все хорошо, даже отлично!
— После вашего ухода с поста главного тренера молодежки «Спартака» о вас совсем мало слышно. Чем занимаетесь?
— Работаю в академии «Спартака». Сейчас, после перехода Сергея Родионова на должность генерального директора, у нас много перестановок. Вместе со спортивным директором Дмитрием Гунько стараемся улучшить функционирование системы.
— Что конкретно входит в ваши обязанности?
— Есть две должности, которые я пытаюсь совмещать. Во-первых, работаю менеджером по партнерским отношениям. В мои задачи входит ездить по школам, заключать с ними соглашения, просматривать ребят, проводить мастер-классы. Помимо этого, курирую три выпускных года.
— Насколько широка география школ-партнеров «Спартака»?
— Она очень обширна. Сеть обхватывает как регионы, так и другие страны.
— Какие именно?
— С иностранными школами мы контактируем не так часто. Честно говоря, лично я никуда не выезжал, поэтому конкретно сказать не могу.
— Как человек, который много ездит по регионам, оценивает уровень развития футбола на периферии?
— Вижу много талантливых ребят разных возрастов. Но загвоздка в том, что, некоторые из них, будучи крайне перспективными, просто берут и прекращают играть.
— Наверное, потому, что не видят ни заинтересованности клубов, ни перспектив?
— В том то и дело, что заинтересованность есть. Считаю это явление очень странным. С ним нужно как-то бороться.
— Какие обстоятельства в свое время помешали вам возглавить юношескую сборную?
— Мне трудно сказать. Я приехал в РФС, где состоялась беседа с Александром Тукмановым (тогда — генеральный директор РФС. — Прим. Sportbox.ru). Написал заявление с просьбой назначить меня на пост главного тренера юношеской сборной, тогда так полагалось. В итоге сказали, что свяжутся со мной…
— На сайте РФС появилась новость о вашем назначении, затем организация опровергла свою же информацию, сославшись на ошибку. Как это понимать?
— Действительно, странная ситуация, но со своей стороны могу сказать, что со мной так никто и не связался, а назначен был другой специалист.
— Не скучаете по тренерской работе?
— Знаете, есть такой момент. Но, наверное, с тренерской работой мои пути разошлись. Все-таки возраст, да и не получилось… Хотя, признаться, с удовольствием бы попробовал еще раз.
Штабу Аленичева по силам добиться большего
— Позади 5 туров чемпионата России-2015/16. Ваши впечатления?
— Положительные. Радует уровень конкуренции, вернее, то, что «Зенит» — не единоличный лидер. Уверен, этот розыгрыш будет интереснее предыдущего.
— Читал ваши лестные отзывы о нынешнем «Спартаке». Сглазить не боитесь?
— Нисколько! Пришли амбициозные люди, атмосфера вокруг команды меняется. Полагаю, молодому тренерскому штабу по силам добиться еще большего прогресса.
— Если отбросить эмоции и проанализировать нынешние сильные и слабые стороны красно-белых, что бы вы назвали?
— Команда стала играть агрессивнее. Показательно, что по ходу игры Аленичев может варьировать тактику, и это не идет во вред качеству. Видно, что тренерские требования ребята выполняют лучше, чем при Мурате Якине.
— Это сильные стороны. А слабые?
— Негативные моменты можно приметить у любой команды. Ошибаются все. В любом случае сейчас больше поводов для оптимизма.
— Вам не кажется, что «Спартак» играет несколько авантюрно?
— С точки зрения болельщиков это, пожалуй, даже хорошо. Красно-белые много играют в атаку, а любая коллективная игра связана с риском. Футбол — не исключение.
— Схема с одним опорником себя оправдывает?
— Не сказал бы, что «Спартак» играет с одним опорником: скорее — с тремя центральным полузащитниками, просто двое из них играют чуть ближе к атаке. Да к тому же Мовсисян и Промес здорово помогают команде при обороне.
— «Спартак» в этом сезоне будет бороться за чемпионство?
— Шансы есть, поэтому предположу, что москвичи будут в числе претендентов. Главное — в ближайших турах не отпустить лидеров.
Виллаш-Боашу дали слишком много авансов
— «Зенит» в прошлые выходные впервые в чемпионате потерял очки. Что произошло в матче с «Краснодаром»?
— Произошло то, что петербуржцы проиграли. Теперь все команды понимают, что сине-бело-голубых можно обыгрывать.
— Можно ли это связать с тем, что «Зенит», пожалуй, больше всех пострадал от ужесточения лимита?
— Безусловно, этот факт тоже будет играть роль. По новым правилам Виллаш-Боаш не может поставить в стартовый состав всех сильнейших, что наверняка вызывает негативную реакцию со стороны игроков, не попавших в основу. Могут начаться проблемы внутри коллектива.
— Может ли так случиться, что Виллаш-Боаш покинет Россию до конца сезона?
— Вполне вероятно. Ему давали много авансов, но задач на международной арене он так и не выполнил. Тогда, кстати, лимит его устраивал. Если сейчас зенитовцы будут не на первых ролях в РФПЛ, то подобный вопрос возникнет. К тому же, словно по негласной договоренности, клубы стали делать ставку на отечественных тренеров. Видимо, руководители сделали выводы после истории с Капелло.
Против «Спортинга» ЦСКА нельзя ставить на 1:0
— Не могу не спросить человека, дважды выигрывавшего чемпионат Португалии: как оцените шансы ЦСКА перед ответным матчем со «Спортингом»?
— Армейцам будет очень трудно. Прекрасно знаю, насколько профессионально готовятся португальцы. Злую шутку с красно-синими может сыграть установка на 1:0.
— Стоит сделать акцент на 3:1, то есть с первых минут побежать в атаку?
— Выездной матч показал, что они способны создать напряжение у ворот «Спортинга». Было бы здорово задавить португальцев прессингом. Хотя, думаю, вряд ли это удастся. Поэтому обороне нужно уделить особое внимание и постараться не пропустить.
— Уже 30 матчей подряд это не удается…
— Когда-нибудь эта серия должна прекратиться. Не может же она продолжать вечно.
— Бытует мнение, что португальцы в силу менталитета действуют гораздо сильнее на своем поле, чем в гостях. Поспорите?
— Вы правы, но опять же, если речь идет о позиционном нападении. В гостях они могут грамотно сыграть на контратаках и поймать москвичей.
— Негативные моменты можно приметить у любой команды. Ошибаются все. В любом случае сейчас больше поводов для оптимизма.
— Вам не кажется, что «Спартак» играет несколько авантюрно?
— С точки зрения болельщиков это, пожалуй, даже хорошо. Красно-белые много играют в атаку, а любая коллективная игра связана с риском. Футбол — не исключение.
— Схема с одним опорником себя оправдывает?
— Не сказал бы, что «Спартак» играет с одним опорником: скорее — с тремя центральным полузащитниками, просто двое из них играют чуть ближе к атаке. Да к тому же Мовсисян и Промес здорово помогают команде при обороне.
— «Спартак» в этом сезоне будет бороться за чемпионство?
— Шансы есть, поэтому предположу, что москвичи будут в числе претендентов. Главное — в ближайших турах не отпустить лидеров.
Виллаш-Боашу дали слишком много авансов
— «Зенит» в прошлые выходные впервые в чемпионате потерял очки. Что произошло в матче с «Краснодаром»?
— Произошло то, что петербуржцы проиграли. Теперь все команды понимают, что сине-бело-голубых можно обыгрывать.
— Можно ли это связать с тем, что «Зенит», пожалуй, больше всех пострадал от ужесточения лимита?
— Безусловно, этот факт тоже будет играть роль. По новым правилам Виллаш-Боаш не может поставить в стартовый состав всех сильнейших, что наверняка вызывает негативную реакцию со стороны игроков, не попавших в основу. Могут начаться проблемы внутри коллектива.
— Может ли так случиться, что Виллаш-Боаш покинет Россию до конца сезона?
— Вполне вероятно. Ему давали много авансов, но задач на международной арене он так и не выполнил. Тогда, кстати, лимит его устраивал. Если сейчас зенитовцы будут не на первых ролях в РФПЛ, то подобный вопрос возникнет. К тому же, словно по негласной договоренности, клубы стали делать ставку на отечественных тренеров. Видимо, руководители сделали выводы после истории с Капелло.
Против «Спортинга» ЦСКА нельзя ставить на 1:0
— Не могу не спросить человека, дважды выигрывавшего чемпионат Португалии: как оцените шансы ЦСКА перед ответным матчем со «Спортингом»?
— Армейцам будет очень трудно. Прекрасно знаю, насколько профессионально готовятся португальцы. Злую шутку с красно-синими может сыграть установка на 1:0.
— Стоит сделать акцент на 3:1, то есть с первых минут побежать в атаку?
— Выездной матч показал, что они способны создать напряжение у ворот «Спортинга». Было бы здорово задавить португальцев прессингом. Хотя, думаю, вряд ли это удастся. Поэтому обороне нужно уделить особое внимание и постараться не пропустить.
— Уже 30 матчей подряд это не удается…
— Когда-нибудь эта серия должна прекратиться. Не может же она продолжать вечно.
— Бытует мнение, что португальцы в силу менталитета действуют гораздо сильнее на своем поле, чем в гостях. Поспорите?
— Вы правы, но опять же, если речь идет о позиционном нападении. В гостях они могут грамотно сыграть на контратаках и поймать москвичей.
— Сложнейшая для ЦСКА игра с «Ростовом» сильно отразится на их физической готовности?
— Я бы не поднимал этот вопрос. В новом сезоне сыграно совсем немного матчей, и говорить о том, что профессиональный футболист устал после сборов и нескольких встреч — абсурд. Молодые, здоровые ребята просто не могут устать после 7 игр!
Егор Кузнецов,
— Я бы не поднимал этот вопрос. В новом сезоне сыграно совсем немного матчей, и говорить о том, что профессиональный футболист устал после сборов и нескольких встреч — абсурд. Молодые, здоровые ребята просто не могут устать после 7 игр!
Егор Кузнецов,
Источник: sportbox.ru
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 14
Комментировать
Spartu60 |
|
![]() Хитрый Лис, вроде, и заявлений , меньше стало.. Пока, Все неплохо, будем надеяться и остальные команды.. Лохи, забили((( |
![]() О! Пожаловались и все заработало как надо))) |
![]() Spartu60, Здоров! Конечно негоже. Раз--гильдяйство(назовем это так))) было. Оно приходило со временем. Когда тренер уже долго работал, ну или сливали когда неприжившегося) А сейчас новая метла. Пока любимая. У нас просто игроки слишком впечатлительные)) Услышат после 3 побед "Спартак борется за 1 место" и думают, что уже на нем))) Пусть играют, а все эти громкие заявления из штаба сейчас никчему |
Spartu60 |
|
![]() Хитрый Лис, привет! Перестройка.. Но и терять очки, как делали ранее, негоже) |
![]() Всех с победой!!! Но в который раз- Рано. Рано товарищи петь дифирамбы! Выиграны пока только те игры в которых должны были выигрывать. На классе и опыте. Сражаться нам предстоит с др соперниками и решать вопросы в очных встречах!! з.ы а, что с комментариями? почему порядок поменян? |
^D.F.C.^ |
|
![]() когда читаю часто бывших футболистов то такое ощущение что они в футболе нефига не разбираются ![]() |
Spartu60 |
|
![]() aspirin76, у тебя сегодня, рейд по борделям, или наркопритонам? |
Spartu60 |
|
![]() * селекция, сегодня уже четвертый раз опечатка) |
Spartu60 |
|
![]() Spartak7, думаю, что вопрос Селеции, Во главе Угла!!) |
Spartak7 |
|
![]() Про молодежь, да бороться надо - убрать взятничество и блат в детско-юношеском футболе по всей России. Слабости нашей команды - удручающий брак в передачах. Тут согласен с Гавриловым - состав слабоват. Задача Аленя - сделать из них футболистов, как это делал Романцев. И тут вопрос - сумеет ли? |
Spartu60 |
|
![]() А когда Спартак , не ставил задачи, быть Чемпионом?? Другое дело, амбиции были не подкреплены Классом и работой на поле, и вне его.. |
Leha 72 |
|
![]() с победой спартак ,рад что команда играет всё увереннее показывая тот футбол который ждут болельщики ,всех с победой!! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 1 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Чертаново | 1 | 3 |
![]() |
Тверь | 1 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 1 | 1 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Иркутск | 1 | 1 |
![]() |
Луки-Энергия | 1 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 1 | 1 |
![]() |
Динамо-Вологда | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 1 | 0 |
![]() |
Коломна | 1 | 0 |
![]() |
Космос | 1 | 0 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
апрель 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
апрель 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама