Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Бояринцев: Когда Кариоку приглашали в «Спартак», в дубле были ребята однозначно не слабее его
24.07.2015
Гостем программы «Ловчев онлайн» на SOVSPORT.RU (выходит по четвергам в 11.00 мск) был экс-полузащитник «Спартака» Денис Бояринцев.
Приводим наиболее интересные высказывания.
(О том, можно ли назвать нынешний «Спартак» командой широкой души)
- Ребят, подождите. Сыгран всего один матч, а контрольные не в счет. Выводы по игре будут позднее. Но то, что микроклимат в команде отличный – я в этом уверен.
(О том, не коробит ли его приглашение в тренерский штаб Егора Титова, у которого нет лицензии)
- Не коробит абсолютно. Везде своя команда. Дмитрий Анатольевич (Аленичев – Прим. ред.) Егору доверяет, они дружны и вне поля. Егор для Спартака личность тоже знаковая. И его появление однозначно обоснованно.
(О Хурадо и Эберте)
- Не они плохие. Просто они не соответствуют задачам, которые ставит перед собой «Спартак». Никто не говорит, что они слабые футболисты. Вот Кавенаги себя в «Спартаке» так и не проявил, но ушел в «Бордо» и стал лучшим бомбардиром чемпионата Франции.
(О феномене Кариоки)
- А феномен в кавычках? Могу сказать, что в тот момент, когда Кариока был приглашен в основную команду «Спартака», в дубле были свои ребята, не слабее его однозначно. А где-то и сильнее. На тот момент это и Зотов, и Рыжков, которому шанс дал Лаудруп и парень его, считаю, использовал.
(О легионерах в России)
- В Россию приезжают настоящие профессионалы. Они, несмотря ни на что, и на тренировках выкладываются, и на поле. А есть другая категория легионеров. Сначала они показывают достойную игру, но потом, «вскрыв» нашу систему, понимают, что можно закурить сигару и играть в полсилы. Я такое видел, в том числе, и в командах хорошего уровня.
(О россиянах-легионерах)
- Много читал интервью наших, игравших за рубежом. Они все говорят, что там надо быть выше на голову, чем местные, пахать в три–четыре раза больше, чтоб получить место в составе. У нас же некоторых клубах футболист-легионер ходит с грелкой, а за два–три дня до игры у него все проходит и легионер получает место с составе. Хотя есть достойнее ребята – они выкладывались всю неделю на тренировках. Знаю ли тренера, который был наиболее требователен к легионерам? У меня сразу всплывает фамилия Черчесова. Но я не знаю, как было у него в «Динамо».
(О желании Вальбуэна поговорить с руководством клуба про усиление команды)
- А потом Вальбуэна станет назначать состав Андрею Кобелеву? То, что Вальбуэна собрался на разговор к руководству звучит как-то странно. В России, конечно, все возможно. Но тогда Вальбуэна надо вешать бутсы на гвоздь и заниматься комплектованием команды. Он болеет душой за команду? Тогда надо просто делать свое дело на поле.
(О мотивации Аршавина и Павлюченко в «Кубани»)
- В 30 лет я в первый раз ушел из «Спартака». В 2008 году в «Шинник». У меня был стимул доказать, что в «Спартаке» была доля невостребованности. В итоге провел один из лучших сезонов, был лучший со времен «Рубина» показатель «гол+пас». Что касается Аршавина и Павлюченко, ребята могут доказать свою состоятельность. При должном отношении к делу это не составит проблем.
(О лимите на легионеров)
- Вот пример. Знаю одного тренера, только без фамилий, который говорит, что если б не лимит, набрал бы 11 иностранцев и обеспечил результат. Ему ведь только это нужно. «Что я буду с российскими игроками возиться?», - размышляет он. А есть тренер, который задается вопросом, зачем ему легионеры, хочет дать шанс российским игрокам. Но после четырех–пяти туров сообщает: «Давайте подключать агентов, срочно нужно человек пять–шесть легионеров». В общем, нет ответа на этот вопрос.
(Об Александре Бубнове)
- Часто захожу в книжные – покупаю книги для своих малышей. Книга Бубнов там всегда на видном месте. Не в детском отделе, а вообще в магазине. Но я ее не читал. Что касается самого Александра Викторовича, человек себя нашел в этом. Кому-то нравится, кому-то – нет. Но он получает рейтинги.
- Ребят, подождите. Сыгран всего один матч, а контрольные не в счет. Выводы по игре будут позднее. Но то, что микроклимат в команде отличный – я в этом уверен.
(О том, не коробит ли его приглашение в тренерский штаб Егора Титова, у которого нет лицензии)
- Не коробит абсолютно. Везде своя команда. Дмитрий Анатольевич (Аленичев – Прим. ред.) Егору доверяет, они дружны и вне поля. Егор для Спартака личность тоже знаковая. И его появление однозначно обоснованно.
(О Хурадо и Эберте)
- Не они плохие. Просто они не соответствуют задачам, которые ставит перед собой «Спартак». Никто не говорит, что они слабые футболисты. Вот Кавенаги себя в «Спартаке» так и не проявил, но ушел в «Бордо» и стал лучшим бомбардиром чемпионата Франции.
(О феномене Кариоки)
- А феномен в кавычках? Могу сказать, что в тот момент, когда Кариока был приглашен в основную команду «Спартака», в дубле были свои ребята, не слабее его однозначно. А где-то и сильнее. На тот момент это и Зотов, и Рыжков, которому шанс дал Лаудруп и парень его, считаю, использовал.
(О легионерах в России)
- В Россию приезжают настоящие профессионалы. Они, несмотря ни на что, и на тренировках выкладываются, и на поле. А есть другая категория легионеров. Сначала они показывают достойную игру, но потом, «вскрыв» нашу систему, понимают, что можно закурить сигару и играть в полсилы. Я такое видел, в том числе, и в командах хорошего уровня.
(О россиянах-легионерах)
- Много читал интервью наших, игравших за рубежом. Они все говорят, что там надо быть выше на голову, чем местные, пахать в три–четыре раза больше, чтоб получить место в составе. У нас же некоторых клубах футболист-легионер ходит с грелкой, а за два–три дня до игры у него все проходит и легионер получает место с составе. Хотя есть достойнее ребята – они выкладывались всю неделю на тренировках. Знаю ли тренера, который был наиболее требователен к легионерам? У меня сразу всплывает фамилия Черчесова. Но я не знаю, как было у него в «Динамо».
(О желании Вальбуэна поговорить с руководством клуба про усиление команды)
- А потом Вальбуэна станет назначать состав Андрею Кобелеву? То, что Вальбуэна собрался на разговор к руководству звучит как-то странно. В России, конечно, все возможно. Но тогда Вальбуэна надо вешать бутсы на гвоздь и заниматься комплектованием команды. Он болеет душой за команду? Тогда надо просто делать свое дело на поле.
(О мотивации Аршавина и Павлюченко в «Кубани»)
- В 30 лет я в первый раз ушел из «Спартака». В 2008 году в «Шинник». У меня был стимул доказать, что в «Спартаке» была доля невостребованности. В итоге провел один из лучших сезонов, был лучший со времен «Рубина» показатель «гол+пас». Что касается Аршавина и Павлюченко, ребята могут доказать свою состоятельность. При должном отношении к делу это не составит проблем.
(О лимите на легионеров)
- Вот пример. Знаю одного тренера, только без фамилий, который говорит, что если б не лимит, набрал бы 11 иностранцев и обеспечил результат. Ему ведь только это нужно. «Что я буду с российскими игроками возиться?», - размышляет он. А есть тренер, который задается вопросом, зачем ему легионеры, хочет дать шанс российским игрокам. Но после четырех–пяти туров сообщает: «Давайте подключать агентов, срочно нужно человек пять–шесть легионеров». В общем, нет ответа на этот вопрос.
(Об Александре Бубнове)
- Часто захожу в книжные – покупаю книги для своих малышей. Книга Бубнов там всегда на видном месте. Не в детском отделе, а вообще в магазине. Но я ее не читал. Что касается самого Александра Викторовича, человек себя нашел в этом. Кому-то нравится, кому-то – нет. Но он получает рейтинги.
Источник: "Советский спорт"
Новость добавил: Белогор
число комментариев: 80
Комментировать
MaXXX81 |
|
Скумбриевич, У Карпина была задача выиграть титул.... поэтому его пребывание постоянно пролонгировалось.... + нужна была харизма, которая бы прикрыла торговлю матчами на время утверждения и строительства стадиона..... Со второй задачей ВГК справился, с первой нет, поэтому и турнули его как раз перед открытием "Открытия" ))))) |
Pol |
|
MaXXX81, ну, 10 игр для просмотра - это треть сезона. Ни в 30е, ни в 50е ни в какие другие годы 10 раз слабого игрока не выпустили бы. Тем более, что половина из этой "молодежи" уже свои 10 игр давно переступила. Яковлев, Джано, Каюмов. Давыдов, Кротов... А если исходить из более разумных цифр - например 3-4 игры, то наберется группа детского сада. Не надо разводить этот детский сад. Масса примеров из отечественного футбола, когда 18 летний игрок вытеснял кого-то из основы. Я не против наших игроков, но на сегодняшний день нет ни одного воспитанника, играющего лучше. У нас дурная привычка преподносить их оптом: вот, дескать у нас Пуцко, Кутепов и т.д. На самом деле никто из них на нужном уровне не играет. И совсем не потому, что им попробовать не дали. Просто в основе игроки сильнее. |
Ещё по моему явно имели место проблемы внутри клуба по взаимодействию между ведомствами. Что не давало нормально и естественным образом двигаться молодёжи наверх по ступенькам клуба. Я конкретно по карпинское время в Спартаке , 2009-2014. |
MaXXX81 |
|
Скумбриевич, Тут просто стечение обстоятельств.... не более.... Он им вовремя подвернулся, а учитывая админ ресурс..... Дзюба более дерзкий в штрафной, нежели Бухаров. Сильная сторона Дзю - умение продавливать корпусом, а этого достаточно Зинке в штрафной..... остальное доделает судья за Дзюбу... Тем более при игре со Спартаком... понимаешь, что наш ждет? А так да, выплыл... и плюнул в колодец из которого выплыл))))) |
Pol, И искусственно создавать ажиотаж вокруг легионеров тоже не разумно. Возвышая одних , опускаешь других. |
MaXXX81 |
|
Pol, Паша, привет, согласен..... Но как стать сильнейшим, если нет возможности выйти на поле и попробовать на вкус Премьерку...... Ладно блеснуть там пару раз, а выйти и поиграть там с десяток матчей??? не дают.... (потому что у нас в Спартаке сейчас не до молодежных экспериментов, ведь прошло 15 лет, но мы так и не научились наигрывать молодежь, а начинать страшно, потому что еще 3 года слишком большой срок к уже имеющимся 15-ти). Да, у Юры есть большой плюс - мощный дальний удар с двух ног при наборе скорости, но мы-то играем в кружева, мяч перекатываем около штрафной, атакуем без пространства для разгона нападающих.... поэтому шансы на успех за счет своих сильных качеств у Юры нивелируются.... так может лучше Кротова наигрывать!? Он и голов поболее забил в прошлом сезоне, чем Юрка "Мяч на миллион" Мовсисян.... |
MaXXX81, Я про Дзюбу написал имея ввиду , что он несмотря на все ссылки и скандалы всё таки сумел выплыть , и даже подписал с зинитом хороший контракт. |
MaXXX81 |
|
Скумбриевич, Неправильно было Якина сливать.... нужно было ему год оставшийся дать отработать, по крайней мере молодежь бы притерлась к основным, да и может кого еще из перспективных на поле увидели......А теперь опять 25, из которых половина легов, а молодые снова на заборе за игрой наблюдают....неправильно это!!!! ЯМа подставили, дали молодежь наигрывать, но потом ссыкуном назвали, а молодым вменили профнеприодность..... Где тут правильность??? А что до Дзюбы, то, как только стало у него хоть что-то получаться, сразу бабла захотел и титулов.... жалкий рвач и полено с претензиями а-ля Ибрагимович))))) Павлюченко и тот, перспективнее был.... Даже, мать его йети))), Погребняк |
Pol |
|
Скумбриевич, далась вам эта "молодежь"... Вот какая разница, 20 лет футболисту или 30? Играет в 17, так и в 17 в основе будет. Попробуйте забыть о возрасте. Есть футболист Яковлев и не важно, сколько ему лет. И играет он хуже остальных 23 игроков. Есть Тимофеев, который в опорной зоне у нас четвертый, если не пятый. С какого перепугу его туда ставить? Есть Кротов, Давыдов, Обухов - все они слабее даже Юры. И какая разница сколько им лет? У нас уже не только привилегия паспорта, а еще и привилегия возраста. Играть должны сильнейшие, не зависимо от возраста, а искусственно создавать ажиотаж вокруг "молодежи" не разумно. |
Артем Пугачев, MaXXX81, Не ребят... тут нужен правильный баланс , золотая середина. Карп хреново работал с молодёжью , при этом я не считаю что там у нас одни месси были. Но гонять по арендам с малолетства пацанов - выплывет , не выплывет - это ни фига не правильно. Только один Дзюба выплыл. А в то же самое время в Спартаке играли всякие иностранные недоразумения. Да ещё купленные за немаленькие деньги. Да ещё и большинство из них так и не удалось заставить играть за Спартак по полной. |
- А ты успел похвалить спартаковскую молодёжь??? Нет??? Тогда мы идём к вам)))))) |
MaXXX81 |
|
Скумбриевич, Слава, привет, Нормально ВГК относился и к легам, и к своим... Просто в Спартаке тенденция - выиграть хоть что-то, но сейчас. Но русских сильных игроков нет, поэтому проще купить легионера готового, чем выпустить русского с контрактом, который бросит играть сразу же, как контракт получит.... Лег год будет сопротивляться.... лишь потом позволит себе расслабиться ))))... Теперь вот у АДА дилемма: выиграть нужно сейчас, поэтому и Попов, Зе и условный Карлос(???) пришли.... а Кротов, Давыдов и Тимофеев обратно в Академию... на второй год)))) |
Pol, Согласен с тобой. Особенно осточертела тема с "золотой молодёжью"...выпускников из академии и тд... |
Pol |
|
Штампами тоже надо уметь говорить. Где Рыжков с Зотовым и где Кариока? Тем более, что они тогда были сильнее Кариоки!))) Кариока вырос, а они деградировали. Выходит, правильно всё тренеры делали. Да и в целом все ответы популистские. Ничего своего. |
Spartakm |
|
И кто был лучше мне интересно? а чем Кротов слабее Мовсисяна?! Чем Тимофеев слабее нынешнего Ромуло?! Почему нет в основном составе Каюмова и Мелкадзе?! Почему в воротах "уверенно" стоит Ребров?! Нет ответа?! Ценником, хотя отсутствие кротова разочаровывает. Мелкадзе только вернулся, так что выводы делать рано. |
KMS, а чем Кротов слабее Мовсисяна?! Чем Тимофеев слабее нынешнего Ромуло?! Почему нет в основном составе Каюмова и Мелкадзе?! Почему в воротах "уверенно" стоит Ребров?! Нет ответа?! А я Вам скажу свое мнение. К сожалению, при спартаковских тренерах молодёжи не доверяют или ломают. Вот пришел "долгожданный" Аленичев и не стало Кротова, Тимофеева. Что говорить об остальной молодежи... Чтобы определить уровень команды, надо внимательно наблюдать за ее результатами, а у вас с этим, судя по всему проблемы! Вот отчего можно обоссаться, так это от результатов современного Спартака ! |
KMS, Ведь уже тыщу раз жёвано пережёвано , о том как Карп относился к рос. молодёжи и к легам. |
KMS, Вполне возможно , что тогда в 2009 , так и было. Я это уже раз 30-й слышу и читаю , от разных людей. Сколько с ним нянчились ? А на молодёжь вечно забивали... |
KMS |
|
"Могу сказать, что в тот момент, когда Кариока был приглашен в основную команду «Спартака», в дубле были свои ребята, не слабее его однозначно. А где-то и сильнее. На тот момент это и Зотов, и Рыжков, которому шанс дал Лаудруп и парень его, считаю, использовал. " - это клиника. Мда, у некоторых футболистов проблемы даже с тем, чтобы определить уровень игры в футбол. Зотов и Рыжков не слабее Кариоки - это, вы меня извините, обоссаться просто. |
Бояра реально хороший парень. Такие редко встречаются. Обменивался телефонами и общался со многими простыми КБ болелами . Вот его бы как нибудь в нашей структуре клуба задействовать. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама